ГК «
Детский мир» объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2018 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЧЕТВЕРТОГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА
Объем консолидированной неаудированной
выручки Группы в 4-м квартале 2018 года увеличился на 13,0% до 34,3 млрд руб. по сравнению с 30,4 млрд руб. в 4-м квартале 2017 года;
в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 82% до 3,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 3,0%:
сопоставимый рост числа
чеков составил 5,4%;
сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,3%.
В 4-м квартале 2018 года было открыто 63 новых магазина сети «Детский мир». Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 31 декабря 2018 года составило 743;
Общая торговая площадь Компании увеличилась на 11,6% до 768 тыс. кв. м;
Число держателей карт лояльности сети магазинов «Детский мир» увеличилось на 14% до 20,7 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 9,7 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 70%.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2018 ГОДА
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2018 год увеличился на 14,3% до 110,9 млрд руб. по сравнению с 97,0 млрд руб. в 2017 году;
в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос практически в два раза до 8,8 млрд руб.;
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 4,3%:
сопоставимый рост числа чеков составил 6,9%;
сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,4%.
В 2018 году было открыто 100 новых магазинов сети «Детский мир».
Прогноз
Прогноз по открытию новых супермаркетов, а также ожидания по росту сопоставимых продаж и уровню операционной рентабельности бизнеса на 2019 год будут озвучены в марте 2019 года после публикации финансовых результатов «Детского мира» за 2018 год.
Традиционно четвёртый квартал оказал существенное влияние на рост годовой выручки Компании. Несмотря на высокую базу новогоднего сезона, нам удалось увеличить сопоставимые продажи (like-for-like) в России на 3,0% в последнем квартале благодаря эффективной работе с ценовой политикой и ассортиментом. В первую очередь, высокий темп роста продаж был получен за счет увеличения числа покупок (количества чеков) на 5,4%.
Игрушки продолжают оставаться ключевой категорией, демонстрирующей высокий рост сопоставимых продаж. Доля этой категории в общих продажах сети «Детский мир» в России составила 33% в 2018 году.
В планах Компании на 2019 год продолжить наращивать масштабы бизнеса: открыть не менее 80 магазинов сети «Детский мир», выйти на рынок Республики Беларусь, а также значительно улучшить уровень сервиса для всех каналов доставки онлайн-заказов, запустить обновленный интернет-магазин
http://corp.detmir.ru/press-centre/news/q4_2018