Блог им. Blackroom

Учусь трейдингу у летчика-испытателя!

Учусь трейдингу у летчика-испытателя!


Как вы думаете, чему меня мог научить в торговле заслуженный летчик-испытатель Магомед Омарович Толбоев? Да, сам он никогда не занимался трейдингом, но если бы начал, то добился бы грандиозного успеха!

 

Я сейчас не буду касаться личности Магомеда Толбоева, кто захочет — посмотрит информацию в интернете. Скажу лишь, что это легендарный человек, на его счету испытания десятков типов и модификаций самолетов. Несколько раз он был на грани гибели, но благодаря одной из лучших в мире советской школе летчиков, благодаря тому, что никогда не нарушал инструкций полетов, благодаря тому, что все действия были отработаны до автоматизма, благодаря постоянной работе над ошибками — выходил сухим из воды.

 

Знаете, какая основная задача летчиков-испытателей? Их задача: выявить все недостатки, слабые места, недоработки летательных аппаратов, чтобы в дальнейшем конструкторское бюро могло их устранить, и мы с вами уже летали бы на надежной технике. Многие современные летчики даже не догадываются, что прочность летательных аппаратов на 20% выше, чем им рассказывают в летной школе. И все это благодаря таким людям, как Магомед Омарович.

 

Причем тут трейдинг — спросите вы? Сколько не посмотрю, кругом все говорят, как заработали на той или иной сделке. Как мастерски они зашли и взяли 99% движения цены. Как с легкостью смогли разгадать дальнейшее направление. Бывает, редко, но бывает, кто-то очень скупо говорит, что получил убыток, при этом опуская все подробности. И очень зря! Так другие трейдеры могли бы, анализируя ошибки коллег, быстрее улучшать свое мастерство. Я понимаю, что все хотят выглядеть в глазах других успешными. Никто не хочет казаться неудачником. Но на самом деле эти люди не неудачники — они испытатели торговых систем.

 

Скажу более, если мы не научимся разбирать отрицательные сделки, как свои, так и других участников торгов, не перестанем бояться оглашать свои промахи, не станем летчиками-испытателями, то никогда не научимся трейдингу. Нельзя учится торговать только на успехах! Нам всем надо засунуть глубоко свою гордыню и начать работу над ошибками, а не умалчивать о них. Конечно, если стоит цель научить самолет летать, то есть — научиться торговать стабильно прибыльно. 

 

P.S. Согласны? Поддержите лайком! А тех, кто не боится говорить о своих неудачах, приглашаю в закрытую группу для разбора полетов: https://vk.com/club159885089

    ★4
    21 комментарий

    Можно и СЛ блог на данную тему вести.

    avatar
    iAlexander, не важно где, главное, чтобы это было. Ну и жесткая модерация от разного рода троллей. Иначе никто не будет показывать свои убыточные сделки.
    думаю из таких летчиков выходили бы действительно успешные трейдера
    Добрый человек, из таких летчиков выходят успешные директора хэдж-фондов
    Если глубоко вдуматься, тут таится глубочайший парадокс, ведь геройство и торгашество находится на разных полюсах мироздания. Это гигантский цивилизационный конфликт XX-го века, где торговец окончательно растоптал героя в беспрецедентной кровавой бойне.

    А летчик-испытатель — это ведь скорей герой, чем торговец
    Это, в некотором, так сказать, философском, смысле, кощунственное сравнение
    avatar
    Ну почему не занимался торговлей? Очень даже успешно, Покровский рынок в Бирюлево уже забыли? 
    avatar
    AceVentura, 

    Не только рынок, он входил в совет директоров банка «Инвестиционный союз», в отделении которого на Таганке, сам частенько бывал в свое время ))
    avatar
    В какой-то момент Вы в тексте вплотную приблизились к архиважному моменту. Почти к граалю ручного трейдинга. Но потом свернули в сторону и семимильными шагами от него отдалились.
    avatar
    monte_carlo,?
    Андрей Андреевич, он имеет ввиду, что прошёлся мыслью поверхностно, очень рядом там, где надо было капнУть в саму суть… и получился бы по-настоящему граальный пост)
    avatar
    waldhaber, полнял! Учту недоработки)
    Андрей Андреевич, на самом деле я мог бы подробнее озвучить, что имею в виду. Но не буду этого делать. Не потому что боюсь спалить грааль. Он из тех, которые не спалишь, ибо о них все знают) А потому что, пока до него не дойдёшь своим умом, он бесполезен. И именно так воспринимается окружающими. А мне неохота, чтобы окружающие пинали то, что я считаю важным. Можно, конечно, попытаться сформулировать так, чтобы продемонстрировать эту важность. Но я сейчас не готов. В середине топика подумал, что это вот-вот удастся Вам, но Вы свернули вообще в другую степь.
    avatar
    Магомед Омарович Толбоев человек с большой буквы!!!
    avatar
    Сравнение имхо идиотическое. Если я сливаю я просто сливаю и ни разу я не испытатель торговых систем, подобный летчику испытателю который рискует жизнью. Тут большинство 40 000 рублей рискует. Риск по вашему идентичен? Да и конструкция самолета ее надежность спасает жизни. А слитый депозит простофили никому ничего не спасает а лишь обеспечивает перенос его денег в более открытый карман.
    avatar
    Новичек следит за профитом, опытный за убытками.
    avatar
    Андрей Андреевич, я подумаю над этим. Почту Вашу записал. Советую удалить её из прямого эфира, а то спамом Вас живо закидают. Я уже однажды имел неосторожность засветить тут ящик.
    avatar
    monte_carlo, благодарю за предостережение!
    у лётчика — инструкции
    а какие инструкции у тебя?

    теги блога Андрей Андреевич

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн