azhuravlev

Недостаточная волатильность для дна.

Всем привет.
Сегодня моему брокерскому счету исполняется два года. Этот день отмечаю минимумом по счету. Но сегодня не об этом. Сегодня напишу первый пост по рынку.

Я не видел 2008-й год, не видел 2009-й, видел только половину 2010-го, а пристально следил и торговал только 2011-й.
Этот год больше похож на 2011-й чем на 2009-й или на 2010-й. 

Суть вопроса: вчера было дно или еще нет.


Вчера Дамир Акчурин озвучил мысль что вчерашняя волатильность относительно низкая для дна, я с ним согласен и мой опыт и графики говорят что в этом есть рациональное зерно.

Я не знаю что движет цену, почему падаем или растем, ориентируюсь только на график.
Идем в август 2011-го:

Недостаточная волатильность для дна.

Сентябрь-Октябрь 2011-го:
 Недостаточная волатильность для дна.

Исходя из того что ни психология, ни следующие за ней маржин колы не меняются, то предполагаю что и сейчас будет нечто подобное(высокая волатильность).
Я уже вчера ждал волатильности и она даже возникла утром когда появились пятиминутки размером больше 1000 пунктов, но днем все затухло. 

Предполагаю следующие возможные сценарии:

Сценарий №1.

Волатильность возникает в понедельник, 21-го мая, цена переставляет низы и происходит выкуп. Дальше отскок.

Сценарий №2.

В понедельник волатильности не возникает. Тогда есть шанс на еще один ударный день с еще большим диапазаном в 10-12 или даже 15 тысяч пунктов(необязательно прям в понедельник может во вторник или в среду) после которого и возникнет день высокой волатильности и последующий отскок.

Сценарий №3.

Идем вниз ударными или безударными днями после которых высокой волатильности так и не возникает, тогда похожесть года смещается от 2011-го к 2008-му. Тем более как пишет наш коллега vsozonov нынешнее падение самое затяжное с 2008-го года.

Сценарий № 4

Все как то совсем по другому. 

Наибольшую вероятность отдаю сценарию №2.
Но все сценарии объединяет одно — перестановка низов на 125 по фьючерсу и 1250 по ММВБ.
 
Аллилуйя! 
★12
42 комментария
ну у меня тоже все кажет на пан или пропал-если в ближайшие 2-3 дня не будет геповой зеленой свечки загремим как в 2008
avatar
Kisa13, в другой блог написал не 2-3 дня а неделя-две… такие «лом в пропасть» уж совсем без повода не рождаются, тем более ликвидности на рынке «как грязи»
avatar
Gopnik, слишком быстро уровни прошли
avatar
Kisa13, иногда так бывает… фишка так легла, но более долгих ТФ все равно техника отрабатывает. Понятно что уровень волатильности растет. Думаю у нас эту ситуацию первым знаковым событием Брокера заценят и биржа изменит ГО на фьючах(без всяких поводов, просто… и со вкусом) по моему вчера кто — то мысль такую выкладывал, я с ней согласен
avatar
Gopnik, меня эт не заденет у меня макс 3-4 плече
avatar
Kisa13, хороший мани менеджмент… уважаю
avatar
Kisa13, для дна слишком редкие биды, их просто собирают и продавливают ниже, если предположить, что с февраля по апрель выходили именно длинные деньги, что очень похоже, то дно приблизительно еще -15-20% от текущих уровней 1300 по ММВБ, когда выпотрошат всех торопливых и задержавшихся
avatar
Хороший, грамотный пост
avatar
Александр, я с вами полностью согласен. Это вообще мои мысли. Текущая ситуация в сбере похожа на август 2011. А вот индекс РТС падает как в 2008. Минимумы должны обновить. Причем в 2011 году был хитрый октябрь (когда на высокой волатильности мы летели вверх) сейчас такого быть не может. Рост на высокой волатильности это исключение из правил и оно уже было.
avatar
mimobelogooblakazakata, вы мои мысли читаете, Александр*
avatar
будем ниже, будем ниже 100к.
Перестановка низов не обязательна… и очень нежелательна… если в отскок то сразу гэпом с понедельника.
dl.dropbox.com/u/4265247/screenshots/screen120519-105447.png
По ММВБ красиво закрылись на последней (?) подддержке… Если обновляем минимумы то она станет сопротивлением, и все равно мы эти 1270 еще потрогаем.
По фьючу картинка другая, там до 120000 можем провалится, но это слабо вписывается в картину по ММВБ. Скорее ЦБ все-таки уронит бакс… это уже назрело. Думаю у них там в ЦБ это тоже видят.
avatar
demonictrade, было бы круто отскочить сильно от 1250. Но как говорит Дамир Акчурин: рынок это неблаготворительная организация. Судя по прошлому либо прокалываем либо не доходим до поддержки. Судя по объемам многие здесь купили и наверное с коротким стопом, кто усреднился в последний раз. С другой стороны росто января февраля был наоборот без всяких ложных движений. Так что любой вариант возможен.
Александр Журавлев, а ты тоже купил? на меня например поза давит, да.
avatar
demonictrade, нет, я без позиции.
Александр Журавлев, перешел с интуитивного трейдинга на системный? ))
Для большей волотильности нужно банкротство — как в 2008… наверно так.
avatar
Rebis, банкротства страны хватит?
Если за 1-2 дня не уходим вверх (куда-то к 140), а консолидируемся или медленно спускаемся, скорее всего уйдём значительно ниже. А сам я пока в лонгах (с четверга).
Александр Журавлев, astray это ты же или нет? Если да, то надо и под его ником высказаться! Усе ждут, что он скажет…
avatar
Закрытие на сипи и у нас показало, что никто не ждет позитива в понедельник. Закрылись в лоях без выкупа.
avatar
евра кстати уже в пятницу отскочила неплохо… вот только надолго ли?
avatar
амеры закрылись в минус похоже еще сходим вниз
avatar
дно по пятницам не бывает
avatar
karapuz, было разок. но обычно бывает понедельник вторник ))
karapuz, Бывало, как раз когда греки первый раз велезли.
avatar
Без второго дна в подарок обычно не обходится.
Как я понимаю наша большая волатильность == VIX > 40. Соответственно если SnP продолжит падение с ростом волатильности, то и мы продолжим.
avatar
какую именно волатильность предлагается смотреть?
avatar
ПОСМОТРИТЕ НА АМЕРИКУ, падение ускоряется, конечно это не дно, это только начало, в день кульминации Доу, например, может потерять 500-700, а то и 1000 пунктов.
avatar
Михаил Дротенко, правильно. угол падения должен усилиться и стать почти вертикальным.
avatar
s019.radikal.ru/i644/1205/0c/e2c5da38899e.jpg А если посмотреть на индекс шире, куда пойдём?
avatar
X67, глобальный взгляд… круто… выходит мы уперлись в очень важную точку… значит будет долго пилить.
avatar
X67, зачет! если это была кульминация шортов то шорт сквиз должен быть…
avatar
Грубо говоря, не было ни паники, ни планок.
avatar
Саш, без обид, у тебя опыта нет совсем долгосрочного.
А ты уже делаешь такие выводы — достаточно волатилити для дна или нет.
Рынок никогда не повторяется.
avatar
Индифферентно, какой из 4 (или более) сценариев сработает. Всё равно будем торговать то, что произойдёт. Не забивайте себе голову всякими прогнозами.
avatar
HanabPakal, ты будешь торговать прошлые цены? научи «как»! А еще лучше эту демагогию про торговлю того, что произошло (произойдет) поглубже спрячь.
avatar
Не знаю как вас, а меня крепкая нефть беспокоит, почему она не падает,
И напрягает, как резко мы идем, вертикально вниз, без отскоков и коррекций, это говорит о последних фазах движения, вот только где оно дно нащупает неизвестно, так и до 110 000 по РТС не далеко.
avatar
mimobelogooblakazakata, тебе не понять.
avatar
рынок изменился. очень много HFT роботов.
avatar

теги блога Александр Журавлев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн