Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «повешенным» и «внутренним днем»  -фигура консолидации. Индекс отвалился от зоны своих сопротивлений (на утро 2338-2346) и дважды пробивал поддержку 2321, однако ретестов снизу не выдерживал, отбиваясь от более локального уровня 2310. На текущий момент рынок имеет равную вероятность продолжить рост и обвалиться вниз, однако отбой от сопротивлений вверху пока настраивает на продолжение снижения. Отменой сценария будет пробой зоны сопротивлений 2338-2346 — в этом случае отскок получит продолжение с целями наверху 2380 и кластерной зоны 2420-2425.

Ситуация на утро выглядит умеренно  негативно:
(надо сказать, что заготовку для блога я делал вечером, поскольку с утра лечу в Ростов, поэтому слегка похвастаюсь на примере СиПи. Первый график вечерний, второй — на утро)

СиПи тестит снизу пробитую ранее поддержку 2721. Если отобьется -обновит свои лои. Вернется  выше — может прилично порасти.
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент


Евро-доллар пробил свои поддержки и будет падать дальше
Ситуация на текущий момент

Золото отбилось от своего основного сопротивления, зоны 1242-1245 и должно сходить к локальной поддержке 1224, а в случае пробоя ее — на 1212.
Ситуация на текущий момент

Нефть возвращается на ретест своих новых сопротивлений. Отбой от них приведет к обновлению лоев, пробой с ретестом закончит текущий цикл снижения.
Ситуация на текущий момент

Доллар-рубль и RGBI пока говорят о развороте
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент

По отраслям:

Банковский сектор отвалился от своего сопротивления 5895, поэтому здесь ждем продолжения снижения с целью 5680. Отмена сценария  -пробой с ретестом сопротивления 5895, в этом случае рост в секторе будет продолжен с целями 6100 и 6210.

Нефтянка пока пилит боковик вблизи своих сопротивлений: 7031, 7065 и 7120, отбившись от верхнего и торгуясь ниже нижнего. Здесь ситуация более шортовая, нежели лонговая, однако все попытки уйти ниже пока выкупаются, поэтому хоть и ждем продолжения снижения, держим ухо востро и покупаем пробой 7120. Цели внизу 6730 и 6680, наверху — 7310.

Металлурги почти добили до своей первой цели 5860 и ушли в откат. Здесь пока не совсем понятно, что дальше: акции сектора разделились на отбившихся от поддержек и пробивших сопротивления, так что пока будем ждать добоя до целей 5860, 5770 и 5570, отбой откуда пробуем купить с целью повторного теста сопротивления 6160.

Энергетика обновила свои годовые лои и потихоньку движется к цели — 1565. Здесь ждем добоя туда и начинаем набирать бумаги на среднесрок.

Телекомы так же обновили свои лои, но сразу ушли в коррекцию. Здесь добой до цели (1744) пока осложняется завершенной 5-волновкой в рамках С, однако будем пессимистами и подождем добоя туда для набора среднесрочных позиций.

Итог: продолжаем ждать рынок вниз, отмена сценария-  пробой указанных выше сопротивлений или еще один  отбой от локальных поддержек 2310 и 2295, которые можно пробовать купить.

Дамы и господа! На этих выходных я буду в Ростове, где проведу два семинара: по управлению сбережениями (бесплатный для всех желающих) и по своей торговой системе (платный для всех желающих). Подробности можно узнать здесь и здесь
★2
824 комментария
табличку если успею — сделаю. Но не факт ибо скоро в дорогу
avatar
RomanAndreev, Чувак Ты Крут. Убеждаюсь в этом снова и снова. Респект. Респектище. Респектиссимо. Респектабиле. Респектеро. Спасибо короче.
Спасибо! Мы в Америке первыми прочитали Ваш пост! Тут 22:54 вчера!
avatar
Marketeer, А температура на улице у Вас какая?!
avatar
Lukoip, 26С или 78,8F
avatar
Marketeer, какой город?
avatar
Елена Е, Port CHarlotte, Fl.
avatar
Marketeer, красиво!!!
avatar
Ау нас 11-00 сегодня)
avatar
Rurik, даже не могу предположить где, Тайланд? (но там +4 часа с Москвой)
avatar
Marketeer, Байкал, Улан-Удэ +5 МСК
avatar
Rurik, у нас просто 6.30 утра) 

avatar
Аничка Троцкая, перекличка по странам и континентам. Вот это популярность у Романа!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД не отработал (не было размаха и рядом уровень), 110400в (вдоль линии, взяты оба профита, второй по трейлингу):

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за сентябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Азиаты, даже слабый Nikkei, пока в боковике. Да и у амеров обвал именно такой, который я и ожидал. Валится избранные перекупленные бумаги. Просто они имеют огромный вес в индексе и тащут за собой СиПи.

Но ситуация резко отличается от 2008-2009, например. Тогда валили все! Сейчас же Амеры обуздали свой рынок и действительно сдувают, а не лопают, пузырь. Грамотно засадив деньги в ряд топовых акций сейчас занимаются стериализацией ликвидности через них.

Респект и уважуха ФРС.
avatar
Ухтыж, как вы рано!))))) С добрым утром, кофе! Сейчас сову найду;)
avatar
Не спится предводителю команчей, значит позы давят
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), летит куда-то предводитель соффф, удачи по пути!
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), у меня ток яндекс и кое что из металлургов в лонге, так что терпимо. Не сплю потому что в ерапорт собираюсь
avatar
RomanAndreev, а куда отправитесь, если не секрет?
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте Роман! У меня вопрос по поводу проведения семинара в Ростове. С платным вебинаром, не планируете в ближайшее время в Краснодаре?
avatar
Infomax, роман в краснодаре был в апреле. а россия большая…
avatar
 Пока что вот такая совонька и позиция адекватна… пока не наступившему, но уже ожидающему дню....

Надеюсь плавно перейдёт в радостную такую!


Фартового дня!
avatar
 А, в Ростов… не боитесь вы самолётов)

Роман, а евро разве не до 1330 должно всего лишь в моменте свалиться?

 вчера проотвлекалась сегодня хотела по 74 набрать евро по кармашкам, наверное… в аккурат по еде 1330 будет
avatar
Аничка Троцкая, 
 в моменте
avatar
RomanAndreev,… спасиб!) очень мило и галантно с вашей стороны)
avatar
RomanAndreev, а куда делся вчерашний уровень 1,138? я что-то не вижу его на графиках
avatar
Аничка Троцкая, а вы боитесь и не летаете или бухаете перед взлетом?
avatar
всем шалом!
avatar
Ас-саля́му алейкум
avatar
Привет! Привет!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем привет!
--------------------------

Прочитал блог и невольно сразу-же резануло вот это:
Вчера индекс ММВБ закрыл день «повешенным» и «внутренним днем»  -фигура консолидации.

Поскольку свечной анализ я изучал ещё лет 10 назад и он уж до автоматизма, мгновенно бросилось в глаза несоответствие)
Я настолько заинтересовался, что даже специально в инете открыл про эти свечи, что сейчас на дневке мамбы)))))
Чтобы привести ссылки на них здесь.

Так что, Роман, Вы уж извините, не сердитесь, но я вынужден Вас поправить — никакого «повешенного» на дневке мамбы нет и в помине.

Вот дневка ММВБ:


А вот как выглядит «повешенный»:

Т.е., «повешенный» — это свеча в основании графика (наверху), причем тело её в самом основании, нижн. тень длинная, верхней нет или оч. короткая.
В нашем-же случае никакого «повешенного» и рядом не стояло, обычная свечка. Такая модель имеет название «харами» — когда меньшая свеча расположена внутри тела предыдущей свечи. В принципе — предупреждает о том, что возможно будет разворот, но имеет слабую силу...

В любом случае необходимо ждать подтверждение в виде последующей свечи.
============
Роман, Вы уж извините за поправку, но истина мне дороже © )
avatar
Петров и Боширов, агагага
massa1604, су… су… субъективное его мнение… агагагага…
Петров и Боширов, да не вопрос, только вторая свеча харами обычно совсем небольшая и никогда не перекрывает тело предыдущей. Исключение — крест харами, но здесь свеча ТИПА «повешеный» или «молот». Я торгую СВОЙ свечой анализ, где у меня эта модель называется повешеный, поскольку первая свечка как раз похожа на виселицу и дополняет картину.
И у меня формация выглядит так:


и находится практически на вершине отскока. ПРидираться лучше не к точности, а к логике формации
avatar
RomanAndreev, ого… а чот у Вас совсем другие свечки на мамбе. Ну тады все понятно… Согласен, на Вашей картинке посл. свечка ещё походит на «повешенного», но… такой картинки нет на мамбе, это  «косяк» на Вашем графике, посмотрите мамбу на других ресурсах.Здесь, у Вас, свечка отображена неправильно, такой свечки за вчера нет на мамбе…
avatar
Петров и Боширов, фиг знает, качаю данные с мамбы. Обычно ami не врет
avatar
RomanAndreev, Что по ЛУКу думаете?
avatar
Aleks778, 

avatar
RomanAndreev, отлично)) спасибо
avatar
RomanAndreev, круто!
avatar
RomanAndreev, а по vxx мона расклад плиз?
avatar
Бармалей, а где  вы его торгуете? VXX
avatar
Анжелика,  на ib
avatar
RomanAndreev, доброе утро
Что со сбером? Можете плз выложить часовик например?
avatar
одназначна фигура «грачи прилетели»
Петров и Боширов, это наверняка из-за постторгового аукциона. Если его данные не брать, то скорее всего повешенный и получится
avatar
Атрейдес, повешенный на лок лоях-это хня))
avatar
ИВС, ну у меня суть комента в другом :-) с твоим мнением по сути согласен, но в данном случае ситуация немного другая и как варик рассматривать можно. с одной стороны лок.лои, ю а с другой — возможные лок.хаи :-)
avatar
Атрейдес, не, постторги не при чем, у Романа некорректные данные, повешенного нет
avatar
RomanAndreev, у тебя свечи строятся с учётом фонтомных промежуточных значений (которые возникают до сессии и не торгуются). Из-за этого в корне меняется структура свечи…
Ты пользуешься услугами ВТБ — у них есть сервер 2, там они транслируют истинные значения Мамбы и графики получаются правильными
avatar
НеоМэн, вот торговый график, построенный по реальным значениям без учёта посторгового аукциона и фонтомных предторговых значений:


avatar
Петров и Боширов, истина она всегда дороже, особенно в нашем общем деле, ну вы меня поняли
 Все с пятницей плюсятницей. Роману благодарность за обзор с графиками… пятничный!
avatar
Хорошего приземления! Роман по Ри на сегодня какие уровни( с утра вижу сиплый обвалился совсем и Азия с нефтью) где низы но ри на сегодня у тебя и вообще —110 мы проблем в этом движени и докуда в течении месяца — трёх можем вниз упасть, откуда теперь ждать рост по ри? И когда 1800 по мамбе?
avatar
Oleg Only Algo, 

avatar
RomanAndreev, А почему у вас нет ни одного касания 110500 в последнии дни. Т.е. получается мы уже три раза туда сюда ездим.
Я без претензий, просто прояснить для себя.
avatar
RomanAndreev, по скленному немного не совпадает с текущими фьячами если построить линии
avatar
Всем доброго утра! Роману спасибо за ответственность и хорошей дороги!
кстати, вон пишут, что на самом-то деле у Амазона неплохой отчет

smart-lab.ru/blog/news/501538.php

х.з… все может быть… опять ждем падения. но могут снова все выкупить)
avatar
Петров и Боширов, отчет так себе. Ожидали я думаю большего. 
avatar
Роман, что в рубле совсем не похоже пока на разворот, так боковичок -/+ рубль.
avatar
Йонатан Берсон, на РГБИ похоже зато )
avatar
RomanAndreev, от какого уровня по мамбе еще возможен перехай, прежде чем 1900? спасибо
avatar
шортити всё други конец месяца конец недели даун индюки будут рисовать продолжение снижения… кто вляпаеца я не виноват… моё су… су… субъективное мнение… агагага
привет всем!
avatar
первый раз вчера ушел в лонге нефти 76.7 думая что все же 78+ будет, а она первый раз свалилась на азиатах вниз)))бугагаг кукел, ты шаво?
avatar
Доброго дня!

Роману, спасибо!
avatar
Всем добрый день!
План на день +5%!))
avatar
Uorren Dreamer, нихрена се. какие +5%? так бери кредит сколько дают и сделай за пару дней 20% и отдай кредит обратно.
avatar
нур-айне, вчера в баксе и РИ хороший боковик был, думаю сегодня продолжится, в боковике хорошо получается, нефть вчера налила шикарно.
Сегодня КТ РИ должен сработать, как обычно
avatar
Да, пацаны, Сбер, конечно, дает…
avatar
мне бы +0.2%, тогда за год 255*0.2= 51%, без учета сложного процента, круто!
avatar
нур-айне, это же не всегда получается, но сегодня думаю будет, движение пошло лонг бакс, шорт СИ, отскок нефть
avatar
Uorren Dreamer, доброе утро, наверное шорт РИ, а то как то «движение пошло лонг бакс, шорт СИ» интересно звучит))))
avatar
MadTatar, да, конечно, очепятка)) шорт РИ
avatar
Uorren Dreamer, а потери в процентах максимально сколько бывает?
avatar
нур-айне, я когда-то слил 30% от депо, уже восстановил, потерь внутри дня уже нет, обычно +0,5-1,5%. Недавно попытался нефть шортить среднесрочно от 76… )) еле ноги унес за счет торговли другими инструментами 
avatar
Uorren Dreamer, я тебя не пойму, то есть ты каждый день делаешь +0.5-1.5%? у тебя че, депо 100 рублей? а если не 100, то что ты тут делаешь?  или ты торгуешь две недели только? а то просто за год ты бы увеличил 12раз свой депо, если у тебя 1 мио было  вначале, то значит ты в год 12мио зарабатываешь и сидишь тут всем свой грааль сливаешь? ладно, мне удивительно что мы общаемся ща с будущим баффетом!
avatar
нур-айне, да че непонятно? 10 дней сделал по 0.5-1.5%, потом слил все поставив много против рынка.
avatar
VipPREMIER, вот так и было слито 30%, но теперь исправился, дорого цука только урок стоил
avatar
VipPREMIER,  он же говорит что потерь не бывает, как можно слить если не теряешь?
avatar
нур-айне, депо уже больше 3, но не всегда торгую, деньги уходят на вложения в бизнес, поэтому не растет)), там затрат дох… торговых дней в месяце 10-12 где то нормальных только
avatar
Uorren Dreamer, короче, взрослому человеку логично делать 1% в день на бирже и вообще все бросить, работу или бизнес. если ты говоришь, что иногда можешь слить 30% за день, то тогда понятно, что ты обнулишься в любом случае. просто если ты уже уверен что выигрываешь 1% в день, то бросай все, и торгуй.
avatar
нур-айне, нет, 30% не за день, это где-то за полгода произошло, сейчас исправил и внутри дня нормально идет. 
avatar
нур-айне, он правильно делает, дифференцирует риски. Чем больше источников дохода, тем лучше
avatar
MadTatar, да, если б еще доходный был, пока только вложения…
avatar
Uorren Dreamer, всегда так, 2 года в среднем уходит до получения первой прибыли
avatar
MadTatar, год уже прошел, в 0 выходит постепенно
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Всем пятничный привет!
Роман спасибо за развёрнутый обзор!
Всем выходных хороших!
avatar
Всех с пятницей! Роману благодарность за творчество!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
 них… себе амеры канаду жмут! 
finance.rambler.ru/markets/41123446-kanadskiy-koshmar-stoimost-nefti-obvalilas-do-20-za-barrel/ 
разница в цене 30!
avatar
Uorren Dreamer, союзники по НАТО называется :).
avatar
VipPREMIER, это п… ц просто!!! представляешь если бы наша Юралс так стоила!) по качеству кмк наша нефть такая же как канадская
avatar
всем профитной пятницы. Роману респект
avatar
Всем доброго утра! Роман спасибо за обзор и удачного полёта!

Всем удачного дня! Роману-спасибо и благодарность за труды!!!
avatar
Всем доброго времени суток!

23 октября 1956 г. было политическое восстание в Венгрии. Касабианы записали видео, посвященное Яну Палаху:


avatar
Всем доброе утро!
Роман, правильно я понимаю, что НЛМК удержался в растущем канале и имеет смысл подержать его до ~170?
avatar
Доброго утра! 

25 октября 2018 года 17:20 
Рынок акций РФ впервые с июля получил приток средств через ETF, оптимизм инвесторов на многомесячном максимуме — БКС 
«БКС Глобал Маркетс» провел анализ операций клиентов «БКС» с основными бумагами, торговавшимися на «Московской бирже» (MOEX: MOEX) за неделю, завершившуюся 24 октября 2018 года, говорится в обзоре главного стратега инвестбанка Вячеслава Смольянинова и аналитика Василия Мордовцева. 
Как следует из данных проведенного анализа, впервые за последние три месяца рынок акций РФ зафиксировал приток средств через ETF в размере $27 млн: и российские ETF, и GEM ETF показали чистые притоки в объеме $17 млн (в основном RSX, крупнейший российский ETF) и $10 млн соответственно, а глобальная волна распродаж сделала EM (развивающиеся рынки) более привлекательными в сравнении с DM (развитые рынки). «В целом минувшая неделя оказалась лучшей с конца июля для российского рынка с точки зрения потоков, что может быть связано с переключением внимания продавцов с уже существенно распроданных EM на DM», — следует из материалов инвестбанка. 
avatar
Омаров Заур, ну все логично — первые падаем, первые отрастаем. Меня на Мамбе смушает только дорогие экспортеры. Да, с учетом курса рубля и высокой цены на нефть все логично, но ведь нефть к 60-65 пойдет. Что тогда с тем же Сбером будет?
avatar
VipPREMIER, если не кризис то сбер пойдет на 255
avatar
Uorren Dreamer, слабо пока сберкасса выглядит. ВТБ вообще трешняк какой-то, фундаментально оба банка — отличные безрисковые бумаги (вроде того же PG у амеров), но валятся ниже и ниже.
avatar
VipPREMIER, фьюч  бяки взял 3638, посмотрим, до 20 декабря еще есть время вырасти
avatar
Uorren Dreamer, ну пока 3,6 копейки держат, откупают все, что ниже.
avatar
VipPREMIER, РА 3,1 ждет, может и будет, кто его знает. Суда по поведению сипы в октябре ноябре как раз сейчас залив происходит, а отскок будет очень большой, да еще как бы не с перехаем, посмотрим конечно
avatar
Uorren Dreamer, как я понял РА, он ещё от 3,9 думал про разворот ВТБ, а оно вот как вышло.
avatar
VipPREMIER, да уж, бяка жесть конечно
avatar
VipPREMIER, экспортеры то тоже откорректировались...
почти все на 10-15-20 проц от хаев недавних…
avatar
Омаров Заур, тоже правда… Вообще у нас рынок абсурда. Отдельно на бумаги смотришь — все или упали очень сильно или, как минимум, нормально оценены. Но Мамба на хаях и брать очкова :).
avatar
VipPREMIER, я давно не видел на этих уровнях мб, втб, русгидру, и это при такой мамбе… они на этих уровнях были, когда мамба была на 1500-1700
avatar
Омаров Заур, и все они у меня есть и все они падают :).
avatar
 Всем доброго Дня и удачной торговли
Доброе всем утро!!!
avatar

Р
оман, доброе утро! По бренту такой свечи как у Вас на графике 31 августа не было. Вот скрин с Quote-spy, а они судя по всему берут графики с трейдингвью. Тогда по идее и красной сигнальной линии там нет?
Никита Кириллов, у Романа СFD LCO, У вас IDC, у меня TVC. может трейдинг вью с разных источников данные качает? и в разное время получаются разные графики
avatar
elena ivanitskiy, откройте на инвестинге график Романа но не дневку а 4 часа, там такого хвоста нет. Да и не было падения с 80 до 72 за день. Это косяк инвестинга
Никита Кириллов, да, нет такого хвоста и на дневке инвестинга, это разные источники данных
avatar
elena ivanitskiy, и что Вы считаете такой график корректным для анализа? На дневке инвестинга такая свеча есть
Никита Кириллов, такие разные данные постоянно встречаются на графиках, тут же не точная наука, я могу считать все, что мне нравится, а реальность вот такая, просто для анализа надо брать несколько разных методов, да и уровни постепенно надо перечерчивать)
avatar
elena ivanitskiy, уровни перечерчивать это правильно, но как можно чертить уровень по свече которой в реальности не было?
Никита Кириллов, ну она же есть на графике, )) а посмотрите, как часто не совпадают графики инвестинга и тр. вью)
avatar
Никита Кириллов, Пятиволновка отработала, скоро совсем должны подняться в коррекцию вверх и по правилам в область 4й волны импульса, как правило к уровню ее окончанию. А это Диапазон 79 — 80.9
Должно быть так, но как будет посмотрим.
avatar
Всем привет, всем профита! Роману спасибо за отличный обзор! )
avatar
Доброго утра, хорошего дня и теплых выходных! Роман спасибо!
avatar
Роман вчера Сбере удержал 184 как ты и предполагал Сегодня какой взгляд на Сбере?
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Всех с пятницей. и доброе утро.

avatar
 азиаты смотрю опять нефть ушатали. снова гэп вниз млеать
avatar
нефть на азии сходила на поддержку 76,2 без нас, интересно добьем туда или нет?
avatar
Я золото отслеживаю, но в последний момент забыл заскочить в вагон, где думаете в лонг вставать?
avatar
Блин, опять нефть залили. Что за… На мой взгляд, Сбер вверх, если бы не нефть и фьючерс S&P.
avatar
Auximen, его КТ надо он вверх стал смотреть
avatar
Uorren Dreamer, сберфьюч КТ 18588
avatar
Uorren Dreamer, закрыл, подождать надо
avatar
Auximen, да ладно тебе. Он ещ ена вечерке при сие +2% давал +0,22% только. Не хотел расти. Счас от 183 мб отбой будет какой
avatar
Надо было и вчера шорт не закрывать: шортанул с открытия, стоп за 15 сс. Выбьет, так выбьет. Повыше перезайду
avatar
Игорь, пока поддержку держит, впрочем, не пробивает
avatar
Игорь, сейчас синзу 185 должны пощупать и отвалиться. Или это уже выкуп
avatar
Да, амеры поднасрали сберу знатно, закрылись збс, а фьюч слили. 
avatar
fpsmaster, у амеров как раз все логично. Все дружно отскочили в основное время, а на вечерке слили те бумаги, которые явно недопадали. Вот почему у нас такие бумаги как Сбер валятся, это странно.
avatar
Караченцов (

avatar
Витек, ага(
avatar
 взял КТ РИ 110700 лонг СИ 66030
avatar
седня видимо по тренду надо))
avatar
нур-айне, РИ отскочить должен на 111500, там зона
avatar
Uorren Dreamer, нет, если ри отскочит, то уже поедет на 114, а я думаю что ри поедет на 109
avatar
нур-айне, поедет на 109, но не сегодня 
avatar
Uorren Dreamer, там же недалеко 5сс. РИ любит об нее КТ тормозить
avatar
MadTatar, а вот СИ я жду на перелой. Уж больно активно в лонг всех засаживают
avatar
MadTatar, в конце месяца лонг больше в приоритете
avatar
Uorren Dreamer, могут и за день управится. Снимут стопы и наверх. Я упираться не буду, сразу пойдем вверх — перевернусь)))
avatar
MadTatar, накидайте, пожалуйста, плюсы в профиль. Не могу в ответ плюсовать. Предвосхищая Uorren Dreamer анекдот будет, но по позже)))
avatar
MadTatar, анекдот и картинка. Сперва деньги, потом стулья.

avatar
Петров и Боширов, 

avatar
MadTatar, картинка хорошая, но я забыл уточнить рекомендацию Романа — картинка с совой должна быть)
avatar
Петров и Боширов, так лучше?)

avatar
MadTatar, годится, пошёл в профиль))
avatar
MadTatar, это да, но стопы то сняли позавчера
avatar
Uorren Dreamer, и 2 дня дают набрать в лонг. Причем в лонг переходят только физики. Юрики наращивают шорт. 
avatar
Uorren Dreamer, че то плохо КТ сегодня в РИ часть 111920 успел прикрыть
avatar
Uorren Dreamer, 111920 сиводня не было
avatar
нур-айне, 110920 сорри))
avatar
Uorren Dreamer, а мне по плану по 100500 налили. Только теперь, что- то страшновато
avatar
MadTatar, 500 п бери 
avatar
 нефть пробовал КТ 76,12, не идет закрыл 76,19
avatar
Uorren Dreamer, а по ри стоп где? или ты сидишь пока -30% не будет?
avatar
нур-айне, стопа нет пока, при КТ его выбьет, в уме 200-300п
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
пРИВЕТ  Усем. Кто знает уровни сбера от Шефа?
avatar
gs, сорри за минус, нечаянно
avatar
 купил си, хочет вверх
avatar
не смотря на амеров и нефть — мы опять не в панике. Прикольно. У амеров-же походу просто настрой уже — на коррекцию глобально. Отчет Амазона-то с прибылью оказывается, хоть и меньше ожиданий.
Но… блин… нам-бы такие отдачи, как у этого Амазона, мы-бы наоборот — радовались))
avatar
Петров и Боширов, Господа, думаю что это все развод чистой воды. Просто разводят перед определенными событиями. Как это работает гадать можно, но что это заговор — такой слив это точно. Нарисовали в СнП двойную вершину — сделали ложный и полетели.  Видимо пятую волну хотят хорошую начать, без лишнего топлива. Я думаю, глобальным началом слива и в результате катастрофой который именуется кризис, пока не пахнет.
avatar
 мося сиводня на 82 кажись
avatar
 сур преф сиводня силен
avatar
Караченцов… что-ж… все к этому шло. Да что там… все там будем((
Может это и к лучшему — отмучился, бедняга((
Не дай Бог всем нам вот так доживать жизнь свою…
avatar
Петров и Боширов, да жалко его. Печально, все это.
avatar
Двойной лой на 183,37 по Сберу, можем отскочить
avatar
Слушаю Василия. Да чтож такое! Опять почти все, кроме ВТБ, набрал согласно его рекомендации… Ладно что в ВТБ поза не маленькая, может реально выстрелит.
avatar
VipPREMIER, так надо-ж действовать строго до наоборот — в этом грааль Василия)
avatar
Петров и Боширов, так блин, я всегда вхожу в позу до его вангования по ней! Купил ОГК-2 недавно, ща слышу он вангует на рост. Купил Русгидро на отскок — тоже Вася рост видит. Мосбиржа — аналогично. И что? Все лонги теперь крыть в убыток? :)

По Ростелекому в лонге стою, но тут плюс — Вася все таки ждет его коррекции вниз и, вроде как, пока не лезет. Может и успеет отрасти.
avatar
VipPREMIER, чем-то ты ему насолил, раз он так палки в колеса тебе вставляет))
avatar
Петров и Боширов, Вася Сбер купил оказывается вчера! Плять… Да чтож это такое.
avatar
VipPREMIER, вот гад! вредитель просто какой-то…
avatar
Петров и Боширов, вот вот. 
avatar
 сбер, кстати, закрыл свой гэп вчерашний
avatar
Петров и Боширов, упс… в смысле от 24-го гэп, не вчерашний, ошибся…
avatar
 Кто знает уровни сбера от Шефа?
avatar
gs,  токмо вчерашнее

Трейд со стопом, РА еше писал в среду   «ждем 190-191 и шортим отбой. Докуда — пока хз, но возможно, до 157»  лонги опасны!
gs, 183.9 и 180.5 было во вчерашней таблице вроде
Куды ты Сбер?
avatar
Юрий Маркин, Вася купил его вчера и седня усреднился :(.
avatar
VipPREMIER, Приговорен значит Сбер
avatar
Юрий Маркин, да до конца ноября значит роста не видать нам :(. Там Вася должен крыть все лонги (даже в убыток) и там нужно подбирать походу.

Кстати интересно когда он выйдет из WDC? Очень интересная бумажка, но на постторгах падала вчера на 15%. Есть шанс, что до конца ноября обвалится ниже 40$ за акцию.
avatar
182,8 перевернулся в лонг по Сберу. Посмотрим, но может быть и заливное сгеодня.
avatar
Игорь,  да мне кажется сегодня 180 пройдем.
avatar
Миша Н., у меня еще 181,5 локальный уровень есть.
avatar
Елена Е,  а что это за уровень? лой какой? канал? и так и так смотрел ничего не увидел. 180.5 может быть.
avatar
Миша Н., 

avatar
Игорь, до куда? вроде мамба то на 2280 идёт
avatar
fpsmaster, 1-1,5 надо забирать и опять в шорт поворачивать.
avatar
с понедельника рост без шуваловщины
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
  supply from Iran is expected to decline to below 1 mil mt in Oct from the usual 1.2 mil-1.4 mil mt a month, ahead of the US sanctions in Nov: sources
avatar
ну как уоррен, сегодня пойдем на 109 или когда? уже тама, а еще тьма времени..107 видимо
avatar
нур-айне, не пойдем, без роста СИ никак.
Сегодня решение по ставке???
avatar
Uorren Dreamer, да. ставку оставят. это ничем не поможет. без си легко, мамба на 2270 и вуаля
avatar
нур-айне, мамбу не должны лить в пятницу, что им фиксить то? лонги?
avatar
Uorren Dreamer,  мне странно, как ты делаешь +1% в день… льют не чтобы фиксить.
avatar
нур-айне, падение происходит либо на фиксе прибыли от лонга либо набор шорта, наши бумаги и так невысоко чтобы их шортить
avatar
нур-айне, ставку оставят, керри вернутся, тогда бакс на 64,5 уйдет
avatar
 нате вам расклад по сберу онлайн. Завершилась 5-тиволновка. Если 182,50 удержит, то последует отскок. Первая цель — 184.
В случае пробоя-закрепления под 182,50 — цель 180,50. Откуда может последовать отскок вплоть до 184.





avatar
Петров и Боширов, 181-182 зона лонга до 184 угу
avatar
кмк поедем геп закрывать на 76.70
avatar
Amalteya, да
Amalteya, сделали)
Amalteya, исполнено!)
avatar
Amalteya, обратно вверх на 77 поедем?
Николай Куроедов, среднесрочно нефть в аптренде. Если не будет совсем уже обвала по сип, то и 77 и 78 в силе.
avatar
Amalteya, ну вот как то так)(
avatar
Amalteya, замечательно!!!
avatar
Amalteya, амер вот вот позеленеет.
avatar
Чо берём чо не берём? Усем ку.
Бендер Задунайский, берем сбер, василий уже поспешил и взял.
avatar
даешь отскок
avatar
 Как вам нефть, черти?
avatar
Сергей Скрипаль, Как-как, лонгуем с утра. :)
avatar
Сергей Скрипаль, рано скинул я КТ, 76,12 брал((
avatar
 сегодня кстати экспира по опцикам в нефти и колов тьма на 78-79… вдруг шандарахнут
avatar
ВОВАНчег, яик нет, чтоб там шарахать)
ВОВАНчег, или дождутся когда  они не сработают и шандарахнут)
avatar
Игорь, взял 182,5 все-таки — сейчс дали. Лудоманская сделка, стоп под лоя дня. Переворот в шорт где-то повыше 194
avatar
Капитализация Мосбиржи уже меньше $3 лярдов. Скоро попрут из MSCI индекса на следующем пересмотре…
avatar
Данил Унаев, кто ж ее так валит то?
мб… русгидро… втб… ужасы нашего городка
avatar
 УДэшечкой попахивает
avatar
 повеселитесь, из старого)
www.youtube.com/watch?v=_u3vaMgtUYI 
иди и сама прыгни!))
avatar
Uorren Dreamer, ++++ плюсы пока только так. В свое время был хит, на каждом телефоне)))
avatar
На 181,5 мб будет остановка.
avatar
Игорь, короче какой-то пипец. 181,22 пробой опять в шорт надо будет переворачивать. Вообще отскоков не дает. Но по идее должны быть или хотя бы боковое движение, а то так -10% закончим с такой скокростью погружения0
avatar
Игорь, прокол пропустил. Посмотрим. мб до 183 хоть отобьется
avatar
Рубим инет и лектричество вэбу, пусть шувалов кроет позы на верхних планках после статы ввп его хозяев
avatar
а во сколько ставку огласят?
avatar
Levchenko, обычно 13.30 мск
avatar
Вася в сбере уже на 6,75% от портфеля (максимальная позиция)!
avatar
VipPREMIER, Вася думает наверно… топы сбера начнут покупать… у них же бонусы от капы)
avatar
Омаров Заур, ладно хоть в ВТБ не лезет, может реально устоит.
avatar
втб сама стабильность…
avatar
Омаров Заур, по ВТБ пробуем отработать «голову и плечи». Я еще вчера писал, что для разворота по ВТБ критически важно показать боковик хотя бы с неделю! Обычно бякой именно так закупаются на низах большие дяди, ибо ликвидности там толком нет.
avatar
VipPREMIER, большие дяди в казино не закупаются… у них голова есть…
avatar
нур-айне, бяка как раз не казино. Тем более большим дядям точно известно, какие планируются дивы и дальнейшая див политика.
avatar
VipPREMIER, я по доброму говорю, что большие дяди понимают, что биржа это не место костина ограбить. дивы, фундаментал, все покрену. если вроде тебя парни купят на фсе, тогда втб будет падать. закончится это, когда уже никого не будет в бумаге, и при росте в 5%, будут покупать 1-2 лота от испуга. и тогда бумага будет расти бешеными темпами, пока люди вновь не станут покупать по 1М лот, если ты думаешь что в втб сейчас никого не осталось, то крупно ошибаешься)))))
avatar
нур-айне, ну а кого тогда можно ограбить? Грефа или Алекперова? Странные рассуждения. Опять же если ВТБ будет платить дивы не ниже прошлого года, то на чем ему падать?

Судя по тому же дню инвестора ВТБ там еще куча народу от 10 копеек засела, кому в свое время в банке порекомендовали закупить вместо депозита. И они вдруг сейчас выйдут?
avatar
VipPREMIER, я помню еще  боковик на 60-65… с выъодом вниз)

но в втб давно не было выносов вверх…
avatar
Омаров Заур, зачем выносить вверх, если даже кто шортит, выходит сразу при первом задерге? ты график смотри. там одни задерги, как дергается вверх, сразу лонги входят а шорты переворачиваются))) ну блин, как тогда вырастет))) вот пример, россети всех разочаровал и там действительно никого не осталось. потом сделали новость, взяли на 20% вверх и торги начались, ну как все купили, так сразу еще ниже ушли откуда задерг начинали))) ну вот так вот будет во всех бумагах. если никто не купят при +20%, вот тогда еще +20%, еще еще еще пока не купят
avatar
Омаров Заур, да собственно та же логика — выходили просто все это время.
avatar
похоже правда пошли на 2280. последняя надежда.

avatar
что со сбером? где остановка?
а все азербайджанский переводчик…
avatar
Сбербанк шепнул: «потерпите, и я подарю вам 186».
avatar
мамба 2290 — край. Если ниже, то число «Пи» будет
avatar
Петров и Боширов, пи ниже 2280
avatar
 сбер, думаю, 184 в любом случае покажет, даже в случае просто теста для дальнейшего отбоя и погружения.
В любом случае пока 184 — ключевая отметка
имх
avatar
Все, Сбер дно. Со 181 наверх. ПСТЦ день, на ровном месте взяли и слили даже не дойдя до целей хотя бы 190. Щщитаю нужно идти на 190+.
avatar
Auximen, наверно поэтому втб начал движение… заранее…
avatar
Омаров Заур, главное, чтобы домохозяйки США не начали лить S&P500, вот там прямо на грани ИМХО. Ещё немного и у народа начнется паника. Тогда всем достанется.
avatar
Уверен ставкут ЦБ в России не изменят до выборов США. Как это ни странно.
avatar
Auximen,  а кахая разница?
avatar
 

Беседа за чашкой чая обошлась «Яндексу» в 153 млрд руб.
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/beseda-za-chashkoi-chaia-oboshlas-iandeksu-v-153-mlrd-rub

avatar
Омаров Заур, наоборот, всем раздали акции и раздают, потом заставляют обратно сдать. ну или просто обесценят. а сами наварили, сидят, чай пьююют
avatar
Омаров Заур, читал. Если Греф или другой топ Сбера реально слил информацию о приватной беседе в СМИ — это жесть.
avatar
 Трамп снова наехал на фрс… не хочет поднятия ставки… такими темпами… может сделают сюоприз? не подниму в этом году?
avatar
 сиплый поддержка 2650 упал. Отскочит — двойное дно. Пробьет — число «Пи» амерам
avatar
D.D. Trader, может повезет)))))))))))) ну один раз гуру будешь
avatar
 ну что… начинаем отсюда мамбу на 2430?))
avatar
Петров и Боширов, выкупай сбер))сама поедет)
avatar
S&P500 по ходу всем показал средний палец




avatar
 Вот теперь мир с интересом обсуждает сообщения The Wall Street Journal о том, что Китайские нефтяные компании China National Petroleum Corp. (CNPC) и China Petrochemical Corp. отказались от поставок нефти из Ирана в ноябре. Поскольку Китай покупал у Ирана порядка  0,6 Мб/д, то подобное решение стало бы очень сильным ударом для иранского экспорта. Подобные решения КНР могут оказаться вынужденным шагом под давлением США, которые сейчас ведут масштабную торговую войну против Китая. Уступая давлению в одном, Китай может выторговать тем самым послабления по другим фронтам наступления США на свои интересы. Факты ведения переговоров с китайской стороной по вопросам поставок нефти из Ирана подтверждают и в Вашингтоне. Если сообщения о прекращении покупок Китаем иранской нефти найдут официальное подтверждение, то это станет сильным фактором для роста цен нефти. А всего по оценкам с рынка уже с ноября может исчезнуть порядка 1 Мб/д иранской нефти.
avatar
 и сбер на Аторовские 202!
avatar
Петров и Боширов, купи си, продай сбер.
avatar
нур-айне, не, я Си не торгую — с Наибулиной играть нельзя, у ней все карты крапленые)
avatar
А 10-летки США тем временем уже ниже 3.10% годовых. Что это значит? Это значит, что большие деньги уже не ждут резкого повышения ставок и закупают трежеря в долгую.
avatar
мы вроде пытаемся отскочить, но фьюч сиплого валят конкретно…
avatar
Не хватает коллеги — Игоря, с БВВ по Ри)
avatar
 мечта патриота — амеров сцуко в бездну, сдохните, СиПи! А мамбу на 2430.
Погнале!
так победимъ!
avatar
Петров и Боширов, ниже 2644 сипе да нельзя внутри дня а клоза нужна 2666+ нам ниже 2280 нельзя а клоза нужна 2295+
avatar
Сёдня был жестоко избит и вытащен за шкирку с магазина, всего лишь потребовал продать мне 10буханок хлеба по 6руб, а не по28, т.к у меня есть выписка о покупки русгидро в 2008году по 53 коп и новая покупка вчера по 53 коп.верните цены на продукты 8го года изверги
avatar
vodka0404, ))))))))))
avatar
2646 по сипи подходим… поддержка… момент истины
avatar
180.5 куплю сбер, либо грудь в крестах, либо голова в кустах
avatar
 сейчас вот бумаги мосбиржа очень показательна, тихо раздааюютт, ну когда все в лонге, отменяют и дивы, потом когда уже как магнит сложится раза в 4, придумывают истории, что как то вот менежмент, ну кто то в отставку, ну кто то слился, ну банк открытие куепил на фсе и обанкротился ну или сам трамп попал в ловушку… ахинея не имеет границ.
avatar
нур-айне, озерковцы всё скупят, щас плановая зачистка базарчика вэбом под крики о слабой омерике
avatar
нур-айне, тихо раздают на хаях) а тут монотонно убивают бумагу… дивы то будут… но не промежуточные… может давят, из за решения по санкционным компаниям?
avatar
 долбанный амер. умри уже и успокойся.  опять нефть за собой в Ад утащил
avatar
 короче ребята сиводня на контртрендили с утра ))) бугага… только нефть вот нормалек было
avatar
 и си тоже
avatar
нур-айне, в СИ лонг закрыл 66150, до ставки, че то мне кажется вниз ливанут конкретно СИ на ставке
avatar
Uorren Dreamer, спасибо что напомнили про ставку… думаешь ливанут( 
avatar
KarenKozlov, если поднимут точно ливанут, но вроде как не собирались… в любом случае раздерг в обе стороны будет
avatar
ставлю на ацког хоть какой-то
avatar
Ruslan A., будет точняк,  от 2240 до 2245
avatar
По ходу п_ц фондовому рынку Америки. Про наш даже говорить не хочу, будет лететь следом.
avatar
Auximen, будет чудо)я верю)
avatar
D.D. Trader, 

Amazon отчитался о замедлении роста продаж до 29% в годовом выражении по итогам 3 квартала и спрогнозировал увеличение на 10-20% в 4 квартале. Темп хоть и высокий, но заметно ниже уровня конца прошлого года и начала этого.

Акции дорогих компаний (P/E amazon посл 12 мес = 98.5) традиционно нервно реагируют на такие изменения. Amazon на вечерних торгах упал почти на 9%, до минимумов с начала июня. С начала года рост акций все еще >40%. © доход

просто слишком позитив — это всегда плохо, ибо чуть что, сразу в минус....

avatar


avatar
D.D. Trader, Америге пипсец, Россия вперед, скоро Алясканаш будет!
Агент, полковник Трампов действует!
avatar
жириновский жжёт по россии 24
avatar
vodka0404, даже смотреть не хочу) Пенсионера пора уже на пенсию отправить)
avatar
Andrey Z., Жирик — это весело и интересно. Особенно когда была предвыборные дебаты между ним и Собчак.
Это-ж была песня! Камеди Клаб отдыхал)
avatar
D.D. Trader, 

Американский Интернет-ритейлер Amazon.com зафиксировал существенный скачок прибыли в минувшем квартале, которая превзошла средние ожидания аналитиков Уолл-Стрит. Так, прибыль в третьем квартале составила $2,9 млрд или $5,75 на акцию по сравнению с 52 центами на бумагу годом ранее. Стоит отметить, что показатель значительно превысил прогнозы рынка в $3,08 на одну акцию.

Выручка в отчетном периоде увеличилась с $43,7 млрд годом ранее до $56,6 млрд, но немного не дотянула до ожиданий аналитиков в $57,1 млрд.

это хороший отчет или плохой?)
так почему же бумагу завалили?

avatar
мб ставку ждут? оставят, как есть же...99%…
avatar
если а=с, то в ммвб 2282 должна закончится с. иначе швах…
avatar
Елена Е, так-то по идее 2289 край, ниже не желательно, может открыться до 2265 даже…
avatar
Петров и Боширов, Роман раньше и про 2280 писал…
avatar
Петров и Боширов, 
такой у меня еще долгосрочный канальчик есть. можем отскочить еще. если амеры не добьют нас :)
волны не смотрите.
avatar
Елена Е, волны только неверно построены. 4я не должна зайти на хай 1й). К слову)
avatar
Сергей Скрипаль, с волнами у меня туго :) 
avatar
Сергей Скрипаль, почему не должна? а если КДТ?
avatar
Елена Е, нну… по мне так данный канал проведен неверно. Линии должны проводится по крайним точкам. Если этого нет, то все становится просто притянутым за уши и очень вольной интерпретацией
avatar
Петров и Боширов, это нулевой канал. он построен по первым трем точкам начиная с 2014г. шип только не захватила. сейчас подправлю

avatar
Елена Е, средняя линия в таких каналах вообще ни о чем, имхо.
Т.к. она, сами видите, постоянно прошивалась туда-сюда ценой. т.е. -не имеет значения, не несет в себе какого-либо уровня.

На счет канала — я говорю, что проводится линии должны по крайним точкам. В Вашем примере видите — средняя точка гораздо выше канала. Последняя — опять выше.
Нижняя линия не касается цены.
Т.е. данная отрисовка канала — ну очень вольная интерпретация
avatar
Петров и Боширов, как-то так тогда уж, если строить канал на этом месте



там синенькую ещё добавил, есть такой трендик ещё внутри этого канала

avatar
Петров и Боширов, это не средняя линия, а нулевой канал. а желтый — канал с ускорением…
avatar
Елена Е, но эта линия ничего не значит, сами-же видите, как её (его) не назови)
Данный «нулевой канал» вообще ничего не означает, т.к. проходит не по краевым точкам, а просто через цену.
В данном случае такая средняя линия показывает всего-лишь общее напр. движения. но по сути смысла не имеет.
Канал-же в любом случае строится по крайним точкам.
Так называемый «нулевой канал» — не более чем выдумка авторов… притягивание за уши)
avatar
Петров и Боширов, а РА упоминает часто «нулевые» каналы :-)
avatar
Петров и Боширов, 
нижний канал хорошо варифицирован. 
avatar
Елена Е, долгосрочные каналы точно не угадаешь уровень. чуть подправила и уже 2260 :)
avatar
уворрен, ну что 109 не будет? бугагага. мелко как то 109
avatar
нур-айне, не должно… полчаса еще до ставки, если добьет там лонг возьму
avatar
Uorren Dreamer, инфу по ставке где смотрите?
александр дядюра, здесь есть https://ru.investing.com/economic-calendar/ 
avatar
А тем временем Василий продолжает покупать Сбер (заодно тырит наздак). И тот и другой уже почти 10% от портфеля!

Плять, ну неужели Сбер идет на перелой года?
avatar
VipPREMIER, сито працентов, но мож зигзагами
avatar
VipPREMIER, сцуко… угробить хочет наш рынок. Я давно подозревал, что он — амерский наймит и шпиён)
avatar
Петров и Боширов, хотя смотрю по истории сделок, в прошлый раз Сбер даже в плюс закрывал :). Видимо боковик 180 — 190 торгует.
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня и приятных выходных)




avatar
volkano, 

avatar
Елена Е, понятно, спс) я так по-простому, недельный график
avatar
volkano, ваш уровень должен быть сильным 
avatar
Елена Е, именно мой?))
avatar
volkano, да
avatar
что ни за парадоксы — Амазон амерский, а падаем и мы тоже. Когда подлый амер станет падать из-за плохой отчетности Ростелекома, Магнита или Роснефти?
avatar
Петров и Боширов, а магнит роснефть
И ростелеком
Чьи?
avatar
Чёрный Дембель, всёнаш. И Землянаш
avatar
 доллар пробил 65.7 вверх
avatar
 не ужто сегодня 68
avatar
Греф летит на воздушном шаре, сбился с курса, и решил срочно опуститься вниз — спросить дорогу. Увидев внизу человека, он крикнул:- Извините, где я нахожусь?- Вы находитесь на воздушном шаре, в 15метрах над землей, ответил прохожий.- Не могли бы вы быть поточнее, — злится Греф.- ОК. Ваши координаты — 5°28'17" N и 100°40'19" E, — слышит ответ с земли.- Похоже, вы математик, — вздохнул Греф.- Да, я математик, — согласился прохожий. — Как вы догадались?- Ваш ответ, по-видимому, точный и полный, но для меня совершенно бесполезный. Я по-прежнему не знаю, где я нахожусь, и что мне делать. Вы мне нисколько не помогли, только напрасно отняли время.- А вы, похоже, из управленцев, — заметил математик.- Я действительно топ-менеджер очень серьезной компании, — горделиво сказал Греф. — Сбербанка. Но как вы догадались? Наверное, видели меня по телевизору?- Зачем? — удивился математик. — Судите сами: вы не понимаете ни где вы находитесь, ни что вам следует делать, в этом вы полагаетесь на нижестоящих. Спрашивая совета у эксперта, вы ни на секунду не задумываетесь, способны ли вы понять его ответ, и когда оказывается, что это — не так, вы возмущаетесь вместо того, чтобы переспросить. Вы находитесь ровно в том же положении, что и до моего ответа, но теперь почему-то обвиняете в этом меня. Наконец, вы находитесь выше других только благодаря дутому пузырю, и если с ним что-то случится — падение станет для вас фатальным…
avatar
-Дмитрий-, +++
avatar
179,11 не добило на покупку Сбера, ай ай
avatar
Налили сбер, страшно бляяяяяять(((
avatar
fpsmaster, к вечеру легче станет… без денег спокойнее)))
avatar
нур-айне, хахах, умеете поддержать)
avatar
нур-айне, ))))))))))))
avatar
вроде остановились амеры и нефть…
avatar
ставку надо снижать, иначе кабала будет вечной от сионистов.когда снимали фильмы типа… белые росы… какая ставка была в сбербанке при ссср?


avatar
vodka0404, не будут снижать, выборы то прошли, как бы к 2значной опять не вернулись
avatar
Дивную бумажку тарим мрск юг, там продавец уехал в англию
avatar
Все, шорт закрыл интра. Надо отдохнуть
avatar

Поделиться:

 

Советник Дональда Трампа по национальной безопасности Джон Болтон заявил, что необходимые ограничения против России уже введены, сообщает РИА. Из его заявления следует, что речь идет об антироссийских санкциях в ответ на конфликт в Грузии в 2008 г.

«Все необходимые санкции против России уже введены, часть из них была применена как раз после войны 2008 года», — ответил Болтон на вопрос журналиста о том, не планирует ли американская сторона вводить дополнительные санкции против РФ из-за «оккупированных территорий», сообщает РИА.

avatar
Ударный день по всем фронтам, от него должен быть приличный отскок. Следующая неделя за рост.
avatar
на сбере борьба идет за уровень до победного, делаем ставки в стакане!!!
avatar
gs, я за возвращение на 189-195 и пилу на этих уровнях до 11.11.
avatar
 во какая штука в яндексе оказыается, акции не нужны теперь ))
«Сейчас уставный капитал «Яндекса» разделен на два класса: акции класса A дают право на 1 голос, класса B – на 10 голосов. Большинство бумаг класса B принадлежит менеджменту, обеспечивая 55,4% голосов и дающие ему операционный контроль над компанией. Основатель компании Аркадий Волож имеет право на 49,23% голосов.»
avatar
ну шо ставка?
avatar
7,5
avatar
а было?
avatar
БАНК РОССИИ ОСТАВИЛ КЛЮЧЕВУЮ СТАВКУ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ НА УРОВНЕ 7.5%
avatar
ну всё, теперь маринад до амеров
avatar
уворрен, где слив СИ?  я говорю лонг лонг… не верите
avatar
нур-айне, не торопись. Сейчас можем сильно вниз
avatar
MadTatar, я с утра купил давно уже. сильно вниз не будет. сильно вверх будет. вы еще не поняли почему втб поднимает ставки по доллару?  у них долары и им долары нужны.
avatar
RGBI на чем стрельнул вверх так сильно?
avatar
NikNik, на ставке видимо.
avatar
VipPREMIER, скорее на комментариях нае6улиной
avatar
NikNik, обратно в жопу вернули уже.
avatar
 знаете, я вот проверил экспериментально… если покупаю одну бумагу на все, то падает только это бумага энергично. если покупаю 10 бумаг, то там немного сливают, то тут немного сливают, и когда других тоже в лонг посадят, то потом падают энергично все вместе)))
avatar
нур-айне, это одна из вариаций законов Мерфи.
avatar
ПростоFILя, может лучше на падающем рынке продавать понемногу?
avatar
elena ivanitskiy, если совершать сделки по рынку, то рынок обязательно развернется))
avatar
ПростоFILя, я часто думаю, что кто -то же входит по тренду, цена же двигается, почему всегда против меня?))
avatar
elena ivanitskiy, Закон Эванса и Бьерна
Какая бы неприятность не случилась, всегда найдется тот, кто знал, что так оно и будет.)) 
avatar
ПростоFILя, 
avatar
чот нет ацкога....
avatar
Ruslan A., Амеров ждём. С ними или в ад или все таки отскок.
avatar
Сберу совсем поплохело. На лои идем?
avatar
Походу мне пипец
avatar
fpsmaster, лонг сбера?))
avatar
fpsmaster, сапсем пипец.
avatar
 короче, в си если хотят вниз сильно, то лонгам зачем  300 пунктов дают? лохига
avatar
Сбер похоже на 178.25 идет
avatar
Вай Кики, или ниже
александр дядюра, ну ниже уже район 170 светит
avatar
я продал си 66300, после клиры куплю снова
avatar
ВТБ — кремень! На все для миноров готовы! Костин сказал — Костин сделал ))
avatar
 мамба держится, сбер проколол параболик на 4-х часах. Если и отскакивать сберу — то прямо сейчас. Не… ну есть конечно ещё поддержка на 177. Да, тоже может… правда тогда мамба наверняка продавит вниз…
avatar
Петров и Боширов, отсюда надо

avatar
ator, скажи свое видение по нефти пожалуйста…
avatar
Фидаиль, при слове «видение» я так и представляю — Атор садится в черное кресло… на плечах мантия… на голове — колпак. Перед ним — круглый столик. На столе — магический хрустальный шар.
Атор произосит заклинания, делает пассы над шаром и тщательно всматривается вглубь магического шара...
И вот появляется видение по нефти…
avatar
Петров и Боширов, или так ))
avatar
Uorren Dreamer, молодец ))
avatar
Фидаиль, купил пока снова 75.91 до 77,5 и 78,4
avatar
ator, ок спасибо
avatar
 Фин сектору 8 пунктов до поддержки. Еще чуток и можно в отскок
avatar
Дэн, ты посмотри последние полгода. Когда Сбер делал -4% и отскакивал в тот же день. Такого никогда не было, кроме одной пятницы в апреле… Тоже буду брать, но стоп короткий — нафиг.  По идее нужно просто систему держать. Там 174 минимальная цель.
avatar
я на секунду:
179,1  -последняя поддержка в сбере. Если будет отбиваться — надо  взять попробовать. У мамбы поддержк ана 2283. Если отбиваемся — значит пойдем в отскок, возможно приличный.
Так же можно брать металлургов, телекомы и кое что из энерегетики. Из нефтянки = хз, она недопадала. Но отскочить может, в принципе. Пробиваем 2283 ммвб — поедем на 2240 и 2220 — там последние поддержки перед обвалом на 1900
avatar
RomanAndreev, уже пошло.
Как Ростов? Или пока ещё в дороге?)
avatar
RomanAndreev, поражаюсь доброте ну или не знаю чему))
даже когда занят человек находит время прокомментировать
avatar
RomanAndreev, а бакс все не пробивает 66. И даже не доходит туда. И это при таком росте индекса бакса.
avatar
RomanAndreev, Каких металлургов Ашинский метзавод, ЧЗПСН или голубику которая валится ГМК, Севст, НЛМК?
avatar
RomanAndreev, по дневкам если провести линию, а потом открыть ее на малом таймфрейме, то поддержка чуть пониже в Сбере. А вообще вся надежда, что амеры сделают -3% и тогда можно будет в понедельник смело покупать))
avatar
RomanAndreev, роман, отскок вряд ли большим будет. Где обратно в шорт переворачиваться? от 182?
avatar
RomanAndreev, 
Даже, секунда — может спасти, депозит :)
avatar
RomanAndreev, 
Чет, не видел советов Гуру про Брент :(((
И нашортил, блин ....

До свидания, красивая жизнь, блин ....
А, так — блин, хотелось :))))
avatar
 чувствую назревает ацког
avatar
 Ацког
avatar
Во, Роман пришёл, пошёл отскок, где ты раньше то был)))
avatar
на обкурку, ой на затарку становись
avatar
 ГМК на 10650 берем?
avatar
Дэн, там 10570 вроде поддерка. Но я снего а***, елси и это пробьем
avatar
Какой то херовый отскок
avatar
fpsmaster, ща мб ещё один тест 2283
avatar
Ruslan A., ща ща
avatar
нур-айне, )))))_))
avatar
 во т атскок в сбере состоялся…
avatar
 нет отскока, Путин-помоги!
avatar
Петров и Боширов, ахахаха. чот ор)))
avatar
Начат набор втб, цель в районе ~0.49 20+ с текущих в этом году или начале следующего.
avatar
Антон, ты крутой чувак! только начал набор… утт уже пару десятков гуру погибли… или может пару сотни…
avatar
сейчас всех высадят и ракету запустят
avatar
блин, кагда апвал…
avatar
ладно, была не была, затарился сбером на все плечи! отскок до 183 норм, не говорите, неееееет.
avatar
и еще купил фьюч сбера на фсе.
avatar
Антон, набирай втб вон дешевеет
avatar
 квстати, втб может купить там еще один банк, если все Вы затаритесь втб)))
avatar
 а я тарю сбер… на адскок… а может не на адскок)) мож до 220
avatar
нур-айне, тоже взял фьюч 18218, должен же отскочить, раз утром толком не сработал КТ
avatar
Uorren Dreamer, ну как у меня нюх? перед самим ростом?
avatar
нур-айне, я ж грил, нюх что надо)) 
avatar
ну всё. всех высадили наконец-то. и фьюч СП вверх пошел. Если амер пойдет вверх, то будет отличный профит. Если нет, то нет…
avatar
нур-айне, вовремя получилось!))
avatar
Uorren Dreamer, догадываешься, как это получается?
avatar
нур-айне, это магия! колдовство!

доллар 70 евро 100)))
avatar
чет тихо очень… кажись ща польют… выйдука я потихоньку с фьюча
avatar
 утром какой то гуру тут купил 109800 ри.)) ща на 106 отдаст)) если не уже
avatar
нур-айне, цель отскока 109950 пока
avatar
Uorren Dreamer, у меня 108400
avatar
нур-айне, посмотрим, может и вниз, но не должны уже, амеры покажут дорогу
avatar
Uorren Dreamer, я вышел из фьюча
avatar
нур-айне, у меня РИ лонг 109400 есть
avatar
нур-айне, я купил тоже 109800 110300 сдал половину пока сиду 109300 по сути цена входа 111 к вечеру хочу
avatar
ator, хорошо бы, думаю за счет сбера погонят РИ наверх, к открытию
avatar
Uorren Dreamer, не помешало бы. Я 110500 взял, усреднил 109300.
Теперь 109900 средняя.
avatar
MadTatar, ну жди, может СИ как ты говорил резко вниз?
avatar
нур-айне, вверх он тоже не пошел. Сегодня он может и здесь болтаться. Но я думаю вниз он должен сходить. Если пойдет вверх по романовской системе перевернусь
avatar
MadTatar, 110 то все равно сгоняем
avatar
Uorren Dreamer, хотелось бы
avatar
ator, молодец. я купил с утра 110500, сдал на 110800, потом купил 109600, сдал 109700 и с тех пор чую чето неладное…
avatar
«I'm starting to buy shares»

ТРАМП
avatar
ММВБ финансы почти на поддержке Романа. 
avatar
No automatic alt text available.
avatar
купил мосю ща
avatar
 

avatar
паааддержи, оттечественного, трррейдераааа!
Если и даже, то что он купил, отвратительно(втб)…
avatar
ВВП янок 3,5 — ожидалось 3,3 
ru.investing.com/economic-calendar/gdp-375
avatar
 «абокалипсис»
avatar
 что-то мы совсем ослабли. В моменте и нефть отскакивает и амеры
avatar
Петров и Боширов, пятница, мало кто на выходные позу лонговую переносить будет.
avatar
VipPREMIER, а сейчас разве лонги у людей?
avatar
трейдеры существа очень упрямые… до конца сидят))
avatar
 эдак и 2265 мамба может пойти
avatar
 знаете, вот только в луке не были лонги… они нашли способ как загрузить туда лонги))
avatar
 мамба, последний шанс, отскочииии!
avatar
 вышел с лонга сбера акций… фьюч сдал на 183
avatar
 чето мне не нравится… если мамба выше 2300 пойдет, возьму лонг сбера
avatar
 я не знаю, но мне кажется мамбе амба и сберу тоже
avatar
 куплю фьюч мамбы если выше 2305 пойдет
avatar
нур-айне, сам с собой разговариваете :)
avatar
Елена Е, давайте вместе
avatar
шорты должны к закрытию крыть
avatar
Андреич, шорты не закроют… мы еще на вершине мамбы
avatar
 нам нужно до 16-30 упасть сильно, а то пздц на след неделе наступит
avatar
 мамба паддержку теряет…
avatar
час рост, в понедельник дневка гэпы крыть 114850, меркель едет в киев соблюдать минские соглашения
avatar
Это я хорошо вчера закрыл, а сейчас снова, как 23-го сбер дают.
Взял 2 плеча.
avatar
-4,3% за день на ровном месте в Сбере. Новостей никаких не было? Что за паникселл?
avatar
Auximen, ранних лонгистов стряхивают
avatar
avatar
 чот жостка!
avatar
 в сбере такой же прием как в нефти устроили… соплю и потом за ним… сопля это они зашортили, потом всем лонги раздают… а потом об них.
avatar
нур-айне, до этого не было в нефти такой х… ни, только в СИ ГП сбер золото
avatar
Я если честно вообще не ожидал сегодня залива. И не один я, как понимаю. Ator вчера всех зазывал в лонги.
avatar
Auximen, ну может он сам в шорт и зазывал в лонги чтобы можно было об кого…
avatar
нур-айне, ахаха
avatar
Auximen, плохо не то, что сегодня залив. А то, что сегодня без чужой помощи нам не отскочить. А, не отскочив сегодня, это точно еще более глубокий перело в понедельник. А более глубокий перелой — это, как раз, пробитие поддержки и поход на новые лои. Такая цепочка
avatar
Auximen,  ( у атора) Рекомендации на сегодня — проход внутри дня 2308 ждать 2295 и 2280. Оттуда пока лонг.
avatar
Елена Е, это у него сегодня рекомендация после обвала. А вчера он тут за 5 минут до закрытия «завтра Сбер +4%» ванговал)) Почти так и получилось. 
avatar
Auximen,  я вчера тоже верила в лонг сбера.
avatar
Auximen, Атор  не «ванговал » +4%, Вы не совсем правильно интерпретируете написанное. Пардон за вмешательство
avatar
 яндекс уже не сливают… а сбер дальше льют
avatar
26 млрд по мамбе наторговали -2,2% — лажа какая-то.
Развод?
avatar
Bagser, это много или мало? смотрю на сбер, 12 млрд… норм вроде
avatar
Ruslan A., но меньше, чем два предыдущих дня.
Либо будет еще аналогичный день на еще большем объеме, либо усё.
Смущает свеча сегодняшняя дневная — поглощение предыдущего отскока одним днем, но с другой стороны, нарисовать умный художник для масс может что угодно.
avatar
 сейчас либо высаживают слабовольных и вверх, либо ппц фонде российской!
avatar
 куплю си 66150
avatar
 си убежал… ну теперь не куплю…
avatar
вместо си купил фьюч сбера 18150
avatar
ММВБ гипотетически может нарисовать на D ГиП и всё-таки сходить на 2350, а потом на перелой.



avatar
Auximen, этого и ждем 
avatar
яя… давай дави вниииз
avatar
 фьюч ниже 180 — сберу кранты
avatar
нур-айне, отскакивает вроде
avatar
как там надо писать… «мамба на поддержке 2280. Момент истины. Смотрим»
avatar
 а пока я удваиваю ставку
avatar
Если Сбер от этих отметок отскочит, это опять будет отстой. Сверху не доделали цели, снизу не доделали. Застрянем между уровнями. В Сбере надо 175-174 бы и оттуда наверх.
avatar
Auximen, если сипи не уйдет выше 2670 амба будет всем рынкам
avatar
Auximen, адски плюсую. Реально так и есть, но он, правда, после -4% никогда не осткакивал, так что вряд ли такое будет)) 
avatar
 добавил сбера х2
avatar
 Счас амеры если только чудом выкупаются — и тогда мы, может быть, +08-1% сделаем
avatar
 пора сберу 182 и 184 фуч мамбы взят у точки 229100
avatar
ator, я тоже взял — где будем стопить — на закрытии?
avatar
Игорь, под 178,8
avatar
ator, ты умудряешься брать ниже фактических лоёв? :)
avatar
НеоМэн, точка 229100 по графику… беру чуть выше сдаю чуть ниже. научен. написано у…
avatar
ator, раз уж есть огромное желание публиковать свои сделки (а они у тебя почти в каждом посте), скажи, так почему ты до сих пор не на ЛЧИ, хотя публично обещался (только честно)?
avatar
НеоМэн, думал идти но если честно пока заживаюсь… 6 квиков у меня 7 квик тяжко под лчи но возможно еще буду я… но честно тяжело уже везде заявки ставить проверять исполнять. А октябрь до 20 числа реально не мог по личным причинам
avatar
ator, какой брокер у тебя самый стабильный и в тех.плане и в орг.плане?
avatar
Bagser, бкс
avatar
ator, спасибо.
avatar
ator, подожди, как то странно это.
Ты пару недель ещё писал
smart-lab.ru/blog/499006.php#comment8957667

у меня итак 4 квика

Теперь пишешь, что уже «6 квиков». Как так. И зачем новый квик, чтобы участвовать в ЛЧИ? Регистрируй один из действующих счетов и ничего не меняется — торгуй как раньше.
Заявки ставить тяжело, а писать про них — легче? Что-то ни так в этом королевстве. Я ожидал честного ответа…
avatar
НеоМэн, счас 6 4 из них не мои. для лчи счет нужен не основной а дополнительный
avatar
НеоМэн, зачем это лчи вообще нужно, если ты зарабатываешь на бирже
avatar
Camphora, это нужно тем, кто хочет показать публично свой результат (если есть что показывать), чтобы использовать это для… а тут много вариантов.
avatar
ator, где сдаем? что-то 7 часов с постоянно нисходящими максимумами подряд
avatar
Игорь, 182 и 184 целти спек среднесрок до стопа
avatar
ator, Тебя РА похвалил в интервью с верником, может в его отсутствии заменишь его, будешь нашим новым Гуру
avatar
ator, спасибо за подсказку по нефти!!!
avatar
 четкий отскок от поддержки сектора 5680. либо пью шампанское в джакузи, либо водку в падике
avatar
 амер заипал. опять нефть полил. 
avatar
 вчера как амер пришел — пошел выкуп. ещё 11 минут
avatar
Ruslan A., куда-то двинуть должны по сути на одном месте крутятся сегодня
avatar
когда то я подумал, что пошла игра в одни ворота. ©
avatar
 седня отскоки в граммах…
avatar
нур-айне, к чему бы 
avatar
скоро открытие у амеров. посмотрим, куда укажут. По идее, если сектор отбивается, надо брать Сбер.  но страшно!!!
avatar
Елена Е, когда страшно — самое время брать!
avatar
Ruslan A., верно…
avatar
Елена Е, думаю амеры развернутся все-таки
avatar
Camphora, вниз разворачиваются
Гаврила Петрович, пока открытие рынка
avatar
Camphora, надежда умирает последней
Смарт 109 000 есть в РИ !!! 
avatar
В Сбере ещё не такой развод, как в Алросе.
avatar
Auximen, Вроде бы сам ждал Сбер на перелой года? В чем тогда развод?
avatar
Андрей, ждал и жду, но никак не со 186 после затяжного падения. Слишком незначительный отскок, который не снимает с бумаги перепроданность. С текущих на перелой года не рассчитываю, думаю будет отскок выше 190 и там до 11 ноября будут долго и нудно набирать пассажиров.
avatar
Auximen, А безоткатный отскок с 166 до 206 за 14 дней этого мало? А падаем в падающем тренде с 206 уже 19 дней и лишь потрогали только 177. Разве падение не должно быть быстрее роста? А вот заскок от текущих на 190 и выше это уже будет заявка на разворот тренда
avatar
Андрей, для Сбербанка импульсы вверх — это нормально, акция торгуется с огромным дисконтом 25-35% из-за высокой премии за риск и это периодически даёт о себе знать. Я считаю, что акция не сходила к основным сопротивлениям — 190-195. Уверен на следующей неделе она всё-таки туда вернётся и достаточно утомительно там будет торговаться.
avatar
Ростелеком, вообще похеру мороз
avatar
fpsmaster, раньше защитной фишкой был при падениях
avatar
уходить от монитора надо… взяла немного сбера 180.
avatar
Елена Е, а почему фьюч не торгуете — он же вечером доступен?
avatar
Bagser, я по ночам спать хочу :) я в Нске живу.
avatar
Елена Е, зато к торгам можно спокойно подготовиться :)
avatar
 амер че-то конкретно припух на открытии. серьезно -1,8%
avatar
Амеры закрыли вчерашний гэп
avatar
Пролиф шувалова выкуплен
avatar
ещё сбера добавил
avatar
 Если не это площадка для роста сбера (3 последних дня), тады я ни хр.на не шарю.
avatar
походу в нефти забыли про санкции на Иран?) неделя осталась
avatar
Белый дом пригласил Путина. Больше уже нет причин отскакивать)
avatar
ПУТИН ПОМОГИ ОТСКОЧИТЬ
avatar
Ruslan A., не так
avatar
#ПУТИНПОМОЖЕТ
avatar
Сергей Скрипаль, #путинпамаги
avatar
амеры и лой и хай сделают походу
по нефти
ракета или торпеда?
avatar
Knoblauch, ))
avatar
кто хозяева рынков амеры
при чем Путин
avatar
ну это всё похоже, конец
avatar
спасайся кто может!
avatar
Хана сберику
avatar
Дэн, Сбер — проститутка, ходит туда сюда, задолбал) стоп получил небольшой. Иди уже вниз и навали так чтобы вся наша ветка заработала!  Всем желаю профита!
avatar
хана моему фьючу.
avatar
нур-айне, сушите весла. 
avatar
послушает нас Путин, как-же… Мы для него кто? — терпилы, которым можно лапшу на уши вешать)
Вот если-бы Его попросили наши олигархи, ради них Он конечно все-бы сделал… ну… как это и бывает всегда...))
avatar
 слоган дня: продай сбер, сохрани депо!
avatar
нур-айне, вшорти и приумнож
Почему сишка такая слабая?
avatar
Knoblauch, кто то явно не хочет чтобы выше было, держат… ниче, надорвутся, рано или поздно. 
avatar
Dmitry, че там держать? обьемов нет. когда обьем есть никто не удержит но откуда ему взятся?
сбер с втб поменялись местами похоже
avatar
Camphora, втб… когда был 3840… вначале сентября… в плюсе был в тот день… когда сбер рисовал -3… на 177… зато потом сбер улетел на 24 проц… а втб на жалкие 8…
avatar
айда кукел аебуллина ну сиводня ставка мтавка… вот она ставка
avatar
нашли кого просить… Кто — наш? Разве Путиннаш? — нет конеш...
Трамп наш! Вот кого просить надо!

Трамп, помоги, сделай нам отскок!
avatar
Петров и Боширов, #ТРАМППОМОЖЕТ
avatar
Мичиган, драги высёркиваем, ждём смертельных для рф буровых.вэб смотрю поясничает
avatar
 уворрен, ну как с РИ? ты мне гаварил не сегодня 109, а я сказал что сиводня и даже 108
avatar
нур-айне, Смарт 109 000 есть в РИ !!! avatar

Uorren Dreamer

avatar
нур-айне, я еще в 16-25 тебе написал
avatar
 тест снизу называется 2280
avatar
 а сбер 179.1
avatar
 поехали давайте!
avatar
 стоп фьюч сбера 180
avatar
сбер в пнд с гэпа на 173 могет
avatar
Андреич, зачем?
avatar
 лучше по дороге еще раздадут
avatar
 Трампуша! Помоги нам, сирым да убогим, выкупи рынок!
avatar
Петров и Боширов, по ходу пиндусятина к выборам готовится
avatar
 вот обьясните это роботы синхронизируют наш рынок с америкой так точно. Там пролив и у нас тут-же, там отскочил и у нас также?
avatar
Konstantin Kirillov, почему роботы? Все-ж видят…
avatar
Konstantin Kirillov, это еще цветочки, вот как монеты более 100 штук одновременно ходят за Биткоином в криптовалюте, так вот это загадка для меня! Биткоин пошел вверх на профенц — все как шакалы за ним  кто быстрее, кто медленнее, но все за ним.
avatar
Konstantin Kirillov, тут не совсем по теме, но понять можно
stock-list.ru/market-maker.html 

avatar
 продал мосю… неудачно
avatar
блин нефть встряла в треуге и все.
но мож кукл сжалится и даст 75 бедным
Дмитрий, пожалуйста, или 77+
avatar
Knoblauch, лучше 77+, да простит меня, Дима
avatar
elena ivanitskiy, да пока все в рамках треуга
Дмитрий, пожалуйста, жду вверх, но по треуг. д. б. вниз
avatar
elena ivanitskiy, я тоже ждал 77 )
но чет не вышло
Дмитрий, пожалуйста, вчера ж было?

avatar
elena ivanitskiy, я сегодня ждал
Дмитрий, пожалуйста, я еще жду)
avatar
elena ivanitskiy, у меня ждуналки не хватает

Дмитрий, пожалуйста, это ж нефть, она всегда высадит, а потом в нужную сторону пойдет)
avatar
elena ivanitskiy, не.надо быть гибким
я упоротый. в смысле упорный и очень часто стою на своем. а тут треуг-лучше по нему работать.выйдет-будем думать)
Дмитрий, пожалуйста, согласная я, весь день в нем кручусь)
avatar
 оммерике пздц
avatar
нур-айне, Америку получается до выборов заливать будут чтобы Трампа скинуть
avatar
РАСТИИИИИиииИИИИ
avatar
пора в путь дорогу
avatar
Сбер пока уровень РА 179 держит
avatar
Сергей, да выпускает шортунов с прошлого раза. как только, так сразу ливанет вниз
avatar
 РРРРРРРРРрррррааааааааааааааааааСССССССССССССССССССССТтттттттттттттттттттттииииИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
avatar
Антон, ЕСЧО НЕМНОГОООООО
avatar
Антон, яйца зажало?
avatar
 Да нахуй?
avatar
Сергей Скрипаль,  ты чо, савсем все деньги потерял? материшься
avatar
реклама дня: мосбиржа бесплатно дарит второе, третье дно.
avatar
нур-айне, не так: дает второе дно, а третье в подарок!))
avatar
 нефть совершенно с ума сошла) дура дурой!!!
avatar
По сберу сегодня вырос ОИ по фьючам — посмотрим в какую сторону сегодня спекули-юрики встали.
avatar
Bagser, на фьючах акций это мало о чем говорить может — как вариант — хэдж спота… так что не совсем информативно
avatar
Атрейдес, может и так, а может и нет
avatar
 ну что, теперь поняли, кто НАШ?
Путина просили — ноль реакции...

Попросили Трампа — и он отозвался! И он — выкупает! Он откликнулся на просьбы.
Трампнаш!
Путинненаш((
avatar
Петров и Боширов, ))))))
avatar
Петров и Боширов, Путину на наш рынок плевать, Трампу же на свой нет. Трамп за простых работяг. Трампа нам в президенты надо выбирать.
avatar
 178,4 взял
avatar
Игорь, у тебя же стоп был 178,80
avatar
Bagser, я взял 178,4. Сразу после того, как РОману написал, что 179,1 на самом деле ниже=) Сам проведи по лоям дневным от 166-177-сегодняшний день. Станет понятно, где тарить.
Я  полвину продал по 180. как-то пока нет отскока. Половину подержу, но вероятность низкая успеха

А еще я брал 179,5, но его не стопил. Это Атор писал про стоп 178,8. Я ничего не стоплю, когда -4% и конец дня. Смысл?
avatar
Игорь, если ниже не пройдет сбер, то заходная волна знатная — рост 10-15%
avatar
Bagser, уговорил, перенесу через выхи половинку.
avatar
Сегодня у амеров медвежья ловушка, готовится хороший вынос финальный в этом году.
avatar
Трамп! Сделай пробой сбера выше 180,50 плизз…
avatar
 ГИДРААААААААААА
avatar
зибер если пройдет 181, порвет сиводня всех… всем деньги раздаст
avatar
 181 сберу надо для роста следующей недели сегодня проходить
avatar
нефть вниз не собирается
avatar
 вот как надо кричать
avatar
гидру тащат
avatar
Путин ля… не мешай Трампу, не вставляй палки в колеса((
(я понял, в чем дело… Путин наоборот — вредит… И как я рантше не понял этого? Это-же так логично...)
avatar
 в гидре до 56 никого нету… поэтому заманивает…
avatar
 се, от страха сдал фьюч сбера
avatar
нур-айне, эх ты :)
avatar


avatar
В гидре все по плану! 

поезд только первый гудок отдал!!!
avatar
 в РИ шортисты на выходные не будут крыть? ловушка это
avatar
 о великий ГОГИ
подай 75.5 хотя бы)
вообще очень похоже на гэп в пн нехилый
особенно если не дадут перелоой дневки
посмотрим)
Дмитрий, пожалуйста, стопы ставь
avatar
думаю шувалов знает, что с рф снимут кучу ограничений.движухи слишком кукольные и графики за ракету
avatar


avatar
 блин, кукел, даешь абокалипсис а?
avatar


avatar
через неделю выборы, базарчик жидомассонии остановят
avatar
 Со сбера перекинулись на мосбиржу чтобы финансовый сектор укатать?
avatar
Konstantin Kirillov, да сегодня через -4% поочерёдно водят хоровод.
avatar
Сбер в адрах против амеров дергается
avatar
 хехе
кукл канеш та ещё милая домашняя зверушка)
никому опционы вывести в профит не дает :)
 неужто нефть порастет?
avatar
нефть на 77+ мамба на 2260
avatar
 ну неужели. нефть. куклу сову. давай теперь в стратосферу мишек запускай
avatar
ВОВАНчег, перелой бахнет
Дмитрий, пожалуйста, да я не против дайте 78+. а там хоть на 50 валите ее )))
avatar
ВОВАНчег, посмотрим
я думаю в таком случае мы в пн ещё гэпанем нехило

Амеры подошли к нижней границе канала — отсюда может быть отскок и посерьезней
avatar
 Сиплый подходит к посл. цели коррекции, откуда пойдет отскок


avatar


avatar
 не дождался я лонгом 77)
зато шортом на перелой схожу.вот так вот.
 Я как в воду глядел, когда говорил про амеров -3% сегодня)). давайте -5% и сразу в ад)))
avatar
Игорь, сбер держишь?
avatar
Bagser, полплеча оставил от 179, 178,4->180 скинул.
я закрою лонг на выходные в любом случае. Вряд ли гэп вверх будет в понедельник. Новости нужны какие-то. 
До конца дня я думаю не выкупят сильно — никогда не выкупали, посмотри график. Елси к концу дня -4%, значит все на сегодня.
avatar
Игорь, а как раз в пнд вырастет, с гэпом или нет, неважно.
avatar
Болтон хочет с нами китай гнобить, новость
avatar
vodka0404, типа, против кого будем дружить
avatar
vodka0404, Болтон много Болтает, болтливый болтун Болтон
avatar
Петров и Боширов, Б3 — это диагноз))))
avatar
У меня инвестиционный ГМК набран был. Половину сдал на 11050 вчера, а сегодня кусаю локти — все над было сливать…
avatar
вот тягомотина…
avatar
на дневке зберофьюча канал нисходящий 20000-16000
avatar
Рося
avatar
Забавно. В нефти ракета, наш рынок даже не дёрнулся.
avatar
Auximen, а с чего ему рыпаться? сипа льется
нефть экспиру просто проходит
Дмитрий, пожалуйста, в бумагах и индексе сильная перепроданность.
avatar
Auximen, дак когда уд там перепроданность и индикаторы ломаются
Auximen, так все в лонгах. и на хаях.
avatar
Auximen, да там и вниз отпадали не хуже. Видимо отыгрывать будут. Но наш видимо догонит немного, вероятно в пн. Может мы не определились еще.  Да и выходные впереди.
обычно перед выходными не дают истинного направления по фондовому рынку)
avatar
Сергей Скрипаль, да тоже заметил, что наш рынок стал с каким-то опозданием догонять SP500 и нефть.
avatar
 нефть ща на 78 уйдет, а мамба покажет класс
avatar
нур-айне, большинство колов на 79)

avatar
Teyrg, понятно
avatar
Игорь, точняк ты сбер скинул, он вверх двинул
avatar
Bagser, да, я половину скинул по 180. Может и зря, ну и ладно! Вторую половину хотел на закрытии сдать, но навернео не стану — переубедил ты меня)))   Остаавлю!)
avatar
Игорь, вот это мужик — так держать
avatar
Bagser, я, кстати, думаю есть варик, что в понедельник в первый час мы максимум покажем и вниз опять.
avatar
Игорь, меньше чем за 10 руб. профита не сдавай
avatar
Bagser, да ну — 10 рублей профита это почти пробитвый фрактал дневной позавчерашний) Если мы его пробиваем, то все 20 рублей будут)) Да и слишком узко так расти. Я раньше сдавать буду))
avatar
Игорь, а что тебя смущает, он 23 — 24 больше 10 рублей прошел.
avatar
Bagser, да, доехал до дома. Посмотр

ел на график. Отскок может быть хорошим. Надо было на 4 плеча тарить 178,4. Я себе правило выставил не тарить на большой объем, если уровень не на дневках. Вот он был сегодня на дневках, но я не был к нему готов (с вечера не заготовил лонги оттуда)

avatar
Игорь, в одном я с Романом всегда соглашусь — это контроль рисков.
Поэтому твое правило про большой объем верно на 100%.
Но бывают моменты, когда можно брать объем побольше, потому как, если ни здесь, то где?
Я сегодня взял 3 плеча, хотя в сентябре брал 5 когда он был 166 — риски иногда не контролирую.
avatar
Игорь, 4 плеча с переносом через выхи? если честно, вью что вверх гэпанем и даже сильно, но в целом по обстановке как-то опасно… на выхах прилетит лебедь и привет…
avatar
Bagser, 

похожий расклад, да?


avatar
Игорь, я вот какой предлагаю расклад:




avatar
Волновики, правильно я по сберу пятиволновку вижу, т.е. что она закончилась?
avatar
Bagser, с огромной натяжкой там это (так, напр, 4-я волна… если представить, что это 5-тиволновка — незавершенная).
Вообще волны — это такое фуфло, если честно((((
Все волны хорошо видны только на истории, по-большому счету волны — сильное допущение. фантазии авторов…
avatar
Петров и Боширов, или-же… если например представим, что там некая 5-тиволновка… то можно представить, что сейчас тогда коряво закончилась только 3-я волна. И теперь может пойти 4-я до 191-192.

Каждый раз, гадая о волнах, приходится допускать различные варианты, допущения и фантазии. Поэтому… не люблю я такой анализ, он слишком вольный…
avatar
Петров и Боширов, я вижу первую, как трехволновку
avatar
Bagser, все там очень вольно. Да ну… не заморачивайся. Волны — шаманство.
Уровни и тренды для ориентира
avatar
Петров и Боширов, уровни, трэнды плюс волны — вот и пасьянс
avatar
Bagser, волны — фантазии. Можно плясать от уровней — уровни в отличии от предполагаемых волн — видны заранее.
Плюс можно смотреть на машки, машки тоже могут служить в кач-ве уровней сопротивок и поддержек.
avatar
Петров и Боширов, на машек нефиг
Смотреть. Их за ляжку
Надо брать:)
avatar
Bagser, 5-ая какая-то урезанная.  ДЛя пятой надо было 177 перелоить.
avatar
Игорь, она и четвертая недоделанная — возможно художник спешил к следующей неделе.
avatar
Игорь, может это свидетельствует о силе быков
avatar
какой ТФ? от какого числа или часа считаешь?
avatar
Сергей Скрипаль, от 2-го октября
avatar
 фьюч SP500  и индекс — разные поддержки. только увидела.
avatar
Если по уровням РА, то 77.3 шорт?
avatar
Дима Моррисон, есть у него такой, но вчера он писал
про 77.8 и 78.8 в блоге, от 77.3 откат наверное небольшой
avatar
 се, сбер хватит расти…
avatar
 короче, активно тарим сбер. Амер и мы отметились на лоях пока.
 Ждем сбер на 192 на след неделе
avatar


avatar
 Сбер на 15-ке готовит хорошее движение, надеюсь в мою сторону
avatar
Bagser, если на все плечи, то точно в твою сторону
avatar
нур-айне, 3
avatar
 да уже мало времени осталось. зачем мамбу вверх уж теперь.
avatar
 амер откупается хорошо
avatar
ВОВАНчег, Трампа попросили-ж...
Трамп — свой чувак…
avatar
Пора на 91 итти
avatar
 мамба бьется в 2289
avatar
 реально думаю, что сберка к 192 теперь. И амер в отскок. Срок исполнения сберки — среда. (если не будет УД в нем в пон-к или вторник)
avatar
Петров и Боширов, а как же выборы у амеров? риск победы демократов? вони по санкциям будет выше крыши. сомневаюсь что отскок сильный будет.
avatar
Андреич, 192 — это не сильный отскок, это даже в границах сниж-ся канала…
avatar
Петров и Боширов, кмк до 15сс добьет и вниз. а вот после выборов к 11 числу и если еще большинство у республ будет вот тогда отскочим хорошо
avatar
Андреич, на наших акциях я-бы не стал особо ориентироваться на 15 минутную скользяшку. Часовик — ещё куда ни шло...
Впрочем в нашем случае вообще лучше смотреть на отработку уровня канала, а не на машки.
имхо
Сейчас низы отработали и цена пойдет вверх до отработки уровня верх.линии сниж-ся канала. А там уж все решится — отбой вниз, или пробой на ралли…
avatar
Петров и Боширов, надеюсь, понедельник покажет.
avatar
 клозу мамбы ещё-бы над 2290
avatar
Петров и Боширов, 2295 надо
avatar
ator, что думаешь про сбер?
По-моему покупатель есть, да и при такой америке даже до низов не дошли?
avatar
ator, ну в принципе на 2290 горизонтальный уровень. Постаук нарисовали выше, норм вроде…
avatar
астанавитесь
avatar
Всем привет! Кто нибудь знает, когда в штатах Эппл отчитывается?
Константин Дмитриев, https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/kalendar-otchetnosti-amerikanskikh-kompanii-29-oktiabria-2-noiabria
avatar
Елена Е, спасибо!
С чего в евре отскок нарисовали?
avatar
вангую гэп в нефти на пн вниз
)))
Дмитрий, пожалуйста, а где там гэп? До куда?
avatar
Массаракш, ну посмотрим. ели упадем до 76 сегодня, то может гэпа и не будет в пн)
Дмитрий, пожалуйста, спасибо! Так думаю успеем в 21.20!
avatar
Массаракш, 76.6 проблема

Дмитрий, пожалуйста, а мы тихонько туда и обратно)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, 74?
александр дядюра, нне.
Дмитрий, пожалуйста, согласен. причем падать начнут седня после экспиры.кстати экспирация во скока будет?

avatar
 Всем ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ! Удачи, счастья и добра!
avatar
так… ну что тут? Все как и думалось идет, по плану?
avatar
Жижа прелесть
avatar
 все замерло, нужен откат в нефти
avatar
Дима Моррисон, Сам жду, но, видимо, нефть настроена на рост.
avatar
Vlad092, пусть будет настроена, только сначала 77.10
avatar
Дима Моррисон, Я пока прикрыл шортик на 77.30. Надо отойти.
avatar


avatar
Игорь, имх — к 115000 может пойти
avatar
Петров и Боширов, легко, но может через 104 000
avatar
Надо чтобы под конец дня нефть еще раз длинной свечей взлетела…
avatar
Amalteya, ты в лонге? или шортить хочешь?
avatar
Дима Моррисон, в лонге
avatar
Понятно, почему гамак падает. ГБшники опять экономикой занимаются

www.finanz.ru/novosti/aktsii/pravitelstvo-vernulos-k-idee-podnyat-nalogi-dlya-krupnogo-biznesa-1027659280
avatar
В мосбирже обьёмы пошли, я всегда грил(всё что угодно, но обьём куклята не спрячут) долгосрачники  могут набор по тихому…
avatar
 норм. Пока — все…
avatar
Цитата царя)))) все генсеки курят в сторонке ..))
я ахуевлён вобщем))
Дело в том, что продолжительность жизни стабильно растет. «К 2024 году мы планируем выйти на 78 лет по продолжительности жизни, к 2030 — 80 лет», — привел прогнозы глава государства. Изменения, проходящие сейчас, болезненны, но они ведутся во всех странах, хотя никому и не нравятся. Однако люди в большинстве своем понимают, что это неизбежно, и доверие к власти не утрачено, резюмировал он.
avatar
ИВС, ну так не он сам же эту аналитику производит, какое правительство такая и аналитика по внутрянке…
avatar
tony toni tone,
avatar
Все таки тяжело морально просадку высиживать. Вроде и не в первый раз и набираешь портфель на годы вперёд и действия кукла видны. Но, блин, каждый день минус процент по депу.
avatar
VipPREMIER, в ПИфах проще пересиживать — руки не чешутся
avatar
Bagser, Пиф или etf под мою стратегию не ложатся. Я покупаю фундаментально перепроданные бумаги с расчетом выравнивания их по рынку.
avatar
VipPREMIER, понял
avatar
VipPREMIER, сколько уже просадка?
avatar
Аркадий, да пока не много, 4%. Но я до этого ещё лося зарезал по части бумаг с целью перейти пониже, поэтому в сумме процентов 10 уже слил от акционного депо.
avatar
VipPREMIER, я все никак не решусь резать лося. сдерживает, что без плечей брал, а так подмывает все скинуть. уже 10%  
avatar
Аркадий, тут дело в том, что скинешь ведь однозначно на лое. Брал, наверное, тоже все уже на дне?

Я бы только в Яндексе или Киви лося резал, там ещё падать и падать. Но в ВТБ, РусГидро и даже Сбере уже ИМХО глупо.
avatar
Гомосеки, мля…
avatar
77.95 следующая
avatar
Amalteya, еесть!)
И чо вы ко мне на вебинары не ходите?((
avatar
Азино
Три топора
avatar
77.7
avatar
Порвали крахателей
На лоскуты
avatar
Глянул Америку, ппц. По сути WDC, CL, NWL — уже бери и тарь на всю котлету. Бизнес понятный, точно отрастут. DWDP — тоже норм вполне по текущим.
avatar
Я за сипой не слежу. Счас открыл инвестинг недельки: мы сегодня к уровню начала декабря опускались. Если  ралли не будет новогоднего, то годовая свечка закроется красным, что как бы намекает))
avatar
По сигейту дивы уже 5,78% годовых! В долларах! Блин, вот знать бы наверняка что бизнес не просядет их, даже пофиг на цену акций в среднесрок.
avatar
 одна нефть хорошо сходила 77.5 от 75.9 есть остаток 78.4.
мы боролись на клозе за 2295… планово.
амы борются планово за 2666. Надеюсь выше клоза
avatar
ator, «два и число зверя» у амеров?)
avatar
Петров и Боширов, хз для меня очень важная точка как и 2295
avatar
На всём этом звиздице хорошо, что трежеря все таки ниже 3.10 стали. Думаю мы сильно недооцениваем эффект от них, хотя зависимость для нашего ранка даже выше, чем от условного СиПи.

Если доходность продолжит падать, то есть шанс возобновления тренда на рост фонды. Если же будем валится при росте трежерей — пиши пропало, выше 4-5% вообще будет новый мир.
avatar
VipPREMIER, они со своим долгом в 21 трл не потянут такую ставку
avatar
Bagser, не потянут, согласен.
avatar
Подскажите пожалуйста, система реверсная?  и  что значит переворот?
Заранее спасибо!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн