Блог им. Albus

Экономика России набирает скорость

    • 13 июля 2018, 12:13
    • |
    • Albus
  • Еще

Росстат недавно опубликовал ежемесячный доклад Социально-экономическое положение России за январь-май текущего года.
Ознакомиться с ним можно здесь:
Это большой сборник полезных цифр на 400 страниц. В общих чертах он описывает все грани отечественного народного хозяйства. Обсудим  то, что касается промышленности. 5 месяцев этого года сравниваются с таким же периодом прошлого года. Суммарный рост составил 3,2%. Здесь все направления: добывающая промышленность, обрабатывающая, электроэнергетика и водоснабжение. Посмотрим каждую составляющую отдельно. Россия пытается избавиться от сырьевого проклятия. Поэтому для нас важно, чтобы обрабатывающая промышленность росла быстрее чем добывающая.
Экономика России набирает скорость
Так оно и происходит. Добыча полезных ископаемых выросла на 1,7%, а вот обрабатывающие бизнесы показали прекрасную динамику 4,4%. В добывающей отрасли мы не можем развернуться на всю катушку. Нас сдерживают обязательства по сокращению добычи нефти. Недавно оно было пересмотрено в сторону увеличения на 1 миллион баррелей в сутки. Поэтому в июле цифры подрастут, но с января по май нефть показала слабо отрицательную динамику. Её стали добывать меньше.
Экономика России набирает скорость
Это, кстати не главная, но тем не менее, одна из причин, из-за которых в этом году резко подскочили цены на бензин: дефицит нефтепродуктов на внутреннем рынке.
По другим полезным ископаемым динамика была положительная. Это уголь, природный газ, свинец и строительные материалы. Они вытянули добывающую промышленность вверх к итоговой цифре +1,7%.
Смотреть видео программы Экономика на телеканале Крым-24

Архив выпусков
Следующее что мы разберём – это перерабатывающие виды деятельности. Они включают все виды деятельности, где из сырья делают полуфабрикат или готовый продукт. Или из полуфабриката получают некое готовое изделие. Тут полный фурор +4,4%. Перечень обрабатывающих отраслей чрезвычайно велик. Назову некоторые из них, те, которые являются самыми быстроразвивающимися. На таблице они представлены в порядке убывания темпов роста.
Экономика России набирает скорость
Энергичнее других сейчас развивается производство автотранспортных средств. Оно показало за 5 месяцев текущего года прибавку 17,3%. В эту категорию входят двигатели внутреннего сгорания, грузовики, легковые автомобили, то что в народе называется маршрутками и некоторые другие наименования. Число автолюбителей возросло вместе с продажами. Это стало ещё одной причиной, по которой в этом году так сильно подорожало топливо. Новые владельцы авто подстегнули внутренний спрос.
---
Также надо похвалить фармацевтов. По лекарственным препаратам положительная динамика составила 9,6%. По итогам прошлого года на нашем рынке доля жизненно важных лекарств российского производства составила 84%. Это ещё одно значимое направление импортозамещения, где достигнуты внушительные результаты.
Экономика России набирает скорость
Растёт в России и производство бумаги. Это особенно приятно, потому что древесиной мы богаты, а вот бумажное дело имеет незначительную долю по сравнению с другими странами мира. Это надо исправлять, поэтому усилия наших целлюлозно-бумажных заводов очень своевременны. То же самое можно сказать и о мебели. Здесь также солидная прибавка на 6,2%.
---
В лёгкой промышленности дела тоже идут хорошо.
Экономика России набирает скорость
Один из её подразделов – текстильное производство. Здесь растёт изготовление ниток, трикотажных полотен, постельного белья и стёганых одеял. Плюс по данной группе составляет 6,2%. Ещё одно направление лёгкой промышленности – пошив одежды. Здесь прибавка на 6,8%. Это широкий перечень товаров, таких как костюмы, пальто, куртки, рубашки и многое другое.
---
Металлургия поднялась в этом году на 6,2%. Но это скорее всего временное явление.
Экономика России набирает скорость
Санкции против Русала и заградительные пошлины на поставки в США стали и алюминия скоро сыграют свою роль. Вероятно, этот рост является попытками металлургов поймать последние глотки свежего воздуха. Санкции против Русала должны были вступить в силу ещё в мае, но компании дали отсрочку до октября. Поэтому сейчас потребители российского алюминия закупаются впрок, с учётом будущего прекращения поставок. 
---
А вот ещё одна категория товаров. Готовая продукция из металлов. Сюда относятся металлические конструкции, котлы центрального отопления, проволока, стальные канаты, решётки, сетки, ограждения. Здесь рост на 4,7%.
Экономика России набирает скорость
Мировая экономика – это сообщающиеся сосуды. Российская сталь попала под заградительные пошлины США. На этом фоне активизировалось местное производство изделий из металлов. То что не продано в Америку, остаётся на родине и используется российскими производителями товаров. Поэтому мы видим рост в данной категории.
---
Идём дальше. Напомню, что мы изучаем отчёт Росстата о социально-экономическом развитии России за первые 5 месяцев текущего года. Промышленность показала рост 3,2% и мы разбираем самые динамично развивающиеся направления. Так называемые точки роста. Производство продуктов питания – это ещё одна отрасль промышленности – пищевая. Она тесно связана с сельским хозяйством. Здесь уже несколько лет подряд фиксируется положительная динамика. Этот год не исключение. Отрасль состоит из множества наименований. Есть растущие и падающие направления, но в целом наблюдается подъём на 3,2%. 
Экономика России набирает скорость
Отдельно скажу про напитки. Здесь рост очень скромный +1%. Внутри этого суммарного показателя есть выросшие компоненты, а есть упавшие. Выпуск безалкогольных напитков увеличилcя на 10%, а алкогольных наоборот упал. В России стали разливать меньше водки, вина и пива.
Экономика России набирает скорость
Напомню, что показатели охватывают только первые 5 месяцев. Скорее всего июнь и июль покажут рост производства по крайней мере пива. Спрос на него со стороны болельщиков даст о себе знать, но поживём увидим. Июньские цифры Росстат ещё не подбил. Падение производства алкоголя возвращает нас к данным Организации экономического сотрудничества и развития. Согласно им мы уже не самая пьющая нация в мире. Лидеры здесь Литва, Бельгия, Австрия, Франция, Чехия.
Экономика России набирает скорость
Данные ОЭСР (OECD)
При этом в России падают все алкогольные показатели: производство, потребление, смертность от отравлений, а также выявленные случаи алкоголизма. 
---
Резина и пластмасса считаются Росстатом как одно направление. Здесь суммарный плюс составил (как и по пищепрому) 3,2%. Отмечу, что среди резиновых изделий главную роль в этом увеличении сыграли автомобильные шины и покрышки. Это совпадает с ростом автомобильной промышленности, который мы наблюдаем в этом году. 
---
Ещё одно интересное направление, показывающее рост –электрическое оборудование: +3,1%. Речь идёт про силовые кабели, трансформаторы, электродвигатели и бытовые электроприборы, такие как газовые плиты, холодильники и стиральные машины. Удивительно, но факт, по стиральным машинам Россия является чистым экспортёром. Это означает, что мы продаём за границу таких товаров больше, чем покупаем.
Экономика России набирает скорость
За прошлый год экспортные поставки стиральных машин для дома и для прачечных составили 308 миллионов долларов, а импорт из-за рубежа оказался всего 232 миллиона $. Сальдо положительное 76 миллионов. В нынешнем году тенденция сохраняется. Всё дело в иностранных производителях бытовой техники, открывающих заводы на территории нашей страны. Они работают не только на российский рынок, но и осуществляют экспортные поставки.
Экономика России набирает скорость
Ещё одна сфера, показавшая рост в этом году – химическая промышленность. В ней ассортимент продукции разнообразный, но доминирует одно направление – производство удобрений. Его тянет вверх наше бурно растущее сельское хозяйство. По удобрениям рост на 4,6%, а в целом по химии плюс 2,5%.
Экономика России набирает скорость
Изготовление нефтепродуктов – это ещё одна перерабатывающая сфера. Здесь также была зафиксирована положиьтельная динамика. Это происходило в условиях сокращения добычи нефти, о котором я уже говорил. Следовательно, пришлось распаковывать нефтехранилища, то есть брать чёрное золото из стратегических запасов. Это позволило компенсировать нехватку и удовлетворять растущий спрос, но происходило на фоне резкого повышения цен на бензин и дизельное топливо. 
Экономика России набирает скорость
Добавлю к этому, что данные по промышленному производству кореллируют с грузооборотом транспорта. Растёт промышленность, значит растут и грузоперевозки. С января по май они составили 472 миллиарда тонно-километров. Это активизация примерно на 3% по отношению к такому же периоду прошлого года. 
---
Промышленное производство – это часть ВВП, важный, но далеко не единственный компонент. Есть ещё огромная сфера услуг. В нашей экономике она весит 62% и остаёт по темпам роста от реального сектора.
Экономика России набирает скорость
Именно поэтому ВВП России растёт медленно, а промышленность быстро. В 1 квартале положительная динамика по ВВП составила 1,3%. Она примерно в три раза уступала росту промышленности. Между всеми отраслями есть внутренняя взаимосвязь. Два наших мощных драйвера – промышленность и сельское хозяйства – неизбежно будут тянуть вверх другие сферы деятельности: строительство, розничную торговлю, сферу недвижимости, финансовые услуги. Это со временем разгонит и суммарный ВВП.

★3
193 комментария
1. Росстат — «вассал» Минэка.
2. Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. 
3. Какая сегодня зарплата у пропагандистов?
avatar
Egorax, я пишу правду как она есть. Если вы с ней не согласны, приведите свои данные. 
avatar
Albus, вы берете данные из статистики, НО то что я вижу в жизни и то что дает нам Ростат — вывод напрашивается один о лжи Росстата.

ЗЫ За труды +
avatar
Egorax, то, что вы видите в жизни можно посчитать и описать. Я по ценам в супермаркетах и на рынках Симферополя вижу, что Крымстат считает инфляцию по Крыму верно.
Если я зайду в годовой отчёт какого-нибудь предприятия, возьму фонд оплаты труда и поделю на количество работников, то увижу среднюю зарплату, которая совпадает с той, которую даёт Росстат. 
Поэтому я считаю цифры Росстата верными. Они объективно отражают реальность. 
avatar
Egorax, Вообще росстат считается достаточно достоверным источником. При всем уважении. 

Иного источника информации с подробными изложением у нас нет, к сожалению
Albus, Также надо похвалить фармацевтов. По лекарственным препаратам положительная динамика составила 9,6%
Любой хороший врач скажет, что бы от российской фармацевтики бежали далеко и надолго
kbrobot.ru, сомневаюсь. Оборудование у фармацевтов как правило иностранное, технологии западные. Неужели наши работяги не могут освоить таблеточный конвейер?
avatar
Albus, Не сомневайся. Мне 32 года и уже лечил несколько болячек. Всегда одна и так же история.  Держаться от российского производителя нужно подальше. 

Спорт пит — тоже самое. Брать только западное производство.
kbrobot.ru, спорт пит вообще не нужен
Сильвестр, Нужен. Особенно, когда тебе за 30 и когда жим лежа идет овер 150
kbrobot.ru, и что помогает? За 150 плюс полюбому.
Сильвестр, Конечно.
Особенно если после силовой тренировки идешь на кардио… Его обязательно надо вточить. Я про БЦА.

А 150 — покамест рано. Но я за 3 месяца со 100 до 125 прыгнул. Норм 
kbrobot.ru, это только на таблетках возможно, учитывая:
возраст, отсутствие тренера, антропометрические данные.
145-потолок даже с таблетками.
avatar
Albus, дай бог тебе здоровья и упаковку новопассита от либералов!
avatar
Egorax, 
Вы проверяли лично данные Росстата или с чужих слов?
Слава Птицын, 
Вы уже забыли почему Росстат передали Минэку?
Тренируйте память.
avatar
Egorax, в продолжение позитива от   можно добавить радостную новость от Анатолия по кличке «у нас очень много денег»
«По итогам 2017 года чистая прибыль РОСНАНО по РСБУ составила 1,06 млрд рублей против 16,6 млрд рублей чистого убытка в 2016 году. Как отметил Чубайс изменения стандартов бухгалтерского учета оказали положительный эффект в 3 млрд рублей на итоговый показатель прибыли. Выручка по итогам 2017 года достигла 20,2 млрд рублей, что в два раза больше уровня 2016 года.»
www.rusnano.com/about/press-centre/media/20180329-interfax-rosnano-planiruet-vyplatit-dividendy-530-mln-rub-za-2017

Вот только, к сожалению, кроме фразы про "изменения стандартов бухгалтерского учета" Чубайс даже намёком не даёт никакой конкретики откуда на него свалилась такая гигантская прибыль.
Скоро ли догоним сталинизм по темпам роста? Можно будет включать в показатели ВВП еще прирост объема голодных животов 



sortarray sortarray, эта фотография гуглится как послевоенная (голод после войны). Но вам конечно пофиг над чем смеяться.
avatar
Albus, А что, неплохая идея. Смертность растет, соответственно растет медицина, растет похоронная индустрия.

Вам тоже хорошего дня. Сегодня пятница, 13-е
Albus, а послевоенный голод тоже был связан с «необходимостью роста экономики», Джугашвили толкал хлеб за рубеж. Именно об этом времени в народе говорят «сажали за колоски»

Смеетесь тут именно Вы. Ваши статьи про «рост» являются(помимо прочего) глумлением над народом. Ржачь над русской наивностью.
Albus, войны Гражданской
wikivisually.com/wiki/1921%E2%80%9322_famine_in_Tatarstan
ru.pinterest.com/pin/282389839113896215/

в которую затолкала Россию романовская родня

кстати, на некоторых ресурсах эта фотография иллюстрирует американскую депрессию, где полегло также немало
www.quora.com/Are-Libertarians-willing-to-allow-the-poor-to-starve
sortarray sortarray, картинка бьет картинку 





Что там на Алабамщине случилось, война какая? или на ровном месте в г. вляпались?
avatar
drow, Вообще то дети не выглядят опухшими от голода.
Это Вы вообще к чему?
sortarray sortarray, ну да, они счастливы, чумазы от ролевых игр видимо, счас помоются и укатят на электрокарах. Пухнуть им видимо было не с чего.
avatar
drow, Я вообще не понял, к чему Вы клоните. Допустим, на Алабаме голод. И что? Какое это имеет отношение к моему посту?
sortarray sortarray, подумай сам, не все же тебе объяснять, есть хорошее понятие аналогия.
avatar
drow, боюсь, что Вы меня неверно поняли, отнеся это к теме «шутовской „патриотизм“ vs шутовской „либерализм“»
Я не об этом
Надо же, при нефти по 80 труп зашевелился!
avatar
Watto, 


Серж пЕтрович, покойник перед смертью потел?
— Потел! 
— Это хорошо!
avatar
Интереснее последний, минусовый пункт первой каринки. Там в чем дело? 
avatar
Росстат не давно заявлял, и по тв ролик был в новостях, что цены на бензин «упали» (тут какой-то другой термин применили) в 14 раз!!! 
Константин Коновалов, вы что то не так поняли. Вот свежий отчёт Росстата по инфляции
www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d03/132.htm
бензин за месяц +2,1%
avatar
набирает скорость… с обрыва?
avatar
Экспорт энергии это основа экономики РФ. Можно сколько угодно говорить, что это 30% или 40%, но по-факту это 90%. Убери экпорт углеводородов и это будет конец, среднестатистический россиянин не сможет заработать себе на еду.
Сергей Андреев, да неужели?))) Прям 90%???
И с голоду помрем?
avatar
Байкал, а вы в курсе кто крупнейший налогоплательщик в РФ?)
Сергей Андреев, граждане РФ, за ними идет нефтегаз, сбер, росатом и т.п.
avatar
drow, граждане где работают? Нужно смотреть компании. Если убрать ТЭК, то там практически ничего не останется.
Сергей Андреев, 2,2% работают в добыче, вот ссылка на суперлживую статистику :)
www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_force/#
avatar
Сергей Андреев, 
Если мы уберем из экспорта энергоносители, то пол мира оголодает. А мы проживем, несомненно.

Не порите чушь и пролистайте школьную физику. И да, без истерик, плз.
Слава Птицын, русский мужчина очень ленив от природы (это из жизненного опыта + я сам такой). У меня сейчас на стройке трудятся 6 узбеков, в 6*00 начинают, в 22*00 заканчивают. Русских строителей приходится пинать под зад, чтобы хоть как-то расшевелить и привести в чувства. И это по всем сферам в стройке. И хотят они хороших денег. Эти-то прокормятся? Ну-ну)
Сергей Андреев, не ленив. А ценит себя. А вы рабовладелец. И не цените чужую жизнь. Добра от вас ждать не придется. И вам это аукнется. Сейчас определенный поганый сорт людей пошел. Прожить за счет чужого здоровья. И сколько я таких посылал.
дадашов фархад, то же самое, читал, англичанин, в начале прошлого века, рассказывал о корейцах — «очень ленивы»

кроме этого, сам в перестройку видел в югославии русских арбайтеров, работавших 6*00(подъем), в 22*00(отбой)
просто русскому/расиянину сегодня те деньги которые платит андреев никакой погоды не делают и жизнь на них изменить невозможно.
Сергей Андреев, ВСЕГДА вопрос ОПЛАТЫ 
Слава Птицын, проживем, кончено. Раньше в пещерах жили и ничего…
avatar
Value, 

Какие пещеры? Ты о чем? Зачем тебе в пещеру?

Мы в мировых ТОРах по количеству собственников жилья и земельных участков на душу. Причем, на фоне рекордного роста ввода жилья за новейшую историю.
Слава Птицын, думаю, что никто не оголодает. Сауды с Ираком и Ливией поднимут добычу на 6 млн баррелей, только и всего. А если и этого будет мало, начнут застраивать арабские пустыни солнечными электростанциями — проекты существуют, но пока за них не взялись серьезно, продолжают игру в мирное сосуществование и дружбу народов (но в случае необходимости, все эти арабистаны будут оккупированы Западом за несколько дней)
avatar
redtiger8, солнечные электростанции — это детский лепет.
Что касается наращивания добычи странами-сырьвыми экспортерами — это еще вопрос.
Был в свое время обратный процесс, когда СССР вытащил «ненавистных империалистов» из нефтяного кризиса, который был обусловлен имено тем, что антиизраильский блок резко снизил добычу. В этот раз без России вполне возможно повторение этого сценария, и на этот раз с успехом. Именно поэтому Россия никогда не пойдет на существенное снижение. Россия сегодня — это страховка от нефтяного кризиса. Она играет против ОПЕК, по сути дела.
sortarray sortarray, не будьте столь легковерны. Арабы неспособны ни на какие самостоятельные действия. Весь этот кризис был инспирирован закулисной борьбой элит внутри Запада, и прежде всего внутри США. Напомню вам, что нефтяной кризис 1973-80 гг. очень интересно совпал с Уотергейтом и установлением Ямайской валютной системы. Ну а теперь сложите 2+2 и прикиньте, кто стоял за этим кризисом и дирижировал арабами
avatar
redtiger8, ямайская система как раз очень хорошо вписывается в «традиционный» взгляд на события. Обратите внимание, что бойкот был объявлен не всему «западу», а конкретным странам. В целом это сыграло на руку континентальной Европе, видимо, позволило ей воспользоваться моментом слабости США и сбросить валютное иго.
Как с этим связан Уотергейт не знаю, не изучал вопрос
redtiger8, 

Это очень наивная позиция или даже депрессивная.

США занимают второе место по добыче каменного угля, каменного, Карл! Последние годы борются за первое место по жиже и газу. Первое по атомной энергии и второе по всякой зеленой гадости… Так они еще и нетто импортер.
Все хотят жить как в США… А это значит, что КНР, например, надо энергии на рыло в четыре раза больше, чем сейчас.

Энтропия, мать ее, Второй Закон термодинамики. Каждое мгновение, каждую точку пространства разрушает энтропия. И что бы кое как восстановиться нужна энергия, много энергии. А с учетом расширенного воспроизводства и потребления — очень много энергии.
объяснять экспорт лучше разделяя:

доход бюджета
и доход России

? в результате что получится?
проверяйте все сами
А кто там в Литве так за шиворот заливает? Населения почти не осталось)))
Я так думаю местные с зароботков приезжают и с горя пьют пока отдых или с радости что хотя бы на заработать можно в Англии и Германии.
Второй вариант недавно туда потянулись гастеры с Украины работать пьют от счастью что вырвались и обратно не надо ехать)))
avatar

Байкал, у автора просто данные не понятно из какого века.

 

World Health Organization. Global Status Report on Alcohol and Health, 2014.
МЕСТО СТРАНА ПОТРЕБЛЕНИЕ
1 Молдова 18.22
2 Чехия 16.45
3 Венгрия 16.27
4 Россия 15.76
5 Украина 15.60
avatar
Value, мои данные по алкоголю взяты здесь:
data.oecd.org/healthrisk/alcohol-consumption.htm


avatar
Albus, ну и о чём это говорит? Что в России меньше пьют чем в Чехии и Германии? Но там пьют пиво, а у нас глушат водку, а то и чего похлеще. Как результат средняя продолжительность жизни мужчин в Германии и Чехии 76-78 лет, а в России 64 года. Отсюда же тянется статистика по числу автроприсшествий где виновник в состоянии алкогольного опьянения, или убийств и прочих тяжких преступлений совершённых пьяными и т.д. и т.п.
avatar
Merval, эти данные пересчитываются на чистый спирт. Поэтому сравнения получаются математически верными. 
avatar
Albus, математически они могут быть какими угодно, в том весь и фокус, что такая «голая математика», с пересчётом на чистый спирт, абсолютно не даёт объективной картины.

Или будете спорить и с тем что в России низкая средняя продолжительность жизни мужчин напрямую связана с алкоголизмом и уровень преступности тоже кстати?
avatar
Merval, я уже писал об этом. Придётся повторить. У нас низкая продолжительность жизни из-за последствий войны 1941-1945 годов. Много людей, которые сейчас умирали бы возрасте 90-100 лет, были убиты немцами. Они погибли в молодости, и не могут улучшить статистику по продолжительности жизни. 
Если бы не война, у нас давно продолжительность жизни перевалила за 80 лет.
avatar
Albus, причём тут война которая закончилась более 70 лет назад. У нас сейчас самая высокая смертность среди мужчин которые родились лет через 15-20 после войны.
В СССР средняя продолжительность жизни с середины 1960-х и до середины 1980-х вообще практически не росла. Стоило Горбачёву ввести сухой закон (разумеется не призываю к этому, хуже радикализма ничего нет), как средняя продолжительность вновь начала расти.

Ладно во всём война виновата, а то что уровень убийств один из самых высоких в Европе, это тоже дело рук фашистов? 
А то что 2 из 3 (практически так), убийств совершаются по пьяному делу, это тоже Гитлера вина...
Это же несерьёзно, такие разговоры вести.
avatar
Merval, в России покушение на убийство засчитывается как убийство. А в других странах только смерть в результате криминального деяния засчитывается в статистику убийств.
А то что вы не понимаете как война повлияла на статистику по продолжительности жизни, то я просто развожу руками… Значит ещё раз перечитайте мой предыдущий комментарий. 
avatar
Albus, в Германии тоже погибло 6 млн. преимущественно молодых мужчин (тут мы оставляем в стороне причины и кто был агрессор), однако это не мешает сейчас немецким мужчинам в среднем доживать до 78 лет, наверное если бы те не погибли, то средняя продолжительность жизни в Германии была бы лет 120 примерно, исходя из вашей логики.

