Накануне детище Лизы Осетинской со ссылкой на «двое источников, знакомых с ситуацией», поведало о том, что Сбербанк планирует покупку 30% акций поисковика. Ни в Сбере, ни в «Яндексе» правдивость этих слухов не подтвердили, более того, в пресс-службе банка подчеркнули, что он не обращался к «Яндексу» с предложением о покупке. Однако, это уже не спасло ситуацию, сразу же после публикации началось падение котировок.
Вслед за The Bell новость понесли и другие СМИ, включая Forbes. Чем еще больше усугубили положение «Яндекса». За минувшие сутки акции российского интернет-гиганта потеряли 3,25 процента на Московской бирже и 9 процентов – на Нью-Йоркской. На NASDAQ падение составило почти 18%, капитализация компании уменьшилась на 1,8 млрд.
Мадам Осетинская далеко не в первый раз оказывается в центре скандала. В 2016 году, в бытность шеф-редактором РБК, она вела масштабную информационную кампанию против «Роснефти». Каждый раз дискредитация сводилась к одному и тому же: компания обвинялась в удержании монополии на российском рынке в ущерб зарубежным игрокам. Под «зарубежными игроками», как выяснилось, подразумевалась British Petroleum, интересы которой и отстаивала Осетинская.
Накануне детище Лизы Осетинской со ссылкой на «двое источников, знакомых с ситуацией», поведало о том, что Сбербанк планирует покупку 30% акций поисковика. Ни в Сбере, ни в «Яндексе» правдивость этих слухов не подтвердили, более того, в пресс-службе банка подчеркнули, что он не обращался к «Яндексу» с предложением о покупке. Однако, это уже не спасло ситуацию, сразу же после публикации началось падение котировок.
Вслед за The Bell новость понесли и другие СМИ, включая Forbes. Чем еще больше усугубили положение «Яндекса». За минувшие сутки акции российского интернет-гиганта потеряли 3,25 процента на Московской бирже и 9 процентов – на Нью-Йоркской. На NASDAQ падение составило почти 18%, капитализация компании уменьшилась на 1,8 млрд.
Мадам Осетинская далеко не в первый раз оказывается в центре скандала. В 2016 году, в бытность шеф-редактором РБК, она вела масштабную информационную кампанию против «Роснефти». Каждый раз дискредитация сводилась к одному и тому же: компания обвинялась в удержании монополии на российском рынке в ущерб зарубежным игрокам. Под «зарубежными игроками», как выяснилось, подразумевалась British Petroleum, интересы которой и отстаивала Осетинская.