Новости рынков
«Ростех» рассчитал самолетам подъемные. Потребности ОАК в инвестициях доросли до 250 млрд руб.
«Ростех» оценил потребности в инвестициях для Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), вошедшей в его состав в конце прошлого года, не менее чем в 250 млрд руб. Деньги нужны в первую очередь на доведение до серийного производства среднемагистрального МС-21 и ближнемагистрального SSJ 75. «Ростех» рассчитывает привлечь средства как бюджета, так и частных инвесторов. Получить госденьги будет непросто, поскольку Белый дом согласовывал передачу ОАК в состав «Ростеха» именно для снижения нагрузки на бюджет. Выгода частных инвесторов от вложений в ОАК также неочевидна.
https://www.kommersant.ru/doc/3888939
Каспийский шельф прирастает ЛУКОЙЛом. Компания вложится в СП с Казахстаном
ЛУКОЙЛ близок к тому, чтобы подписать контракт с «Казмунайгазом» по освоению малоизученного блока Женис на казахстанском шельфе Каспийского моря. Компания готова вложить в разведку блока $350 млн, а в случае открытия месторождения, по словам главы ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова, компания получит компенсацию добытым сырьем. По мнению экспертов, добыча может быть рентабельной даже при некрупном открытии при условии низкой налоговой нагрузки.
https://www.kommersant.ru/doc/3888934
Для крупнейшего в России госзаказа на гражданские вертолеты нет денег. «Вертолеты России» пока поставили бесплатно первые восемь вертолетов из 150
Холдинг «Вертолеты России» 8 февраля передал компании «Национальная служба санитарной авиации» (НССА) первые восемь вертолетов в санитарной комплектации: четыре Ми-8АМТ и четыре «Ансата». Всего НССА в сентябре 2018 г. заказала 104 «Ансата» и 46 Ми-8, покупать их должна лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» и передавать НССА в лизинг. Поставки всех 150 машин должны завершиться в 2021 г. Стоимость контракта – почти 40 млрд руб., говорил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/18/794449-dlya-krupneishego-grazhdanskie-net
CityJet опровергла объяснение «Сухого» об отказе от самолетов SSJ100
Ирландская авиакомпания CityJet опровергла заявления компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100), перевозчик не пересматривает бизнес-модель, сообщил РБК глава пресс-службы авиаперевозчика CityJet Ричард Мур. «CityJet, как лидирующий в Европе провайдер долгосрочных лизинговых услуг, включая «мокрый лизинг», не пересматривает свою бизнес-модель», — подчеркнул Мур, отметив, что перевозчик «не занимается «активным сотрудничеством» с «Компанией «Сухой».
https://www.rbc.ru/business/18/02/2019/5c6b14849a79472e12e5f838
Промсвязьбанк отсудил у структуры Дмитрия Ананьева 6,3 млрд рублей
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Промсвязьбанка о взыскании 6,34 млрд руб. с ООО «ПСН проперти менеджмент», следует из картотеки дел. Первым на это внимание обратил «Интерфакс». Суд постановил взыскать 6,43 млрд руб., в том числе 5,95 млрд руб. номинальной стоимости биржевых документарных процентных неконвертируемых облигаций и 381,7 млн руб. купонного дохода, следует из постановления суда. Решение может быть обжаловано в течение месяца, упоминается там же.
https://www.vedomosti.ru/finance/news/2019/02/18/794430-promsvyazbank