Блог им. iliasmirnov
Вчера вечером через их салон пополнил карту, уже почти сутки прошли — а деньги так и не пришли. Обычно минут за 15 приходят.
С учетом иска роснефти к афк (внутри которого собственно МТС) + слухов про лишение лицензии у кого-то крупного начались мысли, что у банка проблемы и надо уходить...
Сегодня утром (т.е. уже часов 12 прошло) доблестная поддержка МТС-Банка посылает в платежную систему Золотая корона (блин, прям странно как другие банки сами решают подобные ситуации не футболя клиента?!). Корона проверяет, удивляется и говорит, что деньги давно ушли. Звоню опять в банк — там посылают еще раз, типа подобное мы по телефону не можем расследовать пишите письменное обращение. Написал — пошел на работу, надеясь что кто-то отзвонится. Увы… День прошел, денег так и нет.
Возможно вот эти вещи взаимосвязаны:
"… За месяц ликвидные активы «Открытия» сократились с 1,23 до 721 млрд рублей, пока запас ликвидности позволяет банку расплатиться примерно с четвертью клиентов даже в сценарии досрочного изъятия средств, хотя месяцем ранее этот показатель было в полтора раза выше. Проблема с «Открытием» заключается в том, что он тесно связан взаимными операциями с тремя банками так называемого «московского кольца» — это Просвязьбанк, Московский кредитный банк и Бинбанк. Они учитывают облигации друг друга в собственном капитале, поэтому если «ложится» один, то за ним следуют все другие, объясняет собеседник finanz." ©
МТС денежку у вас взял и отправил Золотой Короне — она в свою очередь ( как утверждает) отправила вашему банку.
Если у вас карта МТС, то странно что пополнение через Золотую Корону, хотя тут я не в курсе, нет МТС карты.
А если у вас карта другого банка — то при чём тут МТС?
Иск к АФК «Система» не влияет на операционную деятельность Банка. Мы работаем в штатном режиме. Указанный Вами платеж зачислен на счет карты без нарушения сроков.