Блог им. avror
Структура мировой энергетики такова, что до сих пор 70 процентов электрической энергии вырабатывается на тепловых электростанциях – на угольных, нефтяных, газовых. Энергопотребление растет колоссальными темпами и будет расти и дальше.
На земле больше миллиарда автомобилей. Через 15 лет их будет полтора миллиарда. И рост числа автомобилей идет за счет числа развивающихся стран, которые не могут себе позволить дорогущие электромобили.
Для электромобиля нужна заряженная батарейка. А для того, чтобы зарядить батарейку, необходимо эту энергию выработать. Выработать на тех же самых тепловых электростанциях. Нужно учесть, что КПД тепловых электростанций – 40-50 процентов, потери 10 процентов в сетях, плюс потери на зарядах аккумулятора.
Если бы все автомобили были электрическими, то для миллиарда автомобилей потребовалось бы энергии в 2,5 раза больше, чем все возможности современной электроэнергетики планеты Земля. Т.е. нам необходимо будет в три раза увеличить количество электростанций. Это нереально.
И ещё. Получается, что электромобили в два раза грязнее обычных бензиновых автомобилей. Потому что на каждый километр пути электромобиль тратит 400 ватт энергии. При производстве такого количества энергии электростанции выбрасывают в воздух 200 грамм углекислого газа. Современный стандарт Евро-5 для бензиновых автомобилей требует 135 грамм выбросов на километр. Новый стандарт, который будет введен в 2020 году, – 90 грамм. Получается, любой бензиновый автомобиль в два раза экологичнее, чем электромобиль.
Так что пока все эти ТеслоМаски ни о чём.
примерно так думали в 18 веке
для начала афтору надо вспомнить про избыточную ночную генерацию… в 60-70%
потом вспомнить что личные авто останутся только в глухих деревнях… все остальные будут ездить на роботакси
Простите, Вы настолько далеки, что дискуссию с Вами дальше развивать нет желания.
"… остальные будут ездить на роботакси"
Наконец-то нашел человека, знающего будущее. Подскажите, плз, сколько будет стоить жижа через неделю?
но это еще полпроблемы. аккумуляторы не будут держать заряд долго. так что расчеты надо увеличить вдвое.
Идея, конечно, интересная:)
А сколько там энергии, на Ваш взгляд? Я не думаю, что там ее много, на самом деле. Там напряжение большое, отсюда и такие эффекты, а энергии там с гулькин хер, мне кажется. Тем более кратковременные. Иначе давно бы уже в этом направлении работали бы:)
В том чтобы извлекать энергию из молний, например, через тепло, я непреодолимых препятствий не вижу, навскидку это легко довольно сделать. Если бы это было рентабельно, я думаю, давно бы сделали.
И нефиг размусоливать! Всем в очередь — ребро привезли.
Маски шмаски… напридумывали нехристи.
Слава Маску!
И практически всё. Ну да, есть момент утилизации батарей, но это решаемый вопрос на дистанции как сырье для новых батарей.
Евро-5 для бензиновых автомобилей требует 135 грамм выбросов на километр
— а производство бензина и дизеля выбросов не делает?
— а инфраструктура транспортировки не требует той же электроэнергии? а такое явление как сжигание попутного нефтяного газа?
— одно дело если у подъезда стоит электромобиль и рядом детей в колясках катают и другое если стоит заведенный евро-хоть-сколько автомобиль с бензином со свинцовыми добавками.
И Маска в каждом посте тоже ни к чему приплетать. Он не единственный автопроизводитель в мире.
По поводу разряда молнии. Давайте обозначим различие между киловаттом (1000 Вт = 1000 Дж / с (секунду) ) и киловатт-часом.
Новый ветрогенератор, читал тут на днях, побили рекорд — выдал 216000 КВт/часов генерации за сутки.
Никто не пишет что зарядка и хранение энергии в батареях имеет не 100% КПД, потери существенные.
Автор,
я понимаю, что вам хотелось сделать почин и вставить свои «веские» две копейки, написав пост на актуальную модную тематику:) Но видите ли — для этого нужно обладать знаниями не на уровне —
«КПД тепловых электростанций 40-50 процентов, потери 10 процентов в сетях»
и мышлением не в стадии —
«для электромобилей нужна заряженная батарейка», «а для того, чтобы зарядить батарейку, необходимо эту энергию выработать», и «если для миллиарда электрических автомобилей потребовалось бы энергии в 2,5 раза больше… поэтому нам необходимо будет в три раза увеличить количество электростанций» ;-))
И даже умные фразы, почерпнутые из шаблонов вроде псевдонаучного вступления про
«Структуру мировой энергетики»
и пафосного посыла про
«Энергопотребление растет колоссальными темпами»
с высокопарным апеллированием ко «Всем возможностям современной электроэнергетики планеты Земля» —
— не могут скрыть скудность ваших знаний и убогую примитивность вашего мышления-) Так что — вот уж что действительно, «ни о чем» — так это данный avror-топик:-)
В общем, уважаемый автор — не делайте умное лицо и не пишите больше посты на «модные» темы — не ваше это...-)
Ну что, приведете цифирки или уползете в канаву, как вы это обычно делаете?
А про «вопли» — не по адресу — это явно по твоей части, когда ты периодически из канавы высовываешься, чтобы проверещать на весь форум про «глубину 3,14-ца», «ограбление колоний» и «рабство» на Западе=) И пожалуйста, не надо мне писать, всовывая свою свиную морду туда, куда тебя не просят-)
PS Но с другой стороны научно-технический прогресс никто не отменял и всё будет. Конкуренцию китайцы устроят всем — им деваться некуда и стоит только вопрос времени и кто сделает прорыв… Просто кто-то станет «Нокией», а кто-то «Эпплом».
Линия высокого напряжения 110/35 Кв — на 10 Кв
Сеть 10 Кв — 6 Кв.
Сеть низкого напряжения 6Кв — 0.38 Кв
В результате, если оборудование не идеальное, потери могут дойти до 20-25%
Вот тут об унылой правде жизни:
www.news.elteh.ru/arh/2003/24/11.php
Как потери считают.
1.Ставят счетчик на выходе от электростанции — он показывает сколько она отдает (за сутки, например)
2.Ставят счетчики на вводе у потребителей. Они показывают потребление ЭЭ за тот же период.
3. Вычитают из первого второе — это потери в сетях. Ну и % вычисляют.
Я это к тому расписал, что потребление могут люди искусственно занижать разными способами, а разница потом идет «типа потери». Ученые мужи вон статьи пишут, а может просто счетчики обратно мотают или подключение выполнено без прибора учета)