Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечкой. При этом был пройден стандартный отбойный уровень 1965, проход которого снизил вероятность развития 5 в 5 волне вниз, хотя и не убрал этот вариант полностью из раскладки (второй значимый уровень, от которого 5 в 5 может развиться — 1980, который вчера и остановил ростовое движение). Сегодня, скорее всего, нас ждет коррекция в район 1950, отбой откуда (или закрепление выше вчерашнего хая) можно покупать с ближайшими целями 2003 и 2040 в случае пробоя)

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи добрался до своей цели 2375 и откатил, однако до цели отката 2360 не добрался и пока болтается вблизи локальных хаев. Здесь пока ждем захода на 2360 и снова пробуем купить отбой с целью 2410.

Евро-доллар пока так же не выполнил цели своего отката 1,077 и бьется об верхнюю границу локального апканала 1,0876, пробой которой с ретестом обозначит новый импульс роста с целями наверху 1,107 и 1,12. Но пока ждем захода на свою откатную цель.

Золото продолжило свое снижение, но до целей (1260 и 1240) пока не добралось. Продолжаем ждать его там.

Нефть не смогла пробить сопротивление 52,5 (52,7 на утро) и отвалилась от нижней границы канала, обновив свои лои. Цели здесь 51,15 и 50 в случае пробоя с ретестом. Сопротивление по-прежнему нижняя граница локального канала 52,7, пробой которой можно покупать с целью 54.

Доллар-рубль пока застрял на своей локальной поддержке 55,8 и никак не хочет выполнить основную свою цель 55,4. Тем не менее ждем пару там и пробуем покупки с целями 56,3 и 56,8.

По отраслям: 

Банковский сектор выполнил свою первую цель 7650 (7660 на момент добоя), где и закрылся. Сегодня здесь логично ждать коррекции с целями 7570 и 7400 в случае пробоя с ретестом, после чего ждем новой волны роста с целью 7910.

Нефтянка пробила и протестировала проекцию короткого даунканала 4820 и двинула наверх. Здесь ждем продолжения роста с целями 4950 и 5100 в случае пробоя. При этом сегодня вероятна коррекция с целями 4815 и 4740, отбой откуда можно покупать.

Металлурги залегли в боковик, тем не менее, по-прежнему ждем продолжения роста с целями 5200 и 5290 в случае пробоя.

Энергетика бодро двинула вверх, выполнив свою первую цель 1840 и немного не дотянув до второй — 1880 (1890 на утро). Ждем сектор там и пробуем продажи с целями 1850 и 1825.

Телекомы возобновили свой рост. Здесь по-прежнему ждем целей наверху: 1830 и 1950 в случае пробоя с закреплением.

Итог: ждем попытки коррекции на рынке с примерной целью 1950, отбой откуда (или перехай вчера с закреплением) можно снова покупать с целями 2003 и 2040 в случае пробоя с ретестом.

★4
1215 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 117500, 117000в, 115500, 114000н,111000в, 109900, 108600в, 105400, 104100н, 100000

Си 53900н, 56250н, 56900в, 57550, 58300в, 58850в, 59000н, 59200в ,60100в, 61500в, 62500, 63700, 66100н

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 57,4н, 56,6в, 56,2 в, 55,3, 54,6н, 53,9в, 53,2н, 52,7в, 51,2в, 50, 49,1, 47,1

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1255,, 1300в, 1335, 1385, 1430

Акции:

Сбер  137, 141,8, 141, 146,7н, 158,5в, 165,5н, 168,6, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 116н, 121н,  124н, 125,7в, 128,7н, 132н, 136,1, 138,3н,147,2, 152,3н, 160,5

ГМК 7900н, 8490н, 8720н, 8850, 9120н, 9280, 9500, 9700н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2980н, 3160, 3190н, 3500, 3585

РН 282н, 297н, 307н, 320н, 326, 340, 351н, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, по ГП ждёшь отката и теста 125 (или какого другого уровня?)
avatar
НеоМэн, 124-125.5
avatar
RomanAndreev, спасибо. Посмотрел Ваше видео с конфы смартлаба. Раскройте секрет секте как торговать данные среды.
avatar
nozap, я его уже сто раз тут раскрывал. Надо КТдить первое движение
avatar
RomanAndreev, ааа, я подумал что то новое открыли. Ок, еще раз спасибо
avatar
nozap, а где вы это видео можно глянуть?
avatar
Николай, поиск рулит https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B1+
avatar
Николай, https://www.youtube.com/watch?v=6k7SZFUmd2c
avatar
RomanAndreev, доброе утро! как здоровье? где ждете открытие по РИ? в снижение ставки нашим ЦБ верите?
avatar
vitalis, здоровье уже норм почти. ри жду чуть вверх и потм должны откатить на полфигуры-фигуру. Потом снова наверх, на 114
avatar
RomanAndreev, к сожалению вы вчера сбежали, и избежали прочитать мой эпистолярный выпад в ваш адрес.
Повторяю :)

я к вам пишу — чего же боле
могу я вам письмом сказать
о да, я знаю, в вашей воле
меня вниз гэпом наказать

Но как же выгоды сплошные
когда за доллар сто рублей
давали-б — было веселей
на экспорт шли стада пушные

И трактор наш окреп и не купить хамон
Спартак а может и Зенит конечно чемпион
О сколько радостей простых сокрыто в росте
бумаги резанной зелененькой — так просто

СТРАНУ ПОДНЯТЬ С КОЛЕН.

А тута вы с иглой!
То ОФЗшной, нефтяной,
На импорт нас хотите посадить!
Чтоб экономику Рассеи загубить!

Вы враг отчизны! Пятая колонна!
А может и шестая — нет, шестой вы флот!
И к нам агрессию введете вы вот вот
Лишив нас роста, не выпустив из рва....

О плакала седая голова...

несчастный фермер, взял кредит весомый
и норовит поднять страну с колен!
А вы ему подпихиваете тлен.
Лишая конкурентности особой...

И трактор брал в кредит он за мульон.
А новый стоит счас в два раза меньше!
Ведь бакс упал — а с ним и трактора цена
Хлеб не берут, кредит дерут — беда.

Мне кажется, вам не до сна должно быть
Когда вы завели страну в такой отстой
Одной своею фразою простой.

«Да просто это тренд… на 38 разбудите».
avatar
Тирпиц идет ко дну., недурственно. Продолжайте )
avatar
RomanAndreev, 

 Утром я нежился робко
В кровати своей небольшой
В руке сжимая коробку
с моею судьбой золотой

В коробочке той микросхемы
И график открытый горит
Не водятся там трепонемы
Там фьючерс по баксу стоит

И утром улыбаясь солнца лучу
Я коробочку нежно в пальцах кручу
Ведь скорее всего у нефти обвал
И значит в баксе мой лонг оправдал

Сначала не верю своим я глазам
Я их протираю, беру Триклозан
Беру вальерьянку, пустырника клок
И тянется палец нажать на курок

О боже, в провале текущий поток
Сливают все бакс — кто сколько смог
За ночь укатали его как могли
И лонги мои превратились в лоси

Напрасно весь день я прорыва вверх ждал
Напрасно я в лонгах по нефти стоял,
напрасно молился, напрасно бухал.
Мой лонг постоял… и на пол упал...

С меня при цифре 55 в момент слетает хмель
И вот сейчас как холодом подуло.
На этом курсе — хочешь верь, не верь
виском я лягу на недрогнувшее дуло.
avatar
RomanAndreev, вах, Рома. Вы начали прогнозировать в топике )
avatar
ММВБ 1932
Eu 60972
ЕД 1,0713
USDRUR 56,65
лайт 52,84
Золото 1288
ММК 35,4
Мосбиржа 108,85
avatar
спасибо за обзор!
avatar
Отчет за вчера. Отработано 4 уровня Романа: 109500 (стопнут на открытии), далее Роман посоветовал на пробой гэпа сыграть, 109890 лонг (взяты оба профита), 110500 (взяты оба профита), далее в блоге как часть ворота Роман озвучил 110700 (взят первый профит+трейлинг_стоп):

Новый торговый робот «Интерактивная сетка». Вчера утром сетка по РИ закрылась. Доход по сетке составил за 5 дней 130 тыс рублей. Подробный отчет был во вчерашнем блоге.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению. 
Новый трендовый торговый робот, 
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
Роман, спасибо за обзор! Всем привет и удачных торгов!
avatar
Роман, По Сургут преф какое виденье на ближайшие месяц два?
avatar
Сергей Д., пока не очень там понятно, но думаю, что подрастет чуток вместе с рынком
avatar
Роман как думаете, когда волатильность на сиплом вернется? За полгода он только раз закрылся минус 1%. Анабиоз какой-то…
avatar
АЗОВКИН, ща, дорастет до 2500 и потом будет вам вола
avatar
RomanAndreev, не ранее 2019 года будет 2500 ихохо))
avatar
ИВС, зуб даешь???
avatar
ИВС, 2500 может через неделю уже быть
avatar
RomanAndreev, сумневаюсь
avatar
RomanAndreev, в темпе улитки амеры до 2500 могут расти еще полгода! Не хотелось бы! -)))
avatar
АЗОВКИН, финал роста обычно быстрый. Долго разворот идет
avatar

Всем привет!

Терпения и удачи!

avatar
Доброе утро всем, удачных торгов, Роману спасибо за обзор!
avatar
Не волнуйтесь, я уже здесь
avatar
Собака, ай, да молодца, возьми косточку сахарную- заслужил))
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Доброе утро, всем прибыльного дня. Роману благодарность за обзор!
avatar
всем хай/лоу))
Всех приветствую :-) Роман, огромная благодарность за труды!!!
avatar
Спасибо!!!
avatar
всем добра))), интересная возможность по доллар/рублю и нефти http://optionsworld.ru/valyuta/dollarrubl-i-neft-2
avatar
всем добра и бабла!!!
avatar
Доброе утро!!! Всем прибыльного дня. Роману большое спасибо за обзор!!!
avatar
Доброе утро, всем удачного дня.
avatar
Всем утРА, профитного дня!!!
avatar
Всем утра доброго и крепких нервов!
Свин Копилкин (Дмитрий), ))) я прочитал крепких снов )))
avatar
Dealer, ах если бы… на улице дубак и не по-весеннему вообще. Я бы тоже поспать не отказался :(
 RomanAndreev, Роман, вы не в курсе что за хрень происходит в Черкизове? я понимаю что вы такой шлак не торгуете, но мало ли… у меня в нем небольшая часть долгосрочного портфеля вот и думаю, не закрыть ли... 
Свин Копилкин (Дмитрий), сорри, не смотрел двно. Гляну ччуть позже
avatar
RomanAndreev, ОК, спасибо.
+++ всем доброе утро

Здравствуйте все! всем хорошего настроения! Удачи… Роману спасибо!
avatar
LUNA, Отлично! Поднимает настроение!
avatar
Доброе утро! +++
avatar
Жирным шрифтом 60100в это издевательство что ли )))  Си 53900н, 56250н, 56900в, 57550, 58300в, 58850в, 59000н, 59200в ,60100в, 61500в, 62500, 63700, 66100н  
Сергей Музлов, это скорый урвень коррекции сильный
avatar
RomanAndreev, «скорый уровень коррекции» — это как понимать? 0_о.
avatar
Тирпиц идет ко дну., думаю, пойдем туда от 55,4 по споту
avatar
RomanAndreev, это же почти 59 по споту будет?

avatar
Тирпиц идет ко дну., ну… да.
avatar
RomanAndreev, Все-таки стыдно стало за седого фермера с провалом импортозамещения… понимаю.

Вот так советская литература воспитывает правильное сознание у миникуклов.
)
avatar
RomanAndreev, кстати, тут мне вспомнилось «развороты никогда не происходят по линиям каналов, трендов и уровням». © некто РА

avatar
Тирпиц идет ко дну., все так
avatar
RomanAndreev, т.е. либо у нас будет перебой ниже 55,4, либо недобой… посмотрим
avatar
RomanAndreev, а как он нарисовался?
avatar
.i., верхня граница староко ДК. Точнее сказать не могу- полетят уровни при переключении ТФ, сорри
avatar
RomanAndreev, чтобы избежать смещения уровней на разных ТФ правую точку нужно перенести на текущее время, ориентируясь по следу оригинальной линии.
avatar
.i., оригинальная линия меняется после переключения ТФ
avatar
RomanAndreev, ее нужно продлевать на том ТФ, на котором она достоверна, подтверждена последующими отбоями.
avatar
.i., после переключения туда-обратно она уже нгде не достоверна
avatar
RomanAndreev, да не. Когда выставили на оригинальном ТФ, убедились на истории, что она работает именно на этом ТФ, передвигаете правую точку в настоящее время не меняя ТФ. А потом меняете как захотите.
avatar
.i., не помогает. Я постоянно тащу правую точку вправо.
avatar
RomanAndreev, странно. У меня вроде работает.
avatar
 Всем привет и профитного дня. Респект Роману за труды. 
avatar
Роман, подскажите по вчерашним воротам в ри 110750 + стоп был 200, этот стоп по закрытию дня только или в течении дня актуален?
avatar
сергей, в теч дня был актуален, но вчера система подтвержила лонг, так что я перевернулся бы полюбому
avatar
привет всем кому не лень!
avatar
Доброго утра, Господа Трейдеры и удачи! Роману благодарность за его труды!
avatar
RomanAndreev, интрадей шорт по ГМК от 8720 стоит открывать?
Гагарин Александр, все в лонг а вы в шорт?
avatar
Гагарин Александр, если отбой пойдет — да
avatar
Роману спасибо за обзор! Всем профита и улыбок!
avatar
рынок седня пробьет и 1980 и 2000. мерещится.
avatar
Друзья привет и хорошего, боевого настроения! Удачных прибыльных сделок! Шефу низкий поклон  уважение за знания и неутомимость. Вперед к успеху! С Богом!
avatar
Aleksandr F., бог не причем. полубоги причем.
avatar
я не понял, дивы уже решили или ведомости нас вчера наипали?
avatar
Всем доброго утра, продуктивного дня!
Роману Валерьевичу благодарность.
avatar
Доброе утро, дамы и господа спекулянты!!! Роман спасибо что ты у нас есть!!! :)
Роман, а сбер пора шортить или нет?
avatar
Шурик, 165,5
avatar
RomanAndreev, то есть обязательный рост с текущих до 165.5 будет?
avatar
Шурик, на рынке нет ничего обязательного, но я жду сбер там для фиксации части лонгов
avatar
Шурик, можно шортить…
avatar
 «Сопротивление по-прежнему нижняя граница локального канала 52,7, пробой которой можно покупать с целью 54.»
По прежнему в приоритете при таком варианте 65?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да
avatar
Всем добра!
Роман подскажите до куда будет падать Уралкалий, или можно с текущих на среднесрок подбирать?
avatar
Дядя Ben, 140
avatar
RomanAndreev, можно и по текущим со стопом под вчер лоем
avatar
Походу сегодня будет боковик и по РТС и по ммвб
avatar
Всем привет!
Роман спасибо Вам за обзор!
Всем дня удачного и профита!!!
avatar
Роман, фск и россети в среднесрок подбирать, как вы вчера писали 0.183 и 0.919?
avatar
Вячеслав Евсеев, да
avatar
RomanAndreev, подскажите Россети ап где подобрать, Спаибо.
avatar
Вячеслав Евсеев, 2,05
avatar
Приветствую всех, Роману респект за стабильный обзор) Всем удачи)
avatar
Роман, приветствую! Доброго здравия! Мосбиржу где можно докупить?
Nikneym, 108-109
avatar
RomanAndreev, утро доброе! татнефть  до куда может порасти? спасибо!
avatar
Николай, 347
avatar
RomanAndreev, Ри откуда в лонг подбирать стоит?
avatar
АндрейКа, 5сс233 пока
avatar
АндрейКа, РТС в лонг? Он пойдет на 85 к концу лета, пожалуй… Никакого лонга стратегически…
avatar
Nikneym, 108
avatar
ой, че щас будет...

avatar
Юлия, чо буит?)