в России покушение на убийство засчитывается как убийство.
Оно не «засчитывается» как убийство — МВД ведёт статистику с учётом дел с покушениями на убийства, и речь идёт всё равно о смертельных случаях, просто не факт что все они связаны с криминалом. Насколько я понимаю это соответствует международным стандартам, мы не единственные кто так ведёт учёт. Значит погрешность здесь несущественная.
avatar
Merval, а чего вы 90е то не учитываете?  в отличие от стабильной и спокойной жизни в Германии, в России произошла смена строя, куча народа спилась, не вписавшись в новый строй, погибли в разборках. Только у меня вокруг куча примеров.
avatar
Albus, поразительная чушь.какая нахер война, епта ты на кладбище пойди и глянь дату рождения и дату смерти.Все нафиг в чс как пропогандиста.Такую чушню нести эт надо уметь ты еще татаро-монгольское иго вспомни!
avatar
matroskin, вы привели пример, который подтверждает мою мысль. Придя на кладбище, вы увидите мало табличек 1921-2017, потому что большинство этих людей погибли на войне (на их табличках надпись 1921-1941). Вот и получается, что часто встречаются годы жизни и смерти 1950-2017 (к примеру).
avatar
Albus, 
Судя по вашим словам во время ВМВ мужчины СССР были убиты немцами и поэтому в нынешней России продолжительность жизни меньше чем в Германии.

А что, во время ВМВ немецкие мужчины не погибали? 

Германия, как участник ВМВ потеряла на полях сражений примерно такое же количество мужчин (в % отношении к общей численности немцев), что и СССР, но при этом продолжительность жизни немецких мужчин 79 лет против 64,5 лет у российских мужчин.

Так чем же вы объясните в таком случае сей факт?..
avatar
Merval, у нас самогон глушат а он неучтёнка.
услуги отстают от промышленности и поэтому ввп не растёт.
Какие не патриотичные услуги у нас :)
avatar
Ovtsebyk, 

В штатах уже 5 ярдов к ВВП травка дает. Обещают, что через шесть лет будет 50 ярдов вкуривать. Это практически, вся газпромовская труба в Европу.

Помнится, что бриты орали, когда им пришлось платить взносы в ЕС. Типа, зачем вы у нас шлюх в ВВП учитываете.


Слава Птицын, Медицина даёт добро на травку, а в штатах самая лучшая и передовая фарма в мире
avatar

Слава Птицын, В России уже 50% от ВВП дают распилы и завышенные сметы на суперстройках и господрядах раз в 15, перекладывание плитки по 25 раз в день в москвабаде.

А остальные 50% труба дает. 

Лучше уж были бы шлюхи и травка, ей богу. А чей это, элите значит можно яхты со шлюхами, а мне травку приходиться по заначкам прятать и через пень-колоду за криптовалюту покупать.

 

 

PlusOne, 

Тухляк про распилы уже надоел… Завязывай, оставь это маргиналам.

Слава Птицын, да мне давно и наглухо по барабану, честное слово, хочешь верь хочешь нет))

Просто все, что было очевидно, еще 3 года назад, воплощается в жизнь.

Все думали, что распилы, неумеренность неадекватность и аппетиты ублюдков сильно ни на что не повлияют. Мол, переживем, перетерпим год-два-три.

 

Ан нет, нихера, получи пенс реформу и НДС. Это только начало. Вдумайся иногда, к чему приводят вроде незначительные шалости маленькой группы людей. Тут 10 лямчиков, там писярик, тут офшорчик. Тут БЮДЖЕТНОЕ правило.

И вот на нахой — пострадали десятки миллионов твоих соотечественников. Внезапно, да?

 

Но мне по барабану, честное слово. Смешно просто наблюдать за вами, ольгинцами, защищающими геноцид. И за другим лагерем, которые теперь жопу рвут с криками — спасите )))

Хотя еще в 2012 году было говорено, что спасаться надо. 

Теперь поздно.

 

 

PlusOne, 

Верь… не верь...

Слава Богу, в России эта фигня завершается. Есть фактура, иди в прокуратуру, не понравится, собери в прессуху и мы тебя поддержим. Не сомневайся.

А с дивана, с чужого голоса, без документов. Чисто дочь офицера на побегушках.

Пора привыкнуть. Мы самая цивилизованная страна. У нас обвиняют только после решения суда. Точка.
PlusOne, 

"… еще 3 года назад, воплощается..."

По Москве бродят толпы весьма невежественных иностранцев с бумажными картами в руках. Они совершенно не вшаривают, что у нас даже в метро навигация. Смотрят на мониторах в вагоне футбол в реальном вренмени, но смартфоном воспользоваться мозгов не хватает.

Проснись. Крупнейшие в мире соревнования, Олимпиада, ЧМФ, самый длинный мост в Европе и самый длинные вантовый мост… самая большая мечеть в Европе и самый высокий небоскреб), космодром и самый мощный ядерный реактор на быстрых нейтронах, уникальный завод СПГ за полярным кругом и многое другое всего за последние несколько лет.

Чудес на свете не бывает, чувак. Смирись, Россия вышла на траекторию весьма бурного развития и никто нас не остановит.

Слава Птицын, да окстись же ты, чувак!

Мы что будем длинной небоскреба меряться? Размером мечети с Европой? НАХРЕНА?

А плата какая за это? Самые короткие жизни у наших людей среди Европы (продолжительность), самые несчастные (зарплаты, путешествия, средний класс, самоубийства), самые незащищенные, спиды-вичи, наркомания, аборты разводы, преступность? Этим тоже может померяемся? Или уже не хочется? 

 

Это все абстрактные понятия, это предмет для долгих бесполезных дискуссий. Глупых и ненужных. Начали за экономику разговаривать, давай про нее и говорить. 

А то ты сейчас рассуждаешь, как ольгинец, винтик в системе пропаганды, то есть глиста, клещ паразит и кровосос. 

Самые большой мост у него. А у меня член 23.5 см, и что теперь?

 

Давай ты мне конкретно по цифрам ответишь? На мост деньги есть, 1.5 триллиона ОФИЦИАЛЬНО спиздили, 1 трлн официально на ЧМ пошел. 

А в пенс системе 2 трлн не хватает, ВНЕЗАПНО. И почему выход только один — проводить геноцид народа?

 

 

Твои мосты и комодромы и стадионы построены запилом, ну ладно бы хрен с ним. Они построены на бюджетные деньги. Наши деньги! То есть когда речь идет про эти воровские шабаши типа ЧМ18, у нас почему то это преподносится, как подарок народу, что у нас тут якобы почти СССР вернулся.

А внезапно, праздник закончился, про налоги, пенсию, медицину и образование, УПС, Сорян, у нас рыночная экономика, вы не вписались в рынок. Свой общак почему-то здесь наши паханы расчехлять не хотят.

 

 

Я с 2014 года ни на копейку от это гнилой системы не рассчитываю)) Жалко просто людей, некоторые же живут честно, и хотят честности. А получили БЮДЖЕТНОЕ ПРАВИЛО.

А тебе самому то, в белую платят? Дожить до сколько рассчитываешь, интересно?

 

 

PlusOne, 

Угомонись, в России огромный созидательный потенциал.
Она воюет на Украине, Сирии, ЮОсетии, Абхазии и Приднестровье. Весь мир от нас отвернулся. Нас обложили санкциями со всех сторон, не дают денег, не дают технологий, арестовывают счета кредитных учреждений и блокируют оборот по карточкам и от корма импортного мы отказались сами, спортсменов закошмарили). Жижа уже несколько лет просела ниже некуда (Вован 80 краем называл, а оно вон как сложилось).

Вокруг меня несколько лет все офигительно развивается. Такого бурного позитивного изменения я никогда не видел. И главное, это в реальности, а не в чебурнете.

У нас ничего не разрушается, а только пухнет!
Слава Птицын, да я рад за тебя братиш! Пухни, главное чтоб не с голоду и не с перепоя)
PlusOne, 

СПС, но от тюрьмы и сумы не зарекаюсь.
PlusOne, 

Кстати, а ты где живешь-то, раз у тебя такая депрессия?

Слава Птицын, да я вот засомневался уже, где и живу то… Думал мы сограждане)

Но у тебя там страна Оз какая-то, все вокруг цветет и пахнет, все счастливы... 

PlusOne, 

Ну, вот например из окна...

За последние 3 года. Столб освещения торчит — это полное освещения двора (штуки 4) + шлагбаум с чипом поставили (50/50 правительство Москвы и автомобилисты дома. Ну и газоны вокруг и асфальт на 10 машино-мест. Ремонт здания ТП (ниже не виден, новая кровля = штуктурка.), Камера во дворе в оперативный центр МВД. Замена лифтов (привет, взнос на капремонт) грузовой и пассажирский. Цифровые, музыка играет, этажи объявляет, ходит по программе, на 30% экономичней.

Да, и общага под тентом. Расселяли ее лет 25, а тут в 16 вдруг завершили. Мы думали, что офисы будут, а оказалось, что ее реставрируют под женскую консультацию. И в этом году приняли документы на межевание под дом. Совершенно бесплатно.



PlusOne, 
А в твоей-то жизни какой трабл произошел?
PlusOne, 
Но у тебя там страна Оз какая-то, все вокруг цветет и пахнет, все счастливы... 
Ты просто муха навозная как и вся либшиза, а автор и Птицын пчелы, вот и не поймете друг друга))



avatar
Слава Птицын, Россия — это страна, в которой мусора пытают заключённых. Больше о России не нужно знать ничего.
Совсем.
avatar
Gugenot, 

Вот именно с таким кругозором наши недоброжелатели уж тысячу лет попадают впросак. И это гут!
Многих я смотрю переклинило от успехов РФ :) Дави их альбус.
avatar

Хорошая тема, выбирай либерашек и в бан)

Для них любой успех России — вранье и ложь. 

avatar
siesta00, 

Это как вампиров не видно в зеркале или крест им показывать, или чесночком попотчевать, или луч солнца
 
siesta00, тут как бэ в споре, спор это хорошо для того чёб с другой стороны посмотреть, это бывает полезно.
avatar
Alik, судя по тому что вы написали, это у вас какой-то внутренний конфликт. Выше нос и будьте добрее. Чаще улыбайтесь. 
avatar
Алексей, извиняюсь, но другого вопроса в данном случае не подобрать — Вы идиот или как?
Что не так с сайтами по ссылкам?????
Alik, я живу в Крыму, а не в Ольгино.
avatar
Albus, только это ничего не меняет, потому как вашего работодателя финансирует бюджет, но об этом лучше скромно промолчать)))
avatar
Albus, да-да… мы давно догадались, что живёте Вы в Крыму,
а вот служите — в Ольгино... 
:)))…
avatar
Ждун, почему вы считаете статистику лживой?
avatar
Albus, Лживость статистики не в том, что там данные переврали или исказили хитромудрыми методиками(хотя и это есть), а в том, что посыл лживый. Это все равно, что давать повод для радости неграм на плантаицях, по поводу того, что они сегодня нарубили больше тросника чем вчера, Вы относитесь к народу как к скоту.
Почему Вы не «хвастаетесь» ростом платежеспособного спроса, например? Кому нужны ваши данные о том, сколько произведено продукта и оказано услуг? Разве прибыли от этого производства не оседают отчасти в карманах международного капиталиста/рантье, а отчасти в бюджете директорий? Какой прок народу от ваших цифр, где тут повод для «радости»?
Только видно наоборот все почему то. Виртуальная реальность какая то. В Крыму может и растёт, а тут как снизошла Ж., так и болтается
avatar
Alik, 

Это депрессия у вас, скорее всего — возрастная. Ток без обид.

Когда вы так страстно пишете про кровавую гэбню, то это и есть совковая пропаганда. Типа, «а у вас линчевали негров 70 лет назад».
Хотя, черненьких в ранг людей Америка записала в середине 50-х прошлого века.
Слава Птицын, лучше вспомни когда беленьким советским крестьянам паспорта выдали и разрешили выезжать)))
avatar
Dollar, 

Врать не надо. Посмотри рост городского населения в СССР и замолчи.
Самому-то не надоело бред писать?
Слава Птицын, ты не путай синее с кислым, если истории своей страны не знаешь. 
avatar
Alik, все мои тексты я пишу сам. Можете проверить их на уникальность. И темы тоже выбираю своим умом. Не фантазируйте про методички, ольгино и так далее.
avatar

Albus, дорогой друг.

Вас обзывают ольгинцем (и не напрасно) просто потому, что ни одному здравому человеку никогда в жизни не придет в голову сегодняшние возвратно-поступательные движения жопой кверху раком на нефтяном колу +1% — 1%, называть это «ускорением». Это просто анальный секс с нашей страной, сношение и изнасилование на низкой базе.

 

Я вообще не понимаю, как вы умудряетесь получать от этого искреннее удоволтьствие.

 

Бюджет деградации, бюджетное правило по 40 баксов за бочку- идиотизм, банальное обворовывание населения и обогащение госкорпораций через обменный курс при текущих 70 баксах за бочку.

 

Ну и венец всему этому, вишенка на торте — гигантский профицит и золотавлютные резервы, наполовину вбуханные в трежерис, расхищенные, потраченные на лимпиады, суммой намного превышающие несчастные 2 триллиона. Однако эта «нехватка» в 2трлн (которой нет и никода не было!!!)  приводит к геноциду населения и мелкого бизнеса через пенс реформы и повышение НДС.

 

А у вас ускорение. Ускоряйтесь дальше, прямиком в ад нахой.

PlusOne, чуть выше вы признались в употреблении наркотиков. Поэтому и пишете с таким вдохновением. Но оно — увы — имеет демоническую природу. 
avatar
Albus, твой царёк Патрушев возит наркотики из Аргентины на личном самолёте по 400кг)))
Albus, забавные комменты, эти люди торгуют на рынке и активно минусят посты. Просто нужно знать, кто твой контрагент.
avatar
Ну, а провал то какой был в автопроизводстве в 2014-2016-м. Или всё забыто и быльём поросло, сравниваем самый худший год (в 2017-м реальные доходы населения вновь снизились, даже по официальному Росстату, это узловой показатель, для чего нужен рост ВВП, если жизнь людей не становится лучше???), с годом менее плохим и радуемся «прогрессу»? 

Хорошо, разумеется, что наметился определённый рост, но всерьёз фокусироваться на этих 4,4 «феноменальных процентах» с низкой базы, по-моему не стоит. Давайте понаблюдаем ситуацию в дальнейшей динамике.
avatar
ежели данные якобы «неправильные»
приведите данные свои «правильные»

казалось бы очевидно донельзя

а пока предвидя отсутствие других данных
истерящие и плачущие отправляются
в чёрный список

посему главная польза подобных тем:
пополнение чёрного списка

Alik, 

Надо же, я не думал, что такие крутые и успешные дядьки в вирте какахами бросаются… хм. Сопли вытри и возьми себя в руки.
Люди стали жить лучше или нет? Вот главный показатель.
avatar
Value, Люди такие ненасытные приматы, что им всегда кажется, что они стали жить хуже, хотя то может быть и не так. Чем больше есть, тем больше хочется. Прекрасно помню конец 80-х, 90-е когда у большинства были огороды по 20 соток чтобы там картошку сажать и всю зиму жрать её из подвала. Крутые бизнесьмены на девятках! и восьмерках! бл… ать ездили )) Щас на любом светофоре, куда ни плюнь то в крузак 200-й или лексус попадёшь, а то и в бентли с роллсом )) В каждой пробке на светофоре несколько авто, стоимостью с квартиру в миллионнике. Я помню времена, когда на выезде из города ночью после 24:00 останавливали на постах ВСЕ машины для проверки и записи в журнал. Сейчас это решительно невозможно в любом мало-мальски приличном городе. И везде пробки из бедняков на 4-5 литровых вседорожниках )) И жить им всё хуже и хуже. Да в сытой Европе столько люксового автог… на на дороге, как в какой-нибудь Калуге не встретишь.
avatar
Antishort, 

Парковка на улице под окном 60 р/час. Вся забита, народ на работу приехал. Это около 13 тыр. в месяц. Понимаю, Москва, ЦАО...

Но в центре-то 200 руб./час.
Antishort, ну с тем, что стало лучше по сравнению с 90-ми никто не спорит.
avatar
Antishort, Ага а раньше крутые бизнесмены ездили вообще на конях… и раньше, в 90-х, смартфон себе не могли позволить?)))… а сейчас по два смартфона на человека… ух, как стали жить лучше...
Чел не понимает что это развитие в мире?+рост цены на ресурсы и рост добычи
Да и раньше ездили на немцах… на Ауди, меринах 600-хда и т.д… а сейчас на кредитных жестянках из Кореи…
avatar
Alik, 
Всему свое время.
"… Умри вовремя — так учит Заратустра..."
Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика, а еще есть Росстат
avatar
Богатов Владислав, когда в 2015 году был спад кредитования, оппозиционеры вопили «Ааааа! Кошмар! Кредитов не дают! Экономике нельзя без кредитов!». Сейчас кредитование начало расти. И вот те же рты орут «Бля!!! Россияне живут в долг! Правительство вгоняет их в кредитное рабство!!»
Смешнули. Гы-гы-гы.
avatar
Alik, Причём тут уважать? В начале 90-х у них даже фантазии не хватало, чтобы представить себя на BMW. Вокруг любой иномарки люди собирались )) посмотреть и прохожие оглядывались. Тупо столько денег не было. Шаха ВАЗовская — предел мечтаний рядового гражданина, а бизнесмена — «зубило» цвета «сандал» или «валюта». Ночью на дорогах было ПУСТО и люди в булочную на такси не ездили )) Просто все уже забыли каково это, когда действительно ж… па в стране.
avatar
Antishort, это да… только по моему, предел мечтаний был все же не шаха, а восьмерка...)))) 
Antishort, а причем тут это? вы с 1918-1921 сравните, так вообще супер будет)речь то идет о современности.Так вот если сравнивать, то с 2013-2014 по мне так хуже с каждым годом в экономике страны, а нам свистят о небывалом росте чего то.
а с 90 тыми то понятно, веселее тогда было.Кстати не напомните матушка нефть тогда почем торговалась то?;)
avatar
matroskin, Так экономика циклична. Не может быть экспоненциального роста всё время. За ростом следует спад, за спадом рост с более высоким пиком. В США, если рассуждать здраво, кризис 2008 года не закончился. Его тупо залили ФРС-ным фиатом. Долги растут как государственные, так и корпоративные. Если бы не ФРС, нынешние американские пенсионеры потеряли бы 1/2, а то 2/3 своих сбережений. Этот клубок разруливают, пока есть доверие к трежерям. Как они дальше будут — я х.з. Не думаю, что Трамп победил случайно. Фильтр выборщиков не даст пройти кандидату не угодному глубинному правительству (читай — финансово-промышленной элите). Скорее он намеренно был поставлен для реализации программы торговых барьеров и развязывания торговой войны. Надеюсь, этот большой экономический цикл обойдётся без «горячей фазы» конфликта, ввиду наличия оружия способного «закопать» все противоборствующие стороны. Хотя классически торговые войны переходят в вооруженные конфликты. Впрочем, конфликтов на сей момент достаточно, может это и есть такая «распределённая» мировая война. США вот воюют в Сирии против России, только не своими руками, а руками ИГИЛ ))
avatar
Antishort, я это все понимаю.но вопрос про рост был, я его в последние годы не ощущаю от слова совсем.и стата конечно хорошо, но в быту как то все печальнее становится с каждым годом.Я вот о чем.А Сирия, Сша, то все конечно так))
avatar
matroskin, Роста может и нет. Но и полной ж… пы тоже. Люди одеты, обуты, накормлены (в основном). Жопа это когда на улице одна машина в час будет проезжать, по ночам ни одного рабочего фонаря и обрывки газет по пустым улицам шуршат, да очередь за куриными ножками иностранными, потому что своего мяса нет ))

Так уж люди устроены — быстро забывают как было плохо, и ещё быстрее привыкают к хорошему. Ну а на счёт роста — чисто субъективно, по личным оценкам и некоторых знакомых предпринимателей — ситуёвина около нуля колеблется. В потребительском секторе хреновато, в строительстве — жопа, услуги — туда-сюда. Возможно в росстатовские проценты сельское хозяйство внесло весомый вклад и те отрасли, которые оказались защищены из-за взаимных торговых барьеров.
avatar
Antishort, причем тут что забывают люди, я вам ответил, что с 90 тыми сравнивать то да, лучше.Если сравнить с 1918 то вообще рай.Но смысл в том что несут про какой то небывалый рост именно сейчас а на с 1918 года и не с 90 того.А в реале ростом не очень пахнет если мягко сказать
avatar
matroskin, Вы про когнитивные искажения слышали? Если у вас хреново и окружающей вас страты, это не значит, что хреново ВСЕМ. Чтобы опровергать статистику надо иметь другую достоверную статистику. Никто не говорит, что люди стали как сыр в масле кататься, просто отмечается рост в некоторых отраслях. Так ли это на самом деле — утверждать не берусь, это всецело вопрос доверия к органам, обрабатывающим статистику. Вопросы к их методам, можно задать в любой стране. Там чего только в ВВП не включат, лишь бы рост показать.
avatar
Antishort, вы понимаете в чем прикол, что лично у меня то все лучше и лучше)))так что не в кассу;)
avatar
matroskin, рост в пределах нескольких процентов, к тому же неравномерный, трудно заметить. Особенно если не попал туда, где этот рост сконцентрирован.
avatar
Трамп выдвигался и раньше на выборы
но речь не об этом

Трамп в своих книжках пишет:
Трамп против дорогой нефти
Трамп против Китая

сбывается но речь не об этом

по-моему гораздо важнее:
массовое непонимание народом

? что за всемирные долги?
нужна визуализация неописуемых долгов

в отдельных темах с картинками и видео
matroskin, в 12-13 меня как раз экономика в России в депрессуху загоняла, я вообще просвете не видел. И только к концу декабря 14 года мне стало понятно, что жопы не будет и выход вдали есть. И мы медленно выползаем, хотя из=за медленности это почти незаметно. 
avatar
SergeyJu, 
И мы медленно выползаем, хотя из=за медленности это почти незаметно.
С 2008г. на много выползли? Потерянное десятилетие.
avatar
ger_man, не согласен. Вы просто не хотите замечать перемен. 
avatar
SergeyJu, я-то как раз их замечаю. Негативные тренды по всем фронтам. 20 млн.чел. провалились за черту бедности, и это самое обедневшее население ещё и грабят помаленьку новыми поборами и пенсионными реформами, отнимают их конституционные права, а небольшая часть населения страны наращивает свои капиталы. Как такое может происходить, если экономика не растёт? Правильно. Происходит перераспределение доходов — из кармана бедных в карманы богатых. Как после этого можно относиться к происходящему с позитивом и энтузиазмом? Можно публиковать любые оптимистичные цифиры, но народ-то не дурак и осознаёт, что беднеет с каждым годом. А у правительства нет другого выбора, как врать со статистикой, иначе как они объяснят народу введение очередного налога.
avatar
ger_man, так это не из жизни Вы тренды замечаете, а из блогов властителей дум офисных хомячков. А в жизни реально много позитива, который Вы либо не замечаете, либо не хотите замечать. Когда люди хотят всего и сразу, а изменения к лучшему идут медленно, многие их не замечают и канализируют свое разочарование в «все плохо и становится хуже». Нетерпеливы, как дети.
avatar
SergeyJu, блин. Я вам только что перечислил, что происходит в жизни людей. Правительство официально всё это признаёт. Это позитив? Посмотрите в интернете канал «Общественное телевидение России» (ОТР) — российский федеральный телеканал общественного направления.  На этом канале обсуждаются очень многие животрепещущие для населения темы. Народ звонит в эфир и рассказывает о своих проблемах, так волосы на всём теле встают дыбом. Нет никакого позитива, уважаемый. В нашей стране хорошо лишь небольшой части населения. Все остальные в глубокой беспросветной жопе. Богатейшая страна в мире, мля…
avatar
ger_man, насчет волосы дыбом — этого в любой стране мира на одну передачу хватит. Не удивили. У меня есть хорошая книга одного из лучших в мире нейрохирургов, Генри Марша. Он пишет, что у него лично есть за душой целое кладбище бывших пациентов. Вот Вы кладбище видите, а нейрохирурга замечать отказываетесь. Не мир таков, но Ваш взгляд на мир таков. И Вы не одиноки, к сожалению.
avatar
По бумаге могу сказать, что цифры  правдивые, но проблема в том, что она достигнута во многом благодаря повышению отпускных цен на продукцию… физический рост если и есть, то крайне незначительный.
А нашу сферу услуг фиг когда подсчитаешь, что там и как… сектор в тени… может будет больше ясности с введением онлайн касс....  
А по какой причине экономика России набирает скорость? 
Может это результат управления нашей дорогой и уважаемой власти?
Главное спрос, а если у людей нет денег то о чем можно говорить, все в ипотеках до в кредитах под бешеные проценты,
avatar
я конечно хз… вроде статистика все такое.Но в магазин пойдешь, почему то цены выше, коммуналка тоже не снизилась, даже возраст пенсионный поднимают при такой сказочной экономике.Чего кстати даже в 1998 году не сделали, когда уж насколько все хуже то было.Ндс тоже вроде как повышают, молчу про остальное.Далее у кого из поставщиков, не спрошу-падают продажи, причем не только у них, похрен что, авто продаются хуже, квартиры… у самих тоже спрос упал.У конкурентов -сокращения, мы еще держимся.Многие знакомые торгаши закрывают нафиг магазины, у жены арендаторы сбегают с объектов, не тянут, закрываются.Ск… а почитаешь, все охерительно… я вам конечно верю, но вот на улицу выхожу и такое ощущение что я ск не в этой стране живу…
Если все так охренительно, то что же мы в опе по пенсиям и зп то?
А картинки… ну да, красивые такие))))ранье вместо обоев сортиры можно было дипломами обклеивать(полстраны с вышкой на рынке барыжило) а теперь вот можно вашей статистикой так же)вроде как оно красиво, да толку то.
avatar
matroskin, Вы ли это? Пару-тройку лет назад оптимистичные посты писали, когда вам говорили, что жопа приближается.
avatar
ger_man, оптимистичные посты? укажите где плиз)не с кем не перепутали? Может путаете в тех моментах, где я с всепропальщиками спорил? так и сейчас ничего не изменилось.Я за то чтобы реально на вещи смотреть а не бросаться то в все пропало, то в урямпатриотизм;)
avatar
matroskin,
Я за то чтобы реально на вещи смотреть а не бросаться то в все пропало, то в урямпатриотизм;)

Ну народ у нас такой. Всё возводим в абсолют.
avatar
ger_man, да я понимаю, но все же.Я никогда не был урямпатриотом и никогда не писал оптимистичных постов, более того к властям вопросов у меня не мало.Но я не сторонник позиции что во всем виноват Путин, и что надо лежать на диване и ждать пока царь все исправит и все сделает.Но ухудшение ситуации в стране мне лично кажется очевидным.Хотя повторюсь, если брать лично меня, то тут все норм, несмотря на то что бизнес в сфере производства конечно же ощутил спад.А то тут любят переводить типа если пишешь что хреново, то вот у тебя все хреново, потому и вокруг видишь это))нет! У меня норм, и в душе я оптимист и верю что будет еще лучше)Если что, не дерево, можно и страну поменять.Хотя Россию я люблю.Но вижу что вижу.ПУсть и субъективно.Я и про пенсии писал, не потому что надеюсь на нее и верю в нее.Нет! Тем более что уже заработал и не на одну))но в целом это очень негативно и не справедливо)))Хотя тут пишут что у нас рост))))Главное чтобы гордились этим на пенсии, если доживут;)
avatar
matroskin, 
Но я не сторонник позиции что во всем виноват Путин, и что надо лежать на диване и ждать пока царь все исправит и все сделает.
Без смены этого товарища, та ликвидационная команда, которая сейчас всерьёз взялась за народ и которую президент называет «моя команда профессионалов» никогда не уйдёт из власти и управления страной. Я так понимаю, что его уход — это лишь первый необходимый шаг в спасении и дальнейшем развитии нашей страны. Приходит новый президент, команда паразитов уходит, на важнейшие для страны направления ставим профессионалов и запустится процесс самоочищения в системе управления страной. Нельзя этот процесс запустить снизу. Это невозможно. Если руководители дебилы, то на одних подчинённых выехать из всех проблем нереально. На то они и руководители, чтобы организовывать эффективную работу людей.
avatar
ger_man, так то все так в теории.На практики приходит еще хуже и еще большие дебилы)))честно, я не знаю что делать в такой ситуации.Но могу сказать одно что народ сам позволяет так с ним поступать.76 процентов откуда то берутся? Приписали? может! Но лично знаю многих, кто голосовал.пока народ не проснется(не путать с революцией) под этим я понимаю то что народ начнет думать, уважать себя и окружающих, ничего не изменится.Хоть Путина на Мутина меняй хоть наоброт.
avatar
matroskin, 
так то все так в теории.На практики приходит еще хуже и еще большие дебилы)
Если бы было так, то нашего народа уже не существовало. Профессионалы в стране есть, просто у президента нет желания их продвигать на руководящие должности в правительство. Раз так — пускай идёт на пенсию и уступит место тем, кто умеет работать не только на свой карман, но и в интересах народа. Сколько можно на галерах пахать? ))
avatar
matroskin, конкуренция стала намного жестче, чем раньше, особенно там, где не нужны уникальные умения или высокая капиталоемкость. 
avatar
SergeyJu, я так понял пенсионный возраст и НДс поднимают из-за конкуренции? НУ как и цены на горючку и тд и тп)ну да не буду спорить))если рост, то яж же не против)главное чтобы вы реально в то верили и реально у вас был бы рост и счастье))
avatar
matroskin, НДС поднимают напрасно. Одновременно с пенсионным возрастом будут поднимать пенсии нынешним пенсионерам, как обычно, кто-то выиграл, кто-то проиграл. Но все это — практически нейтральные к конкуренции действия.
avatar
SergeyJu, ну то есть как там сказал хлопец лысоватый подняли бы на 400 а сейчас поднимаем на целую тысячу! О какая разница!
Понимаете, я бы не спорил, если бы вместе с поднятием возраста ввели бы прогрессивный подоходный, если бы нашли 1,9трлн  стыренных из бюджета и посадили бы тех кто тырил, если бы вернули из офшор хотя бы дочки госкомпаний.ДА кто бы спорил! А так, как обычно(тут вы правы) блядское отношение к народу.
А как это нейтральные то? доплатят 12 тыр в год, отнимут потом у других 5*12*14 тыр то есть 840! Это если так считать то на 70 лет повышения хватит! Так что нет тут никакой нейтральности! Кто то чуть получит, а кто то дохрена потеряет.Не надо манипулировать, тут математика очень просто считается.
avatar
matroskin, Вы неправильно считаете, вернее, повторяете чужой и сознательно неверный расчет по поводу пенсий. Я не собираюсь обсуждать ошибки на уровне начальной школы. Почему якобы спекулянты хотят прогрессивный подоходный я понимать отказываюсь категорически, это мечта халявщиков. Я считаю прогрессивный подоходный злом. Что до украденных триллионов… а кто и как их считал. Если мы живем в стране, в которой каждый второй считает незазорным красть на работе, ожидать от бюрократов, что они окажутся много лучше народа не просто наивно, глупо. Не окажутся, не надо фантазий. Какая нибудь власть в России, крали, крадут и будут красть.
avatar
SergeyJu, ну если я не правильно считаю, то опровергните расчеты! Причем тут чье то мнение? Ну опровергните с цифрами а не разводите споры что ошибки на уровне начальной школы)
Сколько добавили в год?12 тыр?12! Что не так?
Сколько лет добавили (я считал для мужчин) 5 лет?5! То есть на 5 лет позже будут платить так? Так! То есть 5 лет экономии для пфр! Так? так! В чем тут ошибка?
Сколько средняя пенсия 14 тыр вроде? Тут в чем ошибка?
Сколько месяцев в году 12? С утра было так!
Так в чем ошибка?
5*12*14=840? калькулятор есть рядом? проверьте!
А добавят 12*1=12 тыр в год
То есть 840 /12=70 лет, получается что чтобы оправдать повышения возраста надо платить повышенную пенсию 70 лет.Что не так?
Честно, мне чуть ровно на то что вы считаете про подоходный налог.Я ориентируюсь на опыт зарубежных стран.Такой халявы для богатеев мало где найдешь.Половина развитого мира работает по такой системе, а мы изобретаем велосипед.И все нормально собирается.А то как то у вас интересно получается, возраст как в Европе типа, а налог оставим))тогда и возраст оставляйте.А то тут играем, тут не играем.
Касаемо меня, то я готов платить по прогрессивной шкале.Шкурные интересны тут не уместны.Но платить готов, если буду видеть, что за расхищение бюджета народ будет сидеть.А не петь песенки и снимать клипы;)

Трлн насчитала счетная палата.К ней вопросы как она считала.
Страна по уровню коррупции ниже Африки уже, Украина и та выше.
Ожидать, не ожидать есть закон и люди посажены на оклад, работать на благо страны.Коли воруют-то надо сажать.И надо разбираться с тратами бюджета, а не доить население всеми способами.А то было 1,9 трлн, потом 3 недосчитаются.
А я и не фантазирую.Я понимаю что это невозможно.Но коли не занимается власть этим, то нехер и пенсионеров трогать(потенциальных)А то для народа закон, а для «Озера» офшоры)
Кстати про них что то промолчали, как так что у нас даже дочки госкомпаний в офшорах живут? какая тут отмазка будет кооперативу;)?
Поверьте, я не имею желания спорить с вами.В чем то вы возможно и правы.Я лишь пишу о том, что властям надо как то взяться и за другие способы пополнения бюджета и следить за расходами из него.А не тупо доить население.Хреново может закончится просто.А я не хочу революций!
avatar
в статье вижу отрасли/кластеры позапрошлого века: сталь, с/х, легкая промышленность … А где точки роста 21 века???
avatar
эта статистика — липовая
avatar
у нас макростатистика, из которой вы надергали свой пост, всегда уникально положительная. Только  почему то к простым людям никаким боком не относится. Простой вопрос — почему при таких позитивных результатах вдруг надо повышать НДС и пенс. возраст ? 
А из реалий -  только за последний квартал, например, в Мск регионе, только из крупняка банкротнулись парочка застройщиков, парочка тур.операторов, очередная куча банков со своими ФПГ,  и значительная часть космической отрасли РФ (завод Хруничева) вообще ликвидируют (не переносят, а ликвидируют !!!).Вместо космоса стране оказалось выгоднее построить еще десяток кварталов коммерческого новостроя.    
avatar
AndMax, ну и что? В Прибалтике вон все заводы позакрывались, работы нет, а ВВП выше российского и растет. )))
avatar
slyter, дотации ЕС также учитываются в ВВП страны. В Грузии при Саакашвили металлолом экспортировали и активно кредитовались на Западе, так ВВП тоже пух, как на дрожжах, а теперь почему-то на месте стоит. Металл от распиленных заводов закончился?
Показатель ВВП в странах Балтии в предкризисный период двигала банальная продажа госсобственности в руки иностранных инвесторов, дотации Евросоюза и кредитная накачка.
Коли было так всё заип.., население прибалтийских стран не сокращалось бы по 1% в год.
Глянул ВВП этих стран и обнаружил, что они до сих пор не достигли уровня 2008г. Хде рост?
avatar
ger_man, так это как раз ирония, вся эта статистика рисованная. Просто наши стеснялись похоже, а сейчас взяли пример с Запада, рисуют что угодно и все дела. )))
avatar
Пост-БРЕД.

avatar
Очевидно, что уже нынешнее поколение россиян будет жить при коммунизме!
avatar
smart-lab.ru/blog/481895.php Что скажете? 
Константин, я скажу, что автор того поста у меня давно в ЧС за полную неадекватность. Вы набрали 2 балла из трех, чтобы попасть туда же.
avatar
SergeyJu, Мне все равно, ставьте в чс.
Константин, 

— Постой, письмо тебе, — вдруг сказал старик, доставая из приделанного над столом кармана конверт, надписанный женскою рукой, и кидая его на стол.

Лицо княжны покрылось красными пятнами при виде письма. Она торопливо взяла его и пригнулась к нему.

— От Элоизы? — спросил князь, холодною улыбкой выказывая еще крепкие и желтоватые зубы.

— Да, от Жюли, — сказала княжна, робко взглядывая и робко улыбаясь.

— Еще два письма пропущу, а третье прочту, — строго сказал князь, — боюсь, много вздору пишете. Третье прочту.

— Прочтите хоть это, — отвечала княжна, краснея еще более и подавая ему письмо.

— Третье, я сказал, третье, — коротко крикнул князь

avatar
SergeyJu, Прям жестко) )))
"… я пишу правду как она есть.«Albus, а вы на ГТРК «Крым» работали(до того как «КРЫМ НАШ» стал)? А когда п/остров украинский был ГТРК «Крым» так-же про успехи Украины(ГТРК это же Государственная и т.д.) писала-показывала?
avatar
вот, что я вам скажу по поводу Ростстата )
Мы в статистику отчеты сдаем регулярно.ТАк вот очень интересная у них метода расчета, доходы то они считают правильно, а вот расходы… короче в расходы зарплаты, налоги и многое чего еще не включают.Сырье посчитали и ладушки))Может у нас такие рукожопы, не знаю.Но так вот.По их данным я уже от таких прибылей давно должен на золотом унитазе восседать.А вот сейчас, пардон, вернулся, проверил… Не… керамический)))НУ а верить или нет Росстату… ну дело ваше конечно же.Я лично после  того как столкнулся с ним не верю от слова совсем.Липа.Да и реальность чуть меня на другие выводы наводит.А вы решайте сами))))Спорить более желание не имею.Все удачи и бобра))))
avatar
Работаю с парой десятков мебельных фабрик. За год, в лучшем случае без изменений, в худшем — работников распустили в неоплачиваемый отпуск, в среднем — падение производства процентов на двадцать. Откуда взяли рост 6,2%, непонятно.
avatar
sstroh, был на днях в мебельном центре Румянцево. Многие закрылись за последние года два, наверное где-то, соглашусь, пятая часть.
avatar
если всё так хорошо, зачем поднимаются налоги, пенс возраст и другие поборы?
А мне нравится. Взял вилку, лапшу с ушей снимаю. Кетчуп купил. Сегодня — что поесть будет!
avatar
Удивительное совпадение ...
Вчера ПЯТНИЦА… 13-е… в 13 часов… пост оценили 13 майданутых ))

Слово Крым для майданутых действует как кровь на вампиров ))
И запомните майданутые: Чем более свободным мнит себя человек, тем легче им управлять!

теги блога Albus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн