Что-то сегодня захотелось пересмотреть этот фильм. Культовый фильм молодости) Ни разу, ни про трейдинг. Черный юмор. Но как-то отдыхать под него хорошо))
Guess, так это же не для чтения показывают;) Стандартная юридическая заморочка, «чтобы случайно не докопались» называется. Ну, нам профитом весело;) но кого мы на самом деле интересуем, когда не платим втридорога?!
Wasiliew Wasilij, про втридорога с лёту и категорически согласна.
Это вот местные романтические либералы убеждены, что там их с распростёртыми объятиями ожидают. Но ждут не их, а их деньги.
Про заморочки. Юридические.
Я конечно не спец, но всё же полагаю, что юридической соломки они подстилают глобально, когда указывают в титрах: «Все совпадения с реальными людьми случайны». Этим они не только от нас но и от своих защищаются.
Касаемо абракадабры в паспорте Борна — остаюсь при своём мнении: зажмотили денег на консультанта.
Guess, ;) Всё проконсультировано вдоль и поперёк. Там же все евреи (сценарист, режиссёр, продюссер, бутафор) русским владеют в совершенстве, а юристы — ещё и англо-американским законодательством. Но фильмы снимают прежде всего для амероты, а потом уж как повезёт, а и весь мир посмотрит «с этими вашими интернетами» — какая разница для целевой аудитории, что значат эти странные буквы в микросекундном кадре?! У них до сих пор Сталинград столица нашей Родины, а ихней — Нью-Йорк.
Dio, и вас с НГ, сударь!
Не, на мой взгляд, что «Криминальное чтиво», что «Карты, деньги, 2 ствола» вообще ни с чем нельзя сравнивать.
Да и «Святых» пожалуй тоже.
А Тарантино вообще беспредельщик. Хотя и не всё мне по душе, и качество разное.
Вот есть такие фильмы, выходящие из ряда.
Вот как «Догма» к примеру. Её ни с чем и не сравнить. Хотя схожая тематика есть и в других.
Guess, Пасибо!) Догма эта тема! Святые тоже вспомнил, давно правда смотрел… Но криминал чтиво пересматриваю раза два в год это точно! Но есть один фильм, которым наслаждаюсь несколько раз в году — Собачье сердце! Впрочем, как и перечитываю, хотя одно и тоже)))
Dio, скажу щаз крамольную вещь. Вызову огонь всеобщего остракизма. B-)
Я не люблю «Собачье сердце». Смотрела 1 раз и не читала.
Хотя в качестве цитатника — отменная вещь. Впрочем как и «Мастер и Маргарита». Можно цитировать через абзац.
В юности обожала Булгакова, а потом бац и перестала.
Воспринимаю только в качестве цитат.
Dio, грустно признавать, но увы, не понимаю.
Может чувство юмора.
У Булгакова совсем нет доброты. Поняла повзрослев.
Учитывая, что сам он был совсем не подарок, это странно, по-человечески.
Хотя остроумия и скорее сарказма ему не занимать.
Но вот у Аверченко и то есть проблески доброты.
Guess, полностью согласен с вами по поводу " доброты"! Михаила Афанасьевича… не то, чтобы он был подвержен времени, но все же тот фон оказывал на писателей серебряного века определённое влияние… Прочитайте, пожалуйста, Юрия Анненкова, художник такой был, два тома, это его воспоминания от встреч как раз со многоми писателями 20 века, там много чего интересного, посмеётесь сковьс слезы ..., хотя есть и много ноток и истинной доброты! Одна чего фраза стоит, когда он спросил у Максима Горького, ну и как вы относитесь к своей жизни? — на что тот ответил: максимально горько..)))) я долго ржал, а потом ещё дольше плакал…
Dio, спасибо за интересную наводку, но я не читаю документалистику и мемуары. И всячески избегаю реализма.
Его и в жизни хватает. Я с детства предпочитаю фантастику.
Повитать в облаках, так сказать.
Даже не читая Анненкова, предположу, что и тогда писатели были разными. Людьми.
Многие известные писатели, не только наши, были довольно неприятными людьми. Диккенс к примеру.
Но и хороших людей было немало.
А вообще тема ёмкая, субъективная и непрофильная ( для СЛ).
Так што закругляюсь.
Вы русскую ксиву Борна из «Ультиматума Борна» помните?
Довольно крупный план был.
Без пол-литры точно не прочитать.
Это вот местные романтические либералы убеждены, что там их с распростёртыми объятиями ожидают. Но ждут не их, а их деньги.
Про заморочки. Юридические.
Я конечно не спец, но всё же полагаю, что юридической соломки они подстилают глобально, когда указывают в титрах: «Все совпадения с реальными людьми случайны». Этим они не только от нас но и от своих защищаются.
Касаемо абракадабры в паспорте Борна — остаюсь при своём мнении: зажмотили денег на консультанта.
Но каждый при своём. Мнении.
Не, на мой взгляд, что «Криминальное чтиво», что «Карты, деньги, 2 ствола» вообще ни с чем нельзя сравнивать.
Да и «Святых» пожалуй тоже.
А Тарантино вообще беспредельщик. Хотя и не всё мне по душе, и качество разное.
Вот есть такие фильмы, выходящие из ряда.
Вот как «Догма» к примеру. Её ни с чем и не сравнить. Хотя схожая тематика есть и в других.
Я не люблю «Собачье сердце». Смотрела 1 раз и не читала.
Хотя в качестве цитатника — отменная вещь. Впрочем как и «Мастер и Маргарита». Можно цитировать через абзац.
В юности обожала Булгакова, а потом бац и перестала.
Воспринимаю только в качестве цитат.
Может чувство юмора.
У Булгакова совсем нет доброты. Поняла повзрослев.
Учитывая, что сам он был совсем не подарок, это странно, по-человечески.
Хотя остроумия и скорее сарказма ему не занимать.
Но вот у Аверченко и то есть проблески доброты.
Его и в жизни хватает. Я с детства предпочитаю фантастику.
Повитать в облаках, так сказать.
Даже не читая Анненкова, предположу, что и тогда писатели были разными. Людьми.
Многие известные писатели, не только наши, были довольно неприятными людьми. Диккенс к примеру.
Но и хороших людей было немало.
А вообще тема ёмкая, субъективная и непрофильная ( для СЛ).
Так што закругляюсь.
продолжение во все тяжкие сериала
Скользящие)))))))
Самый хороший фильм это эрония судьбы или с легким паром.
улыбнуло.