Блог им. shulz
Все уже в курсе имеющейся проблемы с выставлением заявок у Промсвязьбанка.
Но т.к. теперь управление возложено на общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора», а от самого ПСБ ждать нечего, как впрочем и понятно почему они не спешат об этом заявлять на своей интернет странице, вот и решил написать тем, кто «у руля» теперь.
Ждем-с ответа...
Ну и еще немножко законодательных выкладок
Общие условия при отзыве лицензии в банковской сфере:
Денежные средства в рамках брокерского обслуживания — не застрахованы в АСВ. Но, в течении срока, установленного Регулятором при аннулировании лицензии, клиент может перевести свои ценные бумаги к другому брокеру. После истечении указанного срока – акции переведутся в реестродержатели, облигации — на спец. счет в НКО АО НРД.
В реестр клиент обращается самостоятельно, в НКО АО НРД через АСВ.
— Вопросы Прекращения Депозитарной деятельности оговорены в Разделе 12 Условий осуществления депозитарной деятельности.
С Условиями осуществления депозитарной деятельности вы можете ознакомиться по ссылке: http://psbinvest.ru/upload/files/usloviyaodd_23.pdf
Денежные средства клиента, находящиеся на счетах Национального клирингового центра, не подлежат обращению по обязательствам банка согласно п. 4.1 ст. 15 Федерального закона от 07.02.2011 № 7-ФЗ «О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте»: «…На денежные средства клиентов, находящиеся на специальном торговом счете участника клиринга, не может быть обращено взыскание по обязательствам участника клиринга».
Torres, в 2008 году в Лефо-банке и Ютрейд.ру также говорили,
но по факту деньги не дошли до клиентов ((
У меня открыт брокерский счет в ПАО Промсвязьбанк. 18.12.2017 г. невозможно осуществлять сделки как в системе интернет-трейдинга QUIK, так и с голоса, на сайте Банка нет новостей о технических проблемах. Вывод денежных средст, как и ценных бумаг невозможен. Деньги, отправленные мной сегодня для поддержания начальной маржи на брокерский счет не отображаются в системе. Сотрудники Промсвязьбанка ответить на мои вопросы не могут.
В связи с вышеизложенным,
Прошу:
1. Прояснить, когда появится возможность закрыть сделки, вывести деньги или перевести ценные бумаги
2. Как ООО «Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора» планирует компенсировать полученные убытки клиентов и упущенную выгоду, а также пени за незаконное пользование средствами клиентов.
С уважением,
Тихонов А.Н.
У Промсвязьбанка совсем другая история… Сочувствую!
это как раз и страшно!
В лучшем случае, придёт вам, Сергей вот такое письмо -
Все, надо деньги парковать за бугром!
… хоть и не клиент ПСБ