Ходит слух, что Джейсон Рой, старший следователь комиссии по ценным бумагам Манитобы в Канаде, посоветовал Google последовать примеру Facebook и заблокировать рекламу, касающуюся криптовалют, ICO, а также бинарных опционов.
«Мы очень довольны решением Facebook. Я надеюсь, что Google будет придерживаться аналогичной политики», — сказал Рой.
По его словам, регуляторы ведут переговоры с представителями компании, в которых выражают свои опасения относительно безопасности таких проектов. Он отметил, что новые правила запрета в Facebook являются заслугой совместной работы ФБР и Целевой группы по бинарным опционам Канады. Подробнее:
business.financialpost.com/pmn/business-pmn/regulator-seeks-google-ban-on-ads-for-binary-options-cryptocurrencies-and-icos.
К тому же, Рой раскритиковал ICO: «Сейчас наблюдается настоящий бум различных ICO, токенов и сумасшедших предложений. ICO собирают огромные суммы денег, но в некоторых случаях за ними ничего нет, однако люди продолжают вкладывать в них свои деньги».
Сообщается, что Google уже блокирует вводящие в заблуждение объявления. Однако, Рой и остальные регуляторы утверждают, что при поиске в Google можно легко наткнуться на рекламные объявления криптовалютной тематики.
Компании будет непросто отказаться от подобной рекламы, поскольку больше всего средств криптовалютных проектов уходят именно в эту компанию. Для сравнения, на долю Facebook приходится только 15-20% рекламных бюджетов компаний.