Блог им. Arnito

Сбой в Квике у БКС 06.02

Сегодня в 15-17-20 системе Quick произошел сбой, который привел к потере денежных средств.

после нажатия на кнопку «С» для закрытия позиции в окне котировок по инструменту RIH8 количество позиций во всех таблицах не удалилось, т.е продолжало отображаться. Повторные нажатия как потом оказалось, не закрывали позицию а продавали.  перезагрузил программу — по прежнему позиция не закрывалась. Потом я пробовал открывать  позицию в SIH8, но в окнах котировок и позиций -ничего не отражалось.   Попробовал просто открыть заявку на продажу — в окне ничего не менялось.  дозвонился в службу поддержки. Почти сразу появилось отображение позиций по РИ, вместо 0 позиций- -12.  соответственно  потерял прибыль по данной позиции и ушел в минус. нажав на кнопку «С закрыл убыточную позицию. теперь все сработало.

Трейдер сказал, что он ничего не видит, что бы мне мешало. На мою претензию сказал, что надо было делать скрины для доказательства...

Я принимаю убыток, когда сам виноват в неправильной торговле. но терять деньги из-за технических неполадок  крайне неприятно.
Кстати Саша Нестеров эту же проблему описал у себя в обзоре  с 33 минуты  www.youtube.com/watch?time_continue=2013&v=eVGbdLcUw6w

 

  • обсудить на форуме:
  • БКС
  • Ключевые слова:
  • БКС
★1
22 комментария
Я такое проходил много лет назад, тоже было обидно и тоже словил на ровном месте лося.

тут наверное ещё вопрос у бокера проблемы или у квика, а может у вас что то подвисло? 

 

вообще вроде в таких случаях рекомендуется менять сервак и перезапускать квик 

 

да, из-за таких неполадок особенно не приятно терять 

avatar
Igr, а тут меняй — не меняй, поза непонятна, её ни я не знаю, ни трейдеры брокера. Никто. И не понятно, прошла ли сделка или нет :)
подтверждаю. было вчера такое у бкс. сам чуть вчера из за этого не накосорезил. нормальный брокер в таких случаях компенсирует убытки но не бкс с финамом
avatar
Скрины? У менеджера не смешные шутки. Видимо надо видео каждого дня записывать безпрерывно, чтобы потом что-то можно было предъявить. Всегда удивлялся, как в программах, работающих с деньгами, могут быть какие-то непонятные косяки.
avatar
Да, было такое вчера у БКС. Закрывал позы, но содержимое портфеля не менялось. При этом проверял логи  — сделки проходили, даже скрин сделал на всякий случай. Потом все нормализовалось, но такие моменты очень напрягают
avatar
у меня 2 дня подряд БКС терминал перестаёт нормально работать. 6.02 подвис после 23-х и до закрытия, при этом отображая нормально фьючи, а акции нет, и такая же фигня вчера после 22-х. Ужас с БКСом. Второй терминал ВТБ работал как часы
avatar
У них вечно происходит что нибудь неладное когда движуха начинается. А когда рынок спокоен -все сладко да гладко. Вчера не исключение. После открытия амеров все встало колом мин на 5
avatar
А почему не хотите поменять «брокера!?!
avatar
Lukoip, я сам их поменял в 2008-надоело иметь убытки на голом месте из за зависонов в самый неподходящий момент.
avatar
Квик — это эхо палеозоя!
avatar
 

avatar
Была такая проблема вчера в это время, покупал Сбер, в сделках отображалась покупка, а в портфеле общая стоимость портфеля не менялась.
avatar
Пусть компенсируют тем у кого это привело к потерям!
avatar
Евген Бес, добрый день!

Если возможно, напишите в личку или на адрес ifs@bcs.ru номер своего генсога. Для предметного анализа ситуации.

С уважением,
ФГ БКС
Ок. отправляю на указанный адрес. на личку рейтинга не хватает.

avatar
Представитель БКС, ещё стоит ожидать какую то реакцию? или на этом всё?
avatar
Евген Бес, скоро свяжемся. 
У меня с квиков от БКС тоже в какой-то момент была проблема. Но благо в это время ничего не делал. Просто заметил, что прекратилось движение котировок. Перезашел в квик, вышел на резервный сервер и все нормально стало. Проблема была на основном сервере.
Я именно поэтому и вывожу от них деньги. Устал уже терпеть убытки по их вине
avatar
Сергей Санин, а Вы к своему финсоветнику обращались по этому вопросу? 
Представитель БКС, Я честно говоря устал уже обращаться к вам. Есть обращения, есть номера заявок, но кроме стандартных отписок что вы делаете все возможное для решения проблем, я не увидел. Мучился более полугода и решил что проще поменять брокера, чем тратить деньги и нервы.
avatar

теги блога Евген Бес

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн