Я думаю, что соль не в собстственности(номинальной принадлежности), а во власти над ними. Точно так же, монарх не потому правит государством, что это дает закон, а потому что он может удерживать эту власть.
Ramon Albert Rudolfovich, неважно. Если он сумеет управлять народом и государством так, что народ будет доволен, это будет означать, что он может удержать власть.
монарх не потому правит государством, что это дает закон, а потому что он может удерживать эту власть.
Лучше Пелевина не скажешь:
Семьдесят один. Тайна власти.
Смотрящий по Шансону сказал: сущность власти не в том, что уркаган может начать войну. Сущность власти в том, что он сможет и дальше остаться уркаганом, если отдаст такой приказ точно в нужный момент — когда к нему повернутся пацаны. И никакого иного владычества нет, есть только гибель на ножах или слив в пидарасы.
Древние понимали это, нынешние нет.
Поистине, искусство властителя сводится лишь к тому, чтобы как можно дольше делать вид, будто управляешь несущим тебя смерчем, презрительной улыбкой отвечая на укоры подданных, что смерч несется не туда.
Geist, это толстовщина какая-то:) Я не согласен с Пелевиным, в данном случае. Управление государством не сводится к тому, что властитель создает видимость власти
Geist, В общем, так или иначе, тут чувствуется влияние Толстого, его теории, которую он обрывочно и не в меру многословно изложил в его «Войне и Мире». Суть данной теории заключается в том, что роль личности в истории ничтожна, а всю историю делает народ.
Я с этим категорически не согласен.
На Толстого сильно повлияла философия и взгляды Лао-Цзы(принцип недеяния), но он неверно понимал его философию, слишком прямолинейно.
Лучше Пелевина не скажешь:
Семьдесят один. Тайна власти.
Смотрящий по Шансону сказал: сущность власти не в том, что уркаган может начать войну. Сущность власти в том, что он сможет и дальше остаться уркаганом, если отдаст такой приказ точно в нужный момент — когда к нему повернутся пацаны. И никакого иного владычества нет, есть только гибель на ножах или слив в пидарасы.
Древние понимали это, нынешние нет.
Поистине, искусство властителя сводится лишь к тому, чтобы как можно дольше делать вид, будто управляешь несущим тебя смерчем, презрительной улыбкой отвечая на укоры подданных, что смерч несется не туда.
Я с этим категорически не согласен.
На Толстого сильно повлияла философия и взгляды Лао-Цзы(принцип недеяния), но он неверно понимал его философию, слишком прямолинейно.
Толстовщина тут вообще не при чем.
Лучше маленькая прибыль, чем большой убыток.
© МОЁ