О природе людей и трейдинге.
Друзья, в связи с началом нового учебного года, делюсь с вами мыслями по поводу вечного спора, можно ли учиться трейдингу у тех, кто обучает. Так вот, есть у людей призвание и природа. Призвание — это то, чему человеку хочется заниматься и это приносит удовольствие, даже если за это не платят. Природа — это склонность от рождения к одной из следующих групп: ученый, правитель, купец, работник.
Ученый — тот, кто любит учиться и учить и думает, что улучшить жизнь людей помогут знания.
Правитель — тот, кто любит и умеет управлять, думает, что жизнь людей улучшит знание и выполнение законов.
Купец — тот, кто думает, что жизнь людей улучшит комфорт, который дают деньги, заботится обо всех, отличается либо щедростью, либо жадностью.
Работник — тот, что считает, что нечего рассуждать — надо делать.
Так вот, чем бы человек не занимался по призванию, везде вылезает его природа.
На примере трединга это выглядит так:
Трейдер ученый — обучает других как торговать на бирже.
Трейдер правитель — менеджер в брокерской фирме.
Трейдер купец — привлекает клиентов к брокеру.
Трейдер работник — это именно тот, кто торгует сам.
Так что если кто думает, стоит ли идти на курсы, идите, только препода выбирайте тщательно.
PS: подробнее о природе людей в лекциях Олега Торсунова.
Трейдер правитель… ученику гарантирует … что ?
Трейдер купец… ученику гарантирует … что ?
Трейдер работник… ученику гарантирует… что?
задуманные обучающими
? какие гарантии задуманы обучающими?
? или нет вообще никаких гарантий?
заодно весь форум как ученики так и обучающие
внезапно задумаются о гарантиях
мол как загнать миллион хомячков на биржу
умалчивая: загонять… зачем ?
но про гарантии от учителей
надеюсь ответят учителя
процесс обучения двусторонний: один учит, другой учится. ученик дает гарантии, что научится?
только после обучения я его систему по деталям разобрала и отдельно про каждый индикатор все изучила, а уж сколько над собой работать пришлось )))
купили по 10, на 8 стоплосс, значит цель в районе 16.
Ученый — это исследователь!
Много знающий и желающий знать еще больше,
но не «учиться», а исследовать! И учить других многих из них трудно заставить (в т.ч. потому, что у них это может плохо получаться).
вопрос на засыпку, кто такой исследователь тогда и зачем вообще это слово придумали?