Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



В пятницу индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Индекс все же обновил свои лои, добив до поддержки 2275 (на утро 2282), которая была пробита, однако рынок нашел в себе силы отбиться от промежуточной поддержки 2265 и даже закрыться выше кластерной зоны поддержек 2280-2282, что неплохо в плане возобновления роста. Сегодня ждем теста зоны сверху. Отбой покупаем с целями 2298 и 2312, пробой с ретестом снова продаем с целью кластерной зоны 2240-2245.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи пытался пробить свою основную поддержку 2660, однако ретеста снизу не выдержал и смог снова вернуться выше уровня, однако пока отбивается от сопротивления 2690. Здесь ждем пробоя одного из уровней с ретестом и играем в сторону пробоя. Цели наверху при этом будут 2709 и 2750, внизу — 2620 и 2530.

Евро-доллар пробил свое сопротивление 1,229 (на утро — 1,228) и двинул дальше, немного не добив до своей первой цели — 1,238. Здесь после пробоя уровня не было ретеста сверху, поэтому рост пока считаем краткосрочным и ждем теста 1,228 сверху: отбой покупаем с целями 1,239 и 1,247, пробой с ретестом снова продаем с целями 1,223 и 1,218. Стоит сказать, что уход выше 1,228 снова вывел на сцену сценарий с возможным перехаем года и добоем до основной цели — 1,278. Разволновка движения с хаев так же это подтверждает.

Золото все же смогло выбраться выше своей поддержки 1323 и оттестить ее сверху, так что здесь ждем продолжения роста с целями 1331 и 1344. Пробой последней подтвердит среднесрочный курс на север. Отмена сценария — возврат ниже 1323  с ретестом снизу, что бцдет являться сигналом для еще одной волны вниз с целями 1306 и 1286.

Нефть ушла в откат, выполнив сою цель для 4 волны (64,3-64,6), которая была пробита и сейчас тестится сверху, что пока больше говорит в пользу начала коррекции и окончании последнего цикла снижения. В  случае отбоя от отметок 64,3 и 64,6 ждем захода на основное сопротивление в лице нижней границы нулевого ДК с хаев 65,45, откуда снижение либо возобновиться с целями 62,9 и 61,7, либо после ретеста сверху рост будет продолжен с целями 67,3 и 67,7.

Доллар-рубль все же пробил свое сопротивление 57 и выполнил первую цель роста — 57,4, откуда двинул вниз, вновь потеряв пробитую поддержку и остановившись на своем последнем оплоте — 56,8. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 57,5 и 58,2, пробой с ретестом снизу продаем с целями 56,6 и 56. Стоит так же добавить, что с лоев года пара сделала довольно четкую 5-волновку в рамках волн А или 1, так что после окончания коррекции ждем, как минимум, перехая прошлой недели.

По отраслям:

Банковский сектор смог удержать свои лои, однако и тест сопротивлений (на утро 7700 и 7745) не прошел, отбившись от первого. Здесь ждем пробоя одного из уровней (7700 и 7587) и играем в сторону пробоя. Цели наверху при этом будут 7745 и 7810, внизу — 7560 и 7465.

Нефтянка добралась до своей основной поддержки 5610, пробовала ее пробить, но в итоге ушла выше с ретестом, так что здесь снижение, возможно, закончено и нас ждет продолжение роста. Локальные цели: 5710 и 5760. Отмена сценария — пробой 5610 с ретестом — в этом случае снижение продолжится с целями 5540 и 5465. 

Металлург пробили свою поддержку 5930 (на утро 5940) и двинули вниз, однако до целей своих (5850 и 5760) не добили и ушли в отскок. Здесь возможен тест снизу пробитой поддержки 5940 и в этом случае ждем отработки уровня: отбой продаем с вышеуказанными целями, пробой с ретестом покупаем с целями 5975 и 6030, причем возврат выше 5940 может говорить нам о том, что снижение в секторе закончилось и нас ждет новая волна роста на перехай.

Энергетика  снова не дотянула до своей поддержки 1920, и, тем не менее, сегодня у медведей снова будет шанс дотащить сектор до поддержки, отбой откуда стоит покупать, а пробой продавать с прежними целями. Напомню, что основное сопротивление у нас все еще 1970, пробой которого должен дать сектору новый импульс к росту к основным целям: 2000 и 2010.

Телекомы дернули вниз, выполнив две из трех коррекционных целей и закрылись выше своей основной поддержки 1907, что пока говорит в пользу окончания коррекции и продолжении роста. Подтверждение — обновление годового хая, цели прежние: 1950 и 2005. В случае закрепления ниже отметки 1907 с ретестом лучше сова продавать сектор с целями 1865 и 1825.

Итог: ждем отработки зоны 1280-1282 сверху: отбой покупаем, пробой с ретестом продаем. Цели указаны выше.
★1
494 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 135000, 134400в, 133600вн, 131700вн, 129800в, 128000в, 127200в, 123800н, 122100, 119000н, 117800в,

Си 61630, 60240, 59500н, 58500н, 57400в, 56600в, 56200н, 55800н, 55100н,54000н

Нефть 80, 71,3, 70,8, 70,05, 69,4в, 67,7, 67,3в, 65,4н, 64,6, 64,3н, 63,1, 61,7в, 61,3н, 60н, 58,4

Золото 1100, 1190, 1220, 1240н, 1306, 1320в, 1360в, 1370, 1400в, 1430, 1470н

Акции:

Сбер, 219, 239в, 248,8в, 256,6в, 259в, 265н,270,7н,274в, 275н, 281,5в, 285,2, 289в, 296в

ГП, 123в, 128н, 129, 135,5в, 137в, 1402в, 144в, 147в, 148н, 152, 160,7, 170,5

ГМК 9860, 10700в, 10820в, 10850н, 11200в, 11470в, 11670н, 11800н, 11930, 12240

Лук 2970, 3350в, 3550вн, 3635в, 3690н, 3770в, 3825в, 3880в, 3970, 4100в,

РН 286в, 305, 314н, 320,5, 325н, 333,5, 346в, 352н, 360, 373,6, 421в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2357
Eu 68944
ЕД 1,2314
USDRUB 56,34
лайт 62,74
Золото 1335
ФСеребро 16,65
ММК 48,3
Мосбиржа 115,4
avatar
 Доброе утро! Я сегодня как обычно, в бегах, поэтому буду недоступен, сорри.
avatar
RomanAndreev, по РИ Роман какие мысли и по сберу?

Добрый день! Всем удачных сделок! Роман, спасибо за обзор!

всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
Доброго утра Роман! Всем профитного понедельника!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
всем добрый день!
avatar
Приветствую всех, всем удачной недели!
avatar

Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!

avatar
Доброе утро, легкого понедельника!!! Роману благодарность!!! Всем профитных торгов, удачи на весь день и отличного настроения!!!
avatar
 Всем привет! Роману СПАСИБО за обзор!
Здравствуйте!
всем шалом!
avatar
Роману спасибо! Всем отличных трех дней торговли)
Всем Доброе утро!
Привет Всем. После выборов падаем до лета, рост на ожиданиях, слив по факту
Всем доброго утра и удачного дня!
avatar
Доброго дня! Роман спасибо!
avatar
Доброе утро!
Атор, половина Сбера осталась у меня. В шорт от 2320 мамбу его переворачивать?
avatar
Всем привет и бодрых трейдов! Выполним план пятидневки в три дня, товарищи трейдеры! 
avatar
китай и ес скинут часть трежаков о ответ на пошлины, хапнут наших дивидентных акцуль, перед снятием санкций с партнёра рф
avatar
vodka0404, подробнее
avatar
vodka0404, логично выходит, посмотрим
avatar
всем хай/лоу))
Сдал пятничный Сбер по 274. Рановато видимо. Надо было по 275 целить. Роман наштамповал через рубль уровней. Поди — разберись)
avatar
Игорь, а я вот уровни сам рисую и часто они с Романовыми сходятся
avatar
vvkg, ну так палочку по хаям построить для целей лонга или даунканал для шорта у меня тоже получается. Но это два уровня только
avatar
Игорь, а Вы естчё смотрите где были проторговки внутри одной-двух недель, от каких уровней отбивались вверх/вниз
avatar
vvkg, у сбера тут вагон прямых и косых уровней, к сожалению
Тирпиц идет ко дну., 



Тирпиц идет ко дну., ага, и вкривь и вкось, главное чё ВПРАВО
avatar
доброго утра и весеннего потепления!
avatar
Роман, спасибо. Всем удачных торгов. Пора бы уже и порасти..
7 марта очтет у Сбера за февраль по РСБУ… может и на 290 сходит )
avatar
Всем привет и прибыльной недели! Роман спасибо!
avatar
Ну все наверное, сейчас вниз должны или в Сбере ненастоящий шорт: каждый хай должен быть ниже)
avatar
Всем привет, хорошей недели!
avatar
Всем профитной торговли. Роману благодарность за уровни и поддержку!
avatar
Доброе утро всем и удачи! Роман, а почему в табличке ФСК в шорте? В пятницу переворотным был 0.1735 и закрылапсь выше уровня.
avatar
Михаил, в пятничной табличке, похоже опечатка. Не могло быть 1735, только сегодня 1767 дошли.
avatar
Vitaliya, Ну в четверг ниже 1735 закрывали, почему бы и нет.
avatar
Михаил, потому что нет, так работает система)
avatar
Vitaliya, Ок, но это переворот получился даже неплох)
avatar
как-то сбер сегодня игнорит уровни Романа почти
Тирпиц идет ко дну., полагаю 279 ждать и там смотреть
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar
си переворачивается в лонг?
avatar
Гомыча шуганули слеганца?
avatar
Всем Доброго дня!
avatar
Роман, приветствую! В ЕДе тест 1,228 снизу засчитываем?
avatar
Шортанул мамбу и ри
 а чё доллар рубль так скакнул есть кто знает зачем? спасиба
Джонотан Моторс, Последние два года с единственной целью-заманить лонгистов)
Джонотан Моторс, потому что гомыча шуганули
avatar
NikNik, понял… принял..)))
Где пробуем жижу в лонг? от 64,3 на открытии европы мога быть отскочит
avatar
Доброе утро всем и плодотворной недели!
avatar
Всем привет!
avatar

кто знает, 9 марта мы работаем?

avatar
Денис, https://www.moex.com/n17268   Торги на валютном рынке и рынке драгметаллов, фондовом рынке и рынке депозитов, срочном рынке будут проводиться 3, 4 и 5 января, 9 марта, 30 апреля, 2 мая и 11 июня.
Денис, я себе расписание переписал ещё с Нового Года — все выходные и раб (не стандартные, приходящиеся на праздники) дни.
Все есть на сайте ММВБ.

Работаем 9-го
avatar
IgorAnd, брокер обычно перед праздниками на почту присылает письмо с графиком, в этот раз нету почему то
avatar
IgorAnd, лучше не лезть на выхи
avatar
нефть после пробоя 64,20 не смогла доотскакивать хотя-бы до 65… блин… рановато в отбой пошла...

Евра порадовала)
avatar
понятно индекс доллара скаканул… вот доллар рубль за ним как хвост
нефть на 4-х часовом у мну на сегодня скорее склонна к снижению. Однако она не добила даже до 65 — может добьет туда хотя-бы?
65 и 65,60 в случае роста.
Эхх… хотелось-бы конеш 65,60 — там сегодня шортануть было-бы довольно безопасно на мой взгляд..
Но… дойдет-ли? И вообще порастет-ли ещё?
avatar
IgorAnd, Ливия за рост.
avatar
PCPC, если 65,60 достигнет — там буду сегодня шортить. Вероятность — процентов на 80.
Но конеш по факту бум посмотреть…
avatar
IgorAnd, дайте Баркинде спокойно отобедать.
avatar
PCPC, а что в Ливии, опять война?
avatar
Денис, не опять, а снова.
avatar
Доброго деня всем и хороших заработков.
Господа, научите пожалуйста как с тех поддержкой смартлаба связаться.
avatar
иван иванов, а с ними лучше не связываться...)
avatar
IgorAnd, … уведомления на почту перестали приходить… настройки проверил, всё норм. форму связи с поддержкой я на сайте не нашел… поэтому и спросил тут.
avatar
иван иванов, уведомления? х.з… я их вообще не смотрю)

Попробуйте в личку Тимофею Мартынову отписать, мож он поможет с этим вопросом…
avatar
IgorAnd, написАл админу три дня назад...)… тишина)
ну ка их не читать то?!) я на всех серьёзных пацанов с ресурса  подписан!)
avatar
иван иванов, а скок тут сУръезных пацанов?)
avatar
ator, скока их тут мне то не ведомо)… но на вас подписан) и вот оповещения о ваших постах не приходят!!!
avatar
иван иванов, а смысл подписываться? Поверь — никакого…
avatar
IgorAnd, ну я не согласен… мне с моим «уровнем» читать полезно… РА, Атор, Мартынов, Марламов… жаль Демуры нет и Орлорвского)
avatar
иван иванов, это только кажется, что полезно)
На самом деле это — путь в никуда. Если пришли на рынок — единственный путь, осваивать всё самому, создавать свою ТС, никого не слушать, торговать только свою ТС.

Слушать других — путь к разорению
avatar
IgorAnd, я понял ваше мнение… вопрос… а что тогда столько людей делают в этой ветке?.. своя тс это хорошо конечно, но как ее создать не торгуя?.. а как торговать период до создания собственной тс?.. а разорение… ну возможно это, не спорю. на это есть рецепты придуманные до нас...«не неси на рынок последние/заемные деньги… ставь стопы, не бери плечей, найми нормального консультанта в конце концов, не лезь на форекс… итд итп… брокера выбери нормального..»
avatar
иван иванов, 
не знаю… я лично здесь просто для общения… если есть время)

До создания своей ТС — не торговать конечно) Ведь нам-же в трейдинге важен не сам трейдинг, а его результат — доход. А как можно торговать, не… умея торговать??
Ну не сядем-же мы за руль авто, если не умеем ездить?-сперва учимся. Так и здесь..

Как создать ТС… Ну сперва наверное стоит почитать азы (в инете полно материала), затем на основе неких закономерностей построить свою ТС, затем протестировать её на истории. Затем желательно поторговать по ней в демо-режиме. Только потом — идти в реал.
avatar
IgorAnd, я здесь Не для общения… однозначно!.. много хорошего и полезного для себя узнал именно здесь.
… а за руль и менно что садимся не умея ездить… и с полигона прям на настоящую дорогу едем)… прям с настоящими машинами и людьми)… и не факт что педали инструктора нам помогут))… а потом сами гоняем с мокрыми от страха руками и мокрой))
… вы предлагаете академичный путь… от простого к сложному и он самый правильный! но долгий… я не против обучаться везде где только можно… а «слушать других» это всего лишь один из методов… он не отменяет «читать» и «азов» тоже не отменяет.
avatar
иван иванов, забанят нас за философию!))
avatar
иван иванов, долгий… Но это единственный путь)

Вообще меня всегда удивляет то, что люди приходят в трейдинг абсолютно не зная о нем — и сразу начинают торговать)
Странно… в любой профессии всегда сперва учаться, а потом уже начинают работать.
А здесь почему-то люди думают иначе...

да просто игромания)

Да что там… я сам-же такой был))

Просто потом-то уж понимаешь, что неверно все делал и начинал… что именно вот этот подход — ЕДИНСТВЕННЫЙ.
Но… увы… каждый сам пройдет эту дорогу.

Готовьтесь растерять все деньги — это неизбежно. (если конечно не пойдете все-же по тому пути)
не… абсолютно без обид… просто это данность, увы..(
avatar
IgorAnd, а я не проповедую другой путь. все ошибки оплатим своими деньгами… это аксиома, я с ней не спорю. я всего лишь хочу сказать что прислушаться к мнению профессионала не грех. главное понять как то кто проффи а кто нет))
avatar
иван иванов, для общего понимания — в принципе ничего плохого не будет)
Но для именно торговли — надо только самому. Начнете зарабатывать только тогда, когда отбросите все посторонние мнения и будете торговать только по-себе...

а гур вообще сложно определить. Оч. часто те, кто пишет сигналы… и казалось-бы ну ведь круто торгует — на самом деле сам торговать не умеет…
avatar
IgorAnd, … именно для общего понимания!… не более чем.

торговые сигналы я не использую)… просто читаю мнение людей которые мне интересны… «как выбрал их?»… не знаю… по интуиции… типа как мы доктора выбираем себе или ребенку своему.

я интро не торгую. пока подход такой… собрал портфель… держу ну и правлю его периодически. ооочень редко спекулятивные сделки на отдельном счёте и то на копейки… это я к тому что б был понятен спектр моих интересов) и «профиль моего трейдинга»)

забанят за флуд...))… ветка то профильная 


avatar
иван иванов, так по теме трейдинга, это не флуд)

тут даже про политоту можно иногда)
Хозяин снисходителен к этому. Бан только за мат и оскорбления)
да и то не всегда…
avatar
иван иванов, но, повторю, для общего понимания достаточно почитать литературу.
И в реал торговле это не поможет. Поможет только своя ТС, все остальное — вода…
avatar
IgorAnd, какую на ваш взгляд?.. мож не только мне интересен этот список будет
avatar
 евра — если час закроется в районе 1,2290 — 1,23 — будет довольно высокая вероятность за то, что след. час порастет…
avatar
 Гомычи опять держат рост СИ)))
Джонотан Моторс, они там прописались, потому что Ник Ник торгует Си. Он их не любит, а они его. Поэтому ходят за ним по пятам...
И поэтому я в Си — ни ногой! (я тоже не люблю этих праативных)
avatar
IgorAnd, тактика сейчас у гомычей понятная… держат диапазон 56 -57 плюс минус...))) любой рост продают))
китайцы разрешили третьего рожать, жидомассоны негодуют, где взять столько нефти и газа.у рф столько нет
avatar
vodka0404, а сланец, шельф. нефть на 200 пойдет. лонг!
276,6 шортану Сбер со стопом за позавчера.
avatar
какого х… мамба прет наверх?
avatar
ВлАДиМИР, а чо падать должна?
avatar
ator, нет. просто я не понимаю оптимизма в данный моомент
avatar
ВлАДиМИР, все, на 2400 идем
avatar
бабурин на дебатах щас потребовал цену на бензин десять руб для рф.жириновский за национализацию всего
avatar
vodka0404, ссылку дайте плиз
Джонотан Моторс, набери дебаты первый канал 5марта

avatar
vodka0404, это я смотрел… но там Бабура не было… доверик был вместо него
vodka0404, раз в 6 лет все что угодно можно потребовать и обещать)))
avatar
 Шортанул 276,6. пол плеча. Что-то слишком бодро идет
avatar
Игорь, 277,60-я с тобой
Вольдемар0.3%, Ок, я добавился только что. Куда целишь?
avatar
Игорь, 275
Вольдемар0.3%, жесткий ты Вольдемар) поглядим я по 277,76 добав
avatar
Игорь, лол, я по 278,76 казывается шортанул, а не по 277,76)))
avatar
Вольдемар0.3%, стоп — железные яйца?
avatar
Игорь, титановые
Вольдемар0.3%, новые что ли?)
avatar
Вольдемар0.3%, напиши, пожалуйста, если, вдруг, увидишь, что лучше отстопиться.
avatar
Вольдемар0.3%, Вольдемар, шорт дерджишь еще?
avatar
Походу нефть нашла на время свой диапазон 60 — 70… првда широкий какой то.
Джонотан Моторс, 
Как раз правильно. Чем шире диапазон, тем меньше шансов из него вывалиться и тем больше будет игра на внутридиапазонную торговлю.
Если диапазон взять узкий и не в равновесном месте то постоянно будут выносы.

Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Ри со 128 кто-нибудь шортанул?

2 марта РА уровни по Ри выделял

шорт от 129500 к 127800

127800 прошли

мож  пошли на 129500?

avatar
andry194, 129200 с утра от 127 едем
avatar
ator, и сьер счас вопрос сдавать ли все на 279 или не стоит (спекчасть)
avatar
Эйфория на рынке, даже не дали Газпромом затарится
 держу Магнит
Сергей Кружаев, отпусти, пусть растет)) 
avatar
 от 63.23 жду в нефти 65.7+-
avatar
ator, оттуда вниз? или чуть коррект и на севера?
avatar
возможный вариант)



avatar
без стопов и перезаходов 63,2-65,5 нефть 
ри 134-124500-129
ри откуп раньше из за нефти, все в чате той недели. все уже видят… где ж вы были раньше со вход, цель, стоп...)))
Lawyer чаттрейдеров.рф, от первого прокола 63,2 или от второго?
avatar
Денис, проколы не торгую. есть точки покупки, есть точки шорта. есть их смещение из за факторов. обычно пипс в пипс все, а проколы… хз
Lawyer чаттрейдеров.рф, я имею ввиду, что эту точку давали 2 раза: в четверг и в пятницу. вот мне интересно, с четверга держалась позиция или с пятницы.
avatar
будьте осторожнее с лонгами, по-моему сейчас идет 3 в последней 5 в 5  в большинстве бумаг, кроме Магнита и Втб, но это мое мнение, никого ни к чему не обязывает
avatar
писец да что за оптимизм в сбере… опять прет как  умалишенный… че там случилось опять?
avatar
ВлАДиМИР, технический отскок к снижению… если завтра за февраль выйдет хороший отчет… может еще порастем (если фон позволит).
avatar
Елена Е, ничоси отскок на 10руб )))
avatar
ВлАДиМИР, Сбер хочет стать самым богатым банком в Европе)
avatar
volkano, да я только за… просто чет меня подкосил этот молниеносный выкуп в сбере… словно сказали что все банки закроют и останется только сбер..

думал в РИ дотянут до H4сс… и не закрыл шорты… а щас шортовая позиция почти в нуле… сижу репу чещу(((
avatar
ВлАДиМИР, желаю удачи)
avatar
volkano, ну главное чтоб выше 128500 не улетели… иначе вместо плюшек будет стоп (((
avatar
volkano, ага, самым богатоПЕРЕОценённым
avatar
ВлАДиМИР, 
Войско взволновалось, говорят что Греф-то настоящий!
Всем доброго и отличного! Косим позиции шортистов в нефти. А когда разворот будет? Знает кто?
avatar
Да, походу лонжить 285 еще будем ахах))
avatar
Игорь, надо 281  проходить, чтобы и Роман перевернулся )))

avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
продал нефть на текущих- аминь
Джонотан Моторс, осторожно, все так неоднозначно пока…
avatar
IgorAnd,  стоп спасет… если… не покатит
 ждем 65.7 в нефти
avatar
ator, а по сберу 300 ждем теперь?
Николай Куроедов, 295 если мамба пройдет уровни а сбер пройдет 281
avatar
ator, привет. сегодня?
avatar
Ирина Каева, на сегодня 279 норм
avatar
ator, надеюсь на 276 еще сходит сбер, чтобы закупиться…
 РИ может скорректится до 127500 имх
avatar
Прошу прощения, а ГО на нефть подяли или мне кажется?
Mifril, низкое как никогда…
avatar
IgorAnd, печалька у меня на 800р дороже чем пишут на сайте мосбиржи

Mifril, 4077,88 — брок Сбербанк
avatar
IgorAnd, ну у меня сейчас 4879.35-финам)
Mifril, это на покупку, на продажу 3200
avatar
Денис, благодарю
Mifril, ээ… в смысле? Как это — на покупку или на продажу?
avatar
IgorAnd, ну лонговая поза 4880, а шортануть дешевше-3200… средняя 4077 и получится
Mifril, мне тоже так показалось
avatar
Mifril, нет, не кажется. подняли чутка
avatar
4077,88 финам
avatar
 как это — на покупку и на продажу ГО? Оно-ж одинаковое… без разницы… ГО есть ГО… Не понял, народ, вы о чем вообще??)
avatar
IgorAnd, бывает и разное как ни странно )))
avatar
 сейчас вот после клиры стало 4139,52
avatar
 а газпром что долги все отдал? куда попер
avatar
… Я восстановлю смертную казнь, вместе сделаем мощный рывок… ВВЖириновский
avatar
ерунда какая-то… ГО одно. На нефть сейчас 4139,52
Откуда вы взяли на шорт 3200 и на лонг 4880???
эээ… вы через кого торгуете? Мож через «кухню» какую на форексе?)
avatar
IgorAnd, нефть 3877 — 4401…
avatar
mrsergzav, жесть… где вы такое видите? Где вы торгуете? 
ГО всегда одно — хоть шорт, хоть лонг
avatar
IgorAnd, Кит финанс например… а в альфе одинаковое 4139… вот ))
avatar
mrsergzav, но это-же БРЕД.
Т.к. размер ГО определяют не всякие там Кит финансы или Альфы или Сберы...
Размер ГО определяется на БИРЖЕ)

Как ГО может быть разным? Это что за кухня-то? Размер ГО биржа дает так-то)
avatar
4139,52 го и на продажу и на покупку
Ну что вы спорите, поставте один контракт на продажу и на покупку и посмотрите
сколько  зарезервировали.
Всё сами поймёте.
avatar
Яныч, уже бессмысленно, цена сравнялась)
avatar
Денис,  ну после клиринга конечно,
пересчитали уже.
avatar
 дык в Квике-же есть соответствующая графа — «ГО продавца» и «ГО покупателя». Настройте таблицу в Квике. ГО «продавца» и «покупателя» одно и тоже, сейчас ГО = 4139,52
avatar
IgorAnd, в таблице указана средняя цифра ГО, но при разных обстоятельствах брокер имеет право изменять его, реальную цифру можно увидеть в окне ввода заявки.
avatar
Денис, ну не знаю… удивили… У меня такого никогда не было
ГО есть ГО. Чтоб сбер самостоятельно менял ГО, когда на сайте биржи оно в этот момент одно, а у брока другое… Даже странно)

удивили вы меня…
avatar
IgorAnd, а вы понаблюдайте, особенно после сильных движений, именно в окне новой заявки. я раньше тоже думал что ГО одно, а заблокировано денег больше или наоборот меньше
avatar
 на продажу  4158,68  на покупку 4120,36 брокер Атон
avatar
 … причём при резких движениях ГО могут изменить и между клирингами
avatar
C пятым днём вясны:)
Всем Привет!!!
 В графе «ГО» — на момент клиринга, 
а цена изменяется  в процессе.
Попробуйте после серьёзного изменения.
avatar
 никто нефть щас не прикупает краткосрочно?
avatar
mrsergzav, жду ,20-30 
avatar
 короче я понял одно… Атон и КИТ это кухни))
Азамат Шомахов, Если Атон — это «кухня», то она высокого качества. Работаю с ней много лет и никогда не было проблем, работают четко и хорошо. И  с ГО там нет проблем.
avatar
Cher, а какие могут быть проблемы с ГО?
avatar
Денис, Соглашусь с вами, что в таблице указывают среднее значение
avatar
Кит самый правильный брокер.
Кстати полностью государственный.
avatar
Яныч, из всех что я пробовал — открываха
avatar
Денис, Открывха  — «крупная кухня»
avatar
Яныч, у меня ноль претензий
avatar
Яныч, один из самых лояльных к трейдерам… не то что зараза ВТБ ((
avatar
mrsergzav, +
avatar
Яныч, На айтиинвест почти не жалуюсь. Только мобильный терминал у них — шлак.
avatar
 вон я… шортанул РИ спек… Специально посчитал даже на калькуляторе (заинтересовали))
И что? — сколько ГО указано, столько и взяли в пересчете на кол-во контрактов, все точь в точь…
avatar
IgorAnd, А что разве цена сильно изменилась
с клиринга? Посмотри  о чём писали то.
avatar
Яныч, блин… я о том, что у меня вот ГО именно и точно такое, как на бирже)
..........
и как по-другому может быть… я не понимаю))
удивили мну тут с этим))
avatar
 я на месте временно
avatar
RomanAndreev, по  гп 144 ждем сейчас?
avatar
Алексей66, 141,6 — сопротивление, елси пробьем — едем на 144, да
avatar
RomanAndreev, какие мысли по РИ?
avatar
stukserdsa, 127200 — поддержка осн. Ниже   шорт выше — лонг
avatar
RomanAndreev, По ФСК в пятницу в табличке ошибка была? 0.1735 был переворотный уровень в пятницу
avatar
Михаил, да, сорри. Исправил
avatar
RomanAndreev, ВТБ на вебинаре Вы рекомендовали к покупке, а сегодня по то лице вшорт его поставили… Как быть с ним, по Вашему мнению? Закрывать Лонг заваренный практически на «дне»?
avatar
Aleks1778, система встала в шрт, но самым краешком,  так что пока думаю, что мож и зря, ВТБ выглядит норм, пока не уйдет ниже 0,0505. ЖДу его на  6 коп
avatar
RomanAndreev, Благодарю. Спасибо за интересный вебинар в пятницу!
avatar
RomanAndreev, нефть 5 сс берем? стоп 20?
Владимирович(KUKLriu1), пробуем
avatar
 нефть подобрал, кстати…
avatar
IgorAnd, 65 дадут думаю. могут и 65.70 достать
сидим смотрим. 
Чёрный Дембель, надо по идее. Правда у мну 65,60 — там уже шортить буду (наверное, т.к. см. по факту в моменте какая картинка нарисуется)
ну..10 центов… пипсы…
avatar
шорт закрыл. к закрытию вернули. 
особо смелые могут купить по 64.30
Чёрный Дембель, особо смелые усредняются по 64,35)
avatar
Ирина Каева, долго в нефти сидеть опасно при текущем раскладе
особенно в лонге:)
Чёрный Дембель, а в шорте сбера, как, опасно? )))
Владимирович(KUKLriu1), это надо у Ванюты спрашивать
и у Саши:)
я збер не торгую. 
Чёрный Дембель, я недолго, с полудня) 
по 65 сдала пятничный лонг и перезашла пониже
avatar
RomanAndreev, 64,30 пробуем покупать?
avatar
Виталий, пробуем
avatar
 мамба — тихая гавань, никак не хочет корректится…
avatar
IgorAnd, она потом разом всё даст. когда Грудинина выберут.
или посадят:)
Чёрный Дембель, да, на Грудинина теперь могут и уголовку состряпать. Он на святое покусился — против гаранта пошел.
Остальные-то — клоуны, либо карманная оппозиция.
А он всамделе пошел против.
За это у нас наказывают, тут им не демократия амерская, у нас тоталитарность рулит исторически)
avatar
IgorAnd, у него крыша. Зюган если не сдаст то поживёт
может покамест.
IgorAnd, а что сделал грудинин то? что вякнул по журавля то?
сергей иванов, ничего, но он-жеж супротив ВВП как реальный конкурент идет, да ещё и впрямую критикует ВВП.
Боимся за него вот, переживаем)
ВВП не прощает критику)
avatar
сергей иванов, Грудинин против масонов попёр. а это уже
серьёзно. его топить будут амеры. ибо пу всего лишь 
гарант стабильности поставок сырья в европу и китай.
мультикам про новые старые советские ракеты только
бабушки поверят. да и смысл показывать свои заначки
какой? 100% договорняк с трампом. сейчас амеры гонку
вооружений начнут. а это куча бабок для амерских
олигархов. такой вот карамболь. амеры нам высокую нефть
а мы им хонку вооружений. бизнес и ничего личного.
Чёрный Дембель, это ж писец как все перекрутить можно, и грудинину простить все грехи махом, белый рыцарь на белом коне, да еще садики как в дисней мультике, и народ верит
avatar
Silver_, думаю, если у Грудинина грехи, то у наших тех, кто у власти по сравнению с ним — вдесятеро их…
avatar
IgorAnd, факты? грудинину конкретное дело пришили
avatar
Silver_, ахахахх))))))
«конкретное дело»)))))))))
Да ему сейчас сто таких «конкретных» дел пришьют)))
avatar
IgorAnd, да он с самого начала начал невнятно мямлить про счета, детсад ромашка
avatar
Silver_, ну а кто-ж будет светить такие вещи перед выборами? Пу светит? Или может он бессребреник?)
avatar
IgorAnd, какого хера, его по счетам сразу спросили «есть?» он начал вилять отнекиватся, какого хрена?? он не знал куда лезет? вышел бы и сказал, да есть, закрываю
avatar
Silver_, нет лять… неужели ты думаешь, что у наших, кто у власти — нет бабла за рубежом? И недвиги?)))
И они что — рассказывают об этом? Или может в налоговой декларации показывают все свои доходы?))
ну не будь наивным...)
avatar
IgorAnd, говорим про кандидатов
avatar
Silver_, ок, тогда значит и про Пу. И если мы будем думать, что Пу — святой бессребреник, и весь чист, и показывает все — вот он весь на виду… — то мы тогда будем полными кретинами, если так будем думать))
.....
На Грудинина сейчас специально будут… да уже и ищут и нашли — компромат.
Надо было-бы на Пу найти — да хоть массу, но… кто-ж его посадит? Он-же памятник!)
.......................

все, я закончил, далеко не всем нравится вся эта политота и флуд во время торгов)
avatar
IgorAnd, я и не говорил что святой, и много не нравится, и хорошо что грудинина выдвинули, но подготовка… писец
avatar
Silver_, а вы съездите в киев и спросите кем был пу до
революции:)
зав клубом офицеров в дрездене
помощник собчака
друг чубайс привёл в кремль.
18 лет стабильно гонит нефть газ и прочую мелочь за кордон
скрепы вам в помощь:)
Чёрный Дембель, ааа, т.е. грудинин придет и фиг врагам нефти даст, только на внутренний рынок
avatar
Silver_, а зачем давать нефть врагу? 
чтобы он потом снова до Волги дошёл?
Чёрный Дембель, ну т.е. запрет на продажу нефти? а буджет из чего?
avatar
Чёрный Дембель, в киев сьездить спросить про путина?… смешно
avatar
Silver_, золотой телёнок. классика ёпть
Чёрный Дембель, про путина только ведь в киеве знают всю правду, центр, нет даже ОСЬ правды там?
avatar
IgorAnd, тылы надо было зачистить
avatar
IgorAnd, а чем вам прошлая неделя не коррекция?
avatar
Денис, аа… ээ… ну это-же прошлая..
Сегодня не корректится. Хотя в моменте амеры и нефть вниз… да… пофиг)
avatar

Роман, е/д купили? или после еще одного сверху теста 1,228?

avatar
Aleksais, не, тест уже был, в лонге сижу локальном оттуда
avatar
 мамбу сча растущий бакс поддерживает
avatar
 давай, давай, давись уже РИ… надоело ждать…
avatar
 127400 куплю ри, 5сс- — нефть
avatar
RomanAndreev, где цель лонга от 127400 видите шеф?
avatar
andry194, 130000
avatar
RomanAndreev, а почему у тя 2350 важный… у меня 2338-42
avatar
ator, у меня 2345 на тек момент, но я с прицелом на вырост )
avatar
RomanAndreev, ))) вот терь сиди и гадай где правда)
avatar
ator, где-то посередине, наверное. поймем ближе к теме
avatar
 купиЛОСЬ падшей 
 АМИНЬ
 мамба, по идее, свой откат закончила, если собирается дальше падать. Если же сможет закрепиться выше 2315 — поедет на 2350. А пока жду отката к 2300
avatar
RomanAndreev, от 2350 потом куда если добежит туда?
сергей иванов, должны на 2240. Или, елси пройдем, на 2450
avatar
жги падшая
ок, РИ норм
Терь нефть ещё пора заворачивать…
avatar
 купил нефть
avatar
RomanAndreev, где закрывать планируете лонг нефти?
avatar
VIKTORRR, половину закрыл. остальное на 65,3 жду
avatar
RomanAndreev, добрый день! Сипи на перехай уже не ждёте? Сколько %, что увидим его в марте?
Константин Дмитриев, пока не прошли 2660 — жду, но подтвердждением роста будет пробой 2690 с ретестом. А пока ситуация неоднозначная.
100%, что увидим его в марте. Куда он денется.
avatar
RomanAndreev, смешно.

avatar
RomanAndreev, Роман а по сбербанку подскажите, пока в шорте? переворот на 281 только?
avatar
Миша Н., все так
avatar
RomanAndreev, россети преф. по текущим брать можно, вроде поддержка рядом?
avatar
-Дмитрий-, не стоит. Оттуда ушла дивидея на этот год, так что бумаги будут вровень с рынком пока
avatar
RomanAndreev, я думаю хуже. их поставили на лист удаления из индекса.  портфели сливать будут как бы 0,66 не увидеть
avatar
ator, ну с индексом это не так критично: как выключили так и включат, А вот без дивов они далеко точно не уедут, хотя стоит контора дешево
avatar
RomanAndreev, да без дивом они никому не нужны. Левинского или как его там ЛастЛелять. Однозначно
avatar
ator, на исключение обычку поставили
Лизюкова, т.е преф расти будет если чо а обычка падать?
avatar
ator, если чо надевайте шорты)
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, спасибо, мне также видится
 погнале наши городских!
avatar
IgorAnd, мишек на кол:)
Чёрный Дембель, курс на систему Медузы:

avatar
Центризбирком нашел у кандидата в президенты РФ Павла Грудинина незакрытые иностранные счета. Швейцария по запросу ФНС сообщила, что у Грудинина по состоянию на конец 2017 года было 13 счетов в швейцарском банке. Об этом сообщил член ЦИК РФ Александр Кинев, передает РИА Новости.

точно посадят
avatar
Gorinich, у гаранта ГАЗ 21 и однушка в Чертанове:)
накуй нам нищеброд?
Чёрный Дембель, прицеп забыл))
avatar
Gorinich, старый стал:) 
продал нефть +15 центов
avatar
тринадцать счетов однако, хеджировал путы колами, грудинин ученик орешкина
avatar
уже чуть баян, но… так сегодняшнее-в тему:

Нью-Йорк. 5 марта. ИНТЕРФАКС — Стоимость нефти эталонных марок  поднимается
в понедельник на слухах, что Ливия приостановила добычу на крупнейшем  в  стране
месторождении аш-Шарара.
Как ранее сообщалось со ссылкой на источники  агентства  Bloomberg,  добыча
нефти  на  аш-Шараре  была  прекращена  в  воскресенье  в  связи  с  закрытием
нефтепровода между месторождением и нефтеперерабатывающим предприятием  в  порту
Эз-Завия.
     При этом в последнее время добыча  в  Ливии,  освобожденной  от  участия  в
соглашении об ограничении нефтедобычи, активно росла, что  вкупе  с  увеличением
объема производства топлива  в  США  не  давало  ценам  на  нефть  подняться  до
январских максимумов.
«Нефтяные котировки растут на новостях о перебоях  с  поставками  из  Ливии»,  -
говорит аналитик Global Risk Management Майкл Поульсен.


avatar
всем привет по золоту на часе отрисовался ГИП перевертыш, что скажите?
avatar
Фидаиль, кривой какой-то
 рипл вверх хорошо собрался. ракета.
 а нефть буксует пока 
нефть, пора уже рости
avatar
Денис, ну хотя бы так)
avatar
Денис, нефть сегодня не классная: с утра шортовый стоп сработал, сейчас до стопа лонга добили
avatar
 тяжелый рынок седня
avatar
 ри сдал половину, стоп под лоем
avatar
RomanAndreev, стоп под лонм по Ри — с переворотом?
avatar
andry194, не, без
avatar
RomanAndreev, По си чет ничего не пишете сегодня, где купили где продали?
avatar
Dealer, 57350 шортанул, стоп за хаем птн
avatar
RomanAndreev, спасиб
avatar
RomanAndreev, красавчик, а я на 57 закрыл
avatar
RomanAndreev, На перспективу несколько лет РТС в районе 2000 или 300 наиболее вероятно?
avatar
RomaZJ, и там и там побываем в теч года. Мож и ниже 
avatar
RomanAndreev, в течение года 2000 и 300? сильно
avatar
ator, я думаю, там опечатка. 300 мы никогда не будем уже
avatar
RomanAndreev, а если бакс по 110?)
avatar
ator, даже если так — не будет
avatar
RomanAndreev, раз уж такой глобальный разговор пошел. Как думаете на 90 сходим по доллару втечение лет 15???
avatar
Mr.Not PROchkin, пока шансы есть и высокие
avatar
RomanAndreev, ээхх жаль, а у меняя там лимитка стоит)))
RomanAndreev, до экспирации 135000 по РТС ждете?
avatar
RomaZJ, не особо, но не исключаю этого
avatar
RomaZJ, экспира когда??
avatar
Колыма, 15.03
avatar
Что со Сбером? — «улиткин ползан»
avatar
лонг нефти тож как и РИ отстопило в бу
avatar
andry194, стоп лучше за лой было ставить, хотя все шатко как то, начали то бодренько 
avatar

Денис, есть такая буква стараюсь как  только выше 1.5 стандартных стопа переводить в мнимальный бу и тут бац и стопосьем

а двиагать стоп обратно  как и докупать (допродавать)  избегаю

avatar
шорт по нефти у меня пока жив… стоп на месте… а я на поминах. товарища Сталина…
Джонотан Моторс, жду еще раз 65
avatar
 але братан, а где поднять бабла?

ну что тут… нефть никак не хочет отскакивать, а это уже грустно становится…
avatar
IgorAnd, По нефти надежда на америку. Ну должны наверх, ну не от 64.30, так от 64. Сам лонг держу пока.
avatar
IgorAnd, Выборы, выборы все кандидаты — Нефть!
 остаток нефти по стопу ушел
avatar
RomanAndreev, добрый день. Роман, какая у Вас цель по Детскому миру. Отчетность вышла хорошая, а реакция что-то слабенькая… Есть мысли по этому поводу?

Заранее благодарю
avatar
С Ольга, первая была 92,7, мы ее почти сделали и ушли в откат пока просто. сли пробьем — открывается дорога на 97
avatar
Всем привет, как думаете золото отожмётся?)) 
avatar
Karen Kozlov, Бабурин скажет — отожмется)))
Джонотан Моторс, это кто)) 
avatar
Karen Kozlov, Бабурин это ни кто… просто как то на дебатах он щеголял армейской выправкой… и даже вроде не он… а его доверик… кричал отожмись от пола 20 раз тогда и говорить будем… вообщем это все на арене предвыборного цирка…
Karen Kozlov, не рви сердце… торгуем в свой карман… и все кайфец…
Роман, а чтож наш ГП стремится восприпятствовать Вашей табличке шортовой. Там же на повестках новые газовые войны, новый арбитраж, где реакция бумажки на внешнеполитические факторы?
ФондовыйГопник, не знаю я пока позитивно настроен по сберу, и надеюсь, моя табличка подтянет стопы и не даст лоснуть на перевороте в лонг
avatar
RomanAndreev, МБ откуда подшортить можно?
Лизюкова, не стоит ее шортить, она только расти начинает, думаетс мне
avatar
RomanAndreev, ну хотя бы процентика на 2?
Лизюкова, по 119.1 попробуйте шортануь. Но со стопом. Если пойдем — едем на 130 и шортить оттуда можно будет
avatar
RomanAndreev, РИ 127 200 можно будет лонгануть на отскок или не стоит?
avatar
chev80, со стопом можно, только уровень уже 127300
avatar
RomanAndreev, спасибо)
RomanAndreev, я в последнее время начала шортить ваши думы и фантазии, и знаете, получается)
Лизюкова, по текущей клозе завтра думаю 2328 мамба
avatar
RomanAndreev, Роман, я обычно легко сбер шорчу и получаю лося, а сегодня что-то труханул зашортить — верный признак вниз :-)
avatar
RomanAndreev, ну уж не знаю, Роман))) Смотрел последние 2,5 года. Только один раз был похожий и то — другой паттерн в начале 2017, когда в 4-ый день был хай выше предыдущих трех и вниз пошло. И то, в тот раз этот хай не был выше хая переворотного дня, а в этот раз — выше.
Полплеча оставил — посмотрим, все бывает в первый раз)
avatar
RomanAndreev,  а брать по 275 в лонг будете при отбое сверху? кстати, сегодня вебинар в 19.00?
Николай Куроедов, буду пробовать. Вебинар в 7 ка кобычно
avatar
RomanAndreev, нефть чет запилилась, ждем еще на 65,2+? или перелой шортануть мона?
Павел Баранов, ждем еще подскока по целям в блоге
avatar
RomanAndreev, принято, спасибо. Еще вопрос про страт шорт, где планируете взять?
Павел Баранов, 67,7-68 где то.
avatar
RomanAndreev, большое спасибо!
ГП шорты от 144 пробовать одевать можно :)
avatar
Pavel Belov, до 144 еще добираться и добираться. Какую нить новость сейчас вбросят о каких нибудь санкциях на трубу из за соседского народа, и полетим мы на 114 как в том году.
ФондовыйГопник, после 19 -00 скажут байбек и опен 149+
avatar
ator, ты не первый день пишешь про новость в ГП, а почему думаешь, что новости будут?
avatar
Игорь, надежды юношу питают) но сам не особо верю)
avatar
 В 2016 году в Газпроме на стеллиуме в Овне была ракета, и китайцы это прекрасно помнят. И сейчас как раз стеллиум в Овне. Если ГП начнёт рисовать сейчас что-то подобное, народу набъётся куча. Боливар не вынесет. 
 Interfax 17:28 05.03.2018
РОССИЯ-НДФЛ-ШКАЛА-ОРЕШКИН-2  
  Время для ввода прогрессивной шкалы НДФЛ в РФ еще не пришло — Орешкин
.........................

ахахахх))))
аплодируем стоя!)))
ну кто-бы сомневался?)
Голосуем за ЕР и ВВП!
avatar
 А ещё в 2016 году на победе Трампа был бешеный рост, в Бразилии после выборов «хорошего» президента в июле 17-го был рост. Так что думаю нашего Пу тоже будут отыгрывать. Только наоборот). Сначала отскок а потом со свистом.
Лизюкова, победа Трампа была несколько неожиданной, 5 срок ПУ уже заложен в котировки=)
avatar
Игорь, зато будет очень неожиданно, елси пройдёт Грудинин)
Лизюкова, Куда он пройдет, прошу прощения?

avatar
Vlad092, в президенты
Лизюкова, пока похоже что он в КПЗ пройдет
avatar
Лизюкова, По-вашему, это 1). предполагается в рамках заранее написанной схемы, 2). или вы верите в то, что 18 марта возможны честные выборы?
avatar
Vlad092, ну конечно же 1
RomanAndreev, добрый вечер и спасибо за блог. Посоветуйте плиз, стоит ли по-вашему брать облиги полюс золото с погашением в 2021 году или рискованно? Спасибо.
Максим Скрипучий, думаю, можно
avatar
 норм нефть пошла…
avatar
 наконец то нефть пошла в нашу сторону — заколебался в просадке сидеть 
avatar
mrsergzav, вышел в бу — похоже правильно сделал… завтра будет день — будет пища )))
avatar
 убыл готовиться к вебинару.
если что, он здесь
2stocks.ru/2.0/webinars/sostavlyaem-torgovyy-plan-na-nedelyu-s-5-po-9-marta
avatar
Роман, где можно посмотреть Ваш вебинар?
avatar
 Понял)))
avatar
ну что, 65 дадут снова?
Даду даду да, даду даду ©
avatar
IgorAnd, После клиры.
avatar
Vlad092, сила отскока уже ослабевает понемногу…
avatar
Так, теперь еще 4 дня падения и стоп-переворот по шорту выйдет в бу)) (
avatar
Походу Атор прав и завтра рост
avatar
Игорь, да Атор ваще красавчик
avatar
голова с плечами на часе у РИ может пульнуть вверх

 оп! Все, я закрылся)
круто, как раз перед клирой вышло)
avatar
IgorAnd, зачЭм если 65.5-65.7 ждет на вечерке(
avatar
ator, вы в лонге?
avatar
Денис, от 63.23
avatar
ator, похоже с лоером на пару. у меня с 64,3 срубили стоп и улетели.
от 65,7 откат ждете?
avatar
Денис, я часть фиксанул 6504 сегодня ниже перезашел… от 65.7 варианты да есть
avatar
ator, а насколько серьещзные варианты?
Тирпиц идет ко дну., либо 73 или 62 и ниже
avatar
ator, ахаха, проказник, узнаю друга Васю
IgorAnd, где заходили?
avatar
Денис, 64.34 был заход у мну…
avatar
IgorAnd, крутой у вас стоп, однако
avatar
Денис, так отскок-жеж явно смотрелся, куда ему деваться-то. К тому-же и так уже была прибыль от шорта РИ хорошая — запасец, ждал спокойно)
avatar
IgorAnd, Я точно так же поступил. :)
avatar
(20:06:55) Lawyer  планы утра самые точные все же цу, выдержка: (13:05:49) Lawyer [приват] @>… против шорта с опена нефть… к 64,10.привет
и 64,10-65,5 (65,7) план для склейщиков
Lawyer чаттрейдеров.рф, 
нефть 64,10-65,5(65,7)
ри опен — 129000 закрыто.
среднесрок кеш и смотреть как уровень пройдут… цели по точкам озвучены и для отката и для пробоя
приятного вечера всем.
Lawyer чаттрейдеров.рф, придет чето сам себе скажет, сам себе подвердит и доволен.
avatar
На ауке закрыл шорт Сбера. Готовимся переворачиваться))
avatar
гомосеки в сишку входят по вечерам, зачастую после клиры
avatar
Гомесы не дали мне сегодня и в СИ заработать.  два стопа за день весь мой улов(((  два стопа это не два лося… хотя бы этим утешу себя(((
ого! вот это нефть…
avatar
о, это я грамотно из шортов выпгыгнул) Теперь вопрос — сразу лонжить или гэп утренний закроют. ОБычно закрывают
avatar
шортанулась нефть по 65 77, Жду небольшой коррекции до 65 50.
avatar
129200 ри есть 65.7 нефть есть. кэш в них
avatar
ator, Си шорт до 56200 держим?
 66-бы уж дотянуть теперь… но х.з…
avatar
не отпускают прямо нефть!
avatar
 А уже шорты надел! Пока что-то узковаты!
avatar
то есть корреляция у ри с нефтью, то ее нет. от чего это зависит?
avatar
Ирина Каева, от мамбы
avatar
Ирина Каева, не стоит искать корреляции, их нет. Есть определенное влияние конечно, но прямых корреляций нет нигде.
А так, на РИ оказывает влияние конечно сам ход самих биржевых акций — во-первых. и динамика долларрубля (а не нефти) — во-вторых
avatar
 нефть будет реагировать на отсутствие или наличие конфликтов там где нефть… а вот СИ ??? её хотят расшатать и хотят успокоить… пока что по си волатильность слабая
по Союзу такой офигенский батюшка… просто нравится, как человек)
Он специально летал сам с олимпийской сборной, чтобы поддержать команду. Чисто сам, по своей инициативе. Говорит, очень многие приходили к нему за поддержкой, особенно хоккеисты (которых он явно большой поклонник. любит спорт, особенно хоккей походу))
avatar
ребята кто золото и еду торгует озвучьте мысли плз, за… ся  ждать выноса вверх, что то нервничаю… как бы не слили…
avatar
 нефть шорт 65,54
avatar
Uorren Dreamer, Однако. А цель видна? :)
avatar
Vlad092, 65 для начала
avatar
Uorren Dreamer, если и сейчас 65,4 не пробьем, закрою
avatar
Uorren Dreamer, не пошло, смотрим кино дальше))
avatar
Uorren Dreamer, РИ шорт 129150
avatar
Uorren Dreamer, Утащат. :(
avatar
Vlad092, в РИ точно тянут вверх, закрою если что
avatar
Uorren Dreamer, Я сам в таких же шортах, но повыше зашел.
avatar
Vlad092, хорошо, боковик нормальный получается, РИ вроде пошел вниз 128600-700 думаю закрыть
avatar
Uorren Dreamer, не идет, закрыл, РИ одной си тянут, и сбер раздают, можно будет повыше вшортить
avatar
Uorren Dreamer, с РИ рановато может быть, посмотрим, одной СИ его тянут, в СИ до выборов делать нечего, шорт в приоритете
avatar
 Роман же написал про золото, если пройдем и оттестим снизу 1323, что было сделано около 18 ч, то пойдем вниз на 1306 :) но мне кажется, что идет просто коррекция к первой волне роста с недавнего лоя) примерно до 1315, а там разворот вверх
avatar
Странно, что фучи Сбера почти не растут. Я бы купил, если бы были деньги в секции
avatar
СИ лонг 56617 на отскок 56800 цель
avatar
Uorren Dreamer, си жестко држат, закрою 
avatar
 смотрю дебаты по Россия 1 + 2 часа (удобная функция по Триколор ТВ)
Как всегда — супер)))
Вечерняя юморина))
avatar
 Бабурин не пришел, Титов не пришел, Грудинин не пришел — за всех них пришли ихние представители.
Но Собчак и Жириновский на месте)
avatar
IgorAnd, 

avatar
ксюшу вчера облили каплей никотина
avatar
Roman, у ней американская прививка, эта прошмандень реально лезет к нам самару стать главой
avatar
 Смотрю щас вечерний уркагант… и вся не справедливость как принято говорить на лицо шальной императрицы… с жиру бесятся… а рабочий класс… уже  спит…
тоже смотрю запись дебатов.ксюша требует ебатов и воздух хватает, аж свистит кокаиновых лёгких.нашли лям баксов и пять кило злата у павлика.щас немцова жанночка гогочет над беднотой, папа грабанул землю русскую на сто двадцать лярдов рублей
avatar
vodka0404, где про 120 почитать?
avatar
Oleg Only Algo, два с куем лярдов борух немцов ограбил страну, множте на жидомассонский курс валюты самой богатой одной шестой части суши
avatar
vodka0404, ахахах+++ это да… смотреть надо подавляя эмоции...

 болтуны все они)
Впрочем… включая и постоянно не присутствующего на этих клоунских дебатах, ещё одного претендента — ВВП )
все болтуны.

а Собчачка-то мне все больше нравится. Если честно… и не предвзято… то она ведь правду говорит — в глаза. Правда у ней оч. узкая зацикленность и однобокость… но говорит правду.

Жириновский… он вне конкуренции))
avatar
IgorAnd, …
 " и не важно, какие тут кандидаты — с яйцами или без яиц.." ©
Жирик))))
avatar
IgorAnd, верно..+++++руководитель России должен быть с яйцами… а… а… дальше… я лучше промолчу)))) бабы могут занимать должности секретаря, статиста, помощника… и тому подобные должности… но ни как пилотка не может быть главой государства…
Джонотан Моторс, и вообще какой дурак в истории согласился уравнять права мужчин и женщин… теперь собираем урожай…
Вот гомосеки, а?
avatar
NikNik, не то слово… просто гомодриллы)))
Джонотан Моторс, какого числа экспирация фьюча по сишке?
avatar
NikNik, 15.03.2018
Джонотан Моторс, спасибо
avatar
 гомыч пользуется тем, что цб вечером не покупает бакс.
avatar
NikNik, в цб и сидят истинные гомычи)))
Берлускони сделай рим снова великим, смотрю ротшильдовщина визжит повсюду, наши замочили кучу бородатых в гуте.спецслужбы франции, израиля, цру, англии, германии потеряли до двухсот инструкторов, про чвк тоже до сотни.неделю наши их хоронили по точкам.макрон требует астанавиться.недавно беспилотник с итальянской базы разведовал границу днр, неймётся фашистам
avatar
vodka0404, 
Берлускони сделай рим снова великим
оно ему надо?



avatar
PCPC, Берлусконик настоящий мафиоза… был как то в Италии… там все знают кто он…
Что за встреча сланцевиков и опек?
avatar
 хм… по идее… такое чувство… что нефть выше пойдет, возможно до 66,80
avatar
IgorAnd, 67.63 туда зверь ушел… туда..))
Джонотан Моторс, может и так. правда это уже выход из треугольника…
avatar
IgorAnd, отличное чувство ( гораздо выше будем… в будущем...)
avatar
 

avatar
IgorAnd, 68,5 -69, перехай? нефть, Ри —  132000-перехай?
avatar
Oleg Only Algo, оо… х.з… я так далеко никогда не загадываю, одним днем живу)
Пока, возможно, откат к 65., оттуда ещё одна волна до 66,80
avatar
IgorAnd, по Ри на завтра, по нефти — на неделе стукнем… возможно
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн