Блог им. SERGMAY

Убытки Uber за 2016 год составили $2,8 млрд

Uber, ранее не раскрывавшая информацию о своих финансах, сообщила, что выручка в IV квартале прошлого года подскочила на 74%, прибыль от продаж за весь года составила $6,5 млрд. При этом компания не предоставила конкретные цифры по деятельности за предыдущий год, передает The Wall Street Journal. Отмечается, что, несмотря на стремительный рост продаж, в целом убытки компании составили $2,8 млрд.

 

зы, что интересно, они сидели на не эффективности рынка, теперь она исчезает, а приспособиться к изменяющемуся рынку у них не получается, потому что не довольные их работой люди к ним приспособились и соответсвенно сожрали их не эффективность, а укусить себе за зад они  не могут, потому-что стали жирными :) таков баланс природы или круговорот воды в природе. сжирая одну не эффективность, они собой же породили другую и теперь жрут их:)  Все как на рынке :)))

  • Ключевые слова:
  • uber
★1
15 комментариев
 Так а в чем вопрос? Убер никогда не был прибыльным и может еще долго не быть. Цель совсем другая. И, судя по капитализации, инвесторов их прибыль вообще не интересует.
avatar
Дмитрий_Брест, а за чей счет он может «долго не быть прибыльным»?
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Например за счет того, что рынок для Убера, на который он нацелен, в 50 раз больше того, что есть сейчас… согласно рассчетам аналитиков. Если верить данным расчетам, то и 5 млр $ убытка, для классического стартапа — это не предел. 

 Теперь смотрим кому плохо:

— Людям которые получили возможность вечерами подрабатывать в своем городе? Им хорошо.

--Клиентам, которые снизили расходы на такси? Им хорошо.

--Сотрудникам компании, которые получают хорошую зарплату? Им хорошо.

--Основателям компании? Им прекрасно, все мультимиллионеры.

--Инвесторам компании? Все инвесторы данной стадии в прибыли, им то же хорошо.

 Если все это достигается за счет генерирования убытков, почему бы и нет.
avatar
Дмитрий_Брест, сможете дать пруф на расчеты объема рынка для Юбера?
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Недавно смотрел. Погуглите. При чем это и логическим путем вычисляется. Если сейчас компания получает 6 мдр $, то это по 1$ на каждого жителя Земли.

 Вполне логично, что показатель, при повсеместном проникновении Убера составит 50$ на человека. Смторите как это работает. На Винском читаю очередной вояж человека в Бразилию. У него там штук 10 городов по маршруту. И везде ругается «Убера нет». Приезжает в Рио… и о чудо, Убер есть, вызывает.

 При этом намного важнее самого проникновения, будет изменение поведенческой модели пользователей.

 Например я трачу примерно 4000$ в год на машину (удешевление от стоимости покупки, ремонт, бензин), конечно речь не о Логане… но все равно. При этом не живу в мегаполисе, где расходы были бы еще больше.

 Так вот… в связи с удешевлением такси и уменьшением времени ожидания, многие люди просто начнут отказываться от третьей, второй, а потом и первой машины на семью. Раньше альтернативы просто не было. А теперь есть. Помню пейджер покупал когда-то работнику, чтобы достучаться до него… альтернативы просто не было. Где сейчас пейджеры?

 Согласитесь, если платить даже 1000$ в год за Убер… это явно меньше, чем 4000$
avatar
Дмитрий_Брест, все эти общие рассуждения про «будет изменение поведенческой модели пользователей», «будет 50 баксов с каждого жителя планеты» — простите, гроша ломаного не стоят. По простой причине: они срабатывали на масштабах региона/страны от силы. А если для того, чтобы компания вышла в прибыль, нужна вся планета — сорри, есть конкуренты, есть разница в законах, есть физические ограничения, есть ограничения финансовые.  Поэтому все эти невнятные вопли про Теслу, про Юбер, про Гугль — ни о чем. Помните. была такая лавка Нокия? Еще есть. А Микрософт? Тоже еще есть. Но что-то далеки они от планетарного могущества. А как близки были.


Воот только есть разница между Нокия/Микрософт и вскими Тесла/Юберами. Первые — существовали достаточно давно и поступательно шли к своим размерам. У ниж были прибыли и были активы. А Теслы/Юбер — это лавки, которые за свое многолетнее существование ни разу прибыли не заработали. Они и умрут, эту прибыль не дав. Просто потому, что для их методов Земля мала. Это толерантная формулировка. Или потому, что их идеи — мошеннические. Это если по-честному формулировать.


Аргегатор — это инфраструктурная идея. Он не меняет ничего ни в расходе топлива, ни в физических потребностях водителя, ни в долговечности авто. Да, он может дать клиента. Но он может дать клиента только потому, что там дешево. Это значит, что водитель и машина будет за нормальный заработок проходить 450 км в день.  И работать он будет только пока в этом не разберется.

Поэтому Юбер по сути — пирамида. И ей судьба — рухнуть.

А умных, которые от авто ради такси отказываются, я много по обочинам вижу. Я еду — а они голосуют. Чуть какой затык в городе — к ним не едут.

avatar
Прямо дежа-вю какое-то....

Ах, да, вспомнил! Мошенник же Маск тоже убыточен и все его инновации херня на постном масле!
avatar
Михаил Рева, так у Маска нет инноваций. Вы что-то путаете. И у Юбера тот же самый диспетчерский пункт, только не на телефоне, а на смартфоне.

А так вы правы, они схожи. Тоже никак из убытков не выберутся.
avatar
Не беспокойтесь. Сейчас мы все глубоко вдохнем… Медленно и громко прочитаем следующее:

Они все придумают. Омммм.
Они разберутся. Омммм.
Прибыль не главное. Омммм.
Главное прогрес. Оммм.
Люди не сидят на месте. Оммм.
Они все придумают...

Читать на выдохе, 11 циклов по 3 раза.
По истечении медитации выпить зеленого чаю. Если так сделают 6.000.000.000 людей — прогресс не остановить. 
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, да в чем вопрос то, если уверены, что эти 6.000.000.000 людей ошибаются, шортите бумагу :)
avatar
Displacer, какую бумагу шортить? О чем вы? Юбер? Я не вкладываюсь в компании с невнятными бизнес-моделями. Хотя уверен, что...
Они все придумают. Омммм.
Они разберутся. Омммм.
Прибыль не главное. Омммм.
Главное прогрес. Оммм.
Люди не сидят на месте. Оммм.
avatar
Trendovik, БПЛА? А есть возможность в личку вкратце?
avatar
а о какой «неэффективности рынка» речь?
avatar
Trendovik, какие первые годы, вы с ума сошли? Тесла 15 лет.
А с бизнес-планами по «нью-Васюкам» — это вам в Америку. Им нужно лишние деньги стерилизовать, они в любую каку вложатся.
Если регулярно кричать про новые подходы, экологию и революционность.
avatar

теги блога Сергей Майоров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн