Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день «волчком» — очередная фигура размышления в боковике. Индекс пробил и оттестил 2470, выполнил свою первую цель 2480, откуда откатил и снова тестит свои поддержки, опустившиеся до отметок 2460 и 2457. Отбой от них снова пробуем купить с целями 2477, 2492 и 2497, пробой с ретестом шортим до 2432.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи пока не может пройти свои сопротивления в зоне 2796-2804, онако отбивается от локальной поддержки (на утро 2787). Здеь ждем пробя одного из уроней и встаем в сторону пробоя. Цель наверху 2830, цели внизу: 2768, 2754 и 2731.

Евро-доллар взял и оттестил свое сопротивление 1,1248 и добрался до основных (на утро 1,1305 и 1,129), откуда пока отбивается, поэтому снова может навестить поддержку 1,1248. Однако в случае пробоя 1,1305 с рететсом ждем продолжения роста с целями 1,1329 и 1,1413.

Золото продолжает свой рост. Цели наверху 1316, 1323 и 1335. Поддержка поднялась на 1291,5. Ее пробой с ретестом шортим до 1253 и 1236.

Нефть немного не добила до своей цели (на утро 67,6) и двинула вниз, пробив новую поддержку 66,95, но удержала верх своего апканала 66,5, откуда отскочила и сейчас вновь пытается пробить вверх 66,95. Смотрим отработку уровня: отбой шортим с целями 66,5, 65,95 и 65, пробой с ретестом покупаем с целями 67,6 и 68,8.

Доллар-рубль пробил свою локальную поддержку 65,9 и  видимо снова потестит основную поддержку 65,44. Отбой оттуда покупаем, пробой с ретестом шортим с целями 65,15 и 64,3.

По отраслям:

Банковский сектор снова не смог пробить свое сопротивление (6100) и отвалился вниз — в пользу снижения с целями 5943 и 5783. ЕСли сопротивление все же будет взято и протестировано — покупаем бумаги сектора. Цели прежние.

Нефтянка оттестила снизу свой ДК (6980 и отвалилась — в ползу продолжения снижения. Цель — 6837. Отмена сценария-  возврат выше 6980, в этом случае после ретеста пробуем покупки до 7090 и 7150.

Металлурги снова могут потестить свое сопротивление 6583: отбой оттуда шортим до 6420, пробой покупаем до 6722.

Энергетика отбилась вверх из зоны поддержек (1690-1699) и выполнила первую свою цель (1711, откуда пока отбилась и снова подошла к зоне поддержек), откуда пока отбивается. Пока все слегка в пользу покупок. подтверждение -пробой 1711 в этом случае едем дальше вверх с целями 1732 и 1750.

Телекомы продолжают рост. Локальные поддержки и цели прежние.

Итог: ждем отработки поддержек. Отбой покупаем, пробой с ретестом шортим. Цели указаны выше.
648 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 122300в, 121170в, 120000в, 119400н, 119000н, 118650н, 118000н, 117100н, 115000н, 114500н,

Си 67850в, 66850в, 66580в, 66280в, 66090в, 65970в, 65370

Нефть 70,3, 68,8в, 67,6в, 66,95н, 66,5в, 66в, 65в, 64,3в, 63,25в

Золото 1385в, 1365в, 1352в, 1336в, 1322н, 1315в, 1288, 1254в

СиПи 2915в, 2900в, 2830в, 2804в, 2796н, 2787в, 2768н, 2754н, 2730в, 2698в, 2625н

Акции:

Сбер, 214, 212,6в 208,8в, 207,4в, 205,5, 201,2н, 198н, 190н, 186в,

ГП 165,5в, 159,5н, 159,1в, 156,8н, 152,8н, 150,3н, 149,4н, 145,7н

ГМК 14620в, 14090в, 13760в, 13115в,

Лук 5785в, 5737в, 5633в, 5550в, 5450в, 5430в, 5235в,

РН 452в, 422н, 413в, 402,2н, 395н, 393,6н, 386н, 365в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ
avatar
RomanAndreev, цель 67.6 в нефти это СЛ по хаям 3 и 12/03?.. что-то канальных уровней рядом не нахожу. спасибо
Си контртрендить в шорт будете?
avatar
Paranoid Android, 11 и 21.1
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Paranoid Android, романовские 11 и 21 с  твоими 3 и 12 верхней границей совпали идеально
ММВБ 2497
Eu 74980
ЕД 1,1323
USDRUB 66.33
ФСеребро 15.04
ММК 43,1
Мосбиржа 93
avatar
Первый)) Всем по привету и Роману спасибо!
avatar
САЛЮТ!!!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
всем доброго утРА и профита. спасибо Роману за блог
avatar
Роман, добрый день, где закрывать шорт ГМК? В первые часы или подождать, пока акция сходит к 13580-12600?
avatar
Auximen, шорт? Зачем шорт? Мы от поддержки еще в птн отбились — можем хаи обноить. Но елси уж шорт есть, то закрыать его на пробое с ретестом сопротивления 14620, а пока есть шанс от него вниз пойти
avatar
RomanAndreev, https://www.kommersant.ru/doc/3908787
Фьючерс на вечерней сессии ушёл в минус на 3,84%, объём порядка 300 млн. рублей, что для вечерней сессии весьма немало.

Crispian Investments Романа Абрамовича собирается продать в рынок 1,25% «Норникеля» — компания собирает заявки на вторичное размещение этого пакета. Нижний ориентир цены размещения указан в 13,45 тыс. руб. за бумагу, а общая стоимость пакета — $440 млн. По данным “Ъ”, условия SPO запрещают продавать акции другим участникам акционерного соглашения «Норникеля» — Whiteleave Holdings («Интеррос» Владимира Потанина) и «Русалу» и его аффилированным лицам, в том числе Олегу Дерипаске.
avatar
Auximen, ооо! не видал, поддержки в табличке уровней, покупать от них
avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа. КД не отработал (не было размаха), 118800н (взят первый профит+трейлинг_стоп), он же 118700н (повторно, т.е. там 2 уровня сопротивления, взят первый профит+трейлинг_стоп), 118100н не стал торговать (слабый и пробили его уже). Линии каналов (синяя, фиолетовая) старые. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Добавлено Видео работы робота при открытии торговой сессии.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за февраль 2019 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Роман, доброе утро, будите подешевевший ГМК покупать и если да, то, на какой уровень ориентироваться. Спасибо.
avatar
Martem, я его уже купил 14090 (вроде писал даже) но продал вчера. Покупать буду при пробое с рететсом 14620
avatar
RomanAndreev, по РН системно встала в шорт?
avatar
Дядя Лёший, да хотя поддержки удержала и еще может порасти
avatar
RomanAndreev, лучше пусть ГП порастет
avatar
RomanAndreev, где можно купить Мосбиржу?
avatar
Мария, 91
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Доброго утра! У меня одного глючит смарлаб?

Михаил Белоусов, У меня норм
avatar
Михаил Белоусов, у меня тоже так отображается… Всем Привет! Удачного дня!
avatar
Приветствую всех и каждого!

Романа, благодарю!
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Всем дня удачного!
avatar
Доброе утро всем.По нефти, вчера, как и ожидали, от лок.верхов было показано ложное движение вниз, кот.мы немного выкупали.Если мысли о дальнейшем движ.вверх верны, то ниже  66 пойти уже не должны.Будем ждать пробоя и закрепления выше 67,4.
По sp уровень 2800-2820 сложный, поэтому думаю пройдут, но не сразу.По ри -начинаю искать точку входа на шорт.
Всем успехов и удачи.
avatar
Pavell70, почему ложное? Может вынос вверх как раз ложным был. Пока нефть торгуется так, как торгуют ее амеры. Резкие вынося вверх или вниз до их основных торгов — игнорируют (продают/откупают).

Короче по нефти сказать однозначно куда пойдет — нельзя.
avatar
VipPREMIER, Я не исключаю ничего, в том числе и такой вариант, но пока исхожу из того, что резкий выкуп от 64, в пятницу, на хороших объемах и в предверии экспирации склоняет меня больше к росту.Хотя как вариант, рассматриваю, что 67.4-67,7 могут быть лок.хаями(чтобы не злить Трампа).
avatar
VipPREMIER, на мой взгляд, на рынке можно лишь предположить вероятность развития ситуации, чем она выше(с Вашей точки зрения), тем выше возможность получить полож.рез-т.А точно указать направление с 100%вероятностью, конечно невозможно.
avatar
Pavell70, учитывая все в комплексе, я как раз больше за падение нефти. Конечно главный вопрос — откуда? Нефть та еще чертовка, может до 75 отрасти и потом на 50 бухнуться.

Но пока скорее за недобой до 70, ибо там очень многие начнут фиксировать профит и перекладываться в шорты и тогда жиже нужно идти на 80-85. А причин для такого роста я не вижу.
avatar
VipPREMIER, по нефти и ри я стратегически, как говорит РА, за шорт.По нефти, считаю цели еще не выполнили, моя ,, давняя,, мечта 68,3.Ри предпол.заканчивает свой рост(с таким внеш.фоном вообще странно, что еще кто-то покупает).В предверии див.отсечек должны, я думаю сходить пониже-112000-108000 мин.цели.Как -то так, посмотрим.
avatar
Pavell70, 112 000 было бы шикарно. Оттуда можно брать до див отсечек, ИМХО, смело. Дальше видно будет по ситуации в мире.

Вообще идеально было бы сейчас американцам в район 2600 сходить по СиПи. Далее уже можно наш рынок пробовать покупать, думаю на пол года позитива еще хватит.
avatar
VipPREMIER, По ри на этой неделе начну потихоньку брать шорт, в расчете на понижение  и переворот в районе уровней кот.обозначал.По SP пока снижения до оконч квартала не жду, либо рост, либо боковик 2800.А потом, когда то должны пойти закрывать нижние гэпы.Последний незакр.гэп 2450-2480.С учетом вн.фона кажется пока маловер.,(его закрытие), но он существует, будем иметь ввиду.
avatar
Pavell70, складно анализируешь рынок, сколько % от депо в месяц профита делаешь, если не секрет?  послд 3 месяца хатя бы…
сергей иванов, анализировать и получать доход, две большие разницы.За прошлый год +52%.В этом году пока минус( вставал в шорт-не ожидал столь сильного и мощного роста), если все планы по кварталу сбудутся, то выйду в +.По результатам года все равно будет +, я поэтому спокойно отношусь к просадке, главное учесть причины неправильного входа в будущем.Решил, что все знаю и встал против тренда.

avatar
Pavell70, если в апреле не ливанут мамбу, то плохо, тогда идея вообще ломается. К лету могут начать тащить под дивы.

Я пока за начало падения нашего рынка уже совсем скоро, в район 116 000 по ришке хотя бы. Дальше уже можем чуть порасти и упасть уже вместе с амерами/европой.

И, блин, желательно это все проделать за март/начало апреля!
avatar
VipPREMIER, то что, будет падение, я уверен, т.кразгрузка от тек.роста должна быть, а вот будет ли рост на нашем рынке под див-ы вопрос.Его (гипотетич рост)могут использовать для дальнейших продаж, когда все закупятся, при ухудш.внеш.фона или просто, если цели роста будут выполнены, наприме 122000-125000 по ри.Крупным деньгам нужны большие движ… иначе им не интересно, с учетом их объемов и накладных расходов.В прошл.году по ри мин. был примерно 102000, сейчас хай примерно 121000, где то +20%.Я ориентируюсь(стараюсь, если получается )именно на такие движения, тогда серединку взять удается, если прав.спрогнозируешь.
avatar
Pavell70, да, думаю ты прав… Вообще было бы желание, за месяц можно и на 20-30% наш рынок ушатать. Даже за день/два это реально :) .

Сейчас кстати пошел процесс выхода и из локомотивов рынка — Лукойл и ГМК, Суругут валят. Для них как раз и курс сделали просто замечательный, по 65.5 доллары покупают.
avatar
VipPREMIER, согласен, курс еще не упомянул и для иностр.держателей ОФЗ, кот.выходили и еще будут выходить.
avatar
Всем доброе утро. Сделки с Китаем либо не будет, либо будет «номинальная». Идите на хер, я не буду верить в этот рост. Шорчу все к чему вы прикасались
avatar
Mark Baum, даже если будет сделка с Китаем, далее последуют торговые разборки с ЕС и Великобританией.
avatar
всем хай/лоу))
всем по лучу добра в карму
avatar

Структура Crispian Investments, принадлежащая Роману Абрамовичу и его партнерам, продаст в рамках ускоренного букбилдинга 1,25% акций металлургической компании ГМК Норильский никель на сумму около $440 млн, сообщает Reuters со ссылкой на источник на финансовом рынке.

К продаже будут предложены 2 млн обыкновенных акций компании по ценовому ориентиру 13 450 руб. Сделка ожидается 13 марта, подведение итогов – 15 марта. По информации источника Reuters, на 20:37 МСК книга заявок была переподписана. Lock-up период, во время которого акционеры не могут дополнительно продавать акции компании, составит 60 дней, сообщает РБК со ссылкой на источники

avatar
Всем хорошего настроение и прибыльной торговли. Роману благодарность за блог!!!
avatar
Всем побед!
avatar
Ребятыыыы!!!!)))  Всем привет!)   Роману спасибо за обзор!
Гмк на 13500 поедет теперь
avatar
Сбер месяц уже в шорте. Офигеть. Вот это падение))
avatar
Игорь, Сбербанк отбивается от поддержек от 2015 года (двойная линия). Но без особого энтузиазма. Идёт какой-то набор позиции, куда — непонятно. Скорее вверх, чем вниз.

avatar
Игорь, вторая половина февраля + первая половина марта.
Падение это или что каждый видит сам.






avatar
Я вот сейчас долгий и узкий канал вверх наблюдаю.
avatar
Соответственно рисункам, очередные локальные экстремумы — 203,20 или 206,50.
avatar
Всех с удачным 13 числом :)))
avatar
что со смартом ??? комменты сжались
avatar
Сиплый в рост на часе
avatar
Доброе утро всем! Удачного дня! Роману спасибо!
avatar
Гамак в лондоне я так понял в 11час торгуется?
avatar
Ударного дня!!!
avatar
 Гмк 4час вроде неплохой
avatar
Сегодня ещё голосование по выходу с ес и завтра
avatar
дайте нефть 65,8!… уки!
avatar
Uorren Dreamer, на новостях по нефти жду тоже…
avatar
Ivan Vdovin, тут конечно для объективности можно сравнить с 12-13 февраля 2019, и выход состоялся наверх, уж очень похожа картинка, спорить с рынком не буду, пробой 67,42 скину шорт
avatar
Uorren Dreamer, я думаю до запасов будет боковик. Ну может шорт-сквиз сделают очередной европейцам.
avatar
VipPREMIER, да уж хотелось бы… подзастрял в шорте нефти, сожрет профит от шорта гамака
avatar
Uorren Dreamer, я часть держу от 67.82 :). Правда вчера в шорт апрельского контракта уже переложил эту позу.
avatar
VipPREMIER, это норм, а я 66,3 где то средний пока
avatar
Всех с добрым утром!
Роману-благодарности!!!
Нам всем-удачи!!!
avatar
 сбер уже месяц маринуют, должен быть сначала ложный вынос кмк
avatar
Всем привет. а что за геп в гамаке?
avatar
Миша Н., никель закончился и медь на исходе.
Миша Н., это я его вшортил!)) жалко рановато скинул)
avatar
Uorren Dreamer,  а мы зашортили вчера от 14450 :) 
avatar
Елена Е, у меня 14500 был, 14150 вышел и не перезашел(( ну и ладно, теперь гэп прикроют немного можно еще раз будет зайти

с профитом!
avatar
Миша Н., читайте ленту выше
avatar
Ща мы на одном гамаке на 2435 съездим, а сбер так и не упадёт, срань такая
avatar
дурдом в сишке
avatar
Витек, говорят венесуела привезла баксы и тарит офз
avatar
Добрый день!

Нефть: 
smart-lab.ru/blog/527341.php
avatar
Kir, да, видение полностью совпадает! По крайней мере пока нефть шортить гораздо безопаснее (стоп рядом).
avatar
Kir, аналогичная картинка ) выход вверх из канала лонг, все что ниже шорт
avatar
нефть — запасы EIA — 17:30мск
avatar
Всё, сегодня день гмк, все деньги, спекули, всё там застрянет, остальное можно не торговать даже, мало того что боковик так ещё это
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Фиксанул с утра гамака фьюч в убыток, месяц коту под хвост, глянем лондон щас, может шорт
avatar
 Доброе утро. Года три года слежу за Вашими сделками, переворотами. И только как пару месяцев стал попадать в точки в хода как у Вас по таблички. А брехуны говорят еще можно быстро научиться торговать ))))
avatar
13800 закрыла шорт гмк. лонг не брала. побоялась. 
avatar
Елена Е, я пока держу шорт, поставил заявку на 13600.
avatar
Доброе утро!
Взял Гамак по 13800. Посмотрим
avatar
Доброго дня и хорошего профита! Сегодня по ГМК реальная ситуация манипулирования рынком: должна быть коррекция, но инвесторы не хотели продавать бумаги, тогда вышла информация. Но ГМК все равно надо обновить лои мартовские
avatar
Гмк закрыл гэп ровненько нижний, спектакль сработал
avatar
vodka0404, отлично дали пацанам закупиться
avatar
Роман скажите ваш взгляд на РН пожалуйста. В шорте от 403 цели 388
avatar
Ната, там подвижки к росту. Отбились от поддержек 394,8-394,5 Елси пробьем с рететосм 404 — поедем выше. ТАк что осторожнее
avatar
 что же с жижей делать… шортим?
avatar
еду никто не пробует шортить?
avatar
Ivan Vdovin, я шорчу, но у меня стоп 1.1435 до этого набирать буду
avatar
Мария, до 1.06, после этого 1.27-1.30… у меня такое виденье на рынок…
avatar
Ivan Vdovin, да цель такая же
avatar
Сегодня опять голосования у англичан (выход со сделкой или по-английски), как они уже задрали с этим Брекситом.
avatar
MrRobot, в еде слишком долгий боковик — время пришло двигаться сильно!
avatar
Ivan Vdovin, да весь рынок в боковике и нет волатильности.
avatar
 ри шортану 118700 или 119400, лонгану 117100
нефть купил 66,9 шортану 67,6
мамбу от поддержки в блоге
сургут преф ,65
сбер куплю 203,9
avatar
RomanAndreev, сейчас структура другая же в нефти. Не как в прошлый раз. Если придём к 67,6 то такой бычий же флаг будет с целью ну че то в районах 70. не опасно там шортить? 
avatar
Oleg Only Algo, со стопом все не опасно. А обычно: чем опаснее, тем прибыль больше
avatar
RomanAndreev, про опасные согласен! Но в данном месте гарантированный убыток. Особенно если без похода на 66-65.5, амс текущих вырвут туда, имх. Уж тогда от 68.8-да хороший уровннь, если так уж без шорта плохо:-)
avatar
RomanAndreev, роман у меня шорт по сурпрефу от 40,4, утомил он меня если честно. Держать его дальше или крыть сегодня при первом откате?
Иван, закройте часть, остальное держите — поддержки пробиты
avatar
RomanAndreev, Роман, где планируете сдать купленный сбер? мамба вроде как показывает ложный пробой уровня. 
avatar
Миша Н., не знаю пока. Половину скину +1р, остальному дам течь
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, уважаемый Роман! Скажите пожалуйста, какие ориентиры по акциям Activision Blizzarrd? И отдельно, не по классике, посмотрите пожалуйста, очень прошу Etherium? ^^
avatar
Игорь, первое не торгую, сорри
второе покупать 115 продавать 200

avatar
RomanAndreev, По Activision Blizzard картинка именно по технике интересная. Кругом ГЭПЫ, и бесконечный растущий тренд. А компания индустрию компьютерных игр представляет, типа Диабло и прочие игрушки. На перспективе ближайшего времени 28 марта див. отсечка, а 13 июня они представляют обновление. Ну посмотрите пожалуйста?)) Она на Tradingview есть)))?
avatar
Игорь, фундаментально, кстати, идея роста Blizzard на пределе — расширять армию фанатов за счет ПК игр уже не получается, люди на мобилки пересаживаются. А вот с мобильными играми у Blizzard все печально, не их это.
avatar
VipPREMIER, да и по играм — нет новой крови! стараются на старых хитах вывезти… они просрали свою карту из варкрафта — доту нынешняя и потом попытались ее воссоздать, вышло провалом. сделали реворк воркрафта — обновили графику и что? старкрафт — обновляют компании конечно… а диабло уже не так актуально т.к. на данный момент очень много ММО… это как с героями — после третей части все шлак было... 
у этих игр фанаты уже все постарели) а новый народ нечем завлекать
avatar
Teyrg, там проблема еще другая. Новое поколение, современные дети, уже не «гамают» так как мы. Для нас игры, особенно онлайн и ролевые, были неким окном в мир, сейчас, ИМХО, все иначе. Поэтому и эксплуатируют старые темы (старкрафт, варкрафт, доту и т.п.), так как живут на старый фанатах.

Но лично у меня сейчас времени (да и желания) играть уже нет.
avatar
VipPREMIER, играю раз в пару лет. На прошлой неделе прошел metro exodus, остался очень доволен. Вообще разработчики из Восточной Европы (чехи, поляки, украинцы) очень радуют своими разработками, в частности серии метро и ведьмак.
avatar
Игорь, в обед напомните, сейчас времени нет. А диабло последний — г-но
avatar
RomanAndreev, Вот и надежды все на то, что новый Диабло будет не г-но)
avatar
Игорь, эх, мячты… мячты
я даже ХЛ3 перестал ждать из-за того, что испоганят, елси все ж сделают
avatar
RomanAndreev, ХЛ3 уже не будет. инфа сотка
Азамат Шомахов, ну тогда вообще отстой
avatar
RomanAndreev, если диабло оригинальный нравился, попробуйте Ведьмака установить последнего. Тот же жанр, только супер графика и книжного уровню сюжет + славянская природа и юмор.
avatar
WaveCatcher, я уже лет 20 не играю — нет времени. Как раз со 2 диаблы )
avatar
RomanAndreev, да, это неэффективная трата времени. Но 2 игры, которые за последние лет 15 прошел, меня очень порадовали. Эмоций больше, чем от прочитанных книг. Вообще в будущем считаю, что кино, книга и игра объединятся во что то единое, особенно с ращвитием VR технологий.
avatar
RomanAndreev, ух ты, дак вы ещё и писи-геймер!!

А что котировали в старые добрые? Как вам Герои-3, Half-Life (любой), Морровинд? )
avatar
AIF, герои мне не нра — я любил бродилки а не шахматы какие-то
ХЛ игал, сириозсэм вообще угар, ну и по мелочи: аллоды, Балдурс Гейт, фаркрай
avatar
RomanAndreev, ну вот Морровинд — рпг-бродилка такая, что ого-го. Не пробовали?
avatar
AIF, не, пропустил как то
а еще в ВК играл, конечно. Созал свою систему развития там и рвал всех и вся )
avatar
RomanAndreev, евру против рубля по 74 покупаем?
avatar
NikNik, нет
avatar
RomanAndreev, а почему? Поидее, если сейчас рынок рецессию отыгрывать начнет, то евро может вырасти к доллару, а доллар к рублю. Опять же негатив по Европе вроде как весь в цене, а по штатам еще предстоит (импичмент, бюджет и т.п.).
avatar
VipPREMIER, потому что валюты в стране — больше чем обычно и кол-во ее растет
avatar
RomanAndreev, помню я с вами спорил насчет евро несколько месяцев назад — будет падать мол. Тогда вы в ответ говорили, что в экономике еврозоны дефляция и поэтому валюта будет расти (как йена, например).

Фундаментально ведь ничего не изменилось, LTRO только с сентября будет.
avatar
VipPREMIER, так то евро, а то — еврорупь
две большие разницы
avatar
RomanAndreev, не думаете, что евро в 2019 году при рецессии станет йеной? На мой взгляд, если серьезной инфляции в зоне евро удастся избежать, вполне может. А тогда евро может расти и к доллару, при росте доллара к рублю.

Тем более европейцам смягчать монетарную политику уже некуда, а США вполне может пойти даже на это. В моменте, опять же, позитив для евро.
avatar
VipPREMIER, я не торгую йеной, поэтому не знаю ее истории особо. В остальном Вы повторили мой текущий вью
avatar
RomanAndreev, А потом будем локти кусать, что давали по 74, а мы не купили.
avatar
NikNik, я не буду — меня вообще задолбало валютой торговать нашей. Очень нестабильный доход. Гэпы постоянные. Если б не клиенты -завязал уже б давно ТОрговал бы еду и крипту
avatar
RomanAndreev, крипту? не боитесь большие суммы заводить на криптобиржи, которые постоянно ломают? И такой вопрос: ходит ли крипта по технике? Пытался понять бтц — ничего не вышло… хотя в стоимость выше 20-30к верю в будущем
avatar
Вай Кики, 
1 боюсь, но есть чикаго
2 ходит норм
avatar
RomanAndreev, надо глянуть, а то на бинансе просто держу пару монет и все ферму не продам одну))
avatar
RomanAndreev, кстати про валюту… А у вас клиенты доход в рублях считают? Просто если нет, то какой смысл торговать? По сути уход в валюту (в доллар) — фиксирование прибыли. Нахождение в рублях (облигах или акциях) создают доп. прибыль при укреплении рубля.

А уж по доллару, если идей нет, можно и облиги взять. Вклады в долларах в конце концов дают аж 4% годовых!

Короче я бы менял мировоззрение. Считать дэпо в рублях как-то странно.
avatar
VipPREMIER, считают в том, где доход меньше, чтобы предъявить потом. Но скоро уже будет разграничение на наш рынок и амерский. Хочешь наш — забудь про валюту. И наоорот
avatar
RomanAndreev, тогда тяжело, конечно :). По мне так валюта должна фиксироваться вне зависимости от рынка. Если уж хочешь доход в долларах, то не удивляйся пересиживанию безидейного рынка в долларе.
avatar
RomanAndreev, согласен. Это сложно… Я тоже устал от валюты.
avatar
NikNik, переходи в наш стан — секту свидетелей нефти))
avatar
IgorAnd, есть шорт нефти у меня.
avatar
RomanAndreev, там, где Наибуллина, туда лучше не лезть — набиёт)
avatar
NikNik, я купил :). Хотя сам не очень люблю евро, в долгосроке не жду чего-то выдающегося. Но квартал/два вполне может порасти к доллару, а сам доллар к рублю.
avatar
Мамба к ..32 идёт?
avatar
 сегодня — день романтической выпивки и калмыцкой поэззии. Поздравляю всех.
avatar
 да, еще, вспомните, что о продаже своего пакета в Магните Галицкий то же сказал после 19.00
avatar
 мамба поддержку пробила — едем на 2448
avatar
RomanAndreev, Добрый день, а сбер купили?
avatar
Borisych, да
avatar
RomanAndreev, до куда держать?

avatar
Borisych, до упора или стопа
avatar
а кто знает почему меняется стоимость шага цены в нефти? из — за волы?
avatar
Teyrg, из-за ликвидности, в основонм

avatar
RomanAndreev, спс
avatar
Всем доброе, пока утро и удачных торгов!
avatar
привет, седня мамба пробьет 2400… лук тоже вниз пошол и гмк тозе. и сбер поедет ниже 200… но это все не точно
avatar
 и в ри шортунов не осталося…
avatar
 По СНГ обычке вот какая ситуЁвина: он заканивает С в 4 волне и она должна быть ниже 24,085! на сколько? но это похоже на сжатие пружины. Сам в лонге по этому эмитенту и буду добирать
avatar
 и си здорово шортят… так все сходится… только нефть вверх попрет
avatar
 по СНГ: есть уровень 23,8
avatar
Андрей0808, снг-труп, снг-преф- покупать при сильном падение…
avatar
лонгомэн, смотря у кого в какую сторону интерес заложен
avatar
лонгомэн, а снг преф может до 38-39 спокойно, только сейчас отскок нарисует
avatar
 гп снова на 130?
avatar
Всем привет! Всем удачных торгов!
Неужели опять мамба от 2450 вверх пойдет? :)
avatar
VipPREMIER, пойдет видимо. Там визуальный уровень нарисован, его только на  явном негативе перешагивать будут (врзможно гэпом). А пока явного негатива нет — повод откупить.
avatar
Всем привет!
avatar
в снг об 11 красных свечей подряд… это перебор)
27 го марта отчет… ждут хороший… решили утрамбовать перед ним, видимо…

на 24.250 огромная плита на покупку...6 тыс лот
avatar
Омаров Заур, плита — это когда нельзя сдвинуть, а эту как ветром сдуло
avatar

Investing.com – Палата представителей США приняла четыре законопроекта, которые направлены против российских властей, в том числе президента России Владимира Путина. Об этом сообщает Associated Press.

Первый документ – резолюция, которая призывает к расследованию убийства Бориса Немцова, произошедшего 27 февраля 2015 года в Москве. Госдепартамент совместно с нацразведкой в соответствии с «Актом Магнитского должен представить доклад об обстоятельствах убийства Немцова, составить список тех, кто мог иметь к этому отношение, и разобраться, какие меры в отношении них были приняты властями.

Вторая инициатива касается раскрытия активов Путина. Документ подразумевает, что в течение 180 дней после принятия национальная разведка по согласованию с Минфином и Госдепартаментом подготовят открытый доклад о личном капитале и активах российского главы государства.

Конгресс интересуется доходами самого Путина и его семьи в России и за рубежом, в частности, активами, инвестициями, банковскими счетами, недвижимостью и другими бизнес-интересами, включая раскрытие бенефициарной информации.

Третий законопроект требует провести оценку политических планов российского руководства, в том числе потенциальных угроз для США и НАТО.

Последний акт антироссийского пакета запрещает администрации США признавать присоединение Крыма к России.

Одобренные законопроекты должны быть направлены на рассмотрение верхней палаты конгресса, в Сенат. После этого для их вступления в силу требуется подпись президента США.

avatar
Елена Е, по второй инициативе реально интересно узнать. Думаю, интересно всем — и «либерастам», и «кремлеботам» и обычным людям)
avatar
Елена Е, так вот почему сургут стал падать) Скоро раскроют его тайну
avatar
только одно маленькое и важное напоминание: посматривайте на сайте НКЦ изменение риск-параметров по акциям, а то наступит маржин-колл
avatar
  а на госдолг?
avatar
Елена Е, нет
avatar
Омаров Заур, это значит ммвб летит наверх, а доллар на 62?
avatar
Елена Е, любое упоминание слова санкции нервирует рынок…
avatar
 по нефти жду сегодня всё-же разрешения ситуации с выходом как минимум к 66.
След цели в случае пробоя — 65,25-30 (слабый уровень) // 65(сильный уровень).
Х.з. как с этими цельками… дойдет или нет… но 66 надо-бы конеш…
avatar
IgorAnd, мож после перехая вчерашнего или хотя бы 67.23? Уж очень откат очевиден. Кукл развести должен.
avatar
VipPREMIER, фиг его знает. Но по идее 4-х часовик готов разрядится вниз…
avatar
IgorAnd, спс Игорь за твои вью по рынку нефти, вырос конечно ты как трейдер… ща орел реально, уже не птенец как раньше… молодца!
сергей иванов, да ладно… курица я ощипанная, а не орел)
avatar
IgorAnd,  нет Игорь, уже орел… согласись, сам же небось уже по доходам чувствуешь своим, что уровень торговли вырос по сравнению даже с тем что было год назад…
Роман, сургуч об брать не? Усем ку.
Бендер Задунайский, пока не. пододжем 22
avatar
RomanAndreev, кому же всё де пренадлежит сургут??))) так ведь и помру не узнаю))
мож ввп?
avatar
ИВС, говорят, что ему
avatar
RomanAndreev, ну скорей всего..
чё ж с сургучом станет, когда он(владелец) того...? чай не вечен же..)))
avatar
ИВС, с ума сошли такое говорить? Чай, может, и не вечен, а Двуединый и Всепостоянный еще нашим внукам будет радовать сердца всесторонне улучшая их благосостояние.
avatar
RomanAndreev, свят свят, и е же си на небеси.
сорян, тьфу на гитлера(3раза)))
а то божынька язык атрежыт
avatar
ИВС, у него наверняка ничего нет, я вот думаю, неужели американцы не догадываются, что ничего не найдут
avatar
elena ivanitskiy, если хорошо потрясти грушу-то найдут )))) почки же у него есть))), можно отбить-сам отдаст..
так сказать иго же методом))
тока боюсь никому не надо… очередная ватокатание
avatar
ИВС, )) 
avatar
 В последний момент по снг может быть маленький сквиз, чтобы выполнить условия ТА и  собрать стопы, думается так
avatar
Андрей0808, до отчета остается 9 сессий…
avatar
Омаров Заур, я предполагаю, что на 23,8 падение  закончится. Фигура и так получается как расходящийся Клин. СНГ может начать расти  и на падающем рубле. Доллар может в ближайшее время отскочить к 67,5
avatar
Андрей0808, сегодня 12 я красная свеча… и похоже продавец-покупатель спешить начали…
avatar
Омаров Заур, а может США знают чей СНГ и готовят для него сюрприз?
avatar
Андрей0808, а раньше не знали типа?))
avatar
Омаров Заур, мы же не знаем о тех разговорах-переговорах, которые ведутся не гласно. Санкции то же обещали ввести после НГ, но уже апрель на носу. Что-то идет не так для кого-то и как надо для другого игрока.
avatar
Омаров Заур, 21 свеча — это перебор
avatar
Андрей0808, А что там вообще проиходит с Сургутом об ???
avatar
Александр, ничего особенного — корректируется 
avatar
Бендер Задунайский, я пока пас, обожду 22 или проянения ситуации
avatar
RomanAndreev, 22 афигеть как низко.
 Главный тренд последних дней на российском рынке акций – это отсутствие ярко выраженной тенденции. Отечественные индексы уже четвертую неделю подряд консолидируются в боковом формате. Настолько узкого и продолжительного коридора по индексу МосБиржи мы не видели с 2016 г. 
avatar
я вот не знаю что может вынести ммвб выше 2550)) цель сделана, бабло уходит…
в идеале б на 1640 мамбу и мыло начало))) эт мячты пока 
avatar
ИВС, чтобы туда ммвб загнать, нужна нефть ниже 40…
avatar
Елена Е, будет сделано!
avatar
Народ, где кроме investing можно посмотртеь адр сбера европейские? инвестинг совсем плох последние дни
avatar
fpsmaster, трейдингвью
кстати… в сур об третий день хорошие обьемы… и сегодня за почти 2 часа треть вчерашего обьемы…
avatar
Омаров Заур, разве это объемы, посмотри на ГМК — там  — да, там- объемы
avatar
Андрей0808, видел… но там хоть есть причина)
avatar
 думается, что ГМК от 14050+- опять вниз пойдет
avatar
всем привет! Роман, застряла в лонге сур префа. Где-нибудь еще есть поддержка и куда идем? спасибо
Екатерина Кроткова, 39,3 последний шанс зацепиться
avatar
RomanAndreev, по Сургуту все-таки не зря 15% дивиденды, похоже на 25% вниз свозят, чтобы дать 15%))
avatar
Роман… где ловить аэрофлот? спасибо
avatar
Омаров Заур, на 80
avatar
RomanAndreev, 82-78
avatar
Нефть сняла стопы у лонгистов и вверх не идет…
avatar
MrRobot, а сишку держат ОФЗ-шники
avatar
в сур об сьели огромную плиту на 6 тыс лотов… на 24.250… и замерли выше...
заказ выполнен?
avatar
Омаров Заур, стакан это рычаг управления кукла: тебе ставят «плиту», ты видишь, что якобы это дно или пойдут покупки, или пытаются удержать, или еще что, и видя это покупатели прыгают в поезд, но ошибаются в направлении и везут их как минимум на стопы
avatar
Роман, что с Газпромом делать?
Федоров Сергей, Сережа что за вопросы? тарить естественно на все плечи…
Федоров Сергей, ничего
avatar
RomanAndreev, на дневке нефти видите выход из треугольника и тест его сверху?
avatar
Вай Кики, четкого не вижу
avatar
RomanAndreev, ничего с газпромом т.е. держать купленное в понедельник?)
Йонатан Берсон, пока не пробили с ретестом 150,3 — держать
avatar
Клятая жижа опять не даёт мамбе цель исполнить
avatar
Всем привет. На нашей фонде смущает дружное единодушие среди физиков за «шорты».
Олег Шологин, шорты чего?  юрики лонгуют?
сергей иванов, шорты по мамбе, рихе.
Олег Шологин, фьючи индексные вообще всегда «от шорта» торгуют, тут удивляться нечему. Лонговать разумнее отдельных эмитентов.
avatar
Олег Шологин, похоже нам предстоит раздергивание бумаг с походами за стопами.
Олег Шологин, это уже давно идет…
avatar
Олег Шологин, очень точно подмечено, но Мамбец упорно ни на каких новостях даже 2435 не показывает! Видимо только после кватральной экспирации слегенца двинет
avatar
Роман, а лонг сбера 203,9 сдали или как всегда только часть?
avatar
fpsmaster, половину +1р стандартно, отальное держу

avatar
RomanAndreev, ворота по нефти также как и вчера?
Дмитрий, пожалуйста, да
avatar
RomanAndreev, Распадскую где ловить?
avatar
Влад Ли, 135,2
avatar
У кого есть телефон мадурика, позвоните скажите пусть и наши папиры покупает себе в портфель, а не только ОФЗы. Походу санкции введут не только на новый госдолг, но и на уже выпущенные бумаги (если инфа подтвердится). Запасаемся попкорном. Подскоки по мамбе буду усиливать шорт.
По системе РА все бумаги в шорте, кроме ЛУКойла и МТС. Интересно когда настанет их день поездки на юг.
нефть растет, мамба падает, мамба растет нефть падает…
avatar
лонгомэн, только сишке все по…
avatar
Витек, ниче, рванет вверх
avatar
Витек, кстати по инфе с сайта биржи в сишке юрики кроют шорты и увеличивают лонги на этой неделе.
снег повалил опять не дурОм, чо, зима в этом году навсегда пришла, как Путин?)
avatar
крупно зашортил сбер… сигнал кажись
avatar
лонгомэн, давно пора, а то порасти нормально всё не можем
Йонатан Берсон, как антииндюк он хорош?) надежно?)
 зашортил и лук
avatar
Опять двести пять.
avatar
удвоил шорт сбера… делаю вам добро
avatar
 лук зашортил втройне
avatar

Инвесторы из Великобритании купили 39% акций, в рамках SPO «Норильского никеля».

Со-руководитель управления рынков акционерного капитала "ВТБ Капитала" Дмитрий Болясников:

«Транзакция свидетельствует о том, что есть значительный спрос на качественные российские активы, в том числе и на их покупку в формате публичных размещений, как среди иностранных инвесторов, так и на внутреннем рынке. Лидирующую роль играли инвесторы из Великобритании — на них пришлось порядка 39%, были также значительные заявки из США и от инвесторов из континентальной Европы, на долю российских инвесторов пришлось около 33%»

«Уровень переподписки книги заявок позволил увеличить объем сделки с 1,25% компании до 1,7% (около 551 миллиона долларов по цене размещения)»

avatar
Елена Е, конечно,  что то по дешевке продают… я тоже купил, но дороже. 13800
avatar
Елена Е, только не поняла почему продажу акций  Норникеля Crispian Investments, принадлежащей Роману Абрамовичу, выдают за SPO Норникеля…
avatar
Елена Е, если российских инвесторов было 33%, это 891 тыс. акций. кто хотел сделать арбитраж, тот наверное уже его сделал (судя по прошедшим объемам на ММВБ). Надеюсь 13800 устоит, металлы чувствуют себя хорошо пока.
avatar
нефть перевернул в шорт 67.2
avatar
в нефти 67,70 и опять вниз до статы)
avatar
volkano, 67.9 может?
avatar
 похоже, что можно лонг брать в ГМК… если сегодня к вечеру устоит 13800 возьму лонг гмк. 
avatar
Елена Е, не дорого, коррекцию до 12200 где-то не допускаете? 
avatar
volkano, допускаю...  даже жду  ГМК к 12000-12500 в среднесроке... 
avatar
volkano, Нижний ориентир цены предложения составляет 13,45 тысячи рублей, верхний уровень обозначен как «рыночная цена» бумаг. 
avatar
Омаров Заур, согласен, если речь идет о сегодняшнем дне)
avatar
 блин, в нефти чо, я крайний опять? удвоил шорт
avatar
лонгомэн, цель?
avatar
Teyrg, 66.2+-
avatar
 лук шорт закрою 5490
avatar
 купил си
avatar
 мамаба у пропасти…
avatar
 еще немного добавил шорт нефти… если пройдет 67, на плечи зашорчу
avatar
была не была и мамбу зашортил…
avatar
 комон кукул
avatar
уфф… зашортил нефть немного еще… что то не падает… ну лонгустов то должны напугать хоть где нить
avatar
и ри зашортил… вот теперь все в шорте кроме си… думаю правильно сделал… пошол до амеров..
avatar
лонгомэн,  какое ушел епт?  не уходи!!!
нужны сотни-тысячи твоих сигналов… без профита жирного хочешь всех оставить?)
По фьючерсу нефти BRG9.  Сегодня 13 число!!!  Уровень 67- это 6+7= 13!!!  Жду пролива на $1-$2 в такой день.
Диванный аналитик-практик, а завтра 14 число, значит 68))
avatar
volkano, раскрыт секретный алгоритм нефтяного кукла :-)
Здравствуйте. Это блог «лонгомэн»а?

avatar
Эдуардо,  конечно его… без его сотен сиг за день, никто бы не хапал баблишко с биржи, бросив основную работу из толпы здешних  обитателей  … а так все рубят профит..))
Эдуардо, он у меня один в ЧС, ничего личного, просто словесный понос (извините) достает уже)
avatar
Роман, если в ММК пробиваем 44,8 с ретестом, какая следующая цель?
Семичева Ирина, -10% бери, не ошибёшься.
Олег Шологин, она же про пробитие вверх)
avatar
Омаров Заур, это не важно, первая цель -10% :-))
Классно как!!! Добавил в черный список одного товарища и флуда в ветке стало на 70% меньше!
avatar
Вай Кики, ч/с — великолепнейшая фича Смарт-Лаба, да)
avatar
IgorAnd, каждый день монолог ниочем утомляет уже
avatar
Вай Кики, фсе такие делавые))) тока стронг паделу)))
avatar
ИВС, не ну не всех же читать, но при скролле на всю страницу один и тот же ник видеть странное дело через каждые 2-3 строчки
avatar
Вай Кики, да есть тут демоны… я тож их баню
avatar
ИВС, лучше расскажи по нефти вью?) Среднесрочно я так понял топить решил, но 70 же дадут вероятно?
avatar
Вай Кики, чесно хз, без поз там.но думаю должна быть сильная идея выхода к  70-73,49.её пока нет.смущает выкуп мощный от 64
avatar
ИВС, меня тоже смущает )) и чисто технически  получается несколько раз выкупали ее оттуда сильно
avatar
Вай Кики, я тоже через это проходил)) очень помогает
Нефть BRENT и WTI.  bp   выхода из 57.40(wti)  67.20(brent)



avatar
Marusia123, 
>> 39,3 последний шанс зацепиться, сегодня в, 11:54

Жижа в АД!
Требуют наши сердца
Мамба в АД!
Требуют наши глаза

В смехе кукла и его слезах я хочу быть богат!
В АД!
Мы ждём мамбу в АД!

avatar
fpsmaster, я уже постил, но не могу не повторить)
avatar
fpsmaster, за Дембеля сегодня??
avatar
MrRobot, да, а то халтурит, наверное в номерах в Бельдяжках…
avatar
fpsmaster, думаешь вчера накосил?))) или наоборот его окучили))
avatar
RomanAndreev, ГМК сейчас очень дорогой на ваш взгляд?
avatar
Marusia123, не очень
avatar
маленькое предупреждение, как мне думается, для шортящих: когда ММВБ пройдет уровень 2448,41, то будут выполнены минимальные условия коррекции к росту от 25.12.
avatar
Андрей0808, 2435 пока цель. если ее пробьем то 2377
avatar
ator, я то же вижу 2390, ты хочешь сказать, что на 100% ты уверен, как пойдет рынок и что, например, при отмене санкций мы не поедем на верх?
avatar
Андрей0808, естьточки основные пока 2495 не прошли ждал 2450(пришли)и 2435 спек. пройдем последнюю жду 2377. а так санкции не отменят. современные реалии. ужесточать будут только. как смогут
avatar
ator, все бы так знали осн точки и садились и ехали в одном направлении, то некого было бы куканить, я считаю, что всегда есть вилка, а для себя у меня всегда рассматриваю 2-3 варианта, чтобы снизить риски и не стать долгосрочным инвестором
avatar
RomanAndreev, что думаете об Алросе
Вроде от 92 пошло в рост, интересна для покупки?
Дмитрий Губарев, если пробьем 95 с ретестом — то интересна, а пока ждем 91,5
avatar
RomanAndreev, пробили 95, какие следующие теперь уровни?
avatar
Tomahawk, пока смотрим ретест. Если отбиваемся-  можно покупать до 98
avatar
Роман, какое вью теперь по боингу?
Федоров Сергей, осн поддержки 365-368. Отбой поукпать. Цели 383 и 414
avatar
RomanAndreev, Сургут Преф пробил 39,6 вниз. Следующий уровень внизу какой?
avatar
Marusia123, 39,35-39,3. НИже уже Ж
avatar
RomanAndreev, РИ от 118000 стоит пробовать шорт?
avatar
Казначей, нет там уровней
avatar
RomanAndreev, как нет? в табличке интрадей есть уровень у вас 118000н
avatar
Казначей, это уровнеь с дневки, он не суперточный и пилится
avatar
в си война))) не хотят вниз, а вверх не могут
Йонатан Берсон, вверх не могут потому что цб зажал рублевую ликвидность.
Олег Шологин, ага, выпускают опять кого-то.
avatar
Баксу не пора хоть немного отскочить от 65.44?
avatar
Виталий_, к закрытию отрастет малехо, на вечерке опять ниже польют… ну или кто-то что-то брякнет про санкции и сразу на 66-67-68 :).
avatar
VipPREMIER, тоже думаю, что это не конц падения, но отскок то нужен, хоть немного
avatar
3-й день «торгов»
avatar
Роман, вы уже 3 дня не писали что ушли на спорт! Обычно как только Вы на спорт, мамба падает) Вот почему мы не можем дойти до 2435! Роман, что со спортом?
avatar
fpsmaster, я просто забывал писать, а сам ходил. Сегодня ток не пошел — отдых
avatar
RomanAndreev, си купили на отскок, бакс 65,44?
avatar
Виталий_, не, я завязал
avatar
RomanAndreev, лонговать си?? Значит уже пора покупать)
avatar
Виталий_, завязал активно торговать валютой нашей

avatar
RomanAndreev, 1)совсем не адекватно ходит?
2)А сист позы оставляете?
3)чем активно будете торговать?
avatar
Виталий_,
1 для меня — да
2 оставляю да
3 чем и до этого
avatar
RomanAndreev, Спасибо. А ри тоже зависит от си, она нормально, или может на фьюч ММВБ стоит перейти?
avatar
Виталий_, ри норм
avatar
RomanAndreev, ри и мамба также неадекватно или уровни лучше по твоему шеф уважает?
сергей иванов, обе норм
avatar
fpsmaster, даже походы Романа на спорт забились в боковик…
Сёня сто пудов нарисуют минуса по запасам и добыче! Хлопнет на 69 где то, имх :-)
avatar
Oleg Only Algo, я бы больше переживал за то, что будут минуса по запасам, а цена на 66 пойдет :). Вот тогда точно ппц для роста.
avatar
 уж больно внешним фоном тянут вверх нефть — жди подвоха)
avatar
IgorAnd, по жиже нужно понимать, что на 67.50 много желающих открыть шорт. Так что или поедем еще повыше, или же уже скоро начнем валиться камнем вниз.

В целом мне пофиг, можно и повыше, перевернуться никогда не поздно. Но не вижу я картины для поездки выше. Если едем на 70-72, то значит всем дадут комфортно закрыть лонги. Вот хоть раз видел на смарт-лабе кучу топиков в стиле: «Фух, спасибо кукл! Купил по 50-55-60-65 и хорошо заработал! Давай теперь вниз.». Если на 70-72 только остановка будет, а финал в районе 80-90, то ппц западной экономике — инфляция пойдет в рост, ставки повышать за ней не получится из-за проблем в экономике, повалятся целые страны в дефолтах.
avatar
VipPREMIER, если канал вверх пробьет, то может и на 70+ пойти.
Пока не пробила, можно ждать 66 пока..



avatar
IgorAnd, может, конечно, я про логику в целом. Если жижу сильно разгонят вверх, то инфляция пойдет расти, а этого пока в цену рынок не закладывает (судя по облигам).
avatar
IgorAnd, подвох уже и так видно. свечка вишь какая медвежья.
выше 67.70 лонг до посинения. а так в адъ бы давно надо.
замерзаю что то

целый день и ни одной сделки.
лять такая
RomanAndreev, Роман, то, о чем утром спрашивал дублирую: Atcivision Blizzard. Вы предложили после обеда вопрос повторить...:)
avatar
Игорь, 41.6 — поддеркжа норм, можног купить, докупать при пробое 46,3
avatar
RomanAndreev, фск до каких целей ждете?
avatar
Innamorata, 018
avatar
RomanAndreev, Где Сишку можно будет подбирать? Или её сейчас лучше не трогать?
avatar
memory, на перелое месяца
avatar
RomanAndreev, Это 65380?
avatar
memory, ага
avatar
RomanAndreev, ри 118700 шортить будете?
александр сверчков, буду
avatar
всем привет, коллеги, нефтянники смотрите до статы движение тухлое 67.29 ключевая точка на сейчас, пока можно подшортить локально и немного для тех кто умеет рисковать)
Олег Цебренко, привет профи! напиши вью по нефти свежее!)  

помог тому парню с этой ветки  с выходом его депо из убытка 30%..?
сергей иванов, не срослось, пропал) я ему объяснил что если делать что то то только по моему решению, зашли в лонг на хае)) почти у меня тоже такая же поза была 66.9 по моему, расчет на 67.45, но на стате прошлой пролили, я ему говорю сиди не дергайся, он слил позу на самом лое, потом сказал откупить 66.05 вроде купил, и пропал, я переживаю за него, я то выдержал весь расколбас и заработал за 2 дня 19 %, а что у него, не знаю… молчит, он нормальный человек, но видимо психика уже подводит, да и потом следовать за решением поводыря- это надо полностью подчинитьсч решению, которое может идти вразрез с собственной системой- а это уже жопа, если это не преодолеть внутри себя. Тут или следуешь тупо за поводырем или сделки в гавно превращаются
Олег Цебренко, Олег! Всё нормально.
игорь кокорин, закрылся? или держишь, чего не отвечаешь то? сколько тебе писал
 взял шорт локально 67.15
Олег Цебренко, до куда?
сергей иванов, 66.60, нон не факт что добьет… хотя по хорошему на  доллар слить должны от текущих цен, ключевуая точка 67.29, если корекция нормально отработает себя на 66.59-65, то тогда можно выскочить, если не отработает и пробьет сходу 67.29 то вынос за 68 идет и без ретеста ключевой точки.
Олег Цебренко, Подкинут амеры сегодня 13 числа сюрпризик по нефти?
Диванный аналитик-практик, мало вероятно, но шанс есть все же… в динамике лонговое движение сильно, если 67.29-30 проходят до статы то если она даже и шортовая будет то мало повлияет на движение, скорей ее проигнорируют
Олег Цебренко, верно. 
avatar
вот черти плазмек не налили на жадной цене пару процев, теперь планка
avatar
Наша фонда без новых денег окончательно сникла. Сишкой пытаются держать риху. И эта порнуха ожидается ещё неделю до экспирации. Кошмар.
Олег Шологин, ну если амеры подкинут чего, может и накуканят тогда их :) 
avatar
Добрый вечер! ГМК не опасно покупать сейчас в среднесрок? 
avatar
isk007,  у нас все опасно
avatar
Витек, У кого у вас? 
avatar
isk007, ммвб
avatar
Американский сорт на хай кстати пошел, brent отстающий… Сжимается пружинка, страшно :).
avatar
Куда это сбер собрался?
avatar
втб пошел…
avatar
 сдал сбер
avatar
Неужели сбер преф может перевернуться по системе в лонг. Аминь 
avatar
Миша Н., втб может…
avatar
Омаров Заур, какая то новость по ВТБ?
avatar
Елена Е, вроде нет… но может из за чтого, что вчера назначили банк под санкции?
avatar
 Роман… втб… в лонг… после теста 3585 сверху? или все?
avatar
Омаров Заур, 1
avatar
RomanAndreev, ,0363 — сопротивление там, кстати. Закрою ам остаток
avatar
RomanAndreev, сбер за втб не полетит в космос?
avatar
fpsmaster, втб никуда не полетел пока  — он просто подошел к сопротивлению
avatar
RomanAndreev, 205.5 сбер шортим или стрёмно?
avatar
fpsmaster, 25,7 закрыл часть лонга, остаток 206,2 и шорт оттуа на отбое

avatar
RomanAndreev, пробил… и тестит сверху…
avatar
❗️#brexit
BREXIT — ГОЛОСОВАНИЕ ОЖИДАЕТСЯ В 22:00 МСК

Парламентарии проголосуют по вопросу, хотят ли они осуществить Brexit без «сделки» 29 марта.

Если нет, то 14 марта палата общин сможет проголосовать за отсрочку выхода.

(дебаты уже идут)
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятный сценарий по ГМК тест пробитого в декабре максимума и ли закрытие вчерашнего гэпа и вверх среднесрочно?
avatar
Marusia123, сложно сказать. ПОглядеть надо
avatar
RomanAndreev, Ваш прогноз по движению нефти на стате пожалуйста.
Чёрный Дембель, наверное дернут вверх на ,6 и потом вниз
avatar
развернул позу в лонг, видно уже что корекция накрылась, стата пофиг
Олег Цебренко, ща запасы будут. Или закроешь до них?
avatar
VipPREMIER, уже нет, не буду ничего крыть, стата либо в струе будет либо ее проигнорируют одно из двух
Олег Цебренко, без стопов в лонгах?  до куда поедешь наверх Олег?   последние месяцы если не секрет сколько % делаешь дохода от депо в месяц?  просто любопытно сколько успешные делают в месяц, многих спрашиваю… чтобы знать к чему надо стремиться… я то пока хвалиться не могу ничем…
сергей иванов, ставил стоп с разворотом от локального шорта, но потом смотрю ловить нечего, снял стоп и развернулся, в данной ситуации смысла нет стоп ставть надо ждать цели, для меня так ретеста и завод цены ниже 67.20 не должно быть пока не заведут выше 68
сергей иванов, )) не может трейдер, какой бы он ни был, ( кроме татарина)))  )не сливаться, я тоже сливаюсь) но выковыриваю обратно… поэтому сказать что делаю 20-100 % в месяц или вот результат был за 10 дней 400% было, это ничего не значит)) пока я в дружбе с рынком) а как дальше будет)Один Господь Бог знает. Что касается целей, то о них я писал месяц назад где то, 68, 65, там корекция начнется а потом вынос на 71
Олег Цебренко,  опционы не торгуешь? только фьюч на нефть?

круто если в хорошем плюсе от торговли даже после просадок, то что отыгрываешь их лихо…
сергей иванов, у меня запредельный риск идет поэтому и результаты такие могут в оба конца  показывать, но сейчас более жестче в последнее время контролирую риск, поэтому бывает сделок до 15 штук в день в оба конца, но в и тоге нормально получается, пока, дай Бог чтобы и дальше… торгую только нефть, редко магнит фьюч и очень редко доллра…
Олег Цебренко, на все плечи торгуешь?  депо больше ляма или сотни тысяч рублей?   живешь только с рынка, не работая на дядю?
сергей иванов, ))) без коментариев) по разному бывает))торгую на все депо
Олег Цебренко,  ну работаешь Олег только на бирже на себя? или есть работа обычная, как у всех «рабская»
сергей иванов, только биржа, иногда штукатурю)) удовольствие доставляет)
Ну что, друзи? Про Ри пробиваем ПГиП и даешь 122 уже сегодня вечером:))
avatar
Понеслась родимая!!!
avatar
Genda, сначала СиПи на 2820 нужно свозить :).
avatar
VipPREMIER, судя по разгону свозят и даже выше видимо.
avatar
ator, повторюсь: ничего у нас не может быть?!
avatar
67.30 сдал лонги
вечер перестаёт быть томным
67.70 дадут?
Чёрный Дембель, 69)))
avatar
Игорь, нда, свитзона там приличная.
avatar
 ator, мы еще можем сходить выше 2500 и, только потом вниз
avatar
 Сишку могут совсем убить на нефтяной стате, сцуки
avatar
NikNik,  шорти сишку… гомосеки будут рады, что ты опомнился...)
NikNik, ты надеюсь видишь, что у нас профицит т.б. растет? по моему щас ждать роста бакса смысла нет. амерские санкции пока ток на словах, а другие так пыль в глаза
avatar
Владимир, http://www.profinance.ru/news/2019/03/13/brgr-rajffajzenbank-platezhnyj-balans-uzhe-v-marte-perestal-zaschischat-rubl-ob-oslab.html
avatar
NikNik, обрати внимание пишет Райффайзенбанк. а ЦБ пишет, что вырос на 1,3% вроде. на кого больше будет реакция?

+ это же рынок
avatar
Владимир, сегодня минфин рекордную сумму занял в ОФЗ. Поэтому валюта обвалилась. Думаю, в этом причина.
avatar
Коровин наверное стал маркетмейкером на нашем базаре… Главная его задача палить опционы, вот и стоим на месте, никакой движухи…
avatar
 Ждем 119 300 и можно сказать БВВ исполнен
smart-lab.ru/blog/tradesignals/526581.php
avatar
 сбер брокер завис
avatar
Витек, отвиснет когда позы клиентов уйдут в убытки основные… как пить дать… жулики епт… чтобы руками не успели отстопиться…

А глядя на эту картинку, мы будем здесь пилить в диапозоне 118-119 000 до след.пятницы))) У продавца опционов бразды правления нашим базаром)))
avatar
Игорь, думаю должны 115000 потрогать и обратно на 117500 к экспире
avatar
Igor К., ок, смотрим!!!
avatar
Чёрный Дембель, вынесут конечно
avatar
*Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США -3,862 млн барр до 449,072 млн барр    Prime    2019.03.13 16:30:14

*Министерство энергетики: Запасы бензина в США -4,624 млн барр до 246,09 млн барр    Prime    2019.03.13 16:30:16

*Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США +0,383 млн барр до 136,369 млн барр    Prime    2019.03.13 16:30:17



avatar
IgorAnd, спасибо! Как всегда!
avatar
IgorAnd, и куда?) в космас?)
avatar
*Министерство энергетики: Запасы нефти в терминале Кушинга -0,672 млн баррелей до 46,851 млн баррелей    Prime    2019.03.13 16:31:05

 
avatar
*Министерство энергетики: Потребление нефти в США +0,03 млн барр/день до 16,02 млн барр/день    Prime    2019.03.13 16:31:45

 
avatar
*Министерство энергетики: Добыча нефти в США на неделе 2-8 марта 12,000 млн барр в день против 12,100 млн барр на предыдущей неделе    Prime    2019.03.13 16:31:55

 
avatar
опять бензин — 4.6  пиздецццццццццц  ну всё  это 70$ за бочку хотят 
avatar
Evgen85 Volgograd, может сначала вынесут всех лонгустинов?)
avatar
Teyrg, API тоже такие же запасы по бензинам показывал
avatar
вот это да....
Вся стата в этот раз — четко бычья, давно такого не было
avatar
IgorAnd, иногда надо двигать туда куда стата. чтобы не расслаблялись
avatar
Андрей, за рост весь внешний фон, уже второй день. Вчера активно вверх тащили, и сегодня продолжили активно тащить вверх. В смысле — не цену, а внешний фон.
И только техника — против была. Вчера, да и сегодня не однозначно за рост.
В итоге — ни то, ни сё...
Но конеш если так усиленно подталкивать вбросами и статой, то в конце концов может такая поддержка и победит технику…
avatar
Жесткая стата по всем пунктам. Следует ждать Трампа с твитами.
avatar
NikNik, Трамп пиши уже)
avatar
NikNik, его твиты делают только хуже. Он загоняет спекулей в шорты, а их потом выносят или они стопятся. И жижа дальше растёт.
Где Трамп пусть Твитнит.   дай заработать 
avatar
и мне вот интересно — какую причину найдут миханы для того, чтобы начать снижение в нефти?
Просто загадка…
avatar
IgorAnd, выипут миханов сегодня
или я не Дембель
IgorAnd, лонгующие могут профит фиксануть. Все-таки высоко нефть забралась.
avatar
система конкретно залосила на нефти, хотя с другой стороны, кто торгует на форексе могли взять от шорта почти 3 бакса
Мой господин, учитвая что я три раза закрывал переоткрывал по половине сист позы (я писал), там плюс два процента где то
и еще не закрытие, мы можем и остаться в шорте
avatar
RomanAndreev, это вряд ли! восходящий тренд с нового года по нефти, по системе у вас шорты только лосевые естественно были за 2 месяца 3 убытка и все в шорт
 Не смотри продажи на СМE отрицательная  дельта подливают ) хотят зевак выкинуть, один хрен СЕВЕР
avatar
 67.33 плечи залил все в лонг
 аминь
Мрск юг отобрали, завтра допка
avatar
А если так?



avatar
Игорь, поему у тбя повышаются АВС? хрень какая то
avatar
Андрей, и где (4) волна?
avatar
Андрей, рядом и ниже синей (А)
avatar
Андрей, все может быть… и это не мое!!!
avatar
Игорь, или так?



avatar
Игорь, какой то отрывок непонятный. начала нет.где большая А?  где в кружке маленькая. Тут ничего нельзя сказать
avatar
Андрей, каждый сам додумает!!!
avatar
Андрей, готовимся к III
avatar
Игорь, или так



avatar
Игорь, отличный вариант! Заверните с завтра;)
avatar
Игорь, да не, вот так

avatar
 кто знает доп. север сбера. в теходдержку — ждать 15 мин
avatar
Витек, его нет. попрубуй с мобильного
Витек, у меня в17-15 завис.перезапустил — пока работает
Чёрный Дембель, в небеса ты поедешь, говорун
avatar
везде позитив — аж тошно)
avatar
набирут коротких от Двойного Дна, апотом на клиру уйдут и пиздец! Во время клиры угандошат вверх. Это так чисто пальцем в небо)
avatar
кто торгует магнит) самое время заходить выстрел  будет
Олег Цебренко, допиши «потом не говорите, что не предупредил»
avatar
Вай Кики, )) мне корона не нужна), как хотите так  и делайте…
Опять Сберброкер висит(( невозможно работать
avatar
Всем привет!
avatar
никак не растет, походу вниз нефтюшка
Фигня какая-то в жиже. Если она на супер-бычьих запасах в космос не летит, то я не знаю что ей еще нужно.

Ппц… продолжать держать шорта что ли?
avatar
VipPREMIER, могут уже фиксить просто на фактах)
avatar
Teyrg, да походу… вот те денек, блин, вот тебе и затишье :). Реально, даже перехая нет по жиже нашей.
avatar
VipPREMIER, я держу)
avatar
elena ivanitskiy, да я тоже. Не верится просто, реально развод какой-то. Причем хотел ещё открыть шорт от 67.45 итрадэй, да че-то страшно стало после таких запасов, оставил только стратегический.
avatar
VipPREMIER, я уже добавилась и теперь думаю, что делать)))
avatar
сим салабим ахалай махалай трах тибидох
расти падшая!!!
 Ранд отбился от 14.30 и ракетой вверх — падает к доллару.
avatar
жижа шорт
avatar
Мрск юг планка
avatar
vodka0404, а я ее скинул месяц назад, когда цель сделала :).
avatar
Чёрный Дембель, 
avatar
 жижа типерь лонг
avatar
лонгомэн, еще нетъ
avatar
лонгомэн, так шорт или лонг?
может укольчик?
Чёрный Дембель, прикольно стоять в боковике же и кричать на каждые 10 пунктов об изменении тренда
avatar
Путин — памаги!!!
Чёрный Дембель, путен в нефть не лезет в отличие от трампа)
avatar
Роман, последнее слово на сегодня: РИ, Brent какие позы остаются?

Иван Тимофеев, никаких — я через клиру не переношу. В ри сопротивление 118900 — пробьем -оедем на 120100, пока отбиваемся — шорт
нефть лонг закрыл на перехае вчера как и писал, шорт не брал — не добило до .6. Если добьет и отвалитя — шорт. Пробет с рететсом — лонг
avatar
RomanAndreev, по S&P ваше мнение?
avatar
Фидаиль, на 2829 едем, отбой оттуда шорт, пробой лонг до 2900
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Благодарю!
ри шорт жижа шорт все шорт
avatar
 втб лонг
avatar
Чёрный Дембель, он уже опять шортит
avatar
 затарился втб по крупному
avatar
 шорт-лонг-лонг-шорт
avatar
 ааахахахахахахахаа… кукул не знает куда идтииии
avatar
в клиру мишек на кукан свозят нутром чую
 гмк в 4-й раз отскочит?
avatar

Роман,

скажите пож-та, что думаете про VXXB:
+ какие уровни
+ стоит ли вообще до сейчас думать о покупке VXXB.
Аналогичный вопрос по Boing

Спасибо.

avatar
eTraider, 
1 не стоит пока  — не удержади поддержку
2 писал сегодня
avatar
 Если все человечество утопить в озере Байкал, его уровень поднимется примерно сантиметра на три. 

просто инфа
avatar
Витек, это важно
avatar
Витек, да? Интересон.
avatar
Витек, каких можно потом сомов там ловить… жирных и сочных…
avatar
RomanAndreev доброго вечера. Вопрос: на снп на часе не око случаем???
avatar
Igor К., похоже, но оно уже почти отрабтало первую часть свою, цель я написал
avatar
RomanAndreev, если правильно помню из вебика, таким око можно развернуться? Т.е. можем и круто вниз завтра уехать?
avatar
Да и на 4h 
avatar
по опцикам в нефти одни коллы на 66 — значит ими хеджируются) 
avatar
 яхз
верните кукла в нефть
Дмитрий, пожалуйста, не надо)
avatar
elena ivanitskiy, чо не надо то?
3 дня без идейный вообще
час другим час перекрывают и все
мочканули прошлого )))
Дмитрий, пожалуйста, а-а-аа, это ты мочканул? ))
avatar
elena ivanitskiy, да я б с радостью
чего таить :)
Дмитрий, пожалуйста, хотя бы Трампа)
avatar
Teyrg, в твиттер
avatar
КАк тока сиплый подползёт 2850-2900 я б валил с лонгов временно
avatar
ИВС, если дадут к 2850 и тем более 2900, то там уже ист хай замаячит к осени, а у нас дивидендные истории. Скорее наоборот подбирать нужно будет.

Сам надеюсь на разворот прям сейчас :).
avatar
VipPREMIER, я пока думаю, что дальняя цель 3600. Как мы туда придём хз, но в течении 1,5 лет тронем
avatar
Поидее если СиПи выше 2820 будет, то это уже зона комфортных продаж лонгов — все ждут уровня.

Значит можем поехать на перехай…
avatar
VipPREMIER, зашортил?
avatar
Intelserv, СиПи? Неа… Очкую :).
avatar
VipPREMIER, 2820 явный визуальный уровень, за ним куча стопов. Логично его вынести и только потом заваливаться.
avatar
Intelserv, с другой стороны Сипи очень большой и по составу и по объему. Манипулировать такой махиной не так просто, это не наш гвнорынок.
avatar
убыл. всем сов!
avatar
RomanAndreev, сова пошла к поддержке)
avatar
IgorAnd, купил нефть


Купил ГМК по 13800= Посмотрим, будет ли закрывать гэп
avatar
Auximen, я тоже 13820 купила… но немного. вы шорт закрыли или лонг открыли?
avatar
Елена Е, закрыл короткую позицию по 13794 и открыл длинную по 13800. Поскольку пока что две поддержки устояли — синяя линия — верх канала по лоям 01.06.2017 и 10.04.2018 и хаю между ними. И красная видна на графике. Но завтра будет видно, вполне могут слить.

avatar
 

Распоряжение правительства РФ, которое
повысит планку чистой прибыли, направляемой госкомпаниями на дивиденды, с 25% до
50%, выйдет до конца года, рассчитывает замминистра финансов Алексей Моисеев.

avatar
Шортанул Ри по 118810…
avatar
нефть — в верхи не могут, в низы не хотят
avatar
IgorAnd, а метит в верхи
avatar
Вай Кики, на такой стате надо не метить, а сразу вверх упулить.
А они не могут выйти вверх из канала… Чудно…
avatar
IgorAnd, в последние месяцы после статы нет мощного направленного движения, какая бы стата не была.
avatar
EkhS, стата всегда вторична, да…
avatar
IgorAnd, причина банальна-нету спекулянтов в нефти.
avatar
MrRobot, еще банальнее, ждут 18 числа, так что птн- пнд может быть и полетаете.
avatar
vitas, а что там 18 числа будет просвети?
avatar
Ребята всем привет! 
Как делишки??? 
avatar
 

ИНТЕРФАКС — Количество богатых людей в США превышает
население таких стран, как Швеция или Португалия, свидетельствуют результаты
исследования чикагской консалтинговой компании Spectrem Group.
При этом их число повышается уже десять лет подряд, отмечается в отчете.
В США проживают 11,8 млн человек, чистая стоимость активов которых
составляет не менее $1 млн. В том числе количество людей с состоянием в $1-5 млн
в 2018 году увеличилось на 2,5% — до 10,23 млн.
Число ультра-богатых людей (UHNW), активы которых оцениваются в $5-25 млн,
выросло на 3,5% и достигло 1,397 млн. Американцев с состоянием свыше $25 млн за
прошлый год стало больше на 0,6% — 173 тыс.

avatar
В четверг ОПЕК опубликует ежемесячный отчет по рынку нефти, а в пятницу IEA опубликует свой ежемесячный отчет 
avatar
Нефть в плюсе благодаря сокращению добычи ОПЕК+, санкциям США против Ирана и Венесуэлы

WTI 58.41$ Американский сорт нефти +2.5%
BRENT 67.70$                + 1.3%                рост 13.03.2019
avatar
 вот так Нефть новостная параша на… уййй на заборе лучше сидеть
avatar
зальют ришку, к гадалке не ходи.
avatar
KarenKozlov, когда?
avatar
Игорь, да прям щас даже или завтра
avatar
Игорь, на работе 2 недели терминал не открывал а тут херакс картина, ничего сегодня не рисовал. сам в шоке.)

avatar
KarenKozlov, оно конечно просится вниз-но все не факт!!!

avatar
Игорь, соглашусь
avatar
KarenKozlov, какие цели по Ри?
avatar
Игорь, при лучшем раскладе-117 100 завтра на экспире!!! Остальное бонусом после экспиры
avatar
Игорь, над хаем дня главное не закрепляться, 110500 по хорошему
avatar
KarenKozlov, есть такое
avatar
Игорь, или 113500
avatar
KarenKozlov, по споту лучше видно



avatar
Игорь, прикольно, другой подход, лана всем пока
avatar
Игорь, что за экспира завтра, если не секрет?
avatar
J7, недельные опционы-каждый четверг!!!
avatar
Игорь, а все, нашел опцики :)
avatar
для тех кто в теме, для начала.

avatar
нефть всеми силами тянут все вверх, но 67,90 сопротивка сильная. Если выше пройдет, то да… тогда откроется всё вверх, до 70+
Пока не пройдена — можно ждать отбой вниз до нижней границы боковика (64).
Х.з… я всё равно пока за отбой, пока к 67
avatar
IgorAnd, ну выглядит это лонгово. Так то вышли уже из боковика вроде. И мне кадется, что в данном случае этот бывший хай 67.89 уже не остановит. А пронесет куда нть на 68,3 
avatar
Oleg Only Algo, WTI Американка у же прошла все сопративления, что там Трамп дрочит пусть встаёт и твитит 

avatar
Evgen85 Volgograd, красиво! в этот раз на него не должна быть такая реакция как в прошлый раз. Он может пока в лонге. бакса 3 процдем, он перевернется и вылезет втогда
avatar
Oleg Only Algo, вот он, самый важный в моменте уровень сопротивки — красная линия



avatar
IgorAnd, плохо видно. Это 67.82? что за источник? MOEX? Если не наш, то данные сшитые?
Михель-Гарсия де Муш, Метатрейдер. Наш фьюч — на 6п. выше
avatar
IgorAnd, все может быть… думаешь организуют ещё поход в серединку? Но тогда уж сто пудов нарисуют ложный прокол… хотя флаг как бы пробит и отчетливо видно и этот хай не особо уж теперь какое сопртивление… вообщем как всегда Хз. По мне так должны продолжить трендом  рост завтра, за лайтом который прошёл все верхи
avatar
IgorAnd, только если амеры ливанутся все таки ниже 2800.
avatar
VipPREMIER, причину найдут)
avatar
IgorAnd, посмотрим. Я все ещё в стратегических шортах, но стремновато конечно уже.
avatar
Добрый вечер, господа и дамы!
Кто знает, страдает ли график BCOUSD (Brent) от OANDA месячными скачками? т.е. по сути фьюч это или нет
  А то, наверное меня многие смогут понять, такая Пое*ень на Brent происходит что ппц полный, вариантов разволновки от лоя т.г. уже не остается, если принять во внимание сегодняшний годовой перехай
Ладно, че гадать, вылезет трамп или нет… стою в лонге пока с целкой 69-70, там имхо опять забоковит
avatar
если смотреть график OANDA по brent, то перехая нет пока, остается «Надя» у мишек:)
Михель-Гарсия де Муш, можно фьюч мартовский глянуть. Я сам лично шорт открывал по 67.82, перехая нет :).
avatar
а вот на трейдингвью цена уже стукнулась в сопротивку
avatar
IgorAnd, там скачек из-за перекладки, на наших нет такого пока
Михель-Гарсия де Муш, на наш нет смысла вообще ориентироваться, наш фьюч — даже не нефть. Да и вообще — часть торгов отсутствует (нет азиатской сессии)
avatar
IgorAnd, боюсь заявка по нефти сегодня на 71
avatar
ator, если пробьет сопротивку, завтра всё покажут)
avatar
ну… в принципе разница в 10п туда-сюда, погрешность допустимая для разных источников…
avatar
IgorAnd, ну да в принципе… всё «пахнет» плохо для шорта
Шортанул фунт под закрытие! Что кто думает?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн