ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: проторговка коридора 140-145.
ВНЕШНИЙ ФОН
ИТОГ: внешний фон негативный
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
1Н: более вероятен боковик 140-145. Каких либо сильных драйверов нет. Негатив уже проявил себя по полной, а вот позитива, способного дернуть рынки вверх, пока не видно. Была надежда, что новости из Китая (снижение нормы резервов), поддержавшая котировки в дохлую субботу, сможет толкнуть рынки повыше, но пока только Азия более мене вышла в плюс, в то время как ам. фьючерсы торгуются в отрицательной зоне.
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
10:00 EUR Низкая Индекс оптовых цен Германии
10:00 JPY Низкая Машиностроительные заказы
10:00 EUR Средняя Индекс потребительских цен
10:30 INR Низкая Индекс оптовых цен Инди
10:45 EUR Низкая Платёжный баланс Франции
11:00 EUR Низкая Индекс потребительских цен (ИПЦ) Словакии
11:15 CHF Средняя Индекс цен производителей
11:30 EUR Средняя Индекс розничных продаж Нидерландов
12:30 EUR Низкая Продажи 12-месячных долговых обязательств Испании
13:00 EUR Средняя Промышленное производство
13:00 EUR Низкая Индекс потребительских цен (ИПЦ) Италии
13:00 EUR Низкая Индекс потребительских цен (ИПЦ) Италии
13:10 EUR Средняя Продажи 10-летних облигаций Италии BTP
13:10 EUR Низкая Продажи 3-летних долговых обязательств Италии
13:30 EUR Низкая Продажи 5-летних облигаций Германии Bobls
Tentative EUR Низкая Продажи 3-месячных долговых обязательств Франции
Tentative EUR Низкая Продажи 6-месячных долговых обязательств Франции
Tentative EUR Низкая Продажи 12-месячных долговых обязательств Франции
19:30 USD Низкая Продажи 3-месячных долговых обязательств
19:30 USD Низкая Продажи 6-месячных долговых обязательств
19:45 CHF Средняя Речь председателя Национального Банка Швейцарии Томаса Джордана
Всем удачи!
_______________________________________________________
Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
Например: КР лонг 150 000/160 000/140 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
будем посмотреть.
а что в ветке то писать если на рынке движух нет особых)
раньше хоть входы/выходы писал, сейчас кроме каракулей абсолютно бесполезен
а ребята те, что с самого начала были, теперь по чатам своим сидят, ибо праздновали они такую ветку и такого модератора((
причём тут бесполезные картинки к модерации? раньше хоть люди свои позы озвучивали, а потом свалили, т.к. игра в одни ворота не алло
и желание поиметь картинки которые помогают зарабатывать.)))
Рассказал 2-ой пилот Боинга -757 компании ТрансАэро. Дальше с его слов. Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта. Люфганза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишЭйрвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота. Очередь Люфтганзы, но, посылая на хуй диспетчера, наш ИЛ, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё похуй, пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и, подчиняясь диспетчеру, пропускают ИЛ. А пилот Люфтганзы, уже видя полосу, вступает в перепалку с русскими, мол кагого хуя, он немец, на немецком самолёте, в родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать ёбаных русских? Получив ответ: Потому что вы суки войну проиграли, затихает. И бросает фразу: Хорошо ещё жидов в воздухе нет! На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца что это мол «некорректно», так о евреях… Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т.к. пилота Люфтганзы, который ругался с русскими, отхуячили в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отхуячили героя знатно. Еблище в крови, передних зубов нет. Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные «цивилизованные» не причём. Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфтганзы. Тут как тут, без команды диспетчера, в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо Люфтганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает: орёт диспетчеру что это не аэропорт, а пиздец, что сесть ему мешают русские а взлететь англичане… То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали:- Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт ебальник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему пизды дадим от всего еврейского народа! 7 мая в 15:05 2012г