Блог им. AEA

Бензин По-Русски. Путин "пообещал" не позволять производителям бензина «задирать цены»

Ну что ж.
Делаем ставки - 
Либо бензин повысится в цене.
Либо бензин понизится в цене.

Ближайшая цель — 45 Сорок пять за литр 95-го.

Хотя стоит надеяться, что хотя бы проезд в автобусах Вырастет.
Ведь расход у Лиаз-677, которые являются основным подвижным составом наших автобусных парков, составляет
нынче 67 литров на 100.

Бензин По-Русски. Путин "пообещал" не позволять производителям бензина «задирать цены»






    ★2
    72 комментария
    Раз путин пообещал, значит так и будет. Т.е. экономика вообще встанет и бензин сам будет падать в цене. А может он меряет в долларах, в любом случае он никогда не врет.
    avatar
    consar, 
    Глава государства добавил, что эту проблему нужно решать не искусственным снижением цен на энергоносители, а повышением уровня благосостояния людей и уровня их зарплат.
    avatar
    consar, да Володя вообще молодец.
    Что за бред про лиазы.
    avatar
    Андрей, а на чём сейчас наш автобусный парк держится?
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, Псле лиазов не одно поколение мерсов износилось…
    avatar
    Андрей, дык там и остальной то текст — бред :))
    avatar

    ))))

    даааа ужж, ещё с царских времён повелось , царь думает о народе, всегда хочет понижение цен, но! гады бояре, спекулянты, бизнесмены, олигархи, производители… инопланетяне, не дают этому осуществится!  ухххх какие не хорошие

    ))

    avatar
    Igr, +++, Царь-то у нас хороший, за народ радеет!:) 
    — это всё бояре плохие — палки в колеса суют, не дают нашему Царю-Батюшке жизнь в стране наладить!-))
    Лёва Соловейчик, и кто их только всех в кремль привёл?)))
     откуда взяли такую фотку, и при чём тут Лиаз-677?
    avatar
    Igr, потому что у лиаза расход может быть и под сотку. как у Урала или Зил-131.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, и что? на них кто то ездит? кто? где?
    avatar
    Igr, Народ. Народ ездит. кто ещё…
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, ЛиАЗ кабриолет, как на фото, — это уже роскошь! :))
    Живу в провинции, давно лиазов не видел. Икарусы ещё остались, но большая часть стала дизельных маршруток Форд, Пежо, Ситроен. Газелей стремительно вытесняют.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, что ты чушь то несёшь полную! 
    avatar
    Igr, да с чёго бы это? Последний Лиаз ещё в 2013-м ездил. 
    avatar

    Ramon Albert Rudolfovich, может быть, только где?  и за чей счёт? 

    тем более разговор в топике про сейчас а не про 13 год

    avatar
    Igr, я и до 13 года был живой.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, а в 17 году живой и фактами играете! сейчас этот автобус редкое исключение
    avatar
    Сергей, такой авт сейчас стоит около 180-230 тысяч рубей. + перевод на газ.и гонять на межгороде.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, это автобус был для городских и пригородных маршрутов, для межгорода икарус и львов
    avatar
    Igr, Лиаз-677
    — столп общественного транспорта в позднем СССР; так что относиться к нему следует с уважением:) — на самом деле, для своего времени вполне даже неплохой автобус был; но его времена прошли)
    До выборов будут слушаться, заморозят цены ;), когда нефть на 20 пойдёт :)
    Хорошо фото есть, а то уже забыл как выглядели ЛИАЗы.Интересно сколько доля зарплаты в этих 45 р.процентов 60, может80. Кто знает поделитесь.А Вы хотите, чтоб зп росли?
    Забыл ставку сделать-52
    Лиаз-677, которые являются основным подвижным составом наших автобусных парков
    Вы в этом уверены?
    В питере и Москве я этих автобусов уже лет 10 не видел
    Тимофей Мартынов, то-то Столицы.
    А народ совсем по-другому живёт. Буханка, копейка, Лиаз да Луаз. Семёры и Восъмёрки. Молодые все на восьмерах. Ну нивы бывают. Бывает карбюратор, восьмёры с инжектором. восьмёра… ещё бывает ставим турбину на восмёру. Веса мало в ней 850 кило всего. Зато сразу есть динамика. Бывают восьмёры с роторным -поршневым двигателем для органов.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, вообще, вся серия с 2104 по 21099 — самые ходовые в провинции европейской части России;
    «народные авто» )
    Но автобусы — Лиазы-677, всё же, думаю, мало где сохранились — просто в силу того, что это не очень крепкая машина и слишком долгого износа не выдерживает, разваливается. Последним таким Лиазам сейчас где-то 25 лет, так что сохраниться могли лишь случайные. А жаль — поскольку так-то вполне даже удобный автобус был:) — и в провинции им на смену очень мало чего достойного приходит.
    Ramon Albert Rudolfovich, Это в какой стране? Области  ? На херсонщине или в Сумской области МБ, или во Львове ? 
    avatar
    Тимофей Мартынов, 

    МСК не Россия

     Стопуудофф ты ждал этого ответа

    avatar
    виталюня, я был во многих городах
    нигде не видел этого автобуса
    Тимофей Мартынов, 
    УАЗ модернизирует 50-летнюю «Буханку»


    Дизайн не меняется уже 60 лет.
    А зачем его менять, если авто-идеален?

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, крузак лучше. старая 80ка — вещь.
    уаз — ведроид. двигло слабое. сальники. раздатки.
    короче хлам.
    Чёрный Дембель, за 40 тысяч рублей сойдёт. брёвна и бензопилу возить.
    avatar
    Тимофей Мартынов, вот именно, что в Москве и Питере.
    Ну, у нас тоже, конечно, но и Нск — третий город России; а вот где-нибудь в небольших городах — запросто еще есть.
    Лёва Соловейчик, «где — нибудь ещё есть » и «основной подвижной состав страны» это разные вещи.
    avatar
    sidyuk63, 
    «в Питере и Москве» и «основной подвижной состав страны» — это тоже разные вещи.
    Это каких ваших? Давно уже заменили
    avatar
    когда в прошлый раз пообещал на 10₽ бензин вырос. И сейчас примерно так будет
    avatar
    IliaM,  запасы бензина есть?
    avatar
    путин обещал)))))
    такие лиазы на наших улицах-провинции видел лет 15 назад, когда ездил в универ, но у автора походу своя сказка
    avatar
    терпите холопы и не пиз… е
    переносите стойко все тяготы и лишения.
    партия скажет: сто за литр — все на улицу и радоваться.
    тарьте велики, пока они ещё дёшевы:) 

    Это Интимно, ну вообще пу истинный борец. Бензин в России всегда стоил около 0,2-0,5 долл, а в 2008-2014 подорожал почти до 1 долл. И он как супермен обвалил его обратно до 0,5 долл. И я уверен он снизит цену до 0,2 долл (ну прикиньте сколько будет доллар при бензине 45 руб)
    avatar
    Сука, аж страшно становится, помню как то он обещал Россиян дешёвой рыбой накормить, рыба стала стоить дороже мяса)))
    avatar
    обычно такие заявления делаются на абсолютных хаях бензиновых цен… это позволяет их уютно зафиксировать надолго
    avatar
    ves2010, что — полагаешь, что рублебочка (нефть в рублях) пойдет вниз? — да вроде, как-то не похоже на то;
    мимо проходил, не дадим повышением цен на бензин?
    avatar
    мимо проходил, Вова будет избираться на следующий срок с 2018-го года?
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, с 2048-го-))
    мимо проходил, ёбаный п-ц, блядь...
    чё, неужели прямо так и сказал?
    пля, ватные гандоны и не такое схавают…
    Вырастет. Каждый год одно и тоже. Так что скоро по 45р 95
    avatar
    Зачем продавать бензин на внутреннем рынке дешево если можно продать на запад дорого? Потому и ломят сколько хотят, машин то много — куда они денутся. А ведь повышение стоимости топлива это первый шаг с которого возникает инфляция.
    Давно пора облагать компании сумашедшими налогами при реализации нефтепродуктов зарубеж, надо делать так чтобы им было выгодней торговать конечными продуктами у себя в стране.
    И ведь и с газом таже беда — Газпрому абсолютно по…й на конечных потребителей, результат — «половина» сел в стране в 2017 году…  не газифицированы.

    ЗЫ: Или разрешать экспортировать объем в зависимости от % реализации в собственной стране, нет реализации — соси огурец, гляшь и конкуренция бы появилась и заправок до кучи и качество бы возросло, и инфляционное давление бы упало, с/х опять же бы стало выгодно и т.д. А сейчас работаем на запад, западу в рот заглядываем, от запада же и огребаем… Они же только фантики печатают да ценой на нашу нефть и газ манипулируют.
    Иван Иванов, сомневаюсь в конкуренции. что бы газ нынче подключить бабла надо немеренно. выгоднее дровами.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, ты сам то когда последний раз на автобусе ездил? лет пять назад?.. тогда еще были последние Лиазы… сегодня в Омске Лиаз не найдешь…
    avatar
    Андрей, в 2012 пересел на велосипед. Дорого на тот момент было по 20-ть рублей в один конец платить.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, 
    Если бы Газпрому запретили экспортировать газ если они не реализовали на внутреннем рынке нужный объем газа, то эти б…ди каждому в дом по трубе б провели и тарифы бы снизили лишь бы больше потребляли, все машины ездили б давно на газе, предприятия что газ как сырье используют в шоколаде бы купались, иностранных инвесторов пришлось бы от них ссаной тряпкой отгонять. Ну да в Европе бы хай подняли конечно зато сами побегут северный поток 2 строить. Короче себя сначала уважать надо научится, а не на вечном подсосе сидеть у запада.
    Ничего скоро прижмут, надеюсь что так и случиться, время к этому идет. Пусть через океан возят сжиженый газец, уголь, дрова — все дешево, себестоимость в промышленности будет еще меньше :)
    Иван Иванов, Бред, что надо облагать сумасшедшими налогами при реализации нефтепродуктов заграницу… так «работают» только наши чинуши...
    В % от реализации в стране тоже бред, вдруг «денег нет, но вы...» в стране, упали продажи бензина и экспорт бензина тоже должен падать? ухудшая ещё положение?..
    avatar
    Двоечник, а давайте представим что в качестве ответных санкций ВВП объявляет мараторий на поставку нефти газа угля металла зерна и т.п.? Долларей(денег как вы говорите) не будет у нас.. 
    а что будет?

    Голод при цене топлива в 3 копейки будет или будут распахивать все что можно и нельзя?
    Удобрения из газа сколько будут стоит?
    Себестоимость производства где будет выше там или тут?
    При невозможности купить высокотехнологичку там и дешевых энергоносителях у нас где будет выгодней строить производства производить транспорт и т.п.?
    Инвесторы куда побегут отсюда или сюда?
    Цены на газ нефть уголь там на сколько взлетят, инфляция какая будет? 
    Тупая либерасня вас тролят вы ведетесь как дети))))
    avatar
    Большую часть стоимости бензина составляют налоги и акцизы, производители тут не так уж сильно влияют.
    avatar
    Nepall, государственные компании платят акцизы?
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, все платят.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, В России все ездят на Пазиках.
    http://avtobak.net/avtobus-paz-32053-rasxod-topliva.html
    • бензиновый, ЗМЗ-5234, объем 4,7 литра, мощность 130 сил, восемь цилиндров, крутящий момент 314 Н/м, расход топлива – 32 л/100 км, Евро-5, максимальная скорость – 90 км/час, поддержка 92-го бензина.
    • дизель, ММЗ Д-245.7, объем 4,8 литра, 129 сил, крутящий момент 455 Н/м, максимальная скорость – 90 км/час, расход топлива – 25 л/100 км, Евро-5, четырехцилиндровый.
    При этом многие городские маршруты отданы в частные руки, деньги при этом предприниматели считать умеют. Так же есть Пазики работающие на газу.
    Инфа про ЛИАЗ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-677 их в Москве с 2004 года не эксплуатируют. 
    Акцизы еще ни кто не отменял если их отменят, если их то бюджет не получит денег, а пенсионеры пенсию.
    avatar
     хм… последний раз такой Лиаз-677 видел наверное лет 20 назад
    avatar
    Автор в какой-то своей стране живёт, Лиазов нет в ходу в России. Даже в очень небольших городах. Да и бензин у него 45 рублей. Кажется я подозреваю из какой он соседней страны)
    avatar

    теги блога Albert Rudolfovich

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн