Согласен, готов избавить народ от грязного и никому ненужного рубля. Банк. платеж, с карты на карту, почтовым переводом, даже в конвертах пятихатки можете присылать. Торопитесь, рубль токсичный актив.
Сергей Рахманов, это очевидно, когда у человека есть деньги их некуда тратить. И даже если вы эти блага купите в РФ. У продавца посредника останется лишь добавленная стоимость. Основная стоимость уходит навсегда из страны. А так как круг людей приближенных к власти увеличивается, воруют всё больше, позволяя себе такие ингушки. И это всё с продажи сырья России. Нет такой экономики, которая выдержит все хотелки воров. Рубль будет обесцениваться с каждой купленной яхтой, гражданством на Мальте и т.д. По тому что это всё не заработано, а выведено из страны без развития и точек роста. Ну и плюс, такие блага не могут быть с трейдинга, если конечно вы, не хозяин лохотрона!
Впечатление сверхсовременного автомобиля возникает исключительно при первом взгляде. Если начать присматриваться внимательнее, то становится ясно, что Devel Sixteen – не более, чем любительская поделка, имеющая мало общего с продукцией грандов Bugatti, Ferrari и Lamborghini
Прежде всего, обращает на себя внимание некоторая топорность дизайна – детали кажутся слишком грубыми, можно даже сказать аляповатыми. Особенно удивляет конструкция заднего антикрыла – его стойки крепятся к корпусу при помощи нескольких заклепок. Смотря на такой «хай-тек», сразу же на ум приходят мысли о китайском автопроме начала 1990 годов
Борис Литвинов, вы путаете понятия. В 99% трейдер это разновидность частного инвестора, вы можете привести пример хоть одного трейдера или частного инвестора с уровнем дохода которого хватит на содержание имущества на фотках?
Борис Литвинов, всякие буфеты, соросы это финансисты или банкиры. В некоторых случаях не совсем честные дельци как персонаж Гордон Гекко.
Ну а в большинстве случаев владельцы таких домов лица владеющие реальным бизнесом будь то сеть ювелирных магазинов, обувная фабрика, нефтяная компания или даже плантации опиумного мака ) но не какой то случайный «трейдер»
Не совсем. Тот кто интересуется автоспортом и историей автомобилестроения. Поставь ты туда что-нить приличное, пусть даже не интересное с технической точки зрения, а просто роскошное и дорогое от приличного производителя, я бы прошел мимо и не зацепился, но втыкать сюда это чудо просто образец выпендрежа и безвкусицы. Хочешь показать дорогую машину, ну поставь ты сюда хоть P1 или вейрон, они тоже дорого стоят, но хоть являются чем то приличным. И кстати, это чудо пока только в виде прототипа показали и вроде не продают, откуда он у кого то на садовой дорожке?
===
Самый, пожалуй, интригующий экземпляр на Международном автосалоне в Дубае — гиперкар Devel Sixteen, о котором ровно ничего не было известно до начала этого автошоу. Красующийся под гордой надписью Made in Dubai, он напоминает одновременно Lamborghini Veneno, Pagani Zonda и сверхзвуковой истребитель, но если верить его создателям, превосходит по ТТХ всех троих.
Потому что — сидите крепче! — компания с пышным названием Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. утверждает, что 16-цилиндровый двигатель Devel Sixteen развивает 5000 лошадиных сил мощности, разгоняет машину до 100 километров в час за 1,8 секунды и способен добраться до максимальных 560 километров в час. Вы верите в такие цифры? Мы нет.
И дело даже не столько в том, что нынешний рекорд динамики для Ariel Atom V8 составляет 2,3 секунды до «сотни». И не в том, что 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport имеет предельную скорость 427 км/ч и при этом совершенно неподъемен за счет гигантского W16 и полного привода. В конце концов, революционные прорывы в технологиях происходят каждый день. Но ожидать откровения от компании, на каждой странице сайта которой написано «В разработке», мы, пожалуй, поостережемся.
=== TopGear
Что вы все носитесь с этой американской мечтой. Я жил в Сочи, там питьевая вода лучше. Чем в Москве. В ней какие то смолы, она пузырится и не сдувается.
То, что вы называете гнилью. Другие называют нетронутые промышленностью земли. Нам не нужны феррари. На ней можно разбиться, в остальном бесполезная машина. Нам нужна нива и грязь. А у кого есть деньги — крузак. Вот она истинная русская мужская страсть. А понты можно гнуть и без денег. Что вы и делаете
Борис Литвинов, яхты укачивают, море приедается. Зима и лето — это уже разнообразие. Смотреть на море бесконечно для ег и наркоманов. Если бы показали дом на байкале — вот это круто. Ваш смысл — в безвкусице. Которая просто навязывается. И причем делается это американцами. В России этого нет — говорят они. А где есть?
Деньги бегут из России, потому что отсталой обрабатывающей промышленности не подняться под гнётом конкуренции мировых лидеров.
Путь выхода из отсталости — один, на все страны и времена. Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2» Япония переняла эту модель у Бисмарка в Германии.
Ну и плюс, такие блага не могут быть с трейдинга, если конечно вы, не хозяин лохотрона!
Прежде всего, обращает на себя внимание некоторая топорность дизайна – детали кажутся слишком грубыми, можно даже сказать аляповатыми. Особенно удивляет конструкция заднего антикрыла – его стойки крепятся к корпусу при помощи нескольких заклепок. Смотря на такой «хай-тек», сразу же на ум приходят мысли о китайском автопроме начала 1990 годов
:)
Ну а в большинстве случаев владельцы таких домов лица владеющие реальным бизнесом будь то сеть ювелирных магазинов, обувная фабрика, нефтяная компания или даже плантации опиумного мака ) но не какой то случайный «трейдер»
===
Самый, пожалуй, интригующий экземпляр на Международном автосалоне в Дубае — гиперкар Devel Sixteen, о котором ровно ничего не было известно до начала этого автошоу. Красующийся под гордой надписью Made in Dubai, он напоминает одновременно Lamborghini Veneno, Pagani Zonda и сверхзвуковой истребитель, но если верить его создателям, превосходит по ТТХ всех троих.
Потому что — сидите крепче! — компания с пышным названием Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. утверждает, что 16-цилиндровый двигатель Devel Sixteen развивает 5000 лошадиных сил мощности, разгоняет машину до 100 километров в час за 1,8 секунды и способен добраться до максимальных 560 километров в час. Вы верите в такие цифры? Мы нет.
И дело даже не столько в том, что нынешний рекорд динамики для Ariel Atom V8 составляет 2,3 секунды до «сотни». И не в том, что 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport имеет предельную скорость 427 км/ч и при этом совершенно неподъемен за счет гигантского W16 и полного привода. В конце концов, революционные прорывы в технологиях происходят каждый день. Но ожидать откровения от компании, на каждой странице сайта которой написано «В разработке», мы, пожалуй, поостережемся.
===
TopGear
Но в целом, тема не об этом.
То, что вы называете гнилью. Другие называют нетронутые промышленностью земли. Нам не нужны феррари. На ней можно разбиться, в остальном бесполезная машина. Нам нужна нива и грязь. А у кого есть деньги — крузак. Вот она истинная русская мужская страсть. А понты можно гнуть и без денег. Что вы и делаете
Путь выхода из отсталости — один, на все страны и времена. Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2» Япония переняла эту модель у Бисмарка в Германии.
вот реальная житуха главного понтовоза интстграмма
www.instagram.com/danbilzerian/
ves2010, а я думал, что @trader_chernyh