Отпало соединение через терминал SmartX.
Невозможно подключится ни к одному серверу, ни основного ни резервного контуров:
mx.ittrade.ru
mx2.ittrade.ru
mxr.ittrade.ru
mxr2.ittrade.ru
Личный кабинет https://matrix.ittrade.ru также недоступен.
SmartWEB также недоступен https://universe.ittrade.ru/trading_platform/trading_platform/index.html
Даже пинги серверов имеют большие потери пакетов..
У кого еще есть подобные проблемы ?
У меня даже чат Лиса потерял соединение с сервером...
PS С интернетом на компе всё в порядке, точно, все остальные сайты и сервера работают нормально и доступны (я не про айти инвест).
Блин что это было ?
Я ведь даже специально с другого компа, с совершенного другой сети пробовал — таже фигня была.
В 12-28 на узле связи возник сбой, в результате которого был отказ в доступе к терминалу SmartX. Мобильный терминал, web-кабинет и терминал SmartWeb работали.
В 12-48 был восстановлен доступ в SmartX на основной матрице.
Работы по восстановлению в резервной матрице продолжаются.
qlewer, ну они вам правду не скажут конечно же.
Последние несколько месяцев сбоев было немного, отказывал один или два сервера, не страшно, есть другие, но!
Такого рода сбой как сегодня был, когда отказали сразу ВСЕ системы, это же пипец!
Представьте к чему это может привести, вы открыли позицию, да еще и с плечом например, и не успев выставить стоп вас отрубают от сервера, и закрыть или хоть как то проконтролировать позицию вы не можете вообще НИКАК!
Ваша позиция становится ПОЛНОСТЬЮ НЕУПРАВЛЯЕМА!
Хорошо, что проблема относительно быстро решилась, минут 15, но это прецедент!
Я очень надеюсь, что таких сбоев с отказом сразу всех систем больше не будет..
В связи с аварией у провайдера наблюдались проблемы в подключение к SmartX и входом в личный кабинет. В настоящий момент доступ в личный кабинет и на основные сервера восстановлен.
А еще говорят web-кабинет работал, ага, ну ну..
Почти в самом верху комментов я еще и совет вам написал.
Мне в целом нравится этот брокер, очень жаль, что случился такой сбой, надеюсь они учтут ошибки и не допустят повторения подобных проблем в будущем.
Здесь я впервые вижу, что произошел отказ сразу ВСЕХ систем, пусть из за провайдера вроде как, но это не является оправданием.
Даже у нас в компании, не на столько критичной к связи, всегда имеется 3 провайдера и даже один спутниковый.
А так конечно в будущем учту.
Но то пинг у меня уже тупо стоял на постоянном пинговании.
Команда tracert последовательно опрашивает и измеряет время задержки до всех маршрутизаторов на пути прохождения пакета, пока не будет достигнут целевой хост, что априори дольше.
Не надо ругаться и оскорблять людей на ровном месте.
Чего я вам плохо сделал то?
Рад что попал в ваш чёрный список)