Блог им. Vladimir2677

Элвису Марламову предъявили обвинение

ЦБ обвинил Элвиса Марламова в инсайдерской торговле.
fomag.ru/news/tsb-obvinil-elvisa-marlamova-v-insayderskoy-torgovle/
★5
315 комментариев
охренеть.
avatar
2153sved, фундаментальный анализ всё-таки
avatar
Свыше 2000 человек с 4000 счетами! Глупо было бы...)))
avatar
Vlаdimi®, ничего не понял, кто на кого подписывался, они на Элвиса или Элвис на них?? ))

Zweroboi, см. песню выше)))
Автоследование — это такой себе паровозик. Сделки на твоём аккаунте совершаются автоматически при совершении сделок на счете гуру, к которому ты подключён. И на аккаунтах остальных 2000 шаровиков-затейников. Компрендо?
avatar
Vlаdimi®, затейливо однако )
Vlаdimi®, 2000 говорите? ) Домарламкались
avatar
ай, молодца-)

avatar
он мне сразу не понравился
павел дерябин, аналогично!
avatar
павел дерябин, а мне понравился. я был у него на семинаре. реальный парнишка, добился всего сам своим умом. никого никуда не заманивал и не разводил. а толпу, у которой ума нет настолько, что тысячами в стадо сбиваются, не жалко нисколько.
avatar
Vlаdimi®, ??
своим умом разводить толпу?))
Трейдер это тот, кто своим умом зарабатывает на рынке не воруя чужих денег.
avatar
trader_95, сначала своим умом он стал успешным трейдером, тут как бы всё понятно. а дальше — как в песне, «закрутило, понесло»… позвали в финам, там жуки прожженые — как тараканы в банке… может, и не он вовсе фронтраннил… мир больших денег — мутный и скользкий…
avatar
Vlаdimi®, ну судя по всему сопоставили его личные счета с сигналами.
Ну вот что поражает, принял решение воровать, ок. Выбор сделан, но они даже не удосуживаются открыть счета на левого человека. Идиоты.
К сожалению, все бывает намного хуже, чем люди представляют себе или ожидают. Никогда не сталкивался с обратным. Только в кино.
avatar
trader_95, у кого и что он украл? 
Маркиз Лафайет, это Ваши личные убеждения, что инсайдерскую торговлю Вы не считаете воровством, но это воровство.
avatar
trader_95, не, ну, типа, честный — на своём «отдельном» счёте «показывает», что сам встал в позицию по своей собственной рекомендации — а дальше ядерный синтез делает своё дело.
avatar
Vlаdimi®,  немного не так.  В региональное представительство Финама Элвиса пришёл безвестным и имя себе сделал в Финаме. 
avatar
А. Г., абсолютно точно, я с ним пересекался лет 10 назад, когда его из Красноярска в Мск перевели в центральный офис Финама.
Он тогда искал всякие истории в 3-м эшелоне путем  скрупулезного анализа, очень дотошный и целеустремленный парень, имхо...
Москва людей портит видимо.
avatar
А. Г., может я чего-то не понимаю, но, по сути, любое комоновское автоследование это инсайд. Ведь управляющий сначала совершает сделку на своем счете, а затем она транслируется и на подписчиков, т.е. управляющий купит всегда лучше, чем его подписчики. По идее, так Инвестиционного Советника и вообще любого комоновского управляющего, у которого есть много подписчиков, можно привлечь к ответственности за использование инсайда!
avatar
KiboR,  ну от чего ж.  Я торговал на десятках счетов клиентов и своём,  выставяя  всем одинаковые стоп-лимит заявки.  Так вот,  мой счёт практически  не отличался от  клиентских за месяц и более.  Почему?  Потому что в суперликвидных инструментах когда то одни брошенные в рынок лимит заявки исполнялись лучше,  когда то другие. Я понимаю,  что в акциях с оборотом в 100-300 млн.  рублей и меньше последовательность критична,  но если обороты составляют миллиарды и речь идёт о сделках,  настроенных на взятие 1-2-3 среднедневных волатильностей и больше,  то для таких суперликвидных инструментов отличия будут нивелироваться.  Проблемы будут либо у менее ликвидных инструментов,  либо когда идут попытки сыграть на некотором небольшом числе шагов цены, т.  е.  для торговли,  в которой критично проскальзывание от сигнала в 2-3-5 шагов цены. 
avatar
А. Г., а как вообще выглядит автоследование на комоне с технической стороны? управляющий покупает бумагу, затем сигнал поступает к подписчикам и они тут же покупают по текущей рыночной цене или все же там лимитные заявки с неким ориентиром по цене?
avatar
KiboR,  алгоритм исполнения «хитрый»,  в рынок заявки никто не кидает.  Но понятно,  что я не могу рассказывать нюансы, так как это секрет для авторов стратегий. 
avatar
А. Г., 
Я торговал на десятках счетов клиентов и своём,  выставяя  всем одинаковые стоп-лимит заявки.

В ситуации с Элвисом речь идет о 6 000 счетах подключенных подписчиков, думаю, разница есть ;)
avatar
KiboR,  по деньгам цифры сравнимы. 
avatar
А. Г., Александр, а есть у автоследования ограничения по инструментам, на которых оно работает? Камазы и оргсинтезы можно шатать совсем копеечными суммами.
avatar
Maxim Sheyko, есть ограничения по инструментам. Список доступных есть в правилах комона. Например, опционов там нет ни в каком виде. Насчет конкретных акций, то доступно все торгующееся на СПб американские акции,  полный список маржинальных (в лонг) акций и облигаций Финама и фьючерсы на них, торгующиеся на Мосбирже. Я не знаю, входят ли в список маржинальных акций Финама конкретно Камаз или оргсинтез.
avatar
А. Г., Александр, а по законодательству в проф. участниках аналитика и торговый деск должны быть изолированы. В Финаме не происходит так, что аналитика Элвиса и его автоследование — это и есть конфликт интересов? Или его аналитика публикуется не как сотрудника Финам?
avatar
Maxim Sheyko, Элвис не сотрудник Финама, у него своя компания Аленка капитал.
avatar
А. Г., Получается фингазета называя его трейдером финама врет? fingazeta.ru/finance/financial_markets/447590/
avatar
Maxim Sheyko, а что не так?
«Банк России установил факты систематического использования клиентом АО «Финам» Элвисом Таировичем Марламовым»
...
«Согласно данным СПАРК, Элвис Марламов владеет 75% и является руководителем в обществе частных инвесторов «Аленка капитал».»
avatar
А. Г., Как я понимаю, Элвис не подписывал трудовой договор и не числится в штате Финама. Дело здесь в юридической казуистике, связанной с реализацией автоследования.
Вот например, если я завтра подключу свой счет к автоследованию в Финам, стану ли я с точки зрения закона (или договора автоследования?) как то аффилирован с Финамом с различными вытекающими из этого последствиями?
avatar
Maxim Sheyko, нет юридически аффилированным Вы не станете, но если станете публичным и будете иметь кучу подписчиков на комоне, то Ваше имя молва напрочь свяжет с Финамом
avatar
А. Г., а кстати…  а что случилось с аист инвест? у них нет отчетности за март… только февраль… зело интересно как у них дела на апрельской движухе
avatar
ves2010, не знаю, мы давно не общались с тех пор, как они снялись с рэнкинга Мосбиржи.
avatar
А. Г., поэтому в третьем эшелоне и лучше Шуры муры устраивать .., и легче…
avatar
Dio, там третьего не было, исключительно второй типа Распадской, Мечела и т. д.
avatar
Vlаdimi®, но сначала он слил!
avatar
Vlаdimi®, а как начинал! Скупка акций у населения… Прогорел на торговле… Финам… УК с дитём минфина… УК РФ… Мечта!
avatar
Vlаdimi®, Все бараны собираются на семинарах, получают инструкцию и уходят довольные, рекламировать пастуха на СЛ.))
avatar
павел дерябин, Хы. Не понравился )) Он не девушка, чтобы нравиться. Главное, что специалист хороший. Редкий из многих!
avatar
Вот же жук!
avatar
По 4 тысячи рублей с человека, что ли?
Звучит как мелочи жизни.

Тому, кто не хочет, чтобы на нём наживались — не нужно пользоваться автоследованием, а следует покупать бумаги самостоятельно. Иначе так и будет.
avatar
rtsi, меня удивляет, что насчитали только «крупный размер»… Ващета это был особо крупный… Неужели инфляция уже и до УК РФ добралась?!(
avatar
rtsi, это и есть мелочи жизни по факту. Народ каждую копейку считает и не может понять, что ради всех и их в том числе проводится большая работа головой, перелопачиваются горы материала, а они пришли на готовенькое, получили прибыль и все им мало!… неблагодарные.
avatar
fiser, Жаль, что ты не влипал в лонги Распада в 2011 по стратегии  Элвиса или ОГК, много было супер идей сложившихся в десятки раз.
avatar
orbit, я влипал в свои и не жалуюсь, все во что я влипал, временами вырастало многократно. Хочешь доходность рискуй. А вы как… пришли-наруби нам Элвис денег! В конце концов никто не Нострадамус… Все ходы были сделаны вдумчиво и осмысленно, если что-то сразу не пошло в рост — значит не пришло для этого время, а не элвис виноватый!
avatar
fiser, Главный признак лохотронщика, первое весь профит благодаря мне, все лоси на клиенте, думать нужно тупой башкой, а не готовое ждать. Ванюта это практиковал активно и Бегемот. Есть повод задуматься. Сам, я в эти игры с гурами не играю, но со стороны смотрю лет десять уже.
avatar
orbit, когда станешь гурой, поговорим )
avatar
fiser, Кода начну тупых людей разводить как Элвис, тогда жди новости про новые уголовные дела против нового жулика.
avatar
orbit, то есть ты сейчас так просто всех подписчиков стратегии Элвиса обгадил ни за что… А ничего, что среди них скорее всего есть те, кому сложно работать на рынке, нет времени или еще какие причины?
avatar
С юридической точки зрения, ничего ему не предьявят.2000 человек, из них онлайн 100, блин такой бред написали.
avatar
Алексей, кто то жирный видимо на автоследовании сидел. Видимо много проиграл. Затаил обиду. Пошел жаловаться в органы.
павел дерябин, ты сначала статистику посмотри — кто там проиграл? другое дело, что наша национальная болезнь — жаба — кого-то задавила, это вполне возможно.
avatar
Vlаdimi®, Скорее всего БКС он вечно их принижал)
avatar
Kolega birzhevik, т.е. телегу на Элвиса накатал другой брокер (БКС), чтобы поднасрать Финаму? Мэй би, мэй би…
avatar
павел дерябин, ну тогда каждого здесь можно подвести под статью, написал пост, к примеру в торговые сигналы, пост читают больше тясячи человек.все приплыли.
avatar
Алексей, ты почитай конкретику. это не посты писать — он вставал в лонг, потом запускал свое стадо, и через минуту закрывал свой лонг — имхо по сути это не манипуляция (хотя с точки зрения подписчиков выглядит неприглядно), но ЦБ виднее.
avatar
vitanimka, , слово подписчики, коренное, он их не заставлял покупать.ничего ему не будеет.
avatar
Алексей, подписчики по автоследованию.
avatar
Алексей, это дело прокуратуры. Механизьма вскрыта, незаконная прибыль налицо.
avatar

Согласно предписанию Банка России в целях пресечения противоправной деятельности проведение Э.Т. Марламовым операций с ценными бумагами на Бирже приостановлено.
Банк России направит соответствующие материалы проверки в правоохранительные органы, а также применит иные меры воздействия в отношении Э.Т. Марламова.
www.cbr.ru/press/PR/?file=18042018_190000sbrfr2018-04-18T18_49_09.htm

avatar
Vladimir,  как припев повторим
«Ты тупой или как? Торговать в собственную пользу в твоем положении?. Ты обожрался! Ты делал кучу денег! Чего еще тебе не хватало? 


avatar
блеать, в кого ни ткни пальцем — одно жульё!
кахабери беридзе, пора тыкать в читателей смартлаба! тут только честные люди и остались!
павел дерябин, не, новых много!!!, и большинство какую-то херню впаривают!
avatar
кахабери беридзе, а зачем честному человеку публичность?  а вот если кроликов развести то без нее никуда
кахабери беридзе, это просто праздник какой-то! )) коровин, элвис… цу Бог не фраер
avatar
Туземец, грелка, булыга и т.д.
кахабери беридзе, эти слащще. с подвыподвертом ъ
avatar
кахабери беридзе, первый пошел. Начинают формировать «дело трейдеров», как при Сталине «дело врачей». Надеюсь, я ошибаюсь.
avatar
Туземец, жена Шувалова — следующая?)))
avatar
Vlаdimi®, думаешь она сама бай-селл жмакает? вряд-ли.у неё нарна есть специально обученный человек для этого.
хорошо хоть некоторых смартлабовских гуру с большими сектами на предмет времени нажатия клавиш не проверяют.а то мало-ли…
avatar
Vlаdimi®, осталось её ник среди гуру Финама узнать)))
avatar
кахабери беридзе, но есть один нюанс! Чтоб жулить, надо активно быть на виду. Иначе скромность до пенсии доведёт.
avatar
кахабери беридзе, и не говорите) издержки профессии ))
avatar
Вот так Элвис…
avatar
основные деньги на рынке акций зарабатываются инсайдерами и брокерами ))) блекнет яркий образ успешного управляющего.
avatar
Нифига себе.
avatar
второй пошел. прикольно если одну зону топтать будут
Добрый человек, а что, общак в управление…
avatar
Добрый человек, первый — говядина?
кахабери беридзе, ага. мож ванюта третьим будет
Добрый человек, ванюта же постоянно в шортах, он наверное бухает до сих пор от налитой прибыли.
avatar
vitanimka, он контра. наверняка половину падения в лонгах провел. да и торгует он виртуально-живет за счет продажи курсов
Добрый человек, да я знаю, ну а вдруг )). Помимо курсов еще свиней вроде продает )
avatar
Добрый человек, у нас уже в некоторых зонах правительство субъекта можно формировать из бывших губеров и их заместителей. Так, что и трейдеры создадут сообщество, а может брокерскую компанию откроют.

avatar
старый добрый фронтраннинг

на неликвиде я думаю «рабочая» стратегия
avatar
VpnS, да уж… в свое время многие начали жить в сочи и лондонах
VpnS, если подписчиков 2000, то всяко и голубую фишку подвинут.
avatar
VpnS, однозначно — на неликвиде.
avatar
Gugenot, значит прав был вонюта
avatar
VpnS, увы, видимо, так…
avatar
Gugenot, если не ошибаюсь, вонюта давно еще гнал бочку на татарина, когда тот, будучи сотрудником БКС, также вот фронтраннил на неликвиде и ничего, на свободе ходит… пока…
avatar
KiboR, :)))…
avatar
Gugenot, так лчи вспоминать не будут?
avatar
VpnS, поживём-увидим...  :)
avatar
VpnS, иногда и палка стреляет)))
avatar
Этот год будет годом разоблачений.
avatar
qlewer, как и обещал The Economist)))
avatar
Vlаdimi®, да? Не знал)
avatar
Булыгина….Горилла… Варламов...  )
avatar
astray, а что с Булыгиной?
Oskolkov, турма по ней давно плачет, но она то на мальдивах, то в киеве прячется, а там же демократия…
avatar
Vlаdimi®, я наверное пропустил все самое интересное. Что она натворила?
Oskolkov, «инвестор алексей» поищи
avatar
Oskolkov, https://smart-lab.ru/blog/444869.php
avatar
Oskolkov, ой там оперу писать можно… навскидку — вот, и вот.
avatar
Oskolkov, переливы щетов по предварительной инфе. .
но сейчас она продает коллаген почтой )
avatar
Vlаdimi®, если по булыгиной турма плачет то, кто плачет по маркидоновне?
avatar
Ребята. Если стратегии приносили прибыль,(я не слежу за ними) то какие притензиилежуиА ЦБ конечно молодец. там такие дела на бирже проворачивают а они не видят)) но Марламова заметили!
avatar
Rustrade, я думаю, это повод проверки финама от цб. Но я могу ошибаться. 
павел дерябин, Может и так. я думаю система автоследования у ЦБ вызывает много вопросом и желание зарегулировать
всё это дело
avatar
Rustrade, при правильном использовании автоследования (было сказано, что заявки выставлялись автоматически по приходу сигнала) можно получить эффект DDoS атаки на сайт, интернет-магазин или интернет-банк. А если не 2000 подписчиков, а 5000, куда пойдет рынок??? Вот КУКЛ и обиделся… :)
Rustrade, 
 там такие дела на бирже проворачивают а они не видят
а что там еще проворачивают?
avatar
Андрей К, А вы гляньте на дагснаб например.
avatar
в топ!
avatar
В этом секрет его успешной торговли, или он еще до использования инсайда результативно торговал?
avatar
что светит? лет 5 с конфискацией? или штрафом 500 р. отделается?
avatar
KiboR, а что ЦБ ему предъявит: ОПГ??? Какую инсайдерскую инфу Марламов получал? Думаю, с такой армией он мог отправить бумагу в любую сторону, а если бы у него было бы столько бы подписчиков, сколько на СмартЛабе?  ...  :((
KiboR, 8 лет условно с отсрочкой на 10 лет

Думаю, дело в другом. Кого сейчас волнует честно или нечестно? Кто мог знать о его доходах? Брокер и налоговая. Кто-то из этих организаций мог навести. У налоговой есть статья уголовная о неразглашении доходов налплата, а у брокера есть? В общем навели, предложили поделиться, были посланы, видимо.Ведь это только доказанных 8 лямов. Но с физиком, платящим НДФЛ, бороться трудно.Притянули за уши инсайд( этот инсайд любой маркетмейкер знает и не в масштабах Марламова) и пошли писать регулятору в отместку.

В общем мораль сей басни- в условиях тотальной нехватки кормовой базы и 8 лямов физлица тоже мясо.

павел петрович попов, 
этот инсайд любой маркетмейкер знает
о чем речь если не секрет?
avatar
Андрей К, Ну вы вроди бы давно на бирже, чтобы Вам работу маркетмейкера описывать.
павел петрович попов, ума не приложу, какой инсайд знает маркетос
avatar
Андрей К, сорри, случайно в минус ткнул. 
avatar
anatolyutkin, ничего страшного, я на них внимание не обращаю =)
avatar
павел петрович попов, чушь. там ищут рыбу по крупнее. кто знает что они еще раскопают в этом автоследовании финама. вряд ли Элвис был один
павел петрович попов, У биржи и ЦБ есть вся информация о сделках на рынке и есть система для обнаружения манимулированиями, включая фронтран. 
павел петрович попов, в условиях тотальной нехватки кормовой базы и 8 лямов физлица тоже мясо.
Восемь миллионов рублей- это по крайней мере ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ!!! буханок хлеба !  Пятьсот тысяч рабочих семей остались голодными!
Диванный аналитик-практик, на роскомпозор тратят по 8 млрд руб каждый год а они даже телегу забанить не могут а тут какие то вшивые 8 млн к тому же все остались в плюсе
avatar
интересно сбежит или сядет... 
там особокрупный размер… в составе группы лиц… организация ОПГ… достаточно подельнику сказать что все так и было как эльвис сядет в тюрьму по преюдиции
avatar
ves2010, По нему видно что он ушлый, таких финансовая среда любит, денег занесет и дальше мутить будет в больших размерах. А шоколад-то все равно гавнецом попахивает хоть и отечественного произ-ва.
avatar
Astronomer, я думаю он в автобусе  уже  к границе украины подъезжает
avatar
ves2010, не, он намастырил дачу в Южной Корее…
avatar
ves2010, а ты ему позвони;0 Может он ещё и не в курсе!
avatar
Ранее Элвис сам обвинял инсайдеров...
elvis.whotrades.com/blog/43121047092
avatar
В штатах  за такое не хило бы нагнули)))

avatar
На рынке ты или инсайдер или аутсайдер.
Третьего не дано.
Выбирайте на свой вкус господа инвесторы.
avatar
dim800, чушь. 
Коровин, Марламов. Кто следующий? Как быстро меркнут звезды местных лудоманов
avatar
trader_95, звезды превращаются в песты
trader_95, А всё таки Вася, на этом фоне, смотрится солидно))
avatar
Rustrade, мож мы просто не все знаем про него?
Добрый человек, иногда мне кажется, он сам не знает про себя))
avatar
Rustrade, это точно. ди и запистелся-уже сам не помнит что прибрехал  про себя а что нет
Rustrade, Вася просто зная себя не берет в ДУ)
avatar
trader_95, отобрался уже-отобралку поотбивали
Rustrade, ну, у Василия всё же школа казино. А это классика с многовековой историей. 
Вестников, каждому своё видимо))
avatar
trader_95, а с Коровиным то что?
avatar
Жесть

avatar
Элвис покинул здание )))
avatar
al#968, на верталёте…
avatar
Не удивительно! Сколько же мошенников развелось за последнее время…
avatar
Дмитрий Сергеев, на рынке заработать тяжело-проще кроликов разводить
Добрый человек, дааа это точно… Булыгина… Элвис Марламов… Коровину не повезло… пичалька(
avatar
Дмитрий Сергеев, а что с Коровиным то?
avatar
matroskin, а что с Коровиным… продавал голые опционы
avatar
Добрый человек, с детства с отцом разводил.И сейчас держу, хоть за сорок уже… не легче! и не прибыльней.Такие же бывают сливы.Мрут сцуки…
Андрей Лунеко, я имею ввиду биржевых лошков. 

Добрый человек, да я тожА шуткую.Но дурь какая-то??? с Элвисом…
Все правильно Варламов виноват, а вот Зубков с газиком и Шувалов это нормально просто комм сделки с акциями. 
Что такое 8 мил.р. прибыли на Норникеле при капе в 5 трилионов??? Это какой дипозит и сколько на автоследовании надо ввалить бабла что бы это двинуть????
 
avatar
Васильев ДВ, гарантированные 0,3-0,5%. каждый божий день. 
павел дерябин, Сегоддня просто на 4 ярда наторговали это сколько надо было влить что бы нарубить бабла. Понятно что не за раз, но в голубых фишках физик ничего сделать не сможет. да и Финам влядли маркет мейкер у Норникеля. Статья кривая. СМИ фигню катают. Вот на мечеле и 2-3 эшелоне это да тема.  
avatar
Васильев ДВ, кстати, согласен. Зубкову никто не предъявит.
avatar
тимофей, соломин, а что ему предъявлять?! На дне купил — на горе продал.
avatar
Пока Пресли на ютубе сам не проблеет по данной ситуации выводы делать рано)
МихаилРостовПапа, да, будем ждать комментариев от главного фигуранта)))
avatar
Vlаdimi®, да интересно узнать там группа лиц или один)
Я помню на инсайде в минус прокатился, когда на какой то конференции Костин после роста котировок ВТБ на 5% сказал что рассматривается вопрос о его приватизации. Вот за это надо жестоко карать.
avatar
РА, Малышок, Атор…
Андрей Андреичъ, при чём тут финам? 
avatar
Огорчен.
avatar

 круто

интересно как это вычислили?   

и какое наказание у нас за такое?  конфискация есть?  

avatar
Igr, высшая мера наказания, конфискация имущества с его последующим распилом.

Шучу.
avatar
Igr, наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
avatar
Excessreturn, крууууть) а суть вкратце?)
avatar
Igr, вверху в комменте сократил выдержку из статьи. )))
avatar

Excessreturn, увидел, спасибо 

сколько там вариантов то) 

avatar
Excessreturn, dura lex, sed lex)))
avatar
Elvis has left the building
avatar
Ludomanus Vulgaris,  одна из моих любимых композиций
Добрый человек, один Заппа чего стоит)))
но вещь зачетная!!)
avatar
Ха-ха-ха.
avatar
Там еще свежий персонаж в финаме:)Он Ань Маркидон) ждем когда уже и эту ОПГ прикроют)
avatar
Василий Олейник:«А чё так можно было?!»
avatar
Ожидаемо, особенно учитывая его упор на неликвид, который был. На фронтранинге там можно было хорошо заработать.

А так да, мошенник. За автоследование стригли людей как овец, да ещё и чистой воды надувательство. 
avatar
как  скандал…, так Финам каким либо боком или в полный рост фигурирует…
avatar
Александр (sm), так если лидер по количеству счетов! Кто-нибудь по-любому налажает.
avatar
На конференции будут новые гуры, ой обновленные?
avatar
 Ну чего, программеры, вы корпели над фортраном, а надо было учить фронтран! Больше не путайте.

У всех Элвисов карма отжигать, короче говоря.
avatar
Похоже витька тарасиков тем же промышляет.
avatar
фактически ЦБ подтвердил, что Элвис реально зарабатывающий трейдер :)
avatar
ПBМ, да, можно давать линк, если инвестор попросит НДФЛ.
avatar
А я помню как в 2009 или 10 он мне РТМ посоветовал купить из-за борьбы, ртм тогда ракетой пошел:) Вообще не вижу ничего такого тут, если люди на рекомендациях заработали.
avatar
Gravizapa, люди, может, и заработали, но так обходиться с клиентами… не красиво — не то слово!
avatar
Блин, а я-то думал все знают, что он фронтранит.
Но я бы не сказал, что это именно фронтранинг в классическом понимании, когда клиент что-то решил купить, а мы выскочили вперед и перепродали ему. Все-таки он делал другое.
Купить с плечом, подать сигнал, закрыть часть позиции на всплеске об подписчиков. Бытовуха.

Другое дело, что он это мог делать со своим фондом. (У него 100 млн фонд). Вот там расследование имело бы смысл.
Евгений Петров, кажется они на последних событиях аж 10 лямов потеряли
invmc.ru/funds/ak/
avatar
Евгений Петров, короче не фейк это
www.cbr.ru/press/PR/?file=18042018_190000sbrfr2018-04-18T18_49_09.htm

Похоже взялись за него и возможно сделают пример. Ну, что сказать, может не надо было ему тупые картинки на первое лицо постить. :-)
Держал бы при себе свою либеральную ересь, глядишь и получше дела бы шли.

Короче текст обвинения, конечно, бред (если вчитаться, т.е. туда просто засунули стандартную формулу). Если только он на деле не фронтранил свой фонд. Вот если он в реальности свой фонд фронтранил — осуждаю. :-) 
И предположу, что фронтранил он свой фонд.
Евгений Петров, как, и Элвис в политсрач замазан? Зря, зря…
avatar
Vlаdimi®, самого удивляет. Прилично зашиб денег, есть профессия, востребован на рынке и такие заскоки тупые.
Евгений Петров, таким образом, основных версий пока три:
— тупо бдительность центробанка (что маловероятно),
— настучали конкуренты (что нельзя исключить) и
— показательная порка — прочим «добрым молодцам» намёк…
avatar
Vlаdimi®, полтора года всё-таки вели… Не понятно, чего тянули… Выявляли связи?
avatar
Vlаdimi®, предположу что он тупо попал под раздачу. ЦБ надо было нарисовать «палку» (т.к. рынок припал, доллар скаканул, русал, санкции и прочее. Надо всех застроить, отчитаться что все под контролем, 2014 не будет и т.д.). Ну кого-то надо пустить под нож. И самое простое (ну Вы понимаете :-) ) Матерого мошенника же выловить это целое дело, они шифруются. А наш красавец горд и с пушистым хвостом красиво рассекает. :-) Ну как такого не повязать :-)

А так посмотрим. Если ЦБ закроет и застроит всех мошенников я только за. Другое дело что нарушения у Элвиса намного слабее чем у других наших бойцов. Вот их бы закрыли, это было бы здорово. :-)
Евгений Петров, что-то про «300%»…
avatar
Евгений Петров, это здорово, что биржа\ЦБ начали у нас наконец расследовать такие инциденты.
avatar
Евгений Петров, эм а в цем разница? Купил с плечом, поставил заявку на продажу выше, далее по сути управляя другими счетами дал сигнла.
Вроде как классический фронраннинг
avatar
Евгений Петров, ну, фонд не «у него», он там только  управляющий. Так что, да, какие там фокусы — это дело будущих расследований.)
avatar
Meeseeks, угу, это версия для подписчиков на автоследование.

А читать надо было вот эту:



avatar
Geist, никаких слов не хватит, чтобы описать тот кайф, который испытываешь под парусом при полном ветре на такой лодке…
avatar
Погореть на такой мелочевке. Продешевил своей репутацией. Лошара.
avatar
Mark Rothko, получается что так. глупо.
хотя как то не верится, что специально. возможно действительно не думал что предъявят за такую «мелочь». а оно вон как развернулось.
avatar
Да здравствует король рок-н-ролла!
avatar
karpov72, репутация долго нарабатывается, но быстро теряется
скоро и Романа повяжут
Сергей Кружаев, нет, не повяжут — а то майдан будет)))
avatar
А с Коровиным что случилось?
avatar
Алексей С, слил счета большинства (или всех) клиентов и многие остались должны брокерам
avatar
Дедал, ух ты, пропустил, спасибо. А такой ролик рекламный был красивый про квартиру и многаквиков.
avatar
Алексей С, после этого он был обречен. после новых мониторов люди вешаются а тут целая квартира и коллекция из злата-серебра
Я думал его плечи рано или поздно задавят, а вон оно как вышло!
Я кстати к нему приходил на работу в Финам устраиваться в 2010 году, светлые были времена!
Вообще не понимаю причем здесь инсайд? манипуляция рынком присутствует, инсайда нет
malishok, понял, то есть он лоханулся, что сделки сразу о своих подписчиков закрывал? а ведь позиционировал себя как среднесрочник/инвестор
malishok, тут можно обсуждать нравственные аспекты инцидента, а вот насчёт инсайда — извините.
инсайд, или инсайдерская информация — это, по существу, любая информация, известная неопределенному кругу лиц, близких к её источнику. так ведь элвис и был в данном случае источником! если судить его — то надо судить и финам за такой сервис как автоследование, и всех остальных брокеров, и паммеров всех в сибирь сослать, и романа андреева за опиум для народа, и тимофея мартынова за содержание трейдерского притона (и малышку достанется).
avatar
malishok, зная, что элвис марламов будет совершать сделки, и что он прибыльный трейдер, его автопоследователи стремились нажиться, так что судить надо их.
«Груздева надо отпускать!»©)))
avatar
Vlаdimi®, и все таки он управлял чужими счетами. Это не инсайд, это frontrunning. По сути тоже воровство у клиентов.
avatar
Дедал, ну так пусть подправляют что-то в консерватории, формально парень чист.
avatar
Vlаdimi®, чист? нуну. нет, это подпадает под ту же статью УК 185.6 до 4х лет лишения свободы.
avatar
malishok, "… а он гарантированно извлечёт из них прибыль". «В этом обвинение-то»)
avatar
Сергей Сметанин, просто слово красивое- заморское, вот и вставили для солидности…
avatar
Александр (sm), в законе уже успели прописать
malishok, по мне так это не инсайд, а форма мошенничества…
avatar
Я помню Элвис народ зазывал в нелеквид- ОКГ-2, Уральская кузница, Мечел, Русал. Много там народа полегло
Сергей Кружаев, Русал, ОГК2, Мечел вполне ликвид
avatar
Следующие: Мартынов, Морозова, Клоченок и Спирин.

Всех в одну камеру, а потом на строительство нового БАМа и Беломорканала!
avatar
elber, Учеников трогать не будут?
Лучший ученик Ванюты, учеников пока условно осудят для профилактики
elber, не, в две, как минимум, а по ходу в четыре, да ещё и в разных тюрьмах.)
avatar
спекулянты мы все, а статья найдется
на кол! ибо нефик!
avatar
получается тогда все торговые сигналы нужно рассматривать как инсайд, если продаешь сразу после роста цены
Сергей Сметанин, нет. Почитайте что такое  frontrunning.
Только тот случай, когда у вы управляете своим и чужим счетом и ваш счет выполняет операции до чужого и по более выгодной цене.
avatar
Дедал, так он же не управлял. а только информировал о своих сделках
Сергей Сметанин, наверное он тоже так считал — совершу сделку, проинформирую… и бац… цена усилиями 2000 подписчиков идет в нужную сторону. Как тут не закрыться с прибылью регулярно?)
А вот это уже воровство денег подписчиков, нет?
avatar
trader_95, воровство, согласен
Сергей Сметанин, а что такое «автоследование»?
avatar
Wasiliew Wasilij, вроде как смс приходит подписчикам, а они уже сами совершает сделку. Если я не ошибаюсь
Сергей Сметанин, конкретика не помешала бы. Но, согласись, если тебе постоянно дают хорошие сигналы, ты постоянно соглашаешься и встаёшь по ветру — и в какой-то момент ты обязательно платишь двойную цену за сервис просто потому, что сначала покупаешь у автора смски;)
avatar
Wasiliew Wasilij, вот малышок расписал конкретику ниже. я только поверхностно об этом слышал
malishok, спасибо! я думал окончательное решение было за владельцем счета
malishok, спасибо! а то я тоже думаю как бы заработать на сигналах. Тогда конечно, не зря обвинили
Сергей Сметанин, «окончательное решение» — это присоединиться или нет к договору автоследования;)
avatar
Он в офисе Аленки ремонт делал. Интересно чем дело закончилось?
А кто это?..)

Роман Лисин,(Советский Союз), да сосед твой;)
avatar
karpov72, надо было закрывать через 10 минут, тогда ему быть может хватило бы на хорошего адвоката:))))))

avatar
Глупо было бы не постричь толпу баранов…
Хотя и не одобряю.
avatar
Вообще смех. Из всех кого можно было под инсайд подвести выбрали самого честно:))) Когда газпромы падают или уралкалии растут за день до объявления важных событий ЦБ ниче не видит. А тут ухххх 8 миллионов, сума сойти:)))
avatar
Gravizapa, это для них слишком сложно, да и вдруг родню неприкосновенного можно за фаберже взять, неудобно будет.
avatar
что за бред, 2000 человек одновременно купили акции? а потом он слил, сомневаюсь что там было 2000 человек и что они сдвинули рынок.
avatar
Александр Свириденко, третий эшелон я вам и 1 двинуть могу, но не очень далеко и не надолго))))
avatar
Александр Свириденко, одним лотом можно двинуть — неделю будет стоять;)
avatar
Александр Свириденко, 
2000 чел * ~200 тыс руб = 400 млн руб —> можно даже акции Сбербанка подвинуть, не говоря уже о других бумагах.
avatar
karpov72, я один раз пообщался 1 минуту с ним на конфе, увидел чистое лицемерие и непрофессионализм как трейдера… странно что другие так долго этого не замечали!
А я не верю, да и каждый может торговать, как хочет. Элвис порядочный парень, иначе бы в фирме не держали. Знаю его лично.
Да и инсайд 0 это другое. Пишут, что пользовался инсайдом Финамо, но наверное, как раз наоборот
avatar
Larisa585, вот в то что он инсайдом финама пользовался я верит как раз) а то что тут на семечки себе подзаработать решил — не вижу ничего плохого. Никого денег он не лишал при этом из своих подписчиков.
avatar
Gold Futures and Options, Классик жанра
avatar
Маркетмейкер дамаркетмейкался…
avatar
Gold Futures and Options, а конференция надвигается;) надо дыру затыкать.
avatar
Татары, чё…
avatar
Ramil_Ibragimov, Трубить то зачем?
ст. 152 ГК РФ и ст. 49 конституции посмотри тоже…
avatar
… Марламов на постоянной основе совершал сделки по своим изолированным счетам...

Правильно понимаю что этот жулик даже не удосужился обзавестись специально обученными людьми для совершения таких сделок и торговал со своих счетов?
avatar
Что-то мне кажется, что эра мегадоходных и относительно честных трейдеров кончилась году так в 2008, если не раньше.
avatar
Интересно, когда Зубкову предъявят обвинение, ведь он угадывает годовые хаи и и лои по своей компании уже который год.
А, да, никогда, мы ведь живем в Путиномике.
avatar
Вот вы стадо шакалов. Вину еще доказать надо, выглядит как клевета.
avatar
ipm, вот ты гордая  гордый одинокая одинокий овца лев, Ты, не заметил что обвиняемый, как бы и не возражает против обвинения?
avatar
Неплохой подкоп! Ну глупо было бы так не делать) Только счёт не на себя надо было-косяк! а что грозит то, если докажут?
avatar
какой же рынок то говно, что какой-то элвис своими сигналами толкает котиры.
Богатов Владислав, )))
avatar
Красава!
avatar
По рбк пошла инфа.
Значит все не так просто.


 Да, печалит не сам факт мошенничества. Печалит факт что челу для получения прибыли на рынке понадобилось такое действо. То есть еще один гуру оказался гуру в чем угодно но только не в торговле.
sargon, прибыль он на публичных счетах показывал, а этим просто грех не воспользоваться было. Никому при этом он не вредил
avatar
Gravizapa, он пользовался инсайдерской информацией для торговли по личным счетам. Т.е. получал нечестное преимущество в торговле по сравнению с другими трейдерами. Этим он вредил всем, все трейдеры должны быть в равных условиях. 
avatar
Gravizapa, если бы он по чесноку отправлял эти сигналы подписчикам, сколько бы их осталось?
avatar
billy, По какому чесноку. Он на счете со своей стратегией сделки то оставлял. Просто на доп счете брал маленькие движение на заходе армии подписчиков после него.
avatar
Gravizapa, логика о… ть, он должен был слать либо все сигналы, либо не совершать сделок с позами из автоследования на всех других счетах.
avatar
billy, Ну ни че ты умный, может он еще и расписания своего дня обязан был выкладывать? Вообще у человека может быть много счетов, много стратегий. Я вот тоже на каких-то пипсую, на каких-то в долгосрок держу. Торгую опционами, фьючами и если я предлагаю на публику одну из своих стратегий, не значит то я все свои счета раскрывать буду. То что он в стратегии давал, он и сам держал. Стратегия в плюсе, чем ты не доволен?
avatar
Gravizapa, обман есть и умник со следаками теперь будет говорить
avatar
billy, В чем обман. Кого он обманул расскажи?
avatar
не проживешь не проживешь
 Тут не прокатит — «понять и простить». Инсайдеров давно наказывать, привыкли к легким деньгам без риска!
avatar
Макушев, Вот только этот «инсайдер» к ним никакого отношения не имеет.
avatar
Пацан к успеху шёлне получилосьне фартануло . ))))))))
avatar
подмочил репутацию, а вернуть сложно будет))) 
avatar
Evgeny, как раз у нас публика УЖЕ его оправдывает и сочувствует. Так что ежели чего — вернется без проблем. И армия подписчиков будет. Я думаю популярность только увеличится. Шансон-трейдинг рулит!
Пипец Элвис, как ума не хватило счёт открыть на знакомого)
Мало того что нечестно, так еще и очень глупо!
Посмотрим как накажут.
avatar
Элвис держись. ярость людей иногда не знает границ
ВЕСЬ ФИНАМ  НАЛАЖАЛ.
avatar
karpov72, вот именно что в глаза никому смотреть не надо. Почти все кто лично с ним лично общается сами неплохо разбираются в инвестировании и не подписаны на автоследование. Автоследование это песочница для новичков, или лентяев которые верят в вечную халяву. Я против Элвиса ничего против не имею. В аленке на него молятся, даже если он вгонит всю подписку в убытки все останутся в надежде что скоро все наладится. Таких примеров много, например Маркидоновна в альпари.
avatar

теги блога Vladimir

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн