Будет эмоционально ибо на ровном месте содрали КОМИССИИ!
У меня счет в БКС, и я перевел деньги с рынка ММВБ в Валютный рынок (со счета на счет)
Общий счет у них конечно есть на все рынки Но эти долб*ебы никак не могут меня подключить к ней (надо ехать в офис отключать терминалы и подключать заново и бла бла)
В общем перевожу я деньги с ММВБ на валютку и покупаю доллары на сумму 1 500 000р, с плечом. собственных денег 960 000р. На следующий день мне приходит Комиссия 500р, думаю чет многовато у них ставка 17% годовых, а это максимум 300р!
Думаю может списание за перевод или типа того, но и сегодня приходит еще комиссия на 540р! как будто все мои деньги посчитали как Деньги бкс! то есть все 1 500 000р маржинальные, а про 960т забыли как то.
Звоню, первый оператор не вдупляет вообще, говорит мол завтра будет нормально, я настаиваю что это уже длится кучу времени, с меня списывают чуть ли не двойную комиссию! бывало по 3000р списывали в день!
Потом перезванивает типа финансист, и говорит Перевод с биржи ММВБ на Валютку у вас прошел не полностью! и 500т р остались на той бирже а вы сейчас торгуете на остаток, по этому и комиссии большие. Гениально! Нет бы это сообщить клиенту, в приложении у них все отображается все ровно, своих денег 960 остальное долг.
И что в итоге, на ровном месте заплатил бкс 15тр комиссии если бы не позвонили не уточнил платил бы еще и еще.
Впечатления крайне плохое о себе оставили прям СОВОК в худшем проявлении… у меня все Скрины прилагаю
Совпадение?
13:13:40) Blanch на СЛ последнии дни прям атака на БКС идет)) куча постов…
Плевать мне на междоусобицы тут чисто деньги списали и как бы законно…
но и что один тонущий брокерок — решил поднасрать)
Благодарим за подробное описание ситуации. Разберем, вернемся с ответом. Если не затруднит, автор, укажите номер генсоглашения на адрес ifs@bcs.ru или в директ.
С уважением,
ФГ БК
Жди от них ответа, в течении 30 дней не получаешь ответ, пишешь повторную претензию о том, что ничего не получил от них в ответ, и копии первой и второй претензии направляешь: в прокуратуру по городу где счет, в Центробанк, и роспотребнадзор. Все эти органы дадут ответ Вам в течении 30-60 дней, и в жесткой форме поимеют БКС=) да прибудет с вами справедливость!
Есть еще вариант, на сайте найти адреса электронной почты приемной руководства и выслать туда материалы. На лицо 159 статья тут УК, можно в полицию написать заявление, но компетенции полиции тут не хватит, чтоб разобраться.
Сбербанк — ???
Добрый день, Ибрагим!
Мы внимательно изучили Ваш отзыв и Вашу запись разговора с нашим коллегой.
В части движения денежных средств мы подготовили ответ и направили ВАм на адрес электронной почты.
В том, что касается работы мобильного приложения «Мой Брокер», мы признательны Вам за обратную связь и сожалеем о возможных неудобствах в процессе использования приложения.
В приложении Мой Брокер отображаются активы на Ваших брокерских счетах. Дополнительную информацию о конкретных площадках хранения активов Вы можете увидеть в брокерском отчете или позвонив в КЦ БКС. Обращаем Ваше внимание, что в ноябре 2017 года нами была запущена новая услуга Единый Брокерский Счет с валютным рынком (https://broker.ru/news/2017/10/26/1-noyabrya-budet-podklyuchena-usluga-edinaya-denezhnaya-pozicziya-s-valyutnym-rynkom), которая полностью решает те вопросы, о которых Вы пишете, и Вам не нужно будет больше предварительно переводить денежные средства между площадками. Все необходимые переводы под Ваши операции мы проведем самостоятельно. В связи с тем, что Вами был подключен терминал Metatrader 5, в котором Вы также можете отслеживать состояние Вашего счета, но который несовместим с ЕБС, услуга не была подключена Вам автоматически. Мы активно и планомерно развиваем функционал приложений, считаем это одной из приоритетных задач и учтем Ваши пожелания. На данным момент оптимальным решением будет подключение Единого Брокерского Счета с валютным рынком посредством визита в офис либо в личном кабинете Клиента «БКС Онлайн».
Также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в своей видеопубликации Вы обнародовали свои персональные данные, а также данные нашего сотрудника, что возможно влечет за собой определенного рода риски, а также возможную блокировку счетов в случае компрометации Вами своих данных. Рекомендуем оперативно изменить логины/пароли, а также для обеспечения сохранности персональных данных и несанкционированного их использования, целесообразным будет удалить материал из публичного доступа.
С уважением,
ФГ БКС