Блог им. Albus

Львовский автобусный завод. Вычёркиваем.

Информация со страницы Николая Азарова (бывшего премьер-министра Украины).
Новость имеет положительное значение для российских эмитентов ПАЗ (тикер PAZA), группа ГАЗ (GAZA). Минус ещё один конкурент. Хотя, конечно жалко. Всё это строилось сообща, вместе. 
www.facebook.com/Nikolay.Azarov/posts/1820533804653653
Львовский автобусный завод. Вычёркиваем.
Львов «допрыгался», «докричался»

Во Львове окончательно прекратило свою работу когда-то самое большое автобусное предприятие в мире, знаменитый ЛАЗ (Львовский автобусный завод). Интересно, что начали его строить 21 мая 1945 г. «коммуняки» по личному решению Сталина (когда в самом Львове и в области «шалили» бандеровцы и всячески препятствовали восстановлению промышленности, чем сегодня и занимаются их наследники). В 80-е годы это был крупнейший завод, на котором работало около 8 тыс. человек (!), и он выпускал порядка 15 тыс. автобусов в год.

Наше правительство предпринимало меры по восстановлению завода, и 30 марта 2010 г. был подписан контракт на изготовление 1500 автобусов и 500 троллейбусов, и завод получил возможность для своего восстановления. Однако отсутствие инициативы и поддержки львовского руководства, а затем и госпереворот, окончательно убили это производство, а за 4 года после переворота у хунты никакого желания заниматься этой темой не было, более того, в Украине стала сознательно проводиться политика деиндустриализации.

Идеологически даже рассказывают, что хотят сразу «рвануть» в постиндустриальное общество, точно так же, как в ЕС, НАТО и т.п. Все это авантюры. Прыжки без страховки.
Львовский автобусный завод. Вычёркиваем.

55 комментариев
полетят в постиндустриальное общество на смазанных салом айфонах, зачем им автобусы
avatar
vito333, так уже летят
Будут сало экспортировать.
андрей самойлов, вообще то украина давно уже импортирует сало.
avatar
ох, редиски… просрать страну в индустриализации… надо быть редкостными…
avatar
Или баб )) жалко конечно, но закономерно. С другой стороны раз пошла такая пьянка, да и бог с ним, равно максимум через 10лет помиримся и они как миленькие будут покупать наш газ, оборудование и… автобусы. Экспортируя нам свою рабочую силу. Кстати… сало они тоже помоему начали закупать. Короче просрали страну.
avatar
Илюха-перехай, лет через 10 Украине не будет покупать российский газ, она будет получать его даром )))…
avatar
Олег Каширин, закончи мысль.
avatar
Илюха-перехай, а я закончил, сообразительные догадались, попробуйте и вы догадаться в каких случаях Украина будет получать Российский газ бесплатно…
avatar
Красивые были автобусы…
avatar
Александр Малышев, Бабы тоже красивые, были…
avatar
А по факту именно при правительстве Азарова этот завод начал банкротится и разрушаться https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
avatar
Пермяк59, Азаров примерно так и написал. 

Наше правительство предпринимало меры по восстановлению завода, и 30 марта 2010 г. был подписан контракт на изготовление 1500 автобусов и 500 троллейбусов, и завод получил возможность для своего восстановления. Однако отсутствие инициативы и поддержки львовского руководства, а затем и госпереворот, окончательно убили это производство, а за 4 года после переворота у хунты никакого желания заниматься этой темой не было, более того, в Украине стала сознательно проводиться политика деиндустриализации.

Завод я так понимаю частный уже был, спроса на продукцию нет, тем более почти вся продукция шла на внутренний рынок, муниципальный транспорт и т.д., с Богданом петиным конкурировать шансов у него не было
Никакой сознательной деиндустриализации нет. Без сознания этого не может быть. Цели другие, как и в других постсоветских странах. А завод очень жалко.
avatar
Так их, правильный автор! Без нас им никак!)) 
avatar
Виталий Козлов, да, это так. Вы как обычно правы.
в европу со своей  промышленностью не берут… Кругляк, земля, раб сила. Это всё.
avatar
То ли дело у нас в России.
Госзаказами поддерживается всякий тухляк, нефтедоллары то еще остались. А потом еще радостно можно о «росте» проблеять с помощью всяктх пропагандистов )
avatar
nk1, наклепают быдловозок под госзаказ, который успешно сгниёт от ржавчины через 3 года.
avatar
nk1, вы же не глупый человек, и в целом хорошо информированы. А пишете обзывалки как будто вы школьник 3 класса. Я жду от вас критики более высокого уровня с фактами и цифрами. А так вы производите жалкое впечатление. Без обид, ок?
Я последний раз видел ЛАЗ много лет назад, вот такой

Про новые модели не слышал и на дорогах не видел, так что вряд ли ЛАЗ представляет какую то конкуренцию нашим автобусам.

