Блог им. triliot

Что учитывают Tеслафилы и масколюбы

Теслафилы и масколюбы учитывают следующие факты.
В 1900 году было построено 9500 автомобилей. Накануне Первой мировой войны их производство превысило миллион.
Не стоит недооценивать прогресс.




Что учитывают Tеслафилы и масколюбы


Что учитывают Tеслафилы и масколюбы



https://www.nkj.ru/archive/articles/8206
fed-selsovet.online/entries/152
14 комментариев
Американцы на моду больно падки. Отсюда и дорога у них всегда открыта для мошенников типа Маска и пузырей типа Тесла.  
avatar
Vlаdimi®, вы хотели сказать «для мошенников типа Маска и Генри Форда»? :)
Уважаемый, я не знаю, какой из Вас Поджигатель Жирафов, но Читатель Между Строк из Вас — никакой совершенно. 
Список известных предпринимателей, промышленников и бизнесменов богат замечательными именами великих людей. Айзек Зингер, Вернер Сименс, Антон и Жерар Филипс, Роберт Бош, Фердинанд Порше, Андре Ситроен, Коносуке Мацусита и многие другие (разумеется, и Генри Форд) не только сделали значительный вклад в технический прогресс — своими делами они во многом создали этот мир таким, каков он есть. 
Их имена — а не чужие — стали брендами.
Есть, однако же, и затесавшиеся на аллею славы за чужой счёт. Совершенно незаслуженно порой упоминают в ряду великих, например, Эдисона. Но, наворовав чужих изобретений, он, по крайней мере, успешно вёл коммерческие дела. Маск пошёл дальше — он вдобавок нагрёб кучу бабла частных инвесторов. Его имя спустя короткое время не будут даже вспоминать — кроме как разве что в криминальных сводках)))
avatar
Дело не в мошенниках. Согласитесь, что глупо отрицать перспективы развития только из-за того, что кого-то называют мошенником.
Ваня Кулибин, ты взял 5 авеню. ну так в Колифорнии и сейчас теслу покупают, именно чтобы отрекламироваться как продвинутый чел. 
Vanuta, Важна тенденция! За продвинутыми челами тянется и остальной пипл ( тот самый который хавает).
Почему звездам дарят, часы, машины, одежду?
Ваня Кулибин, а кто отрицает преспективы? Я не видел ни одного комментария, где утверждалось бы, что у электромобилей нет будущего. Это вообще ирония истории: говорят, что тот же Форд хотел выпускать электромобили, но под давлением дельцов от нефтебизнеса стал делать автомобили с ДВС. А если бы Морган не развязал кампанию против Николы Теслы, мы, возможно, вообще купались бы сейчас в бесплатной энергии, извлекаемой из эфира))) Просто мы находимся сейчас там, где находимся. И никакой Маск никаким мановением своей воспаленной фантазии не изменит логику хода событий, как это представляется разным долбоёбам маскофилам и теслолюбам)))
avatar
Я не про теслу. Я о том, как вы оцениваете, что будет, а чего не будет… Из ваших записей можно сделать вывод, что инфраструктура ограничена и поэтому тема обречена… Я с этим несогласен. 
Ваня Кулибин, тема не обречена, но для успешной конкуренции с ДВС электромобиль должен достичь нескольких важных параметров. Как минимум, его цена должна стать среднестатистической для массовых моделей с ДВС (где-то $18-25к) при сопоставимом пробеге на одной заправке (~400-500 км).

Пока такого сочетания никто из производителей не смог добиться. Когда/если добьются, тогда да — конкуренция станет крайне острой.

С лошадьми тут сравнение абсолютно некорректное.
avatar
Geist, отчего же, коллега — сравнение классическое!)))

avatar
Vlаdimi®, ну, это объяснение из разряда «400 сравнительно честных способов отъема денег» ;)
avatar
«Лошадиный» обслуживающий персонал и сторонний люд не мог знать, что творилось в гаражах производителей авто. Только по газетным заметкам могли предполагать техническое и экономическое обоснование существования технических новинок. 
И вдруг сменился тренд. И рассуждения типа «должна стать...» само собой исчезли.
Ваня Кулибин, тренд тут не при чем, автомобиль — это дорогостоящий товар (в человеческой жизни второй по затратам после жилья) и его покупают не по тренду, а по соотношению цена/качество/удобство использования. 

Ну я вот живу в сельской местности, езжу много и у меня есть деньги. Могу я сейчас купить себе электромобиль на замену ДВС? Нет. Потому что у тех, у кого условно-низкая цена, меня не устраивает дальность пробега на одной зарядке. 

Летом, почти каждые выходные я сажусь в машину и еду куда-нибудь на уикэнд и это «куда-нибудь» часто находится в 200+ километрах от дома, т.е. дорога туда-обратно — это 400+ км.

Что такое 400+ километров на ДВС? Это 4 часа по автобану. А на каком-нибудь nissan leaf — это будет 4 часа + 2 часа заправки. А если километров 600 (300х2), то и 4 часа заправки. Т.е. я отрежу от выходных 2-4 часа на заправку.

Остается только тесла, которая вроде как обещает, что такую дистанцию я преодолею без заправки (сам не пробовал). Но у теслы цена такая, что у меня будет огромный выбор ДВС и часто с гораздо лучшим качеством за те же деньги.

А вот ели ты предложишь мне электромобиль с ценой leaf и пробегом теслы, то я уже буду очень серьезно думать. ;)
avatar

Geist, зачем Вы разочаровывываете теоретиков, которые даже считать не могут, а чисто гуманитарно звиздят по тренду?
Первые электромобили появились почти одновременно с машиной на ДВС. Паровые — еще раньше. Но пока гонку выигрывают именно ДВС. Электромобили для локальных применений, типа автопогрузчиков, в серии лет 50 примерно. Конечно, маркетинг Маска действует на слабые умы людей, склонных верить во всякие модные поветрия. Ну так их никто ни в чем не убедит, кроме реальной практики или смены моды.

avatar

теги блога Ваня Кулибин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн