БКС-Брокер: 2 вопроса.
Кто за них ответит мне?
1. Перестала работать «лента сделок». Уже 100 раз заново делал таблицу, всё что только можно изменял — НЕТ. нет ленты никак.
Параллельно есть ещё 2 брокера с 5-ю счетами КВИК. Все пашут в отношении с «обезличенных» нормально, пмямоо по активному инструменту.
2. БКС не даёт по фьючерсам выставлять лимитки на дату, более текущей сессии. ЧТО ЭТО?
Это тариф такой у меня? или это стандартно? или ещё что иное?
Я в плюсе, стоп выставлен в плюс (хоть его придётся заново выставлять при новой сессии, СГИНЬ КВИК НАВЕЧНО!), почему лимитки не расставить более чем на текущую торговую сессию?
Нонсенс… в начале шло, теперь нет.
Параллельно ещё 2 брокера на квик + 1 не квик.
P.S. Вопрос №3:
Почему КВИК от БКС не показывает мне клиринговые строчки на 14-00 (временное) и 19-00?
Всегда вся инфа по балансу в одной строке.
Все остальные квики иных брокеров разделяют.
Поскольку я связался с квиком, уже долгие годы привык, что тут не так?
Версии везде одинаковые. Настройки одинаковые.
ЗЫ Изначально урезают поставку данных для облегчения работы серверов.
Есть тариф, есть опции включенные.
У всех остальных брокеров через квик тоже не вип-условия. Только у БКС пропали.
ЭТО ВХОДИТ В УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Инструментов 3-5… ДАЖЕ!
И исчезло… задрался уже.
Я могу тут параллеьно ещё в нескольких квиках смотреть, когда мне важно… но это неудобно! В случае резкой реакции — мне при переключении на иное окно не получится даже по стакану взять позу…
Иные просто докачивают мне за момент с прошлой сессии прямо в окно… стирают прошлые давние ..
ВОПРОС В ИНОМ: Почему исчезло?
ВОПРОС второй: Почему лимитки только на 1 сессию?
ТОЛЬКО БКС такую проблему даёт.
Даже ПСБ вечно работает без иъзянов, кроме отключения серверов в 23-50 и включения в 10-00… а там банк в жопе был.
ЗЫ Quik->Система->Заказ данных->Поток обезличенных сделок->«смотрим чо там есть»
Я не лох!
Просто пытался даже полностью скопировать все настройки в ручную, сравнивая 2 окна!!!
минималка, как и на других квиках от других брокеров
Кроме того примерно через месяц просот отклюсилось… ничего не менял… Да мне по торговле и не особо важно ..
+БКС — = очень неудобный брокер… первый счет у него — постоянный негатив
Сёт не мой… по таким проблемама заставлять звонить инвестора — это просто чушь!
ЗАЯВКИ НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ СОВСЕМ ...
тариф типа «всё включено».
Изначально азключен договор только с поддержкой ФОРТС.
1. Для того, чтобы прокомментировать вопрос подключения таблицы обезличенных сделок нужна идентификация (напишите нам на ifs@bcs.ru).
2. Лимитированные заявки выставляются только на текущую сессию и действуют одну сессию. Перенести их на другой день нельзя. Если нужно выставить до определенной даты заявку, то это стоп заявка. Они доступны всем клиентам
3. Например, можно настроить таблицу «Ограничения по клиентским счетам» в таблице щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Редактировать таблицу», поставит галочку «Клиринговым денежным средствам» / Да.
С уважением,
ФГ БКС