Блог им. NakedTrader

Мои немУки выбора авто

Сегодня уже выходные и немного оффтопа на главной можно (нагло, но зато честно).
В 2009 скопили нужную сумму в 300 тыс (не долларов разумеется). Я чел без амбиций и мне нужен был просто надежный, ремонтопригодный, и экономичный авто. Задачи перед машиной ставились самые тривиальные, с комфортом выезжать на отдых и путешествий, а значит это должен быть универсал.
Среди брендов рассматривал только Тойота и Субару Форестер. Сидел на ДРОМе читал отзывы, интересовали только отрицательные, т.к. геморра не хотелось. В результате Форик отпал, у него были болячки посерьезней, чем у Фили (Филдер). Выбирать решил только из комплектации S, наиболее упакованной — движок помощнее, климат-контроль, реллинги (больше эстетическая сторона, чем практическая), черный салон, оптитронная панель тоже впечатлила. Серьезной косяком движков 1ZZ первого поколения, был жор масла из-за закоксовки маслосъемных колец, и я к нему морально подготовился.
Взяв кореша в качестве эксперта (он работал в автосервисе, и с косяками знаком не понаслышке) прибыли на авто рынок. Впечатление было унылое. Фориков не было вообще за такие деньги (я хоть не планировал, но смотреть смотрел). Сел в Мазду Трибьют — места много, двигло ураган, 3 литровый 201 л.с., но ценник в 400 -с такого много не подвинутся. Филдеры были и за 265, и 280, и 270 годов 2000 и 2001. Машины убитые, их конкретно использовали по назначению, 5-е двери изнутри сильно поцарапаны, да и вид усталый.
Проходим мимо. Только что заехал чел на 2004 годе на комплектация Х и ценник в 350, проходим мимо. И вот он мой красавец — синий (не состояние конечно), 2002 год, комплектация S, салон нормальный — чистый, небольшая потертость на водительском сиденье, не проблема. Дружбан осмотрел кузов, смотрел арки колес — если машина конкретно бита пластиковые подкрылки уже не встанут ровно. Здесь было все ровно. Но ценник в 315 меня озадачил — денег больше не было. А ведь потом нужно еще на страховку, обслуживание после покупки, заменить аккумулятор ( там стоял узкий кореец), в общем полюбасу 20-ку еще требовалось.
Уехали не с чем. На следующую неделю снова приехал — стоит мой Филя меня дожидается и снова ничего не было по моим деньгам. Решил взять кредит в 50 штук. 
Приехал через неделю, стоит красавец меня ждет — это судьба, промелькнуло. Позвонил продавцу скинул до 308. На одометре было тогда 113 тыс. В России авто с 2007, скорее всего пробег скручен был. И тем не менее, этот авто до сих пор со мной. Не битый мною, такой же надежный, экономичный и ремонтопригодный, как я и ожидал. Накрутил я уже 150 тыс, но Филя продолжает оставаться динамичным — стрелку легко кладу до ограничителя. Масло есть литр на 2 тыс. Конечно надо менять автомобиль, но тот, что мне нравиться на текущий момент стоит около млн.Так что пока Боливар должен еще выдержать.
★1
71 комментарий
Хороший авто, честно.Судя по выбору живете за уралом.Если что то надумаете делать с двигателем то лучше капиталка с гильзовкой.
avatar
Александр, Иркутск. Да капиталка порядка 90 тыс вместе с работой и запчастями
Евгений, да ладно 
Александр, на счет гильзовки не уверен, есть еще ремонтный размер, по-моему 0,25. Китайский AutoWelt  выпускает комплекты
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ооо, дорого 90.В омске делал товарищ,35 з работу.Могу уточнить у него все нюансы, машина у него до сих пор.
avatar
Александр, за работу возможно, я только запчастей насчитал на 35 в экзисте.
На капремонт меня подвиг канал на ютубе KPower, можете глянуть, если интересно.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), по автовельту у меня положительные впечатления, в москве есть контора механика, занимается ремонтом двигателей, дорого.При расточке коленвала на лексус предложили вкладыши автовельт(сами подбирают), с гарантией на вал 6месяцев, без разговоров.Два года проездили, все ок.
avatar
Александр, Тойоты тех годов не гильзуюся, там ресурс огого и ремонтные размеры есть,  это же не хендай, поменять то надо кольца и колпачки.
avatar
Александр, лучше притащить распил. Выпотрошить его, а остальное распродать. Автор еще в плюсе окажется.
avatar
Умоляю!!.. кладу!!!.. кладу, блть, стрелку до конца!!!.. а не ложу!)))
avatar
Сергей Симонов, это я на твой коммент кладу, а стрелочку ложу
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ну тогда уж — лажу))
avatar
Сергей Симонов, ОК
Если покупаешь японское авто, то не плохо бы ознакомиться с его историей. Аукционный лист, там все прописано и пробег и повреждения. А достоверность аукционного листа пробивается в статистике. 
avatar
Боливар должен еще выдержать.

     Вот и не надо ездить ВДВОЁМ! 
а чего без фото??? 
avatar
Gella, стесняюсь 



Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), это же Зверев! Причёску узнал. 
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), быват....
давай фоту! не боись! 
здесь фсе свои… нормальные....
avatar
Gella, по-чесноку не фотал я машину свою ни разу. Но здесь были мои посты с пикника там есть. Не любитель я такого фарса. Ну вот уборка мусора на Иркуте, октябрь 2015




Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля),  лан… на фоне мусора тож норм))
так сходи сфотай!!!
мы подождем. 
avatar
Gella, у нас уже стемнело, боюсь
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), бабайку боишься??? 
… лан, сиди дома, никуда не выходи! 
avatar
Gella, пошел на работу, кушать то хочется
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), в ночь??? 
… береги себя! 
avatar
Форматирование «я твои глаза ломал», изложение ещё хуже — фили, форики... 
avatar
Abstract, филфак этажом выше
Литр масла на 2 тыс км. мосложор. Двигло на капиталку.
avatar
Остап1978, это терпимый. Доливать масло дешевле, чем капиталить.
avatar
 Я когда машину купил, до дому доехал тоже 113 тыс на одометре было 
avatar
Сорян так и не понял, что за тачка :(Дайте ссылку на авто.ру
avatar
Свой Мужик, цены даже возросли
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ого дык это чистый японец, что ему будет, у соседки такая помоему была тоже хрен знает сколько на ней ездила :) даже на спущенных колёсах, пока я ей не сказал :)
двиг там миллионик небось?
avatar
Свой Мужик, двигло как раз больная тема, у поршней только два маслосливных отверстия маленького диаметра, даже частая смена масла не поможет от закоксовки колец
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), надо форсунки ему масляные приделать когда капиталить будешь. И в бак ацетон иногда.
avatar
Азат Туктаров, не люблю колхоз, но тема димексида не перестает будоражить меня. Проклятый ютуб делает свое грязное дело. 1000 раз прав Палыч: зомботехнологии
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), сейчас масляные форсунки на конвейере ставят.
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), синтетику заливаешь?
avatar
Сергей Юрьевич, полу 5W30, как по мануалу
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), тоже такое лью. Но у меня Мазда и движок как на жигулях. 
На ютубе есть канал «Теория ДВС». Там вскрывают и разбирают двигателя:


Начал смотреть. Капец, этому движку нужна только синтетика.
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), наверняка есть ремонтные кольца с норм отверстием. Эта болезнь была и у vag движков лет 9-10 назад,+форсунки льют масло много, думаю все это поправимо
avatar
Maxim, у Автовельта уже идут по три отверстия с каждой стороны, плюс фрезеруют по две канавки ниже под маслосъемным кольцом
У меня японский джипчик, ему уже 25 лет, причем у меня он последние 15 лет. Кузов лет 7 назад новый привез, рама бодрая, двиг родной  (лет 10 назад поменяли кольца и прочее, сейчас жрет до 1 литра на 5000), АКПП менял, ибо в реке утопил :)

короче, ресурс и ремонтопригодность подобных машин очень большая, не то что у новых, я почти не вижу аргументов за замену машины, даже если не смотреть на цены.
avatar
My Shadow, отличный коммент. Не 70-ка часом?
Двигатель уже мертвый с таким расходом. Контракт не смотрели? 
У меня марк2 бы в 90 кузове. Вещь, продавать жалко было.
avatar
Алексей Кобрин, зачем тогда продал? 
avatar
Сергей Юрьевич, формат изменился. Багажник маленький, ну и задний привод им на седане на дачу в межсезонье не пролезет. + Налог немаленький
avatar
Алексей Кобрин, ни какого контракта, только капиталка. Движок бодрый, скорее жив, чем мертв
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Контракт всегда лучше. Но, хозяин барин.
avatar
Лучше ещё поработать и купить RRS…
avatar
Dio, ролс ройс? Но мне некого удивлять в моей деревне
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Range Rover Sport)))
avatar
cowboy, есть, я бы и за двести положил, но спидометр ограничен
Мда. У  меня был Аутбэк давно правда, в 2005-2008, но что запомнилось- бензин жрет изрядно и масло тоже, запчасти ходовки недешевые. Но от езды испытываешь удовольствие, особенно по льду…
avatar
Юнчик, ну хоть трехлитровый?
И сколько у этого рыдвана сейчас расход топлива?
avatar
Андрей Казанов, 7,5 и не рыдван совсем. Я три раза на Алтай ездил в Белокуриху (2200 км) в деньгах выигрываю по бензину даже у поезда
Я честно вообще не понял что за авто и марка были куплены) филя, степашка?)
avatar
Иван Симпл, так то в тексте есть, да ладно — не парься
Василий Лосев, хороший авто и новый это разные категории.
а вцелом- старые авто намного надежнее чем современное гавно которое отрабатывает гарантийный срок и рассыпается(не только к авто относится).
avatar
Василий Лосев, крузак это отдельный разговор, знакомый примерно в одно время со мной взял нового аутлендера, в полтора раза дороже, и толку?
чтобы небыло кот в мешке нужно смотреть. повторюсь — вцелом машины 90х годов надежнее. любые.
avatar
Василий Лосев, «они не могут быть надёжнее это груда металлолома»- как вы об этом узнали?
пс. я с камчатки, у нас 99% авто японцы. для европейцев, пожалуй, в ваших словах есть доля истины.
avatar

теги блога Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн