Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Индекс смог вернуться выше своего локального сопротивления (на утро 2294) в лице сигнальной линии и протестировал ее сверху, а под закрытие даже переписал истхаи, так что здесь движение, с высокой вероятностью, будет продолжено. Локальные цели наверху: 2320 и 2335. Основная пока — 2370. Ждем индекс туда. Есть вариант, что движение будет происходить в рамках КДТ в большой пятой. Поддержками в этом случае выступят отметки 2270 и 2250. Уход ниже последнего уровня возвестит о начале долгожданной коррекции и даст нашему рынку первый сигнал на разворот.
Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:
СиПи добрался до своей первой цели в лице верхней границы малого апканала 2835 (на утро 2837) и пытается пробить его вверх. Здесь, в случае успеха и ретеста уровня сверху стоит ждать продолжения роста, а возможно и его ускорения, с основной пока целью — 2890. Отбой от уровня можно продавать с локальными целями 2810 и 2775.
Евро-доллар продолжает залипать в своем боковике. Здесь пока продолжаем ждать роста с целями 1,2385 и 1,243, откуда пара может пойти в глубокую коррекцию с целями вплоть до паритета. Основной поддержкой выступает граница короткого апканала 1,2195, в случае ее пробоя ждем продолжения снижения с целями 1,213 и 1,2055.
Золото пока залипает в боковике над своей поддержкой 1323. Здесь продолжаем ждать его наверх к основным целям: 1365 и 1390. Отмена сценария — пробой 1323, в этом случае коррекция в драгметалле продолжится с целью 1305, откуда снова будем ждать роста.
Нефть смогла пробить свой локальный даунканал с хаев и снова сходила к своему основному сопротивлению в лице нижней границы предыдущей формации 69,25 (на утро 69,45) вдоль которой потихоньку ползет все утро. Здесь ждем отработки уровня: пробой с ретестом сверху покупаем с целями 70 и 70,6 (при этом ломается разворотный паттерн ГиП и черное золото снова переходит в рост), отбой продаем с целями 68,7 и 66,8.
Доллар-рубль продолжает залипать в своем боковике в зоне неопределенности 56,2-56,8. Здесь по-прежнему ждем пробоя одного из уровней с ретестом и играем в сторону пробоя. Цели наверху и внизу при этом 57,8 и 55,7.
Стоит так же добавить, что Бразилия и Китай продолжают обновлять свои хаи и оттуда подвоха пока ждать не стоит, так что равнение пока на рынок США и нефть.
По отраслям:
Банковский сектор снова перешел в рост и опять подбирается к своему сопротивлению 7382. Здесь снова ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 7190 и 7120, пробой покупаем с целями 7425 и 7520.
Нефтянка протестировала сверху свою поддержку 5670 и продолжила рост, обновив свои хаи, поэтому здесь ждем продолжения роста с локальными целями 5795 и 5870. Отмена сценария — пробой отметки 5655, что даст сектору сигнал на локальный разворот в более глубокую коррекцию с целями 5490 и 5390.
Металлурги добрались до своей основной цели — зоны 6155-6160, где и закрылись. Здесь ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 6040 и 5960. Пробой с ретестом сверху покупаем с целями 6640 и 7120.
Энергетика отбилась вверх от новой поддержки 1930 и выполнила обе свои верхние цели, пробив последнюю 1975 и выполнив экстрацель в зоне 1990-2003. Сегодня ждем отработки зоны сопротивлений: отбой продаем с целями 1975 и 1930, пробой с обновлением хая покупаем с целями 2035 и 2060.
Телекомы выполнили свою первую цель 1830, от которой снова откатили. Тем не менее, здесь ждем продолжения роста с целью 1900. Отмена сценария — пробой локальной поддержки 1790 с ретестом снизу. В этом случае ждем продолжения снижения с целями 1770 и 1720.
Итог: ждем попыток продолжить рост. Локальные цели и поддержки написаны выше.
Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:
Ри 144200в, 135000, 132600в, 131700в, 131400, 130300в, 129800в, 128600в, 127900в, 126500н, 124700в, 120000, 117800, 116800, 115400в
Си 61630, 60240, 59650в, 59000н, 59030, 58100н, 57500н, 57400н, 57100н, 56950в, 56700н, 56550н, 55700н,
Нефть 80, 72,8в, 71,2в, 70,6в, 69,5в, 68,7н, 66,6в, 65,8, 65,2в, 64в, 62,8в, 61,8в, 60,6в,58,35, 55
Золото 1100, 1190, 1220, 1240в, 1265н, 1290в, 1303,1315, 1327, 1365,1385, 1430
Акции:
Сбер 211,6в, 218,5в, 219,1в, 223,8в, 227,5в, 230в, 233,7, 237,7в, 241,5в, 247в, 253в, 259,2в, 261в
ГП, 122,5в, 125,5в, 129,1вн, 131,7в, 138,5в, 143,8н, 154,6, 160,7, 170,5
ГМК 7680в, 8850в, 9410, 9500в, 9860, 10440в, 10790в, 11130в, 11590в, 11930, 12240
Лук 2330, 2600, 2750, 2970, 3110в, 3310в, 3350в, 3580в, 3650в, 3760в, 3970
РН 288,3в, 311,5в, 313,7в, 327,2в, 333н, 347,3в, 350,2в, 355,8в, 359,6н, 373,6, 419,3в, 426
Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.
В – уровень смещается вверх
Н – уровень смещается вниз
Жирным шрифтом указываются ключевые уровни
Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ
Eu 69745
ЕД 1,2213
USDRUB 56,96
лайт 63,4
Золото 1340
ФСеребро 17,3
ММК 46
Мосбиржа 113,95
Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!
Роман спасибо за обзор и уровни!
Всем желаю дня хорошего и профита!
Добавлен список индикаторов
По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).
Краткосрочный робот по сигма отклонению. Добавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за декабрь 2017.
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот,
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ
Удачи всем и стабильной торговли!
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!
Сегодня и от меня картинка с совой.
Если не найдете — в видео моего семинара в принципе есть все правила построения.
Роман, подскажите, где полно, детально и, главное, конкретно-по практике описываются такие не совсем простые вещи как механизм сделок РЕПО, клиринга, залогового обеспечения бумаг и т.п.
Учебники и нормативные акты дают формальное знание, а понимание — не особо.
youtu.be/Aaz6QOFRyFU
1. Ожидаете ли паник-байл в качестве окончания роста?
2. Среднесрочно (3-6 месяцев) какое ваше виденье? Будет ли значительная коррекция, как прошлым летом?
1. да он с нач января идет )
2. думаю, будет, да. Но вот когда — вопрос. Наверноев нач весны или уже в мае
Зима, бычары торжествуя на гэпе обновляют хай
Медведи плачут и рыдают — опять их Рома всех развел.
Вопрос про ситуацию с ГМК?
"
Но Путину сейчас в помощь идет – я уже говорил как-то – наш союз с Саудовской Аравией, потому что саудовцы хотят в конце этого года или, по-моему, в конце следующего продать Aramco, свою нефтяную компанию с другими активами химическими, на IPO выйти – за 2 триллиона долларов. А сегодня она стоит 800 миллиардов. Пока они хотят за 2 триллиона продать, естественно, у нас будет нефть высокая, и у Путина будут наполняться кофры этими дополнительными деньгами
Константин Ремчуков — главный редактор «Независимой газеты»
"Посмотрим как на этот раз будет.
Еще вы должны подпевать ту-ту… или учитывая что в Италию на самолете:
«Вжжжжжжж» — как работает турбовентиляторынй двигатель сдышали?
Тематика, конечно, заунывная, мало кому будет охота об этом писать, и еще меньше кому — читать для нормального понимания. Может, тут либо какая-то единичная хорошая книга по биржевым механизмам, либо - что более вероятно, посты и статьи спецов, кто этим занимался (правда, непонятно, зачем им по такой тематике писать).
Ай да Роман…
Им надо либо сочувствовать, либо над ними смеяться.
news.mail.ru/politics/32315442/?frommail=1
Вы элемент хаоса Роман… порождение враждебной инфраструктуры.
Энтропийный элемент
Как бы вот что наверное хотел сказать данный господин.
А вы в курсе, Николай, что группа «Геи Патриоты России» собирается подать на вас в суд, чтобы вы их не связывали с теми кто шортит сишку? Дескать это порочит их.
Половая ориентация никак не связана с любовью к родине.
людей с неправильной ориентацией надо лечить.
вы жжете )
Как вот в Древнем Риме — тоже такая повальная мода была, при чем не среди простого люда, а среди знати..
А вообще я читал, что это реально болезнь типа… В мозгах что-то переклинено…
Не понимаю, почему все придают так много ханжеского значения всему этому.
Поскольку это не вредит жизни как таковой — болезнью это считать нельзя. Можно считать некоторым отклонением от нормы.
Но все равно это не повод к уничижительному или презрительному отношению, кмк.
Вы так их защищаете?
Нет уж! Гомики — чмошники! Тут я полностью солидарен с НикНиком. Они — позорники и недостойные люди)
...............
Вам-бы прям в Европу жить… с такой толерантностью))
Слава Богу у нас здесь пока ещё существуют понятия хотя-бы в этой сфере. Православие? — да! Все лучше, что толерастия к гомосекам)
Вот и живем, по «понятиям». И патриарх у нас живет по понятиям. Не бедствует, так сказать...
«В 2009 году Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, находящийся на Украине с визитом, рассказывал шахтерам Донбасса про кризис, стяжателей, духовные ценности и губительный либерализм, ведущий в ад, в то время как на его руке красовались часы марки Breguet стоимостью до 36 тысяч евро»
Да, конечно, такая вера в бога лучше.
Вы точно в себе — вы предлагаете смотреть на спортсменов, и при этом не смотреть на чиновников.
Но от ЧИНОВНИКОВ зависит моя жизнь в стране!!
А от спортменов — НЕТ!
Поэтому я буду смотреть на первых, а на спортсменов мне наплевать!
алё! (вот Вы странный какой и упертый))
Патриарх — это ЧЕЛОВЕК. А не православие))
Вы заигрались в оппозицию и смешали в кучу коней и людей))
А вера — так она вообще к православию отношения не имеет, православие от тех же католиков или лютеран отличается только ритуалами в основном, а вера-то в бога и Христа одна.
Это вы демонстрируете публичное непонимание веры, и церкви как института.
И если у вас Патриарх относительно православия это кони и люди, то тут даже дальше сказать нечего.
Вам фраза «каков поп, таков и приход» не знакома? А это между прочим, проверенная веками наблюдений народная мудрость.
Не… ну мы-же не устраиваем парады гетеросексуальных людей?)
Ну гей он… Да х с ним! Но пусть ведет свою ЛИЧНУЮ жизнь — ЛИЧНО у себя. Зачем кричать-то об этом?
Собственно все эти отклонения — следствие диктата гетеросексуалов. Это как с феминизмом — простая и в общем-то понятная борьба за равноправие периодически выливается в отклонения террористического толка.
Я вам напомню, что борьба «угнетенного класса» в Российской Империи вообще вылилась в кровавую революцию )))
По хорошему все эти вопросы об ориентациях вообще должны быть в тени и без выраженного порицания. Ничего уже не исправить все равно, это генетика в большинстве случаев.
И тогда может и парадов дурацких не будет.
Но Вам лучше — в Европу, у нас тут другие ценности и когда геи митингуют — это неприятно видеть нормальным людям.
Гомосексуализм — извращения. Пусть в Европе считают по-другому… Но сложно кривое называть прямым..
ок…
Давайте вы не будете советовать куда мне лучше, а я не скажу куда я бы послал вас? А?
Может это лучше вам куда-нибудь?
...............
п.с. — Вы, со своим неприятием к чиновникам и власти (что в принципе понятно и объяснимо) зашли уже в край. И под кучу из принципа Вы оправдываете и защищаете все то, что может хоть как-то идти в противовес нынешним уставам, законам и т.д.
И если сейчас у нас секс-меньшинства признаются все-же НЕ НОРМОЙ и извращением — Вы будете за геев. Только из чувства — «от противного».
И т.д. во всем.
И если меня Вы называете «ура-патриотом», хотя я к ним не причисляю себя… К примеру ура-патриот не может быть не за Путина. Не может ругать наших чиновников, да?))
А я их ругаю… И я сейчас не за Путина… как-то так… Ну да ладно...
То вот такие крайности, как у Вас — это уже присуще, я извиняюсь. так называемым «либерастам».
Которые против всего вообще, что хоть как-то согласуется и сочетается с нынешними нормами)))
Мне неприятны такие люди..
стоит отделять мух от котлет.
Чиновников — от понятия «Родина».
Патриарха — от нашей веры.
и т.д.
пока, удачи в борьбе со всем в этом мире и нашей стране!))
Каждый видит то что хочет видеть, а некоторые болезненный интерес к геям вообще рассматривают как латентную гомосексуальность.
Я в Европе когда фотографировал людей вокруг себя почему-то сплошь и рядом фоткал нормальные гетеросексуальные пары, и только один раз наткнулся на геев.
Вы же смотрю, уснуть не можете без того чтобы не подумать о геях, парадах и их роли в судьбе современной России.
Может и ошибаюсь, но… такие вот стереотипы в мозгу))
Все известные предатели России по моему были 100% гетеросексуалами (хотя большой вопрос, конечно, кого считать предателями)
странная логика)
Так что логика нормальная.
Не надо кмк мешать горячее с сладким.
Ориентацию и патриотизм.
Даже спец. сказал, что это у меня такая ассоциация)))
Ну трудно представить этих… фу((
в роли патриотов....))а так… это шутка естественно…
Вот вы продолжаете «фу» и т.д.
Почему у вас вызывает какие-либо эмоциональные реации чужая половая жизнь? То что половина женского населения РФ извиняюсь орган в рот брала вас не тревожит? А потом этими губами детей целует?
А может у вас как на зоне «сделал куннилингус = питар»?
Вот мне абсолютно пофиг какая у кого половая жизнь. Плетки — ну так плетки. Гомо- ну так гомо.
Если все по согласию, так мне-то какое дело?
Ок — Ваш выбор…
Да вы что-то курите, не иначе )))
За чистоту нравов.
И привык называть содомию — содомией.
Вот и все.
Чистота нравов — не имеет отношения кто с кем спит.
МИллионы людей изменяют своим законным супругам — поборитесь лучше с этим. Или с сексом до брака
Или прелюбодеяние уже не библейский грех?
Вы-то надеюсь блюли целибат до законного брака и венчались?
Или так, чисто потрындеть любите про православие и чистоту нравов?
Это объективная картина рынка. Положительный баланс РФ растет гигантскими темпами, и даже объемы выкупва минфина на его фоне выглядят мелкими. Возможно нам суждено в интервале 55-61 болтаться лет 5 с периодическими выносами на 49 и 65
Я вам по секрету скажу, что при таком сальдо как сейчас, курс вообще должен быть в районе 53-50, учитывая что керри пока никто не отменял
Никто не верит в очередной обвал, только и всего. А сальдо посылать — это моветон. Когда на биржу идут миллиарды долларов, курс расти не может.
У вас просто травма 2014 года.
Вам нужен отдельный рынок.
Солидный рынок для солидных людей.
Стыдно должно быть, Роман.
Олени стройными рядами....
В шорт ришки дружно заходили
Валерию расти мешали
Его весь лонг отстопорили…
он работают
Недружественное поглощение — кажется это так называется на корпоративном рынке )))
.........
ахахах))) Ну так им и надо… Больше, больше давить...«Патриотики» блин… на словах… а сами — плевать… сказали им — можете выступать, если откажитесь от флага своей Родины — они и рады. Не… ну а чо… патриотизм, он на словах. А на деле — личный интерес, деньги, карьера...
Ну ничо… Я даже рад, что их сейчас так давят. И там, на ОИ, желаю, чтоб они там опозорились по-полной
Вы странный до ейбогу. Им надо жить, кушать и все такое.
Почему-то лонговать доллар когда он рос резко вы бы считали правильным и патриотичным, а они должны сказать — не, нам не нужно ничего.
Поступок может и не особо видный, но вполне понятный.
Я вас призываю, если вы такой патриот, покупать мамбу на тренде вниз. Причем на все и с плечами. Брать кредиты и докупать. Продавать квартиру и докупать. Вместе мы удержим мамбу. Удержим престиж российского рынка. Угу.
забавно сравнивать торговлю на ММВБ с поступком, когда заставляют отказываться прилюдно от флага своей Родины — и они соглашаются)
..............
ПыСы — я вот вырос во времена СССР. И тогда были немного другие понятия. Были понятия — достоинство, честь, за страну...
Сейчас это звучит наивно (так, как Вы вот и воспринимаеите сейчас мои слова). Сейчас нормальным звучит — отсутствие понятий — «честь и достоинство». Есть — личное продвижение, деньги, карьера, мы что, зря работали? — и т.д.
Увы...
И в этом плане я завидую белой завистью чеченцам. Кадыров там прямо заявил — наши спортсмены не станут отказываться от флага своей Отчизны («Отчизны» — его слово) и гимна своей Родины, и никто не поедет выступать там под нейтральным флагом...
..................
ПыПыСы — знаете… в жизни есть понятие, важнее денег и даже собственной карьеры...
Но сейчас это многим просто не понять...((
Впрочем, Кадырову Аллах так много дает, что он чеченским борцам может компенсировать их моральные страдания. Ну и у борцов еще много вариантов самореализоваться и заработать — боксеры например основные бабки и имя не на олимпиадах зарабатывают ))
А биатлонисту и лыжнику на чем зарабатывать имя и деньги???
Только на чемпионатах мира да олимпиадах, кмк
История знает по сути только одного биатлониста — БьорнДалена, который после 32+ лет стабильно выносил призовые места.
И естественно для такого известного чемпиона есть место и в аппарате МОК и т.д.
(без обид)
Да они сейчас столько зарабатывают и без всяких ОИ, что нам и не снилось!))
Про них даже шутят так — «евровые миллионеры»)
Сейчас и заниматься добром, с самоотдачей полной — никто у нас не хочет. Зачем, если и так бабло платят — мама не горюй?)
Мне интересно увидеть пруфы евровых миллионов Шипулина.
Может вы с футболистами спутали?
Вон выше аргументировано доказали, что биатлонисты в РФ просто купаются в бабле, причем до 60 лет минимум!
*сарказм
Здоровье, отсутствие значимых результатов, возраст, и как следствие — низкая оплата.
Просто бухгалтеров, слесарей и продавцов требуются миллионы, а миллионы биатлонистов никому не нужны — поэтому там отбор жестче.
А отбор там — хреновый. Домрачева, Кузьмина — бывшие россиянки, сейчас выступающие за другие страны, являются лидерами и олимп.чемпионками. Доотбирались наши в своё время…
1)она это получила СТАВ олимпийской чемпионкой, т.е. ей нужно трудится было и все же поехать на ОИ. Если бы не поехала — не получила бы.
2) У Ильи Кочергина впереди около 45-50 лет активной научной жизни, перспективы попасть в ведущие коллективы по всему миру, стать профессором и академиком. У Ирины Бирюковой ее профессиональная карьера как художественной гимнастки практически закончилась. Вы не знали, что в художественной гимнастике 20-25 лет как бы пик?
У господина Кочергина судя по фото,даже зрение еще не посажено.
У гражданки Бирюковой уже возможно есть проблемы с здоровьем, а будет продолжать — будут и с деторождением.
Если вы этого всего комплекса ситуаций не понимаете, мне очень жаль.
ЗЫ. А парная стоило бы наградить… не обязательно деньгами, но возможно грантами на обучение и исследования.
Лучше сравните с футболистами, которые могут выступать за любой клуб, а не только за свою страну, и получают по 2-3-4-5 + миллионов долларов в год на протяжении нескольких лет.
Сами как думаете? Можете представить, чтобы чеченцы согласились на такие позорные — ПРИЛЮДНО, НА ВЕСЬ МИР, условия?
Я не могу себе такого представить…
ЕПАНАРОТА!
А вы можете представить себе, что чеченцы ВООБЩЕ хотели выйти из состава РФ, и убивали Россиян???
Ничего себе внезапный патриотизм открылся!!!!!!
Пока им РФ платит, и платит много, они могут хоть черта поддерживать (правда пока поддерживают Путина). Но патриотизмом тут и не ПАХНЕТ!
Я в афиге от того, как некоторые вспоминают времена СССР, но вот историю становления независимой Ичкерии они просто пропускают мимо глаз!!!
И теперь у них «чеченец» = «патриот».
Патриот чего? РФ или Чечни?
все, я торговать ушел..)
А сейчас спортсмену — т.е. человеку, который лучшие годы жизни и здоровье угробил на тренировки терять годы (а 4 года это очень много для спортсмена) из-за чьих-то политических манипуляций, обостренных допингом других личностей — это очень странно.
Вам хорошо петь про патриотизм, а большинство к 30 годам уже из спортсменов (а некоторые и к 20 годам, как в художественной гимнастике) — все, карьера прошла, да и здоровье уже не торт.
И видимо эти люди должны пытаться как-то начинать жизнь с нуля, потому что в отличии от СССР никто им ничего не гарантирует, даже пенсию!
И, извините, называть предательством простую самореализацию — давайте назовем предателями всех, кто работает на иностранные компании, выполняет заказы для иностранных компаний или продает иностранные товары!!! Всех кто имеет счета в иностранных банках, акции иностранных компаний, недвижку за границей.
Всех кто держит дома или в банке грязную зеленую бумажку, вместо православного рубля.
Да, может это не так наглядно, как «отказ от флага», но не менее непатриотично....
Я не могу сказать, что я аплодирую таким людям (спортсменам).
Но я прекрасно могу их понять — нашему ГОСУДАРСТВУ давно плевать на отдельных граждан. И жертвовать из-за этого своими многолетними усилиями и возможностью вписать свое имя в олимпийские чемпионы — возможно единственной возможностью в жизни… это не патриотизм, а идиотизм.
Наверху нашей бюрократической лестницы жрут Росссию, и срут на Россию. А спортсмены должны быть патриотами, да.
Видимо потому что им гарантирована хорошая зарплата и пенсия после 30 лет.
1. А что, если спортсмен не поедет на ОИ — все, ему крышка?)) Вообще-то они и без этого ООЧЕНЬ неслабо зарабатывают здесь
2. Чиновники — это ещё не Родина..
3. Когда тебе говорят — мы разрешаем тебе выступать, но с одним условием-откажись от флага своей Родины. И ты соглашаешься на такое. Да — это предательство.
4. Кто работает в ин. компаниях — что и кого они предают?)) При чем тут доллары и рубли?))) Не надо путать теплое с мягким.
5. Я не думаю, что из-за чиновников надо ОПУСКАТЬСЯ в своей жизни… поступаться жизненными принципами. Ведь предаем не чиновников, а свою страну. Более того — идем на унижения. На посмешище перед всем миром. Достойно (особенно для мужчины) было-бы — отказаться. Пусть не объявлять байкот официально (чтобы не было последствий на последующие ОИ), а просто не поехать. Это было-бы достойно.
................
повторю — завидую белой завистью чеченцам. И если Вы считаете, что я — «белая ворона», то тогда все чеченцы — «белые вороны».
Увы… а мы вот, русские… вот такими стали… без идейных принципов… без понятий. Поэтому они (южане) нас и будут давить! У них есть стержень. А у нас — нет…
1) на чем неслабо зарабатывает здесь биатлонист, без особого имени и без знаковых достижений типа олимпиады?
2) Правильно. Родина это люди, березки и все такое. Не понимаю, как спортсмены предают березки и прочее. Мне вообще на спорт положить, если честно.
3) Что значит «откажись от флага» — он же не гражданство меняет? И не под флагом США начинает выступать? Вы передергиваете.
4) Предают возможность работать и свой гений приносить на пользу родной стране… Учили-то их небось в российских вузах, да бесплатно, а куда теперь эти инвестиции?
Я-то как раз не путаю.
5) Начинаю звереть. О каких следующих олимпиадах может идти речь???" Вы дурака валяете? Шипулину 30 лет, он в расцвете формы (чемпион мира 2017 года в эстафете). Через 4 года ему будет 34 и все, нахрен можно будет скорее всего забыть о олимпийском золоте.
До вас никак не доходит, что спортивная жизнь очень коротка!
Вы можете завидовать кому угодно.
Я лично ненавижу ура-патриотов. На их глазах продают родину, а они только и могут спортсменам пенять. Ну естественно, спортсмены же в ответ не наваляют, и в кутузку не засадят.
Вот тут как раз отсутствие стержня и сказывается.
1. Пуфф!!! Да они купаются в деньгах!))) А чемпионат мира? А кубок мира? А чемпионат Европы? А ижевская винтовка? А соревнования внутри самой России?
Им ведь платят за все соревнования. Кроме того, что и без них платят)
2. Это просто понятие. Достоинство… Тут сложно объяснять, это понимать надо..
3. Нет, именно так фактически нам дали понять. Откажешься от флага нга выступления — можешь выступать..
4. Они ПРИСЯГАЛИ работать только в Российской компании?))
Или может они от флага своей Родины ради работы отказались прилюдно?...
5. Читайте пункт первый про то, что они — ну совсем никак не бедные)))
......................
я тоже ненавижу ура-патриотов. Но это — не ура-патриотизм, а ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ понятия. Увы… некоторые в наше время их потеряли...((
1) Вероятно каждый первый выигрывает все эти соревнования? )) Сколько претендентов и сколько победителей? Не думаю, что уж прямо у каждого дома склад денег как у полковника Захарченко
2) Достоинство, это когда старики и дети в стране накормлены и ухожены.
Достоинство, это когда ветеранам дают нормальные поддержки, а не обещают «каждому по квартире к 2020 году… или лучше к 2030, чтобы уж точно никого не осталось»
Достоинство, это когда находящиеся в высших эшелонах власти государства ездят на российских авто, носят российские часы, и не имеют заграничных счетов и недвижимости, а глава церкви ходит без Брегетов и без мерседесов пульманов.
И еще много про достоинство. А вот то что вы называете «достоинством» — это немного расплывчато.
3. Отказаться от флага — не иметь флага на футболке или одежде. Это может уже равноценно смене гражданства? Все равно все будут знать что первое место занял ГРАЖДАНИН РОССИИ. А не гражданин США. Вам это не понять?
Идти, сражаться и победить. И пусть ты без флага, но ты всегда будет ГРАЖДАНИНОМ РФ, занявшим первое место. А ГРАЖДАНИН США будет сидеть где-то пониже.
4. Они работают на иностранные государства. Какая разница, какой у них флаг? Флаг в этом случае всегда один — грязные зеленые бумажки
Нет, я продолжаю считать это ура-патриотизмом.
Вот если бы они согласились сменить гражданство чтобы им позволили выступать, я бы с вами может и согласился. А так — читай выше.
Сейчас спортсмен будет представлять не Россию, а Олимпийский комитет.
Но главное — на таких позорных условиях выступать — позорно.
Ну… это мое, это я так считаю..
Над нами и так издеваются… быть посмешищем — достоинства мало, имх. Достойно было-бы — отказаться идти на поводу…
Все прекрасно понимают, кого на олимпиаде представляет РОССИЙСКИЙ спортсмен. Скандал с допингом останется в прошлом, а победа РОССИЯНИНА останется
....
кстати, его вот это безвольное самоустранение во мне окончательно перевернуло мнение о нем (о ВВП)))
Горбачев просто не смог суметь перейти на рыночные рельсы не разрушив партийного строя, как в Китае.
А может вы афганскую войну считаете хорошим стабилизирующим фактором? Вам самому как, в Афган очень хочется поехать?
Патриотизм же должен быть во всем :)
Вы неправы насчет бухгалтера.
Активная профессиональная жизнь бухгалтера длится от выпуска из вуза до лет 55-60.
Бухгалтер имеет возможности для роста:
Начальник отдела
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер большой компании
Финансовый директор
Вице-президент по финансам.
Для бухгалтера пару лет потерять (в декрете) — это тьфу.
Для спортсмена ОИ — это один из знаковых моментов, к которым он тренируется. И его карьера к 30-35 годам как правило заканчивается. Те кто засветился — уходят тренерами или еще куда-то, попадают в аппараты МОК или ОИ.
Те кто не засветился — не знаю кем идут… менеджерами по продажам?
И до конца жизни в голове будет светить
«ТЫ МОГ ПОБЕДИТЬ. Но пришлось не поехать»
Это как вам сейчас предложили должность вице-президента IBM или Google, а вы сказали «не, мы в ваши пиндосские корпорации не ногой. Меня устраивает должность директора отделения Евросети, хотя и знаю что через пару лет умру в плане профессионального роста»
И потерять 4 года для спортсмена, т
Выражаться так, что нужно искать скрытый смысл — не правильно.
Боюсь, я куда больше вас знаю по истории и экономике СССР, чтобы согласится с огульным тезисом «Горбатый разваливал СССР».
А вываливается президент или нет — не принципиально, принципиально как живет население страны. И то что оно живет немного полегче чем в 90е — это спасибо высокой нефти.
А как только нефть припала — сразу и дохнуло на нас легким ароматом 90х.
На самом деле мало кто реально входит и выходит по уровням Романа. Все больше любят просто читать их… иметь ввиду… ориентироваться в кач-ве помощи к своей торговле. Но в реале чтоб одновременно все читающие входили в единый момент времени — такого нет
.....
а так вообще — как правило люди мало дисциплинированы, не думаю, что все дружно как роботы работают четко по уровням РА)
а вы каждый инструмент рисуете на инвесте и сохраняете и в случае надобности загружаете?
или загружаете 100500 окон браузера под каждый инструмент сразу?:)
Дело не в уровнях Романа Андреева, а в том, что важные уровни видят все! Ну уж по крайней мере опытные… крупняк… и т.п. — их видят. И естественно ориентируются на них так-же)
Даже если РА не напишет ничего про уровни, на таких ценовых рубежах будет повышенная волатильность))
Держитесь, пацаны, кричал он.
Когда взбегал на РБК
А рынки бурно ликовали
Снося все стопы, маржиня.
«там пока идет отстой бумаги. МОжет еще попадать немного, но елси обнвит хаи недели — рост продолжится»
Чуйствую, сегодня жижка хорошо будет себя вести у мну по тс-ке))
Надо поработать…
(3:35)
согласен
Банк советует занимать короткие позиции по обеспеченным ипотекой ценным бумагам, выпущенным госагентствами, такими как Fannie Mae и Freddie Mac, относительно казначейских облигаций.
Блумберг
:)
Все эти командные виды спорта изначально подразумевают большие гонорары чем одиночные выступающие типа художественной гимнастики или биатлона
Квартиры дают только после знаковых достижений. В случае футбола знаковые достижения измеряются десятками квартир в Москве.
IgorAnd и Тирпиц идет ко дну Ну вот и договорились....
Не люблю разговора с людьми, которые норовят кого-то куда-то послать и всемерно осуждать кого-то (геев, спортсменов) за то, что к их жизни не имеет ни малейшего отношения. Зато чиновников предлагает не обсуждать.
А это может также значить, что те кто хотел шортить уже шортанули и в шорт не добавляются, а те кто лонгует — либо сидит в просадке в лонге на хаях, либо лонганул существенно ниже.
Вот если мы сделаем перехай и объемы не возрастут, тогда это будет намекать.
А кто такой Ковальчук?
:)
Норм
+
блин… да вы чо тут сговорились что-ли?
жгете)))))))))
повторю: я ща поел картошечки (1-3см в диаметре)в мундире жареной с чесночком, форелька солёная, сыр Сербский в рассоле, ну и хлебушек!
ну нафиг, совсем уже они на допинге да ещё их обрабатывают хлоркой.
кстати говорят что гомики не любят почему то пить молоко…
А гомики просто сливки любят больше!
(не патриотично конечно… для бюджета… Но так надо… вот я и уже не патриот, а «Шипулин»))))) эхх… прав был Тирпиц-то))
Беломорканал например.
— Так… ты говорят у нас спецыалист по каналам?
— Так точно товарищ Сталин, только по ним и торгую
— Этого значит беломорканал копать… А ты по чему специалист?
— По машкам товарищ Сталин!
— Так… бл**н значит знатный? Этого к быкам, сельское хозяйтсво поднимать…
Норм, как мне только в голову не пришло...
Что там у нас еще есть… уровни? этого теодолитом ворочать
индикаторы? — этого в химическую промышленность
Вот что делать с спецом по ишимоку???
что? войной на японию отправить! :)
не путать с областной клинической))
Не наоборот? :))) Было бы логичнее
Так как типа не патриот, а все непатриоты 100% геи.
А не патриот он потому что был готов выступать без флага на ОИ.
А так как у него нет на руке Брегета за 34 тысячи долларов, то он и не патриарх.
Ну и очевидно — не курица с картошкой.
Правда мне бы хотелось видеть, как бы Шипулину сказали все это в лицо, когда он на позиции с винтовкой… )))
Мля, только написал и тут же гомыч резко зашортил.
Гомыч наносит ответный удар.
СМС-ка....)
Меня пугаете вы. Такими интересами
а то амеры откроются и опять все выкупят
Как стать гомофобом? Купите бакс!
Ибо цены в рублях
Губерниев Дмитрий, известный спортивный комментатор.
1. Уволить нах всех причастных чиновников, с запретом на госслужбу.
2. нанять лучшие адвокатские конторы по всему миру для защиты спортсменов и нападения на ВАДА. Не зависимо о того, был там допинг или нет.
3. Дать денег тем, кто поедет, и оказать всяческую бюрократическую и моральную поддержку. Да, без флагов, ну и х с ними. Весь мир всё равно будет знать. Это, при желании, можно вообще вывернуть наизнанку и сделать на этом дополнительный пиар.
Вот это всё было бы патриотично. Остальное — белый шум.
А спортсменам надо ехать по-любому. Жаль многие «урапатриоты» этого не понимают.
Они же спик фром зейр харт
и на этом фоне все разговоры про патриотизм спортсменов вообще не имеют ни смысла ни веса
Это, при желании, можно вообще вывернуть наизнанку и сделать на этом дополнительный пиар.
Вот именно. например с формулировкой
«Родина мать никогда не бросает своих детей, даже если они вынуждены выступать без ее флага».
И думаю что 100% были бы потом интервью спортсменов
«Каждую секунду я чувствовал себя россиянином»
или
«Моя золотая медаль, это не только мое достижение, но и вера и гордость за меня моих соотечественников Россиян. С мыслями о них я бежал каждый метр»
вот тогда это была бы позитивная и конструктивная пропаганда и нормальные скрепы
Это-же наоборот — унижение какое-то...
Более того… Сейчас вот МОК специально отсеивает наших самых ведущих спортсменов, запрещая им выступать на ОИ. Уже запретили многим ведущим лыжникам, тем-же биатлонистам, хоккеистам.
А знаете, для чего? — чтобы туда поехали только второстепенные. И там с треском провалились. А потом все СМИ мира будут трубить — Россия провалилась на ОИ в Пхенчане...
И будет ещё больше позора...
Мне вот удивительно, почему многие, в т.ч. и наверху у нас, не поняли ещё, что ехать туда на таких позорных условиях МОК — это унижение, это недостойно.
Что единственный достойный поступок — игнорировать эти ОИ.
Нас уже унизили, а мы говорим о «патриотизме»...
Нас заставили отказаться от своего флага… от своего гимна… А мы опять говорим о том. что надо ехать...
Сейчас специально запрещают туда въезд нашим самым ведущим спортсменам. А те, кто поедет — второстепенные, естественно не смогут показать там результатов на уровне мировых.
В итоге мы и там ещё опозоримся...
А потом, в довершении всего — стопудово опять кого-то из наших обвинят там в употреблении допинга, если не дай Бог кто-то выиграет там что-то...
И мы примем ещё одно унижение… которым уже нет числа...
Но мы все говорим — надо ехать… надо ехать...
ЗАЧЕМ!???
И на чемпионаты и кубки мира. Нас ведь там не любят и не ждут?
Норм.
а самоустряняться государству в таком вопросе, подогревая одновременно тему патриотизма через сми — это НЕ честно.
Патриотизм — это хорошо, пока не начинаются спекуляции и показуха. Потому, что тогда мы вспоминаем сразу Жванецкого «Патриотизм – это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других»
sergio, и если уж так громко из всех углов говорится о патриотизме, то давайте начнем его наблюдать в объёме. Почему все говорят о патриотизме спортсменов? Это, конечно, очень удобно, но давайте будем говорит о патриотизме чиновников. Патриотизм — это одна и ступеней совести, которая возникает не изнутри, а вследствие развития общества и осознания/желания каждого быть частью этого общества.
без особых претензий на философичность, если что
Отдыхать — только в РФ
Недвижка — только в РФ
Машины и вещи — только мейд бай РФ.
))))
А то у нас КПИ такие плавающие, что любой чиновник может вечно сидеть на своем месте не делая ничего (((
Официально — нельзя. Если официально бойкот, то по нынешним правилам участия на ОИ страна, объявлявшая бойкот, автоматом отстраняется… кажется на две последующие Олимпиады. Т.е. не только эти спортсмены, а Россия вообще пропустит две следующие после этой Олимпиады. Там уже новые спортсмены появятся, из нынешнего молодняка… кто-то будет перспективным — для всех дорога будет закрыта.
Пропускать три ОИ подряд (вкл. нынешнюю) — это уже конечно перебор...
Самоустранятся естественно нельзя было. Все было в руках Пу. Опять-же, бойкот официально — нельзя. Но он мог-бы ДАТЬ ПОНЯТЬ, что участие там на таких условиях — нежелательно. И никто-бы не поехал.
Патриотизм сейчас на таком уровне так-то не подогревается. Наоборот даже… я-бы сказал, какой-то ложный «патриотизм». Втирают про то, что достойно — ехать на эти ОИ под такими условиями. При этом трындят чушь про то, что «Россия у нас в душе»...«флаг у нас в уме» и проч. бред. За которым стоит банальное — личные интересы, продвижение, деньги...(естесььно в т.ч. и у спорт. руководства)
про официальный бойкот есть фраза из одного анекдота
«ты или трусы одень или крестик сними»
очень подходит, кмк
Да, бойкот нельзя. Ради будущих выступлений наших спортсменов.
Наведите справки хотя-бы… Правила проведения и участия в ОИ.
я говорю о том,
что государственные чиновники не понесли ответственности за ситуацию
что государство самоустранилось, кинув людей на скалы
что ляпать на людей бирки «патриот»/«не патриот» руками не официальной позиции, а руками сми — это не честно.
всё.
и да, я не чувствую себя ни униженным не оскорбленным. был в нескольких странах за последние полгода. через неделю в штаты лечу. везде нормально относятся, никто допинговым скандалом в лицо не тычем.
да, патриотизм здесь ни при чем, а если при чем, то пусть его проявят чиновники, не поехав в служебную командировку на олимпиаду, тогда и поговорим
да, ситуация меня возмущает
да, за спортсменов обидно
Всем известно — точно знаю
Патриоты — на зубок
Тот кто в штаты вылетает
Это пи**ра кусок
Продали страну за джинсы
Бакс затарили они
На беде большой отчизны
Наварились как жыды
Россиянин точно знает
В штаты только мразь летит
И в такси за хлеб катает
И на митингах трещит...
*сарказм
Ещё раз — в СМИ никто и не обвиняет спортсменов в «патриотизме» или «не патриотизме». В СМИ наоборот — чушь о том. что «надо ехать… Россия в душе… флаг в голове… а гимн в заднице».
В СМИ спортсменов и не обвиняют..
..............
за спортсменов — да, обидно
за страну — аналогично, между прочим
ситуация — да, возмущает
чиновники — да, сволочи
Но при этом все-же… ехать на таких позорных условиях — нельзя. Это плевок в нашу сторону. А мы — утираемся....
(кстати, вот чиновникам-то как раз до лампочки на этот «позор» там, или не позор… Они-то свое как раз и получат… у них ПРЯМАЯ заинтересованность в том, чтобы спортсмены поехали.
И если Вы против чиновников, то, кстати! — это ещё один аргумент за то, чтобы спортсмены не ехали))
Нету здесь мы. Вот я не утираюсь. Да и пох мне на них. А конкретный спортсмен может 20 лет к этому шел, а его теперь стыдить патриотичностью — это не правильно. Поддержать любое его решение — правильно. Правильно пообещать и оказать поддержку, если поедет. А если не поедет — не осуждать.
з.ы. футболисты вон на матче смерти играли и ничо, даже геройское кино про них сняли. А ведь и это можно вывернуть — развлекали врага. Короче, нафиг политику из спорта.
А спортсменам ехать нельзя, я считаю. Причины перечислял. Им все ещё мало унижений? — ну пусть едут, они сами-же получат себе ещё больше унижений. в конце-то концов.
Да, чиновники-сволочи. Но что. теперь всем нам становится такими?
Если рядом педофилы, нам тоже становится педофилами?
Жаль, что в наше время понятия «честь и достоинство» стали анахронизмом((
Как уже выше писал — нас… их… Не знаю, как для Вас лучше сказать… страну… спортсменов… Ну если Вам пофиг, то… мне вот нет. Я ведь русский, живу в России — … я часть страны вообще-то..
Так вот, нас… или их… или… ну вы поняли… и так уже унизили по-полной. И ехать на таких позорных условиях — себя не уважать
Но!!! — давайте не будем спорить. Это — чисто мое мнение. Мой взгляд. Вы можете судить об этом по-своему, а спорить тут уже бессмысленно — каждый останется при своем.
Засим я умолкаю)
А вы конечно можете переживать и стыдится за флаг на ОИ.
В натуральную величину.
Мы сейчас ничего толком не можем…
Может хотя бы когда-то на нашем властном Олимпе появятся люди, которые за страну будут радеть и жителей.
А то скоро все просрем и растратим.
«к сожалению» было к «Мы сейчас ничего толком не можем…»
а вот то, что кто-то появится, уже веря потихоньку тает. как бы нам «после нэпа» не повторить.
Но на такое действо у РФ сейчас кишка тонка (
«Калибром»)
Лучше вместе е***м по пченьхяну!
прикольно конеш так смотрится… Не в обиду Роману)
Просто смотришь РБК — сидят двое… гхм… лысых)
....
подозреваю, что след. ведущий РБК будет волосатый))
это как в машине, пофиг какого цвета, потому что внутри её сидишь
чуть не поперхнулся)))))
Ты не Моника Левински часом новая?
итогам минувшей недели на 2,25 млн баррелей. Эксперты, принявшие участие в
опросе S&P Platts, ожидают менее существенного сокращения запасов - на 1,6
млн баррелей.
Это что-то, нечто и с чем-то...))
smart-lab.ru/blog/446907.php
Итак, отработав две вершины, американский рынок готовился умереть под отметкой в 700 пунктов, как тут ФРС включило печатный станок невиданной мощи.
А вот с этим согласен. Текущий бехзостановочный рост сипы — это попытка куда-то деть безумную ликвидность забабаханную ФРС
67-62 — 72-75 — 67-69 — 80-85 — 62-67 — 57-52 — 90
«а по времени я не специалист»
Откуа такое гениальное прозрение?
Другое дело, что он никогда не пересиживает
А ведь многие читают его, а начинающие искренне верят всему бреду Ванюты(((
пипец… клиника там)
«Нет никакого восходящего тренда по нашему индексу… Нет никакого восходящего тренда в нефти… Шорты оправданы в полной мере. Лонги должны быть закрыты» — ЗАНАВЕС!))))
...
«Нет никаких наклонных «линий трендов»
...
»И знаете чем трейдер отличается от горе-инвесторов, в том числе трейдеров-проинвестов? Он видит, куда проложат магистраль." — хахаха))))) Вот Ваня — он молодец, он не горе-инвестор. Он шортит мамбу с июня, потому что видите-ли рынок у нас с июня — шортовый))))) А кто лонжил, то глупец. (это он мне сам говорил. Потом забанил, когда мне стало смешно))
...
«может быть и два года отскока» ))))))))))
...
«трейдер на Американской бирже, что плохого в усреднении когда ясно куда пойдем?» — вау… И это говорит «профи»))) Ну… Олейник вот тоже думал, что ясно знает, куда пойдет СиПи. И тоже усреднялся....
................................................
апофеоз всего этого КАЖДОДНЕВНОГО феерического бреда Ванюты… а вернее смысл всей такой вот каждодневной бредятины —
«Именно поэтому я и записал двухчасовой вебинар про тренды, как и когда начинается и заканчивается тренд, на что смотреть, что учитывать.
Приобретайте, когда созреете, пригодится (информация в профиле).»
Но другое дело, что он как-то так торгует, что все дезавуирует
Потом попробовать порасти, отвалится от хая, потом отыграть паттерн двойная вершина (под сурдину роста сланца, и прекращения соглашения ОПЕК) а потом уже конкретно порасти на том, что рост сланца не закрывает рисков геополитики и падения разведки/добычи традиционной нефти
smart-lab.ru/my/sharji/blog/all/
India's crude imports climb to 19.6 million tons in December, marking record. That's the third month in a row they've reached a new high: oil ministry data
хотел написать, что вот как бакс тебя поимел, оттуда и все мысли про гомесов, но не стал ))
кто не курит и не пьёт, то здоровеньким помрёт
бугага
*Министр нефти Саудовской Аравии: ОПЕК, вероятно, продолжит сокращать добычу и после 2018 г Prime 2018.01.23 15:19:45
............
*Министр нефти Саудовской Аравии: Рынок достаточно велик для того, чтобы удовлетворить интересы всех участников Prime 2018.01.23 15:26:42
....................
*Министр нефти Саудовской Аравии выступил в Давосе Prime 2018.01.23 15:27:50
чисто субъективно, но думаю, что нефть выполнит ещё один заход в направлении к 69
Она биатлоном занимается или патриарх?
кстати, есть такое выражение — «сука не захочет — кобель не вскочит»)
Воспитанный человек не будет ахать девку, если она говорит НЕТ.
Православие смотрю так и прет, что у вас, что у IgorAnd
Им попку прочистят на зоне… с такой же аргументацией.
Девке было 16(16!!!) лет. А насильнику 21(!!)
Он такое чмо, что не может себе в постель сверстниц затащить, да еще без алкоголя? Типичный лох педальный, у которого ни денег ни харизмы, вот и пользуется схемой — дешевой алкашки, и потом силком малолетку, куда она денется.
А Шурыгиной конечно хорошо бы публичную порку, да поздно уже.
Тут грань тонкая.
Здесь имеет место быть ситуация, когда просто отодрали шмару, слегка. Без элементов насилия.
А что, ведь пару стаканчиков пропустила? Была не в хиджабе. Значит, шмара, сама нарывалась.
если бы это была моя дочь, то присели бы все участники… и вряд ли бы вышли.
С другой стороны, конечно к ее воспитанию очень большие вопросы. И к папке ее, и к ней самой… Но эти вопросы не заслуживают изнасилования.
ну я глубоко в тему не вникал ))
Тогда сажать его не за что, хотя конечно поступок не лучший.
В таких «поездках» как правило девку все пытаются нагнуть по схеме «этому дала, значит любому даст».
этому дала, тому дала, а двум сразу не захотела добровольно))
Это чмо в 21 год не может уложить в кровать нормальную совершеннолетнюю девку без алкоголя? Ну так он тогда просто лох чилийский.
И гомосятина как раз прет от таких, которым не дают по трезвяку, и приходится поить и насиловать.
Но ничего, на зоне быстро их наклонности раскрываются.
Ну епта приехали...
В советское время, 21 год это был уже мужик, прошедший армию, и даже коммунист.
Ребенок — это она.
Те кому не дают, на любой фотке увидят желание траха.
«за это не насилуют»
а ведь как комфортно оправдать свои действия тем, что человек сам не очень.
согласен?
я вот всегда знал и следил за этим
пару раз оказалось, что не зря, мог влететь
Я по прежнему задаюсь простым вопросом, у нормального взрослого мужика проблемы с сексом???
Меня, зная что я женат, на работе постоянно пытались в койку уложить девочки… в чем необходимость в малолетних проститутках?
Ну конечно кроме торговли на этой гребанной бирже!
1) Если ты интересен женщине, то она даст и без трат
2) Если ты ей не интересен, то бабло может закончится раньше чем динамо.
Никогда не лезь в актив движений которого ты не понимаешь, даже если он сулит сказочный профит.
Но возраст СОГЛАСИЯ. А не возраст изнасилований.
Если 16летка сказала — НЕТ, то все, нафиг, отошел и зафиксировал показания свидетелей письменные, что ты ее пальцем не трогал.
Да и вообще трахать пьяную малолетку...
Могу рассказать одну историю — один раз я в день какого-то праздника стоял около ресторана, где у меня сделка была, рядом торчала тачка, с тремя пьяными в дупель девчонками (причем вроде постарше 16 лет, но сильно моложе меня тогдашнего). Да, и вели они конечно так себе — и танцевали у машины провоцирующе, и трусы показывали. Потом одна свалила в клуб, а другие со мной поехали к себе домой… Вот едем (а у меня мысли глядя на них — не наблевали бы они в машине), попросились они поссать. Вышли, сели они под деревце рядом с машиной, и вот смотрю я на них таких пьяных, несчастных, и вспоминаю что у меня две сестры младших… И что тоже могли бы выпить лишнего по какой-нибудь причине.
В общем довез я их до дома, получил два поцелуя взасос, отказался подниматься и по делам поехал. Ибо что-то малолеток (даже двух сразу) пьяных трахать, не отдающих себе отчета, не захотел.
А теперь конечно можешь про гомосятину заводить.
а я пью, но уже не курю. раз уж у нас вечер откровений ))
Ему повезло что ей 16 уже было, а не 15. А то еще сильнее влетел бы.
Все кто связывается с малолетками должны от них письменное подтверждение согласия получать, не хотят — пусть кукуют.
Прямо открытие, ятъ, что могут заяву написать в любой момент об изнасиловании. Особенно после попойки....
Стопы надо ставить! Подкатил, сказала «нет» — все, нафиг. Лучше другую найти, чем терпеть просадки, тьфу, посадки.
Можно рассуждать какая она мразь, или что она знала на что едет.
А он будто не знал на что идет?
Не понимал, что девка чтобы отмазаться перед папашкой его может обвинить? Ну нельзя же быть такими тупыми.
Нельзя
1) садится за руль пьяным
2) Трахать малолеток без письменного подтверждения согласия
3) Воровать по мелочи.
Надо помнить эти простые правила с малолетства.
Евра тоже тварь, но нельзя же было ее шортить от 1,06
Можно пожизненно держать в тюрьме.
youtu.be/3jR-OCl4rG0
на злобу дня пр ОИ)))
назвал подлостью недопуск на Игры-2018 Антона Шипулина, Сергея Устюгова и Виктора Ана.
Что характерно, желание этих спортсменов поехать на олимпиаду он подлостью не назвал.
Может быть потому что сам — двукратный олимпийский чемпион, и понимает каково это — готовится и не поехать.
*сарказм горький
«береги честь смолоду»)
Верно он сказал — нельзя идти на поводу и терпеть столько унижений, должно-же в конце концов быть хоть какое-то понятие достоинства.
ОН только за, чтобы Шипулин поехал и выступил, пусть и без флага. Да вот беда, не пускают Шипулина.
РА по поути забуровился в шаурмишню?
Есть два варианта локально. Сейчас добиваем уровни 70$-72$ и вниз. Или прям сегодня сливаем весь рост и считаем все происходящее шорто-набором.
Пока есть два крупных объема за два дня, толкнувших нефть вверх. Но также видно что чуть меньшим объем после прохода вверх и консолидации толкают вниз.
… шобла-ёбла)
Пишут, что у берегов Аляски землетрясение, амплитуда 8,5. Поставки нефти могут упасть на 500т б/д
Вот на этом можем увидеть 72$
пьяная шурыгина раздвинула ноги, а 21 пацаны сломали копм, пытаясь купить нефть на факте землетрясения в Аляске.
Уровни где то с боку.
smart-lab.ru/blog/446940.php
Сейчас за жопу его возьмут
Они взялись преподавать
Что против тренда не стоит вставать.
Да, гомосеки уже тут.
На 49 дружно идут
И дядя Коля, первый тут гей
Их подбивает идти пободрей.
С сишкой у Ника особые страсти
Он к ней как к бабе подкатывал в масти
Но все как с бабой — платит бабло
И не дает она ему ничего.
Вот ведь такие у нас тут дела
Нефть не дала и вверх унесла
Вроде зигзаг мне кореш говорит
Но подозрительно третью сулит
Графики в ()()опе, Сипа растет
Бедный Олейник опять зацветет
Мамба за сипой сигает наверх
Но у Ванюты точно успех
В общем, для вторника все очень гладко
ТОлько вот с баком немного накладка
В нефти имеют. И в сбере беда
Лучше б я биржу не знал никогда )
все цели исполнены. пробой точек даст следующие среднесрочные цели 72 и 131000-...-135000...
(22:06:58) 23-01-18 22:06:58 21АРКАН И я про себя: в 18:13 ждем движения. 128 700 первая цель, согласно движению новозела.
гуд!)
«графики в опе сипа растет
но Олейника это совсем не ееё т „ )))
smart-lab.ru/blog/tradesignals/434455.php
У кого какие мысли по жиже, до каких уровней будет безобразие продолжаться? )
У всех цели были ниже, а чем выше идем, тем и цели выше… дойдем на 72-73 — появятся новые.
К сожалению на маржинальном рынке возможны любые выносы.
На рынке просто слишком много бакса.
Что вы вцепились в эти 72-73, потому что Роман про них сказал?
Фьючи по нефти в рекордной лонговой позиции. Они могут обрушится в любой момент, равно и расти без четко выраженных границ.
чаттрейдеров.рф/blog/post/dopustim-neft-brent
Все эти долгосрочные прогнозы без четкого указания даты — определенное лукавство.
Любому понятно, что рано или поздно нефть вырастет… вопрос до куда и когда
любому понятно? но многие шортили нефть до 50 с лишнем ожидания ниже 40…
я не видел лонга бланша с 35 до 72ю
просто прогнозы писать любой может
а человек написал вход, цель, стоп, примерные сроки. исполнен прогноз, а торговал по нему кто то или лудоманил это к делу не относится. у Бланша лимиты закрыты он об этом говорил, но кому деньги нужны тот заработал чотко понимая, где купить, где продать и сколько на риск допускается, когда примерно деньги дадут. это главное для инвестора. Ванюта вон пишет и пишет итог? аэрофлот, татнефть, газпром, рося… тьма акций по которым прибыль до +20% получена и написано заранее, а людям все мало, день им точно нужно знать… ох, в банк пусть идут...))
не хочу спррить- прогноз не подтвержденный ставкой просто слова которых можно немало написать
не дадут сейчас 72 — уйдут на 55-потом пойдут на 72- опять можно говорить про суперпргноз — только быковавшим от 65 или 60 все равно будет не весело
кто сейчас войти хочет тот хоть чуть чуть думать должен уметь или спросить тогда уж… скажем у меня по спеку (в архиве чата есть посты) покупка нефти 67,80-68,30 для похода на 72, стоп там же озвучен был, скрины выкладывал по ри и нефти (по просьба нуждающихся) у каждого свой взгялд и от фрейма зависит.
нужно отчет себе отдавать покупая. где, до куда и где если что стопить иначе в банк дорога инвестору рано или поздно
все остальное обсуждать смысла нет, да. кто хочет заработал, кто нет тот на работу утром идет)
ок, ок
Я уже заколебался от гур и их прогнозов.
что я предполагаю и как есть разные вещи.
чужие деньги не считаю
отрицать сбывшейся прогноз это в банк лучще идти, хз как торговать тогда.
гур тьма, торговать свое и для себя лучше
ок, у всех свое мнение
А то мы так Демуру запишем в супераналитики — 5 лет человек твердил что бакс вырастет… и ведь сбылось
заработал ли человек за это время?
если нет и уж тем более если меньше чем 35-72 по одному тикеру (или текущая цена 70,2)
если есть депо адекватное, а не теребить 10 плечей ежедневно то горизонт даже в 1 год при текущей доходности при идеально рассчитанном входе, стопе и цели это отлично)
Рано или поздно мы бы на 72 конечно сходили… Пусть не сейчас, так через 10 лет, когда бакс станет дешевле рубля и все такое.
был прогноз (пусть будет на год) 35-72 (для удвоения можно считать исполненным цель)
был чоткий, вход, стоп, цель
если заработок человека меньше за год или тильт и минус вместо удвоения
писать нужно о том, что есть а не свои хотелки. что могло быть что могло бы якобы быть через год два три тем более писать смысла ноль. факты нужно обсуждать)
Лонганул бланш нефть? Нет
Лимиты закрыты — ну лонганул бы на свои сбережения.
Он лонганул — нет
Обсуждаем факты, ок.
прогноз фактически исполненный обсуждали вроде
писать и делать разные вещи, да
но обсуждали и я писал про рекомендацию которая дала денег
по баксу последняя надежда прорыв вверх вот этого клина, если из него выйдем сразу пройдем это сопротивление и пойдем сюда:
если нет то еще вариант второе дно)))
а потом:
кто в теме, тот разберется.
Я подумал на минутках
smart-lab.ru/blog/tradesignals/443710.php
Истина от Палыча звучит так: Добавляться можно только к прибыльным позам, а к убыточным нет.
норм)
Народ, там газ рванул неплохо вверх, подскажите это должно отразиться на газпроме?
Спасибо!
ты поглумиться или с серьезной целью?
Но конечно печально все это, 250 я никак не ждал в районе 190
Залетит вот такая 16 летняя или пуще того 14летняя, что дальше? Ну там презерватив порвался, или неоконченный половой акт случайно оказался оконченным...
Что дальше-то? Рожать или гробить свое здоровье абортом?
Парню-то похрен, с него взятки гладки. Если он мелкий, то у него на алименты брать нечего.
Другое дело что их толком не накажешь, пока они несовершеннолетние.
Перестаньте черти
клястся на крови...
не везет те в сишке
повезлож в «любви»
Соответственно, можно предположить, что если евра и другие валюты пойдут в обратку к баксу, нефть начнет дешеветь чисто по пересчетным причинам.
Если пересчитать на бакс против евро, цена нефти сейчас в районе 58
Очень часто при трендовом росте — 4я чистая плоскость консолидационная, а потом еще фигак вверх пятая безоткатно
Если меньше сажают. И если недобровольно с 16 — тоже сажают.
Что непонятно?
Вот тогда может проссышь, что нельзя играть против тренда, тьфу, плевать на законы в таких опасных вещах.
Ты не знаешь, дурачок, что например половой герпес неизлечим?
Это финиш. А ты знаешь что заражение герпесом на этапе беременности почти 100% приводит к генетическим отклонениям у плода?
Опять история о том как ты получаешь удовольствие, а девочка страдает.
Далее, герпесу достаточно хоть немного соприкоснуться с кровяным потоком и дальше уже бесполезно чем бы ни было поливать.
Грубо говоря, если тебе попалась девственница, а у тебя фаза обострения герпеса ты ее 100% заразил. Вне зависимости чем потом поливаешь
Вы что, после каждого акта делали анализ на IgM и IgG????????
Все могло всплывать спустя несколько месяцев или даже лет!
А наши как всегда — будем качать нефть
Интересно, сколько надо ещё унижений, чтобы у нас наконец понятие — «достоинство и честь» возобладало над понятиями денег и личных выгод?
В тему:
www.championat.com/olympicwinter/article-288879-olimpiada-2018-shipulin-ustjugov-an-ne-vystupjat-prichiny-chto-budet-dalshe.html?utm_source=plista&utm_medium=news&utm_campaign=plista
Цитата: "Россию давно прессуют по беспределу (нет, автор не сидел, просто слова и момент — идеальные). Даже если изначально и было за что, торазмеры требуемых с нас процентов давно превысили все моральные, этические, логические нормы. И даже понятия. А мы всё отдаём и отдаём, ведь виноваты.
.................
Потому что теперь без всякого Родченкова, Макларена, докладов и государственных систем можно не пустить спортсмена на Олимпиаду. Даже того, кто готов ползти туда на коленях, обернувшись в белый флаг с цветными кружочками и воя по дороге мотив олимпийской песенки. Даже с учётом, что за него уже заплатили 15 миллионов настоящих денег.
Ногами топчут камеру из тонкой резины. Если вы надуете резиновый шарик, то он и раньше чем -50 начнет крошится
www.championat.com/olympicwinter/news-3010309-istochnik-rossijskie-biatlonisty-mogut-otkazatsja-ot-uchastija-v-olimpiade-2018.html
.........................
радуют комментарии посетителей сайта во всех этих темах. Нет… зря я гнал на русских))
Почти все прекрасно понимают, что ехать — нельзя. Что это — позор и унижение.
И это — важнее личных выгод и денег…
Предлагают отказываться потому что пускают второй состав только
«Я считал ранее и считаю сейчас, что мы не должны принимать участие в данной Олимпиаде независимо от того, едут Шипулин и Устюгов на неё или не едут. Нас, сборную России, отстранили от участия!
… Нас каждый день бьют по морде, а мы продолжаем утираться и молчать! "
www.championat.com/olympicwinter/news-3010081-lebedev-nas-kazhdyj-den-bjut-po-morde-a-my-prodolzhaem-utiratsja-i-molchat.html
Он то точно ничего не поряет в любом случае.
Постыдились бы цитаты этих питаров приводить!!!!!
Напишите кто-нибудь этому гражданину.
Завтра, либо перелой, либо перехай)))
smart-lab.ru/blog/447010.php
Правда… впереди стата, х.з. что на ней учудят....
Может на АПИ коррекция, а на основной завтра рост? х.з…
Но чо… без нас что-ли сделают?
ри 117500 так что пришло время и тебя скоро поженим )
спок ночи вам!
Если брент закрепится выше 70, то до 80 ведь нет серъёзных уровней ? Санкции будут не болезненные ?? — Ни рупь, ни RGBI не валятся
Маржинальный рынок. Без реальной привязки к физическим активам.
Отсюда кстати и объяснение роста — кто противодействовал, уже заполнили трюмы.
Физической нефти сильно меньше чем бумажной, вот отгадка.
И куда будут девать эту физическую нефть? Снова Кушинг станет под завязку, полные трюмы у танкеров и что дальше?
Да и кроме того, эта истерия с хранилищами была лишь поводом.
Сокращение Опек+? Так давно сократили, а некоторые типа Казахстана снова нарастили экспорт
Безумный Ын с ракетой-так вроде уже мир, дружба, жвачка
Падение вышек и запасов-так холода заканчиваются и вышки начнут расти.
Ну 89+ индекс сделает, отскок все равно нужен потом.
Даже если после отскока 87 будет, потом рост жду
Gasoline: +4.117MM
Distillates: -1.280MM
Cushing: -3.572MM
Лонгольеры завтра получат по-полной, кто в лонгах ушел...
Нефти давно нужна была причина для захода в норм. коррекцию.
И вот наконец она...
Единственно только — впереди основная стата, которая может спутать все карты...
А то ишь… размечтались о 72… а там уж и о 80-ти...
Пора опустить мечталок с небес на землю
Всё в этом мире не то, чем кажется: