Блог им. Albus
Во Львове окончательно прекратило свою работу когда-то самое большое автобусное предприятие в мире, знаменитый ЛАЗ (Львовский автобусный завод). Интересно, что начали его строить 21 мая 1945 г. «коммуняки» по личному решению Сталина (когда в самом Львове и в области «шалили» бандеровцы и всячески препятствовали восстановлению промышленности, чем сегодня и занимаются их наследники). В 80-е годы это был крупнейший завод, на котором работало около 8 тыс. человек (!), и он выпускал порядка 15 тыс. автобусов в год.
Наше правительство предпринимало меры по восстановлению завода, и 30 марта 2010 г. был подписан контракт на изготовление 1500 автобусов и 500 троллейбусов, и завод получил возможность для своего восстановления. Однако отсутствие инициативы и поддержки львовского руководства, а затем и госпереворот, окончательно убили это производство, а за 4 года после переворота у хунты никакого желания заниматься этой темой не было, более того, в Украине стала сознательно проводиться политика деиндустриализации.
Идеологически даже рассказывают, что хотят сразу «рвануть» в постиндустриальное общество, точно так же, как в ЕС, НАТО и т.п. Все это авантюры. Прыжки без страховки.
Госзаказами поддерживается всякий тухляк, нефтедоллары то еще остались. А потом еще радостно можно о «росте» проблеять с помощью всяктх пропагандистов )
Про новые модели не слышал и на дорогах не видел, так что вряд ли ЛАЗ представляет какую то конкуренцию нашим автобусам.
Недавно случайно наткнулся на видеоролик — последний автобус ЛАЗ. Скорее всего без дешевых российских комплектующих завод просто не может существовать, как и ХТХ, как и ЗАЗ, как и все остальные предприятия Украины...
А денег нет… это как-то не правильно… пусть наших денег нет… так при эффективной политике и западные компании прибегут и не в ОФЗ и не ручейком а бурной рекой… при чём даже с условием что много НИОКР будут делать у нас и создавать свои иследовательские отделы и разработку нашими специадистами и т.д отделы...
А пригласить иностранца… надо приглашать только тех кто может стать главным над нашими спецами.чтобы они учились у них.но тогда нужен весь спектр спецов с хорошим образование.который применим на практике… а это переделать образовательную систему, заточенную на конкретную деятельность....
Я вот до сих пор не могу понять нахрена обучать в строй универе историю, Философию и т.д лучше углубить или расширить специализированные предметы… увеличить практические занятия, вот мне например трудно к запоминанию то что просто на бумаге, без примеров на практике… да и само образование похоже на уровень техникума
Что ГАЗ, что ВАЗ пока туда не пришли иностранцы, ни как понять не могли, что машина должна быть современной, маршрутка удобной, чтобы не раком в ней стоять, а можно было встать в полный рост, ни и в остальном также… Там где не иностранцы в топах, сидят наши блатата на блатате, еб… е троечники и бездельники, кроме как ныть и деньги просить ни хера больше не могут… Взять тот же Камаз — ноют, что не могут продать, так на улицу-то гляньте, на чем народ ездит!!! Останови дальнобойщика или водителя самосвала и спроси, почему он на иномарке едет, а не на Камазе — он ответит, что ему машина нужна, чтобы зарабатывать, а не чинить ее, ему машина в рейсе нужна комфортная, а не с военной кабиной, в которой ноги зимой отморозить можно к чертям...
В общем пока все как всегда, без иностранцев нихера не делается...
kamaz.ru/press/releases/kamaz_ukrepil_pozitsii_na_rynke_gruzovikov/
У меня Форд-Фокус, первая наверное иномарка которую стали собирать в России, уже практически поменял или ремонтировал все агрегаты, ни разу не видел российских запчастей, не считая убогих фильтров, воздушный был даже с дырками...
Сборка иномарок в России — это просто фарс, они не собираются увеличивать локализацию в России, у них всегда есть железобетонная отмазка — качество российских комплектующих не отвечает их требованиям. Им свои заводы надо загружать, своих рабочих обеспечивать заказами, они сказки рассказывают нашим дуракам из правительства, а те сидят на госзарплатах и не шевелятся. А сунуть свой нос и узнать реальное положение дел, а не %% в рисованных отчетах они либо не хотят либо просто конченые дураки, а скорее всего и то и то… Иначе давно бы поставили жесткие рамки — через 5 лет, производство двигателей в России, чрез 10 лет производство всех агрегатов в России и отделочных материалов, не успели — замок на завод, ввозите через таможню с 30% надбавкой… То есть брать такие машины станут кратно меньше, а тот кто примет условия первый получит большую часть рынка… А так они просто продают в России свои машины, а российский рабочий просто собирает их из иностранных агрегатов, это не завод, а просто сборочный цех.
Сейчас они санкции объявят, перестанут поставлять агрегаты на легковые и грузовые автомобили в России и сколько тогда можно будет произвести автомобилей на этих якобы заводах? да ни одного.
Я просто уверен что и наши могут… но нельзя сделать не возможное, нельзя без вложений в человеческий капитал сразу сделать из «разнорабочего сразу высококлассным каменьщиком»..
Почему же в вообще безденежные 90-е сделали «Газель»? да, сейчас это смотрится как говно, но тогда это смотрелось достаточно современно.именно для нас.в те развальные 90-е то? Или симбирь, или как сейчас назвали Патриот, его то же в 90-е проетировали… что газель, что патриот-симбирь… это достаточно новое для нас было напрвление… и это в 90-е то… Да и ВАЗ 2110 то же отличался от зубил, а десятку в 98 году начали производство
А сейчас при огромной куче денег.ничего нового то и не создали… ВАЗ стал новые модели делать, более менее современные и то с помощью французов...
Блатата сидит в основном при чиновничьх предприятиях… чиновники сейчас это основное зло...
Я работая в строительстве, то же сталкивался с фирмой которая принадлежала де-факто чиновнику и которая выполняла бюджетные заказы… и там был писец полный… прораб не знает как пользоваться невилиром, при лёгких не сильно ответственных работах стреляли мы.а так вызывали геодезиста, нач.участка только заказывал материал и заепывал постояннм пересчётом материала(какой тут заработок.когда постоянно часть людей пересчитывает, не выполняя свою работу)… основную работу выполнял пацан-мастер.которого заепывали тупари прораб и нач.участка.которые блатата, люди уходили постоянно, меня хватило на 2 недели на этот долбоебизм и мутотень...
Чтобы что-то изменить надо начинать с верхов, убрать пустую шелуху-блатату и клоунов… но это неисполнимо, т.к это зависит от нас, а мы всего боимся… знаем что вт даже рядом чиновник ворует, требует от тебя чтьо-то, мы боимся, мы лучше промолчим… что уже говорить про тех кто сидит в Москве…
Кровавый палач Сталин вместо того, чтобы автозаводы строить бандеровцам лучше бы фабрики по плетению корзин и домостроительные комбинаты для мазанок глиняных сооружал вна Украине в свое время.
Недальновидный был диктатор, не знал, что плюнут в дающую руку небратики.
Надеюсь нынешние наши барыги-капиталисты с помощью диктатора Путена не будут очередной раз индустриализировать Украину «за красивые глазки».
ага, я тут неделю назад в Северодвинске посмотрел на новые камазы. И знаешь, пока их так будут собирать и отгружать заказчику (роснефть на минуточку), ни любви, ни доверия к ним не будет. А 18-52 часа общего ремонтного простоя за первые 1000 км пробега — отличный результат для новой техники...
Давайте, поддерживайте отечественного производителя, он от безнаказанности скоро будет вам вместо автомобилей машинокомплекты в ящиках продавать ;)
я в след раз скажу своим чтобы все отсняли — выложу здесь. Как дядя у которого одно из образований автомобильное, я много чего понимаю и даже по евростандартам аж 94-го (!) года они, эти вёдра с гвоздями, отстой и позорище Родины.