Звонок из Открытия....у них проблемы?
Добрый день всем!
Только что мне позвонил новый клиентский менеджер. Три или четыре раза позвонил за час, чтобы поговорить… Очередной, новый клиентский менеджер… ЧЕТВЕРТЫЙ за последние месяцев 5!!!!!
Говорит, что инвестиции — дело серьезное, нужно встретиться, познакомиться, обсудить мой портфель, настаивал… ВЫ СЕРЬЕЗНО?????? Я раз в месяц буду ходить знакомиться с новым клиентским менеджером и обсуждать с ним мой портфель?
Открытие!
Обращаюсь к вам, слышите? Инвестиции — дело серьезное, хватит кошмарить своих менеджеров, выглядит все так, как будто у вас большие проблемы с клиентами и привлечением новых денег.
Кто знает, что там за дела? Еще кризиса как такового нет, а текучка — как в какой-нибудь Пятерочке.
UPD: Открытие реагируют оперативно!))) Позвонил директор филиала в Екб, извинился и сказал, что все будет ок.
Поэтому, я никакой текучки не замечаю. Хотя нет, прошлой осенью встречу с вип-клиентами Юрий Минцев проводил (ген.дир. О.-Б.). Вот он недавно утёк куда-то.
Что касается Юрия Минцева, то он продолжает работать в «Открытие Брокер» в качестве члена совета директоров, и курирует развитие доступа на международные рынки.
Текучка как в Макдональдсе
Бургер выдает один, колу уже другой
понимаю..
удачных трейдев, коллега!)
Они чувствуют в вас потенциал…
Еще Паркинсон говорил про негативный отбор.
Хороший менеджер становится посредственным начальником отдела и нулевым директором…
В этом кстати плюс ВТБ.
В отличие от Цериха, Атона, Финама, БКС и пр.
они не навязывают ДУ, левые структурки и прочий неликвид.
Вам повезло.
Мне БКС каждые 2-3 месяца предлагает то уникальные инвестиционные идеи, то фениксы, то прочий shit…
ЗЫ: причем тебя они не слышат, им бы лишь бы свое сказать. Ха, с такими базар ведется только в одном русле…
Вы готовы подъехать к нам в офис, для обсуждения…
потому что им нужны не менеджеры и советники.
Им нужны впариватели, которые втюхивают
все что дорогое, ненужное и рискованное
У меня СПБ, так менеджер и не менялся, я как у них в конце 2015 зарегистрировался, так один и тот же, раз в полгода звонит, спрашивает как дела, есть ли вопросы.
Хотя, это формальность, бывает и чаще звонит, вот например в сентябре 2017 звонил, я ему задал вопросы, он сказал, уточнит, перезвонит, пропал. В декабре звонит, как дела, я говорю, так чего ты звонишь, на мои вопросы не ответил в сентябре, попросил снова их отправить, потом ответил.
Конкретно в Екатеринбурге некоторое время назад была частично обновлена команда, в связи с чем и имели место телефонные звонки с целью знакомства с вами менеджера. С точки зрения клиентского сервиса вряд ли это стоит оценивать негативно.
Что ж такого в этом счёте, что он оказался единственным!??))
Трейдинг — не для слабонервных…
Я разговаривал как то с парнем, который работал на обзвоне в конторе, которая пылесосы какие-то впаривает за невменяемые деньги… то ли кёрби, то ли кирби, не помню. Так там за день если хоть один раз из 200 звонков найух не послали, и хотя бы выслушали — уже считается положительный результат обзвона.
Тут, судя по всему, примерно такая же ситуация.
мне в году 2006 или 2007 такой всучили
я его потом еле сдал обратно
стоил 130к рублей))))))))
130 штук?!
Он что там был с искусственным интеллектом?
нейронные сети тогда еще не так были развиты, как впрочем и сейчас)))
там мощность была адская всасывания, насколько я помню))))