Работа в крупных торговых центрах Новосибирска не принесла компании ожидаемых результатов. Оборудование с убыточных точек перенесут в новые кафе в Новосибирске.
Компания приобрела сеть оператора общественного питания «Стейкбери», работавшего на фуд-кортах в «Ауре», «Галерее» и «Сан Сити», в конце 2017 г. Заведения «Дядя Дёнер» в торговых центрах (ТЦ) пользовались популярностью у горожан, но поток клиентов оказался все же недостаточным для выхода на безубыточность, ввиду сравнительно высокой арендной платы. Поэтому руководство сети приняло решение закрыть направление по истечении договоров аренды. Так, последним днём работы в «Галерее» станет 30 апреля, в «Ауре» кафе продолжит свою работу до момента появления нового арендатора, ресторан в «Сан Сити» уже закрыт.
Компания также озвучила свои идеи о распределении производственных мощностей с данных точек. Из «Ауры» оборудование остаточной стоимостью около 1,5 млн рублей перевезут в кафе, которое будет работать в одном из новых спальных микрорайонов Новосибирска (выбор помещения и переговоры ведутся в настоящее время). Определено оптимальное местоположение для нового кафе с оборудованием из «Галереи» – это рынок Краснообска. Заведение встанет в одном ряду с известной пиццерией и кондитерской. Руководство сети уже достигло договоренности об аренде помещения площадью 30 кв. м. В ближайшем месяце компания рассчитывает сделать ремонт, предварительная стоимость которого оценивается в 1 млн рублей. Сюда же будет переведен и персонал из ТЦ.
Оборудование, приобретенное вместе с площадкой на фуд-корте в «Сан Сити», с сентября 2018 г. задействовано в собственном производственном цехе, который обеспечивает полуфабрикатами всю сеть «Дядя Дёнер», включая заведения в других городах. Услугами производства пользуются также известные ресторанные сети Сибири.
Фуд-корты занимали в выручке «Дяди Дёнера» около 7%. За 2018 год они принесли компании 24,8 млн рублей, при этом розничный убыток по ним составлял около 440 тыс. рублей в месяц. Более привлекателен с финансовой точки зрения формат кафе: его средняя выручка выше, чем у фуд-корта, а розничная прибыль составляет около 100 тыс. рублей в месяц. Оперативный запуск кафе в мае позволит компании сохранить выручку на среднем уровне и даже заметно увеличить рентабельность, считают аналитики «Юнисервис Капитал».