никогда этот фильм не трогал, не нравился, не вызывал желания пересмотреть.., но
вот эта рецензия зацепила
однако, пересматривать все равно не буду, разве что, где нибудь в полете, «на высоте 10 т.м.над уровнем моря»
А мне нравится, смотрел раза 3. Даже не знаю почему, просто нравится оригинальный режиссерский ход, без идеологической подоплеки, которую я в нем не понимаю. Насколько я понял, там осуждается деление на сословия, но все как то сумбурно, не понял я этого юмора:)
С другой стороны, все остальные фильмы Данелия мне абсолютно неинтересны. Создается ощущение, что это не он снимал
sortarray sortarray, причем тут сословия) мотив прост как три рубля, есть бабло то бишь кц и тебе два раза ку и ицилоп не бьет по ночам), нет бабла и ты пацак))
Spook, А, ну да, точно.
Тут вот что надо заметить тогда. Такая трактовка возможна только для переходного периода, когда буржуазия становилась на ноги, а аристократия еще не ушла на задворки истории. То есть, это время буржуазных революций и становления протестантской морали.
А автор, видимо, обобщил это на всю досоциалистическую историю человечества.
Spook, Странно. В отношении сословного деления мир капитала и совдепия были идентичны: там его практически не было, «свобода, равенство и братство»
Оставались атавизмы, типа негров, но не суть
Если он родился в 1974 году то понятна вся херь, которую он несет про то как воспринимали фильм в 1986. Он просто был салабон и в те годы ничего еще ничего не понимал.
«Я не уверен, пересмотрите», «Фильм не красивый», «Фильм не может понравиться» — фильм касается трансцендентности(поэтому столь много проблем было как со Сталкером) и экзистенциализма. В рамках этой философской системы надо было разбирать. В то время было модно направление экзистенциализма, Тарковский тренд создал. Что говорить чтобы такие вещи сейчас создать — надо очень «сладко жить».
П.С. Сейчас такое количество политруков, пастухов, пастырей появилось которые ведут своих овец к чувствам. Эти хорошие, а те плохие. Про иррациональность вообще забыли.:)
П.П.С. Я есть Альфа и Омега… Из одного круга в другой попасть только через ПИ.
Для некоторых фильмов ( книг, музыки) нужно просто созреть. Причем торопить этот процесс ни в коем случае нельзя, т.е. если в данный момент не нравиться, то это нормально, не стоит в угоду мнения других насиловать свой мозг. Один раз посмотрел (почитал, послушал) для общего развития, не задело, не вызвало душевного отклика, значит время еще не пришло. А когда придет, сам себе удивляешься как мог не оценить такой шедевр.
Лидия Рощина, Кин-дза в вашу выборку не попадает.
Очевидно что от неё, извиняюсь, балдеет пубертатная публика, которым главное в «культовом фильме» это КУ, ПАЦАКИ" и прочие крутые олбанизмы. Реальные же задумки автора им глубоко по*...
Для меня же эта глубокая и интересная аллегория (если она есть на самом деле) и сегодня неинтересна по причине её тяжеловесности и неистетичности.
С другой стороны, все остальные фильмы Данелия мне абсолютно неинтересны. Создается ощущение, что это не он снимал
PS Впрочем, вру, «афоня» еще нравится:)
Тут вот что надо заметить тогда. Такая трактовка возможна только для переходного периода, когда буржуазия становилась на ноги, а аристократия еще не ушла на задворки истории. То есть, это время буржуазных революций и становления протестантской морали.
А автор, видимо, обобщил это на всю досоциалистическую историю человечества.
Оставались атавизмы, типа негров, но не суть
уже сейчас какой нибудь свеже испеченный абрамович рядом `с вами в поле не сядет", а что говорить про виндзоров-абрамовичей, семьям которых сотни лет
п.с. почитайте как тот же Бунин отзывался о быдле
пы.сы. интересно, кто нибудь из коментирующих посмотрит ЭТОТ ролик..?
правда, я практически не смотрел, но слушал)
Не верю!)))
«Я не уверен, пересмотрите», «Фильм не красивый», «Фильм не может понравиться» — фильм касается трансцендентности(поэтому столь много проблем было как со Сталкером) и экзистенциализма. В рамках этой философской системы надо было разбирать. В то время было модно направление экзистенциализма, Тарковский тренд создал. Что говорить чтобы такие вещи сейчас создать — надо очень «сладко жить».
П.С. Сейчас такое количество политруков, пастухов, пастырей появилось которые ведут своих овец к чувствам. Эти хорошие, а те плохие. Про иррациональность вообще забыли.:)
П.П.С. Я есть Альфа и Омега… Из одного круга в другой попасть только через ПИ.
Очевидно что от неё, извиняюсь, балдеет пубертатная публика, которым главное в «культовом фильме» это КУ, ПАЦАКИ" и прочие крутые олбанизмы. Реальные же задумки автора им глубоко по*...
Для меня же эта глубокая и интересная аллегория (если она есть на самом деле) и сегодня неинтересна по причине её тяжеловесности и неистетичности.