Спасибо за обзор. Всем профитного дня!


avatar
Рогов Иван, замечательно! Молодец!
avatar
Всем привет! Сегодня с места в карьер покупать не стоит, присмотрюсь. ИМХО ралли продолжится. Всем удачи!
avatar
ахуенчик свечка в риме))
avatar
 ниже 111 шортим ри, выше 111 лонгуем. Лучше дождаться ретеста уровня сверху или снизу перед этиим
avatar
RomanAndreev, а если то ниже то выше несколько раз, когда завязывать? )
avatar
.i., на втором стопе
avatar
RomanAndreev, ага 111 сама то лонжить))
avatar
ИВС, я лонгану пробой+ретест
avatar
RomanAndreev, я в шорте сижу 111130)) правда покрыл половинку 110540 ибо быстрые деньги надо крыть по шурику! остальное надеюсь далеко внизу
avatar
ИВС, я чуть выше открывался в рамках КТ, но закрыл уже, ибо норма
avatar
RomanAndreev, отлично!
avatar
Надеюсь сегодня будет, то что ждал вчера)

avatar
Очередная белиберда ни о чем для малолетних поклонников. 
avatar
Андрей, какой Вы чуткий читатель, все верно: в этой песошне малыши учатся летать по уровням- веточкам))
avatar
Андрей, бумажка нужна? ИЛи Вы со своим рулоном? )
avatar
RomanAndreev, Роман, говорят вы открыли шахту, где добываете минерал белибердит?
avatar
Тирпиц идет ко дну., билебердилий. Из белибердитовых трубок. Первый ценнее
avatar
RomanAndreev, правильно, надо вкладываться в реальный сектор
avatar
Тирпиц идет ко дну., реально в реальный реальнее
avatar
Тирпиц идет ко дну., нужно сначала освоить рынок сбыта
avatar
 шортанул ГП, стоп за хаем
avatar
RomanAndreev, ошртанул ГМК, стоп за хаем
avatar
Почему не дают к покупке мою любимую гавешку «Медиахолдинг»?
avatar
 половина ГМК аут
avatar
RomanAndreev, как я понимаю, по ГМК мы протестировали зеркальный уровень 8700 и теперь отбиваемся вниз
avatar
Rinat102, 8720 — граница даунканала. Есть в табличке
avatar
Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения!
avatar
Шорт брент 52,26 нов. контракт.
avatar
Всем приветики и профитролек!!! Позитивного, солнечного настроения!!!



avatar
Малика Ушакова, какя красавица!
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
Евгений, закрыли нефть на подскоке?
avatar
Somm, нет держу, мне там не надо я и выше набирал, посижу
avatar
Роман, какие позы с утра открыли?
Колесников Андрей, пока только шорт Ри, ГП и ГМК
avatar
А могем и вниз походу по РТС фишкам, что то как то не уверенно на хорошем фоне. По РТС вообще коррекция на 109-18 не помешала бы
avatar
56 550 шорт Си. Стоп 50.
И добрый день всем.
avatar
Inhumanpride, добавил по 56 570
avatar
Inhumanpride, 56 590 долился стоп 56 650. Полные баки.
avatar
Inhumanpride, убит ;(
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятный среднесрочный сценарий какой сейчас на Ваш взгляд? (РИ)  
avatar
ds, рост до 135
avatar
RomanAndreev, а наиболее вероятная траектория этого среднесрочного роста какая? (РИ)
avatar
ds, 120-115500-135-130-135
avatar
RomanAndreev, какой уровень снимет эту цель и сделает ожидания среднесрок вниз?
avatar
АндрейКа, перелой 103300
avatar
Давай Ри, принеси мне зелёных, т.е. деревянных )
avatar
Роман, шорт Ри цель 109 900?
Колесников Андрей, да
avatar
RomanAndreev, 110.450 неплохой уровень со вчера
avatar
RomanAndreev, странно, кукл не снял стопы внизу по РИ, и показывает лонг
avatar
Silver_, вообще снял основные на 450
avatar
RomanAndreev, вчера без коррекции, и набились в лонг много гораздо ниже 110450
avatar
Silver_, набилось ниже, да. Но стопы подтянуло большинство
avatar
Доброе утро всем, Роману огромное спасибо за его работу!
Роман какое ваше мнение на покупку по Магниту?
avatar
Андрей, 8700 можно пробовать купить
avatar
RomanAndreev, Мы сейчас, по-моему,  Е закончили в С, и совпадает с коррекцией до 1950 по мамбе. Я думаю, что будет рост, что скажете?
avatar
Андрей, не факт, что закончили
avatar

Добрый день! Всем удачных сделок! Роман, спасибо за обзор!

 56250 куплю си
avatar
RomanAndreev, 51,15 нефть куплю
avatar
RomanAndreev, 158,8 сбер куплю
avatar
RomanAndreev, 2880 лук куплю. Наверное
avatar
RomanAndreev, но это чуть выше ппо споту чем 55,4. Но стоп к этой покуцпке как раз на 55,4 выпадает.
Как понимать? Или будет укороченный стоп? Или 56250 приоритетнее чем 55,4
avatar
Тирпиц идет ко дну., не знаю. Но я отдельно покупаю эти струменты. Видимо там и там придется
avatar
RomanAndreev, т.е. сложится анекдотическая ситуация, когда в СИ вы стопитесь и при этом покупаете спот?
avatar
Тирпиц идет ко дну., такое было пару раз, да.
avatar
RomanAndreev, а стоп на спот как будет? или по старому принципу — при пробое вниз ждете возврата к 55,4 и продаете на отбое?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да, все так
avatar
По ГП большие сомнения в истинности дивидендного роста сейчас.
Ведь когда что-то реально инсайдеры узнают — толпа об этом ведает уже к окончанию выноса для раздачи ей. Если же как вчера — толпа узнаёт о чём-то раньше, значит скорее для её разогрева на ложное движение.
Вот когда Роснефть выносили — о причине выноса узнали уже на излёте движения…
avatar
Роману спасибище, всем доброго утра и чтобы мешков для бабла постоянно не хватало!))
Вот такой глобальный вопрос, сейчас торгую на ИИСе, ему всего полгода, заводить туда еще денег смысла нету. Есть около ляма свободных рублей, лежат под 7% в свободном доступе. Думаю как лучше с ними поступить, есть мысль открыть еще один счет, тыщ на 400-500, купить ОФЗ а на маржу консервативно интрадеить ну и при интересных флуктуациях перекладываться в голубые. Что скажет коллективный разум?
avatar
Игорь Левин, да в общем норм. Но я бы ОФЗ скинул как только разместятся «народные». На всякий.
avatar
RomanAndreev, Роман, народные не разместятся.
При текущих условиях комиссий и доходности, а также дополнительных ограничениях и рисках изменения стоимости их никто не купит. По крайней мере о суммах хотя бы чуть сравнимых с суммами в «взрослых ОФЗ» речи не идет
avatar
Тирпиц идет ко дну., тогда падать нам до 48,8
avatar
RomanAndreev, хех, если народные ОФЗ — критерий разворота, то падать нам до нуля.

Ставка эффективная будет в районе 8,3%, при этом надо добавить комиссию госбанка на покупку/продажу. Это в районе 0,2%.
Соответственно, вариант купить-продать уже понижает доходность до 7,9 и ниже. Люди с большими средствами предпочтут тражиционные банковские вклады или обычные ОФЗ на бирже напрямую.

Людям с 30-100-200 тысячами рублей смысла лезть в ОФЗ, в котором нет гарантий и есть комиссии — нет.

Если Силуминов и Орешков, а также примкнувшая к ним Эля рассчитывают так выманить деньги из матрасов (а ведь они именно так и говорят, надеемся не из банковской системы отсосать, а неучтенку) — это врядли. Дома большие суммы мало кто хранит, а те кто хранит — хранят в твердой валюте, и хранят не для того чтобы продать а от тотального недоверия к финансовой системе РФ.

Итого народные ОФЗ есть, а вот денег которые можно в них ввалить — нет.

Кроме того, я так понимаю, если Эля ставочку подрубит 28го на 0,5%, доходность народных ОФЗ упадет до 7,8% минус комиссии.
avatar
Тирпиц идет ко дну., всяко условия будут лучше банковских. Плюс госгарантии, я думаю, это заберет достаточно много вкладов при хорошей рекламе
avatar
RomanAndreev, Неа. Судя по тому что опубликовано — не лучше.
Тем более вклады только по мере окончания будут конвертировать. Это значит что даже те кто решит перейти с банков в ОФЗ будут в течении года размазано в них заходить

Госгарантии цены ОФЗ не гарантируют. Отсюда вывод — никаких гарантий нет, кроме «отсутствия дефолта».

Чтобы загнать народ надо
1) отменить АСВ
2) Как свистит Трунов — ввести НДФЛ на прибыль от депозитов в банке.


avatar
Тирпиц идет ко дну., ОФЗ само по себе  - госгарантия.
avatar
RomanAndreev, котировку ОФЗ никто не гарантирует в течении срока. Только погашение по номиналу через 3 года.

Поэтому нужны люди, которым гарантированно не нужны большие суммы на 3 года. Потому что любой выход из ОФЗ раньше попадает на комиссии банков + ценовые разницы.

ОФЗ — это только госгарантия от дефолта.
avatar
Тирпиц идет ко дну., не буду спорить, время покажет )
avatar
RomanAndreev, стоп стоп стоп, вы жулик )))
Я вас слишком давно знаю, чтобы меня обвести вокруг пальца.
«По времени я не спец» — какое конкретно время берем как контрольное. И какую сумму/%  рассматриваем как успех впаривания народных ОФЗ?
avatar
Тирпиц идет ко дну., думаю 80% запланированного впарить удастся
avatar
RomanAndreev, сроки!!! сроки!! 
avatar
Тирпиц идет ко дну., год
avatar
RomanAndreev, пфф… ну конечно да, там либо шах либо ишак…
avatar
RomanAndreev, Нет у них года :)

«Окончание размещения запланировано на 25 октября 2017 г.»
avatar
Dikada, я на всякий с запасом ибо время -не мой конек
avatar
RomanAndreev, 
Ахаха, Роман
«всего будет выпущено 15 миллионов облигаций на сумму 15 миллиардов рублей.»
Роман, вы серьезно думаете, что даже если впарят 15 млрд ОФЗ населению это как-то поменяет расклад в баксе или где-бы то ни было?
На квартире у полковника 8(!) миллиардов рублей нашли. Ежегодные платежи по ОФЗ порядка 400 млрд рублей.
А тут размещение на 15млрд.
avatar
Тирпиц идет ко дну., дело не в кол-ве, а в самом факте размещения. Кол-вом Цб берет у нерезов, просто если начинать засаживать, то уже после народа.
avatar
RomanAndreev, татарка пипец хитрюга))но нас на мякине не проведёшь))
avatar
Тирпиц идет ко дну., 
«ОФЗ — это только госгарантия от дефолта»
По мне, так гарантии, это когда подальше от «гос», чтоб государство не дотянулось.
avatar
RomanAndreev, ОФЗшки 3хлетние. Т.е. нужно найти чудаков, у которых горизонт финансового планирования минимум 3 года на приличную сумму.
Причем выйти из ОФЗ легко не выйдет.

Короче я сомневаюсь что ждет супер успех. Хорошо если за первый месяц на пару сотен миллионов рублей наторгуют

Тем более что у людей сформировано негативное отношение к финансовым инструментам. Вспомните тетеньку, которая на РБК вам жалилась про Роснефть по 320 купленную ей «консультантом»
avatar
Тирпиц идет ко дну., щас как депозиты снизят до 5%, вот и понесут свои денежки… ну это кто в рублях… а  те кто в валюте — будут ждать 70+
Лена Никитина, у меня знакомые уже мечутся в поисках, куда вложить деньги после бешеных процентов по вкладам двухлетней давности. от вложений в бизнес до покупки недвижимости. в доллар уже боятся :). 
avatar
Лена Никитина, так и доходность ОФЗ кмк будет привязана к ставке.  Снизят ставку — снизится и % в ОФЗ

Еще раз — инвестирование на 3 года по сути с немалыми пенями в случае досрочного выхода — это редкая история для Россиян.

Большинство россиян так надолго значительные суммы не откладывает, а тарит либо квартиры, либо автомобили
avatar
Тирпиц идет ко дну., горизонт планирования сейчас у всех — выборы, а это меньше года
avatar
Hexus, у всез — это у кого?
avatar
Тирпиц идет ко дну., для народного ОФЗ не будет вторичного обращения. Нужно будет ждать погашения только. 
avatar
Елена Е, Не, его вроде можно продать будет… обратно в банк с комиссией )
avatar
RomanAndreev, спасибо. Ну как только (если) разместят народные, понятное дело на все плечи в валюту надо уходить.
avatar
Игорь Левин, Вот и я такого мнения, будет определенность, тупо уйдёте в валюту. И сейчас частью имеет смысл.
avatar
 пробую еще раз шорт ри
avatar
RomanAndreev, у вас похоже романтическое настроение )
avatar
.i., да нет, я в рамках озвученного плана. Отбились от 111 вниз
avatar
RomanAndreev, прально! всё что выше 110900 куячим

avatar
Я так вижу с начала года система РА в нефти нехило так бабло нарубила по тренду
avatar
Роман, а в тексте уаазаны уровни по фьючерсам или спотовый рынок??? Золото, €/$, например.
avatar
Eva, спот
avatar
 половина Ри аут
avatar
На перехаи Ри, буду искать возможность для продажи.
avatar
 закрепляемся выше 111 — лонг до 111600
avatar
RomanAndreev, я унёс копыта кеш
avatar
ИВС, а какже стальные?
avatar
Silver_, есть идея получше кмк
avatar
RomanAndreev, Роман, по фск цели изменились? на фоне роста
avatar
Tati, ,19 прошли, значит едем на 0,203
avatar
Роман, по ФСК подскажите уровни, спасибо
avatar
Maxim, 0,168, 0,19, 0,203
avatar
RomanAndreev, и все же куко приглашает лонжить РИ от 111
avatar
Silver_, пока скорее — шортить
avatar
 закрыл остаток ри по ТА
avatar
RomanAndreev, Роман
а куда дел Амалтею? )
Дмитрий, пожалуйста, он все еще в зале легенд мадам тюссо тусуется
avatar
Дмитрий, пожалуйста, Амалтея почему-то в блоге у Кречетова сейчас постоянно… А вот куда Леночка Крайнова делась, уже 2 недели на СЛ не появляется — может в отпуске? Надеюсь, у неё всё хорошо
avatar
Массаракш, Лена в отпуске вроде
avatar
RomanAndreev, легенда предал секту. На кол его.
avatar
Тирпиц идет ко дну., здесь слишком много легенд развелось, видимо ему это не понравилось )
avatar
Дмитрий, пожалуйста,
avatar
 ГП канеш ололо)
Дмитрий, пожалуйста, ГДЕ СМСКИ?)
avatar
Somm, в телефоне)

Роман. когда можно подкупать НЛМК и ММК? Спс
avatar
Андрей, уже давно нужно было было. Но можно попробовать дождаться 92,5 и 32,4
avatar
RomanAndreev, 92,5  и 32,4 в 5 волне?
avatar
Андрей, в возможной 5й. А возможно ее и не будет уже
avatar
 тейк брент 52,12 нов. контр.
avatar
RomanAndreev
ш
орт газпрома выбило?
стоит упорствовать стоять вниз?
avatar
Korrektoz, пока нет, переносим лонги на 132
avatar
 ГП по стопу ушел
avatar
RomanAndreev, еще раз шортану 132
avatar
Он при подходе к 128 мне подмигивал что щас ухнет вниз, но не стал… но интерес я думаю у него еще есть, попробую подержать шорт еще
avatar
Роман, где ФСЕ скидывать или держим по системе до дивов?
avatar
Игорь, 0,22 или держать до упора
avatar
RomanAndreev, 
И он держал фсё до упора
avatar
Тирпиц идет ко дну., )
… а после и упор держал
а Рома был тогда упорот
И ржал
avatar
RomanAndreev, Ростелеком перевернули системно? Как понимаю пока был только 1 прокол и пока тест.
avatar
Phoenix1833, я не торгую его сйчас. Но правило первого прокола лучше отменить в начале роста бумаг
avatar
RomanAndreev, Т.е. сразу входить когда тренд на рост начинается?
avatar
Phoenix1833, да, поскольку разворачиваемся мы импульсами и  часто без ретестов
avatar
Роман, мосэнерго до куда рост? и где можно прикупить? спс

Nikneym, 2,38 сопротивление. прикупить 2,25
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! Распадской до куда порасти сил хватит?
OTPOK_OKA9lHHblu, пока 74,8
avatar
Роман, а по Вашему есть где золото шортануть??? или прям по текущим?? 
Лена Никитина, здесь — нигде. Золото надо было 1300 шортить. А сейчас его уже покупать надо будет скоро
avatar
Роман, как думаешь, при РИ 135000 куда улетит нефть. Ведь корреляция прямая( не линейная) Так?
avatar
Aleksandr F., корреляции нет особой сейчас, но нефть может быть 69,5
avatar
RomanAndreev, спасибо Шеф!
avatar
RomanAndreev, не говоря о том, что линейная корреляция это и есть прямая )
avatar
Roman Andreev, в втб рост начинается?
avatar
Zalivaha, он уже заканчивается временно )
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман, у ВТБ какой потенциал и где его попробовать купить?, спасибо
Валерий Иванов, после закрепления выше 0,0661 с ретестом. Потенциал 0,074
avatar
Роман, хотел, кстати, на конфе спросить, но чот не поймал вас. Как можно пользоваться Эллиотом, если есть искусственное воздействие на рынок (Инсайдеры). Это же как катером по волне.
avatar
for_ex_ample, только вкупе с уровнями. Сама по себе ВТЭ ничего не дает, кроме как постфактум
avatar
Roman Andreev, спасибо! Думал отсюда еще пару фигур хоть.
avatar
РОман, где  посоветуешь лонгануть РИ? 
avatar
Aleksandr F., на пробое+ретесте 111, или по 5сс233
avatar
RomanAndreev, с текущих нужна существенная коррекция или можем отсюда к 120 идти среднесрочно? (РИ)
avatar
ds, особо не нужна
avatar
RomanAndreev, дядя Рома, а фРТС может все таки пощупает 125000 на этой неделе?
Максим Андреев, по времени не скажу, но вообще шансы на это есть, да.
avatar
RomanAndreev, а часто существенные коррекции на ри бывают нужными? )
avatar
.i., почти всегда
avatar
 Всем весеннего, хорошего и прибыльного дня!
avatar
Роман Шорт РИ еще актуален или проехали уже?
avatar
Aleksandr F., уже нет
avatar
RomanAndreev, Роман, а уровень шорта в нефти ,90 еще живой?
avatar
Somm, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, нефть, новый контракт торгуете уже?
avatar
Евгений, еще старый)
avatar
elena ivanitskiy, спасибо)
avatar
Евгений, нет, старый пока
avatar
RomanAndreev, спасибо )
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Уже не актуален шорт ри даже от 111600?
avatar
Dikada, 111700в актуален
avatar
 56750 шортану си
avatar
RomanAndreev, было же 56850 вчера. Упало?
avatar
Тирпиц идет ко дну., скорретировалось с учетом сег лоя
avatar
RomanAndreev, приветствую по ГП откат отменяется?
Красный Октябрь, да, едем на 132. писал
avatar
51.71 нефть лонг. всем привет
avatar
mn29ru, эээх
51.85 шорт
была не была…
Дмитрий, пожалуйста, 51.77 закрыл.  и по 51.79 шорта взял
avatar
mn29ru, можт и зря…
Дмитрий, пожалуйста, может. закрыл. вечером буду смотреть
avatar
Дмитрий, пожалуйста, пора крыть шорт похоже
avatar
Евгений Ан, вот ещё ))
кукл просто жадный до ужаса стал
скоро поедем
ну а не поедем и ладно))
другой поезд присмотрю
уйдем пониже в бу ткну стоп
Дмитрий, пожалуйста, стоп в бу

RomanAndreev, Роман, по МТС и Ростелекому подскажи, пож., цели наверху
avatar
AVITrade, 286 и 79,5
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста  цели по Алросе
Атласов Михаил, 96 первая. сделали
avatar
RomanAndreev, 111700 такого уровня не было в вашем утреннем перечне уровней? (РИ) «114000н, 111000в»
avatar
ds, нарисовался с утра
avatar
RomanAndreev, этот уровень — граница по двум вчерашним хаям?
avatar
EkhS, да
avatar
RomanAndreev, в моем топике )
avatar
всадил риме пол транша! пойду погугляю пока
avatar
ИВС, 111510-111050 кеш

avatar
RomanAndreev, Приветствую. Роман, а как вы боритесь с выбиванием их Квика или вас не выкидывает периодически? Типа «вы уже работаете в системе» или " разорвано соединение". У вас же счет не маленький. Спасибо. 
avatar
Eduard Bab, у меня такого не было никогда, только по вине брокера. Если «вы работаете в системе» — надо просто зайти в таскменеджер и удалить процесс, и потом перезапустить
avatar
RomanAndreev, … то есть вас в ответственные моменты на движухе не выбивает из Квика никогда?
avatar
Eduard Bab, неа
avatar
RomanAndreev… и ничего не удаляли, блокировали?
avatar
Eduard Bab, нет вроде
avatar
RomanAndreev, Спасибо).
avatar
Eduard Bab, у него вылезает табличка — «Превышен лимит дневного заработка. Вали уже на спорт» =) и отключает квик
Бисмарк идет ко дну, это моя мечта ))
avatar
Бисмарк идет ко дну, ну что там как база после нападения орков? Оживем чи ни?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да вроде стоит пока цитадель Рохана. Орки прут со всех сторон, но мы отбиваем их нападки.
Бисмарк идет ко дну, Хельмова Падь. Технически у Рохана нет цитадели.
avatar
RomanAndreev, технически Хельмова Падь — это долина. А крепость называлась Хорнбург.
Бисмарк идет ко дну, уел )
avatar
RomanAndreev, а вы как думали… не позволим )
avatar
Бисмарк идет ко дну, … может и у Вас таких проблем тоже нет?) 
avatar
Eduard Bab, только когда мне интернет провайдер выключает
avatar
Тирпиц идет ко дну., ага он типа случайно это делает!)))… хотя это не он.
avatar
Бисмарк идет ко дну,  Брат, сишка развернулась, или все еще хней занимаецца?
avatar
NikNik, пока не пробила 56, 56.2 и 56.6 — страдает х-ней
Бисмарк идет ко дну, но как я вчера на твиче говорил — ри 111500 и должна вниз. Нефтянка продолжает в своем духе — то есть ночью мы из красного канала не вышли 51.9-52 стоят сопротивлением, так что ждем 50.2 в нефтянки и сишка без перелоев всяких должна уже двигать на 58500-700
Бисмарк идет ко дну, в мамбе вчера разворотный обозначал как 1990 — пока все в рамках плана — осталось надеяться, что я прав)
Бисмарк идет ко дну, вот же млядство какое. Притомился я.
По идее, экспортер наш седня должен по НДПИ расплатиться, значит валюту уже слил. Правда завтра ОФЗ долбанные. Очередной аукцион и цирк.
avatar
NikNik, ага, а потом нефть в отскок пойдет и си дальше вниз =( и мы утонем насовсем…
Бисмарк идет ко дну,  Это да. Я совсем забыл про проклятье((
Получается, седня надо сишку выкидывать…
avatar
Кто-нибудь напишите что в нефти появился покупатель
avatar
Сергей Дементьев, ближе к 4 напишу)
Дмитрий, пожалуйста, ну Дим блин, по объемам будешь смотреть? Ну фз всегда 50 на 50. 
avatar
Сергей Дементьев, сейчас не вижу покупателя
в 4-5 увидим, может быть
Сергей Дементьев, пишу я один из покупателей в нефти правда пока с лосем
avatar
Евгений, ты один из саудитов?))
avatar
Сергей Дементьев, )))) не я с лосем тут обнимаюсь, уговариваю его не расти 
avatar
Евгений, таки надо с верблюдом
avatar
Gorinich, лучше с ПРОФИТОМ
avatar
 RomanAndreev, Роман, СберП системный где частично крыть?
avatar
AVITrade, 124,1, писал вчера еще
avatar
RomanAndreev, лучше со стопом
avatar
Пора мамбе в откат на 1970
avatar
Роман, по ГМК перевернулись в лонг?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, По ГМК ворота не подскажите? Спасибо!
Владимир Руднев, 8700/8660
avatar
RomanAndreev, а у золота 1272 есть поддержка?
avatar
Mарк, неа
avatar
RomanAndreev, Роман, проход какого уровня отменит 1860? Заранее спасибо 
avatar
Gladkin, 2040 только. Но проход 2000 уже снизит вероятность до минимальной
avatar
RomanAndreev, стоп, выходит мы в коррекции мамбы вниз сделали уже АВС, а не только А?
avatar
Тирпиц идет ко дну., не исключено
avatar
А в ФСК сидим, не очкуем, ждем .2? Или крыться пока не поздно?
avatar
Игорь Левин, сидим очкуем но ждем
avatar
RomanAndreev, напомнило, «ёжик плакал, но продолжал есть кактус» :)
RomanAndreev, yes, sir! Но долить по 19300 (фьюч) очканул)
avatar
 Новак там не в ту сторону выступает!
avatar
Somm, где выступает? )
Дмитрий, пожалуйста, не знаю, он сказал что подумает после заседания ОПЕК на счет продления соглашения ОПЕК не ОПЕк…
avatar
Somm, ааа
эта давняя тема
 надеюсь вторник среда как апычно разворотный))
avatar
Роман, доброго дня. Как по Вашему, евро/бакс пошел на 1,107 или всё таки ливанут до 1,08 вначале?
avatar
pramen, ща потестим 1,0878 и если отобьемся — двинем на перехай. Если нет — сперва сходим пониже для разгона
avatar
 51.70 лонг
avatar
mn29ru, не верю…
верю то что будет
но позже )
Дмитрий, пожалуйста,  по мне так, от сюда тоже норм. ( да и стоп хорошо можно поставить 51.62)
avatar
mn29ru, ну у меня стоп в бу
поэтому я не парюсь))
Дмитрий, пожалуйста, а я пока парюсь)))
avatar

mn29ru, ну выбьют со стопа-не будешь париться ))
кмк движ какой-то боль мене начнется в 3+-

Дмитрий, пожалуйста, теперь я в б\у и не парюсь))
да и ты, уверен, больше не паришься))
avatar
mn29ru, теперь я парюсь) правда улучшил вход на целый 1пипс
но ща уйдем ниже опять в бу ткну
блин
если мы ща перехаим, то у мя открываются более глобальные цели на шорт.это печально
я хотел бы тут где то развернуться… сегодня-завтра
попилят ещё наши стопы, угу
Дмитрий, пожалуйста, надо было по б\у, крыться и не париться, кмк
avatar
mn29ru, да чо мне
я +20 часть закрыл
по .85 брал по .84 выбило
ща по .86 взял
все гуд)ща скоро опять бу и возможно +20 ))
вот видишь) и бу у меня уже есть))

Роман, а Вы по золоту уровни даете по какой бирже?
Михаил_Д, в табличке по нашей
avatar
RomanAndreev, а уровни 1260 и 1240 они по какой? IDC?
Михаил_Д, фортс
avatar
Кто-нить в этот прогноз верит, кроме меня?)

www.forexpf.ru/news/2017/04/25/bed2-commerzbank-nepreklonen-evro-dostig-potolka-i-teper-otpravitsya-vniz.html
avatar
 Роман, Татнефт зао по какой цене можно прикупить и до куда рост? спс
Nikneym, 298 пока. Рост до 346
avatar
Спек шорт ГП (на 5м похоже на ГиП) с коротким стопом.
avatar
Здравствуйте!
Роман, Новатэк до куда порастут до дивов? Благодарю за ответы!
Nikneym, 729
avatar
доброго, дня! и всем выгодных сделок! можна я потусуюсь среди опытных немного..? мож на чай заработаю )
Роман Валерьевич, здравствуйте!
Всем пламенный привет!
Роман Валерьевич, есть вариант сегодня ришечку на 110500 свозить?
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, на 110 600в пока есть. А пробьем, так и пониже гораздо
avatar
RomanAndreev, спасибо Прозорливый Вы наш!
avatar
RomanAndreev, А шорт от 111700в еще актуален?
avatar
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, только уже 790
avatar
RomanAndreev, Си еще шортить планируете 56 750? 
avatar
Inhumanpride, да
avatar
нефть боковик запилит похоже
avatar
Евгений, нет
будет вынос в обе стороны)
ну в 1 точно )
Дмитрий, пожалуйста, возможно
avatar
Дмитрий, пожалуйста, тогда даваите сперва на верх 
avatar
 Не хочет бакс никак 56 пробить. Уперся, как в стену.
avatar
Роман, дашь компетентную оценку? Сводный индекс комодов.








Бисмарк идет ко дну, должен еще попадать немного, но не факт, что за счет нефти. Скорее за счет цветмета
avatar
 RomanAndreev, Роман, по СурП пробой 15сс233 стоит лонговать?
avatar
AVITrade, стоит после ретеста
avatar
RomanAndreev, шортанул СИ по  56750?
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока нет. Жду 750-790 и там шортану
avatar
RomanAndreev, и потом на 56250?
avatar
Тирпиц идет ко дну., по идее — да
avatar
RomanAndreev, Ром а не знаешь когда начнут размещать ОФЗ и скока это продлится?
avatar
ИВС, по-моему уже на след неделе, но точно не скажу
avatar
RomanAndreev, понял! а скока оно продлится как думаешь?
avatar
ИВС, до 25 октября, как кто-то писал
avatar
RomanAndreev, Если про народные, то с завтрашнего дня. До ос ени  2017 года
avatar
ИВС, народные 26 числа
avatar
Gin, ок
avatar
ИВС, 26.04.2017 — 25.10.2017  Размещают Сбер и ВТБ
avatar
Dikada, ясно! кароче на это время стабильность и процветание ))
avatar
ИВС, Номинал 1000 продажа от 30 до 15000 облигов
avatar
Dikada, 
avatar
RomanAndreev, добрый день. Роман не рассматриваете поход на 1600 по ММВБ. Спасибо.
мимо проходил, рассматриваю, но  не в этом году
avatar
RomanAndreev, если не пройдём 2040, куда пойдём?
Спасибо
мимо проходил, на 1990 и 1940
avatar
RomanAndreev, ну это ближайшие цели поддержки, а глядя в течении 1-2 месяцев ММВБ ?
S&P вынос на 2506 и вниз скорее, май на носу.
мимо проходил, я не могу пока глядеть, поскольку разволновки до 2040 не знаю
avatar
RomanAndreev, падающий канал по низам от 23.12.2016

мимо проходил, ок
avatar
RomanAndreev, ок, что? Идём? я за армагедон.
мимо проходил, а это вопрос был? Я думал — утверждение
avatar
Тирпиц идет ко дну., потом 57000-57200 должны сгонять. Нет шортов пока в си. Ри 111500 или 112200 и вниз. Нефть 51.9-52 или растяжение до 52.7 и вниз. Баста… и Гуф.
Бисмарк идет ко дну,  Ты видел, брат, я песню про тебя выкладывал?
www.youtube.com/watch?v=-wLSipNGuiA
avatar
Бисмарк идет ко дну, по мне так в новом сделали твое растяжение на 52.8 пора отселе вниз 
avatar
Sts, есть такой вариант
Бисмарк идет ко дну, а будет другой, судя по всему ))
RomanAndreev, Роман  можете ответить, как бывает ММВБ следует за Ри или Ри следует за ММВБ?, спасибо
Валерий Иванов, всяко бывает. Иногда бывает, что и в разнобой идут
avatar
RomanAndreev, кто же даст Си по 56250!? Когда длительно не сдают уровень 56,8/$! От сюда цели +5%: 59250 и +10%: 62000. Я все свободные средства вкладываю в дармовой Си, фиксация от 59250 и выше.
avatar
Business Man, стоп поставьте
avatar
RomanAndreev, у меня средняя Си 57771 где ставить стоп, я пересидел все возможные проливы, минимум был на 56385. Стопы уже запоздали ради внутридневных спекуляций. Все ранее вложенное заморожено в Си давно, ежемесячно по первым числам добавляю все что приходит в лонг Си.
avatar
Валерий Иванов, ваш вопрос не корректен, поскольку Ри это и есть ММВБ, только выражен в долларах.
avatar
Roman,  подскажите шорт по си от 56750 до куда держать? Нужно отойти от терминала не знаю где TP поставить.
avatar
Иван, 250
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
помогите, лось душит, воздуха!
avatar
Юлия, за рога его. И об колено
avatar
RomanAndreev, 245 УК. до двух лет.
avatar
Тирпиц идет ко дну., самооборона явно же
avatar
RomanAndreev, превышение необходимых пределов и все такое )
avatar
Тирпиц идет ко дну., так он душит, куда там превышать? Тем более можно ему пришить еще попытку забодать колено
avatar
RomanAndreev, понятно.
http://www.channel4.ru/stories/8212/
ваших рук дело?
avatar
Тирпиц идет ко дну., не, это ж Уралмаш. Там и без меня гопоты навалом
avatar
Тирпиц идет ко дну., привет! Ты, конечно, трейдер авторитетный, но уралмашевских не трожь! Особенно лосей ))))
avatar
Юлия, он точно душит?

Максимум по Си сегодня: 56746. Где вы нашли 56750!? По идее через день будет рост и коррекция и так по 5...25 копеек за два дня. Понедельник в минус, во вторник в +, среда в минус, четверг и пятница в +, еженедельно в +35...95 копеек меня более чем устраивает на перспективу 2 ближайших месяца.
avatar
где ж у РИ остановка ??
Румата Эсторский, где то здесь
avatar
Румата Эсторский, 112300 максималка по Ри, там как максимум ложный прокол и вниз.
avatar
 мамба тащит его зараза
 по идее от 2000 мамба вниз должна.
avatar
RomanAndreev,  и желательно и ри то же
RomanAndreev, ГП шортить рискнете?
avatar
Тирпиц идет ко дну., от 131,8 да
avatar
Тирпиц идет ко дну., газ есть?

Дмитрий, пожалуйста, не понял вопроса
avatar
Тирпиц идет ко дну., а если найду?
Дмитрий, пожалуйста, вы про газпрем?
avatar
Тирпиц идет ко дну., )
да
да я прикалываюсь
RomanAndreev, до 2025 вполне безоткатно возможно дойти (ГП 132)
avatar
НеоМэн, возможно, возможно
avatar
 шортанулась ри
avatar
RomanAndreev, до 110500 попадаем? чёт спешат с ростом
avatar
ИВС, думаю, да
avatar
ИВС, до 105 бы!
avatar
Юлия, по идее ложняк нужен на 102400 но можем и от сюдава
avatar
а сбер на 163 вообще неприлично держать после кражи часов в аэропорту одним из его топ-менеджеров, позор
avatar
Юлия, ну щас бы сливать папир из-за топ менеджера ))

Дмитрий, пожалуйста, вот интересная способность у меня, пропускать или ловить лосей во всех хороших движениях нефти, а  по 10-15 копеек движения беру. это из-за недостатка опыт так?
avatar
Somm, не знаю
но ловить 10-15 коп постоянно
или лосей-тоже надо уметь ))

Сколько уже в бренте ложных проколов 51,8$… народ все еще лонгует!? Ясно же что только вниз дорога.
avatar
ГП лучше рынка второй день. Если кто-то проспал эти дни и сегодня проснулся (есть такие «гуру» на СЛ), то будут в культурном шоке «Назад в прошлое». Но надолго ли хватит вчерашнего топлива…
avatar
я этот Газпром высиживаю уж третий месяц, от 149 покупала, и вот когда не надо он газует, собака, да еще так! обиделась я
avatar
Юлия, а когда вам надо было, чтобы газанул?
avatar
 половину Ри сдал
avatar
RomanAndreev, а если я лонг не крыл на 111800, мне что сейчас делать…
avatar
Тирпиц идет ко дну., закрыть, думаю
avatar
RomanAndreev, скальп?)
avatar
$hort$eller, манименеджмент
avatar
На споте USDRUB уже нет желающих продавать ниже 56,05/$.
Оборот смехотворно маленький, упал оборот на 35 — 45%!
avatar
Business Man, ща появятся
avatar
Доброго дня всем! Роман а что Вы думаете про Газпромнефть, что то отстает. Цель 206 есть у нее?
avatar
Зеленый, да, есть. Пойдет, когда нефть расти начнет
avatar
Пока Ри прет вверх без сильных откатов:)
avatar
Ajax, Мы на пороге великого шухера)
avatar
$hort$eller, или тренда)))
avatar
Ajax, она так всегда делает перед сильным откатом
avatar
RomanAndreev, аксиома. Можно в ФАК или сразу в сборник Кузьмы Пруткова.
avatar
RomanAndreev, понятненько… Стоп стоит если чё:)
avatar
RomanAndreev, отката от каких уровней?
avatar
Дмитрий, 111800, я ж написал
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 остаток Ри стоп за хай. Выбивает — перешорт по 112 ибо возможна еще одна волна
avatar
RomanAndreev, Увидел)
avatar
RomanAndreev, 112 это как?
avatar
Иван, это 112000
avatar
 RomanAndreev, Роман, вторую половину Ри держишь?
avatar
AVITrade, держу
avatar
RomanAndreev, подскажите, у Юнипро от каких уровней входить в ближайшее время? Есть уровень 2,550?
avatar
-Дмитрий-, есть ощущение, что бумага не допадала и ехать ей на 2,37 как мин
avatar
RomanAndreev, 
Добрый день Всем, Всем, Всем :)
Прибыльной торговли и хорошего настроения!

Роман, подскажите, пожалуйста, где можно половину ВТБ сбросить лонга?  С низов тяну его, вот думаю надо половину скинуть ....
Спасибо :)
avatar
Andrey, 0,0661
avatar
RomanAndreev, РИ вторую половину до куда держать будете?
avatar
Disa249, +500, ка кобычно
avatar
 Ой. Спасибо
avatar
мимо проходил, плохо видно, сорри
avatar
Всем Привет!!! Редкий день сегодня. с.л. пока не упал.
йенку сдал 110.50 ушёл в загул от таких деньжищ.
сишкари держитесь. вас мало осталось…
Black Веаr, привет, тоже йенку сдаем, чтобы сишку удержать ))))
avatar
Black Веаr, что из енота так рано выпрыгнул? 110,816 крою )
Пошортить не хочешь юпозадого от туда?
avatar
ProvintsiyaNelepo, нервы с плечами. как отбились от 110.50 так
сразу хотел закрыть. а сердце чуяло 110.70
как жить то теперь?
мимо проходил, щикардос))
avatar
нефть гуд
тейк 51.2
лонг возьму часть с РА по 51.15)
другую пониже, если дадут, конечно..)
стоп можно подвинуть на 75)
часть можно скинуть, если вам тяжело))
 по идее, сейчас должна падать мамба вместе с сишкой начать
avatar
RomanAndreev, и с нефтью! )
Дмитрий, пожалуйста, а нефть может и порасти при этом
avatar
RomanAndreev, если будет падать ММВБ сейчас, то стоит ли продать ГП, купленный по 129,5 не дожидаясь целей?, спасибо
Валерий Иванов, я бы не стал, я цели люблю. Хотя если хоите часть можно скинуть.
avatar
мимо проходил, он грит-я не сова штоб так видеть)))
avatar
мимо проходил, канал падающий плохо видно. Не могу оценить верность его создания
avatar
Млин… Теперь в нефти покупатель появился вроде как. Воистину проклята эта сишка. Нефть на коррекцию… а си на перелой что ли? 55.4 это 56060 по фьючу… жесть =(
Бисмарк идет ко дну, я думаю, что нефть еще прольют в 16-00
avatar
NikNik, 3 удара в 51.5 все на объемах. Выкуп идет. Уж если вынесут хорошо вниз ливанем. Но уже 9 дней нефть падает — а по си даже не скажешь) пора на техническую коррекцию — и видимо под нее сейчас закуп идет.
Бисмарк идет ко дну, Ну обычно, первое движение на открытие наймекса — это продолжение тренда… А через пару минут — либо выкуп, либо продолжение снижения. Мне кажется, что седня так и будет.
avatar
мимо проходил, не, неправильно. Первая нижняя точка из другого тренда взята
avatar
RomanAndreev, Роман
а по нефти 51.15 в силе?
или он куда убежал?
Дмитрий, пожалуйста, в силе
avatar
RomanAndreev, Роман си шортанули или ждем 56790.
avatar
Добро, мне не дали пока
avatar
RomanAndreev, а был же с утра он 51,2 восходящий.
avatar
Тирпиц идет ко дну., 51,18 щас

avatar
RomanAndreev, утром 51,2В. Сейчас 51,18....

avatar
Тирпиц идет ко дну., я давал в расчете что когда подойдем, он там и будет, на ,2
avatar
RomanAndreev,
— Тони, как там сосиски?
— не знаю, по времени я не спец.
)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, и я куплю тогда!)
avatar
 Долбанная сишка, зашорчу ее от 56800
avatar
NikNik, можешь и не увидеть 56800
avatar
Dealer, могу и не увидеть)
avatar
NikNik, как расти надо так ой сишка нефть не видит — потом притаилась — ага нефть выросла на 10 копеек! надо слиться срочно!)
Бисмарк идет ко дну,  в том то и дело. Зае.ала) Точнее те уроды, которые сишкой кукловодят.
avatar
Бисмарк идет ко дну, По сишке юрики вчера активно закрывали шорты и открывали лонги, физики наоборот лонги порезали и шортов открыли. 
avatar
в нефти пока нет свечки выкупной на дневках. так что без поз.

мимо проходил, так лучше, да. Хотя все равно не верно. Не в пропасть, а в коррекцию
avatar
 нефть к открытию амеров уже день 3-4 льют 
avatar
 куплю ка я нефти со стопм под лоем
avatar
RomanAndreev, эээ!!! Чо за ботва… 51,15 обещали же!
avatar
Тирпиц идет ко дну., всегда так)))
Дмитрий, пожалуйста, вот и смска пришла 
avatar
Somm, где? )
смска-лонг по 51.15+ )
Дмитрий, пожалуйста, от ,40 до ,74!!! вот где-)))
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а теперь на ,15-)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, я буду смской))))
avatar
Somm, кто сигналы шлет, если не секрет?
avatar
Porter, если бы я знал, я бы тут с вами не сидел-) Дмитрий, пожалуйста все смски себе забирает, но до нас не часто их доносит!
avatar
Тирпиц идет ко дну., скорее всего сходим, но возможно, сейчас был КДТ локальный и опять порастем мы
avatar
RomanAndreev, а вот если бы кто-то не фигачил по рынку своими конскими заявками, и не стопился потом, то мы бы тихо мирно уже сходили на 51,18.

Чую влияние Курманбека.
avatar
Тирпиц идет ко дну., я, кстати, закрыл +4бп, поскольку первый прокол пропустил. Вот только зря закрыл )
avatar
RomanAndreev, не кдт ли в брент наклевывается?
avatar
.i., я напсал. Он уже наклюнулся, возможно. Но есть пока надежда на еще одну волну вниз до ,18
avatar
RomanAndreev, тогда ртс на 114?
avatar
.i., возможно, но скорее вниз вместе с мамбой. Вон уже и ГП цель почти сделал
avatar
RomanAndreev, тогда брент нужно кдт прорывать. часто такое бывает и чем заканчивается?
avatar
.i., я уже написал, что мы возможно будем падать при растущей нети
avatar
RomanAndreev, видел, но предпочел бы при падающей нефти )
т.е. прорывы кдт не припомнятся?
avatar
.i., кдт — нет. А вот ДТ — постоянно
avatar
RomanAndreev, итого, разобрались — ДТ идет пятерками, выходит это НДТ. Хотя место для НДТ необычное. И какова возможная цель такого движения если это только начало?
avatar
RomanAndreev, самый короткий мой трейд )
avatar
RomanAndreev, вот из-за вашей торопливости, порядочным людям и не дали заправится на 51,15!
avatar
RomanAndreev, прислушиваться начал?))))
нефть 5й день подряд обновляет лои
avatar
скукотища



avatar
мимо проходил, и? С чего Вы взяли, что он сперва к верхней границе не сходит?
avatar
 Блин, прав наш лимпопо, что покупца нефтяного увидел.
avatar
NikNik, да вот я сам в шоке как Роман меня до сих пор в команду не взял на нефть, ри и сбер) главное к сишке меня не подпускать и вот он грааль)
Бисмарк идет ко дну,
avatar
мимо проходил, да, вот так выглядит страшновато
avatar
мимо проходил, до верхней границы рынок так и не добил. Вы опять не учли теней, а это ще пунктов 50-100
avatar
 тоже 51,15 нефть лонг поставил заявку на доливку если дойдет
avatar
 Загадка в тему чем отличается портфЕль от пОртфеля?
avatar
VladUfa, портфЕль носят на работу, а пОртфель это мое фирменное домашнее блюдо из портвейна и картофеля
VladUfa, содержимым) 
avatar
VladUfa, отгадка: в портфЕле носят докумЕнты, а в пОртфелях — дОкументы)
avatar
 я хз, там такая плита на 51.15 стоит, что если дойдем, то ниже прошьем
avatar
Porter, хм
а вот эт интересно)
но смс есть смс… ничо не поделать

Porter, я тоже думаю, но с коротким стопом закуплю, все таки РА надо слушаться! а то зарплату урежут
avatar
 RomanAndreev, Роман, СурП перевернулся? Ворота?
avatar
AVITrade, да
avatar
AVITrade, читал FAQ, но так и не понял, как эти вопрота работают.
Авитрейд, можешь написать по пунктам (1. — то, 2,-то, 3 делаем это) -?
avatar
Игорь, на днях был подробный расклад в блоге, не помню правда кто спрашивал. Целый кейс был разобран с комментами РА. Посмотрите пред даты
avatar
Роман, по сравнению с утром по Сберу ничего ен поменялось? Держать лонг до 165,5?
avatar
Игорь, да
avatar
 51.55 нефть лонг
avatar
 снова купил нфть
avatar
RomanAndreev, писец, все замерло… издевательство ля какое-то
avatar
RomanAndreev, да чтож такое то, а!?! Я ее продаю, а они покупают, так и будет туда-сюда кататься!!!
avatar
 Огромные заявки какие-то на слив бакса на споте стоят.
avatar
NikNik, по ленте в 12:12 ч продали крупный объем
avatar
Ура, Сетка по Газпром закрылась, наконец-то:
Роман, при вложении денег либо в рублевые ОФЗ, либо в USD какую пропорцию вы бы посоветовали оставить перед майскими праздниками
avatar
Заказал для прочтения http://www.labirint.ru/books/416859/

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь. Посмотрим что там интересного

avatar
 остаток ри по стопу. Перезаход от 112 
avatar
пригрелись сишкари на солнышке. развесили на ветвях свои
сырые портянки. поели досыта кашки перловой. и так им хорошо
и душевно сделалось, что перестали они в мониторы смотреть...
да видно зря.
Eur/Usd три недели назад говорил, что нового взлета вряд ли будет до вьборах во Франции, только полител и сейчас вижу Роман Андреев, что пишите откат в низ. После токой новостю не смотрим Геп, а только сторону в которой новость толкает :) Удачи всем :)
avatar
 Сипи поехал на 2389. Если пройдет — пеерхай и 2510
avatar
RomanAndreev, есть ли жизнь после 2500?
задаёт свой вопрос житель из Замкадьевска.
Black Веаr, думаю, да. Но плохая.
avatar
RomanAndreev, 2500 в чем?
avatar
Тирпиц идет ко дну., сипе
avatar
газик нормально отпахал. скину ка от греха. если 5ка на откате
лучше перезайду. шуваловым привет.
 закрыл половину нефти. Как то со скрипом идет. Остаток по ,85. Если пройдем — снова лонгану
avatar
Газик больше никогда не откатит
avatar
 блин че за ерунда со сбером… уперся и стоит как баран.
avatar
 ГП цель. Закрыл пловину всего. Хочу откат
avatar
RomanAndreev, на 125?
Black Веаr, 128,5 или 125
avatar
RomanAndreev, добрый вечер! В ри сейчас вниз сильно ожидается? Я в лонг познавато зашел
avatar
salik, не знаю, рядом поддержки. Если пробьем 110700, то сильно
avatar
RomanAndreev, добрый вечер! В си сейчас вверъх сильно ожидается? Я в шорт поздновато зашел…
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока максимум что вижу, это 56880
avatar
RomanAndreev, это у вас просто экранчик маленький… вы масштаб графика уменьшите и сразу и другие цифры видно будет.
avatar
Тирпиц идет ко дну., «Мы сегодня одинаково рассеяны» ©
avatar
 в газике шортокрыл начался.
 боль и слёзы…
Black Веаr, там быки выходят из пещеры за пару месяцев
чоты)
белый свет увидели!
Black Веаr, цель исполнена ) Шортанул йену? 
avatar
125 теперь как то очень низко 
avatar
 вот сволочь риха. Без меня свалила вниз
avatar
RomanAndreev, Роман, Вам респект, все произошло по плану в ГП, спасибо
RomanAndreev, Сишку от 56800 шортим?
avatar
Vlad092, да
avatar
RomanAndreev, на каком тф смотрите волны по Ри?
avatar
$hort$eller, на всех
avatar
 Ваще интересно, что нефть игнорит такой рост сиплого и ослабление доллара. Видимо, пиндос решил конкретно по медведить нефть.
avatar
NikNik, ща мозги поипет и попрет
avatar
NikNik, похоже на то сливать еще будут, следующим часом похоже
avatar
RomanAndreev, Роман, с Сбер Об пока в лонге?
avatar
Диктатор, пока да
avatar
 шортанулась Си
avatar
RomanAndreev, Бакса пошла на 56,43. Я верю )
avatar
ProvintsiyaNelepo, А Роман верит в 56250 и раньше шорт не закроет.
avatar
RomanAndreev, стоп какой?
avatar
tel29, 100
avatar
Мне нужна ракета, в нефти, баксе, вверх, вниз неважно. 
avatar
Сергей Дементьев, будет
Дмитрий, пожалуйста, спасибо за ракету, назавем ее «Ракета Спасибо»
avatar
Сергей Дементьев, вниз это — подводная лодка уже:-))
avatar
 Евра, дурная куда летишь на отличной пиндосской стате? Шортим ее.
avatar
 закрыл остаток нефти. Подожду ,2
avatar
 в нефти осталась еще одна волна вниз и все, по идее
avatar
RomanAndreev, Вы про уровень 51.15 и, в случае пробоя, 50?
avatar
Tavifa, 51,3-51,2
avatar
RomanAndreev, если ломанём сёдняшний лой то 51,2-50,9 ищем днище пока сидим стоп микро
avatar
ИВС, типа того
avatar
RomanAndreev, может и не быть
avatar
RomanAndreev, Хорошо бы  эта последняя волна по нефти до 15 баксов за бочку продлилась))
avatar
RomanAndreev, почему? коммент
avatar
.i., Вы неправильно волны посчитали
avatar
RomanAndreev, подскажете что не так?

avatar
.i., Вы не оттуда волны считать начали
avatar
RomanAndreev, если считать с 19-го числа то цель ДТ заметно ниже да и криво там выходит. Но как бы то ни было, ДТ вы как понял опознали, и КДТ он быть не может (?). А если НДТ, то вопрос остается в силе (возможная цель?).
avatar
.i., я там КДТ опознал и других вариантов там нет
avatar
RomanAndreev, КДТ же не может развиваться пятерками или уже может? )
avatar
.i., 1 волна может. если одна из волн в нем — КДТ. Но я еще раз говорю: Вы начали считать с 53,3 а надо было с 53,6
avatar
начали считать с 53,3 а надо было с 53,6
RomanAndreev, м.б. надо с 56.6?

Если да, то так и было — до 52.6 скорее всего 3-я волна. А на моем рисунке разбита 5-я. Но как их не бить, все равно ВСЕ последние волны вниз идут импульсами. Непонятно как там КДТ втесался.
avatar
.i., надо было с 53,6
avatar
RomanAndreev, Роман, что сейчас ждем от СИ? Клира скоро, страшно
avatar
Тирпиц идет ко дну., вниз похода
avatar
RomanAndreev, ну логично, должны бы… 10 ростовых часовок подряд.
Но тут путин что-то сказал про крепкий рубль, а как известно где говорит Путин, ТА отступает
avatar
RomanAndreev, мы с лоев вверх сделали скорее АВС в СИ или 5волн?
avatar
Тирпиц идет ко дну., авс
avatar
RomanAndreev,  Типа вот так? Или криво?
avatar
RomanAndreev, ок, видимо, 53.5 в майском фьючерсе. Что это меняет? Импульсы то все равно никуда не пропали. А должны быть троечки.
avatar
.i., там троечки и только 1 5-волновка в виде кдт. Впрочем, спорить на эту тему больше не намерен. Торгуйте ДТ
avatar
RomanAndreev, да я тоже не спорю, пытаюсь разобраться. Спасибо за участие )
avatar
RomanAndreev, в нефти по идее третий день почти держат на месте чтобы покупателей опцов нагреть.
avatar
RomanAndreev, согласен, жду 50.5 -51 и верх
avatar
 утомила нефть
сдал  по 55 все остальное
mn29ru, вряд ли, мне кажется
avatar
RomanAndreev, уже понял это)) ( если сегодня, ожидаемо, для всех, вниз не дадут, то красиво получается))))
avatar
 наверно только в среду на запасах поедем
avatar
Porter, вверх?
avatar
Somm, пока не уверен
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, респект за блог. Подскажите плиз, в долгосрок на каких уровнях можно взять втб и сургутпреф? Спасибо.
Максим Скрипучий, 0064  и 28
avatar
 У нас еще нет ника: нефть утонула
avatar
 меняйте кукла нефтяного
подавайте вчерашнего!
Дмитрий, пожалуйста, о как стрелает
avatar
Somm, да там не шмогли пройти 51.4 к сожалению )
калеки, чо
 мдя, а вот теперь уже может и не быть посленей волны
avatar
RomanAndreev, )) я и грю там по вашим волная я не знаю но 5144 гуд! терь бы высидеть полтора бакса и ладно
avatar
RomanAndreev, Ри от 112000 шортим?
avatar
Dikada, 112150
avatar
RomanAndreev, 52.10+- тут хочу лонг сдать. у вас есть такие цели min.?
avatar
mn29ru, да
avatar
RomanAndreev, будет. На запасах.
avatar
RomanAndreev, пока что это отскок на ослаблении бакса. Евра вон че творит
avatar
NikNik, да мне пофиг на чем он )
главное, что есть
avatar
RomanAndreev, Понял, шеф)))
avatar
RomanAndreev, нет, написано, что цель 51.15, значит сделаем!!!
avatar
RomanAndreev, для общего понимания 49 и 47 отбоя нет в нефти? Если да от каких уровней можно ждать эти цели?
avatar
Виталий, не понял вопроса, сорри
avatar
RomanAndreev, где Ри можно подобрать? лонг
avatar
Дмитрий, 5сс233
avatar
 ну ладно
я попробую
не факт.оч много сомнений.но...


Дмитрий, пожалуйста, что ж ты творишь!)
avatar
Somm, смсками закидали
чо
Дмитрий, пожалуйста, Леонид уже сделал 15пп и стоп в бу
а что сделали вы…
Дмитрий, пожалуйста, все таки он работает…
avatar
 Снова возвращаемся к проклятию в сишке. Только она наметила отскок, как тут же резко выросла евра. Олейник проклял сишку.
avatar
Привет. Шурик, пора продавать акции Мос.биржи. Я держу до отсечки. После отсечки упадет на 7 руб.
 Уговорили скинул лонг бакса, взял шорт )
avatar
ProvintsiyaNelepo, вот не куй метаться сам себе не поверил )
avatar
все в нефти закончилась ракета что ли 
avatar
Евгений, началась торпеда))
avatar
Gorinich, ага подводная лодка на дно очередное пошла
avatar
Евгений, Это ракета класса вода-воздух-вода :)
avatar
Евгений, 51 должны с легким проколом и наверх
avatar
Тимур К, так заявки стоят дайте уже 51, 
avatar
Евгений, как там нервов хватает смотреть на это все?
avatar
Somm, ага задолбало уже, пойду точно заявки поставил дойдет дольюсь, часок отдохнуть надо, на клиринг посмотрю.
avatar
Somm, так все ж с водкой сидим)))
avatar
Tavifa, хоть так поднимаем отечественную экономику!
avatar
загасили нефть опять
avatar
в нефти хрень какая-то…
avatar
 весь день на месте стоим
avatar
Наконец-то можно шортить Ри спокойно.
avatar
Roman Andreev, втб проход ..66 защитан?
avatar
Zalivaha, а, теерь ждем теста сверху
avatar
на этом промежутке решается судьба нефти, на 51 сегодня должны по линиям, и завтра можем уже и гэп увидеть и ракеты)))
avatar
Братцы что ща б броня по сур префу на 30,3 ?? Сдаём лонг??? Срочно
avatar
Roman,  шортить ли сей час Си повторно?
avatar
Иван, от 900 с кор стопм

avatar
RomanAndreev, уровни 49 и 47 на данный момент в приоритете? Если да то можем сходить с текущих или сначала могут закинуть повыше? Спасибо
avatar
 В баксе хрень какую-то нарисовали. Если он еще на 6 копеек подрастет и закрепиться — откроет себе дорогу на 1,4 рубля вверх. Но такого ведь не может быть? Сишка ведь не умеет расти!
Бисмарк идет ко дну, считай, что это она падает вверх
avatar
Hexus, перевернул монитор. Вроде все привычно стало.
Бисмарк идет ко дну,  Евра ей всячески пытается помешать, падла такая.
avatar
NikNik, 56 взяли. Второй ломаем 56.21. Сломаем — третий 56.6 и все вжух наверх 57.6 — 59.2
Бисмарк идет ко дну, На нашей стороне ВВП. Значит, все будет ок;)
avatar
NikNik, Значит, шортим. :)
avatar
Vlad092, не, не думаю.
avatar
Бисмарк идет ко дну, не, не дают сцуки.  Сишка-таки проклята))
avatar
Бисмарк идет ко дну, Зае… как минимум НР это почти 57 по си с телефона не видать
avatar
Бисмарк идет ко дну, щас бакс отобьется и ровно на 1 рубль упадем до линии клина



avatar
хаос как всегда: евра вверх бакс вниз сырье все в плюсе только нефть минусует
avatar
Roman Andreev, спасибо
avatar
 1,095-1,096 цель в еде. Там сдам ее. Если выше — то едем на 1,12
avatar
 Теперь дворкович вышел! Ну дурак же 
avatar
Somm, куда?
avatar
ИВС, (Рейтер) — Россия готова сохранять добычу нефти на текущем уровне, хотя если будет возможность увеличить производство без риска падения цен на сырье, то РФ будет ориентироваться на эту позицию
avatar
Somm, добыча идёт бешенными темпами в рашке! я тя уверяю! я сам афигеваю куда такие гонки?))
avatar
ИВС, в люди)
avatar
 еще раз шортанул си
avatar
RomanAndreev, Рома, ВВП забеспокоился крепким рублем. Аккуратнее. Лонговать надо наверное)

www.forexpf.ru/news/2017/04/25/bedg-putin-priznal-problemoj-chrezmernoe-ukreplenie-kursa-rublya.html
avatar
NikNik, он и год назад им беспокоился
avatar
RomanAndreev, ну ок)  может ты и прав. Прямо он не сказал, что надо бороться с крепким рублем. Очень аккуратно высказался.
avatar
NikNik, во… то о чем я вчера вечером говорил. Можете меня называть отныне Вангой. Вангую, что у Романа вскоре родиться дочь. Вот такой среднесрочный прогнозик.
Бисмарк идет ко дну, и поэтому летом в горы он с Тирпицом не поедет.
Бисмарк идет ко дну, ты лучше песню про себя зацени, Ванга ты наша))
avatar
RomanAndreev, Стоп 100 по си? 
avatar
Иван, 60
avatar
Роман, в районе 51.15 по нефти стоит 80к заявок, не является ли это признаком что полетит дальше?
avatar
AndreyIlyushin, вообще является
avatar
RomanAndreev, это и смущает =) а судя что цена не хочет 51.4 отпускать то пробьют и погонят на 51.15, а там набьется ещё пассажиров со стопами чуть ниже, и как только дернут вниз, полететь может хорошенько.
avatar
AndreyIlyushin, а 50,5 могут затащить, в принципе. Но думаю, чт все ж от ,2 отьбьемся на сегодня
avatar
RomanAndreev, Я пожалуй лучше пропушу данный замес. На сегодня скорей всего не погонят, времени осталось мало, хотя и на вечерке могут погонять. А судя по ощущениям: есть стойкое желание залезть в лонг. И думаю не у меня одного. А где же тогда ММ зарабатывать? должны стопы собрать
avatar
RomanAndreev, Хотя стопы 51.4 сожрали и ниже не погнали, может все таки на 51.4 успоимся? =)
avatar
AndreyIlyushin, я все написал
avatar
RomanAndreev, Благодарю сударь. Это я так, сам с собой, надо же с кем то поговорить =)
avatar
RomanAndreev,  от 51.2?    ( а 50,5 могут затащить, в принципе. Но думаю, чт все ж от ,2 отьбьемся на сегодня)
сергей, да
avatar
RomanAndreev,  спс
AndreyIlyushin, может опционы защищают до клиры? Потом могут убрать
avatar
Hexus, В том то и дело. Так открыто? обычно это показуха, что ниже не пойдет, залетай народ.
avatar
AndreyIlyushin, ну фсё, хана, если пройдут заявки, валимся на 47
avatar
Tavifa, брось ))
Дмитрий, пожалуйста, не могу, я по инерции уже, тк в шортах с 56.60, это уже не лечится)))
avatar
Tavifa, хз чо вам ваще паниковать
Дмитрий, пожалуйста, я уже не паникую, просто жду пислу и все))) просто нашу пислу)))
avatar
 Слил газпром, вшортил сбер со стопом 
avatar
 Роман подскажите пжл по сур префу что там за 30,3 и вообще спасибо!!!
avatar
Karen Kozlov, 30,8 там цель

avatar
 кмк
рынок запутался чо ему делать ))
 Теперь дворкович вышел! Ну дурак же 
все дураки с зарплатой димон-два-три, то прессе глупость скажут, то в телевизор, одни мы тут умные сидим наяриваем зарабатывая на новый костюм чтобы куда то устроиться на работу
avatar
Korrektoz, ой, не знаю как вы, а я в костюме всегда перед монитором сижу-)
avatar
Роман, подскажите по какой цене есть смысл лезть в мосбиржу на дивиденды?
avatar
FischerFish, 108
avatar
 писла, полная писла!
avatar
Tavifa, до пислы ещё надо 51,25 по нефти пробить
avatar
Gorinich, значит пробьем, и ждем нашу пислу!!!
avatar
RomanAndreev, извините, месяца два назад вы писали, что уралкалий в долгосрок можно на 150-160 набирать, сейчас это мнение изменилось и от каких уровней тогда лучше подбирать? Спасибо.
Максим Скрипучий, 150 мы прошли, так что ждем 140
avatar
 или поздняк метаться?)
avatar
FischerFish, поздняк!!!
avatar
до 23:30 будем опускаться на 51,15
avatar
ребята привет
Жду роста нефти 65.
Сейчас везде напишут тренд вниз и поедут на верх.
френк френков, а зачем ОПЕК наверх? Они уже съездили один раз, теперь отмыться не могут. Порог безубыточности сланцевиков 30-40…
avatar
Роман, Новатэк где еще докупить можно?
Nikneym, писал
avatar
Сейчас выходил на улицу. Искал покупателя нефти. 
avatar
Сергей Дементьев, так нашел вроде
avatar
Сергей Дементьев, ))
avatar
Сергей Дементьев, 51.85 в июньском прикупил (не интрадей)
avatar
Ри 130-145-142.волна 137.в течении 1,5 месяца.
Оттуда на 1150 до октября.потом 1600.
Ну как такой вариант.
Те варианты 95 привести могут на 650 РТС.не вероятно
френк френков, Ларри Уильямс сказал, что в июне РТС начнет падать до конца года
avatar
блядство в нефти, куда не зайди от 51.5 везде наваляют, продал получил, купил получил, продал получил лол, на 51.8 опять продавать и вниз
avatar
Тимур К,  ты не один брат)
Тимур К, в смысле? профит или убыток?
avatar
elena ivanitskiy, и то и другое по очереди)))) жду свои 51 и меня с моим полным плечом насилуют))
avatar
Тимур К, )) жаль
avatar
elena ivanitskiy, к ночи дождусь, и перевернусь в лонг на 56-57
avatar
Тимур К, жди))
avatar
Тимур К, акуратнее, пожалуйста. Сегодня день не из легких
avatar
mn29ru, да норм все, максимум сегодня могут 51.8 дать а там вниз
avatar
Тимур К, 52.10 жду
avatar
 Продал Ри по .510
avatar
Мамба будет падать или нет????
Ура!!! началось дивидентное ралли.
Имхо завтра день ВТБ. И если ещё и Ри перешагнёт 112500, то это же будет просто праздник какой то.
avatar
чётт не могу найти фьюч на сахар SUGR-07.17 вот этот  ( смотрю в FORTS Фьючерсы,  и в ИП Товрные Фьючерсы смотрел), блин помню что где-то был, подскажите кто-нибудь пожалуйста
avatar
USDD, А мы сахарком здесь не торгуем...)
avatar
USDD, sak7? san7
avatar
elena ivanitskiy, спасибо!
avatar
 RomanAndreev,  что делать? жаба начинает душить  в лонге сургута, газона, гмк ((((
 Роман, а от куда цифра 2003 по ММВБ? Научи неучей, почему не 2000, как круглая, психологическая.
avatar
AndreyIlyushin, граница канала там была на утро, но спустилась на 2000 днем. Так что мы закрылись пробоем уровня. Хотя под закрытие и это мало что значит
avatar
 все, побежал я на спорт, всем до вечера!
avatar
ВТБ закрылся выше 0,066, это считается ростом ???
Играю арбираж лонги ВТБ и СИ в равных долях.
avatar
лонганул с 51.5 до 51.8, там перевернусь

avatar
 что то не пошла нефть на 51,15-51,0, может на вечерке сделает подержу заявки лимитки на лонг, подожду еще вроде пока  не покупают особо 
avatar
Евгений, мне вот интересно где там видно покупают или нет))
avatar
ИВС, ))) у меня все просто растет рынок покупают, падает  продают, а у вас я не знаю как, у меня как то так
avatar
Евгений, вот щас все ищут дно тут я и хотел спросить.как например вы будете искать лой?))сразу оговорюсь движения в 10-20 пипсов меня не калышат))
avatar
ИВС, понятно, я то беру 10-20 и больше и меня это устраивает, у нас разные цели, я не могу долго держать позицию ну ни как очень редко получается. это моя проблема. 
avatar
Евгений, вот щас покупают или продают?))) ростём же))тут проблема почти у всех пипсодрочка))удачи вам
avatar
ИВС, покупают, и вам удачи каждому свое
avatar
Евгений, а на 51,44 продавали)))? вы там покупок не видели?))
avatar
ИВС, нет не видел особых ))) 
avatar
Евгений, тогда действительно-каждому своё))
avatar
Евгений, неплохо так покупок небыло, да Жень))
avatar
ИВС, ))) хорошо что покупают завтра тейкану или сегодня, лонги свои, но там я не видел а потом пошли покупки, ну я не такой дальновидный  как вы )
avatar
Евгений, 50 центов уже деньги))
avatar
ИВС, кто бы возражал ))
avatar
Евгений, если сегодня не дадут, то сегодня будет 51.8 а там можешь шорт на ночь попробовать
avatar
Евгений, там нет уровня… есть конечно у Романа. Но кукл не знает об этом уровне Романа. У кукла и здесь нет уровней, просто четко отскакиваем от предыдущих баз. Основной уровень сейчас это кластер 49.5-50.2 0 не лонгуй нефть, не бери грех на душу.
Бисмарк идет ко дну, серьезно думаешь что на стате ещё вниз даванем?)
хотя по сегодняшнему дню дико всио
Дмитрий, пожалуйста, индюки позволяют падать сразу. Может быть засадка до 52 или 52.7. Может быть ретест пробитой зоны 54. Все эти варианты не исключаю. Но пока приоритет все равно дальше вниз. Так зачем работать от лонга? Высока вероятность, что сразу ниже пойдем.
Бисмарк идет ко дну, какие 54?))) 
avatar
Бисмарк идет ко дну, Лимпопо ТВ в пятницу давай вещать? Или в среду вечером на запасах?
avatar
Бисмарк идет ко дну, спасибо )
avatar
Евгений, нефть вполне вероятно может дойти до 51,15, она потихоньку весь день сползает к нему
avatar
elena ivanitskiy, пока временно отменяется похоже
avatar
Евгений, похоже да, но я так хорошо все нарисовала)

gyazo.com/0c6f598b04d5b46e8a812afa21a8e379

avatar
elena ivanitskiy, интересно ) посмотрим что за стата будет 
avatar
Евгений, ага)
avatar
лол
ну рынок пуст короче
чо
Нефть прошу не надо этот рост сливать
avatar
Сергей Дементьев, сольем… и не только этот) хочу 49 по нефти завтра)
Бисмарк идет ко дну, поддерживаю. Тоже хочу завтра 49...
avatar
Sts, я надеюсь ваша хотелка сегодня пока свои максимумы. гы гы. хотя опять же все в 21 25 и сольют
avatar
Сергей Дементьев, ))
мимо проходил, типо того

Ри опять прет вверх,

ненормальность продолжается?))

avatar
$hort$eller, рынки на позитиве
прост)
привет, секта;) шортанула я таки пока половину еды по 0, 0949, вторую часть отдам по о,0999, если в Е будет удлинёнка. такой график, ну прям, жаль не попробовать. да и не верю я, что ща всех на радостях вверх повезут, скорее наоборот. в общем, вот так вижу. кто чо думает? 

avatar
 нефть ожидаемо отскочила и не хило. стоп в б/у. (может, если повезет, по дольше по держать можно будет)


avatar
 я снова на месте
avatar
RomanAndreev, какие мысли дальше по РИ и Мамбе?
avatar
Sts, ри возможно порастет еще, если хай обновит. Цель пока 112500в. Мамбу завтра жду в коррекцию
avatar
RomanAndreev, 112500 нельзя трогать иначе картинку сломают
avatar
ИВС, не сломают, там как раз еще одна волна наверх норм смотрится
avatar
RomanAndreev, о, Роман забежал!!! не убегайте, я прочитаю ответы и задам вопросы!
avatar
RomanAndreev, да, но по идее перед ней должны бы были сделать посущественннее коррекцию, до 110500 хотя бы
avatar
Тирпиц идет ко дну., отбились от граицы локаьного канала предплагаемого КДТ, именно поэтому я и жду еще одну волну
avatar
RomanAndreev, смотрится нормально с текущих или с уровня пониже?
avatar
.i., с текущих
avatar


RomanAndreev, можете пояснить как вы здесь видите тройки?
На всякий случай повторюсь, что мне интересно разобраться. И когда я спорю, то озвучиваю с чем не согласен и почему )
чего сегодня в моих комментах вроде как не было )
avatar
.i., я не буду отвечать, пока Вы не начнете разметку с 53, мать ее, 6.
Вы издеваетесь надо мной?
avatar
RomanAndreev, т.е. локальная 4я ч хая — на 53?
avatar
Тирпиц идет ко дну., на 53,6!!! Пятьдесят три и шесть. Фифти фри пойнт сикс.
Короче, кто еще раз мне начнет загонять про разволновки, ДТ и прочее  -предам анафеме. Сами все увидите завтра.
avatar
RomanAndreev, ааа, ну тогда все ок. Просто вы писали:

пока Вы не начнете разметку с 53
avatar
Тирпиц идет ко дну., Вы читайте дальше и внимательнее
avatar
RomanAndreev, не издеваюсь. Во-первых, непонятно, какое она имеет значение, т.к. расхождение в разволновке получаются именно по этой части графика, и первая-вторая волны по мне это вопрос десятый. А во-вторых, разбор полета с ней получится еще дольше, т.к. как раз там импульс для меня совсем не очевиден. Скорее, там сплошные троечки, с ними разобраться я даже не рассчитываю. На всякий случай (красным — предположительно ваш импульс):
avatar
.i., ахаха, отлично притянутая за уши разволновка. Низ 5 выше 3. К черту типичность, да? А может там, где у Вас 45с это новая тройка вверх?
avatar
RomanAndreev, разволновка тут крайне непростая и имеет несколько вариантов, на самом деле. Просто ДТ всегда — коррекционная волна, а НДТ всегда в начале тренда. Вот и остается КДТ, здесь просто нечему другому быть.
avatar
разволновка тут крайне непростая и имеет несколько вариантов

RomanAndreev, именно поэтому я и свел разговор к главному — показал где на мой взгляд импульсы. Покажите как вы там видите тройки.
avatar
.i., я ж написал. Первую тройку Вы совершенно верно обозначили красным цветом. а вторая тройка это уровни 45с. Следующий импульс, с котоого Вы начали  - это волна 1 третей тройки
avatar
Следующий импульс, с котоого Вы начали  - это волна 1 третей тройки
RomanAndreev, ну вот наконец добрались до той части с которой я начал много комментов назад ))
Насколько знаю, в КДТ в направлении его завершения не должно быть импульсов. Оттого и пытаю вас )
avatar
.i., почему не должно: в направляющих волнах они всегда есть, как и в коррекционных А и С
avatar
RomanAndreev, это вроде из вашей памятки по Вознику (раздел по КДТ):

• ни одна из основных действующих волн диагонального треугольника не может быть импульсом, клином или диагональным треугольником.

avatar
шестая строка сверху
avatar
.i., там про основные. а я про направляющие а и с, они могут
avatar
RomanAndreev, т.е. КДТ в этом случае еще не завершился?
avatar
.i., уже завершился, все. Я ж писал днем что еще одна волна вниз и все
avatar
RomanAndreev, тогда это не вяжется с тем что импульсы были только направляющими в больших тройках КДТ.
avatar
.i., все норм вяжется
avatar
RomanAndreev, может картинку запостите в образовательных целях? Всю неделю буду плюсы вам ставить за топики.
avatar
.i., мне выспренные плюсы ни к чему, я за ними не гоняюсь. Но в порядке образования выложу. ТОлько завтра. Ща уже свинчивать собираюсь. Напомните мне только.
avatar
RomanAndreev, да я знаю что не нужны )
ок. напомню
avatar
RomanAndreev, а как же стата? ))
avatar
Тирпиц идет ко дну., я после 22 не торгую.
avatar
RomanAndreev, ого, это новое правило, раньше помню торговали.
Что изменилось? Дурная статистика:?
avatar
Тирпиц идет ко дну., давно не торгую. Ибо рынок тонкий, стопы выбивает на пустом месте
avatar
RomanAndreev, все может быть. Я предположил усеченную 5-ю. Импульс в 1-й это ваш вариант, вам и карты. Меня вообще эта часть графика не беспокоит. Какое отношение она имеет к первоначальному вопросу?
avatar
.i., всегда берите за основу самое простое и приделывайте к нему оставшееся. Начинать со сложностей типа усеченных волн — не самый правильный вариант, на мой взгляд. Они редкость большая тем более в мелкой разволновке.
avatar
RomanAndreev, Роман, в ришке на недельном, это часом не вторая волна снижения?.. и за ней должна пойти третья
avatar
Dikada, может и вторая, но она может закончиться на 135
avatar
RomanAndreev, тонко.
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, Роман си куда ждем сегодня?
avatar
Добро, пока 56720, а пробьем, так 56200
avatar
RomanAndreev, а гэп завтра в СИ ожидается, если да то при каких вводных?

Спасибо
avatar
Тирпиц идет ко дну., если сегодня не упадем, значит упадем завтра. Вводная — выросшая за ночь нефть
avatar
RomanAndreev,  а что, запасы супер  бычьи ожидаются??? А если нет?)
avatar
NikNik, какя разница. Мы не на запасах движемся, а на стопах
avatar
RomanAndreev,  на запасах еще как двинемся!!!
avatar
NikNik, запасы — это повод двинуться, не более
avatar
RomanAndreev, нефть стоит лонговать?

avatar
Дмитрий, уже нет. Я писал, откуда стоит
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Стоит шортить нефть от 51,9?
avatar
Мангуст, нет
avatar
RomanAndreev, 52,05 или 52,3 можно попробовать
avatar
RomanAndreev, а по Ри 112150 уже не цель для шорта?  От 112500 вниз куда ожидаете ? 
avatar
Алексей, не знаю, много поддержек нарисовалось. Сперва давайте дойдет дотуда
avatar
мимо проходил, я не против. но это не быстрая перспектива
avatar
мимо проходил, вот моя картинка 

avatar
мимо проходил, нет, евра как раз исполнила первую цель свою, я писал днем в блоге расклад. Закрыл половину лонгов  среднесрочных. СО стопм
avatar
RomanAndreev, Ну с текущих то евру можно смело шортить??? Тем более, что и контанго на фьюче имеется!!!
avatar
NikNik, нет, тут можно закрыть часть лонгов смело.
avatar
RomanAndreev,  а я шорчу смело) хорошая цена для шорта, считаю.
avatar
NikNik, хорошая цена для шорта — 1,2
avatar
RomanAndreev,  такой цены не будет еще долго. увы(
avatar
NikNik, не уверен
avatar
RomanAndreev, ставки йелен повышает, а ецб снижает, поэтому 1.20 — не будет в ближайщей перспективе, босс. Но тебе виднее)
avatar
NikNik, ставки это следствие. Разберитесь в причинах
avatar
RomanAndreev, хорошо:)
avatar
avatar
 Лимпопо, давай вэбик, что ли.
avatar
NikNik, занят пока. Ты Романа попроси подменить) он мне обещал участие в вэбике хотя б одном, но до сих пор обещание не выполняет. Ущипни его)
Бисмарк идет ко дну, я ничего не обещал. Я даже не знаю, как это делать
avatar
RomanAndreev, было дело — не отговаривайся) секта в свидетелях!)
Бисмарк идет ко дну, пруфы в студию
avatar
RomanAndreev, уффф… пока Тим не прикрутит поиск по комментам — они потеряны… Я конечно могу сесть перечитать все написанное мной за 5 месяцев… но я даже месяц не помню приблизительно =(
RomanAndreev, 

а вот и получи!!!

RomanAndreev, отлично. Тогда если будет время и интересная тема — объявишь, а я все настрою для трансляции)avatar

Бисмарк идет ко дну

  + 1lim(po;po), окavatar

RomanAndreev

  • 2016-12-06 18:34:01
Бисмарк идет ко дну, ок )
avatar
RomanAndreev, второй раз за сегодня он вас уел.
avatar
Тирпиц идет ко дну., готов променять эти два на третий в сишке — чтоб завтра не 56200, а 59200 показали. И я буду просто паянькой и ни в чем Роману не перечить… публично)
Тирпиц идет ко дну., только наполовину, нужна ссылка, а так я тоже могу:
RomanAndreev, отлично. Тогда если будет время и интересная тема — объявишь, а я все настрою для трансляции)avatar

Бисмарк идет ко дну

  + 1lim(po;po), нет, никогда и ни за чтоavatar

RomanAndreev

  • 2016-12-06 18:34:01
avatar
RomanAndreev, лимит отношения po к po думаю равен 1.
avatar
Тирпиц идет ко дну., )
avatar
RomanAndreev, вы поняли о чем я? :)
avatar
Тирпиц идет ко дну., канеш, я ж в физмате учился до 6 класа
avatar
RomanAndreev, http://smart-lab.ru/blog/367172.php#comments







RomanAndreev, ахаха))) сейчас скрин будет =)
Бисмарк идет ко дну, Пока ты там развлекаешься, нефть — падла, выросла, сишка — сцука слилась.
avatar
мимо проходил, норм. но я про Ед а не ЕР
avatar
 мне интересно, как как  большинство тут торгует внутри дня, у кого какие цели по интрадею в пунктах? (нефть, ри, си) и есть ли они вообще?
avatar
mn29ru, у меня интра норма нефть минимум 20п, РИ 300п остольное бонусом, среднее набрать  в месяц нефть 4000п и ри 5000-6000п норма такая 
avatar
Евгений, у меня нефть 32 за день, но не всегда так получается. а у кого  еще какие аппетиты?
avatar
mn29ru, 15-20 пунктов в нефти, обычно столько пунктов беру на отскок или скидываю часть.
avatar
Porter, вполне скромные и достижимые аппетиты...))
avatar
mn29ru,  у меня чисто полудоманить, пока не солью депозит ))
avatar
Dealer, )))) вот те новость а я в вас верил 
avatar
Евгений, я тоже в одно время верил, чет не вышло ))))
avatar
Dealer, но вы не сдаетесь я так понимаю, должно получиться профит собирать 
avatar
Евгений, конечно, я жду момент когда СИ купить 30 контрактов, и назову его Тахо лонг, чтобы Тахо купить потом ))

avatar
Dealer, ))))
avatar
Евгений,  2015 году почти получилось, но смудачил и купленный лонг по 50000 закрыл на 61000 ((
avatar
Dealer, походу ты без Тахо будешь ходить пешком))) нефть на 57 пойдет))) а ты купи СИ, купи
avatar
Тимур К, ну нефть после 57 пойдет вниз же?
avatar
Dealer, ne fakt
avatar
Тимур К,  поглядим завтра на добычу. Если там будет +50, то пойдем на 47 и 42.
avatar
Dealer, всё будет…
avatar
mn29ru, сегодня внутри пилы по 10-20 пунктов нефти несколько раз, цели не ставила
avatar
elena ivanitskiy, плохо, только то, что когда понимаешь что пила, то уже поздно, ихмо (ну так то да, соглашусь, что в пилу самое то по 10-20 пунктов брать)
avatar
mn29ru, да, сколько шишек набила)
avatar
мимо проходил, нет. Баксу кридык к евре, возможно,  а рубль еще порастет
avatar
Стряхиватель вниз готовится?
avatar
 52,03 нефть тейк все лонги в кеш вышел 
avatar
 вот тепереь моржно и шортануть нефть, хотя лучше дождаться ,27
avatar
RomanAndreev, Т.к. ждать мы не умеем, то шортанули с текущих))
avatar
RomanAndreev, дальше куда хотите)) 51,4-51,91-52,01 сыграл!!! уря! умчал!
avatar
RomanAndreev, 52.27 там что за уровень?
avatar
dn7, верхняя граница локальонго дК
avatar
 Россия сейчас единственное препятствие на пути высоких цен на нефть Далее: news.rambler.ru/business/36722342/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Сейчас лишь одно мешает повышению цен на нефть – и это не шельфовые компании США. Об этом заявил Томас Ки, бывший брокер Morgan Stanley и основатель компании Stock Traders Daily. Единственное препятствие, стоящее на пути повышения цен на нефть, – это Россия. В то время как практически все участники соглашения по сокращению добычи, заключаемому между странами, входящими и не входящими в ОПЕК, уже подтвердили пролонгацию, России это еще предстоит сделать. Далее: news.rambler.ru/business/36722342/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
avatar
 нефть сделал первую 5-волновку наверх, надеюсь, это А а на 1
avatar
RomanAndreev, а дальше куда нефть видите?
avatar
Tavifa, дальше наверх. Я ж говорю: мы отпадались временно
avatar
RomanAndreev, А где имеет смысл добавить лонга по нефти?
avatar
Dikada, 51,87 или 51,57
avatar
RomanAndreev, 51.15 отменили?
avatar
AndreyIlyushin, я поправил позже уровни на 51,2-51,3. 51,3 отработал, так что все по низу
avatar
RomanAndreev, на стате если смысл на шпиле униз покупать нефтюху?
avatar
nozap, в принципе есть, если до статы не укатают
avatar
RomanAndreev, надеюсь это НЕ А, А 1
avatar
Тирпиц идет ко дну., лонгов набрали?
avatar
RomanAndreev, да. а не надо было? сейчакс же все выброшу
avatar
Тирпиц идет ко дну., да нет, надо. ПРосто по ,27 я бы прикрыл, поскольку отсюда можем на перелой. А если пройдем — тогда можно и переоткрыть
avatar
RomanAndreev, погодите я вас не понял, вы что хотели сказаь-то? 
надеюсь что это А а НЕ 1?
А почему именно так? Почему хотите чтобы это было авс?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да, а а не 1, поскольку есл это 1, то ехать нам на 58-60
avatar
RomanAndreev, а вы туда разве не хотите?
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока нет, я не успел закрыть даже полшорта системного. Стоял по 51.21
avatar
RomanAndreev, эгоист, чо.
Но я не такой как вы. Я согласен на 51,21 — но только быстро. Одна нога здесь другая там.

Думаете на стате туда долбанут?
avatar
Тирпиц идет ко дну., шансы есть, но небольшие
avatar
youtu.be/UwMWswObNpg  Путин отказался перед камерами говорить «лишнее слово» про курс рубля 
Сергей Музлов,  Молодец ВВП, все прекрасно понимает.) Если после его слов пиндосы начнут скидывать ОФЗ, начнется большая жопа. Поэтому инсайд  заинтересованным лицам он скажет без камер)
avatar
Пока свой лонг нефти не вижу смысла крыть
avatar
Сергей Дементьев, а вот покупец, о котором я днем говорил на 51.5 — так не считает и прикрыл свой лонг. Вот и думай.
Бисмарк идет ко дну, это значит что мы просто в среду можем вернуться сюда, нет?
avatar
Сергей Дементьев, мы можем и сегодня вернуться
-фантастика
но рынок ща тонкий
хз
Бисмарк идет ко дну,  в 21:28, кмк, это не «выход» покупца
avatar
 Стряхиватель — .ука!!!
avatar
не удивлюсь если к субботе будет 56-57)) 
avatar
Тимур К,  запасы дождись сначала и добычу)) И будет 46-47 к субботе)
avatar
Тимур К, как ты там дружище?


avatar
mn29ru, мне 25 копеек в нефти хватает

avatar
Somm, очень хорошие цели. пожалуй и мне надо урезать, слишком много хочу)) ( ну тут, еще надо на волу смотреть, изо дня в день она разная бывает)
avatar
mn29ru, главное стабильно
avatar
сегодня до АПИ можем быть на 52.7, на АПИ >53, а с утра начнется рост, так и должно быть, НО сука я хотел затариться на 51, а пришлось на 52 купиться, пичаль(((
avatar
Тимур К, а я вообще прозевал лонг (
avatar
Тимур К, 52, поздно, кмк, ниже можно будет купить
avatar
 хух, закрыл половину Си
avatar
RomanAndreev, так шортим нефть от ,27? или нафиг уже ее до завтра?
avatar
Somm, со стопом можно все
avatar
RomanAndreev, до куда видите рост нефти в этом движении?
avatar
Tavifa, если пройдем ,3, то на 53,5 как минимум
avatar
RomanAndreev, дядя Рома-ты шаман! Вас совы штоли научили)))
avatar
ИВС, жизнь меня научила )
avatar
RomanAndreev, согласен, НО не сегодня ( и так отлично)
avatar
RomanAndreev, у вас сишка не выпала из локально ап канала?
avatar
Сергей Дементьев, а у меня нет локального апканала, у меня ту просто Д в кдт закончилась  началась е
avatar
RomanAndreev,  но е может быть укороченной и не добить до нижней грани треуга
avatar
Тирпиц идет ко дну., может и не добивает. Но нижняя грань сейчас 50,5
avatar
RomanAndreev,  вы с Дементьевым сишку обсуждали… это 50,5 тоже про си?
avatar
Тирпиц идет ко дну., нет, это про нефть. В си нижняя грань 56, а цель 56200
avatar
RomanAndreev, доброго вечера! как Вы считаете когда начинать закупать валюту? и какую? 
avatar
Александр, 53,6 бакс. евро уже поздно
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Somm, поставь вопрос по другому — стал бы ты здесь закрывать лонг?
avatar
Сергей Дементьев, шортанул, взял 10 копеек на ночь, для сна-)
avatar
Somm, щас как на стате сольют (но я в этом сомневаюсь)
avatar
Теперь осталось этот рост в 10 копеек без объемов от закрытия не слить на стате в 23 35
avatar
Посмотрите на график? Ну вот как тут вниз идти, как?)))) так же за 2-4 дня наверх, купил на все плечо на 52, жду 5$ движение 


avatar
Тимур К, мне кажется возможно допадать до 50, хотя я в лонге
avatar
elena ivanitskiy, после 50, паттерн сломается,
avatar
Тимур К, у меня есть ур 50.37, ну и прошлая просадка была до 50 примерно и получилось бы дв. дно
avatar
 52,3 нефть шорт взял
avatar
 нефть в бу поставил 52,3
avatar
 рима вались сабака
avatar
 52,2 нефть тейк с шорта
avatar
 нефть кака
даже до 51.25 не добила
я в печале
Дмитрий, пожалуйста, Погодь немного. Завтра добыча снова вырастет и нефть пойдет на парашу.
avatar
NikNik, угу на 53.7))
Дмитрий, пожалуйста, не. 50.7
avatar
Сишка сошла с ума? Пытается расти на растущей нефти?
avatar
NikNik, ВВП же сказал хорош, но в мягкой форме — никто лить не будет
Бисмарк идет ко дну, ок)
avatar
Бисмарк идет ко дну, Брат, верни Лимпоповича, ибо не интересно становицца.
avatar
NikNik, может лучше Непотопляемый Сэм? https://ru.wikipedia.org/wiki/Непотопляемый_Сэм
Бисмарк идет ко дну, нет, хотим видеть Лимпоповича!!!
avatar
Нефть перед API задирают?
avatar
$hort$eller, и ещё задернут
и на апи тоже)) судя по всему
$hort$eller, возможно. Либо арабоНоваки что-то сказали.
avatar
NikNik, да какое там
я писал уже
на рынке-пустота
поэтому и дергает кто хочет
лимпопович можем на полбакса приспустить\поднять ща в легкую)
Дмитрий, пожалуйста,  он ща сишку от обвала держит)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, А почему пустота, куда все делись, слились что ли?
avatar
$hort$eller, яхз
я не спец по фейковым движухам)
и к тому-куда все делись и объем сегодня был средний
поэтому я сегодня как-то полдвижухи взял
и сижу туплю
Дмитрий, пожалуйста, Помню, как-то в 2012 году я торговал на форексе и после выборов Обамы, кто-то на СЛ выложил«картинку», где были показаны резко сниженные объёмы. В комментарии было написано, «всё, движухи не будет». И вправду, после этого, на форексе резко упала волотильность и сохраняется до сих пор. 
avatar
$hort$eller, спать пошли ночь уже задолбались торговать
avatar
 Добавил шорта по РИ )
avatar
Путин пообещал надавить на рубль 
http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/putin-poobeshchal-nadavit-na-rubl-1001948142
avatar
$hort$eller, если ставку снизят на 0,5 пункта, как планируют, то бакс дальше вниз полетить
avatar
Сергей Дементьев, По моему планируют на четверть?
avatar
 52,34 шорт нефть
avatar
Евгений, смотри куда идёт Евгений и делай наоборот)))
avatar
OK, ))) ну вот вам и грааль
avatar
Евгений, нет, Евгений. сейчас жилы шортистов будут по тихоньку тянуть, кмк)))
avatar
mn29ru, 52,2 еще раз сходим КМК
avatar
Евгений, я и ниже жду, но не сегодня
avatar
mn29ru, прально… завтра ждать уже ниже
avatar
Sts, но не интрадейная поза уже набрана ( в другом контракте и стоп уже в б\у)
smart-lab.ru/blog/offtop/394327.php#comment7121504
avatar
mn29ru, понял... 
avatar
Sts, 51.95 в этом контракте и 52.44 в июньском, можно будет купить, если дадут на новостях кмк
avatar
mn29ru, а вот и дали мои цели. ( лимитки сработали) всем до завтра
avatar
Евгений, вы наверное увидели как там продают?))
avatar
ИВС, как вы узнали? ясновидящий?
avatar
Евгений, отличный трейд)) буду у вас учиЦа))
avatar
ИВС, ))) зачем вам эта пипсодрочка, она удел лудоманов )))
avatar
Евгений, тут вон не интрадейно уже тарят новый контракт)) а вы всё по 10 ловите! учитесь у калек))
avatar
ИВС, ага, тут один кричал мне что шортить надо недавно, так она перла как сумашедшая, спрашиваю где стоп, а нету говорит, я в такие игры не играю лучше я буду делать то что мне профит приносит, чем сидеть и ждать дядю колю )))
avatar
блин, по СИ клюнем хотяб 56738
 нефть стоп в бу поставил 52,34
avatar
Си шка покрылась, знач ждем роста Br
 52,24 нефть тейк с шорта
avatar
Евгений, это никуда не годится! удачи
avatar
ИВС, и вам не хворать
avatar
Евгений, 5233-52 кеш
avatar
ИВС, поздравляю, )) мне 2 по 10п тож нормально
avatar
Ну вот и слили рост нефти(
avatar
Сергей Дементьев, )
завтра пойдем все таки на 51.15
а то ппц
не хотели они
Сергей Дементьев, я тебя предупреждал
Бисмарк идет ко дну, скорее завтра порастем, и потом вниз на стате пойдем. либо будем в боковик играть и на стате слив на 50,50+-
avatar
Сергей Дементьев, чего гадать? смотри объемы как работают и все предельно понятно становится. снов)
Сергей Дементьев, нет
CRUDE +0.897mb
GASOLINE +4.445mb
DISTILLATES -0.036mb
СUSHING -1.971mb
Алекc Васильев, как оперативно!))
avatar
чего пишут-то? где смотрите
avatar
Юлия, http://old.fxstreet.com/economic-calendar/

avatar
Писла быкам с такими запасами
Бисмарк идет ко дну, хороший запас вышел) жаль кушинг подкачал)
avatar
 отлично))))))) шортим нефть))
avatar
 CRUDE +0.897mb GASOLINE +4.445mb DISTILLATES -0.036mb CUSHING -1.971mb
avatar
 API  +0,897
avatar
но доблестный Газпром все-таки вытянет нас к новым победам
avatar
судя по канальности роста, могли нарисовать сторону А треугольника... 
 В разгар автомобильного  сезона растут запасы бензина. Кукл разводит всех по классике жанра)
avatar
NikNik, разгар летом. Сейчас начало — так что допустимо, но новость эта пипец медвежья.
Бисмарк идет ко дну, Да это специально делается — игра на противоречиях. Я так и думал, откровенно говоря. Все приготовились уже к снижению запасов, особенно бензина и накуканили толпу.
avatar
NikNik, кто все? я не готовился. я с 56 медвежу и на 51.5 говорил, что покупателя нет глобального -только локальные на отскок, а значит валимся дальше. Так что дядю Рому постараюсь завтра уесть в си)
Бисмарк идет ко дну, ))
avatar
 как с лоя (А) так и  на верхушке мб треугол
 Всем спасибо! Всем доброй ночи! Ночь в кеш, все пойду отдыхать, чай, булка кушать, спать ))))
avatar

Евгений, Все проснулись сразу), а ты спасть))

В горшок не забудь?))

avatar
$hort$eller, завтра надеюсь умоем бычков в риме))
avatar
ИВС, там ваще неадекваты чот))
я ждал что она начнет с 111500
а она чот ввысь пошла

ИВС, Надеюсь)),

Сегодня первый отрицательный день в месяце закрою, но на ночь позу одну оставлю)

avatar
ИВС, я уже начал…
avatar
$hort$eller, не хорош целый день торговал сегодня без вылазно почти, уже мозг кипит, вон и люди недовольны мной )))) неправильно говорят торгуешь малчик ))) 
avatar
 взял в лонг 52,0… на шару больше чем на определенные факты… чуть-чуть но всё же
Это может быть не плохая разводка к росту нефти завтра.
avatar
 лося схватил
Михаил_Д, теперь тащи за рога до дома!
Бисмарк идет ко дну, он меня сам уже на рога и в лес...)
Бисмарк идет ко дну, дык
хде дом та?:)
Бисмарк идет ко дну, а я то говорил, 52.8 в новом оформили… и вниж
avatar
Кто раньше на жиже встречал тройной зигзаг? Треугол нормальный дорисовывает?
Надеюсь азиаты не подведут и нефтянку ушатают)
avatar
 блин, лось тупой попался, не «добил»… взял еще раз в ночь...51,82
а как такой паттерн дракон? хотел лимитку открыть в покупку, тупанул не то нажал перед закрытием за 5 сек, жалко, но отработка 90% таких паттернов



avatar
Тимур К, не уверен что вверх… хоть и взял в лонг...(что-то я сегодня «не в себе» :) Малым лотом балуюсь. Больше за вниз пока как раз на недобитые 51.2
Тимур К, или такой… Нижняя граница канала манит… Хочу

avatar
Sts, подожди, подожди, не опережай события))) в мае, в мае это ждём))
Михаил_Д, в мае я ждал бы ниже гораздо
avatar
Sts, я ниже 47.5 не жду
Михаил_Д, меня эти цены вполне устроят…
avatar
Sts, строить каналы по шипам, не есть правильно если шипы длинные)))
avatar
Тимур К, замечание принято, но сути это не меняет. Канал то, нисходящий коллега
avatar
Тимур К, а я лонги не прикрывала
avatar
 
эх красота то какая
 Всем сладких снов… Завтра день насыщенный
avatar
В целом закрылись  там же где и у них на 2130. 
avatar
Похоже, я ввёл вас в заблуждение по поводу тройного зигзага, если конечно кто-то «ввёлся в заблуждение» :). Больше на один зиг похоже, с исполненной х-волной в качестве полета на новостях. Завтра проверка, бодро растем, значит всё пока ок с разволновкой
Заседание закрыто!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн