Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день очередной черной свечкой. Зона сопротивлений (на утро 2371-2381) отбила атаку быков и индекс продолжил свое снижение, потихоньку приближаясь к своим целям (на утро 2337 и 2318). Продолжаем ждать добоя туда и пробуем покупки в случае отбоя. Основная поддержка на 2318, ее пробой с ретестом отправят индекс дальше вниз и дадут нам разворотный сигнал на дневном ТФ и последние поддержки перед нормальным обвалом: 2295 и 2275. Промежуточной поддержкой на отскок может выступить отметка 2343.

Ситуация на утро выглядит негативно:

СиПи выполнил поставленные цели (2580 и 2555), пробивая последнюю, но на текущий момент  смог вернуться выше и тестит уровень сверху. Ждем его отработки: отбой покупаем с целями 2583, 2622 и 2670, пробой с ретестом снова продаем с целями 2500 и 2300 в случае пробоя.

Евро-доллар продолжает свой боковик. На текущий момент подбирается к локальному сопротивлению 1,1372. Ждем его отработки: отбой шортим с целями 1,1327, 1,1288 и 1,1228, пробой покупаем с целями 1,1413, 1,1430 и 1,1477.

Золото снова вернулось выше локального сопротивления 1247. Ждем теста сверху: отбой покупаем с целями 1262 и 1300, пробой с ретестом снизу снова пробуем продавать с целями 1242, 1228 и 1211.

Нефть добралась до своей основной поддержки (на утро 58,6) от которой отбилась  но сейчас пытается зайти еще раз. Ждем повторной отработки: отбой покупаем с целями 59,5, 61,1 и 63,9, пробой с ретестом продаем и ждем обновления годовых лоев. прокол годового лоя можно пробовать купить со стопом под новым лоем, закрепление ниже будет говорить о начале новой волны снижения с целями 55,3, 53,1 и 49,1.

Доллар-рубль добрался до своего промежуточного сопротивления (на утро 66,79) но пройти не смог, зарывшись на нем. Ждем отработки уровня сегодня: отбой продаем с целями 66,3 и 65,45, пробой с ретестом покупаем с целями 67,6, 68,16 и 68,76.

По отраслям:

Банковский сектор оттестил свое основное теперь сопротивление 5777, откуда отбился и продолжил снижение. Здесь продолжаем ждать сектор к основной цели — 5574, на отбое откуда можно пробовать набирать среднесрочные лонги.

Нефтянка так же не смогла пройти своего сопротивления (на утро 7025), отбившись от него и снова легла на основную поддержку (на утро 6967), откуда тоже слегка откатила. Здесь ждем попытки пробоя поддержки и в случае успешного ретеста — продолжения и ускорения снижения с целями 6880 и 6780. Удержание поддержки снова отправит сектор тестить сопротивление и в случае его пробоя — продолжит рост с целями 7305 и 7355.

Металлурги снова оттестили свое сопротивление (6243) и сова отбились — в пользу продолжения снижения. Цели: 6170, 6070 и 5942.

Энергетика продолжает снижение и уже заходит на первую цель — 1600. Ждем отработки уровня: прокол с откатом покупаем с целями 1625 и 1640, закрепление ниже продолжаем шортить с основной целью — 1550.

Телекомы оттестили сверху свою поддержку 1642 и закрылись выше -  в пользу продолжения роста с целями 1725 и 1755. Отмена сценария — пробой поддержки с ретестом снизу -  в этом случае снова ждем добоя до основной цели — 1527.

Итог: ждем продолжения снижения. Цели указаны выше.
★2
745 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120400в, 119100н, 118100н, 116250в, 113570н, 111870н, 110570н, 106400н, 104080н,102000н,

Си 68900в, 67750в, 67200в, 66725в, 65860в,65450н,

Нефть 64,6в, 63,9в, 61,1н, 59,5н, 58,6н,55,3н

Золото 1260в, 1247в,1229н, 1224н, 1210в, 1204в, 1185н

СиПи 2832в, 2760в, 2669в, 2622н, 2582, 2555в, 2500н, 2300в

Акции:

Сбер, 199н, 194,4в, 190,2н, 183,8в, 182н, 180н, 177н, 175н,

ГП 163,5вн, 157,6н, 156,1в, 152,6в,150,6н, 142 н

ГМК 14750в, 13390в, 12770в,12540н, 12160в

Лук 5305в, 5200в, 5150в, 5045в, 4855в,

РН 445,7н, 452в, 446в, 433,5н, 411,6н, 404в, 390н, 348в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2396
Eu 75835
ЕД 1,1394
USDRUB 66,23
ФСеребро 14,8
ММК 47,4
Мосбиржа 87,23
avatar
Салют, нащальнике!
avatar
UrSuS, привет! Как делишки? 
avatar
веселый, Всем, доброе утро!)
avatar
веселый, нормуль, если нефть начнет отскакивать — ваще будет зашибись
avatar
UrSuS, редко здесь бываешь,) да и вообще из старой гвардии мало кто здесь появляется)
avatar
веселый, напиши мне в ватс ап
avatar
UrSuS, вчерашний лонг еще держишь?
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня. КД отработал (111250, стопнут), 112200в (вдоль линии, взят первый профит+переворот по противоположному уровню по трейлингу), 110700н (вдоль линии, взят первый профит+трейлинг_стоп). Каналы (белый и фиолетовый) старые, нарисованы ранее. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за ноябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Роман, спасибо за ежедневные обзоры!
avatar
Доброе утро!

Продолжаем тарить сишку :)
avatar
Kir, на всех сишки не хватит ))
avatar
Kir, а начинал ли тарить от 65?
Kir, во народ пошел, главное свистануть — продолжаем тарить… По чем, когда, уровень, стоп… пох. И улыбается, улыбается
Иван Тимофеев, все кому надо, знают. А кто не знает, достаточно направления :)
avatar
Kir, а зачем ты здесь это пишешь, а не там где кому надо? 
Иван Тимофеев, извини, забыл с тобой посоветоваться
avatar
Kir, улыбнуться забыл, натужно
Иван Тимофеев, мда, тяжело наверное жить занудой
avatar
Kir, так расскажи о своей тяжелой жизни. Не держи в себе. и всем расскажи, а не кому надо и не забывай улыбаться
Иван Тимофеев, я не на что и не жалуюсь. Это ты возбудился что-то
avatar
Kir, если отбросить все недомолвки ты сюда зачем пришел?
Иван Тимофеев, уж точно не с тобой флудить. Чего ты ко мне пристал? :)
avatar
Kir, ты пришел пропиарить себя, т.к. нужны деньги. А сказать это открыто ты не можешь почему-то. Я задаю вопросы
Иван Тимофеев, если бы не начал язвить, то я никогда не прочь пообщаться по рынку. Я всегда отвечаю на вопросы. Но ты же решил поучить меня жизни, что и как мне делать. Вот и получил соответствующее общение в свой адрес. Все элементарно.  Предлагаю не разводить больше треп. Я закончил.
avatar
Kir, согласен!
Всем привет Роман спасибо!
avatar
Роман спасибо! Всем попутных сделок и трейдов! 
avatar
Пусть удача сопутствует нам всем сегодня на бирже!)
avatar
По SI перевернулись в лонг?
avatar
Slavon, да
avatar
Роман, добрый день. Хотела встать в системный шорт, пожалуйста, подскажите на каком уровне заходить?
avatar
Ellya, какой инструмент? )
avatar
RomanAndreev, сбер
avatar
Ellya, на пробое с ретестом 180 или на отбое от 182. Хотя конечно время не самое удачное — тут куча поддержек на всех ТФ. Но думаю, если закрепимся ниже 180, то как мин — сходим на 175
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Очень холодно. Тепла, света, и хотя бы много денег для радости души!



avatar
Доброе утро!
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Кто знает, поправьте меня, вот завтра само-собой ФРС, НО! — второй раунд химсанкций, который давно по плану и имеет четкие временные рамки, насколько помню должен быть введён до 22 декабря, так ведь?
Если у кого другая инфа, напишите пожалуйста!
avatar
всем удачи и профита. Роману респект
avatar
Всем хорошего дня! Даешь 1800 до нового года!
СиПи кстати показал уже обвал с хаев на уровне коррекции 2016 года. Если после заседания ФРС опять будет негатив, то дальше уже пойдет реальная паника.

Для примера, 50% обвал будет означать поход СиПи к 1500 — на уровень 2012 года и ниже пиков 2007 и 2000 (!) годов… Честно говоря, не очень верится пока. Вот если бы дали дорасти до 4000-4500 и потом упали до 2000-2500, было бы красивее и логичнее.
avatar
VipPREMIER, А с какой стати СИПИ должен пойти на 4000?) Все, пока не начнется очередной QE ничего не будет))) 
avatar
Igor, QE может начаться неожиданно и уже достаточно скоро. Если выйдут плохие данные (ну или опубликуют плохие данные, благо статистикой можно ловко манипулировать), ФРС может опять начать подготовку к смягчению.

Тем более ставку уже подняли, ликвидность вывели. Запас есть.
avatar
Всем добра!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
 Нда… сработала лимитка на лонг в РИ по 110000. Ставил на всякий случай, чтобы на отскоке сыграть. Будем надеяться не повезут сразу жестко вниз 
avatar
MadTatar, РИ перевернулся в шорт по 109950 с небольшим убытком
avatar
Роман’ с какого уровня можно купить ГПН до отсечки?
avatar
Семичева Ирина, я еще в дороге, спросите позже плз
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем хорошего прибыльного дня! Роман, а по нефти 57,6 у Вас нет уровня?
avatar
Lera, неа
avatar
Благополучного дня!
ТС в нефти со вчера в шортах по 59,79; стоплосс на куплю на 59,16
.


avatar
Добрый день всем.

Роман, по нефти ожидаете отскока с текущих? Или только вниз?
avatar
BEARN, жду отскока с текущих, да
avatar
RomanAndreev, а по РИ БВВ с целью 112 380 не ждете? Или 108 500 ?

avatar
Игорь, 108500 можем с открытия уже пказать
avatar
RomanAndreev, круто
avatar
RomanAndreev, (Е) на 115+ и вниз на 87 000-как Вам такой вариант?
avatar
Спасибо.

Но так то уже за 58.6 ушла нефть, как бы не ливанула вниз окончательно.
avatar
BEARN, теперь могут
avatar
58.3 еще, может 58 перед отбоем потрогать, хотя тренд вниз .

Роман, а где табличка? )), хочу ваш трейлинг глянуть по нефти ))
avatar
vitas, табличка всегда после открытия
avatar
RomanAndreev, По-моему, у сишки есть все шансы вырасти сегодня.
avatar
есть все шансы по нефти сегодня минус  10% показать
avatar
вот те и отскочили на япошах в нефти...
всем хэллокити!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем доброго утра, хорошего дня и профитных сделок!
avatar
Да что же это такое, опять ищут отскока нефти. Сколько еще ему падать?
avatar
Михайленко, она и не падает, боковик восходящий идет
avatar
Uorren Dreamer, где ты видишь восходящий боковик? его еще вчера сломали. флаг на дневках нарисовали. угадай куда выход с него будет?
avatar
sagarey, лой 57,86 потм 58,11 опять 57,86 потом 58,6 сейчас 58,2 так что пока не пробили 57,86 и 58,11 восходящий боковик, и выход наверх жду, сейчас ложный опять сделают 57,9 и снова наверх 61+

РА написал что покупаем годовой лой непросто же так нам
avatar
Uorren Dreamer, РА предполагает а кукл располагает…
avatar
sagarey, я вижу боковик пока, нет предпосылок вниз идти сейчас, максимум ложный сделают вниз на 57,9
avatar
sagarey, выход будет вверх, как я думаю, и сегодня
avatar
Андрей0808, посмотрим. но до протоколов фрс и статы ничего хорошего нефть не покажет, имхо. была надежда что Си на съезде партии хорошего скажет. но нет, винни пух не оправдал доверия:)
avatar
sagarey, жаль, что он не оправдал доверия, но ТА первичен, чем вся инфа по СМИ и не только
avatar
нефть опять шипом наверх пойдет по всей видимости
avatar
феерично неделька задалась. песцом на всех фронтах. а до фрс еще почти две сессии. где будем…
avatar
всем добра и профита!
ВТБ вчера перевернулось?
avatar
Давайте тест на самый лучший текст завтрашнего выступления председателя ФРС?! У него же нет вариантов как остановить падения рынка, придется что-то понятное говорить)))

avatar
Igor, я бы не удивился сохранению ставки при текущих вводных
avatar
С еще одним веселеньким днем!!!
avatar
Доброго утра всем!!! Спасибо Роман!
avatar
Купил Сберку 180,8. Роман, как думаете — на закрытии гэпа сдавать или лучше подержать уже стоп под лой?
avatar
58.60 — 58.80
avatar
Amalteya, приветствую! Ваше мнение по нефти? Сходим на север? Или нас ждет 55?
avatar
 Лонг Ри… лонг рам парам парам… а вдруг откочим
avatar
A_N, тоже взял 109750 в рамках КТ пока
avatar
Всем доброе утро!
Роман спасибо за обзор!
Всем позитива на сегодня!
avatar
Всех приветствую  и чтоб всё  «СекАмборо»!  Из времён довольно давних это типа полный ништяк по-мексикански.
avatar
гидра вчера пыхтела, а сегодня сдулась, благо половины позы закрыл)
avatar
Доброго утра! Прибыльного дня!
avatar
Что-то СБер ни то, ни се — 0,25% до закрытия гэпа не дошел. Многовато. 
avatar
Мля, не хочет сишка расти ни в какую. И ведь RGBI валится…
avatar
NikNik, как-то нудно выходим из треугольника вверх.
avatar
Genda, очень. Гомосеки плиты выставляют.
avatar
NikNik, да, не нравится мне всё это :(
avatar
Genda, есть ощущение, что если нефть отскочит, сишку ливанут.
avatar
NikNik, похоже на ложняк вверх из треугольника.
avatar
Всем привет!
avatar
что думаете по Сберу. Есть перспективы роста? А то что-то на 6% упал за несколько дней. Или уже на следующий год оставлять…
avatar
RomanAndreev, Роман, открылись в ED ниже сопротивления, ждём первой цели потом шортим или с текущего уровня можно?
avatar
Олег Воронин, можно
avatar
Роман, Сбер в первый час пока не очень отскокикавает. Я пока сдал половину утреннего лонга. Как думаете, откуда стоит теперь заходить? 180н?
avatar
Доброго дня, всем профитной торговли! Роману благодарность за блог!!!
avatar
 Во, Сбер всех высадил походу и теперь пошел отрастать)
avatar
Игорь, просто опять новости, что Россия агрессор. ООН теперь подключились. Думаю негатив опять нарастает. Даже на праздниках не успокаивается. Я просто не понимаю зачем нашему правительству это надо? Почему нельзя быть в нормальных отношениях с Миром, как другие страны. У нас добрейший народ на Земле. Как не приятно, что я оказывается Агрессор.
avatar
Игорь Щ, в настоящее время быть «в хороших отношениях с миром» — это значит не иметь своей позиции (политики), жевать сопли и помалкивать, как например делают немцы, у которых товарооборот с амерами 150 млрд., а с нами 15. Я то же хочу быть со всеми в хороших отношениях, но не со всеми получается, если хочешь оставаться при своей точке зрения.
avatar
Bagser, ты был в Германии?
avatar
Сергей, рядом был в двух странах. В германию сейчас не хочу уже.
avatar
Bagser, +
avatar
Игорь Щ, не люблю лезть в дебаты о политике. НО!!! Когда страна сильная, не все хотят с этим мириться. Время, когда правители-пьянчужки склонялись в подобострастном поклоне перед всеми, чтобы жить в мире, не принесло результатов стране  на поприще признания! Поэтому и устраиваются провокации и обвинения на пустом месте, осталась мышечная память, что склонимся, что проглотим. Но это всё политика, каждый думает по своему. А здесь всё таки речь о денюжках.

avatar
Игорь Щ, отдай «Миру» (в лице Запада, конечно) 90% ресурсов этой территории, раздели её на 10 «независимых» частей  — станешь в нормальных вассальных отношениях.
Чтоб более никогда не мешать и не жить иначе, чем предписано.

Это борьба на уничтожение, а тебе всего лишь «не приятно».
avatar
Игорь Щ, надо порячков отпустить было и все. Показать, какие мы пушистые и цивилизованные. 
avatar
Игорь Щ,  Моё дело сторона, но мнение такое — мы тупо кость в горле. Нам всегда нужно быть сильными, иначе  англосаксы, — наши старые «друзья», эту территорию расчленят на сырьевые куски и сожрут, с челядью вместе. У нас, считаю, миролюбивая политика, но щипают то тут, то там. Крым — отдельный вопрос. Ну и куда деваться, хочешь мира — готовься к войне. В этом плане Вова всё правильно делает. И выставлять будут постоянно во всяком непотребстве, — так им нада… на данный момент —  агрессор.
avatar
Игорь, да че то не растет, я взял на отскок, а он нифига
avatar
avatar
Всем доброго утра, а главное профитного дня!!! Роману огромнейшее спасибо за блог, за подсказки !!!

avatar
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/zavtra-poslednii-den-s-dividendami-torguiutsia-aktsii-lukoila-magnita-i-dr
доброго дня всем!
завтра последний день с дивами…
avatar
 как вчера и говорил — весь рост в гидро и втб слили
avatar
MadTatar, вчера кстати… юрики в втб нарастили лонги на 20 проц… а шорты на 5 проц
avatar
Омаров Заур, бумага годами падает, в ней разворот ловить себе дороже
avatar
MadTatar, отскоки неплохие дает…
avatar
Что теперь  с ММК теперь делать… брал под дивиденты. где теперь у него остановка примерно?
avatar
ВИКТОР БОР, будут теперь либо здесь держать, либо вниз свозят… пока дивы не придут
avatar
все-таки гп на больших снижениях лучше чем сбер выкупают в этом году
avatar
мамба на поддержке, магнит на поддержке, гп на поддержке. Все на подержке, кроем лука, татки и гмк. Им еще попадать надо б чуток. РН тетстит пробитую поддержку — пока отбивается-  то же может попадать.
Банк сектор на поддержке, нефтянка свою пробила -капец ей и нефти. Но на ретест должна сходить, думаю
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, добрый день. Роман, а есть уровни по нефти между 58.6 и 55,3?  спасибо. с уважением
avatar
иван иванов, лой года
avatar
RomanAndreev, а луку тоже должен быть капец, если нефтянка пробила свою поддерку?
avatar
Hix, да. Я умаю, что как раз на луке и ГМК мы поедем в адъ
мож татнефть зацепмеще. Именно из-за них индекс мамбы еще не 1900
avatar
RomanAndreev, но стратегически шортить лук (до 1900 по мамбе) вы не планируете?
avatar
Hix, стратегически — нет. У меня системный шорт, этого достаточно
avatar
RomanAndreev, где видите остановку по Луку когда он потащит Мамбу на 1900? В районе 4350-4370?
avatar
sigo, 3850-3900
avatar
RomanAndreev, у лука в четверг отсечка…
Размер дивиденда на одну обыкновенную акцию: 95 руб.
Текущая дивидендная доходность: 1,86%
avatar
Омаров Заур, тем более
avatar
RomanAndreev, нефть может и пойдёт на ретест, а рубль не пойдёт наверно?
avatar
Николай SPB, может
avatar
Роман, доброе утро, с какого уровня купить ГПН до отсечки?
avatar
Семичева Ирина, 142
avatar
RomanAndreev, ГПН 142 серьезно?
avatar
Дэн, я думал, это про ГП. ГПН ща на поддержке. пробьет — 338 ловить
avatar
RomanAndreev, 342)
avatar
 мамба потестит 2342. Отбивается — падаем на 2315-18, пробиваем с ретестом — локальный разворот в глубокий отскок
avatar
RomanAndreev, а по гмк сориентируйте пожалуйста? где поддержка? 12770? спасибо большое
avatar
Innamorata, в табличке уровней
avatar
RomanAndreev, Что с сишкой-то? Такое ощущение, что не хватает рублевой ликвидности. Поэтому не растет.
avatar
январский брент равен декабрьскому
avatar
 интер странно себя ведет… уже сколько времени стоит в коридоре 3.85-3.95..
мамба уже 100 пунктов вниз дала… а бумагу кто то держит… любопытно…
avatar
 Взял немного Лука по 5008. 
avatar
ну чего, лонгуем нефть? все закрыли шорты? 
avatar
Somm, на 17 идет, не мешай ей ))

avatar
Dealer, через 63 можно?
avatar
Somm, ударным месяцем, без отскоков
avatar

Инвестиции России в казначейские обязательства Минфина США (US Treasuries) в октябре 2018 года выросли до $14,629 млрд, следует из данных Минфина США. Из них в долгосрочные бумаги было вложено $3,24 млрд, в краткосрочные — $11,389 млрд.

Россия увеличивает вложения в US Treasuries второй месяц подряд; в сентябре сумма российских вложений составила $14,419 млрд. Вместе с тем, в августе Россия сократила вложения в американский госдолг до $14 млрд.

Крупнейшим держателем американского госдолга остается Китай — $1,139 трлн (в сентябре: $1151,4 трлн; в августе: $1165,1 трлн). На втором месте — Япония ($1,018 трлн), на третьем — Бразилия ($313,9 млрд).

снова....

avatar
Омаров Заур, к слову, поймали лой (хай доходности) по бумагам. В октябре и ноябре доходность по ним была около 3.20% годовых.
avatar
Алсар, разве отсечка не 21 у него? минус Т2 19 последний день с дивами
avatar
Camphora, точно, попутал.
avatar
..., золото у сильного сопротивления — не факт что пройдет, бакс норм, нефть стремно, сбер на текущих — более-менее, хотя сходит на пеерлой года, но когда = хз.
Ща боее менее интересными для покупок становятся металлурги: севсталь, нлмк, ммк.
avatar
RomanAndreev, spasibo
avatar
Алсар, 19/12 LKOH: посл. день с дивид. 95 руб
avatar
Нефть падает, а сишка стоит, я думал после падения ниже 60 будет более бурная реакция
avatar
MadTatar, ждут 19 декабря…
avatar
Омаров Заур, видимо да. Одна из причин. Ждут обвала доллара после возможного смягчения позиции. Но будет весело если ФРС позицию не смягчит.
avatar
NikNik, думаю смягчит… если и не отменят рост ставки завтра..… то ограничат на след год не 3 мя, а 2 мя… а может и одним поднятием…
avatar
Омаров Заур, скорее всего на этом бакс и продают. Но вдруг не смягчит, бюдет жесткий сюрприз.
avatar
Омаров Заур, все эти даты с событиями, чистой воды нае… во. Опять цена будет ходить не по логике, а чтобы всех поиметь. Хоть не торгуй в такие дни
avatar
MadTatar, тоже верно… а если сейчас учесть… что медведей на амерском рынке макс число за последние 5 лет… куда поведут сипу?)
avatar
Омаров Заур, но все равно меньше 50 процентов. Если такие новости озвучивают, значит это кому-то нужно. Шарахнут вниз за день 3,5% и повезут резко вверх, для примера. 
avatar
58.50- 58.70 осторожно
avatar
Добрый день все!

Роман спасибо!
avatar
Роман, Башнефть шортим???
avatar
Федоров Сергей, можно
avatar
Роман, Сбер ГЭП закрыл практически. Стоит держать? есть шансы добить повыше?
avatar
Игорь, 183. ПРобьем с ретестом — лонг. Отвалимся — шорт
avatar
RomanAndreev, доходность к погашению коротких ОФЗ (1-1,5 года) вырастет в ближайшие месяцы? Если да, то к каким значениям примерно?
avatar
Marusia123, вряд ли
avatar
ГМК реально упоротая акция. Я в шоке, он опять идёт вверх.
avatar
Auximen, пока палладий дороже золота… так наверно и будет))
avatar
Auximen, как по мне до 17к ещё может добить, а потом долго и вниз)
avatar
Auximen, там он закрытие гэпа пошел. Ничего страшного.
avatar
Роман, откуда Лук стоит брать с целью закрытия диви гэпа?
avatar
Игорь, с текущих

avatar
RomanAndreev, а я уже сделал)))
avatar
4956 перезашел в Лук на закрытие диви гэпа сыграть
avatar
Игорь, Вы о каком див гэпе то вообще? Он будет только в четверг
avatar
Ruslan A., ну в четверг лук будет 4700, и дивгэп на 4500. и он подождет месяцок два три, может и придет снова на 5000.
avatar
нур-айне, я думаю что Роман скорее всего с текущих предложил брать шорт по Луку, а после отсечки и далее Луку падать и тащить Мамбу за собой. Там 2% дивдоходность, а упадёт существенно больше чем на 2%
avatar
Ruslan A., ахаха, правлиьно вопрос. Вот я прикололся. У мнея стоит 19.12 на графике и я еще -2 дня вычел. А оказывается дивы 21.12. и сегодня получается отсечка. Придется лонг сдать сегодня завтра))
avatar
Игорь, гэпа не было же… завтра послед день. диапазон 4900-4550 до него а открытие похоже под 4900. под 4900 лонговать лук уже стремно
avatar
ator, да, дивгеп в Лукойл будет послезавтра 20.12.
avatar
Auximen, я знаю я пока купил думаю закрытие завтра выше 4995
avatar
Привет всем  Роману благодарность за труды за труды!
 а я купил рн 409
avatar
 шорт гп от 152 и сберошорт от 182.
avatar
Добрый день! Роман, в табличке уровней РН первая цифра опечатка?

avatar
нет отскока и не будет на нефти
avatar
Михайленко, никогда?:) через полгода берешь баррель нефти + 15 баксов в подарок?:)
avatar

 № 57
 
avatar
FullCup, Фуллкап красава. Торгует систему и не парится: будет-не будет, а что если.
avatar
Игорь, да, ТС уже снова в шорте от 58,47. )))
минус 17 шагов от ненужного перезахода, да и хрен с ними! )))
avatar
Игорь,


avatar
Сбер красавчег, вчера устроил левый пробой 185.8, увёз лонгустов вниз, сегодня перевернул в шорт упертых лосеводов и поехал вверх
avatar
fpsmaster, Рано еще делать выводы… как только 183 пройдет… радуйся.
avatar
fpsmaster, дни с гэпом вниз часто разворотные, если наступают после снижения. конечно. Наверху это не работает
avatar
 АЭРОФЛОТ похоже вверх собрался Только 102 пройти надо.
avatar
ВИКТОР БОР, хорош )
avatar
 Лук техничено идет на дневках по каналу


avatar
Игорь, ну вот я за 4600-4700.
avatar
Auximen,  думаю, что на сгеодня — все. ПОчти закрыли гэп на 4900 (4910). Да и отпадались на -3,5%.
avatar
так ну вот пошел выход из консолидации. теперь нада выкуп. если выкупа не будет то писла…
avatar
Владимир, кажись нефть всё…
avatar
sagarey, в смысле все? отпадала или ей теперь хана полностью? 
avatar
Владимир, полагаю что отпадалась. сегодня сняли стопов немеряно. причем судя по всему у китов, уж больно резкие проливы
но выкупа нет. это смущает 
avatar
sagarey, смущает что не амер, а местный ММ или кто там. кукл-шмукл. могут и вернуть все к амерам. если конечно не инсайд
avatar
Владимир, согласна
лой года без амеров это не лой
они или повторят или перебьют
avatar
sagarey, ну вот Лук всегда так падает — полными свечами. Так что ничего уж особенного нет. На такой-то нефти и амерах рынок выглядит неплохо (кроме Лука, но там еще скорая отсечка давит)
avatar
Сбер на закрытии дивигэпа решил не сдавать.  Мб сегодня проволандыемся, а завтра день отскока может случиться
avatar
 Вот и полетел АЭРОФЛОТ!!!
avatar
RomanAndreev, по мамбе дать добоя до 2318 или уже пошел большой отскок?
avatar
Hix, фиг знает. Поглядим. Если в теч часа не добьем — поедем наверх
avatar
Кто задвижку на нефтяной трубе открыл?
avatar
Роман, по сургуту обычке до какого уровня падаем???
avatar
Федоров Сергей, по идее на тек поддержка
avatar
ну что… двойной пробой и ретест… шортим еду… навались…
avatar
Алик, чтобы сейчас шортить еду надо быть дураком

avatar
expert007, красиво… не забуду
avatar
Роман, по ГП 150,6 еще актуален уровень?
avatar
Игорь, да
avatar
Роман, у Аэрофлоте на каком уровне можно ожидать переворот в шорт?
avatar
Роман что по аэрофлоту скажете до скольки порасти может?
avatar
ВИКТОР БОР, 107
avatar
 Флоту с такой ценой на нефть уже новые хаи штурмовать надо, а он все сиськи мнет.
avatar
 Роман у ММК где остановка?
avatar
ВИКТОР БОР, 43,1 по идее

avatar
RomanAndreev, а не пошла ли нефть на 55?
avatar
NikNik, пошла потихоньку. Сейчас только оптимистов свежих наберут типа Орбита без стопов
avatar
RomanAndreev, по мне закрытие дня 58+ снова вверх там
avatar
ator, не надо Аторик. Мне не очень комфортно в сишке
avatar
NikNik, твой выбор торговать зкий боковик чо… я купил пока нефть. подожду. мало ли 64-65
avatar
ator, где стоп в лонге нефти?
avatar
NikNik, под 57 внутри дня или клоза ниже 58
avatar
ator, есть и такой вариант, да.
avatar
RomanAndreev, для закрытия 58+ нефть же должна еще раз 57.20-57.3 потрогать?
avatar
BEARN, как раз не должна. если еще раз лой обновит — значит едем дальше  и закрытие уже роли не играет
avatar
RomanAndreev, лой года без переповторения амеров имхо несбыточные надежды
avatar
RomanAndreev, странно, я всегда отмечал что обычно дважды или трижды в один диапазон бьется и потом отскакивает
avatar
RomanAndreev, а бакс чего ждет?
avatar
NikNik, все того же

avatar
RomanAndreev, санкций или нефти по 55?
avatar
NikNik, именно!
avatar
 кстати обратил внимание, что ведь саудиты били себя пяткой в грудь и кричали о сокращении на 0,5 млн брл в декабре. и ведь после опек нефть падает дальше, а ведь ни одной новости о сокращении саудитов и опек. видимо щас прольют, а потом полетит шквал новостей о сокращении и начнется ралли. 
avatar
Владимир,  да очнись говорю, в сказки веришь! будет ралли когда все в шорте а не в лонге. на одной и той же новости могут как вниз так и вверх в зависимости от того ты по уши в лонгах или в шортах.  какие саудиты какие апеки. какие запасы когда тонна позиций в лонге… кто им деньги будет платить? ну кто? просто так…
avatar
 Cпасибо!!! и по аэрофлоту если можно ответьте.
avatar
Россия нарастила  покупки госсдолга США… тем не менее в настоящее время Россия не входит в число стран, которые больше других инвестируют в облигации правительства США  /// наш ответ на ссанкции )
avatar
58 с чем может кукел дать?
avatar
Антон, максимум 58.4, но это сегодня до клиры. как только все выйдут, то и 68 даст. и даже сегодня. но вот кто выйдет ща? наоброт, все ждали и купили на фсе 58.9 сначала и потом еще докупали 58.6-58.7 и 58.4. жиже капец короче. скоро наш скажет и 40 норм.
avatar

Роман дайте совет: покупать НЛМК  от текущих ??

avatar
MVM, от текущих — нет. тут как раз сопротивление на 154,5. Но елси пробьем-оттестим — можно взять. Со стопом естественно

avatar
плять остановите нефть! отошел на часик мля, пробили канал, теперь на трамп54 че ли
avatar
Uorren Dreamer, да уже все серьезно. если выйдет туда на 54, это выход из боковика этого контракта вниз. боковик 58-62 где то, ну выходит из боковика не на величину боковика а гораздо больше))
avatar
нур-айне, смахивает на ложняк вниз для закупа, посмотрим конечно, но шортить не буду пока
avatar
Uorren Dreamer, для закупа у кого?
avatar
нур-айне, сейчас послетали лонги много при проходе 57,86, эти лонги и выкупают, не удивлюсь если будет вертикальный взлет чтобы шортистов тоже вынести
avatar
Uorren Dreamer, я не понял, например ты купил нефть допустим 59.3, нефть летит на 57.8 и ты судорожно отдаешь обратно. имеешь ввиду они так закупки делают чтобы вверх идти?  сомневаюсь.
они тебя заставили закрыть лонг допустим, и потом начинают игру заново! потому что теперь те деньги которых ты потерял, это их деньги. они смотрят теперь, если покупают, то снова вниз, если все бояться, то резко вверх. если отсюда резко вверх, люди снова в лонг сначала встанут выше 58.5,  и снова та же игра начнется..))
avatar
нур-айне, да, там стопы стоят и тейкпрофиты кстати тоже на границах каналов и любой движ за пределами канала создает дополнительную ликвидность
avatar
Uorren Dreamer, еще бы перелой для уже закупившихся, и можно наверх.
avatar
EkhS, а потом ещё раз перелой — для тех новых закупившихся...
а потом снова перелой — для новых-новых закупившихся.
И так, пока нефть не станет стоить = 0 центов)
avatar
IgorAnd, нет, с каждым разом денег меньше остается у людей, и в один момент либо просто никого не останется, или все тупо будут ждать новый лой для закупа. а шортить не будут на лоях. вот когда они будут лой ждать новый, то либо будет третий новый лой в подарок, или резко вверх полетят без пассажиров. и увидев что нефть выросла на 10 долларов, люди начнут шортить. и вот так вверх могут. например выше 65 где то все от шорта будут работать. ну выше 70-75 точно по уши в шортах окажутся все.  так вот бесконечно тюда сюда.
avatar
нур-айне, вообще, если честно, то все это шутки)
Ведь на самом деле мы ну никак не влияем на цену нефти. Да хоть все в лонги каждый раз залезай)))
Ведь мы-же даже и нефтью-то не торгуем))
Мы всего-лишь торгуем ФЬЮЧЕРСОМ на нефть, производным. И просто следуем за самой ценой на нефть, которая формируется на мировом рынке. И там на нас всех, физиков, вообще начхать… да нас и нет в нефти-жеж)
avatar
Uorren Dreamer, если не пониже
avatar
Uorren Dreamer, TRUMP про WTI говорил 54.
avatar
Вай Кики, кмк про брент потому что когда говорил Витя уже 51 был
avatar
Uorren Dreamer, Нет. Во-первых, американцы на брент не смотрят, им важнее WTI. Во-вторых, вот график WTI prntscr.com/lwg74v и вот когда он это писал
21 нояб.   

Oil prices getting lower. Great! Like a big Tax Cut for America and the World. Enjoy! $54, was just $82. Thank you to Saudi Arabia, but let’s go lower!

avatar
Вай Кики, Хотя с другой стороны он пишет про 82 хм… а в вти не было 82. Тогда может и прав. Всех наипал он
avatar
Вай Кики,  спасибо! а то никто не мог толком ответить, тогда сейчас будет разворот в нефти, слишком жирно на 25% ниже чем просил дали)) 
avatar
 блин, как выше 60 так сразу вы все говорите, ну кто там говорил 56. емае. вчера было 61+
avatar
 как зашортил сбер, так сразу в плюс ломанулся…
avatar
Всем привет!

Ух что вы с нефтью-то сделали!)
Тарим на ффсё!)
avatar
IgorAnd, таааариммм! как раз еще чуток надо затарить чтобы на 52 поехала.
avatar
нур-айне, нет, терь на 59,30 надо)
avatar
IgorAnd, ну смотри, вертикально падает…
avatar
нур-айне, возможно, что отпадала уже… х.з… посмотрим…
avatar
 трамп молодец, нефть слил нормально.
avatar
 ри как то каждый день нууудно по 1000 падает…
avatar
 ушел на спорт
avatar
57.90 — 58.10 и будем надеятся что лой сегодня мы уже видели
avatar
Amalteya, лучше уж сегодня вниз на 54-55, тогда нефть придет в себя… а то нет, будет бакавик. я купил 57.9, вряд ли дадут выйти по нормальному. больше 10 центов вообще не предлагает)) быстро уходит…
avatar
Amalteya, 57.92 купил 58.08 вышел 
avatar
а в мб объемы вниз выходят выходят и ниже ниже. вот думаю, заманивают нормально всех.)) в январе обещали дивы, уверен что скажут форс мажор. хотя какая разница, вон фск падает каждый раз все сильнее после 10% дивов.
avatar
мамба тоже приблизилась к границе боковика 2280-2450… и если вниз выйдет, то всех с новым годом!
avatar
 короче кроме си все готовы вниз выйти.
avatar
нур-айне, А Си что? Стоит примерно там же и пилит. Вообще неинтересно его торговать
avatar
Вай Кики, ну да. интересно нефть торговать0)) как купишь так сразу на 4 долара вниз. как в шорт, так сразу на 62. а в СИ купил, отдал +300 пунктов, еще на 200 пунктов выше зашортил, и снова закрыл +300 пунктов. и нервы на месте)) и главное не могут сильно вниз.
avatar
нур-айне, ну мне кажется вот на счет «сильно вниз» ошибочно… устроят новый год с курсом 63, когда все ждут 70
avatar
Вай Кики, 63 по мне не так сильно вниз, отсюда это 5% всего. нефть не стала ждать нового года, и упала за день на 5%.
avatar
нур-айне, Ну мало или нет а туда мало кто ждет, толпа лонгует. Даже вот система в лонг встала
avatar
Вай Кики, толпа 50-50, и еще не забывай, наипуллина в маями не за деревянные ездит… а за зеленые…
avatar
нур-айне, ей похрен что 50 что 90. Но чую перед обвалом рынка и дол/ру еще повезут в обратную сторону. Дол к 60, а ммвб к хаю.
avatar
Вай Кики, ага, ей покрену что у нее же купят россияне по 60 зеленые и поедут тратить зеленые в турцию болгарию грецию. а она деревянные будет хранить у себя в цехе.
avatar
нур-айне, У основной массы зп не изменилась с 14 года, цены на товары выросли %  на 50, расходы не все могут порезать, т.к. есть необходимый минимум. Поэтому будет стоить путевка на двоих 120 тыс или 140 абсолютно без разницы, т.к. откладывать уже не получается.
avatar
58.30 и если проскочим, то дальше полетим
avatar
По ка отходил тут небольшой апокалипсис что ли. Только Сбер марку держит
avatar
Сбер все, отпадал, думаю 180 был лой. Нужен отскок к 188-190, если не выше.
avatar
Сдал Норильский никель на 13300 13200 и купил сбер. Может быть поторопился с ГМК, но есть вероятность, что даст зашортить выше. Лучше синица в руке.
avatar
 вышел с лонга нефти 57.9-58.22
avatar
 куплю теперь на 56. или пас.
avatar
 ну вот одно неясно, че наш кукел теперь за шортунов? а то спред к 10даларам уже…
avatar
Роман, можем отскочить к верху канала на выходе особо сильной статы по  АПИ нефти? ку да нибудь в район 60.20?
avatar
vitas, пока можем, да
avatar
 Лукойл на 4900 гэп закрыл, может отскочит — взял немного
avatar
 еще взял Гп, Но с коротикм стопом. Там пониже может завалиться
avatar
 если нефть вверх, то ща надо вниз быстро и го поднять на 57.))
avatar
вот купили 30тыс контрактов в нефти по 58.2, их пойдут спускать))
avatar
 по дороге кто то зашортил 58.1, ща чуток подумают…
avatar
 в сбере в лонг перевернулся, кажись падение закончено до 188
avatar


avatar
 ладно, вам удачи в лонгах.
avatar
 Евро прет как-то странно и пока не оправданно. На мой взгляд. Заседания ФРС еще не было.
avatar
NikNik, да там вчера еще намеки были что мол голубиная риторика может быть от ФРС. то может и прет. индекс бакса вон валится, викс тоже просел. завтра рынки могут устроить ралли. а могут и не устроить))) ожидания епти)
avatar
Владимир, я пониманию, но в еврозоне стата вообще хреновая выходила. Потому такой рост евро для меня очень странен. Как-то все уверены что ли, в мягкости ФРС. Как бы не наказали за это.
avatar
NikNik, ну может к этому все и идет, но щас по факту индекс страха падает, индекс бакса валится, может накажут и на ФРС бакс полетит в космац, а может рынки устроят новогоднее ралли. и всех шортунов повесят за трусы на самый верх новогодней елки. 

возможно ставку могут и не поднять, а если и поднимут то она вся уже в цене, а риторика будет более мягкая к дальнейшему повышению. т.к. с инфляцией у них там все норм щас.  так если риторика будет голубиная то устроим ралли, нет, ну хз
avatar
Владимир, времени для ралли уже нету. Если только сделают везде супер ударный день с ростом площадок по 5-6%.
avatar
VipPREMIER, да почему нет. еще две недели. завтра фрс. поднимут ГО и потащат миханов на маржины, лонгустов повытряхивали уже, ну мож еще разок стряхнут, и потом следующие будут на очереди
avatar
Владимир, это у нас 2 недели. В США по-сути 2 рабочих дня после ФРС будет.
avatar
VipPREMIER, ну может наши прокатят. а потом все вернут на место. 
avatar
Владимир, Трамп опять твитнул, что надеется на не повышение ставки ФРС завтра.
avatar
NikNik, пишут… в трежеря уже закладывают смягчение фрс
avatar
Омаров Заур, в общем, Трамп опять начал хню свою гнать по поводу ФРС. Значит 2 варианта — либо завтра не повысят, либо повысят и будет мягкое заявление. Получается, у бакса нет шансов на рост вообще?
avatar
 закрою сбер вечером 188.
avatar
 сбер по вчерашнему сценарию чтоли
avatar
Роман, добрый день. Подскажите, пожалуйста, а по золоту у Вас фьюч?
avatar
said dadabaev, западный. 
avatar
 ПУТИН ГОВОРИТ, ЧТО РОССИЯ МОЖЕТ ЛЕГКО СОЗДАТЬ НАЗЕМНЫЕ РАКЕТНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ДИАПАЗОНА, ЕСЛИ США ОСТАВЛЯЮТ INF ЯДЕРНЫЙ ДОГОВОР
avatar
Когда Си стартанет наверх уже?
avatar
Саудиты запланировали рекордный бюджет на 2019 год за всё время (+7%). Тяжеловато с нынешним то ценником в 58 за бочку..

когда ж интересно начнут вбросы кидать о том скок они уже сократили в декабре?
avatar
По Сберу свечка не очень рисуется
avatar
даа… ну и нефть… вообще, странное поведение. Как будто нарочно утянули вниз. Ведь по идее столько позитива неотыграно, и нефть вообще не обращает внимание на него, странно…
avatar
IgorAnd, а позитив держат весь в запасе. единственное что амер может ниже кольнуть, типа выход из консолидации сделать. можем и 55 потрогать. а потом начнется вброс по всем фронтам. мини ралли сделаем и на праздники закроемся.
avatar
Владимир, что-то непонятное. Одно очевидно, что кому-то надо было пока сделать нефть пониже, хотя позитивных внешних факторов уже полно. Но они все игнорируются рынком.
avatar
IgorAnd, да полюбас что то замутят,...  лой в принципе показали.

avatar
Зависли, мерикосов ждем что ли?
avatar

Глава Сбербанка Герман Греф приобрел облигации кредитной организации серии 001P-52R на сумму 100 млн рублей, говорится в материалах банка.

Сделка была проведена на Московской бирже в день запуска торгов этими облигациями — 13 декабря.

Ставка купона по облигациям номинальной стоимостью 1 тыс. рублей за бумагу составляет 8,45%, дата погашения — 7 февраля 2022 года, объем выпуска — 30 млн штук.

avatar
Заэль,  на одну десятую  зарплаты? )
avatar
 я вернулся. А воз и ныне там — в Женеве, Швейцария
avatar
RomanAndreev, добрый день! Уровень по ЕД 1,1372 сместился?
avatar
Казначей, 1375
avatar
RomanAndreev, ММК развернулся? Спасибо.
avatar
Martem, еще не точн, но попытки есть
avatar
RomanAndreev, Роман, а ты табличку перетряхивать не планируешь? Выкинуть ФСК например, добавить чего-нить другого… да побольше )) ?
Вкусно перевороты торгуются, но с ограниченным числом эмитентов приходится ждать, неполудоманить…
avatar
happymen, не планировал, но могу пойти на поводу у пожеланий общественности
avatar
RomanAndreev, подумай, может голосовалку сделать и в качестве пилотного проекта запустить… помню ты говорил система не все бумаги переваривает, так что хозяин барин. 
avatar
RomanAndreev, какой видите траекторию россети об в среднесроке? с одной стороны и 62 коп внизу манят а с другой у тренда нисходящего с дек 16 года стоят? спасибо
avatar
Сергей, пока я не исключаю еще один перелой года и потом в рост
avatar
RomanAndreev, а по нефти, что на сейчас выходит, какой расклад?
avatar
RomanAndreev, взятие какой отметки в россетях об, отменит перелой? вы как то писали что четвертое касание тренда пробивается окончательно, не путаю? спасибо
avatar
Сергей, пробой с ретестом 0,802
avatar
RomanAndreev, по СнП обвал отменяется? 2620 пробили!
avatar
Афоня, 2570 фьюч
avatar
RomanAndreev, вроде 2620(или12) вы Верникову нарисовали картинку типа если пробъем то… картинка))
avatar
Везет Щвейцарии в Женеве.
avatar
RomanAndreev, посоветуйте, пожалуйста, хочу купить наличные баксы (или лучше евро?). По какой цене это лучше сделать? уровня 65,4 наверно не дождаться.
avatar
Казначей, 66-66,4
avatar
 «ПоЧувствуйте рынок»: Трамп просит ФРС не повышать ставки по мере начала заседания ФРС 
avatar
Владимир, Трамп похоже купил на дне ) 
avatar
A_N, ну надо ж детям подарки на рождество прикупить))))
avatar
На чем сберка взлетел?
avatar
 кстати, амер-то растет сегодня
avatar
Роман, где ГП сдавть от 150,6? где Лук сдавать? где сбер?
avatar
Игорь, пока не знаю. подождем-посидим
avatar
RomanAndreev, сбер если 183,5 не пробьет — сдавать

avatar
RomanAndreev, а сишка вышла из треугольника вверх или еще нет?
avatar
RomanAndreev, да, Сбер от 183,5 гасят походу. 
avatar
Роман, отскок в мамбе  докуда ждем? 2380? Спасибо!
avatar
Петрович, можем и туда сходиь. В принципе цели мы выполнили первые по падению. Немного не добили до 2318, но эт всего пара пипсов
avatar
RomanAndreev, по идее 2390 надо
avatar
ator, возможно, но я думаю, 2370-2380 и хорош. И это если мы допадали локально, что пока не факт
avatar
ator, еле шевелимся пока 
avatar
RomanAndreev, 2342 вверх не прошли в мамбе. Может, все-же на перелой сходим и добьём до цели нижней?
avatar
Петрович, не удержим 2338 — сходим, навреное
avatar
кстати мамба… С огромеднейшей долей вероятности, завтра — рост.
Но надо посмотреть закрытие. Если закроется где-то здесь или повыше (желательно не ниже особо), то вероятность роста завтра будет большой
avatar
А мне вот интересно, сегодня саудовский принц будет какую нить чушь нести? )), быкам взявшим выше 58.3 лучше помолиться 
avatar
Роман, тестим 58.6, если отваливаемся — 55?
Константин Пресников, да
avatar
 ГП, как я понимаю, может на 152,9 доехать
avatar
 #Sharara outage drags Libyan #crudeoil output by 400,000 b/d.
avatar
Владимир, да хоть 300 хоть 400
хоть перерывы
хоть боевики
похер ))))))
Дмитрий, пожалуйста, ага)) есть такое. третий месяц уже. видимо мы плохо себя вели в этом году. санта решил оставить всех без подарков
avatar
Владимир, я с недавних пор новости все посматриваю одним глазом и то изредка. британские учёные доказали что куклу плевать на новости. тащит куда хочет. аналитики задним числом всё объясняют. 
:)
avatar
Владимир, уже две недели как прекроатилась там добыча… ну вернее — вторую неделю как… А рынок никак не реагирует на это. Плюс вторую неделю подряд снижение запасов, плюс упала добыча в США, плюс ОПЕК вновь договорились о сокращении… пипец сколько позитива.
Честно, я удивляюсь, почему нефть на все это не реагирует....
Думаю, искуственно снизили.
Но нефть обязательно выстрелит, т.к. от этого позитива никуда рынок не делся.
Сегодня опять стата и скорее всего снова АПИ покажет снижение запасов
avatar
IgorAnd, ну я ж говорю, позитив игнорят полностью. ну там ведь конечно еще замедление мировой экономики. посмотрим. поможет ФРС рынкам или нет. если поможет посыпятся вбросы и про нефть. и все отыграем быстро. но спад никуда не денется. так то глобально все не оч хорошо.

это и бесит. сидишь ждешь выстрела. главное не проспать
avatar
Роман, добрый день! Ваше виденье по Сур пр на ближайшие дни?
avatar
андрей, локальные цели выполнил, может опять припасть
avatar
 лонг нефти от 57,5 половина закрыт 58,5
стоп под лой, ждем амеров…
avatar
Катя, ну вот к амерам все и вернули.
avatar
каких амеров они уже как 25 минут на рынке 
avatar
vitas, в 17-00
avatar
Афоня, а я всегда считал что в 8 утра начинают, наверное 5 лет ошибался ((
avatar
vitas, часы перевели, летом        в 16-00 по МСК, поэтому вы ошибались эдак 2,5 года))
avatar
Афоня, серьезно? перевели летом, ну  сейчас в ньюйорке 7- 30, ну давайте подождем, вы абсолютно правы.
avatar
vitas, при переводе на летнее время начинается в 16, при переводе на зимнее в 17 часов
avatar
vitas, до них еще пол часа. 
avatar
Владимир, представляете какие сволочи, всех ждать заставляют! 
avatar
vitas, ))
avatar
Фига ГП пошел. Я наверное сдам на закрытии гэпа лонг
avatar
 8,5- сопритвление  в нефти. оттуда снова вниз можем
avatar
RomanAndreev, как по вашему 62 или 74 за бакс))?
avatar
ИВС, 72
avatar
RomanAndreev, Роман, когда планируете переходить в новые контракты Си и Ри?
avatar
Павел Баранов, за день до
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Млин, кажется, что чудо-свечи не будет, Опять заваливают. Только Лук сдал на хаях.
avatar
Что и требовалось… Пойду наслаждаться ростом дальше…
avatar
Amalteya, конечную остановку подскажете?))
avatar
 мамба тестит2338 верху. Отбиваемся- растем дальше
закрывать гэп
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, Ваши уровни в ММК.
avatar
Martem, 44,2, 43,1, 47,1
avatar
RomanAndreev, шорты ри пока не закрывали хоть какую то часть их (ожидая отскок мамбы вверх)?
avatar
Hix, не я сижу до 102 хотя бы
avatar
RomanAndreev,  в Русгидро объемы остаются высокие, значит интерес к бумаге остается, где видите нижние уровни? 
avatar
Роман, какая следующая цель у Русгидро внизу?
avatar
 фиксанул половину нефти под 58.7
avatar
ator, а я всю. покатались и хватит
avatar
RomanAndreev, шорт от 60.8?
avatar
said dadabaev, я от 59 шортанул
avatar
RomanAndreev, А стоп если что где??
avatar
Александр, за хаем дня
avatar
RomanAndreev, в смысле недавнем хаем

avatar
RomanAndreev, красава. залили все таки паскуды
avatar
sagarey, норм, полшорта закрыл
avatar
RomanAndreev, а я пока половину остаток спек 59,7
avatar
ator, зачем вы кроете лонги парни? прошли сопротивление вверх. пин на дневке рисуется норм. двойную вершину (дно) рисуем как надо.  хотелось бы понять логику
avatar
sagarey, это спекчасть чтобы если что не было больно и обидно… а так часть держу до стоп. стоп закрытие дня под 58
avatar
ator, спекчасть — это большая/меньшая, сколько % от первоначального входа?
Иван Тимофеев, спекчасть всегда половина выход в 1 точке или в 2. сейчас в 2
avatar
RomanAndreev, похоже на нефти все-таки разворотную дневную свечу нарисовали?
Иван Тимофеев, день еще не закончился
avatar
ator, фиксанули — это сдали лонги или шорт закрыли?
avatar
Alexandro, закрыл часть лонга
avatar
Роман, фиксируем шорт ГМК от 13350 ???
avatar
Федоров Сергей, 13120 поддержка. ЖДу ее
avatar
ну что… высадили всех лонгольеров в нефти, значит?)
avatar
59,30 тест и там решится, может отбиться снова вниз оттуда.
Однако дневка-то скорее всего закроется сегодня с сигналом на рост завтра
avatar
IgorAnd, может быть 58.3?
avatar
IgorAnd, а извиняюсь  — туплю уже…
avatar
и в мамбе «брошенный младенец» может нарисоваться по дню…
avatar
IgorAnd, брошенный младенец… не могу такое торговать))
avatar
ator, звучит кроваво))))))))
avatar
Купляйте бумажки и тащите через нов год -рынок будет выше полюбому!
avatar
опять сучьи амеры нефть утоптали
avatar
 BREAKing: #SaudiBudget: #SaudiArabiaпланирует увеличить государственные расходы более чем на 7 процентов в следующем году в стремлении стимулировать экономический рост, в соответствии с 2019 бюджета, выпущенного министерством финансов (@MOFKSA) во вторник.

потребуется более высокие цены на нефть
avatar
блин, как у вас интересно!!! зененые побеждают красных, пас, гол, опять атак,, ведут уже красные, пас гол… а звиздюлей получат все )))
avatar
vitas, что самое интересное ордена получат генералы ))), далеко сидят, высоко глядат....  

Роман, извините… плющит просто ))
avatar
Роман, до каких целей возможен рост в МТС.
avatar
Семичева Ирина, 245
avatar
RomanAndreev, и затем на 219 надеюсь?)
avatar
Эльдар, да, скорее всего
avatar
RomanAndreev, понял. Спасибо!
avatar
RomanAndreev, босс, сишка-то все оттестила для дальнейшего роста или нет?
avatar
NikNik, 66830 надо оттетить. Отобьемся — порастем. Проьбем — снова в боковик завалимся

avatar
RomanAndreev, оттестили 66870. Норм?)
avatar
В Сбере аж скроллить график пришлось.
avatar
Auximen, что думаешь? среднесрочно развернулись?  я не понял, от какого уровня мы отбились. Наверное завтра с открытия можно будет сдавать.
avatar
Auximen, на ауке у меня не забирают
avatar
Ближайшая цель по сберу наверху — 190?
avatar
Я ж говорил, что сбер красавчег, вчера устроил левый пробой 185.8, увёз лонгустов вниз, сегодня перевернул в шорт упертых лосеводов и поехал вверх
avatar
fpsmaster, сбер тут не причем ))), красавчик греф ))), угадайте где он взял  столько денег ))

avatar
RomanAndreev, если советуете купить бакс по 66-66.4 то где будете спек скидывать чтобы там перезайти? 67.5?
avatar
Mr.Not PRO, да, где то там
avatar
Вот и сбер начал голову поднимать что не может не радовать лонгистов.
Роман, ещё раз спрошу, где ещё можно рассмотреть покупку Русгидро в среднесрок?
avatar
Йонатан Берсон, здесь
avatar
Роман, Сбер держим? Последние 2 раза его от 5 сс разворачивали
avatar
По Сберу должны отскочить хотя бы к 187
avatar
Роман, МТС в лонг перевернули? (система)
avatar
щас опять будут б л ди сливать

avatar
Роман, когда есть смысл сдать Сургут по, взятый по 38?
avatar
 у мну график нефти в Квике встал (сбер брок), у вас работает?
avatar
IgorAnd, сбер брокер  глюкер :)

avatar
 не, все, востановился
avatar
Роман, сбер стоит взять по текущим?
avatar
 ралли, ралли, начинается ралли на рынке)
avatar
IgorAnd, Чот амеры его никак не хотят. Опять льют.
avatar
AndySol, почему, амеры в плюсе торгуются… пока по крайней мере…
avatar
IgorAnd, ну, пока все что  после своего открытия наторговали — сдали обратно. Может завтра после 22-00 движуха начнется.
avatar
IgorAnd, Сипа с Борей в курсе?)
 Нефть за сиплым ходит… Внутри дня тоже. Очень заметно.
avatar
не пробивает нефть вверх, это смущает…
avatar
IgorAnd, ты имел ввиду вниз?
avatar
Владимир, да, нефть не смогла пробить вверх (нижнюю линию треугла пробитого на 4-х часах), даже не верится. но… неужели и дальше в армагеддон?
очень все странно…
avatar
IgorAnd, пока чудесно все
рибята, я пришел, а Вы сбер не купили мой по 188. эх, пришел уже после закрытия, на постауке никто не купил по 186.6. но ничего, покупал днем по 183, вернее переворачивался из шорта по 182.
avatar
 везет так везет, завтра продам теперь выше 190.
avatar
 но вот нефть че то не упала на 56-54
avatar
 Saudi economist expects the kingdom needs $70 oil for the 2019 budget
avatar
Владимир, Trump wants oil price decreased more.
avatar
нур-айне, салупу ему на воротник.
avatar
Владимир, как саудовский экономист считал 70
если на конференции сказали
что 60 для них КОМФОРТНО???=))
ЛЮБЛЮ НЕФТЬ!!!
avatar
vitas,  люби ее люби, не -е шорти, люби ее люби, только имей… то есть лонг бери.))
avatar
нур-айне, серьезно ?!  НЕт уважаемый, 44 ее место и 40 в июне ))
avatar
vitas, аа, шорти тогда шорти. не унывай, клади в карман деньги, до июня. мне кажется нефть идет на 10-15.
avatar
нур-айне, вам кажется просто, в июне закончится цикл, не переживайте, после 44 на 60 опять сходим и уже оттуда к 40
avatar
vitas, да я только шорчу нефть)) теперь точно понятно уже что и в след. контракте вниз. так как дальний контракт люди покупают ща, умничают.
avatar
амеры долили нефтюююю
avatar
слили мазут. вот теперь картинка становится совсем плохой
avatar
Вот это вечернее кино!
avatar
Самурай, не кино, а сериал.
avatar
нур-айне, вот вот. развели санта барбару, никакого поворотного сюжета )))
avatar
Владимир, тут уже очень сложно… миллионы трейдеры уже покупают дальние контракты.  что кукулу делать?  люди ща уже заказывают лимузин))) всем если даст по лимузину, ларек закроется.
avatar
Самурай, для взрослых… садамаза бл:)
avatar
 епн зибер шорт фьюч тогда… а то чувствую что завтра откроемся ниже 180
avatar
 дизель больше
avatar
Мля на ауке СБер у меня не забрали, а сейчас вниз поедем)
avatar
Игорь, и у меня тоже.
avatar
Игорь, та фигня, даже если фьючерс зальют, завтра на 190 уйдёт или послезавтра на дивгепе Лукойла (спекулянты будут сбрасывать Лукойл и временно перекладываться в другие акции).
avatar
Auximen, ))) ага, спекулянты цену поднимают когда покупают…
avatar
Auximen, фигня? там уже -1% льют) я еще думал на закрытии сдать. Потом, думаю, на аук посмотрю. Посмотрел, блин. ТАк было уже 09.08. Отскочили и на след день вниз  на -3%))
avatar
А чего это на СЛ непть зависла на 60,27?
avatar
Scaut-64, Я так понимаю, СЛ берет данные с трейдингвью, а там она тоже зависла.
avatar
Алексей, трейдингвью работает
avatar
sagarey, у меня там 60.27 то есть не работает. Завис именно брент, все остальное работает
avatar
Алексей, спс 
avatar
Scaut-64, это инсайд. Завтра там цена будет)
avatar
IgorAnd, спс
avatar
 еще и ща амер поедет вниз… и нам кана.
avatar
нур-айне, перед фрс расти сильно не будут… а то фрс расслабится
avatar
 навак, выходи на сцену! скажи что тебе(РФ) цена нефти и 30 сойдет, крайняк на 15 соберетесь еще раз апекунами.
avatar
Эффективный Менеджер, только нефтянку продолжат лить. Рубль, финансовый сектор как-то отвязались от нефти.
avatar
 давайте уже нг-сралли!
avatar
 ретест лоя по нефти… г
avatar
уже так хочется нефть купить… но вдруг действительно на 55? эх… смотрим.
avatar
нур-айне, не покупай)
avatar
 се, апвал в нефти будет точно!
avatar
нур-айне, ну 2,5 месяца валимся.))))
avatar
 новый лой 57… хм
avatar
печально, что 0,4925 в русгидро пробили….
avatar
Елена Е, вверх вниз?
avatar
нур-айне, вниз 0,4875 закрытие…
avatar
 так, падаем от 59… ну 4 доллара это как раз 55.
avatar
нур-айне, от 61
avatar
Teyrg, нее, от 61 уже разыграли -4 долара. потом сходили на 59. и оттуда еще минус 4.
avatar
 ну вот и амерский перелой
avatar
 короче нефть не покупайте, обычно кукел дает сигнал когда покупать… как только го поднимут на покупку, так сразу начинайте))
avatar
нур-айне, но 30 рублей подняли ГО)
avatar
Teyrg, когда 6000  сделают, надо тарить.
avatar
 нефть так льют, словно завтра мир решил отказаться от нефти
avatar
Сишка, твою ж мать… Расти уже!!!
avatar
 за пол часа полтора бакса нефть упала — хня какая то
avatar
как только-что стало известно из надежных и секретных источников, у Путина произошел контакт с высокоразвитой внеземной цивилизацией, прибывшей к нам из созвездия Альдебарана.
На встрече, инопланетяне подарили Путину секрет дешевой и дармовой энергии, в результате которой человечество уже в наступающем году сможет полностью отказаться от потребления производных топлива, производимого из нефти.

РИА Новости
avatar
IgorAnd, )))))))
avatar
IgorAnd, лучше бы с собой его забрали, а то еще 10 лет побед
avatar
Виталий, они бояться. Как-бы не стал и Альдебараннаш. Поэтому — не станут забирать..)
avatar
 в нефти атскоки 10 центов… емае
avatar
 давай жижа, покажи дно! 55
avatar
нур-айне, дно на 27)
avatar
Teyrg,  а я просто забыл запятую поставить. 0.55
avatar
 ну лан, на 57.4 сходит хочет. шортуны все же есть кажись.
avatar
 была не была, купил си на фсе. сдам 67600
avatar
нефть вниз, амеров слили вчера… наш рынок выкупают… не понимаю… видно мы потом очень весело полетим вниз, а это и есть наше новогоднее ралли…
avatar
Елена Е, с-ралли.
avatar
Елена Е, либо наши чего-то знают… Ну типа, что это — не настоящее падение у амеров и будет выкуп.
Как вариант…
avatar
IgorAnd,
avatar
IgorAnd, ну сам подумай. топ-боссы бонусы, премии хотят? хотят… выпишут

по елочку надо подарок положить… главное не проспать деда мороза
avatar
IgorAnd, либо завтра утром сюрприз будет. Сегодня мне кажется при такой воле все кому надо могли зашортить успеть 
avatar
MadTatar, что зашортить?
avatar
нур-айне, теперь уже хз. Я по 110500 РИ зашортил
avatar
IgorAnd, как вариант-это наши их и валят
Трейд со стопом, русские хакеры?)
avatar
Елена Е, наши могут  и на полгода отставать.
и вальнуться потом-это уже было))
а вообще завтра фрс. поэтому основные импульсы будут завтра.
Дмитрий, пожалуйста, 2008 год понимаю, амеры начали раньше нас падать, так как нефть позже стала снижаться… поэтому и мы позже… но сейчас и нефть уже низковато…
avatar
Елена Е, ну а щас мы не так сильно зависим от нефти)
как зависили…
Елена Е, расчитывают на падение по рублю, бакс вверх, ну и акции соответственно тоже, это уже было
avatar
 блин если мамбу откроют снова гэпом вниз на 2320, будет капздец моему сберу.
avatar
нефть всех удивит сегодня точно. я 55 жду, обычно удивляет меня на 3 доллара. 52 значит))но это перебор будет.
avatar
 56.88
avatar
 давай жижа на 57.4 и оттуда парашютом.
avatar
 давай си!
avatar
 сдам си на 67400 ладно… и куплю че нить на фсе.
avatar
 может ри если упадет на 108
avatar
пока го на покупку гораздо меньше чем на продажу нефти, нефть будет падать. а то го для кого и для чего придумали…
avatar
может кому нужно, сбор биткоинов, 210к сатоши собрал ссылка
avatar
 ураа, си фикс 250 пунктов!
avatar
 куплю си еще на ретесте 67100
avatar
avatar
нефть сегодня давалка-отбиралка))
avatar
Нефть идет к успеху, конечно
avatar
 я вчерась на 59,80 уровне говорил что повалилась...
а утом решил мож отскок попробую, япоши как то шипом сделали)
ну попробовал — отстопили))) потом вечером на откате снова в шорт)
а стоял бы и  недёргался потерял бы 70 пуков.
avatar
Ив Кусто, похоже, здесь днище в нефти.
avatar
EkhS, лишь бы не очередное
avatar
Заэль, я взял лонг. Посмотрим.
avatar
EkhS, я чот боюся) но если расти будет то просто шорт закрою
avatar
Ив Кусто, Вы ЕЩЕ ниже ждете?
avatar
Андрей Лунеко,  я как Трамп, он за 54
avatar
EkhS, вот эта плоская на 4 часе это же типа рубина или как там?
ну она идет на 55 наверное?
avatar
Ив Кусто, если эта фигура отработает, может и на 55. СТопнулся.
avatar
EkhS, вот я чот подумал а если да…
avatar
EkhS, :) из боковика всего 3 бакса пролили? мож быть…
avatar
Ив Кусто, пока по моему вчерашнему плану. Надеюсь, не ошибаюсь.
avatar
EkhS, этих днищ по нефти каждый день по два…
avatar
я накаркал 56 при 62, вот больше не буду.))
avatar
как кукл в нефти хороводит… подлец, но я купил, посмотрим кто кого
avatar
Руслан Говоров, может и не зря, по сути  теста 57.8 не было, да и европа может завтра попробовать обратно в канал вернуться
avatar
 у меня все индюки встали в лонг, все привсе.Такое наблюдать… это как солнечное затмение раз в 5 лет
avatar
Руслан Говоров, нефть неграмотная, чумазая, в инюках не разбирается
тоже купила сейчас
avatar
Ура! Котика выпустили из нефти .
Поздравляем, если читаешь))))
avatar
Стряхиватель вниз будет, видимо.
avatar
 такими темпами сегодня придём на 55
avatar
 все… писла  моему лонгу…
avatar
нефти (обе) крррассавы! )
 Да, вниз стряхнули.
avatar
разумеется вниз.
avatar
 рибята, лонгам в нефти пздц
avatar
 Сецас если дно пробьет очередное, то больно будет 
avatar
 го уменьшили в лонг… а в шорт урезали
avatar
На такой нефти и внешнем фоне наш рфр неадекватно стоек! жду ниже. (108740, 108080, 107800, 106740,106400)
 
 не покупайте, нефти капец
avatar
 56.3уровеньнарисовался
avatar
Руслан Говоров, его брент пробьёт )

малейшая попытка отскока — и сразу новый залив и новый лой.
Главное — все происходит при отсутствии какого-либо внешнего негатива. Очевидно, что какие-то крупные деньги искусственно продавливают нефть вниз
avatar
IgorAnd, ждем чуда) 
avatar
Somm, боюсь, на утро чудо может распухнуть и станет мешать ходить))
avatar
IgorAnd, искусственно! а на рынке че, естественно происходит все? это просто игра. кто кого называется.
avatar
нур-айне, в основном все естественно, в силу разных факторов. Но вот иногда, как сейчас в нефти — искусственная игра
avatar
IgorAnd, )))
IgorAnd, последняя фаза выдавливания при тишине в эфире.
вдвойнее страшней и непонятней
avatar
Ив Кусто, хотел на 55,5 заявку поставить не даёт — вне цены
avatar
Ив Кусто, 55.64 можно поставить.
avatar
EkhS, вокак)
avatar
Ив Кусто, планка там нижняя.
avatar
EkhS, да эт я понимаю) просто чо она зараза тут стоит то) а не на 54 например)
avatar
Ив Кусто, биржа по каким-то формулам, параметрам рассчитывает планку.
avatar
EkhS, эт понятно.
avatar
IgorAnd, потому, что лонга много открыто. Роман Андреевский сегодня об этом предупреждал. А как куклу еще заработать?
avatar
NikNik, какого лонга? Нефть перед этим падала, т.е. на рынке — шорты.
А если лонги — это у нас в смысле, то они не в счет. Я уж устал повторять — мы, физики и юрики на нашем рынке — нефтью вообще не торгуем. Цену на нефть не двигаем. Воообще ничего не стоим для нефти, просто следуем за ней своим фьючерсом
avatar
IgorAnd, по этому вопросу к Роману. Я про наших физиков и юриков не говорил. Это и ежу понятно, что они — никто.
avatar
 ух как нервно в нефти! 
avatar
Завтра жижа плюс семь, индюки разгрузили фэрээсные
avatar
vodka0404, +7 чего? баксов? или %?
avatar
 По 56.5 у меня заявка сработала. Не знаю…
avatar
 Давай, родная, хоть пару проц вверх, Новый Год же скоро
avatar
Lusi,  55 было обозначено. А если и их пробьют, то 49. Все раельно.
avatar
я х.з… сча конеш бессмысленно что-либо говорить… ТА вообще не работает в такое время, но одно точно скажу — все это не правильно. Всё- ненормально, не адекватно и очень искусственно.
avatar
IgorAnd, Ливермор говорил что рынок может оставаться иррациональным гораздо дольше, чем у вас будут деньги? :-))
avatar
Атрейдес, совершенно верно ! 
IgorAnd, мне как раз лично казался искусственным рост от 55(когда-то)), очень искусственным от 60, и просто ни на чем супер -нагло-искусственным  за уши весь рост что был от 65.
Как биток.
avatar
 Похоже завтра фонда вверх, рубль укрепляться пойдет, Ри соответственно тоже вверх. Сегодня всех кто поторопился на стопы загнали.  Пока Сишку по 67300 зашортил
avatar
 Странно, что сишка- слаба на передок.
avatar
сегодня даже и стряхивателя нет, и без него — жара))
Впрочем, может его нет из-за статы АПИ — на ней наверное подвигается нефть… вопрос-куда?))
avatar
Ну а фигли нефть
смотрите этап гонок форула Е (электрокары)
в Саудовской и станет все понятно
что нефти кабздец надолго
avatar
может на 44 сразу?)
avatar
Эффективный Менеджер,  согласен. Но если при такой нефти еще и санкции въебут, будет шоу.
avatar
NikNik, не, табло-то запретили)

Шоу будет на ценниках на еду в магазинах)
avatar
 А сиплый то что вытворяет, а?
avatar
 одно только радует — в 2019-м году наконец-то все мы пойдем на завод — поднимать реал. сектор)
avatar
наконец-то будет каждый месяц в профит и суперпозитивная эквити))
avatar
 Пислою нефть была ранима
Писла пришла и в плен взяла
Писла любила нефть пислою
Писле вся нефть была дана…
avatar
а кто-то предупреждал. Ща еще сипи вальнется и будет завтра пааааника — моя любимая штука
avatar
RomanAndreev, Си на 67700 часть кроем, а то достала она откатывать постоянно?
avatar
Dikada, я бы повременил — приходит пора переставки бакса. В новый флэт только в районе 69,5-72.
avatar
RomanAndreev, нефть — доколе?)
avatar
IgorAnd, до планки.
avatar
IgorAnd, А планка 55.64
avatar
Dikada, блин… да наша планка для нефти ничего не значит)
avatar
IgorAnd, Для нас-то значит. Посидим на планке успокоимся :)
avatar
Dikada, да пофиг… нам хоть беспокоится, хоть не беспокоится — никакой погоды на нефть все равно не делаем)
Но впереди ещё АПИ сегодня...)
avatar
IgorAnd, 55,1 +- пока.
avatar
RomanAndreev, отскок в жиже до келе первый может быть?
avatar
Антон, 57,2
avatar
RomanAndreev, Встретим статистику на лоях и на коррекцию? Или на статистике стандартный контртренд и потом дальше вниз? 
avatar
Мангуст, статитстика уже не рулит — всем плевать на недельные данные теперь. Наконец то все поняли. что это- просто белый шум
avatar
RomanAndreev, паника?! да на нашем рынке?!!!.. НЕ ВЕРЮ!!!
avatar
Eva2004, завтра видно будет. ГЛавное — чтобы бакс скакнул. Паники нет поскольку бакс не растет. Но всему приходит пора, поздно или рано.
avatar
RomanAndreev, наши на росте бакса еще и вырастут. Ручное управление. Давайте Роман уже будем америгу торговать. Там тАкая движуха.
avatar
Eva2004, в след году начнем, да
avatar
RomanAndreev, на 5 в 5 ой  по нефти разве не похоже?
avatar
Алексей, не особо. скорее на 3 в С
avatar
RomanAndreev, какая на завтра страта. Ждать падения -3-4% и тарить?
avatar
Игорь, 2315 удержим — тарить, не удержим -ждать 2290-2280 и тарить
avatar
RomanAndreev, а в Ри ориентироваться на двигу по мамбе от 2315?
avatar
Dealer, в общем — да, хотя ришка свои уровни отлично отрабатывает

avatar
RomanAndreev как-то необычно и странно вы появились, как фокусник после чудного действа... 
Привет честной компании. Всем добра и профита… ну или что от него осталось...
avatar
Олег Колечкин, зашел передать привет великому Орбиту и на его примере еще раз призвать всех ставить стопы
avatar
RomanAndreev, перефразируя Ванюту — это ж гуд! лонги прибылью наливаются :-))
avatar
Олег Колечкин, так то вчера было уже вечером понятно, что вниз, просто я чуток не вписался в отскок, а так понятно было…
avatar
 пендоская ваще 46 стоит
avatar
Эффективный Менеджер, а Тимофей Мартынов будет писать книги про ЗОЖ, а Роман будет составлять ему таблички-расписание диет и спортивных занятий на день))
avatar
Эффективный Менеджер, и РА останется, уйдет на америку торговать, пиндосы начнут беднеть потиху, ввп их страны уменьшатся, они соберут сенат и выяснят, мы разорили трейдеров в росссии, остался ВАся и РА — они нас грабят не по детски… санкции введут против двоих… Ра сделает левый паспорт и маску чужую лица и продолжит грабить пиндосов…
avatar
Роман, а покупка бакса по 66-66,4 видимо уже не актуальна?
avatar
Anton, да фиг его знает. Уже боюсь загадывать )
avatar
Ахаха, вот это залив в нефти. Хорошо хоть Лук сбросил. А вообще на ночь переносить нельзя в нашем мире
avatar
Бобик здох
avatar
Что скажет купечество, нефть берем?
avatar
Зеленый,  а может  подождать 54,0?
avatar
Если уличные табло валюты убирают= это отличный индикатор падения нефти.
Диванный аналитик-практик, для олдскульных бабулек наверное, у остальных гаджеты в руках.
avatar
Антон, Гаджеты- это вилами по воде. А манипуляции с табло валют — это инсайд вышедший наружу.
Диванный аналитик-практик, ну не знаю, для меня отделения банков уже в прошлом, если только по крайней нужде, а так все онлайн-онлайн.
Вот например bestchange.ru — меняй что угодно, 5-10 минут, несколько кликов и готово!
avatar
Антон, Интернет запретят и что будете делать?
Диванный аналитик-практик, что бы такое говорить, нужно для начала понимать, что такое интернет, сети и способы передачи данных. На данном этапе развития это просто невозможно, какие то нелепые попытки, типа блокировки сайтов )) которые обходятся даже бабулями, только подтолкнут таких как вы начать еще активнее использовать «запрещаемое»
avatar
Антон, Кусачками ночью кус кус и нет интернета нигде. А потом ещё участковый пройдёт и у каждой двери кус кус проводок.
Диванный аналитик-практик, как и всех денег на счетах… и кстати прав собственности на недвижку, ныне только электронных, тоже…
avatar
Диванный аналитик-практик, если так случится ттт чтоб нет, то я временно сдамся на таком  этапе — то есть плюну и уеду в др. страну. До изменений к лучшему.
avatar
 пошла перекладка из жижи в крипту )
avatar
Системные шорты романа кому-то подарок под елочку принесут
avatar
RomanAndreev подскажи лонг нефти от 55.95 оставить на ночь или лучше прикрыть?
avatar
сергей, я бы не оставлял
avatar
Роман, цели покупки бумаг на панике.
Газпром, сбер?
avatar
Йонатан Берсон, все дивитикеры
avatar
Паника отменяется амер откупается
Если бы не стата можно было бы сказать что на 56.50 сходим
avatar
Amalteya, как проходит наслаждение ростом? 
avatar
RomanAndreev, с 58.30 — 59.00 нксколько я помню было. А потом я стоп в бу и воротами вышел…
avatar
 я шорт прикрыл, а то и правда отскочут япоши на 57 :)
а так хоть гроши спасу и сохраню :)
avatar
Роман, а СиПи теперь на 2500 ждать стоит?
avatar
Anton, 2500 и 2470 след остановки
avatar
 Кэш.
avatar
Lusi, в какой валюте?)
avatar
Аничка Троцкая, в деревяных, Аничка
avatar
 всем сов, пойду чуток посплю
avatar
а я пожалуй подожду АПИ… ну мы-ж совы, как-никак))
avatar
IgorAnd, а я в шахматы рублюсь на чешкоме)
avatar
API 
Crude +3.45 
Cush +1.063 
Gas +1.76 
Distillats -3.442
avatar
Amalteya, очень часто на такой стате нефть вверх и разворачивается))
avatar
Завтра планка в нефти 55.64
avatar
Повышение ГО
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн