Ну что за хрень Вы пишите? Козел на посадке — ошибка пилотирования курсанта начального уровня летной подготовки. Убита (лет 15 назад) школа подготовки пилотов (как и любой другой). В кабинах кроме старых предпенсионных зубров и Чкаловых, основная масса — недоученные коекакеры-кнопкотыки. Допуска и сдача особых случаев — на тренажерах — ибо бабло не хер тратить на учебные полеты. Командир в Аэрофлоте получает 600 тыщ, в Китае на внутренних рейсах — 1,5 млн.
Зато каждый иксперд решает, что правильно, а что нет…
Mezantrop, пишут что у говноджета не было реальных испытаний на посадку с превышенной массой… т.е все эти испытания на тренажере всего лишь полет фантазии и не больше...
вообще знаково… что деградация начала все более ярко выпирать...
посыпалось все с космонавтики и авиации… т.е с самых сложных и наукоемких отраслей требующих кадров высокой квалификации… а не эфективных менеджеров...
ves2010,
Если ЛА получил сертификат, то летать он в принципе могет. Летали же на По-2 из говна и палок, даже воевали. Все от прокладки зависит между рулем и сиденьем.
Chirikov Denis / Firetrade/,
У Вас есть профильное образование?
Перед полетом штурман (второй пилот) ОБЯЗАН рассчитать центровку, занести данные в бортовой журнал. Командир ОБЯЗАН это проверить и принять решение о взлете. В полете центровка может нарушится из за нарушения норм крепления груза. В пассажирских перевозках: если все пассажиры скопом сядут в туалете — что невозможно, особенно при посадке.
Вообще то козел происходит при большой горизонтальной скорости и вертикальной скорости снижения, что целиком и полностью зона ответственности командира. Центровка тут вообще не причем.
Chirikov Denis / Firetrade/,
Тогда 50/50 не было бы — все б сгорели, это раз. Второе — пассажиры заходили через переднюю дверь, при панике ломанулись на выход, а не в хвост.
Ну и крайнее: козел на центровку не влияет, совсем…
Vlаdimi®,
Это смотря какая катастрофа. В РФии в подавляющем большинстве случаев виноват экипаж (не важно, объективно, виноват он или нет). Иначе вопросы к системам: безопасности полетов, подготовки пилотов, управление гражданской авиации тд и, и тп, и пр.
КОнКРЕТНО в этой ситуации — все просто как апельсин — прогрессирующий козел на посадке. Из этого положения даже в аэроклубах учат выходить, на начальном этапе. Все остальное — прикрытие зада и распределение ответственности: больше народу — меньше срок каждому.
Vlаdimi®, как-то комментирующие пропускают момент лоббирования закупок арбузов с боингами, на этом фоне джет в аэрофлоте стал изгоем, о чем сам менеджмент этой компании косвенно заявлял. Отсюда и отношение и к технике и к экипажу и к обучению экипажа.
Ну и на фоне конкуренции вопрос к импортным комплектующим, авионика, которая от молнии в отказ идет, двигатели и шасси джета.
Зато каждый иксперд решает, что правильно, а что нет…
вообще знаково… что деградация начала все более ярко выпирать...
посыпалось все с космонавтики и авиации… т.е с самых сложных и наукоемких отраслей требующих кадров высокой квалификации… а не эфективных менеджеров...
Если ЛА получил сертификат, то летать он в принципе могет. Летали же на По-2 из говна и палок, даже воевали. Все от прокладки зависит между рулем и сиденьем.
«Расшифровка переговоров экипаж все сделал верно ...»
Не Ваш заголовок?
У Вас есть профильное образование?
Перед полетом штурман (второй пилот) ОБЯЗАН рассчитать центровку, занести данные в бортовой журнал. Командир ОБЯЗАН это проверить и принять решение о взлете. В полете центровка может нарушится из за нарушения норм крепления груза. В пассажирских перевозках: если все пассажиры скопом сядут в туалете — что невозможно, особенно при посадке.
Вообще то козел происходит при большой горизонтальной скорости и вертикальной скорости снижения, что целиком и полностью зона ответственности командира. Центровка тут вообще не причем.
Тогда 50/50 не было бы — все б сгорели, это раз. Второе — пассажиры заходили через переднюю дверь, при панике ломанулись на выход, а не в хвост.
Ну и крайнее: козел на центровку не влияет, совсем…
Это смотря какая катастрофа. В РФии в подавляющем большинстве случаев виноват экипаж (не важно, объективно, виноват он или нет). Иначе вопросы к системам: безопасности полетов, подготовки пилотов, управление гражданской авиации тд и, и тп, и пр.
КОнКРЕТНО в этой ситуации — все просто как апельсин — прогрессирующий козел на посадке. Из этого положения даже в аэроклубах учат выходить, на начальном этапе. Все остальное — прикрытие зада и распределение ответственности: больше народу — меньше срок каждому.
Ну и на фоне конкуренции вопрос к импортным комплектующим, авионика, которая от молнии в отказ идет, двигатели и шасси джета.
Но если мне дадут огнемёт и скажут жечь говнокомментаторов — я охотно сделаю это бесплатно.