Блог им. orgform

Поиск смыслов. (Р.Д)

    • 30 декабря 2018, 23:21
    • |
    • ВБО
  • Еще
Вне необходимости познавать все науки, читать все книги и учебники, прилежно выполнять все те задачи и задания, которые преподают в гимназиях и университетах.В определенном смысле это трата времени, пробел в воспитании нужных знаний и навыков.В жизни много важных дел, к совершению которых подсказывает сам человеческий разум, без чьих бы то ни было учений.
От природы человек невежествен, ранние познания основываются лишь на неразвитом чувственном восприятии и на авторитете воспитателя и наставника. Практически невозможно что бы его сознание было независимо от ложной информации до момента когда разум примет руководящую роль. Нужны предпосылки, обстоятельства, сила характера, что бы избавить ум от ложных теорий, заложить основы прочного знания, открыть пути идя которыми поднять знания на высшую доступную ступень.
Смысл учения понять для себя средства поиска в самом себе, без заимствования у других, всего того знания, которое необходимо для правильного жизненного поведения.
Все знания, не превышающие возможности человеческого ума, связаны между собой цепочкой и могут быть выведены один от другого с помощью определенных умозаключений. От простого к сложному.
Невозможно исследовать весь опыт предыдущих поколений, времени человеческой жизни недостаточно для изучения многих книг, в них есть и хорошее и плохое, все перемешано, ложь и истина. Человек достигнув так называемого возраста познания, должен принять важное решение освободить свое воображение от несовершенных идей, и взяться за формирование новых, упорно употребляя все возможности разума, так что, если бы даже он не довел эти идеи до совершенства, он не мог бы отнести ошибку, ни за счёт слабости чувств, ни за счёт беспорядка в природе.
Ранние убеждения это плохой фундамент для постройки здания, одной воли порой недостаточно для его перестроения. Люди легковерны, они основывают свои знания на достоверности чувств, но чувства обманывают, нельзя доверять тому, что однажды ввело в заблуждение.
Нелогично было бы не подвергать сомнению любое положение вещей, сомнение очевидно и невозможно
сомневаться в своем сомнении, следовательно логически истинно это сомнение. Человек произносит слова в определенном порядке но эти слова ничего не говорят, потому как не обозначают ничего доступного восприятию и способного образовать в разуме ясную и отчетливую идею. Он с малых лет подменял разум авторитетом наставника, ум стал механическим, теперь он выдает за разум свой собственный авторитет и требует от других такого же исполнения. Человеку привычно уступать авторитету и не слышать голос собственного разума, более свойственно взвешивать решения и мысли других. Человек существует если он сомневается. Желая понять сложные вещи невозможно познать их лучше, чем через самих себя. Одна из главных ошибок в познании, определять вещи доступные простому восприятию, изучать их помимо собственного опыта, сознания. Что подразумевается под словом? Определяет ли слово сущность этой вещи или напротив? Поиск противоречий выявляет ложные предубеждения, истинные смыслы взаимосвязаны и следуют друг за другом.

Р.Д
5 комментариев
я читал тексты и позаумнее. у них у всех одна проблема — они ни к чему не ведут. пустая болтовня. в них нет никакой практической пользы.
avatar
Kapeks, +1. мало того что нет практической пользы, так за нагромождением словесных конструкций и теоретических квинтэссенций выделить не удается. просто набор каких-то букв. 
avatar
«Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой"
avatar

теги блога ВБО

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн