В криптомире существует огромное количество проектов, в которых маркетинговое продвижение полностью затмевает или даже заменяет сам блокчейн-продукт. Криптовалюта Nano – один из немногих примеров, когда получилось с точностью наоборот. Разработчики самомасштабируемой системы для быстрых и дешевых электронных peer-to-peer платежей
то ли осознанно отказываются от продвижения и поиска партнеров, то ли просто не умеют этого делать.

Изначально эта криптовалюта называлась RaiBlocks, и ее первый релиз состоялся в декабре 2014 года. Особо интересен способ ее эмиссии: все 133 млн. монет были розданы бесплатно всем желающим через разгадывание капчи. В начале 2017 года произошел ребрендинг и она получила свое нынешнее имя — Nano. Забавно то, что сам факт переименования вызвал взлет цен на 40%.
Читать далее