Ну что ж.
Делаем ставки -
Либо бензин повысится в цене.
Либо бензин понизится в цене.
Ближайшая цель — 45 Сорок пять за литр 95-го.
Хотя стоит надеяться, что хотя бы проезд в автобусах Вырастет.
Ведь расход у Лиаз-677, которые являются основным подвижным составом наших автобусных парков, составляет
нынче 67 литров на 100.
))))
даааа ужж, ещё с царских времён повелось , царь думает о народе, всегда хочет понижение цен, но! гады бояре, спекулянты, бизнесмены, олигархи, производители… инопланетяне, не дают этому осуществится! ухххх какие не хорошие
))
— это всё бояре плохие — палки в колеса суют, не дают нашему Царю-Батюшке жизнь в стране наладить!-))
Живу в провинции, давно лиазов не видел. Икарусы ещё остались, но большая часть стала дизельных маршруток Форд, Пежо, Ситроен. Газелей стремительно вытесняют.
Ramon Albert Rudolfovich, может быть, только где? и за чей счёт?
тем более разговор в топике про сейчас а не про 13 год
— столп общественного транспорта в позднем СССР; так что относиться к нему следует с уважением:) — на самом деле, для своего времени вполне даже неплохой автобус был; но его времена прошли)
В питере и Москве я этих автобусов уже лет 10 не видел
А народ совсем по-другому живёт. Буханка, копейка, Лиаз да Луаз. Семёры и Восъмёрки. Молодые все на восьмерах. Ну нивы бывают. Бывает карбюратор, восьмёры с инжектором. восьмёра… ещё бывает ставим турбину на восмёру. Веса мало в ней 850 кило всего. Зато сразу есть динамика. Бывают восьмёры с роторным -поршневым двигателем для органов.
«народные авто» )
Но автобусы — Лиазы-677, всё же, думаю, мало где сохранились — просто в силу того, что это не очень крепкая машина и слишком долгого износа не выдерживает, разваливается. Последним таким Лиазам сейчас где-то 25 лет, так что сохраниться могли лишь случайные. А жаль — поскольку так-то вполне даже удобный автобус был:) — и в провинции им на смену очень мало чего достойного приходит.
МСК не Россия
Стопуудофф ты ждал этого ответа
нигде не видел этого автобуса
Дизайн не меняется уже 60 лет.
А зачем его менять, если авто-идеален?
уаз — ведроид. двигло слабое. сальники. раздатки.
короче хлам.
Ну, у нас тоже, конечно, но и Нск — третий город России; а вот где-нибудь в небольших городах — запросто еще есть.
«в Питере и Москве» и «основной подвижной состав страны» — это тоже разные вещи.
переносите стойко все тяготы и лишения.
партия скажет: сто за литр — все на улицу и радоваться.
тарьте велики, пока они ещё дёшевы:)
чё, неужели прямо так и сказал?
пля, ватные гандоны и не такое схавают…
Давно пора облагать компании сумашедшими налогами при реализации нефтепродуктов зарубеж, надо делать так чтобы им было выгодней торговать конечными продуктами у себя в стране.
И ведь и с газом таже беда — Газпрому абсолютно по…й на конечных потребителей, результат — «половина» сел в стране в 2017 году… не газифицированы.
ЗЫ: Или разрешать экспортировать объем в зависимости от % реализации в собственной стране, нет реализации — соси огурец, гляшь и конкуренция бы появилась и заправок до кучи и качество бы возросло, и инфляционное давление бы упало, с/х опять же бы стало выгодно и т.д. А сейчас работаем на запад, западу в рот заглядываем, от запада же и огребаем… Они же только фантики печатают да ценой на нашу нефть и газ манипулируют.
Если бы Газпрому запретили экспортировать газ если они не реализовали на внутреннем рынке нужный объем газа, то эти б…ди каждому в дом по трубе б провели и тарифы бы снизили лишь бы больше потребляли, все машины ездили б давно на газе, предприятия что газ как сырье используют в шоколаде бы купались, иностранных инвесторов пришлось бы от них ссаной тряпкой отгонять. Ну да в Европе бы хай подняли конечно зато сами побегут северный поток 2 строить. Короче себя сначала уважать надо научится, а не на вечном подсосе сидеть у запада.
Ничего скоро прижмут, надеюсь что так и случиться, время к этому идет. Пусть через океан возят сжиженый газец, уголь, дрова — все дешево, себестоимость в промышленности будет еще меньше :)
В % от реализации в стране тоже бред, вдруг «денег нет, но вы...» в стране, упали продажи бензина и экспорт бензина тоже должен падать? ухудшая ещё положение?..
а что будет?
Голод при цене топлива в 3 копейки будет или будут распахивать все что можно и нельзя?
Удобрения из газа сколько будут стоит?
Себестоимость производства где будет выше там или тут?
При невозможности купить высокотехнологичку там и дешевых энергоносителях у нас где будет выгодней строить производства производить транспорт и т.п.?
Инвесторы куда побегут отсюда или сюда?
Цены на газ нефть уголь там на сколько взлетят, инфляция какая будет?
http://avtobak.net/avtobus-paz-32053-rasxod-topliva.html
- бензиновый, ЗМЗ-5234, объем 4,7 литра, мощность 130 сил, восемь цилиндров, крутящий момент 314 Н/м, расход топлива – 32 л/100 км, Евро-5, максимальная скорость – 90 км/час, поддержка 92-го бензина.
- дизель, ММЗ Д-245.7, объем 4,8 литра, 129 сил, крутящий момент 455 Н/м, максимальная скорость – 90 км/час, расход топлива – 25 л/100 км, Евро-5, четырехцилиндровый.
При этом многие городские маршруты отданы в частные руки, деньги при этом предприниматели считать умеют. Так же есть Пазики работающие на газу.Инфа про ЛИАЗ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-677 их в Москве с 2004 года не эксплуатируют.
Акцизы еще ни кто не отменял если их отменят, если их то бюджет не получит денег, а пенсионеры пенсию.