Oskolkov, нет, автобусы ЛАЗ делал не хуже российских...
Недавно случайно наткнулся на видеоролик — последний автобус ЛАЗ. Скорее всего без дешевых российских комплектующих завод просто не может существовать, как и ХТХ, как и ЗАЗ, как и все остальные предприятия Украины... 
avatar
Автобусы из детства))… но плохо радоваться чужим бедам, на карме скажется… А вы на ПАЗе новом ездили? как был в 80-х годах, так и остался… такое чувство, что наши автобусы рассчитаны года на 3-4, потом превращаются в ржавые сараи… такое чувство что и на них пилят бюджеты… надо чтобы автобусы как миниумум 10 лет были в очень хорошем состоянии… это и технологии  наши двинет и культуру на производстве, проектировании и т.д и организацию производства… а сараи собирать…
avatar
Двоечник, денег наверно нет на модернизацию и запуск новых моделей… Да и без иностранцев у наших автопроизводителей дела как-то идут не очень… Нужно обязательно пригласить иностранца тогда он расскажет и покажет как должен выглядеть автомобиль и маршрутное такси… Без них ну ни как не получается ни у ГАЗа ни у ВАЗа, а у ПАЗа и тем более…
avatar
Олег Каширин, все получается, разуй глаза и посмотри http://rusbus.ru/bus/paz
Oskolkov, ну и что?! Это по вашему современные автобусы?! Да это убожество, которое через пару лет превращается в гнилое убожество... 
avatar
Олег Каширин, если поливать дороги всяким говном, любой транспорт будет гнить. 
Oskolkov, вроде ничего особенного, но! я ехал пару лет назад на таком осенью по дорогам Урала — оп! соврал! дорог не было;) ехали в горах по влажным руслам горных потоков (летом и до осенних дождей они типа дорог;). Автобус ревел эти 200 км вверх-вниз по камню и грязи, и мы доехали. Это вездеходы для наших условий. А этот красивый заниженный красно-чёрный ЛАЗ так сможет?)
avatar
Олег Каширин, Неоднозначно как-то ответил то… что значит денег нет? при нынешней политике по развитию наших технологий и наших производств а так же по обучению специалистов, их и не будет… а что денег нет… это всё ерунда, денег валом, просто идут они не туда… идут на заграничные счета, как у чинуш так и бизнеса, идут на покупку дворцов как внутри страны.так и в америках всяких, идут на спонсирование запада через ЗВР… идёт на закупку иностранного.как оборудования таки потребительских товаров....
А денег нет… это как-то не правильно… пусть наших денег нет… так при эффективной политике и западные компании прибегут и не в ОФЗ и не ручейком а бурной рекой… при чём даже с условием что много НИОКР будут делать у нас и создавать свои иследовательские отделы и разработку нашими специадистами и т.д отделы...
А пригласить иностранца… надо приглашать только тех кто может стать главным над нашими спецами.чтобы они учились у них.но тогда нужен весь спектр спецов с хорошим образование.который применим на практике… а это переделать образовательную систему, заточенную на конкретную деятельность....
Я вот до сих пор не могу понять нахрена обучать в строй универе историю, Философию и т.д лучше углубить или расширить специализированные предметы… увеличить практические занятия, вот мне например трудно к запоминанию то что просто на бумаге, без примеров на практике… да и само образование похоже на уровень техникума
avatar
Двоечник, ПАЗ — это ПАО, не надо путать частные деньги с государственными… У них и так есть очень много, как минимум большой рынок сбыта в расчете на 145 млн. населения. Чтобы запустить новую модель транспортного средства нужны огромные вложения, в разработку проекта, подготовку производства, причем не только у себя но и у смежников… Это большой труд и огромные деньги, у западных компаний не каждая легковая модель окупается, а с автобусами наверное еще сложнее... 

Что ГАЗ, что ВАЗ пока туда не пришли иностранцы, ни как понять не могли, что машина должна быть современной, маршрутка удобной, чтобы не раком в ней стоять, а можно было встать в полный рост, ни и в остальном также… Там где не иностранцы в топах, сидят наши блатата на блатате, еб… е троечники и бездельники, кроме как ныть и деньги просить ни хера больше не могут… Взять тот же Камаз — ноют, что не могут продать, так на улицу-то гляньте, на чем народ ездит!!! Останови дальнобойщика или водителя самосвала и спроси, почему он на иномарке едет, а не на Камазе — он ответит, что ему машина нужна, чтобы зарабатывать, а не чинить ее, ему машина в рейсе нужна комфортная, а не с военной кабиной, в которой ноги зимой отморозить можно к чертям... 

В общем пока все как всегда, без иностранцев нихера не делается... 
avatar
Олег Каширин, вообще-то у Камаза доля на рынке грузовиков 58%. 
kamaz.ru/press/releases/kamaz_ukrepil_pozitsii_na_rynke_gruzovikov/

Albus, Даже дагестанцы уже пересаживаются сплошь на иномарки, а они основные перевозчики в России))… а 58% ничего не значит… разве не понятно? иномарка служит 10-15 лет а камаз 5 лет))и сколько тогда надо сменить раз иномарки за 15 лет и сколько камазов? Конечно их будет больше продаваться… камазы вижу только в сельхозниках и в строительстве… и то в строительстве тенеднция на иномарки., рубль просто в два раза просел и это помогло камазу…
avatar
Albus, что-то с трудом верится, езжу по нашим дорогам часто, дальнобойщики большинство на имномарках, строительная техника — иномарки… Скорее всего эта статистика только по продажам новых машин (включая то, что поставили армии, МЧС и прочим структурам по госзаказам), а дальнобойщики предпочтут иномарку с пробегом, чем новый Камаз, потомучто опять же комфортнее и надежнее…
avatar
Олег Каширин, грузовики Вольво кстати в России делаются. С высоким процентом локализации. 
Albus, И что же делается в России, что в иностранных грузовиках, что в легковых автомобилях кроме штамповки сварки кузова? Если говорить на чистоту — да ни черта… Все агрегаты импортные, подвеска вся импортная, отделка салона тоже все из-за границы… А если кузов считать за 50%, то да процент локализации  просто огромный...

    У меня Форд-Фокус, первая наверное иномарка которую стали собирать в России, уже практически поменял или ремонтировал все агрегаты, ни разу не видел российских запчастей, не считая убогих фильтров, воздушный был даже с дырками...
   
     Сборка иномарок в России — это просто фарс, они не собираются увеличивать локализацию в России, у них всегда есть железобетонная отмазка — качество российских комплектующих не отвечает их требованиям. Им свои заводы надо загружать, своих рабочих обеспечивать заказами, они сказки рассказывают нашим дуракам из правительства, а те сидят на госзарплатах и не шевелятся. А сунуть свой нос и узнать реальное положение дел, а не %% в рисованных отчетах они либо не хотят либо просто конченые дураки, а скорее всего и то и то… Иначе давно бы поставили жесткие рамки — через 5 лет, производство двигателей в России, чрез 10 лет производство всех агрегатов в России и отделочных материалов, не успели — замок на завод, ввозите через таможню с 30% надбавкой… То есть брать такие машины станут кратно меньше, а тот кто примет условия первый получит большую часть рынка… А так они просто продают в России свои машины, а российский рабочий просто собирает их из иностранных агрегатов, это не завод, а просто сборочный цех.

    Сейчас они санкции объявят, перестанут поставлять агрегаты на легковые и грузовые автомобили в России и сколько тогда можно будет произвести автомобилей на этих якобы заводах? да ни одного. 
avatar
Олег Каширин, Насколько знаю, ПАЗ входит в ГАЗ… ноят на счёт денег, т.к не понимают и не знают как сделать вложения эффективными, это нет опыта и знаний… но может конечно и желания… а желания.это мотивация… может быть нет мотивации.потому что знают что им всё равно не будут платить больше или так же иностранцам...
Я просто уверен что и наши могут… но нельзя сделать не возможное, нельзя без вложений в человеческий капитал сразу сделать из «разнорабочего сразу высококлассным каменьщиком»..
Почему же в вообще безденежные 90-е сделали «Газель»? да, сейчас это смотрится как говно, но тогда это смотрелось достаточно современно.именно для нас.в те развальные 90-е то? Или симбирь, или как сейчас назвали Патриот, его то же в 90-е проетировали… что газель, что патриот-симбирь… это достаточно новое для нас было напрвление… и  это в 90-е то… Да и ВАЗ 2110 то же отличался от зубил, а десятку в 98 году начали производство
А сейчас при огромной куче денег.ничего нового то и не создали… ВАЗ стал новые модели делать, более менее современные и то с помощью французов...
Блатата сидит в основном при чиновничьх предприятиях… чиновники сейчас это основное зло...
Я работая в строительстве, то же сталкивался с фирмой которая принадлежала де-факто чиновнику и которая выполняла  бюджетные заказы… и там был писец полный… прораб не знает как пользоваться невилиром, при лёгких не сильно ответственных работах стреляли мы.а так вызывали геодезиста, нач.участка только заказывал материал и заепывал постояннм пересчётом материала(какой тут заработок.когда постоянно часть людей пересчитывает, не выполняя свою работу)… основную работу выполнял пацан-мастер.которого заепывали тупари прораб и нач.участка.которые блатата, люди уходили постоянно, меня хватило на 2 недели на этот долбоебизм и мутотень...
Чтобы что-то изменить надо начинать с верхов, убрать пустую шелуху-блатату и клоунов… но это неисполнимо, т.к это зависит от нас, а мы всего боимся… знаем что вт даже рядом чиновник ворует, требует от тебя чтьо-то, мы боимся, мы лучше промолчим… что уже говорить про тех кто сидит в Москве…
avatar

Кровавый палач Сталин вместо того, чтобы автозаводы строить бандеровцам лучше бы фабрики по плетению корзин и домостроительные комбинаты для мазанок глиняных сооружал вна Украине в свое время.

 

Недальновидный был диктатор, не знал, что плюнут в дающую руку небратики.

Надеюсь нынешние наши барыги-капиталисты с помощью диктатора Путена не будут очередной раз индустриализировать Украину «за красивые глазки».

avatar
а чо хохлы всегда могут свалить в европу сортиры мыть, накой им что там строить
" В 80-е годы это был крупнейший завод, на котором работало около 8 тыс. человек (!), и он выпускал порядка 15 тыс. автобусов в год."----В 80-е годы АВТОВАЗ был крупнейший завод, на котором работало около 100 тыс. человек (!), и он выпускал порядка 750 тыс. автомобилей в год.                                             «Наше правительство предпринимало меры по восстановлению завода, и 30 марта 2010 г. был подписан контракт на изготовление 1500 автобусов и 500 троллейбусов....»----Наше правительство продало завод и около 65 тыс.человек были уволены с АВТОВАЗа. 
avatar
Анатолий, Ну что ответ не знаешь? у хохлов развалили они сами и Петька))а у нас только собственники предприятий разваливают, а путин  и ко, тут не при чём, они так миммо проходили.
avatar
как всегда кавычками пересаливаешь

avatar
Albus, 
ага, я тут неделю назад в Северодвинске посмотрел на новые камазы. И знаешь, пока их так будут собирать и отгружать заказчику (роснефть на минуточку), ни любви, ни доверия к ним не будет. А 18-52 часа общего ремонтного простоя за первые 1000 км пробега — отличный результат для новой техники...
Давайте, поддерживайте отечественного производителя, он от безнаказанности скоро будет вам вместо автомобилей машинокомплекты в ящиках продавать ;)
avatar
Pereira, У нас в городе есть один уже не новый КАМАЗ (НЕФАЗ). Очень не плохая машина.
avatar
Aleksei Z, и это все твои аргументы? «Очень неплохая»? )))
я в след раз скажу своим чтобы все отсняли — выложу здесь. Как дядя у которого одно из образований автомобильное, я много чего понимаю и даже по евростандартам аж 94-го (!) года они, эти вёдра с гвоздями, отстой и позорище Родины.  
avatar
Pereira, Я тоже кое что понимаю в автомобилях. Большинство людей автобусы оценивают как пассажиры. Как пассажир и говорю: в данной машине мне было ездить очень комфортно. Даже спецом терял по 30-40 минут времени что бы добраться домой именно на этом автобусе.
avatar
Aleksei Z, хм… расскажите. Интересно про себя узнать больше )
Aleksei Z, Можете рассказать?
Виталий Козлов, я с 2009 по февраль 2014 года работал в Киеве в компаниях фондового рынка. В феврале 2014 вернулся домой в Крым. Крымскую весну встретил на родине и с тех пор за пределы Крыма не выезжал. Уже после присоединения к России я год продолжал сотрудничество с моим киевским работодателем (прекрасной компанией с добрыми сердечными людьми). В мои функции входило проведение вебинаров по торговле на ФОРТС и ММВБ, а также вечерняя техподдержка торгующих на ФОРТС по скайпу и телефону (IP-телефония). Компания оказывала (и наверное сейчас оказывает) услуги по легальному доступу на Московскую биржу для украинцев и мне было очень приятно с ними сотрудничать… Но подождём что же нам расскажет Aleksei Z.
Albus, ждём, ждём.
Aleksei Z, свидетельство о рождении у меня зелёненькое, советское. Я считаю Советский Союз от Камчатки до Карпат моей большой родиной. И Ваш, Алексей, город Мариуполь тоже часть этой родины. 

теги блога Albus (Игорь Китаев)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн