Brahman, да. Согласитесь, увидеть в информационных лентах сообщения типа «Европа вновь погрузилась в рецессию после 2008 г.» было бы не очень приятно, даже если все учтено в котировках. и даже если след квартал будет отрицательным, то факта рецессии не будет, т.к. для этого надо падать два периода подряд.
нормально все будет, но начиная с августа, т.к. основные тенденции в грузоперевозках всеми видами транспорта показали дно в марте, так что все будет неплохо.
Шагардин Дмитрий, в августе увидим.
Я смотрю альтернативные индикаторы, в ноябре 2011 года, я писал о том, что до февраля в Еврозоне, США и Азии, все будет неплохо, далее спад… В апреле, почему то, только вспомнили про рецессии и т.д. Не хвальбы ради, но объемы перевозок из Еврозоны и внутри ее растут… но лаг во времени есть 1-2 месяца и мы все увидим чуть позже.
Фактически если брать данные за 10 месяцев по перевозкам всеми видами транспорта, (отчитались, железнодорожники,«автомобильщики», моряки,) то замедление в перевозках происходит в США, Европе, но нужно смотреть еще 1-2 месяца, чтоб сделать 100 % выводы о том, что к концу 1 квартала 2012 года МЫ точно будем в рецесии.
Пока ставка такая. (не беру в расчет денежные и долговые рынки)
А ниже немного в дополнение графиков в потверждении тенденций.
P.S. Единственный минус индикаторов перевозок — это лаги во времени 1-2 месяца… Посмотри (те) у себя в блумберге на физические объемы перевозок разными видами транспорта по континентам + потребление электроэнергии ( производство + сектор услуг), как раз эти данные и опережающие… ИХМО.
Это позитив?
это первая оценка, вторая будет с минусом.
Я смотрю альтернативные индикаторы, в ноябре 2011 года, я писал о том, что до февраля в Еврозоне, США и Азии, все будет неплохо, далее спад… В апреле, почему то, только вспомнили про рецессии и т.д. Не хвальбы ради, но объемы перевозок из Еврозоны и внутри ее растут… но лаг во времени есть 1-2 месяца и мы все увидим чуть позже.
www.finmatrix.ru/forum/economics/58/209/
Фактически если брать данные за 10 месяцев по перевозкам всеми видами транспорта, (отчитались, железнодорожники,«автомобильщики», моряки,) то замедление в перевозках происходит в США, Европе, но нужно смотреть еще 1-2 месяца, чтоб сделать 100 % выводы о том, что к концу 1 квартала 2012 года МЫ точно будем в рецесии.
Пока ставка такая. (не беру в расчет денежные и долговые рынки)
А ниже немного в дополнение графиков в потверждении тенденций.
P.S. Единственный минус индикаторов перевозок — это лаги во времени 1-2 месяца… Посмотри (те) у себя в блумберге на физические объемы перевозок разными видами транспорта по континентам + потребление электроэнергии ( производство + сектор услуг), как раз эти данные и опережающие… ИХМО.