Кому нибудь вообще удалось открыть счет в сбербанке?
Кому нибудь вообще удалось открыть счет в сбербанке?
Такое ощущение что проблема не имеет решения, миссия не выполнима.
Первый раз меня тупо пытались развести на 300 руб, после того как поняли что развести не получается — тупо отказали в обслуживании.
Сегодня вторая попытка была, в центральном офисе, русским по белому читаю договор — "клиент ознакомлен и согласен с правилами обслуживания и тарифами банка".
Прошу операциониста ознакомить меня с тарифами и правилами согласно договора. На что операционист впадает в ступор, полчаса где то бегает и в итоге сообщает что они не в курсе правил и тарифов.
Написал заявление в банк, с просьбой разъяснить — «для чего в договоре прописано что клиент ознакомлен», если клиент не ознакомлен и просьбой предоставить тарифы и правила обслуживания.
Ладно хотя бы, как в первый раз, не отказали в обслуживании.
Реально какой то цирк, первый раз такой веселый банк встречаю.))
Откуда у них вообще пол страны клиентов, если я даже пока без юриста, договор не могу заключить?
Потом отказывайся если сумма недостаточная )))
https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/pdf/us_otkr.pdf
https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/vklad/tipov_form_tek_schet.pdf
документы и тарифы тут. кроме того, зачем куда-то ходить если все можно открыть дистанционно через сбербанк онлайн?
Ты ж вроде на биржу труда вставал, так что жди пока автоматом откроют при начислении выплат.
Кирилл Сизов, +
рейтинга не хватает поставить реальный +
ЗЫ всеравнолучшечемвальфе ©
Это же «мафия» — пишут двое, а деньги пятерых )))))
и не только при открытии счёта
это какое-то бедствие просто — никто не хочет читать договоры
Но текущий счёт в Сбере открыть просто нельзя! ТАБУ!
Правда я не помню почему пошёл ногами, а не через приложение, там можно?
У меня тоже сейчас идет спор со сбером по поводу брокерского обслуживания за пределами РФ, и прикол в том, что на горячей линии мне начинают рассказывать про резидента и нерезидента, причем ответы дают разные, если больше 183 дней за пределами РФ, то сбер в одностороннем порядке расторгает со мной договор, в другом случае, что если я больше года за пределами РФ, то только в этом случае сбер в одностороннем порядке расторгает договор.
Я им и письменный вопрос отправлял с просьбой чтобы эту ситуацию разъяснил юрист, на что мне ответили большой портянкой со ссылкой на многочисленные законы и в конце приписка, что если вы планируете больше 183 дней быть за пределами РФ то банк рекомендует расторгнуть договор.
Ну я им еще один запрос отправил, ну ладно мол договор вы со мной расторгнете, что будет с моими ценными бумагами, которые являются моей собственность, вы же не можете их продать без моего согласия. А то ситуация прямо какая то идиотическая, как если бы человек купил квартиру или машину в кредит, и решил уехать за пределы РФ, а банк ему, ну все мы разрываем с вами договор, а ваши машину и квартиру продаем.
Собственно разговаривать нужно не с горячей линией и не запросы отправлять в банк, а необходимо звонить в местное областное отделение управляющему глобальных рынков, и дозвониться до них тоже довольно сложно мне пришлось звонить раз 15, причем в начале отвечает нестандартный голосовой помощник сбербанка, который предлагает отправить факс, присоединиться к видеоконференции и вызвать абонента, да у сбера такая фишка в области брокерского обслуживания, что нужно набирать еще внутренний номер, в моем случае это 8 цифр, и тогда вы попадете на человека, который действительно что-то может сказать по делу и по существу, и мне кстати там ответил человек, что сбер не разрывает договоры в одностороннем порядке, они вообще не знают где вы находитесь и никто им такой информации не дает.
Так то.)))