Аналогичное отправлено через форму сайта банка. Возможно в публичной форме банку проще будет ответить.
Просьба прокоментировать позицию руководства офиса в г. Ижевск ул Горького 64 в отношении соблюдения банком законодательства РФ. Дата 7 августа время в районе 13 часов, опер зал. № ОБР-345546-B3L9M3 от 07.08.2019 года
Суть ситуации.
7 августа 2019 года посетил офис банка в г. Ижевск ул Горького 64 с целью открыть вклады. При обращении в офис банка возник вопрос формы договора, в частности я не выражал согласие на запросы в БКИ и указывал на нарушение ст 16 ЗоЗПП.
На данный вопрос руководитель по обсуживанию физ лиц ответил в духе — «ни чего менять не будем, на законы нам плевать, у нас регламент». На указание на то что ранее при открытии вклада операционист банка убрала галку был ответ что операционист нарушила регламент и понесет отвественность.
Ранее при открытии вклада была уже аналогичная проблема, которую банк в итоге решил, при этом руководитель по обсуживанию физ лиц даже не пыталась решить проблему, а стойко стояла на том что «не устраивает, идите в другой банк», при этом еще и хамила.
В итоге сейчас мы решили последовать совету вашего сотрудника и не размещать денежные средства на вкладах, с учетом что при даже при такой мелкой проблеме уже возникают сложности.
Клиент проблему решает, но руководство офисом продолжает настаивать на нарушении закона. Удачи вам с таким руководством. Если же у вас нормальные операционисты, которые решают проблемы на месте и не хамят.
Почему в руководителях ходят те кто ни чего не могут решить, при этом еще хамят клиентам и угрожают операционистам, которые действуют согласно законам РФ?
Дополнительно, у вашего брокера у нас брокерские счета, которые нас устраивают, так что обслуживание мы продолжим. Поводов для радости у конкретных сотрудников банка нет, как бы их не хотелось избавится от клиентов, которые работают согласно договора и законов РФ.
Как вариант сглаживания конфликта, с учетом слов вашего сотрудника «не устраивает идите в другой банк» мы видим возможность банка оградить вашего сотрудника от встречи с неудобными для него клиентами, например через увольнение. Благо у вас есть вменяемые сотрудники, котором не доставляет проблем общение с клиентами.
В любом случае словами «на законы нам плевать» уже заинтересовались компетентные люди, при первой серьезной проблеме в отношении наших денежных средств проходящих транзитом с брокерских счетов через банковский счет, мы напишем заявление в правоохранительные органы. Думаю там вашему сотруднику внятно разьяснят, куда она может засунуть свои регламент и где будет дана оценка ее отношению к законам РФ.
Пытаться решать проблему мирно в рамках переговоров, как показывается практика бесполезно. Регламент это ваш внутренний документ, не нужно прикрывать им нарушения законов в отношении клиентов. Не поможет.
В адекватном банке, при такой мелкой проблеме, все решается в течении 5 минут на месте. Напоминаю — проблема с проставленной галкой не в том поле договора (согласен, вместо не согласен). В вашем банке проблема вылилась в скандал на полгода с привлечением Цб РФ и Роспотребнадзора и хамству со стороны руководства филиала.
Что от вас конкретно требовалось.
Убрать галки под п 7, п 2 и п 6 договора.
Таким образом
Второй договор заключен, как раз в то время пока ЦБ РФ и Роспотребнадзор решали проблему по письменному отказу банка исправить нарушение законодательства.
www.vedomosti.ru/finance/news/2019/08/06/808213-tsb-oshtrafoval-bank-fk
www.banki.ru/news/lenta/?id=10894382
Во всем филиале банка, только во этот конкретный сотрудник (Кузьмина И С), не смотря на недовольство своего руководства, решила проблему на месте.
С нашей стороны, мы готовы, с учетом того что банк является госом, ставки рыночными и банк решил в итоге проблему с левой галкой в договоре, разместить 6 млн руб на вкладах физ лиц на 4 физиков. Т.е дополнительно еще 2 вклада на 3 млн, т.к сейчас у нас уже размещено в вашем банке 3 млн.
Дополнительно 4 млн на брокерских счетах.