Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Пятницу индекс ММВБ закрыл черной свечкой. Зона 2425-2430 была пробита и протестирована снизу после чего индекс сходил к своей первой цели — 2382, откуда слегка откатил. Сегодня ждем отката с целью теста пробитых поддержек: 2410 и 2432. Отбой оттуда (или пробой 2380) продолжаем продавать, пробой 2432 надо покупать, поскольку тогда должен будет сработать вариант с обновлением истхаев и формированием двойной вершины.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи не удержал свою поддержку 2795 и нырнул вниз, однако на утро тестит уровень снизу. ждем отработки уровня: отбой продолжаем продавать с целями 2747, 2725 и 2688. Возврат выше уровня с ретестом вновь отправит фьюч к своей цели -2825.

Евро-доллар продолжает свое снижение. Здесь по-прежнему ждем его у своей цели -1,12. Отменой сценария может служить закрепление пары выше отметки 1,136. В  этом случае рост может продолжиться до отметок 1,146, 1,1495 и 1,154.

Золото добралось до своей первой цели (на утро 1210) откуда пытается отжаться. В  случае успеха ждем подскока с целями 1225, 1238 и 1243. Пробой поддержки с ретестом снизу продаем дальше с целями 1200 и 1188.

Нефть добралась до своих целей и начала формировать отскок. Подтверждение -пробой кластерной зоны 72,25-72,7. В  этом случае ждем его развития с ближайшими целями 75,5, 76,8 и 78,3. Отбой от кластерной зоны сопротивлений можно пробовать продавать с целями 70 и 68,5.

Доллар-рубль пробил свое сопротивление — кластерный уровень 67,35 и обновил хаи ноября. Обычно после это наступает коррекция, поэтому ждем захода на ретест 67,35 сверху: отбой снова покупаем, пробой с ретестом продаем с целями 66,7 и 66,35.

По отраслям:

Банковский сектор пробил свою вторую поддержку 6055 и продолжает снижение. Цели прежние: 5660 и 5860. Сегодня вероятен откат с целью теста 6055, отбой откуда стоит снова продавать.

Нефтянка сходила к своим основным поддержкам (на утро 7135 и 7085), откуда отбилась вверх, так что здесь пока ждем подскока с целью теста сопротивлений: 7237 и 7340. Пробой зоны поддержек снова продаем.

Металлурги добили до своей цели 6180, где и закрылись. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 6040 и 5850, пробой снова покупаем с целями 6245 и 6400.

Энергетика удержала свою поддержку 1645, поэтому здесь ждем возобновления роста с целями 1680 и 1710. Отмена сценария — пробой отметки 1640, в этом случае ждем продолжения снижения с целями 1600 и 1560.

Телекомы удержали свою поддержку (на утро 1827) и здесь пока ждем возобновления роста с целями 1850 и 1900. Отмена сценария-  пробой с ретестом 1827, в этом случае едем дальше вниз с целями 1752 и 1647.

Итог: ждем отскока с целью теста пробитых поддержек. Цели и условия отмены написаны выше.
★1
598 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 119350н, 118500н, 115480н, 114600в, 113500в, 112200в, 110950в,

Си 71500, 68200в, 67060в, 661000в, 65600в, 64870в

Нефть 75,5н, 72,65н, 72,25н, 70н, 68,6н

Золото 1250в, 1243в, 1237н,1225в, 1210н, 1198в

СиПи 2826в, 2794в, 2747в, 2726в, 2686в, 2656в, 2639в

Акции:

Сбер, 211,5в, 208,2в, 202,5в, 198,6в, 196,1в, 193,1в, 191,1в,

ГП 165в, 15,28в, 150,9в, 144,8в

ГМК 12060в, 11640в, 11470н, 11310в, 10860н

Лук 5160в,5116в, 5040в, 4885в

РН 503в, 488в, 480в, 473в, 466в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

Я сегодня в полях поэтому буду недоступен какое то время. Сорри
avatar
RomanAndreev, Роман, после непереворота Сбера в шорт добавил плечо в лонг: на гэпе утренннем скидывать или есть смысл подержать подольше?
avatar
ММВБ 2392
Eu 76120
ЕД 1,15
USDRUB 66,12
ФСеребро 14,81
ММК 48
Мосбиржа 93,24
avatar
Всем доброго утра! 
avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за 09.11.2018. Отработано 2 уровня Романа. КД не отработал (не было размаха). 113550в (вдоль линии, взят первый профит+трейлинг_стоп), 111100в (вдоль линии, взят первый профит+трейлинг_стоп). Канал построен по картинке Романа, достаточно старый и пробитый, но сработал:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за октябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Всем утро доброе!
Дня всем удачного!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Ас-саляму алейкум
avatar
Всем доброго)) хоть и понедельник. Роман так интересно выразился «умеренно позитивно» я так понял только для «мишек»… «для быков скорей „умеренно негативно“
Доброго дня!

Роману благодарность!
avatar
всем добрый день!

нефть если не сольют шикарно будет
avatar
Uorren Dreamer, вот и попались шатуны-шортуны пятничные… на два бакса гэпчик, через пол часа…
интересно шортокрыл сразу попрет? и еще бакс вверх утащат или даже два…
avatar
ВОВАНчег, шортить нефть после падения на 18 баксов это самоубийство, другое дело если сидишь в 75-76+ шорте, а на отскок просто видно было что надо брать, это я еще про опек не знал, так бы нагрузился лонгом под завязку

теперь фигура ПГИП отрабатывается- цель второе плечо 71,5-73 и далее нога 76+
avatar
Uorren Dreamer,  я вот тож такого же мнения, но когда провалились ниже. 70. тут я охренел малость. но шортов нагребли за неделю. в пятницу ток наши юрики +100к… и щас -2 бакса им нарисуют… так им и надо
avatar
ВОВАНчег, это как на 86 сгоняли то же самое только снизу зеркально
avatar
ВОВАНчег, по моему такое падение цены ОПЕКу просто не оставляло выбора чтобы после собирания 11-го числа сказать что то положительное для цены, по крайней мере если не на разворот, то на коррекцию, по этому не знаю кто уходил в шотрах выходные. Если даже веришь в дальнейгее падение, то очевидно что сегодня в шорты можно будет перезайти лучше пятницы.
avatar
Катя, вон нагребли мама не горюй





avatar
ВОВАНчег, это маркетмейкеры нагребли, а не обычные юрики
avatar
ЭтоВОВАНчег, это где такое можно смотреть?
avatar
Аркадий, https://www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BR-12.18
avatar
Поднимем падшую с колен
Чёрный Дембель, и поставим раком)
avatar
VladUfa, какой бодрый настрой с утра)))
Чёрный Дембель, дружище!!! а как же жижа вниз? )))
Доброе утро!
Доброе утро всем! В нефти только наверх))
avatar
Роман, в случае если валимся дальше среднесрочно, коррекция ри 113500 или 114500 более вероятна?
avatar
всем хай/лоу))
всем привет. а остановится ли еда на 1,12 … тренд то уж больно медвежий
avatar
Алик, Почему я у тебя в бане? Обоснуй…
avatar
Kantim, это по походу тимоха постарался. Автомат какой то ставит. Я тоже у многих в бане
avatar
 отсутствие амеров сегодня даст нам вечером позитива или ровную линию на вечерке?
avatar
Катя, 

В мире
США — «День ветеранов». Рынок акций работает в обычном режиме

avatar
всем доброго утРА и профита. спасибо Роману за блог
avatar
Доброе утро! С началом новой трендовой недели!
avatar
Доброго утра всем! Роман, спасибо!
avatar
всем доброе утро. )


avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
РИ если успею возьму лонг с открытия
avatar
Всем удачного начала торгов!
 Роман, отскок по сберу до 198.6 ждете и после закрытие ГЭПа? спасибо!
Роман, баксорубль не может упасть на таком снижении евры. Даже не смотря на рост нефти. Буду покупать сишку на открытии.
avatar
Коллеги, добрый день! Ну что нас ждет сегодня в РИ? Консолидация в пределах полутора фигур туда-сюда в прямоугольнике с последующим выходом до целей или кукел опять испортит всю геометрию?!



avatar
RevenueTower, как Вы странно рисуете…
avatar

С американцами договариваться не о чем: нефть будет дорожать

ria.ru/amp/analytics/20181112/1532580890.html

avatar
Доброе всем утро!

avatar
в ЕДе та кукел амерский не отдыхает ))))
avatar
откроем  в ри 113500 похоже
avatar
а что там Опек на выхах сказал то?
avatar
Атрейдес, сокращают сауды добычу и стабилизируют на 2019 год, но кмк уже и амеры подключаются, выборы то прошли и пора популистские меры откупать
avatar
Атрейдес, типа понизим на 1 млн. бар. в день добычу в декабре



Глядя на зеленые цифры… мамба седня вверх по крайней мере до обеда… и есть вероятность просадки вниз прямо с открытия… которую я буду выкупать… если сразу вверх… то уже по ходу пьесы на откатах вниз искать вход в лонг… это план на открытие рынка… мистер Фикс)))
Приветствую всех, всем удачной недели!
avatar
volkano, Здравствуйте дорой друг!!!
Доброе всем утро!!!
avatar
Всем доброе утро и с началом недели!
avatar
Привет Всем. Встреча с Трампом это позитив, рост на 3500 п. Нефть избыток — снижение на 52
 2500 п
Жду нефть с открытия дибо гепом либо молниеиносным ростом на 72
Питерский Хулиган, зачем ждать если на премаркете уже 71,4
avatar
Uorren Dreamer, я не знаю что такое премаркет и где его смотреть… подскажите плиз.
Питерский Хулиган, я здесь смотрю

kurs2015.ru/grafik.html?tvwidgetsymbol=UKOIL 
avatar
Uorren Dreamer, благодарю, щас гляну..+++
Uorren Dreamer, я одного не пойму… когда скажем по каким то соображения я смещаю вероятность открытия рынка и пытаюс встать в направлении и если оно совпадает мою заявку открывают уже после выстрела а не там где я поставил… и по этому как правило открытие мимо меня… если скажем не оставлял позицию на ночь или выходные… и как бы я давно уже этого не делаю… это точно лотерея… а в лотерею мне ни когда не везет… только труд мне помогает.
Питерский Хулиган, для этого форекс есть, там круглосуточно вроде торги, и премаркет это по идее форекс, пытаться встать в направлении нужно по отложке, если дадут, а так интра на открытии в основном только КТ использую
avatar
Судя по поведению рынка в пятницу, кто то знает и продает. Но эту новость нам озвучат позже.
avatar
Юрий Маркин, Юрий — согласен с Вами совершенно! И продажи эти не на 5-10%, а думаю посильнее.. 
Наблюдал как на цене 203.9 проходили гигантское количество сделок. и объем там превышен. Короче два игрока на одной цене очень долго друг другу продавали контракты. набиралась поза. Куда утащат, пока предположить сложно…
avatar
Всем доброго утра, хорошего дня и профита! Роману спасибо!
avatar
Сдал оба плеча Сбера, попробую шорт с коротким стопом. Стоп за хай первых 15 минут. А то УДешечка может быть
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Шувалов настырный всё зальёт
avatar
Да, похоже счас прикрою шорт и в лонг перевернусь обратно. Что-то не стихают покупки, а ведь больше 1% гэп был
avatar
Игорь, У них ДР седни…
Трейд со стопом, точняк..)))
avatar
всем хорошего дня!
чудо какое то… втб лучше сбера…
avatar
Всем привет! Вонючий хлоркой, французский, певомировой ветер принёс на рынок типа позитивчик. Всё это шляпа. Рынкам уже ни ДЖи20 в Аргентине ни всё остальное, ничего не поможет. Расти будет тихо, падать будет быстро.  
avatar
 
Купил Сишку 67670, пятничный лонг РИ от 110950 сдал на открытии по 112500. Где-нибудь в районе 113490 попробую шортонуть
avatar
всем привет) нефть хорошо поднялась
коррекция будет до 70?
avatar
#OOTT | #SAUDI #OIL MINISTER SEES NEED TO CUT 1M B/D FROM OCT LEVELS — BBG
avatar
ВОВАНчег, Министр нефти Омана Мохаммед аль-Румхи считает, что нефтяной рынок находится в состоянии перенасыщения и поддержит сокращение нефтедобычи на 1 млн баррелей в сутки, передаёт его слова агентство Bloomberg. По его словам, многие в ОПЕК+ разделяют точку зрения, что нужны сокращения. «Нам нужен консенсус. Если у нас было бы соглашение со всеми, было бы хорошо», — сказал он.
avatar
ВОВАНчег, только это видение а не сокращение) Трамп вот видит другое)
avatar
Teyrg, трамп начал говорить о снижении на 80, значит диапазон 60-80 всех устраивает, они то тоже нефть добывают, и у них там свое лобби тоже есть в сенате
avatar
Teyrg, выборы уже прошли. на трампа теперь могут класть болтий. 
avatar
горемыкам прувейт…. ромке бэху… заводы рабочим… землю крестьянам… воду матросам
massa1604, а чего охфицерам?
avatar
Андреич, кокарду и аксельбанты
Андреич, 
massa1604, клаассс, ахаха!
avatar
Еврик почти у цели! Вот интересно, когда стоит доллар на евро менять (стратегически, не спекулятивно)? До этого я 2 раза четко угадал — купил по 1,07 и продал по 1,20. А сейчас че-то даже не знаю… Вроде негатива для единой валюты много, но и доллар просто звиздецки перекуплен.
avatar
VipPREMIER, 1 к 1 — стоит 
avatar
ivan, а дадут? Может от 1.10 (или даже от текущих) вверх погонят?
avatar
 BREAKING: #Saudi energy minister says no plans to break up #OPEC.
avatar
Доброго всем дня и профитной торговли. Роману благодарность за блог!!!
avatar
На мамбе око
avatar
 вышло 2 сезонных вклада от госбанков. Сбер предлагает до 7,5% на  3 месяца, ВТБ до 8% на 3 года. Почувствуйте разницу… так сказать..
Если ВТБ понимает, что надо занять на ближайшие  3 года, так как дно по депозитным ставкам пройдено… то до какого уровня же вырастут ставки по вкладам? у кого какие мысли?
avatar
Елена Е, мысли такие шта затрещать банки могут какие нафик вклады…
massa1604, если в 14-15 не затрещали, то сейчас подавно все в норме
avatar
Вай Кики, дык мы ждём кризиса типа великой депрессии
Елена Е, Это получается Сбер дурак что ли выходит?)))
avatar
Сергей Скрипаль, у Сбера возможности шире… Греф-Набиулина…
avatar
Елена Е, Он предпочитает других
avatar
Елена Е, 8% — оказался маркетинговый ход (эффективная ставка процент при капитализации). Ставка по вкладу — 7,2%.
avatar
Елена Е, в ноябре 2016 делал график из котировок ставок ЦБ, по сути если с низов 04.2014 там вроде 5% было прошла А, закончили Б и сейчас пойдет С то в район 20% нам светит, или же сейчас развивается импульс, тогда мы сейчас третью начали чертить, тогда в район 20-28% должны сходить. Ну как то так.  




avatar
 начинаем скупать лом золота в ламбардах
massa1604, открывать ломбард надо )
avatar
A_N, ты бесмертный? кто у тя в прокуратуре?
massa1604, )))
avatar
Добрый день всем и плюсовых торгов!
avatar
ришка шорт по 112450
avatar
Пока шортосбер нормально идет. Главное перелой сделать, тогда и к 15 сс сходить сможем. 
avatar
в долларе четкий ретест сделали по уровню Романа 

avatar
Проспал, шорт Сбера не закрыл в пятницу, да и фиг с ним. Никуда не денется, упадет. *пасет лося*
avatar
Auximen, я с тобой уже. Шортанул по 199. Правда, пока отбиваемся от поддержки и перелой не смогли сделать. Волнительно. Стоп за хай поставил. На закрытии гэапа восстановлю сист лонг, если дадут, конечно

avatar
Auximen, вообще очень сложно гэпы торговать стало (особенно вверх и особенно ненастоящие). Легче просто по системе держать. Накладно получается. Больше движений, меньше смысла.
avatar
Auximen, вот блин, система рулит. Каждый третий день этоэпишу иэвме-раано пытаюсь гэпы контртрендить. Брр))
avatar
Игорь, я в шорте и особо не дергаюсь. Максимум вторую вершину нарисует и вниз. В ADR и долларовых ценах вообще шортовый армагеддон на подходе. Сейчас не то время, чтобы Сбер шел на 230 и даже на 220.



avatar
Питерский Хулиган, гоняться и не надо, лучше КТ в определенных инструментах и позу если переносить то прибыльную лучше
avatar
От 71,6 можно лупить жижу имха
avatar
ИВС, шорт?
avatar
ИВС, 72.40 надежней
Трейд со стопом, каму как))
avatar
 а что случилось? вроде позитив был на рынках и все покраснело 
avatar
ВОВАНчег, 
ВОВАНчег, а буровых 12 штук?) не отыграли)
avatar
Teyrg, да думаю в падение уже все засунули что можно и нельзя
avatar
Всем привет!
avatar
так… ну… сберка не зря на вечерке отрастал, да и клоза его была больше за продолжение отскока в пон-к. По идее добой-бы нужен хотя-бы до 200.

нефть, 4-х часовик пятничный разрождается. Но все равно нефть пока все ещё продолжает оставаться в сниж-ся канале. По идее до 72,40 хотя-бы — может и доотскакивать

амеры выходные… а фСиПи-то вполне себе бодренько торгуется, так что мы ну никак не одни во Вселенной сегодня. Хотя конеш на вечерке будет полностью тухо — ни европы, ни амеров. фСиПи наверное где-то часов в 19-00 прекратит торговаться? — х.з....
Ну и хорошо, нечего маньячить у моника, отдыхать вечером надо)
avatar
 опять нефть шортят. они че упоролись там все.. 
avatar
ВОВАНчег, думаю — отскочет она ещё повыше…
avatar
IgorAnd, ну видимо до клиры решили припустить. либо до амеров. хотя хрен его знает. как бы еще раз ниже 70 не свозили.

я вообще думал что начнут скидывать шорты и утащат под 73… но нет. никто особо не спешит
avatar
ВОВАНчег, в рамках глобального развода могут и свозить на лои еще раз)до запасов  вполне реально…
avatar
IgorAnd, в район 70.45
avatar
Gorinich, =)
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
вангую ….первая титька на нефти 73,1
massa1604, по плану йух дб!)) нах эти титьки мять
avatar
massa1604, вопрос когда и с каких уровней)
avatar
Teyrg, по любому в гэпе спрятана маленькая титька её убивать можна тока когда большую титьку сделают… получается пряма отсюд…
 4-х часовик в нефти пока за продолжение отскока. Однако на часовике была лок. перекупленность, которую сча нефть и снимает.
avatar
IgorAnd, 73 параболик дели нада его убить
massa1604, может быть, но это ведь не обязательно, что сегодня.
Может конеш...

но хотя-бы 72,40 — это вполне, там уровень. 73 — это уже выход вверх из сниж-ся канала, а вот это уже будет сложнее, так что на это твердо рассчитывать сегодня нельзя
avatar
IgorAnd, 75 надо в нефти
avatar
ator, 75 — это чересчур. Пока рано об этом говорить. 72,40 — это норм для сегодня.
Вообще пока нефть в сниж-ся канале, об этом тоже забывать не стоит
avatar
IgorAnd, думаю быстряк это будет до выхода данных по нефти от мистерства энергетики… походу там опять приросты
IgorAnd, рано конечно но часть от 69.55 буду держать до туда
avatar
IgorAnd, сегодня… первым движением осцеляторов по аш4 ну имхо
IgorAnd, в лесенку… вторая титька 75.2
 эт че за прикол? АПИ позже?


avatar
ВОВАНчег, выходной наверн какойта в Америке… типа день рождения лошади линкольна
massa1604, да нет в графике выходного дня, может сокращенный ..  вроде торгуют
avatar
ВОВАНчег, а да прикольно… мутят барыги… сдвинули ближе институт и агенство… штаб не кубатурили сильно тему
ВОВАНчег, сегодня у них выходной
день ветерана, поэтому все переносится и вечерка будет тухляком
avatar
Gorinich, все говорят выходной в упор не вижу на графике… праздника нету. день благодарения… а про ветеранов в упор не вижу



avatar
ВОВАНчег, день ветеранов у них сегодня)

www.fxteam.ru/forex/economic-calendar/?d=2018-11-12
avatar
IgorAnd, блин… ну может быть.
а вообще б было бы неплохо если б сгоняли в район 72,8 и вернулись к открытию, а затем уже вместе с амера поперли. потом ралли новогоднее. 
avatar
ВОВАНчег, Америка перешла на зимнее время. Теперь у них все на 1 час позже. Поэтому и АПИ теперь позже и открываются они то же на час позже.
avatar
 сбер интересно ограничится 200, или пробой сделает? Если пробой, то ведь к 203 может сразу сходить…
avatar
IgorAnd, дырявые гэпы-его новое кредо?
Трейд со стопом, вот как раз у него есть незакрытый гэп вверху, у 203 -х. Может сегодня его пойдет закрывать?
avatar
IgorAnd, если нефть пойдет к 72,40 и фСиПи начнет отскакивать — думаю, сбер пойдет выше 200.
Вообще у него явный бычий настрой… может даже и без внешней поддержки пойдет…
avatar
IgorAnd, 200,3 смотрим
avatar
ator, сотая машка?)
avatar
IgorAnd, сегодня с утра, ещё до открытия сделал заявку на продажу по лимиту 202 рубля… Сейчас глянул… 15 копеек не дотянул))
 если выше 200 идет, то волна 4 заходит на волну хай волны 1 (снижения) и тогда вообще рушиться вся разволновка!
avatar
Сергей Скрипаль, волны — фантазии)
сберке ваще похх на всё, а уж на воображаемые волны — тем более)
avatar
IgorAnd, титьки работают..
2424 если мамба пробьет — пойдет выше к 1431
avatar
Имхо в пятницу часть рынка реально восприняло угрозу отключения Свифта РФ. А счас поняли, что ошиблись)
avatar
Игорь, приветствую.Набил карманы? 
avatar
Вольдемар0.3%, да. Но не надо было сдавать Лонги с утра. Стоп под лой, да держать… В итогеэповторно впрыгивал уже по 199,6
avatar
Игорь, ты перевернулся? у меня лонг по 199.55 сто стопом в б/у
avatar
Атор, какое вью по Сберу. Мне хотелось бы, но по свечкам не должны перехаить хай прошлой сессии по иден
avatar
Игорь, 206+
avatar
ator, сегодня?
avatar
IgorAnd, нет сегодня выше 203 не вижу
avatar
ator, тоже вот жду 203, но внешка мешает расти(
avatar
IgorAnd, да нефть отвал 7170 на 70-.7-70.5 потом 72.4 сипа пока ниже 2777 не уйдет… ждем 203 и 206
avatar
ator, разве сипу сегодня стоит воспринимать? сегодня выходной ведь у них
avatar
Вай Кики, ну у них седня болтанка 2777-93
avatar
ator, что с мамбой? пугает, что сейчас провалится снова к 2380 (((
avatar
Вай Кики, поэтому было рекомендовано фикс половины лонгов
avatar
ator, фикс-то фикс, но уровень пробили? Идем снова на 2380? Сбер похоже на 196 тогда:?
avatar
Вай Кики, не факт еще амы на поддержке нефть 70.7-70.5 восстановил бы

avatar
ator, атор я шортанул от 201,7. Видишь какие-то цели для шорта? (в твоем случае — для переахода в лонг)
avatar
 Алекперов. мудаГ… трепится о том что лукойл не будет сокращать добычу итд. 
avatar
ВОВАНчег, конечно не будет, как только сократит и кто-то узнает то начнут его долю добывать.
avatar
MrRobot, я к тому что не вовремя подает информацию. мог бы и подождать чутка пока цена повыше будет. ))
avatar
ВОВАНчег, ходют слухи щта опек будут распускать… это логично
massa1604, я вон выше кидал сообщение. что никто никого не распускает. саудиты сказали что пока рано еще об этом. хотя и не исключают, т.к. негласно договариваться в ВИП-Клубе(топ-3 саудиты, рф. сша) проще чем со всем ОПЕК. 
avatar
ВОВАНчег, ааааа… анафик так сказал он?
massa1604, подозрительно
 слыхали? — газированные напитки обкладывают акцизами)))
До сего момента продукты не подлежали обложению акцизами (кроме алкоголя).
Что повлечет опять рост цен (на эту продукцию) на 20%

вот так… обещанный «рост уровня жизни» продолжается у нас ускоренными темпами после последнего назначения президента))

Они мотивирует это решение тем, что типа — нефиг народу травиться)))
Хотя любому понятно, что как всегда лгут, а причина — всё ищут доп. источники дохода для пополнения казны
avatar
IgorAnd, скоро за воздух налог начнем платить, денег им видимо все больше нехватает.
avatar
MrRobot, 
денег им видимо все больше нехватает.

Зато Египту очередной кредит выдали в размере 25 млрд долларов, который потом одним росчерком пера привычно спишут, так как с этих нищебродов взять нечего... 
avatar
Cthutq, надо пирамиды в залог брать )))) 
avatar
IgorAnd, да эту хрень с газами давно запретить нужно, как и 99% продавамого фаст-фуда. Другое дело, что я скорее за запрет любых продуктов с искусственным добавление сахара и высокой доли консервантов, а не облажения акцизами. Но пусть хоть с этого начинают.
avatar
VipPREMIER, так причина-то не в этом)
деньги надо собирать в бюджет)

а запретить… ну да… это у нас модно. Запретить алкоголь… лимонады… Что там на очереди? — тогда уж логично колбасные изделия, и чипсы там всякие...

Пусть везде будет выбор у людей. а у нас то, что разрешено)
avatar
VipPREMIER, самый прикол в том, что на цену это никак не повлияет)) а если даже и повлияет то за счет еще большего снижения качества
avatar
Uorren Dreamer, ну себестоимость 2-х литровой коллы около 20 рублей (вроде как), поэтому да, не повлияет. Ну в целом мне пофиг, я такие продукты не потребляю все равно.
avatar
VipPREMIER, тут фишка в том, что опасна может быть сама тенденция. Сейчас они увидят бабки, глазенки забегают, в головках сразу мысли — а что если обложить акцизами ещё и молочную продукцию? Колбасные изделия? Консервированную продукцию? Фрукты и овощи?
Сколько мы тогда получим в бюджет? — ого-го! ура, давай срочно так и сделаем...

увы, у нас это — ну ваще без проблем и никаких фантазий((

А то так ещё могут финт, как это сейчас модно. Принимают решение об облажении акцизами на все товары, продукты и лекарства. Абсолютно.
После чего, спустя месяц, выходит на сцену ВВП и заявляет —  «ухх они там распоясались, мои бояре! Я не позволю так мой народ обижать! А посему постановляю — освободить от акцизов: лекарства для малоимущих, хлеб, крупы и детское питание!»

Народ с облегчением кланяется и в очередной раз говорит — «какой-же у нас президент заботливый о народе, слава ВВП!»

Все расходятся. занавес, игра в «плохого и хорошего полицейского» закончена, ВВП снова всеми любимый, заботливый и радеющий… ну а то, что все резко подорожало и уровень жизни вдруг резко снова упал — это ничего...)
avatar
IgorAnd, «торгуй тренд», все равно в большой политике мы лишь зрители.

Тыж не возмушаешься, почему так ВТБ (или там Русгидро) просел? Ну упал и упал, если торговал по тренду — в плюсе. Если нет — в минусе. Если решил подобрать на дне и получил второе в подарок — сам себе буратино.

Так и тут. Пытайся изменить либо свою жизнь в России, любо эмигрируют в другую страну. Благо и то и другое пока возможно.
avatar
VipPREMIER, я тоже не потребляю, но дети и люди помоложе смотрю вовсю 
avatar
Uorren Dreamer, ну и че хорошего? Помню был в Доминикане в достаточно неплохом отеле. Примечательно, что в каждом ресторане (японский, итальянский, общий и т.п.) всегда (!) был отдельный стол с г*вно едой — сосиски, булочки, котлеты, кетчуп и различные соусы. Так вот, около этого стола всегда была очередь из американцев, каждый из которых закрывал своим телом доступ к этому, достаточно не маленькому, столу. Рядом с ними толпились дети, вес которых уже с 7 лет явно перевалил за центер.
avatar
VipPREMIER, вообще ничего, детей отучаю своих, но млять не везде же уследишь!) все равно найдут эту х… ню где-то
я сторонник нормального питания, хотя и качество продуктов тоже снизилось, поэтому моя еда в лесу часто летает))

avatar
IgorAnd, газировки вредны)) одобрямс)
avatar
ator, гхм… запреты вредны, вот что одобрям-с))
Запреты никогда ещё не приводили ни к чему хорошему)

И потом… ты сам должен понимать, что все начинается с малого.
Через какое-то время окажется, что и интернет у нас в стране — вреден и его надо запретить))
avatar
IgorAnd, во во… надо книжки вечером читать а не в инстаграмме зависать))
avatar
ator, и не на бирже торговать)
(кстати — вот биржа, это зло для народа))
avatar
IgorAnd, зло согласен… надо в шахте по стахановски…
avatar
ator, агагага  ….алкоголь … сигареты...  а самое главное бабы от них всё зло
перелой по нефти на 69 смотрит? или 68,6-5?
avatar
Teyrg, для начала гэп на америке было бы неплохо закрыть.
avatar
MrRobot, объемы пропали… рынок нефти опять в вялое снижение пошел походу с резкими проливами на бакс-два…
avatar
 сбер уже +3%… просто так… ни на чем. Что, сбер снова становится бумагой, которую нельзя шортить?)
avatar
IgorAnd, нельзя торговать…
volkano, да… ВВП не уточнил это на своей речи выборной. Наверное он имел ввиду депутатов и чиновников высшего звена)
avatar
IgorAnd,   и снова виноват путин… бедный вовка
avatar
ВОВАНчег, а ты зря смеешься. Кто мля 3,14здел одно — а по факту все наоборот? Кто обещал и давал пустые обещания, а попросту — врал в очередной раз?
Блин… как-же ты так слепо в него влюблен, что не видишь ничего?(((
Неужели ты не замечаешь, какой беспредел пошел после его последнего назначения? Как он все врет?
эхх...(((
avatar
IgorAnd, да блин какая влюбленность… ну о чем ты? о чем?
я реалист  и взрослый человек. ну не вокруг ВВП весь мир крутится. я с тобой спорю по этому вопросу ток по тому, что чуть что, виноват путин. 
весь мир такой… люди такие!!!.  думаешь виноват путин в том что ЕБН с Горбачем страну развалили? то что чиновники берут взятки, а люди их дают опять Вован виноват? ну не путин сидел и принимал решение под пивас. ввести акцизы на газировку или нет.
там вечные споры с производителями и сторонниками ЗОЖ, там туева хуча экспертов, там куча всех и всего. сотни людей принимали это решение. и не ради блага человечества, а в первую очередь ради собственной выгоды. кто о здоровье, кто о прибыли, но виноват снова путин.
хватит, хватит его во всем винить. 
все политики дают обещания которые потом не выполняют. все! по всему миру. проще надо быть в этом.  
сложно все. 
ВВП по крайне мере не клоун типа порошенко и многих.
avatar
ВОВАНчег, 
1. мне похх на то, как обстоят дела в других странах. Мне важно — как мы живем
2. Да, у нас во всем виноват именно Путин. И это — без смеха. Потому что все важные решения проходят именно через него. Это смешно, думать, что бояре сами принимают решения, бояре плохие, а царь хороший. он народ любит))))

Тут уж одно их двух — либо он куевый руководитель страны, раз бояре плохие так своевольничают, либо он — попросту лжец.
Выбирай...
===========
ты его так защищаешь, хотя при этом у нас в стране проводится проолигархическая внутр. политика. А на народ — начхать.
Сейчас вообще — он наобещал «рост уровня жизни», и сразу-же после этого — взлет цен на топливо, новые налоги, увеличение пенс. возраста.

Вов. ну пойми ты уже — он просто всего-лишь навсего ГОВОРИТ КРАСИВО. У него есть ХАРИЗМА. И этим он берет симпатии у многих.
Но ты сам-то хоть подумай и взвесь все… что у нас для народа делается?
И что сейчас пошло-поехало, после его последнего избрания? — ну вообще-же беспредел полный пошел, как ты этого не замечаешь-то?

И ещё… народу задурили головы всей этой вот внешней политикой… И народу похх на рост цен… новые налоги… ПАДЕНИЕ!!! уровня жизни (вопреки обратным обещаниям)… увелич. пенс. возраста...
Вот сейчас — новое подорожание будет)))
Но ведь похх на все это, да Вов?))
Главное — что Порошенко дурак и в Сирии — ура, да?
эхх…
avatar
IgorAnd, да везде чхать на народ. везде. радуйтесь капитализму!, т.к. его интересы прежде всего. в 90-ые «мы» сами приняли решение, о том что даешь капитализм, а социализм идет в жопу. чего теперь все возмущаются я не понимаю. 

хотели? получите!.. кто не вписался в рыночную экономику, тот дохнет с голоду. все просто.

и так везде. политики вешают лапшу на уши хомячкам, а потом спустя какое то время, они начинают вкуривать. ой. нам же вот обещали ману небесную. а тут «кизяки» кругом одни, чето не то.... 

мы же вошли в глобальную экономику, так что теперь надо вписываться,… а тупо кричать. -" вот путин беда нашего государства" ну эт контрпродуктивно как минимум
avatar
ВОВАНчег,

1. уфф… Ещё раз — мне плевать на то, что «везде». Я живу здесь, а не «везде».
2. При чем здесь капитализм. Я тебе о том, что ВВП говорит НАРОДУ одно, а делает совсем другое. Т.е. — лжет
avatar
 кстати, у мну в Мете было ещё в пятницу сообщение, что сегодня нефть торгуется до 21-30.
Т.е. с полдесятого вечера вообще можно моник отключать нам, все у нас практически замрет
avatar
фСбер  у 21000 можно пробовать шорт
avatar
Антон, добьет думаешь?
avatar
Вай Кики, добьет, но как говорит роман, по времени хз, может через низ )
avatar
 ля… что-то нефть уже никакая по своей динамике. В моменте.

вот пиндосы-бездельники. всё-бы им отдыхать. Воевали больше всех мы, и потерь больше всех мы получили в годы ВОВ, а видите-ли День Ветеранов — у них
Лодыри((
avatar
IgorAnd, халява весчь заразная… )))
avatar
IgorAnd, день ветеранов у них общий там все и ВОВ и Вьетнам и прочее, где они там были
avatar
70.66 лонганем
avatar
VladUfa, могут и 70 дать)
avatar
 МОСКВА, 12 ноя (Рейтер) — Решений о корректировке глобальной
нефтедобычи в рамках встречи мониторингового комитета ОПЕК+ в
Абу-Даби в эти выходные принято не было, сказал министр
энергетики РФ Александр Новак в интервью гостелеканалу Россия
24.
    * «Мы договорились о том, что нам нужно будет в декабре
собраться
и обсудить нашу стратегию на 2019 год, у нас есть разные опции,
разные варианты», — сказал Новак.

 
avatar
IgorAnd, тогда шортим)
avatar
IgorAnd, до декабря и на 60 уйти сможем при такой добыче
avatar
наши под амеров лягут, но теперь и амеры уже на нашей стороне, им тоже сильно дешевая нефть не нужна, вопрос где баланс

кмк баланс цены на нефть 60-80. внизу потому что сланцевикам амерским нужно не менее 50 (себестоимость и немного заработать) а 80 как тряпка для трампа когда он уже начинает опек троллить
avatar
Что, всё? Сбер поломался? Даже пятничный геп не закроет? Опять остается какая-то недосказанность. Вот бы сейчас сбили ракету очередным сообщением о санкциях из-за океана))
avatar
Auximen, все еще в шорте?
avatar
Вай Кики, да, я до 206 рублей не буду дёргаться. Понедельник, день тяжелый, нефть и ММВБ геп вверх, рубль геп вниз, завтра все устаканится, да еще сделают пару информационных вбросов на тему санкций и все полетит дальше вниз. В перехай ММВБ не верю, максимум нарисуем двойную вершину и там и там, а затем вниз. В Сбере везде какая-то недосказанность, ни один из трех гепов не закрыт, внизу уровни (хотя бы 193,65 на момент пятницы) не отработали, скользящую среднюю пролетели в пятницу, как и не было, затем так же обратно. Какое-то фейковое движение идет уже неделю.
avatar
Сдал лонги на 201,7 и встал в шорт по Сберу. Даст он мне хоть раз заработать-то?
avatar
Игорь, пол шорта закрыл. Остальное удерживаю
avatar
Сбер преф не смог фрактал пробить и опять отваливается от дневной сс
avatar
 сучья нефть хорош сливаться
avatar
ВОВАНчег, ты там чего усредняешься на падении чтоли?)))
avatar
Сергей Скрипаль, нет, сижу в лонге с пятницы. жду вот чуда… а чудо че то как то не сбывается)))))
avatar
ВОВАНчег, в лонгах?
avatar
ВОВАНчег, я с пятницы в лонгах был… с утра перевернулся
avatar
Нефть 69+- buy
avatar
индекс бакса новый хай взял года
avatar
кто нить наблюдает за датированной нефтью?DTD Brent? 
интересное закрытие у нее произошло в пятницу, обычно фьючи за ней дотягивают : /> />
DATE BRENT DTD
09.11.2018 67,96
08.11.2018 69,60
07.11.2018 70,22
06.11.2018 70,24
05.11.2018 72,33
02.11.2018 71,44
01.11.2018 71,68
avatar
 /> />
DATE BRENT DTD
09.11.2018            67,96
08.11.2018            69,60
07.11.2018            70,22
06.11.2018            70,24
05.11.2018            72,33
02.11.2018            71,44
01.11.2018            71,68
avatar
Teyrg, т.е при такой нефти еще и бэквардация
avatar
рост доллара пока отстает от динамики RGBI сегодня… но наверстает…
avatar
Елена Е, чем выше доход по ОФЗ, тем интереснее рубль. Правда для явного керри-трейда ОФЗ должны перевалить за 10% по коротким и 12% по долгосрочным.
avatar
VipPREMIER, или курс рубля укрепить
avatar
Uorren Dreamer, ну или так. Причем должна быть очевидна тенденция на укрепление рубля.

Хотя я не думаю, что ЦБ и тем более МинФин этого допустят, нафига? Ниже 60 не должны пускать, смысла никакого нет.
avatar
VipPREMIER, могут сделать как в 16 году, вполне допускаю, разгонят сначала, а там вшортят
avatar
 я временно на месте, если что
avatar
RomanAndreev, стоит-ли сейчас входить в ОФЗ вдолгую? Или ждем ниже RGBI? Спасибо!
 
avatar
Петрович, ждем ниже
avatar
RomanAndreev, хренушки тебе
RomanAndreev, Роман по нефти самые свежие мысли какие у вас? 
Гаврила Петрович, жду 72,25-72,6, там варианты. Держу лонги с птн, половину сист шорта закрыл.
avatar
RomanAndreev, гран мерси!
RomanAndreev, но пасаран амиго вива куба вива Фидель!
massa1604, вива ла дива! Вива виктория! Клеопа-атрааа!
avatar
RomanAndreev, добрый
в сбере коррекция до 199.5 затем снова вверх можем? Или ниже ждем?
avatar
Вай Кики, 198,7, Пробьем — поедем на 192,9 или 191,1
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, фиксили часть по баксу на 68? 
avatar
Mr.Not PRO, 68,3 буду
avatar
RomanAndreev, круть!)))
Хоть бы хоть бы
avatar
RomanAndreev, 
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите цель роста Нлмк ближайшую нормальную, у меня тут туго с графиками.спасибо
avatar
ИВС, 165,3 и 168,1
avatar
cowboy, давай грааль, не томи!
avatar
 мамба сходит на 2407. Отобьется = будет еще подскок на 2432. ПРобьем — значит уже едем вниз
avatar
RomanAndreev, такой совы, думаю нет еще?

Сова летит

Пояснение, специально для минусующих:
Работники Орегонского зоопарка решили показать, что животные прекрасны не только снаружи, но и изнутри. Для этого они сделали и опубликовали рентгеновские снимки своих подопечных.
avatar
Игорь В., ха, нет. ПРикольно 
avatar
Игорь В., в брюхе интересно что за свисток такой
avatar
VladUfa, не обратил внимания сразу. Пытался увеличивать сейчас, так и не понял.
avatar
в сбере опять 200 держат как на прошлой неделе 
avatar
RomanAndreev Добрый день.
А что Газпром опять к 150 собрался? Или отскочить поболее сможет?
avatar
Тима, пока может
avatar
лять… слили рынок(
avatar
IgorAnd, сбер 1.89% в плюсе))
avatar
Вай Кики, мало, вот его и слили, демоны. Хотелось 203. Мож дадут ещё…
avatar
IgorAnd, а выше? Или это типа завтра? Вообще я думаю недельку мы закроем ниже предыдущей и привет жирный шорт, возможно и через перехай типа 208
avatar
Вай Кики, х.з… шел сбер весело в первой половине дня, а сейчас уже даже и не знаю)

Скоро совсем можем «умереть»… ну… на вечерке в смысле
avatar
Вторую половину шорта по Сберу закрыл на 5 сс, пробую лонг 5сс небольшой.
avatar
Игорь, разверунлся по фракталу в шорт. На 15сс теперь наверное переворот в лонг
avatar
 убежал дальше. ЕСли что — сегодня вебик по торгплану на неделю на 2 стоке
avatar
Мда… Мамба в плюсе только за счет сбера. Если сбер утренний гэп закрывать пойдет, мамба похоже 2380 тестить будет
avatar
Господа, амеры во сколько начинают торг сессию?
Любопытный Пай, 17-00
avatar
Любопытный Пай, у них выходной
avatar
шувалов давай уже расправься с рф базарчиком
avatar
 откуда у Романа 198,7 уровень в Сбере? отбился, блин.
avatar
Игорь, это элементарно. Трендовая от 11.09 с 15-00 + 11.10 в 12-13:00 + по хаю 22.10 в 14-00
avatar
IgorAnd, да там и после было несколько касаний. хорошая линияю отметил! Спасибо!
avatar
Игорь, откуда то берет неизвесно откуда. Но хоется верить, что пройдем, если он там есть конечно
avatar
люди, а вы верите в то, что в трейдинге можно норм. зарабатывать и полностью жить с рынка?
avatar
IgorAnd, Скажем так, я пытаюсь это проверить. Но то, что можно это 100%
avatar
IgorAnd, можно, но дано единицам) 
avatar
IgorAnd, да верим, иногда даже получается…
avatar
IgorAnd, я таких знаю, но у них план на день типа 1% в день и все, адьос, пусть рынок даже 2 дает возможность взять и торгуют внутри дня только
avatar
Вай Кики, это бред! Это идиотизм! Если система дает сигнал и можно хаработать 20-25% — так бери свои 25%! А если ты чуешь, что убыточная сделка но системная — бери и ввязывайся и фиксируй убыток. Неправильно ставить цель в профите, но правильно цель в убытках!
avatar
Сергей Скрипаль, Роман сам фиксирует половину системы всегда где-то, где считает нужным, не дожидаясь ее переворота в противоположную позицию. Наверное не просто так
avatar
Сергей Скрипаль, какая система на минутке? Там движения ловятся короткие или можно одно но большое, пусть будет 2%. Закрывают терминал и живут уже нормальной жизнью)) не думая а что там кто сказал и куда цена ушла
avatar
IgorAnd, ну да. вопрос только как именно. к примеру у тебя депо 2 млн. руб. на той же нефти можно делать не рискуя сильно. в день по
20т\руб. в среднем 21 рабочий день.  даже 10 прибыльных уже. 200к. в принципе как на работе получается… если конечно не гоняться за сверх прибылями и не спорить с рынком то да. можно. не на широкую ногу, не в москве. а в среднем по России.
avatar
avatar
 вот я ща купил нефть на фсе 71.1, смотрите, ща получиться заработать… а потом снова слив будет
avatar
нур-айне, так надо грамотно вести позицию. Это как рыбалка — рыба поймалась а ты берешь и тупо смотришь как она сжирает наживку, вместо того, чтобы ее подсекать и готовить сачок с коллегой, для того, чтобы вытащить!
avatar
Сергей Скрипаль, не беспокойся, я очень грамотный. зашкаливает…
avatar
 не зарабатывает тот, кто не хочет! Большой труд. Труд в комплексе. и саморазвитие и работа над собой и учеба постоянная. Плюс трейдинг не должен застаиваться. Что то новое надо всегда делать.
avatar
Сергей Скрипаль, ну ты вобще космос! все знаешь!
avatar
 самое тяжелое работа над собой.
avatar
Евгений _Uss, ну да, если еще она очень толстая, то вообще тяжко будет.
avatar
 ксатти на шорте си можно бабла срубить ща… я в шорте с 68100
avatar
 а то меня честно удивляют многие посты на Смарт-Лабе. Когда кто-то говорит, что вот — он норм. зарабатывает и живет с рынка, то на него тут-же масса критики обваливается, от людей. не верящих, что такое возможно. Стебуться… на смех поднимают..))

И я вот думаю… блин… это какой-то парадокс… Значит все эти критиканы пришли на рынок торговать, но при этом сами-же не верят в то, что тут можно зарабатывать!))
Но… если они не верят, то какого лешего тогда пришли в трейдинг?)
Так и хочется спросить — ребят… а вы сами-то что тогда здесь делаете?
avatar
IgorAnd, сливаем… сливаем…
avatar
нур-айне, благотворительный фонд — «поможем куклу, скинемся ему на новое Феррари»))
avatar
IgorAnd, ему деньги не нужны…
avatar
IgorAnd, депо нам пополняют))
avatar
IgorAnd, лично я верю в возможность сохранить (сделать выше 10% годовых в долларах), но не заработать.
avatar
 вот взял 20 центов и посижу немного… посмотрююю…
avatar
 ну еще РН можно зашортить… ну если бабло нужно
avatar
 походу 71.3 магический уровень в бр
avatar
Евгений _Uss, нее, это вообще не уровень)) уровень 71.8
avatar
нур-айне, ну не как не можем его приодалеть.
avatar
Евгений _Uss, ниче, ждемс… я купил 71.1 продал 71.3, фолловеры тоже начали продавать, а потом смотрю дальше хочет расти, купил 71.24 снова
avatar
нур-айне, движений много. купил по 71 сижу жду.
avatar
Евгений _Uss, я купил 69.8 в другом счете и до 73.9 подожду. а ща просто лудоманю.
avatar
нур-айне, Молодец правильно делаешь.
avatar
 а еще покупать надо гп ща, ну для баблосика…
avatar
 сбер — шорт
avatar
 ну ладно, хватит… а то бабла немерено срубите…
avatar
Auximen шорт держишь?)
avatar
Игорь, да, я буду держать минимум до 193,20, а в идеале до 183-184. Дальше будет видно.
avatar
Auximen, млин, вот ты силен!) У меня затар стоит на закрытии гэпа. Шортить буду толкьо сли система перевернется))
avatar
Игорь, я не люблю метаться в Сбере туда-обратно, у меня от этого убыток. Сейчас такое время, когда Сбербанк позволяет выходить из позиции минимум в б/у при любом раскладе. Я вот на прошлой неделе лося пересидел с 196,80 до 204, напрасно, конечно, сегодня осознанно не стал дёргаться, поскольку был слишком большой гэп, была высока вероятность его закрытия, но сходили на 201+ и повернули вниз. RGBI пятый день подряд падает, тему санкций никто не отменял, ММВБ на мой взгляд максимум нарисует двойную вершину и сбросится, не верю в поход на 2600-2800. Поэтому с шортом Сбербанка в краткосроке мне сидеть спокойнее, чем в лонге, даже с периодическим умеренным лосем. С другой стороны, никто не будет спорить с тем, что через полгода Сбербанк будет торговаться значительно выше 200.
avatar
Auximen, А почему так решили что выше 200р. Ситуация с ростом амеровского рынка решится? Санкции отменят?
avatar
Андрей, я думаю дивиденды вытянут цену. Если конечно не случится какой-нибудь глобальный п… Там рублей 16-18 будет. Перенос продажи Дениз-банка на 2019 год, конечно, подпортил картину(
Примерная формула 16 / 7(% — условно-максимальная доходность по моему мнению) * 100% = 228 руб.
avatar
Auximen, с дивами еще могут кинуть, иногда такое случается. Вон, ВТБ уже пишет всякое..))
avatar
Auximen, ради жалких 11р гонять цену выше 200р?
avatar
Auximen, я не пересиживаю. В 2016 году весной пересиживал шорт всего на полплеча. Но все-равно отстопился на нехилую сумму))
avatar
 купил снова нефть
avatar
 нефть выше 72 уйдет сегодня…
avatar
 кукулу лучше б без остановок до 73 поднять жижу… а то зачем мелким деньги раздавать…
avatar
нур-айне, как лонг?)
avatar
 мосю ждем 86.5 и тарим до дивов в январе
avatar
 ой, снова грааль раздаю… да что такое))…
avatar
 Сегодня походу уже ничего не будет. Даже и не знаю, уходить в ночь в шорте или лучше без позы. Так-то не добил до цели шорт
avatar
Игорь, где?
avatar
Сергей Скрипаль, по Сберке. У лоя дня опять все выкупили. 
avatar
По сберу идет про торговка на шорт…
avatar
Kantim, верно!
avatar
Kantim, счас в конце дня традиционный вынос наверх может быть. Плохо, что перелой так и не сделали
avatar
 в сша будет короткая сессия??  или   они сегодня  ветераны  весь день?
рубим бабло на си как я сказал?
avatar
нур-айне, да что ты все рубим рубим. Нельзя так. Тебе бы только срубить. Без уважения ты к рынку совсем(. Дружище…
avatar
 
avatar
на чем оживление… амеры ж не торгуют сегодня
avatar
Анжелика, да вроде торгуют. через пол часа узнаем. может. у них фонда закрыта, а фьючи и товары торгуют
avatar
ВОВАНчег, ветераны гульванят, а остальные торгуют)
avatar
IgorAnd, ветераны Уолл-стрит? )))
avatar
ВОВАНчег, аха)
avatar
 амер откорректился
avatar
щучья нефть расти уже. 
avatar
ВОВАНчег, Нефть, в адъ.
avatar
Сергей Скрипаль, да и так месяц лили.порасти б чутка
avatar
ВОВАНчег, Я согласен! Сейчас надо смотреть. 70.45 и 70.15  уровни фибо. От них можно покупать. скорее от 70.15. но не раньше. Тут сейчас может снова нарисоавть разворот и опять политься вниз. Тренд профили от 15года, да! Фибо 62 глобальную пробили, да! Тут однозначно вниз теперь. но вот на долгосрок загадывать не буду. У каждого свое видение.  Тут только дело рук самого себя)
avatar
ВОВАНчег, я в надежде что дотянут 68 к дтд)
avatar
 U.S. Markets open in 16 mins  
avatar
 Сбер вниз пошел. Скоро и обновит свое открытие.
avatar
 амер торгует все таки
avatar
 чертовщина… гадатели мы хреновы. Амер торгует. Единственно только — сегодня раннее закрытие будет.
По крайней мере нефть в 20-30 прекратит торговаться
avatar
 лучше б не торговали, опять полили. 
avatar
Шувалоф кормилец, здорово распродал державу
avatar
 График Сбера выглядит сейчас (особенно на 5-минутке) как подвешенное в воздухе изделие=))) Непонятно за что держащееся)
avatar
 2765 край, ниже нельзя  фСиПи, иначе будет плохо
avatar
IgorAnd, 2760 у меня
avatar
ator, все понапробивала. Как ни странно вот сейчас, на 2754 опять поддержка, может и отскочит)
avatar
IgorAnd, ну пока снова купил нефть 70.70 надеюсь порастем пока к 2432-35
avatar
ator, все же мамбу ждете на 2430 завтра?
avatar
 197,5 граница нисходящего канала. Дальше только 15сс и всё
avatar
Игорь, 197,5 прикрыл шорт
avatar
 а день так весело начинался…
avatar
 Что будем делать в сбере? Куда он топает?
avatar
Сергей Скрипаль, вроде ждём закрытие 2 гэпов вниз.))
avatar
 вот же вцепились в эту нефть.  шортят и шортят..  
avatar
ВОВАНчег, Так цепляйся тоже!!! Чего все в лонги то пытаешься))
avatar
сектор газа опять че то бомбят
avatar
мое мнение по санкциям… До встречи Трампа и Путина санкций по химружию не ожидаю… Санкций из конгресса тоже, так как конгресс в новом составе преступит к работе в января...
а вот риторики может быть много, в т.ч. жесткой…
avatar
Подскажите, где закрыть шорт сбера от 198.4 — какие мнения?
Екатерина Кроткова, я мучаюсь где бы закрыть от 203.9!
avatar
Сергей Скрипаль, однако! То есть Вы в пятницу по 194+ не закрыли? Вот это выдержка!
 а с утра уж посещала мысль, что начинается новый заход на хаи по рынкам…
avatar
Шорт ришки от 112450 сдал по 111300. Достала сегодня. Дальше пусть без меня падает
avatar
Взял Сберку 196,9 на отскок немного, чуть ниже еще добавлюсь. стоп системный
avatar
Игорь, плохо в коцне дня 15сс все-таки работает. Будем смотреть клоуз, мб и вовсе перевернемся (вряд ли, конечно дадут так легко войти)
avatar
во что нашел

avatar
 сбербанк брокер опять тупит. Пишет кучу сообщений о нарушении порядка рассылки сообщений. Все графики замерли
avatar
MadTatar, бывает такое, аха. Сейчас, правда, у мну все норм…
avatar
 давай падшая. гони мишек поганой метлой… можно сразу на 77, что б уж наверняка )))
avatar
Шувал гэп закрыл в ри, очень порядочный человечек
avatar
По  Сберу заявки нехилые на покупку идут (10 тыс, 26 тыс.), хотя вроде всё за шорт.
avatar
sir_Agent, там и я тарил по 196,6 основной бьем взял
avatar
ну что, всё? Погнале терь мих ипать?
avatar
IgorAnd, жОстко и без смазки.
avatar
IgorAnd, я натурал
бапу хачу
 ISRAEL LAUNCHES AIR OFFENSIVE ON GAZA TERROR TARGETS: IDF
avatar
у мамбы незакрытый гэп на 2377, туда бы сходить и можно вверх!
avatar
Не валяй дурака, Америка
Не обидим, кому говорят
Откупай-ка ты индексы за-но-во
Откупай их, родимая, взад..
Откупай их родимая взад!
avatar
IgorAnd, жижу надо вверх гнать
однако
хрень какая то с этой нефтью. вообще никак не хочет расти.
avatar
ВОВАНчег, видимо не быстро вырастем(( я тоже ждал пошустрее движа
avatar
Uorren Dreamer, тоже думал что после гэпа начнут шорты крыть а они их еще набирать начали… то и пугает, что не кроют. хотя вот начали крыть понемногу 
avatar
ВОВАНчег, смущает что 70 круглая цифра, могут вернуться
avatar
ВОВАНчег, без амеров вряд ли пойдёт, а у них сегодня праздник
avatar
Gin, ???????? амер торгует вовсю
avatar
ВОВАНчег, ну может быть
avatar
Много «мяса» на нашем рыночке
Заработать хотят миллион
И мечтают о вилле в Испани-и-и
Пол-лу-чают-лишь хрена вагон
По-лу-чают — лишь хрена вагоон…
avatar
IgorAnd, студенек с хреном да под водочку
Потом в баньку греть молодочку
Если выше 15сс останемся — оставлю лонги на ночь (2 плеча набрал)
avatar
Индекс доллара дошел до верхней границы канала и пока отбивается от нее.



avatar
птенцы обыкновенной сипухи

avatar
В Сбере на 15СС застряли.
avatar
Бабки крутятся, лоси кружатся
Что-ж удача ко мне так слепа-а?
Бык-медведь, это словно два бе-ре-га
Эхх, фортуна, ты опять не права
Эхх, фортуна, ты опять не права…
avatar
IgorAnd, черный воорон я не твоой



avatar
ВОВАНчег, сначала думал ворон сидит)

avatar
VladUfa, я тож в первый раз повелся.)))
avatar
 блдский СиПи. ток нефть отрастать начинает он валится
avatar
ВОВАНчег, у амеров опять сегодня гадость — заливное

avatar
IgorAnd, да заколебали уже. 
avatar
ВОВАНчег, на прошлой недели я их пофакал… дой и сиплый против нефти пошли…
massa1604, нефть была даун сиплый в корекции
massa1604, есть полозрение вернутся в корреляцию на 75
massa1604, нефть абс рисует а сиплый первую волну на снижение
ВОВАНчег, промазал:)
ладно… я не очень доволен своим сегодняшним днем.

по сберу… пока конеш неизвестно, как вечерка отторгуется, но с вероятностью 70/30 — завтра с утра в отскок
avatar
IgorAnd, завтра важный день — удержим ли 2380…
avatar
В SP500 для перевёрнутой ГиП есть ещё место до 2714, ниже, конечно, — это уже продажи.
avatar
 Saudi Arabia announced they will cut crude exports by 500,000 bpd this month.

странно, говорили что  декабре начнут
avatar
 я худею с этой нефти. 
avatar
пипец амеров вообще убили
avatar
IgorAnd, ветераны жгут)))
avatar
ВОВАНчег, бухают, в фонтанах купаются, льют сип
avatar
IgorAnd, там на днях пгип рисуется. 



avatar
ВОВАНчег, да, видел. Но я не очень доверяю всем ГиПам вообще — опыт показывает, что это весьма надуманная фигура. Лучше работают уровни (впрочем здесь уровни так-же есть).
А главное — в данном случае это немного не правильный ГиП, вернее — не в том месте.
ГиП должен располагаться в основании графика, а ту он… как-то… в тренде. Вот ГиП был-бы в основании, а перевернутый в данной ситуации… все-же несколько не правильно располагается…
avatar
IgorAnd, ну вроде похож. каналы романовы. я не изобретал колесо. посмотрим
avatar
ВОВАНчег, трейдеры и дракончиков на графике рисуют)
это да, ГиПы придумали давно уже, но я вот убеждался, что они работают 50/50, т.е. — не работают(
avatar
ВОВАНчег, какая гип? а если он ниже 2700 идёт?
ВОВАНчег, юлу  перелоит и всё… первая волна даун тренда
Я закрыл на 15сс сберолонг. Переоткрою на гэпе, а если его не будет, то бубу шортить по системе
avatar
Игорь, вот и правильно, а то я из-за Вашего лонга переживаю))
Игорь, у меня куража не хватает так торговать и без конца переворачиваться. Хотя иногда беру шорт или лонг на 1 плечо (больше, к счастью, брокер не дает, а то бы спать перестала))
 РИ перелили че то лонг 110600
avatar
Uorren Dreamer, где думаешь сдать?
avatar
MadTatar, 112000 вроде нормально, в идеале перехай сегодня 113000+
avatar
Uorren Dreamer, пока водил сына на шахматы, отложка на 110500 сработала, просто на дурака поставил))) смотрю в терминал 700 пунктов налили. Сегодня на редкость удачный день. 
avatar
MadTatar, отложка-ВЕСЧЬ!!!)

я втыкаю иногда по РИ например ниже на 1000п, нефть на 1 бакс, СИ -500 п, сбер-300п
avatar
Uorren Dreamer, тоже иногда так делаю
avatar
MadTatar, дистанцию какую ставишь?
avatar
Uorren Dreamer, по ситуации. обычно на круглые значения до которых не должны добить. например на ришке поставил ниже уровня 110900 на ближайшее более менее цельное значение 100500.
avatar
Uorren Dreamer, несколько лет назад по си часто бывали свечи в 1000-1500 пунктов на открытии вечерки. я всегда ставил лимитки с переносом чтобы они активны были при открытии. несколько раз наливали по 1000 пунктов :-)
avatar
Атрейдес, это жесть однако)) 1500п!!! тут немного не угадал и привет рогатый)
avatar
Uorren Dreamer, ты не понял… на клир уходишь без позиций. просто перед клиром выставляешь заявки с отступом в 1000-1500 пунктов. внизу купить, вверху продать. куда шип, та заявка и берется… а кроешь по рынку тут же… ну или подержать. как хочешь. т.е. безпроигрышная лотерея, но бывало примерно 1 раз в 2 месяца — вот я 2 месяца и кариаулил :-)) короче, дело случая
avatar
Атрейдес, я понял, но с такой движухой откат мб например -1000 а потом еще -1000 на второй свече
avatar
Uorren Dreamer, это шипы :-) да и перед открытием видно где цена должна открыться. т.е. я не говорю про ловлю ножей, а просто про шипы, когда если нет лимитки, то не успешь взять — секундное дело
avatar
Атрейдес, ок, мб и увидим
avatar
Атрейдес, посмотрика, есть ощущение, что в Си собрались двойную вершину разыграть 68500. Оттуда вниз или на 66900, или обмануть  и где-нибудь после 66700 опять наверх. Отмена — поход выше 68600. 
avatar
MadTatar, сценарий норм, можно и шорт илонг пробовать
avatar
MadTatar, согласен
avatar
MadTatar, не дают заразы, стоп под лой поставил, как бы залив не устроили
avatar
Uorren Dreamer, вроде как сишка кмк должна сходить на 120-150 пунктов вниз. Там можно ришку сдать. Но я наверное на утро оставлю
avatar
MadTatar, СИ на 67400-600 может и сгоняет
avatar
Uorren Dreamer, на 150 он скоро должен сходить. потом опять на верх. А сценарий как я вижу дальше чуть ниже написал
avatar
 Атрейдес, посмотрика, есть ощущение, что в Си собрались двойную вершину разыграть 68500. Оттуда вниз или на 66900, или обмануть  и где-нибудь после 66700 опять наверх. Отмена — поход выше 68600. 
avatar
Saudi  это вчера заявили 
avatar
 во замес попер между сектором газа и израилем

https://twitter.com/i/status/1062021807409188864
avatar
ВОВАНчег, них… себе 
avatar
ВОВАНчег, капец просто, как бы не переросла в большее
avatar
Uorren Dreamer, уже пишут что видимо все… началось… там уже погибшие есть от авиаударов…
avatar
ВОВАНчег, что тут скажешь, с тз торговли при нестабильности там цена на нефть растет, рубль падает, опять военные расходы и тд и тп
avatar
Нефть вроде на 71-50

 пишут что вот вот перейдет все в полномасштабную войну.. 
avatar
кстати гуру ТА, подскажите в нефти восходящий флаг?
avatar
 в нефти сейчас нормально лонг со стопом под 69, если наверх дальше идет то увеличивать позу на проливах
avatar
 situation in Israel concerns me for oil only because Hamas' rocket supply comes from Iran. an Israel -Iran outright war isn't immediate, but always keep an eye on

Язык твита: английский. Переведено с помощью Microsoft
ситуация в Израиле касается меня только за нефть, потому что «Хамас» поставки ракеты происходит из Ирана. Израиль-Иран прямой войны не сразу, но всегда держать глаза на

avatar
ВОВАНчег, это хоть не трамп написал?
avatar
Uorren Dreamer, нет)
avatar
по ГП негатив видимо серьезный по суду, хотя ГП утверждает что там для них потери ничего не значат, льют конкретно
avatar
 не понимаю, столько бычьих факторов, а нефть их игнорит. замес даже начался и никакой реакции.
avatar
ВОВАНчег, растет же)
avatar
Uorren Dreamer, да какой то очень хрупкий рост. еле еле. в час по чайной ложке.
avatar
ВОВАНчег, думаю из-за того что амеров нет
avatar
Uorren Dreamer, в смысле нет?
avatar
ВОВАНчег, сессия короткая, новостной фон молчит
avatar
Uorren Dreamer, сипи зато как слить успели
avatar
Uorren Dreamer, сейчас амеры закрываются в 20.30)))
avatar
ВОВАНчег, сегодня выходной в Штатах, торговля малоликвидна, если и будет нефть что-то отыгрывать позитив или негатив то уже завтра ))
avatar
Kno, Добрый вечер. С возвращением?
avatar
Dikada, Добрый ) я мимо пробегаю )) буду заглядывать ))
avatar
Kno, Всяческих успехов!
avatar
Dikada, спасибо! Взаимно! ))
avatar
Kno, сайт свой ведешь?
avatar
Kno, привет! Далеко только не убегай )))
avatar
owl-ural, привет! Ничего не веду, занимаюсь домашними делами и семьёй и торгую в своё удовольствие ))
avatar
Kno, здрасьте :-)
avatar
Kno, понятно. Успехов!
Готов поговорить как про нефть, так и про запеканку )))
avatar
 сиплый вроде отбился и отскакивает
avatar
АО «Банк ФИНАМ» снизило комиссионное вознаграждение за пополнение брокерского счета в АО «ФИНАМ» с помощью банковских карт до 1%.
avatar
 сиплый — отскок четко от поддержки на 4-х часах
avatar
 если не продавит ниже 2732, то к 2765 ход.
Имхо — так и пойдет
avatar
а сбер, как уже писал, с большой вероятностью в отскок пойдет до обеда, а возможно и прямо с утра
avatar
IgorAnd, мне непонятно почему пишут везде сбер +0.55% если он закрылся красной.
Отскок куда? Шорт закрыл, не стал переносить
avatar
Вай Кики, так сбер-же в плюсе закрылся. Глянь дневки, где было закрытие в пятницу, и где сегодня. По итогу дня сегодня в сбере рост.

Отскок вверх соответственно думал, но надо-ж смотреть закрытие. И вот судя сейчас по закрытию, уже сложнее все. Надо было-бы крыть выше 19850 для завтрашнего отскока.
Но вообще пока сбер в раст. тренде с 20-х чисел октября
avatar
IgorAnd, аа а я сравнивал почему-то цену опен и клоз, свечка-то черная дневная..
сбер мне дал хорошо заработать за 2 месяца но вот ноябрь… трясет
торгую только его сейчас поэтому так интересуюсь всегда

avatar
 опять сиплый к поддержке упал. Блин… как все уныло… как-бы не испортили мне сценарий…
avatar
IgorAnd, амер сегодня все испортил. лучше б  реально у них выходной был. 
avatar
ВОВАНчег, двойное донышко рисует в моменте от поддержки
avatar
 чет слили чернявую
avatar
Ясно, опять Рыжий твитнул, про нефть и опек
она и полилась
avatar
Ахаха, оказывается намудрил на ауке и у меня плечо в шорте по Сберу. Хорошо)) Счас надо, чтобы сипа на -3% упала и на гэпе можно будет норм заработать
avatar
Игорь, а если бы был в лонге, то сипа +3% -)
avatar
Bagser, та не))) я без позы рад был бы хорошему гэпу) это всегда возможности, а вялый боковик — лоси)))
avatar
Игорь, ты просто боковик «не умеешь готовить» :)
avatar
Набрал падшейАминь
Чёрный Дембель, поддержал
avatar
Завтра ракета будетИли мне пестец
Чёрный Дембель, яйки сожми :-))
avatar
посетило щас из коцмаца… по жиже это не большая корекция ещё… маленькая на 73 потом перелоу и тока патом на 75… патамушта  титьку маленькую убили
Игорь, и какой вывод?
avatar
Bagser, © пора рисовать вверх
avatar
Игорь, соглашусь.
А какую шикарную перевернутую ГиП рисуют (на 4 часах особенно красива). Поглядим, если правое плечо ниже не сформируется, то заявка на обновление хаёв амерских.
avatar
ваууу…… тут вариант на 66 засветил… если пряма отсюд…
 но цука параболик симафорит на 73 спасу нет уже
не не реально так оторваца
 там Сектор Газа бомбят, а тут нефть почему-то не взлетает ракетой на этих новостях… Непорядок.



avatar
 72,97  цель   пощитал
 фСиПи



avatar
IgorAnd, а вдруг это был ложный пробой и она идёт к нижней границе канала?
massa1604, пока выше — шанс на отскок, пробьет вниз — тады отменяется такой вариант, может ниже сходить до 2712 или даже до 2700, откуда тоже может поотскакивать.
Но пока смотрим за отсюда
avatar
IgorAnd, ну так то да
IgorAnd, если вверх, то отсюда. Подход к 2690-2700 ухудшит картинку и уровень может не устоять, и перевернутая ГиП станет менее вероятной.
avatar
Bagser, на ГиП вообще даже не смотрю(
avatar
IgorAnd, шорт сбера или купить СИ. вопрос всем
или купить нефть. надо по-ходу  купить нефть
Bagser, реализация того Гипа выше 3000 выходит? Типа красивое рождественское ралли? Всё, конечно, бывает… но очень сложно в это поверить, даже предпосылок не видать
avatar
Алексис, мне то же так кажется, но хз
avatar
 это всё субъективно…
Походу фуч Сбера в шорт по системе сегодян не перевернется. Мб и обычка завтра в рост пойдет.
avatar
Игорь, по какой цене фьюч в шорт должен по системе встать?
avatar
Bagser, если закроется ниже 19722
avatar
Bagser, борьба за клозу, как говорит старик Атор. Достаточно просто вход будет, если закроют ниже 19722 по системе. При этом завтра  внутри дня откат могут дать. (спот будет гэп закрыать и фуч ессно станет повыше — в таком случае можно дошортить).
Я сам фучи не торгую, поэтому просто фантзирую)
avatar
Игорь, нефть и амеры мне не нравятся
avatar
классный фильм сейчас идет про 90-е, по России, Ненастье.  
avatar
короч у мну в результате верификации токо один вариант …на 72,5+… потом 58, 75 -… пока тока это объясняет… ну ешё перелоу и завтра полноценная корекция на 75… но то уже не красиво… а не красивые решения не могут быть правильными
адьос.амигос
 какой-то неадекватный слив в нефти, что за негатив, откуда?
Что-ж… бум завтра смотреть её на отскок
avatar
IgorAnd, трамп твитнул что цена должна регулироваться спросом, а не сокращением добычи
avatar
Uorren Dreamer, сорри… не сокращением предложения, поставок.

забывать начал англ
avatar
IgorAnd, да просто слабые бычки. За весь этот путь было несколько боязливых попыток отскока, максимум на 1.5-2 бакса (вот как сегодня на новостях). Такими жалкими отскоками закаленных мишуков не спугнешь… вот и имеем то, что имеем… новые лои.
avatar
IgorAnd, да просто ублюдки... 
avatar
оО вроде нормально сливаться начинаем по Сберке. Хотя амеры и не падают)
avatar
На завтра сценарий в Сберке такой. Утренний гэп выкупают, бьемся о 15сс и начинаем погружение
avatar
Гомосеки, хватит шортить сишку. Достали вы меня уже, гандурасы мля
avatar
Бочка то нефтяная уже 4680.  Против 5700, месяцем ранее. А бакс не вырос ни муя.
avatar

завтра походу дикий ад в нефти с планкой 

Hopefully, Saudi Arabia and OPEC will not be cutting oil production. Oil prices should be much lower based on supply! — Trump

avatar

ВАШИНГТОН, 12 ноя — РИА Новости. Президент США Дональд Трамп считает, что цены на нефть завышены, если исходить из текущего объёма поставок на рынок, и призывает ОПЕК сохранить уровень добычи.

 

 «Надеюсь, что Саудовская Аравия и ОПЕК не сократят добычу нефти. Стоимость нефти должна быть намного ниже, основываясь на поставках», — заявил он в своём Twitter.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20181112/1532647558.html
avatar
Заэль,  Хватит сишку шортить, я говорю.  
avatar
NikNik, я не в теме, зуб даю
avatar
Заэль, а кто тогда сишке расти не дает?
avatar
NikNik, ты это в чем меня подозреваешь, бро, я не понял…
avatar
NikNik, привет. че делать шорт сбера или купить СИ.
татарский сын, лонг си
avatar
NikNik, ага
спасибо
Эффективный Менеджер, да пора бы уже рынку послать твиттераста, ну сколько можно
avatar
интересно, Трамп на этом зарабатывает?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн