Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Рост на рынке продолжился, однако подобная эйфория без теста пробиваемых сопротивлений обычно очень шаткая и быстро сливается в ноль, поэтому с лонгами уже стоит быть осторожными, к тому же рынок выполнил свою ЕРА по Волне Вульфа (2775). Возможен добой до локальных сопротивлений 2800 и 2825, но перед этим более вероятна коррекция с целью теста пробитых сопротивлений (2754 и основное  -2718). Уход ниже 2728 с ретестом сниу с высокой вероятностью возвестит об окончании роста и начале новой волны снижения с целями 2610 и 2530.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи не прошел своих сопротивлений и снова обновил лои пятницы, правда снова отскочил и сейчас тестит сверху локальную поддержку 2907. В случае ее пробоя с ретестом ждем новой волны снижения с целями 2889, 2864 и 2811. Удержание поддержки снова отправит индекс тестить свое сопротивление на 2923 и 2947.

Евро-доллар пришел к своей основной поддержке на дневном ТФ — 1,0926 — низ текущего даунканала. Отбой от уровня можно пробовать покупать среднесрок, пробой с ретестом возвестит об ускорении снижения с целью в районе 1,07 и возможно, ниже.

Золото продолжает потихоньку снижаться. Ждем его к поддержкам: 1515 или 1486, отбой покупаем с целями 1557 и 1610.

Нефть тоже снижается. Продолжаем ждать ее к поддержкам в зоне 57.65-57,5. Отбой оттуда покупаем с целями 60,2 и 61,3, пробой с ретестом шортим с целями 56,1 и 55,7. Локальные поддержки 58,4 и 58, отбой о них можно покупать, пробой с ретестом шортить.

Доллар-рубль пока пляшет у сопротивления 67,23. Отбой от него шортим с целями 65,45 и 64,2, пробой с ретестом покупаем с целями 68,6 и 70.
★1
506 комментариев
Доброе утро! Новостной фон на открытие слабонегативный, но может перерасти в негативный, если нефть и америка продолжит снижение. Наш рынок растет без коррекций и тестов сопротивлений, посему может очень быстро сдать весь рост. Пока ждем теста основных поддержек2754 и основное  -2718. Отбой покупаем, пробой с ретестом шортим.
Ри выполнил все цели, кроме дополнительной — 132400, куда еще может сходить, если мы удержим пробитые поддержки в зоне 130400-130600. Пробой с ретестом поддержек шортим с целями 129000, 127800 и 125900, отбой покупаем до 132400.
В нефти ждем добобя до 57.65-57,5. Отбой оттуда покупаем с целями 60,2 и 61,3, пробой с ретестом шортим с целями 56,1 и 55,7. Локальные поддержки 58,4 и 58, отбой о них можно покупать, пробой с ретестом шортить.
В сбере ждем теста сверху зоны 224,4-224. Отбой оттуда покупаем до 229,5, пробой с ретестом шортим до 222, 219,7 и 218,7
В Гп ждем добоя до 235,9 или теста 231,5. Играем отой от уровней или пробой с ретестом
в ВТБ ждем теста сверху 0392 или 039, отбой покупаем, пробой 039 снова шортим
в ГМК ждем теста 16190: отбой покуапем, пробой с ретестом шортим до 15800 и 15666
в Луке ждем добоя до 5540: отбой шортим до 5400 и 5305, пробой с ретестом покупаем до новых хаев, отбой от 5400 тоже покупаем
МТС шортим отбой от 269,4, пробой с ретестом покупаем
в РН шортим отбой от 412 до 409, отбой оттуда или пробой с рететстом 412 покупаем до 420 и 422
Севку шортим на отбое от 1010 и 1015, пробой с ретестом покупаем дальше
в ММК ждем теста 40,7: отбой покупаем, пробой шортим до 40,4 или 40
НЛМК ждем теста 145,6: отбой покупаем, пробой с ретестом шортим до 142,3
распад покупаем 117.2
Алросу покупаем на отбое от 73.8-.9, пробой с ретестом шортим до 72,3 и 71,7
сургут сдаем на отбое от 30,9-31 до 28,6 ли 27,8, отбой оттуда снова покупаем до 32,4
Сургут ап сдаем на отбое от 33.8, пробой с реетстом покупаем до 38,3
Татку покупаем на отбое от 740,6, сдаем 760,6
Татку ап сдаем на отбое от 645,4 ил 651, покупаем отбой от 630,1 или 620,6
Новатек покупаем отбой от 1299, пробой с ретстом шортим
Магнит покупаем отбой о 3650, пробой с ретестом шортим до 3400
АФ покупаем отбой от 106,8 или 105,9
Ирао покупаем отбой о 4,23
РГ от 0,551
Россети сдаем на отбое от 1,22, покупаем отбой от 1,168
систему покупаем на отбое от 11,28 или11,1
ГПН отбой о 412.5
ФА — от 2525
ФСК  -от 1745
Ростел от 79,8 или 78






Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, стратегический лонг евро/доллара набрали или нет? Ваши ожидания по паре: отскок или дальнейшее снижение?
avatar
zloygenyy, набрал
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро. А на еде на часе мы не параграф случаем нарисовали?
avatar
Dikada, похоже, в принципе, но с натягом
avatar
RomanAndreev, Россети 1.32
avatar
Лизюкова, это лозунг? ТОгда тире не хватает
avatar
RomanAndreev, это промежуточный лозунг. 
Я до сих пор верю в 1.8.
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
2530 не будет кмк, хватит выдумывать))
avatar
ИВС, а если будет?
avatar
RomanAndreev, даж не знаю что ответить -если не будет до октября то и не будет воще! пока так думаю
avatar
ИВС, поглядим
avatar
RomanAndreev, будет
avatar
Доброе утро всем! Роман, как смотрите на ирао — стоит ли брать краткосрок на 4.2 или 4.25? 2. Роснефть перевернулась в лонг — держать докуда? Спасибо
Екатерина Кроткова, глаза подымаем, читаем
avatar
Доброе утро.
Календарь все перевернули?)))
Простите, не удержался.
avatar
Сергей К., ага, а там опять 3 сентября)))
avatar
Доброе утро, всем успехов!
avatar
Дня доброго!

Роману спасибо!
avatar
Роман завтра напишет опять новый уровень для покупки евры. На 1.08+ опять найдется низ какого-нибудь канала. И так будет каждый день).
avatar
NikNik, не, это низ текущего канала на днях, ниже уже заявка на 1,04
avatar
RomanAndreev, 1.04 нас вполне устроит. Так что пусть себе пробивает.) А бакс то сегодня может и добить до 67.20 ибо ЦБ будет двойным объемом бакс покупать — за сегодня и за вчера.
avatar
NikNik, цб то дешево хочет покупать… а не дорого.
avatar
только_вверх, а 67 — это итак дешево, если потенциально засветит 80, например...)
avatar
RomanAndreev, доброе утро! спасибо. а закрепление ниже 1,10 разве не говорит о цели 1,02?
avatar
Алексей, а что там на 1,10?
avatar
RomanAndreev, не знаю, Вы летом писали, что пробой 1,10 это цель 1,02
avatar
RomanAndreev, запомнил потому как казалось нереальной… ну в принципе 1,04 от 1,02 не сильно отличается ))
avatar
NikNik, 
avatar
PCPC, 
avatar
Всем по лучу добра в карму
avatar
Доброе утро всем.Сегодня первый  ,, полноценный,,  рабочий день после отпусков.Посмотрим в каком направлении отдохнувшие амер.трейдеры ,, потянут,, индексы.
Мои позиции: Нефть-шорт, S/P-лонг.
Всем удачи и успехов.
avatar
Нефть-добрал шорт по 59,08. Жду нижние цели 56,12-55,88 и 55,55-55.
S/P-вчера без действий.Пока жду вверх 2960-2980 и 3000.
Gold-жду уровень 1512-1495, где планирую взять лонг с целью ретест лок.максимумов.
avatar
Самое интересное на рынке это то, что бакс никак не хочет отваливаться вниз от 67. Вопрос только кто тарит? И что он знает?
avatar
Юрий Маркин, секретно покупает кто то… точняк есть инсайд. верняк доллар кто то скупает тихо. ну точно тут есть что то неладное…

или просто физики шортят долар понемногу. когда много зашортят, полетит в космас, ну а если в лонг встанут при пробое 67.23, то и вниз полетят на 64. так вот постоянно туда-сюда, туда-сюда. и инсайд не нужен))


avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
Доброго утра и профитного дня! Роману, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброе утро! Кто подскажет, в последнем вебике по распадской на недельном TF поддержка нисходящая как построена?
avatar
Я так все таки и не понял на чём разогнали Сур… На этой левой новости, что он какую то ОООшку открыл? Тогда это несерьезно. 
avatar
Юрий Маркин, это триггер, сур — самая дешевая из нефтянки
avatar
RomanAndreev, да с низкой базы рванул, ну и мож чё ещё не знаем
avatar
RomanAndreev, это я понимаю. Чо раньше то не разгоняли? Тарились? И зачем вообще опускали ниже плинтуса?
avatar
Юрий Маркин, префку разогнали, а из обычки выдавливали лонгустов. Меня 2 раза выбивали, но в итоге я все равно успел влезть
avatar
Юрий Маркин, Сургут-преф. Он показал при крепнувшем рубле не самые хорошие показатели, но всем известно, что кубышка у него валютная, и при дальнейшем ослаблении рубля (да и хотя бы на нынешнем уровне), активы Сургут-преф. будут представлять очень привлекательную вещь. 
avatar
RomanAndreev, если бакс на 78 пойдёт куда я пока думаю что долезем! то оно понятно -туда всегда лезут при ожиданиях
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Локальные поддержки по нефти 58,4 и 58, отбой о них можно покупать- с какой целью?
Гаврила Петрович, от 58 о 58,4, от 58,4 до 58,9 и 59,2
avatar
RomanAndreev, премного благодарен!
Юрий Маркин, на том что эта ОООшка на деньги кубышки может скупить часть мамбы. Вы же помните сколько у СНГ денег в кубышке?
avatar
sigo, вы бы стали покупать сейчас мамбу? Смысл?
avatar
Bagser, если всё станет дороже в 2 раза, то стал бы.
avatar
sigo, вот в том то и дело «ЕСЛИ БЫ».
На этот счёт есть поговорка про бабушку и дедушку )
avatar
Bagser, а на этот счёт есть реалии рынка. Напомните насколько вырос Сур обычка и префки за последние два дня?
avatar
sigo, заметьте, что последний рост происходит «выдёргиванием» отдельных бумаг и «отжиманием» шортистов.
Никто наш рынок не покупает — мы на пороге грандиозного шухера ))
avatar
Bagser, +30% — это не выдёргивание. Скоро будут новости. По обычке уже третья планка. И это не второй/третий эшелон
avatar
Bagser, ну и второй смысл — представим что у СНГ не будет возможности пользоваться своими баксами. Зачем  ему такой запас наличности в таком случае?
avatar
sigo, а почему именно баксы, может евро или другая валюта?
И по какой причине не сможет воспользоваться?
avatar
Bagser, да ради богу пусть будет другая валюта. Причин может быть много, просто попробуйте порассуждать теоретически)
avatar
sigo, у нас всё может быть, это я согласен.
avatar
Bagser, теперь в префке вторая планка. Не хотите продать префку по 38.1? Роман только пару часов назад озвучил эту цель — уже достигли))
avatar
sigo, я не торгую сур
avatar
Bagser, я приношу извинения, за случайно поставленный минус, обязательно компенсирвю×10.
avatar
Pavell70, всё-таки ты мне припомнил :)))
avatar
Bagser, знал, что напишешь, что-нибудь в таком духе.
avatar
Pavell70, юмор, юмор и ещё раз, батенька, юмор :)
Как завещал Ильич
avatar
 Фунт на пробой 1.20 собрался…
avatar
NikNik, ниже
avatar
Юрий Маркин, вижу, что уже ниже)
avatar
NikNik, приношу извинения за случайно поставленный минус, компенсирую ×10.
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профитных сделок! Роману спасибо!
avatar
Всем Привет, Удачного Дня! Роману Большое Спасибо!
avatar
как еда дойдёт до 108-трамп чё нить ляпнет под отског а мож у вот вот
avatar
Всем доброго утра! Всем удачи!
Погода шепчет! А у вас?
avatar
Шортанул ГМК полплеча с открытия. Думаю, что уже можно. и на подходе к 16680 еще добавляю. Пока повторили хаяй вчерашнего дня рубл в рубль 15588
avatar
Всем привет! Что Сургутомания закончилась?

avatar
Sahsa, Сургутообувалово это было. Развод лохов.
avatar
Юрий Маркин, цель была пока 35
avatar
Юрий Маркин, Да нет продолжается)))
avatar
нефть не торгую. но нашла у себя в графиках вот такой долгосрочный канальчик.






avatar
 Всем профитной торговли и хорошего настроения. Роману благодарность за уровни и поддержку!!!
avatar
RGBI прет на перехай. Ничего не меняется…
avatar
NikNik, что значит не меняется? При таком RGBI доллар стоил 58 руб, а сейчас 67 руб.  При одинаковом индексе разница 9 руб
avatar
owl-ural, я говорю что тренд по ргби не меняется не смотря не внешние обвалы.
avatar
Роман, где по ГМК шорты крыть утренние? я, вот, думаю, что на среднесрочном таймфрейме вообще можем в шорт встать до середины сентября?
avatar
Игорь, я написал выше уровнеь поддержки, на отбое крыть

avatar

такой у меня базовый сценарий. отмена сценария — уход выше синей поддержки.

avatar
Елена Е, 2000 интересней и логичней выглядит )
Не надо сдерживаться отметкой 2600 )
avatar
Bagser, 2000 после еще одного захода на 3000. 
avatar
Елена Е, тогда по времени не вяжется на мой взгляд.
Если в 2019 формируется ГиП, то шея и правое плечо ещё не сформированы.
Вероятен поход на 2750+- и потом формирование второго плеча.
В этом случае можно ожидать 2300.
ИМХО, конечно.
avatar
Конечно же вчера по уровню 130900 была добавлена часть к системному шорту по РИ? так?
Всем добра и удачных сделок!
avatar
Всем доброго и удачного дня торговли и принятия правильных решений!!! Я в радости, вошла в сишку по системе, сижу + считаю:)
avatar
Роман, цель по Новатэку?
avatar
Семичева Ирина, 1400 и 1146
avatar
Сбер тестит сверху 224,5
avatar
Роман, Спасибо!!! Всем хорошего дня !!!

avatar
Роман, 

Ри шортанули?
avatar
Влад, 440 шортанул, 750-800 купил

avatar
Роман, доброе утро! По Сур пр тест засчитан? Набираем?
avatar
андрей, я набрал, уже сдал часть
avatar
RomanAndreev, Похоже Сур пр на планку нацелился…
avatar
RomanAndreev, Закрытия гэпа нет смысла ждать?
avatar
HoChiMinh, где?
avatar
RomanAndreev, обычка обгонит префку. Видимо уже чуть-чуть осталось до новости.
avatar
2790 надо бы по Мамбе дотянуть.
avatar
Роман, баксы скидываем?
avatar
Йонатан Берсон, у меня скинуты
avatar
RomanAndreev, Роман а по нефти в какой сейчас позиции?
Гаврила Петрович, шорт от .39 почи все закрыто, жду добоя до 58 и лонг на отбое

avatar
RomanAndreev, ок спасибо
RomanAndreev, напишите, пожалуйста, когда будете опять заходить?
avatar
Семичева Ирина, зашел половиной 58, на тесте и отбое докуплю
стоп под лоем с переворотом
avatar
RomanAndreev, имела ввиду в доллар когда будете заходить?
avatar
 сур ап сал на цели 35
avatar
ator, от 35.7 можно и 32.3 потестить
avatar
ator, Роман написал, что 38.3
avatar
Александр Рогов, у каждого свои цели
avatar
ator, парни, фигней занимаетесь уже и 39.9 было. На 10% больше целей заявленных внутри одного дня. Не для того десятки миллиардов заливаются против обыкновенных 300 млн. /сутки, чтобы по технике ходить — хоть 35, хоть 38. угадайка
avatar
Игорь, я сегодня добавил  еще и сдал спекчасть и страт


avatar
ator,  будь осторожней. когда отвечаешь и на почту приходит уведомление, то уже не исправить изначальное сообщение. То есть у меня в почте не замазаны данные.
avatar
Игорь, а вот с этого места подробнее
avatar
Bagser, да на графике замазаны номер счета и т.п… личные данные…
avatar
Сур-ап пошел див гэп закрывать
avatar
 Игорь, вы шорт ГМК держите?
avatar
RGBI прилично вниз откатывает сегодня. 
avatar
ну всё 34100 ушёл сур инвест ток оставил
avatar
Сургуч. Такого не бывает.
Бендер Задунайский, никто наверно и не думал… что сурком об мамбу можно поддерживать)
осталось ростело… так же разогнать
avatar
ИМХО все кто думают, что в Сургуте распечатали кубышку думаю правы. Бюджету нужны деньги селя ви. 
avatar
Sahsa, у бюджета есть деньги)самый профицитный за 10 лет…
avatar
Омаров Заур, Да? ХЗ судя по бюджету родной деревеньки, там… опа
avatar
Sahsa, В БЮДЖЕТЕ ДЕНЕГ ХОТЬ ЖО ЕШЬ… НЕ ДАЮТ… и воруют… взять хотя бы вчера… Путин и Тулун))
avatar
Во время я утром из шорта Сургуте выскочил по 30.90 а не купил это обидно, ну и ладно
avatar
 шорт сбера со вчера и газа пока норм.
avatar
Доброго утра всем и удачных сделок!!! от сурпреф сегодня привалило. продавать не буду-стоп поставлю. вдруг чудо случиться и он будет по 350р!!!
avatar
Роман, день добрый! Сбер — всё? Теперь только вниз до 219-218?
avatar
Александр Рогов, 223,9 не удержали — поедем на 221,9, там последний шанс порасти
если вернемся выше 224,4 — можно купить снова
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
 сур  управление активами начал с того, что решил вложиться в собственные бумаги)
avatar
Влад, и как… такая скорость… чтоб никто не успел сесть…
avatar
Омаров Заур, чистой воды спекуляции с минимальным риском
avatar
Bagser, и это бумага… которая никому не нужна была полгода… с дд2-3 проц… мдааа)))вот она какая игра крупняка)
avatar
Омаров Заур, фэйсом об тэйбл )))
avatar
Стоп-торги?
avatar
в сургуте в стакане на продажу лоты заканчиваются
avatar
 Обороты торгов по акциям Сургутнефтегаз АО превышают показатели традиционного лидера по оборотам – акций Сбербанка АО и АП вместе взятых. 

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/ralli-v-aktsiiakh-surgutneftegaza-prodolzhaetsia
avatar
Омаров Заур, точно. сур обычка 4,9. сбер 3,1 млрд. руб.
avatar
 Сур пр планка
avatar
вот это экшен в сургуте!!! прям как в моське в 2004 году
avatar
shapoklyak, что там моська… гп с 2000 по 2006 в 38 раз вырос
avatar
Омаров Заур, гп за 6 лет, а моська за 3 дня в 10р. и ведь некоторые ее не продали. один мужик позвонил на рбк и сказал, что не продал думал еще вырастет. до сих пор волосы на себе рвет и локти кусает.
avatar
Эффективный Менеджер, префка должна выше быть чем обычка
avatar
 ММВБ: Время ТС — 11:39:14; (982) 03.09.2019 11-38 (мск) изменены значения верхних границ ценового коридора и диапазона оценки рыночных рисков ценной бумаги SNGS (Сургутнефтегаз ПАО акции об.). Новые значения риск-параметров см. на сайтах НКЦ и Московской биржи.

второй день меняют
avatar
 А кто-то писал, что у Сура цель 20 руб ))) Ахаха
avatar
Дэн, это из области распад по 10… при 15 р… и аэро 20… при 32
avatar
Дэн, ренессанс писал таргет — 130 по сургут обычке. это было не понятно… и сейчас не понятно…
avatar
Елена Е, насколько помню, сургут недооценивали из-за мути с собственниками — запрятано глубоко это всё было. Но так было раньше, несколько лет назад.
avatar
Bagser, ну сейчас то с собственниками все ясно и понятно стало. ))
avatar
Intelserv, отстал я значит.
avatar
Bagser, так ничего не изменилось. Одни только догадки/предположения — такое может принадлежать только солнцеликому.
avatar
планка сур
avatar
Роман стоп по сургуту об на 37,7 поставить?
avatar
Chedan86, не шортите бумагу. Она может вырасти ещё на 50%
avatar
sigo, по хаям поставил вроде там можно передохнуть. и смотреть дальше
avatar
Chedan86, 38 цель была
avatar
Нема предложений)
avatar
Офигеть… Роман и Сургут СПАСИБО!
avatar
Martem, по префу лок цель 38 выполнена, ждем откат на 36,5, отбой можно снова купить
avatar
RomanAndreev, не думаете что сейчас не техника рулит? Вторая планка по префке
avatar
sigo, возможно, но я уже не участвую в этом, только сист позы половинка

avatar
RomanAndreev, А системную по сур пр до скольки держим?
avatar
Dikada, до 60?

p.s. ))
avatar
Dikada, до сист стопа
avatar
RomanAndreev, а по обычке до скольки откат?
avatar
Alexandro, 33 или 32,5
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 Сдал сур. Офигенно!!!
avatar
 Не ожидал, что такие жирные дивы так быстро отобьются )))
avatar
Дэн, поздравляю. 
avatar
Сур может прикупить на свой кэш семь штук триллионодолларовых русгидро
avatar
от ИИ  пришла рекомендация о продаже ФСК 0,17778 1,47% портфеля. позиция 2,94% портфеля.
покупка была на 0,1732 15 августа. результат 2,6% за 18 дней.
avatar
Елена Е, А кто такие ИИ?
avatar
Дэн, искусственный интеллект :) 
я здесь пишу по просьбе… не реклама. 
avatar
Елена Е, Ясно спасибо ))
avatar
Елена Е, а сурок купить ИИ не говорил?))
avatar
Омаров Заур, в том то и дело, что нет!!!  думаете я скрываю :)
avatar
Елена Е, зная, вы можете опасаться такой информации ))
avatar
Елена Е, нет конечно)думаю… и ИИ можно управлять))
avatar
Омаров Заур, он инсайдом не владеет.
P.S. Не удивлюсь, если мы в скором времени узнаем об изменении собственников сура.
avatar
Омаров Заур, забыла сказать, у них в прошлом году было сделано только 17 ядер по ИИ для 17 российских компаний. и 17 ядер для американских компаний. Сейчас не знаю, добавились ли новые компании… может сур просто не входил в эти 17 компаний…
avatar
Елена Е, а можете в личку тогда написать как познакомиться с этим ИИ. :)
avatar
Елена Е, спасибо. Следим за ИИ.
avatar
Елена Е, спасибо. очень интересно.
avatar
Кто то опционы тарнул на суры, жуть прибыль видимо
avatar
vodka0404, там только на префку были путы проданы)))
avatar
ну вот опять плоскость))) сурком мамбу тянут остальное льют
avatar
ИВС, вроде обратка пошла
avatar
 вчера альфа писала про возможный сильный рост некоторых бумаг на этой неделе)
avatar
Омаров Заур, Акции ряда крупнейших компаний РФ, в том числе сырьевых игроков, на текущей неделе могут показать сильный рост — Альфа-банк
«На этой неделе акции крупнейших российских компаний, в том числе сырьевых игроков, таких как ROSN, LKOD, GAZP, MNOD могут показать сильный рост, говорится в обзоре Альфа-банка.
»SBER и VTB могут отставать от рынка на фоне ожиданий понижения ставки и возможного ослабления рубля на этой неделе

но сура не было в списке)
avatar
То чувство когда твой лонг сбер показывает минус, а суры +20% за день
avatar
VLaDiMiRK, и 35 проц за 2 дня
avatar
В некоторых каналах пишут, что какого-то крупняка в шорте сургута заловили
avatar
Дэн, такой вариант тоже приходит на ум сразу… интересно… где мк у него будет…
avatar
Дэн, по всей видимости, говоря рыбацким языком, знатный сом )))
avatar
Bagser, Это уже не сом, а кит какой-то ))
avatar
Дэн, китов обычные рыбаки не ловят :)
avatar
Bagser, как знать, как знать )))
avatar
 Сургут, ахаха)) пощади)
avatar
Игорь, прочитай личку
avatar
Игорь, Игорь шорт ГМК держите?
avatar
Дэн, да, я ж утром октрыл только. Теперь буду держать до 16680 с ретестом или по етйк профиту закрою где-то сильно ниже
avatar
Игорь, 16680? В смысле стоп там?
avatar
Дэн, да
avatar
 Huawei обвинила американское правительство в кибератаках

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/huawei-obvinila-amerikanskoe-pravitel-stvo-v-kiberatakakh
avatar
классная палка в сургуте на дневке)
avatar
продавать нечего.пакупать-страшно.диллема)
avatar
Дмитрий 0972, сургутов продавай… заработаешь нехило))) может быть
avatar
только_вверх, а вы то продали? ведь мы вместе в одну ракету сели.
avatar
shapoklyak, не. я пока не продавал ниче… держу префы только. после перехая посмотрю…
avatar
только_вверх, я тоже пока держу. возле ист. хаев можно часть сдать наверное.
avatar
shapoklyak, я завтра посмотрю, может половину сдам завтра чтоб пониже набрать еще раз… не знаю, сегодня точно не надо сдавать по мне… а так, разницы большой нету мне уже. заработаю 40% или 36 не важно))
avatar
только_вверх, продал, по 37.5.думаю рано блин.входить снова, чото очкую)
по обычке-37 жду
avatar
Дмитрий 0972, ну подожди, может чуть вниз коррекцию сделают… то тарить точно нужно… все в шорты крепко засели…
avatar
только_вверх, бинго)


avatar
Москва. 3 сентября. ИНТЕРФАКС — Только buyback может оправдать текущий рост стоимости обыкновенных акций «Сургутнефтегаза» (MOEX: SNGS), считает аналитик Citi Рональд Смит.
Однако, как говорится в его обзоре, вероятность объявления buyback мала.
«На наш взгляд, единственным способом оправдать существенную переоценку обыкновенных акций „Сургутнефтегаза“ могла бы стать новость том, что компания „Рион“ будет задействована в проведении значительного объема buyback акций „Сургутнефтегаза“, — говорится в обзоре.
Между тем аналитик считает, что хотя buyback и не может быть полностью исключен, пока нет никаких признаков того, что исторически очень консервативный менеджмент „Сургутнефтегаза“ намерен инициировать изменение практики корпоративного управления в компании. Поэтому делать на это ставку эксперт не рекомендует.
avatar
Омаров Заур, Сечин сказал о старте байбэка объявлять не будем. следите за котировками. Юморист   :)
Наверное также начнется... 
avatar
В целом рынок продаётся, Сургут только не сдаётся)))
avatar
Sahsa, все правильно… сколько мы уже тут ракету запускали, все никак не шло. вот, ракеты нового класса запустили… каждый день по 10-20%
avatar
только_вверх, Вот я хочу продать 1/3 ракетки, а не можно. Что за на? Она у меня в лонге.
avatar
только_вверх, снят вопрос продал.
avatar
Sahsa, ну можно уже продавать конечно… будет время снова подобрать… я подожду еще завтра…
avatar
только_вверх, Это я чтобы часть точно забрать. А так то такая дурь уже была в этой бумаге, с учётом того что голубые друзья по сектору уже давно хай перебили, Сургут может и до 55 дойти, а то и больше.
avatar
интересно в какой бумаге следующая ракета будет? в ростело, в магните или втб? 
avatar
shapoklyak, магнит
avatar
shapoklyak, в магните и втб были ракеты по 30 проц) в ростеле жду)
avatar
 делайте ставки дамы и господа!!!
avatar
shapoklyak, Роснефть… но дата неизвестна…и наверное пониже старт нужен…
avatar
Елена Е, мы еще про русгидро забываем. обычно шлак всякий очень хорошо растет.
avatar
shapoklyak, а русгидро могут… но как я понял конторку… хороший рост может быть к концу этого года… и в след году…
avatar
Елена Е, да, когда укатают ее и всех оттуда вытряхнут-тогда вверх.
avatar
shapoklyak, ну так бери уже. 1 лот.
avatar
только_вверх, что брать то и почему 1 лот?
avatar
shapoklyak, ну русгидро бери 1 лот. потом еще возьмешь
avatar
Елена Е, роснефть так вырасти может если через 360-380… с соплями… и с кровью… как 9 апреля… когда верх пред коридора сверху пощупал..280… и улетел на 50-60 проц за месяц… на 408
avatar
Омаров Заур, согласна…
avatar
 222.3 крою всю спекчасть вчерашнего шорта сбера
avatar
ator, привет! ты перед отпуском писал, что 209 ждешь. Пока наверх сходили. Сейчас какое вью?
avatar
Игорь, 222.2 шортил закрыл половину 216,5 остаток стопнул возвратом 222.2
вчера под 228 взял снова шорт 222.3 прикрыл часть остаток 209 жду
avatar
 вот б россети упала до 1.14 и вообще чудесненько будет
avatar
только_вверх, недавно была 1.04) совсем было чудненько
avatar
Омаров Заур, так я зашортил 1.164
avatar
оказывается у райффайзена был таргет 55 по сур.об. от 2 июля 
avatar
Елена Е, ну вот и нашлась причина!
avatar
Елена Е, так по интеру таргет 7-8-9 р стоит)
avatar
Омаров Заур, она там и будет…думаю, где перезаходить…
avatar
Елена Е, хорошо  было бы на 3.90-3.94… там свежий восх тренд… но самые радикальные на 3 ждут)
avatar
Омаров Заур, 3,6 еще хороший вход. 
avatar
 по сургутам цели ближайщие видимо 45 и 48
avatar
Все вот потихонечку взлетает сургут, лукойл, газпром, газпромнефть, полюс, полиметалл, ГМК а ничего норм не валится 
avatar
Федоров Сергей, как это, русгидро, втб магнит валится… и норм
avatar
только_вверх, эта говн… только так, хотя чувствую и втб стрельнет
avatar
 нефть на 56.9
avatar
 с конца прошлого года взлет на 40-100 проц был у сети(110 проц)… интер(40 проц)… х5(50 проц)… фск(40 проц)… втб(40 проц)
avatar
Готовимся к погружению что ли? В Суре 10 ярдов уже прогнали
avatar
Игорь, так все уже кажется распродали)) ждут перезахода по ниже)
avatar
Chedan86, пониже не будет. Это тебе не рынок какой-нить, уже +17% инсайдерских миллиардов жуликов))
avatar
 аэрофлот… есть таргет 130-140
avatar
Омаров Заур, кек, рынок 105,8 кажет )
avatar
Panda, так и сур об… недавно 24 казал)))
avatar
 

Данные по запасам нефти в США от API и Минэнерго США выйдет с задержкой на день – в среду и четверг соответственно.

avatar
 а еще есть тгк1… конторка пророчит рост на 230 проц за 1.2 года
avatar
Роман, ГП не ппреворачивали еще?
avatar
Игорь, пробьем с ретестом 229,9 — пеерверну
Отобьемся от 231 — пеерверну
avatar
RomanAndreev, АФ на 100.6 ловим?
avatar
Dikada, 103,7 пока
avatar
RomanAndreev, по МБ где подбирать мона? спс
avatar
gs, отбой от 93
avatar
RomanAndreev, по нефти — видимо отбиваемся от горизонтального уровня 57,93. Какие мысли?
avatar
Роман, увидел выше ответ.
avatar
Bagser, а какой выше ответ по нефти? я что то не нашел
Гаврила Петрович, на пробое лоёв сегодняшних стоп с переворотом
avatar
Bagser, спасибо
Гаврила Петрович,
smart-lab.ru/blog/559556.php#comment10075890
avatar
Bagser, пора бы ей уже наверх пойти)))
avatar
shiban87, пора бы, но видимо попадает ещё.
avatar
Bagser, шортить по мне сейчас вообще не резон)))
avatar
shiban87, может быть.
Только вчера юрики закрыли 59 338 контрактов лонга фьюча брэнт, а шорта закрыли всего лишь 2 384 контракта.
Вот и думай, как говорится, кто кого накуканит.
avatar
Bagser, юрики умеют в сезонность
avatar
netbook, еще ниже укатают?))))
avatar
shiban87, до дна
avatar
Bagser, да видел вчера эти данные…
avatar
Bagser, да и покупки по рынку были неплохие в районе 58,50+-
avatar
shiban87, сейчас время важнее знать, кмк лой 18.00 +-
smart-lab.ru/blog/559662.php
avatar
VladUfa, привет… я думаю ты уже пропал совсем)))
avatar
RomanAndreev, Роман, а вы к нам приедете в октябре в Нск с Мосбиржей?
avatar
RomanAndreev, смотрю за ГП — пока 231,2 отбивается вроде вниз
avatar
Игорь, распродаю по 231,2 уже минут 10))) Забрали 2/3
avatar
Игорь, сползает вдоль лок поддержки но может пока отбиться

avatar
 Опросы аналитиков, проведенные информационными агентствами, однозначно говорят о высоких ожиданиях снижения ключевой ставки ЦБ РФ на сентябрьском заседании. По данным Reuters 24 аналитика из 25 ждут снижения в пятницу на 0,25% до 7%, минимального уровня с 2014 г. По данным Bloomberg 19 из 20 опрошенных ждут снижения. 

Банк России сообщит о решении в 13:30 мск в пятницу, а глава регулятора Эльвира Набиуллина проведет пресс-конференцию по итогам заседания в 15:00 мск.

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/bank-rossii-v-piatnitsu-snizit-stavku-nesmotria-na-padenie-rublia
avatar
Если кто не верит в переалрот и хочет добавиться — по 15сс в Сбере можнно. Пробьем — переворот
avatar
что-то в сурпрефе уже начинает казаться на раздачу… от 40 до 37 откатили))
avatar
Амеры встают из-за ураганов, жижа с медью уходят в сезонность, домкратом вниз, рубль вверх.
avatar
netbook, ослабел ураган…
avatar
Омаров Заур, первый в сезоне, а будет не один десяток, и хоть и ослабел, эвакуацию все равно проводят, все останавливают
avatar
67 будем пробивать или че? Какой-то железобетонный уровень.
avatar
NikNik, 67.2 вроде
роснефть на баксе может вырасти
avatar
ГМК живее всех живых
avatar
Федоров Сергей, он и будет живей всех.устал уже тут цель писать, все шортят похеру)))) 20-25 тыщ цель
avatar
ИВС, Вот прямо без коррекций +10 000 сделает?
avatar
Дэн, ващет я об этом с 8500 ещё говорил)) а уж будет она или нет уже роли не играет
avatar
ИВС, Я как раз уверен в 20000, но через коррекцию
avatar
ИВС, в перспективе, конечно. Все дорожает. Сегодня все, что сделано из желещза 5-7 лет назад стоит столько же, а то и дороже, не смотря на износ.
Другое дело, что в моменте он будет корректироваться неделю примерно. Может, чуть больше.
avatar
Федоров Сергей, никель растет… ждут вообще выше 20… и еще палладий растет
avatar
Омаров Заур, ну без коррекций же тоже нельзя
avatar
Федоров Сергей, суркам надо об этом сказать))
avatar
А бакс тем временем тихим сапом идёт на север. 
avatar
6 сентября у Сбера отчет за 8 месяцев
avatar
RomanAndreev, какие у Вас след. цели в сургуте пр. и обычке?
avatar
Светлана, 50
avatar
Светлана, в обычке 41, преф цель выполнила
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Си проходит шестьдесят СИдьмую орбиту, так дело пойдёт, то недельки через 1.5-2  и  Сургуту и всем достанется.
avatar
нидайте пройти .80,  стоять насмирть!!! Нипрайдешщшшьь!
avatar
Сбер, если 15сс не пробьет завтра, то значит восходящий тренд жив и дальше поедем
avatar
Игорь, жижа все смоет :)(:
avatar
Игорь, ждем ниже
avatar
ator, куда, на 220?
avatar
wood05, я жду 209
avatar
ator, звучит, как у моря — погоды)) 205 уже с июня ждем. Лето закончилось, наступила осень)
мб и сходим вниз: сам буду шортить на пробое 222. Предположительно — завтра. Пока от поддержки на дневках в 214 отбились и вверх отскакиваем (было +7% вчера на хаях).
avatar
Игорь, цель была 215. там закрылись. 222,2 перезашли 216,5 закрыли половину остаток стопнули выход 222,2+. счас от 228 жду еще волну перелой к 209 на 208,3 начну закуп
avatar
ator, от 222.2 может тестануть 224,5 не спорю
avatar
ator, мне тоже представляется, что в Сбербанке покупать можно в интервале 202-209,5.
avatar
Auximen, это ж среднесрочные цели. Я пишу, чтобы люди понимали, что сейчас делать. Это важнее. Человек же не будет шорт открывать, чтобы на 205 цель выполнить, потому что условный Атор написал. Его отстопит сто раз до этого за полгода, а может такой цены и вообще не будет. Значит у него депо не генерит ничего пока он ждет.
-
Там поддержка  по лоям 210 или 211 (поднимается постоянно), которую не пробить без нового внушительного пакета санкций. А до этой поддержки еще есть 216, от которой в августе отбились (на тот момент — 214)
avatar
Игорь, так особенность рынка последних лет — пробой всех наклонных на 1-2%. Что НЛМК, что Сбербанк. Если поддердка 210-211 (поднялась с 209,5), то ловить бумагу имеет смысл на 202-207. Вон ГМК только точно отбился от многолетнего сопротивления. И то не факт, что отбился, возможно опять пойдёт наверх, в чём лично я, конечно, очень сомневаюсь, но акция до предела упоротая и чувствую её скоро так уронят, что все офигеют.
avatar
Auximen, да возможно триггером будет решение суда по бракорозводному процессу
avatar
Auximen,  я шортанул ГМК прямо в 10:00)). Твой график помог. Плюс я вчера вечером построил другой график по более ранним экстремума и он показал на предпоследний экстремум. То есть, это работает.
avatar
Игорь, жги дает сбер свои цели. откупаем перезаходим норм
avatar
вторая серия кошмары на улице сургутнефтегаз заканчивается)))

avatar
 я на месте
avatar
RomanAndreev, РТС до экспиры 135+??? Какое Ваше видение?!

avatar
FRESH, мое видение, что цели отскока выполнены, хотя есть запасная — 132+
avatar
RomanAndreev, Роман я дико извиняюсь, по нефти есть свежие мысли?
Гаврила Петрович, пока никаких — все по плану идет
avatar
RomanAndreev, нефть набираем или ждём 57,5?
avatar
Alexandro, 57,65-57,5 быи цели. МОжно набирать
avatar
RomanAndreev, расскажи плиз про ворота, помню давно ты отвечал, но Тимофей историю урезал ответов. К примеру, сис стоп в лонг 57,65, как тока нефть подходит к стопу второй раз берем шорт двойной позой от 57,65, на 57,45 половину кроем, если цена опять идет на 57,65, идем снова в лонг двойной позой от 57,65 и на 57,85 опять кроем половину?
avatar
nozap, не, я от этого отказался давно. Теперь захожу и тяну позу до ближайшего уровня и там переворачиваю обратно, елси пробивает с ретстом  -снова переворачиваю и сижу ровно со стопом в бу

avatar
RomanAndreev, вообщем ворота убрал в гараж)
avatar
nozap, пока да -вола стала слишком высока везде
avatar
Alexandro, спасибо
RomanAndreev, по ГП закрытия будете ждать или отбот от 231 засчитан?
avatar
 Сургут сегодня ждём 33?
avatar
 Сургут лонганул чутка 35.80
avatar
 кому интересно: цель сургута 43,5. Если пробьем и оттестм сверху — 62

запишите гденить, чтоб не спашивать 100 раз )
avatar
RomanAndreev, где записать? ))
Жан-Поль Пискунов, где хотите
avatar
RomanAndreev, ЧЮ в спортзале?)
Жан-Поль Пискунов, у меня?
avatar
RomanAndreev, 
Жан-Поль Пискунов, )))
avatar
Жан-Поль Пискунов, Классика. Иных уж нет…
avatar
RomanAndreev, в таблицу наверху красный банер норм пойдет.
avatar
RomanAndreev, а внизу какая?
avatar
ИВС, писал
avatar
RomanAndreev, бакс будете брать или ниже или от 67.2?
avatar
RomanAndreev, это сур пр? Если обычка, то можно цели по пр, плз.
avatar
AndreyLv, 39,5 сопротивление было — не прошли. Значит там. А пробьем — 44
avatar
RomanAndreev, обычка?  от какого уровня можно перезайти в неё?
avatar
Семичева Ирина, писал вроде
avatar
RomanAndreev, закинул в «избранное»
avatar
Роман,

где первые лонги по нефти можно пофиксить окромя 60,2 ?


avatar
Влад, 58.8
avatar
Влад, на отбое от 58
avatar
мтс пульнуть хочет кмк
avatar
ИВС, не прошла сопротивления — значит вниз должна
avatar
В нефти пассажиров набилось на север три к одному, а юрик-кукл на юга собрался, и ещё минус 60000 длинных сократил(((( хоть и Лондон заправляет, но Роман говорит психология у лондонцев одинаковая… они нас копируют)))
avatar
Роман, Сур пр сегодня ждём 36,5?
avatar
андрей, неасчет сегодня не знаю, а так — да, а мож и ниже — цель то сделали
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день. В баксе есть уровень -66,9+? спасибо. с уважением.
avatar
иван иванов, у меня нет, есть 67,2
avatar
RomanAndreev, до 67.2 не добили снова.
avatar
Роман, пора газпромнефть подбирать?
avatar
Martem, если 406 удержим — да а так ждем 393
avatar
Роман, ситуация в сургуте не напоминает апрель 2003, когда двое денежных мешков лбами столкнулись...
Или сейчас эффект низкой базы сработал?
avatar
Lacroix, 2
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Lacroix, Спрос на акции вырос из-за ожиданий того, что через дочернюю компанию «Сургутнефтегаз» может полностью или частично выкупить свои акции и погасить их, чтобы не делиться с миноритарными акционерами дивидендами.
avatar
Антон, понятно). Это из серии, когда кукловоды после движухи, выкладывают новость, обосновывающую эту движуху ))) и как правило все не так…
avatar
Lacroix, как правило это так, только новость естественно выходит после движения, суг всегда растет на падении нефти и росте бакса, будут теперь его качать как гп не так давно.
avatar
Роман, при пополнении счета брок. в портфеле засчитана сумма как прибыль. Когда начисляются налоги это учитывается автоматом или надо обращаться туда? спасибо большое.
avatar
Вера Шаталова, если брокер налоговый агент — то он сам все делает
если нет — самому
avatar
RomanAndreev, еще есть брокеры не агенты ?)
avatar
Антон, есть, да
avatar
RomanAndreev, в нефти отбой? шортим?
avatar
Alexandro, я шортанул .5, но мне кажется, что это был прокол и все же вверх поедем — пинбар по итогам прокола
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, пинбар — это что такое?
avatar
Alexandro, шип
avatar
RomanAndreev, уже не прокол?! едем на 56?

avatar
Alexandro, видимо да — отбились от .66 -дна основного ДК
avatar
RomanAndreev, но и далеко не отошли
avatar
RomanAndreev, по лонгу еды очень круто
avatar
Alexandro, не прокол, это прикол))
avatar
Alexandro, во обще то не прокол, это когда 4-ый раз, стыдно не знать!
avatar
Роман! Подскажите пожалуйста, уровни в Магните от 3650 до 3400. Спасибо!
Михель-Гарсия де Муш, 3580 и 3465
avatar
райку пролили…
avatar
Lacroix, кого?!
avatar
Vasiliy, интеррао… в обиходе — райка )

avatar
Lacroix, лет 15 назад так рао еэс называли)
avatar
 Бочку в рублях буду брать если дадут по 3800 и ниже.
avatar
Роман! С Интер РАО что делаем? Полетели хорошо вниз?
avatar
Александр Рогов, ничего. Если лонг -закрыт на тесте .22
avatar
Роман, а по сур префу то цель 29 не замаячила теперь?) 
avatar
Ruslan A., не думаю
avatar
RomanAndreev, тгк 1 далеко попрёт?
avatar
будете смеяться, но у меня завалялся график сур пр… долго его не открывала… сейчас открыла… а сургут пр  четко от канала отбился!!!



avatar
Елена Е, такая я же штука. теперь вот давайте на 29-30))
avatar
Елена Е, что то ИИ оказывается пока совсем не ИИ)) С ФСК)
avatar
Омаров Заур,  они же не интрадеят… это среднесрочные позиции. они на 0,1535 покупали… на 0,20 выходили. сейчас покупка — продажа дала только 2,9%… но в плюс…
накопленная позиция от 0,1535  2,93%… не вся закрыла… поэтому норм…
avatar
Елена Е, ИИ советовал продать НЛМК, а по какой цене купить не советовал? может уже пора взять?
avatar
shapoklyak, нет…  на ИИ за 10 мес  было всего 24 рекомендации. очень редко у них сделки…
avatar
Елена Е, спасибо.
avatar
Елена Е, не… я про сегодняшнюю рекомендацию ии шортить от 177)
avatar
Омаров Заур, они не шортили… они закрывали покупку от 0,1732…
 у них нет шорта вообще !!!! 
avatar
Омаров Заур, а вот с Русалом у них промашечка. рано начали собирать позу... 
Грааля нет…
avatar
Вообще я не понимаю, почему на таком негативном внешнем фоне, ослаблении рубя, падении нефти и американских индексов (DOW30 делает -1% уже) ММВБ стоит на месте.
avatar
Auximen, видимо понижение ставки-это хорошо)
avatar
Трамп снова строчит в твитере о том как идут хорошо переговоры с китайцами

У нас очень хорошо идут переговоры с Китаем. Хотя я уверен, что они хотели бы иметь дело с новой администрацией, чтобы они могли продолжать свою практику “ripoff USA”($600 B/year), 16 месяцев плюс-это долгое время, чтобы кровоточить рабочие места и компании на дальнем плане....

avatar
Biba, Коряво от Яндекс переводчика
avatar
Biba, По ФРС  опять прошелся

Германия, как и многие другие страны, имеет отрицательные процентные ставки “ «им платят за ссуду денег», а наша Федеральная резервная система не действует! Помните, что это также наши слабые валютные конкуренты!
avatar
Роман, и если можно по Алросе — вроде вверх идём — какие там перспективы? Где скидываем? Или держим пока
avatar
Александр Рогов, 76,5
avatar
фск с низкого старта кажется пытается рвануть )))
avatar
Нормально твиттит Дед. Сбер за минуту на рубль упал))
avatar
 Наверное вскоре рассеюшку ждет еще один стресстест  при 45-40 за бочку.
avatar
Президент США пригрозил Китаю более жесткими условиями торговой сделки, если Пекин будет тянуть время, ожидая выборов американского президента 2020 г. в надежде, что на них победит другой политик.

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/tramp-prigrozil-kitaiu-bolee-zhestkimi-usloviiami-torgovoi-sdelki
avatar
Омаров Заур, Дед сегодня в твиттере разошелся, всем раздает 

Основываясь на отчете ИГ, вся охота на ведьм против меня и моей администрации была гигантской и незаконной аферой. Теперь Палата представителей должна вернуться к работе над ценами на лекарства, здравоохранением, инфраструктурой и всем остальным. В докладе Мюллера не было ни сговора, ни обструкции!
avatar
мосбиржу откупили резво
avatar
падежа нет )) где падёж 
avatar
ИВС, судя по всему… наш рынок настроен порасти… чем попадать)
может влияет снижение ставок скорое? и у них… и у нас? деньги дешевые будут… депозиты не так уже выгодны… хорошие бумаги с дд будут в цене…
avatar
ИВС, падеж КРС
avatar
короче ползём дальше в гору аспада ведмеди
avatar
хто не успел на ракету сургутов, садитесь… после двухдневного +10-20%, сито процентов все давние лонги вышли и поедет мож и выше 100. можно фифти фифти обычка и преф взять.
avatar
только_вверх, а если поедет на 31,50, я как тот мужик, который моську не продал буду волосы рвать и локти кусать.
avatar
shapoklyak, нее… какие 31.5… фантазия штука хорошая…
avatar
только_вверх, на рынке все может быть.
avatar
shapoklyak, не все. почти все.
avatar
хочу в нефти ракету
Гаврила Петрович, я уже подзалил топлива туда. Нужны ещё энтузиасты )
avatar
Bagser, пока никак что то ((((
Гаврила Петрович, погодь малька, взлетим, но невысоко )
avatar
 в обычке сопротивление 34.6, в префах 36.8 что очень близко к текущим.
avatar
Офигеть, WTI -3,3%, ММВБ вышел в плюс.
avatar
Auximen, умные аналитики потом обьяснят так… благодаря ослаблению рубля ммвб вырос....))
avatar
Auximen, ммвб в минусе норомальном, если сургуты убрать

avatar
RomanAndreev, что делать с нефтью?
avatar
Alexandro, я пока лонг держу, стоп под лоем. ПРобем — сходим на .05-.9, отбой оттуда снова лонг
avatar
RomanAndreev, их уберут потом другое вытянут))
avatar
ИВС, остался ток втб с магнитом, их никогда не вытянут )
avatar
RomanAndreev, вытянут газоном и роска не росла.магнит ещё на 2700 не упал штоб рости, втб хрен проссышь как всегда мутный папир
avatar
RomanAndreev, Роман, можно считать что в мамбе прошла 4-я волна и началась 5-я? куда-то к 2820?
avatar
Vovochka, 2783 и 2805 сопротивления
avatar
 говорю же сургуты покупайте… уже пару процентов сделали с тех пор
avatar
RomanAndreev, подскажите видение по золоту, а то оно как то резво двинуло
avatar
Mr. Floyd, 1558 сопротивление. Отой шоорт, пробой с ретестом лонг
avatar
Роман, добрый день! напомните, пожалуйста, котировки по золоту, которые Вы указываете, это котировки какого фьюча? GDU9?
avatar
NDA, это лондон
avatar
 вот сур префка еще пару процентов сделал
avatar
Роман, допускаете что набор СНГ идёт под возможный делистинг?
avatar
sigo, не вижу смысла в этом
avatar
RomanAndreev, раз вы такой добрый под вечер))) евроруб как видите?
avatar
RomanAndreev, а зачем СНГ нужно быть на бирже? Закладывать акции в качестве залогов для кредитов? Им это не нужно с их запасом кэша. К публичности они никогда не стремились, это «темная лошадка» нашего рынка.
avatar
Готовимся к выносу Роснефти
avatar
Юрий Маркин, долго готовят… тщательно… изматывают… хороший должен быть…
avatar
готовимся после клиры к выносу по нефти..57.7-2=55.7
avatar
завтра сдам сурпреф если опять будет рост бешеный. если нет, ну нет значит.
avatar
С проблемами, с опозданием на день, но Сбер сходил на 223,70 и ниже.
После этого сегодня образовалось намерение снова расти. 224 — было водоразделом между спадом и ростом. Достигли перед закрытием. Это наилучшая ситуация для роста с утра. 225,70 — первая цель. Может быть заметно выше.
avatar
MS, как полагаете можем закрыть гэп трампа на 229.5?
avatar
VLaDiMiRK, 1) я считаю по-своему день-два только. На этом горизонте маловероятно. Где-то 228 завтра — возможный максимум по расчёту.
2) Что 229,50 будет в этом месяце не сомневаюсь.
avatar
MS, спасибо, видимо, можем сходить на 228, а потом сходить на 220, не все же расти
avatar
сургуты рулят балом, чо вы сбер торгуете… вон, обычка фьюч +2%, префы,+1%
avatar
 нефть или на 68 или на 48
avatar
только_вверх, а по конкретней?
Прошёл по ленте и сморю все сургут обтирают))) где жа все были на 24 или 25??? Дажа Рома ждёт мамбу на своих 2200 но потом уровень как всегда подымется)))и дновременно сургут на 43
Это тагда и газпром апять за бесплатно будет и гамак? Касса па 120 небось.))
avatar
Ебена-бубена, Роман оказался прав насчет шорта баксорубля от 67.20. Не верю собственным глазам. 
avatar
NikNik, откупил или пересидел ?

avatar
Людмила Гаврилова, я треть закрывал. Сейчас половину от этой трети откупил. Но возможно, что зря.
avatar
NikNik, 66,8 хочу купить си
avatar
Людмила Гаврилова,  покупай, уже там почти.)
avatar
NikNik, купила, добавлю, если что
avatar
Людмила Гаврилова, Иран там опят гомосятиной занимается. Ядерным оружием всем угрожает. На этом нефть и взлетела и рубль укрепился.
avatar
NikNik, однако 
avatar
Людмила Гаврилова,  поэтому wti на данный момент минус 1.15% из-за слива сиплого, а brent всего лишь минус 0,4%. 
avatar
NikNik, все может измениться
avatar
ща в 23-30 — движуха будет
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн