Производители искусственных алмазов решили учредить свою «лигу» и продвигать новый для рынка продукт общими усилиями.
Это правильно:
- У них сейчас главный конкурент — природные алмазы. Объединение против общего врага выгоднее, чем конкуренция между собой.
- Надо захватывать рынок, а значит надо доносить до большего числа людей информацию
- Война за рынок бриллиантов — война за эмоции. Поэтому тут важна агрессивная рекламная компания.
- Это дешевле, чем продвигать новый продукт на рынке самостоятельно
- Собственно, есть множество подобных организаций для натуральных драг камней и металлов.
- «Миссия LGDC заключается в разработке и реализации многоуровневой международной коммуникационной программы, предназначенной для повышения осведомленности и знаний о созданных человеком алмазах и бриллиантах, а также для увеличения спроса на выращенные в лаборатории камни…»
- «он будет заниматься продвижением выращенной в лаборатории продукции среди потребителей в социальных сетях…»
- "«LGDC был основан для создания единого голоса с тем, чтобы максимизировать рост выращенной в лаборатории продукции, — сказал Крис Кейси (Chris Casey), президент LGDC."
Источник https://www.rough-polished.com/ru/news/113935.html
но судьбу алросы решит потребитель.
скорее всего этот рынок будет стагнировать. Любители брюликов в одночастье не исчезнут (традиции есть традиции), а новые будут появляться крайне медленно (молодежи это не интересно, только как обручалка в США и то… может синтетикой заменят)
youtu.be/S3YPASenYRY
некоторые оценивают уже в 4%
PS ссылок не дам из за лени, все с этого сайта
https://www.rough-polished.com/ru/