Блог им. Marek

Audi начнет продажи электрического внедорожника E-Tron в 2018-2019гг.

Audi начнет продажи электрического внедорожника E-Tron в 2018-2019гг.
Audi начнет продажи электрического внедорожника E-Tron в 2018-2019гг.
19.09.2018
Audi показала на мероприятии в Сан-Франциско свой первый серийный электромобиль-внедорожник E-Tron. На европейских рынках он появится уже в этом году, в США – весной 2019 года.

Новый электромобиль, по оценкам экспертов, вполне может посоперничать с внедорожником Tesla, но из последних моделей он больше всего напоминает Jaguar I-Pace.

У E-Tron два электродвигателя суммарной мощностью около 310 л.с. Аккумулятор рассчитан на 95 кВт-ч, что обеспечивает запас хода до 400 км. Как показали тесты Audi, внедорожник может проехать без подзарядки более 300 миль (480 км), однако эти данные будут официально подтверждены позднее – после проверок регуляторами.

Запас хода увеличивается благодаря рекуперации энергии при торможении и использованию вторичных источников для обогрева салона и нормализации работы аккумулятора.

E-Tron – первая из моделей электромобилей, которые Audi планирует запустить в производство в ближайшие годы.

Цена E-Tron составит от $74,8 тыс. до $86,7 тыс., начальный уровень чуть выше Jaguar I-Pace, но ниже Tesla Model X. Audi уже принимает заявки с возвратным депозитом в размере $1 тыс.

В европейской версии у E-Tron вместо зеркал заднего вида – камеры, изображения с которых будут выводиться на экраны в салоне. В США действующие правила не позволяют использовать подобную комбинацию, однако Audi продолжает обсуждать этот вопрос с регуляторами.
  • Ключевые слова:
  • Audi
23 комментария
Новость не сегодняшняя, но приятно это видеть на смартлабе!
Делаем ставки когда технологии подешевеют в двое!
avatar
Свой Мужик, в ближайшие лет 20 не ждите
Алексей Суриков, Все зависит от прогресса в батареях
avatar
Иванов Виктор, и не только) еще есть понятие возврата на капитал :) Не забывайте, что ауди пришлось пересмотреть вообще все инженерные решения: двигатель, коробка, тормоза, приводные валы. На это были затрачены наверняка миллиарды. Если они уменьшат стоимость этого мобиля в 2 раза, то кто им компенсирует затраты R&D?
Иванов Виктор, кроме того, не забывайте, что прогресс в батареях должен быть связан с переходом на принципиально новые материалы в батареях. Потому что существующего производства никеля просто недостаточно будет на всех.

Иванов Виктор, плюс не забывайте про необходимость зарядки. Бензин залил и поехал. А на ту порнографию, что придумывает Тесла (замена на готовую батарею на заправке), не все пойдут, да и нельзя обеспечить такое количество батарей при массовом переходе на электромобили.

Хотя посмотрим, может что-то и придумают.

В названии внедорожника БА пропущено.
avatar
Выглядит очень хорошо, лучше чем у мерса-ягуара-теслы.
Я куплю, если цена у нас будет реальная.

avatar
nk1, выглядит очень скучно. Камеры-зеркала вообще не понятно зачем
Ерунда полная. В 1914 году электромобили уже ездили во всю, но нефтяное лобби искоренило их, затем в 1980-х. Тойота начала продавать электрические Рав кроссоверы в итоге все были изъяты у владельцев, уж очень владельцы были довольны, а нефтяники нет. Опять нефтяное лобби вмешалось. )))  И вот снова головы поднимают теслы и иже с ними.  Для чего им дают поднять головы на этот раз? Вместо нефти хотят барыжить аккумуляторами в мировом масштабе ???? Или автомобиль в целом становится как одноразовый гаджет-телефон на 3 года и в мусорку без возможности ремонта-чинки?
Ясно одно- потребитель будет платить больше, чтобы ещё больше брать кредитов и лучше работать.
в мусорку

В безотходную утилизацию и переработку. Нельзя выкидывать гаджеты в мусор! Мне кажется экономика будущего только выиграет от такого круговорота «одноразовых» автомобилей. Все будут при деле — одни производить, другие потреблять, третьи перерабатывать с нулевым количеством отходов. И так по кругу все быстрее и быстрее.
avatar
Диванный аналитик-практик, новые технологии выгодней сырья. Наступила новая эра, когда самые крупные компании не те что нефть добывают, а что айфоны продают.
avatar
Диванный аналитик-практик, лайк!
avatar
Будущее за электромобилями ТОЛЬКО в такси и каршеринге… это я Вам как владелец 2-х авто и житель мегаполиса говорю…а так владение автомобиля это только денежное бремя…
avatar
Alexandr_KAA, будущее в превышении пдк во много раз :)
«Жить в говне» — ваш лозунг.



avatar
зачем ауди если есть тесла?
avatar
ээээх, надежда для шортистов нефти, ведь как только он начнет продаваться, нефть сразу в пол
avatar
Константин, 1000 штук продадут и на нефть это никак не повлияет:) Сколько времени на заправку “ полного бака” уходит такого авто?
avatar
Oleg Only Algo, 40 минут уходит, к тому же там заправка бесплатная)) а когда продадут 1000 000? а 10 000 000? а?)) 
avatar
Oleg Only Algo, продадут как минимум половине населения Китая которые ездят на транспорте, вот и посчитайте сколько это будет ))
avatar
Чтобы произвести электроэнергию, надо тоже топливо + потери на доставку электроэнергии и потери на зарядку аккумы, потери в частотных приводах и двигателях.
avatar
Макс Максименко, это меньше чем жечь нефть на прямую
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн