Сегодня, при открытии вклада физ лица, при подписании договора, сотрудником банка мне был предоставлен договор с проставленными изначально галками под пунктами договора.
При том что я не был согласен с некоторыми пунктами договора, в частности п 5 «Рекламные услуги» и п 7 «кредитная история».
После того как я попросил убрать проставленные согласия под данными пунктами, сотрудник банка отказался проделать данную архисложную процедуру и позвал на помощь другого сотрудника, видимо вышестоящего по должности.
Подошедший сотрудник банка заверил что проставленные галки под данными пункта убрать не возможно. На мой прямой вопрос, в курсе ли она что это прямое нарушение ст 16 ЗоЗПП получил заверения что они в курсе и предложение обратится в другой банк за открытием вклада. Таким образом дав мне понять, что на законы банку плевать.
Я конечно могу легко обратиться в другой банк, но на данный момент у меня в этом банке на бр счетах более 3 млн руб и далеко идущие планы по сотрудничеству, в частности покупка валюту на крупную сумму и ИИСы.
Так что решил пока повременить свернуть сотрудничества с банком и соответственно с брокером (т.к при выводе ден средств с бр счета в другой банк, другой банк мне спустя некоторое время тупо заблокирует счета по 115 ФЗ, ибо суммы крупные, к тому же выводится будет валюта, так что без связки брокер — банк не обойтись).
В итоге написал заявление по данной проблеме, открыл один вклад (планировалось открыть 3 вклада на 3 физ лиц под страховые лимиты, но видимо не судьба). Подожду ответа. Далее направлю жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, естественно с развитием конфликта, буду выводить все деньги из данной фин группы.
Тут есть представитель Открытия, возможно ответит на вопросы.
1. Позиция «нам плевать на законы» это официальная позиция банка?
2. Как вы вообще открываете вклады, если по таким мелочам возникают трудности?
3. Я конечно понимаю, что на законы в этой стране давно всем плевать, но можно как то тактичней? Зачем об этом прямо говорить клиенту или сотрудникам банка просто скучно и хочется приключений, а в моем лице они увидели того кто повеселит их?
офис г. Ижевск ул М горького 64. Номер договора вклада 43646 — 0829 -2192729 от 27.02.2019
К слову, сегодня открыл вклады так же в РСХБ и ПСБ банках. Все прошло отлично, при том что в ПСБ аналогичный договор. Операционист даже не спрашивая проставила галки там где нужно, вот это я понимаю вменяемое обслуживание. Я даже, честно говоря после Открытия офигел и 3 раза перечитал договор. Уже просто не верится что в банке меня не попытаются обмануть, с учетом что только за последние 4 месяца меня пытались кинуть путем нарушения договора и законов РФ — в БРС, восточном и МОбе (эти банки естественно уже в моем личном черном списке) Такое ощущение что целенаправленно в нал гонят.
Кстати, кеш бек с 1 марта отменили, видимо связано с уголовным преследованием руководства банка.
Если мне банк прямым текстом говорит, что на законы им плевать, как это вообще расценивать?
Вы вообще о чем? Вывести все в нал, теряя на инфляции, вариант конечно, но хотелось бы без таких радикальных мер обойтись.
Что касается кэшбека, то информация о его отмене не соответствует действительности. Банк «Открытие» по-прежнему начисляет кэшбек в размере 3% на Opencard. Более того, с 1 марта будут повышены ставки по вкладам, следите за новостями на сайте банка.
1. Для комментария стоило бы хотя бы текст прочитать, где там ставится под сомнения надежность банка? Вы тупо на законы РФ плююете.
2. Кеш бек это о банке восточном вообще то, вы вообще как текст читаете?
3. Про ставки по вкладам новость хорошая, осталось понять получится ли у меня вклад в будущем открыть в вашем банке. При том что банк прямым текстом меня на хер посылает.
В претензии заданы конкретные 3 вопроса, просьба ответить по существу либо промолчать, если сказать не чего. Ваши сказки мне мало интересны.
Конкретно ст 16 ЗоЗПП
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Вопрос,
1. Чего ради ваш банк навязывает мне дополнительные услуги в рамках договора вклада и отказывается заключать договор без этих услуг?
2. Для чего в договоре вклада вообще пункт о кредитной истории? Вы ни чего не перепутали?
3. Ваши звонки с предложением кредитов мне и моим родственникам меня порядком уже достали. Вы бы базу как то оптимизировали и внушили своим сотрудникам, что людям у которых на счетах крупные суммы, глупо предлагать кредиты на 100-200 тыс. Общался тут с вашим менеджером, так она мне на полном серьезе порекомендовала добавить кредитные деньги и что нибудь купить.))
а по первым двум вопросам, стало быть, вам ответить нечего?-)
Пока им женский голос не нашел они не успокоились, у меня уже ощущение сложилось что я у них кредиты взял и мне служба взыскания звонит, каждый день по несколько раз.
Интересно они реально таким образом надеются кому то впарить кредиты, по моему только народ злят.
Из всех банков мне в последнее время Открытие, Тинькофф и Восточный по кредитам названивает, остальные банки по вкладам в основном звонят, предлагают повышенные проценты, как постоянному клиенту (например ПСБ и тимер).
По тинькову, при расторжении договоров, получил справку что все договора расторгнуты в полном обьеме, но банку на это видимо плевать.
+ левые конторы с предложениями услуг по инвестированию, видать кто то базу сливает.
Вы ведь брокер.
Почему отвечаете за банк?
НО 1 почти весь персонал, а главное менеджмент, остался прежним, как и при главаре. С теми же понятиями о работе конторы. «Отверстие» всегда жило по принципу «клиент — ЛОХ».
2 в России всегда самое жёсткое кидалово было от госбанков
ЦБ в случае проблем может конечно помочь, а может и нет, ведь акционер не отвечает по обязательствам общества
и еще все акции банка Открытие ЦБ передал какой-то ОООшке в доверительное управление))
Во-первых, АСВ тоже схематозят распиливая имущество банков и даже рядовых граждан. Вот пример: pikabu.ru/story/asv_massovo_vzyiskivaet_s_grazhdan_dengi_snyatyie_so_schetov_pered_krakhom_bankov_5676683). Или вот: pikabu.ru/story/asv_lyudey_lishayut_deneg_edinstvennogo_zhilya_prava_na_zhizn_5710886 (кстати, сейчас в правительстве решают, что делать с этой гос структурой).
Во-вторых, ОФЗ все равно храниться не у брокера, а в депозитарии, поэтому при банкротстве брокера, максимум что вы потеряете — это немного нервов. Лично мне кажется странным, что цепочку вы-государство, вы хотите увеличить до вы-посредникНаКогоОткрытСчет-банк-АСВ-государство, но это ваше дело.
В-третьих, вы правда думаете, что с Открытием Брокер что-то произойдет? Вот так просто обанкротится или лишится лицензии самый крупный и надежный брокер? Рили? Вы понимаете какая паника начнется на рынке? Все и вся будут выводить деньги от любых брокеров. Это полный пиздец всему биржевому рынку в России и рублю. Тут АСВ не поможет.
Кто там чего лишиться мне по хер, мне безопасность моих денежных средств стоит на первом месте, чем гадания на ромашке.
Открыл в РСХБ под 7,5% и в ПСБ под 7,8%, и там и там без капы.
и никаких договоров с галками
Если вы говорите о предоставлении услуг для физ.лиц.
Я вот гоняю деньги с бр счета на банковский, покупая валюту или ранее через тинькофф получал проценты с большинства вкладов (более 200 тыс руб в месяц) с последующим переводом на вклад в другом банке, по сути чистый транзит.
Об экономическом смысле, это вообще тема для часовой дискуссии.
А то иначе единственный хороший банк — деньги под подушкой, но тогда ваши потери будут равны 10% годовых как минимум.
------------
по этой вольной трактовке, можно практически все операции по счету признать нарушающие договор....
В ОТП банке с кредиткой курьер принес такой же договор с галочками, я исправил на нужные, кредитку забрал. Но банк не стал ее активировать))
Какой им с этого прок?
Ладно я понимаю один банк, но 4 банка за 4 месяца, при том что раньше такого не было, по моему это перебор.
Таким макаром скоро и банков то не останется. На 1 января 19 года было 14 банков, сейчас по 3 банкам уже просто вывожу все деньги по мере закрытия вкладов, 2 банка закрылись (в т.ч бинбанк который теперь открытие). Таким образом через год останется менее 9 банков.
Редко какие банки умышленно проблемы создают, тут больше сотрудники банка работают на репутации. К тому же отсутствие проблем сегодня не означает отсутствие проблем завтра.
Договор нужно смотреть и вдумчиво читать, на этом 99% проблем отпадает. Если в договоре банк пишет, что клиент дарит банку 15% от суммы на счете, а клиент подписывает данный договор, кто тут виноват?
Рекомендовать не буду, ибо уже порекомендовал знакомым Моб.
а вы по доверенности открывали на 3-е лицо?
Я тут недавно карточку в открытии сделал — для более быстрого пополнения депо. Как я думал. Хорошо что я в итоге остыл, ибо по началу было очень жгучее желание во всех красках описать сколько я потратил времени чтобы засунуть 5-тысячные в их долбанные банкоматы, а в итоге все закончилось… поездкой в центральный офис банка, ибо именно там был единственный в городе банкомат, принимающий эти купюры. Второй — который был гораздо ближе к моему дому — тупо не работал от слова совсем. Сейчас он заработал и я остыл. Но в глаза «гению», придумавшему не принимать в банкоматах на заправках 2 и 5 тысячные купюры — я бы посмотрел очень внимательно. А как я сначала обрадовался, узнав что банкоматы открытия стоят в 50% заправок Лукойла…
К брокеру претензии на текущий момент нет.