Некоторые российские СМИ на ровном месте раскрутили тему про резкий рост цены куриных яиц и красиво его визуализировали через упаковку из 9 яиц.
На самом деле, упаковки в 6, 9, 12 и 18 яиц существуют уже почти год (но это уже другая история).
На самом деле, куриные яйца — это сезонный товар, цена его четко циклична,
и это отлично демонстрирует прилагающийся график.
P.S. во всей этой истории есть одна необычная деталь. Новости различных СМИ пол-дня висели в топе Яндекса, потом словно пришло указание откуда-то очень сверху и Яндекс мгновенно удалил эти новости из топа...
и количество желтков у них было как кол-во семечек в арбузе.
Селекция однако…
патаму что в СССР куры были как Страусы,
молодежь не в курсе, наверное
и при необходимости та кура превращалсь в истребиель-бомбардировщик… еще пробовали в космос запускать… на луну… но не успели… горбачев запретил...
так бальзам на душу но не более
Но никакого новшества в избитой до оскомины маркетинговой примочке нет. Почему этакую хрень расхайпили, мне и не очень понятно… Может, и тут заказ был
9 в ашанах, лентах, каруселях, не видел но что не сделаешь ради отстройки в ряду одинаковых товаров которые невозможно выделить ничем кроме упаковки
Ведь тенденция на даунсайз в продуктах уже давно. Пока разогревал ужин, нашел несколько примеров у себя на кухне:
— пачка гречки из 1.0 кг становилась 0.9, а кое-где в магазинах видел и 0.8
— макароны из 500 гр. — 450 гр. — теперь смотрю уже и 400 гр.
— пачка сливочного масла из 200 гр. стала 180 гр.
— сгущенка из 400 гр. превратилась в 380 гр.
… думаю, список ещё можно дополнять, добрались теперь и до яиц