Блог им. pirs557

С возрастом снижается ли потребность в благах, которые можно приобрести за деньги?

С возрастом снижается ли потребность в благах, которые можно приобрести за деньги?

Да
Нет
Всего проголосовало: 310

Финансовые потребности и их изменения с возрастом!
Только, что, я прочитал пост, про то, что с возрастом потребность в деньгах снижается!
Мол пока молодой да ранний деньги нужны всегда, а с возрастом и в старости от них проку нет?!
Мне около 30 лет, и что то мне подсказывает, что у нормально развивающегося человека потребность в деньгах с возрастом никуда не уходит!
Опять же, по моим представлениям, мне например в 50-60 лет не захочется жить в меньшем комфорте чем сейчас, а скорее всего захочется даже большего внимания к себе. Это в молодости можно жить в общежитие, кататься на метро, и заниматься любовью в полях. А в преклонных годах хочется покоя и безопасности, хорошее-просторное-удобное жильё, комфортный автомобиль на паркинге под домом куда можно спуститься на лифте, хорошее медицинское обслуживание, хорошее питание, и т.д. 
Прошу откликнутся людей с большим опытом чем мой, как оно на самом деле?! Или я заблуждаюсь?!
86 комментариев

бабки это свобода, а свобода нужна и старпёрам 

)

avatar

 ты прав, только идиоты думают наоборот 

а ещё лекарства дорогие, а с возрастом их надо больше 

avatar
Тут очевидный ответ. Называется он Санкт Петербургский парадокс. Функция полезности. Какой то из братьев Бернули вывел. Лет 200 назад:)
avatar
Однозначно меньше потребность, если за 40. Основной расход до 30-35 клубы, веселые женщины и т д, в 40 на это это все уже насрать.
avatar
ровный, кому-как

Но хорошие молодые телки начинают обходиться дороже. Факт.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, здесь с Вами не поспоришь))
avatar
ровный, 

да нет. Мне 43.

К этому времени если сумел накопить/приобрести всё нужное — остаётся  много денег (откладывать ведь уже  крайней необходимости нет).

Плюс меняется восприятие — ну зачем мне менять простенький Прадо на навороченный Ленд Крузер? Только лишние 4 млн  выкинуть? А в 20-30 лет считаещь что если у тебя ужасно навороченная машина -  ты ужасно круто выглядишь в глазах окружающих.

К 40 годам становится параллельно, как ты выглядишь в глазах окружающих — враги они врагами и останутся, а друзья будут друзьями  вне зависимости от того  сколько у тебя денег

Телефон — когда то я хотел  новейший телефон с цветным экраном и полифонией. Сейчас у меня телефон за 3500 рублей — очень удобно лежит в заднем кармане брюк. Долго держит заряд батарейки — что ещё нужно от телефона?

а вообще не в деньгах счастье — притча Соломона «нет большей радости для человека, чем увидеть плоды дел рук его».

Невозможно купить за деньги  удовольствие от созерцания плодов дел рук своих.

Душевное спокойствие тоже за деньги не купишь. Нужно всегда помнить — мы все умрём, может немного раньше или позже — живи сегодня и рудуйся сегодняшнему дню

в Коране хорошо сказано — «смотри не на тех, кто выше тебя а на тех кто ниже» — количество денег — понятие субъективное. Если сравнивать с Мозамбиком — в РФ вообще грех жаловаться что денег мало, что до 50 что после 50 лет
avatar
Что определенно — это замедление биохимических процессов в организме с возрастом. Возможное последствие — снижение потребительской активности.
avatar

Мне 50. Денег и есть больше, чем было в молодости и требуется их больше. Раньше, я содержал сам себя и мог позволить себе есть голые макароны или, вообще, не есть...

Теперь я содержу свою семью и не могу позволить себе, чтобы она голодала.

А, вообще, есть такая народная Абхазская сказка «Что лучше счастливая молодость или счастливая старость?». В этой сказке рассказывается чем счастливая старость лучше...

 

avatar

pessimist, Теперь я содержу свою семью и не могу позволить себе, чтобы она голодала.

 

Какую семью Вы уберегаете от голода?

Мне 51. Старшему сыну 29, младшему 24. Оба на ногах, работают, нормально зарабатывают, помощи не просят.

От родителей с обоих сторон остались только матери, отцы скончались. Пенсии у матерей есть, потребности небольшие, помогаем, но не в напряг.

У меня наоборот, после 45 потребности снизились, а доходы в рублях немного растут. Стал инвестировать излишки. 

avatar
павел петрович попов, рано родили, значит. У друзей второй ребенок (сын) родился в 40 лет, у нас с женой второй ребенок родился, когда мне было 36, у моего директора второй ребенок родился в 38. Полно таких семей.
avatar

Ив Ив, На что обрекаете детей.Родители должны быть молодыми и полными сил.

У меня тоже знакомые родили сына в 42 года. Муж, не дожив до 60 схватил инсульт и умер, жена не работала никогда, все держалось на муже.Хорошо, что есть старшая дочь, рожденная вовремя, на которую сейчас все и свалилось- и мама, и младший, ещё бестолковый, брат.

Это дурное веяние-рожать после 40-ка.Особенно для женщин.Они, типа, хотят за счет естественной гормонотерапии омолодиться, не думая о здоровье ребенка. Но 40 лет- это одно, 50-совсем другое, а 60-другая планета. Бывают исключения, которые только подтверждают общее. 

avatar
павел петрович попов, это не «веяние», а часто насущная необходимость. Прежде, чем заводить детей, надо закончить обучение, купить квартиру, построить какую-никакую карьеру...
Куда рожать, если обычный врач только обучение заканчивает в 26 лет (ординатуру), а для накопления даже первоначального взноса на ипотеку ещё несколько лет нужно? Так и получается, что в крупных городах возраст первых родов к тридцатнику сдвигается по вполне объективным причинам.
avatar
Ив Ив, Да, гребаный капитализм.
avatar
Подразумевается что всего достиг. И потребление меньше. Т.е. дом квартира машина есть. Потребление снижается. Только сейчас появилось много вещей которые покупаешь всегда. Интересный инструмент новые тех новинки и.т.д.
avatar

дадашов фархад, Интересный инструмент новые тех новинки и.т.д.

 

А я электровелами занялся.Прикольно. Построение и ремонт.

avatar
ну если не считать медобслуживания то после 30-ти особо деньги и не нужны, даже если они и есть, разве что у кого дети тогда конечно есть на что тратить

все в жизни должно быть вовремя 
avatar
alex pro, уважаемый

Ну полная ересь, IMHO
У меня пик дорогого и ненужного потребления пришелся на период 38-45, когда крупные деньги уже появились, а бедное детство давило на мозг желанием всего попробовать. Телефоны Vertu, дорогие машины, женщины с пониженной социальной ответственностью с прайсом over $1,000, излишества вредные разные и т.д.
Все это благополучно было спущено в помойку. Бездумное расходование бабла закончилось, однако, потребность в нем не исчезла, да и расходы увеличились, а не уменьшились, просто стали (IMHO) разумнее и интереснее.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, витаминка должна вовремя попасть в организм иначе потом уже не тот компот
avatar
alex pro, это абстрактная правда

Никогда не принадлежал к золотой молодежи, так что все витаминки поступали в мой организм неравномерно, ну а после достижения достойного финансового состояния — регулярно и более чем регулярно.

Все остальное — красивые вариации на тему сказки о Золушке

С уважением

P.S. Правильные витаминки и после 40 вкуса не теряют. И после 50 )))
avatar

Мальчик Buybuy, P.S. Правильные витаминки и после 40 вкуса не теряют. И после 50 )))

 

Теряют. Если в молодости радовали к.н. приобретения, то сейчас не радуют, а воспринимаются, как само собой разумеющееся.

После полтинника радуют другие события. Внуки, к примеру. А вещи, тачки, заграница, понты,… Ха-ха. У меня на Волге и без заграницы шикардос, в этом году внука плавать научил, а ему ещё 3-х нету.

Хороший дом, хорошая жена, хорошие дети и внуки- что ещё нужно, что бы...

И то, что радует сейчас абсолютно не затратно.

avatar
павел петрович попов, Вы просто постарели.Душой и телом(спортом занимаетесь?).Мне, конечно, не 50, а 39, но желаний не меньше, чем в 20 к разного рода активностям.
avatar

I_scalp (Дмитрий), Мне, конечно, не 50, а 39

 

В 40 я был вааще молодой, в 50 пошел какой то надлом по здоровью. Вроде все как всегда, тот же лес, тот же воздух и та же вода, только...

Это пока не старость, но если раньше что-то где-то стрельнуло, кольнуло и хрен с ним, само пройдет, то сейчас увы, надо этим заниматься.

В 60 не знаю что будет.

Спортом занимаюсь влегкую.Летом велосипед, зимой бассейн. Дом свой опять сидеть не дает. Летом сад, зимой снег.

Вы думаете, просто так что-ли возраст выхода на пенсию в армии после 45 лет.

avatar
павел петрович попов, Грустно. ГЗТ рассматривали?
avatar

I_scalp (Дмитрий), Ничего грустного.У природы нет плохой погоды… Осень жизни, как и осень года… В любом возрасте есть свои плюсы, которые, правда, рано или поздно заканчиваются.

По ГЗТ… Не хочу ничего жрать такого.Да я и не женщина.

avatar
павел петрович попов, Не жрать, а колоть.И вообще-то мужчине не менее уместно это, чем женщине, в определенном возрасте.Вторая молодость так сказать.
avatar
I_scalp (Дмитрий), Ну значит пока не приперло.
avatar

alex pro, все в жизни должно быть вовремя 

 

Абсолютно верно. Понаражают в 40 с хвостиком, ребенок растет а они стареют. Ребенку только 20, а им уже 60 с хвостом. Ребенку помочь в становлении нужно, а силы уже не те.

avatar
Условно можно разделить людей на два типа по способу самовыражения.
Первые — самоутверждаются внешними атрибутами и символикой успешности. Им с возрастом требуется больше денег, поскольку они начинают иметь «не свежий вид» и компенсация этого требует увеличения затрат.
Вторые — «творческие созидатели», люди внимание которых и самоуважение выражается в их квалификации в том деле, которым они увлечены (это может быть искусство, наука, изобретательская деятельность и т.д.) Этим людям с возрастом надо меньше денег, поскольку их уровень мастерства (соответственно уровень самооценки) растет. Крайний случай такого человека- Перельман. (насрать ему на ваши деньги и символы успеха… он знает как управлять вселенной)
avatar
FZF, тезис верен с одной большой оговоркой

Если для творчества достаточно ручки и бумаги (кистей, красок и холста etc.), то возможно.
Если же творчество капиталоемкое (строительство домов и/или мостов, мелиорация и сохранение природы, попытки изменить мир etc.), то количество денег требуется практически неограниченное...

С уважением

P.S. Несвежий вид — не комильфо по-любому. Корректируется медициной и спортом (дорого), хорошим портным (недорого), штукатуркой на лице (дешево)
avatar
Мальчик Buybuy, Если ты офигенный архитектор, то люди с деньгами сами придут к тебе. И ты будешь творить на чужие средства попутно зарабатывая себе больше чем тебе надо.
Есть интересный тип людей — «изобретатели самоучки». Исходя из их идей и потребностей реализовывать их, им вроде как нужно все больше денег со временем. Но по жизни получается наоборот. Они со временем приобретают (или делают сами)столько различного инструмента и оборудования что расходы на новые затеи минимальны, к тому же скапливаются остатки материалов от предыдущих работ.
У меня сейчас как раз такая ситуация… Задумал на даче построить эксклюзивный сарайчик. Так у меня есть набор всех нужных инструментов и 70% необходимых материалов.
avatar
FZF, не хотел обидеть архитекторов )))

Но и способы самореализации бывают разные. К примеру — Дональд Трамп (ну или Росс Перо в прошлом). Вы и в самом деле считаете, что к ним просто пришли люди с деньгами, а на свои предвыборные компании они не потратили ни копейки )))
Опять же, поддержание богемой соответствующего образа жизни требует безумных затрат. И титульные спонсоры их ни разу не покрывают.

Если ближе к технической составляющей — Маск, Безос, Брэнсон — их хобби (я про космос, а не про базовый бизнес) дорого стоит )))

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, Есть люди которых все обсуждают и мусолят во всяких СМИ. Но в этой информации нет правды, поскольку информация проходит через отмороженные мозги журналистов. Основная масса — это не известные люди и они живут своими интересами.
avatar
FZF, ну Ок

Раз «архитектурная» дискуссия не удалась — спустимся на землю.

Типичный «западный» пенсионер после выхода на пенсию начинает активно путешествовать по миру (вариант — на трейлере по родной стране, если она достаточно большая). Тратит он при этом на порядок больше, чем в молодые годы, т.к. честно проедает все пенсионные накопления.
И в этом есть смысл — жизнь коротка, а активная работа в молодые годы лишила его массы приятных впечатлений.

С уважением

P.S. Будете спорить — сравните на дорогом курорте, какие чаевые оставляют пенсы, а какие — молодежь. Пенсы реально прожигают остаток жизни, какими бы экономными они не были в молодости…
avatar
Мальчик Buybuy, Про путешествия — это отдельная тема.:)) Сам по молодости занимался туризмом и прочими приключениями.  С социально биологической точки зрения «путешествия» — это удел неудачников которым не нашлось место под солнцем. Более удачливые изгоняют неудачников. С точки зрения современной экономики «путешествия» — это еще один способ вытрясти из лохов деньги, которые они накопили. (смотрите кому это выгодно)
Путешествия в пожилом возрасте ?? Вы представляете какой это звиздец? Если молодому человеку нужен только рюкзачок со сменной одеждой, то пожилому второй чемодан с теплой одеждой и третий чемодан с таблетками. Еще для пожилого человека проблема с новыми инфекциями и очень критичная проблема со сбоем циркадных ритмов (после 50 лет сбои в циркадных ритмах могут не восстановиться вообще)
avatar
FZF, сорри я не медик

Я как чукча — что вижу, о том и пою
Просто привел пример, что в зрелом возрасте потребность в деньгах (и их фактический расход) вполне может быть выше, чем в молодом.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, 
Первые — самоутверждаются внешними атрибутами и символикой успешности.
Этим людям с возрастом требуется больше денег. Особенно, когда они начинают понимать, что жизнь прошла в потугах доказать другим свою состоятельность. Они делают то, что делали всю свою жизнь — создают вид успешности.
avatar
FZF, уважаемый

Это Вы сами с собой разговариваете )))
Комментируете собственные цитаты )))

С уважением

P.S. Нет. Так ведут себя бедные пенсионеры, откладывавшие деньги на счастливую старость. Те, которые всю жизнь самоутверждались, тихо спиваются в знакомой компании…
avatar
Мальчик Buybuy, 

есть некоторая тонкость. Путешествие тогда интересно, когда его ждёшь, а если постоянно — надоедает хужу редьки, вспоминаешь родную кровать с любимым матрасом, который сам выбирал. И дом с родными запахами.

Я на собственном опыте  говорю — ездить куда то чаще чем в полгода — утомительно морально.

Можно сравнить с трюфелями — классные грибы, но приправлять ими мясо каждый день — возненавидишь. Или сыр с плесенью. Маленькими порциями и нечасто — отлично, но постоянно — упаси Бог
avatar
Богдан, ну, значит — не в коня корм

1. Постоянные путешествия развлекают, а не надоедают
2. Трюфеля и их производные следует потреблять не в виде масла — а тупо жарить со сметаной на сковородке (сморчки и строчки)
3. Мясо каждый день — вообще о"№; нно. если умеешь его готовить
4. Сыр с плесенью не под вино — вообще изврат (((

С уважением
avatar
FZF, Не стоит для примера Перельманов и прочих sch приводить  Для этих индивидов «счастья» нет, как и нет достижения ими целей/результатов в их представлении. Там и ангедонизм, и неудовлетворённость всем происходящим априори психическим страданием их прорисованы…
avatar
Дмитрий Ш, Ну, на счет «недовольства всем происходящим»  шизоидная масса убогих и бездарных жителей интернета переплюнула всех :))))
Люди которые занимаются тем, что им интересно, не обращают особого внимания на окружающий социум. Им просто некогда :))))
avatar
FZF, Ну да… Вся основная масса сюда и не лезет-одним некогда, другим не интересно, а наибольшая часть вообще вне этого, по всем определениям
avatar
FZF, немного не согласен по поводу Перельмана. Такие люди не от мира сего вполне комфортно себя чувствуют в виртуальном мире физматмоделей, котрый сами же и создают, и вполне закономерно ощущают себя в этом мире богом. Поэтому деньги его и не интересуют, имхо 
avatar
Reznor, эххххх

Всегда восхищался людьми, обсуждающими Григория Яковлевича не будучи знакомыми с ним и не имея о нем ни малейшего представления.

Гриша с 2014 трудится в Швеции, куда переехал вместе с матерью. Рабочая виза выдана на срок 10 лет. График свободный. Не бедствует. С единственной авоськой в магазинах не замечен.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, я в курсе, с его биографией знаком. А вы что с ним на брундершафт выпивали? От ляма зелени он отказался однако.
avatar
Reznor, Гриша не пил практически

Но с 3 по 5 курс я учился с ним в одной группе.
Не дружили, но были знакомы неплохо.
Вместе выступали в матбоях против МГУ.
Общие друзья остались.

С уважением

P.S. А почему таки Гриша отказался от ляма зелени?
avatar
Мальчик Buybuy, да ктож его знает… он от всех наград отказался, которые были публично адресованы ему
avatar
Reznor, ну этот факт общеизвестен среди знакомых (и не только)

Есть желание — могу пояснить

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, было бы интересно услышать 
avatar
Reznor, ну тут все просто

Для высших размерностей гипотеза Пуанкаре была доказана достаточно шустро. И там отметилась масса значимых математиков со своими техниками.

В размерности 3 были реально сложные препятствия. Однако, Григорий выступил в роли человека, который финализировал предыдущие исследования (Столлингса, Гамильтона, Терстона, Риччи и еще 2-х менее известных математиков). И 2 (!) раза по случаю попытки вручения каждой из премий высказывался, что если бы награда носила коллективный характер, он бы принял ее, а сольно — не готов.
Такой вот Григорий был (и, думаю, остался) принципиальный человек.

Все сказки про обиду на китайцев, опубликовавших «расширенное» доказательство — полная хня, IMHO.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, ну вполне логичное объяснение, похоже на правду.

Кстати на нашей бирже бирже присутствует свой «перельман», только фамилия у него другая — Фишман, а звать также, Григорий, тоже из СПБ и вроде даже в том же лицее №239 учился. Не знаете такого?
avatar
Reznor, не

Я заканчивал другую физматшколу — 45 интернат при ЛГУ. И 239-я всегда была нашими «врагами», в хорошем смысле этого слова.
Всех оппонентов знать не могу — сорри

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, ну этот аппонент известен в узких кругах. В 2011 и в 2012 году выйграл ЛЧИ под ником Unitedtraders, а потом исчез из паблика
avatar
Reznor, сорри — для меня это не показатель

Если он ушел в список Форбс — это одно дело. Если в никуда (как Григорий) — совсем другое.
А вообще — рынок — это не математика. Здесь нет авторитетов. А те, кто есть, всегда остаются анонимными.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, ну вы наверное  просто не в курсе. Там был очень эффективный ХФТ с тысячами процентов годовых, сотнями тысяч сделок и эквити похожей на параболу. К публичности он и не стремился никогда, но до форбса пока что не дорос видимо.
avatar
Reznor, ну я точно не в курсе, т.к. фамилия не известна, да и за ЛЧИ не слежу особо

Но сам в моменте тренируюсь в HFT и могу уверенно (со своей личной колокольни) заявить, что на MICEX для HFT особого места нет. Точнее — вообще никакого (если, конечно, мы не ведем речь о копеечных депо).

Поэтому — либо Форбс, либо — местное болото.
Дадите ссыль — попробую проанализировать сделки.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, да пожалуйста, качайте на здоровье
http://investor.rts.ru/ru/statistics/2011/
со 150 тыр стартовой +12 лям р. за 3 месяца.
Вот такой раньше был ХФТ на нашей бирже.
avatar
Reznor, спасибо

Почитаю

Вот только HFT крайне чувствителен к комиссиям.
Так что либо — это пруха, либо — фейк, либо (что более вероятно) приватное комиссионное соглашение.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, биржевые комиссии учтены в этих резалтах, брокерская комиссия — копеечный фикс 20 тыр/мес максимум, колокейшен до 100 тыр в месяц. Наш рынок раньше был другим, деньги раздавали направо и на лево, кто умел, тот забирал и этот пример не единичный, даже руками некоторые люди по ляму делали скальпингом в то время. Сейчас конечно все изменилось, рынок стал более эффективным, комиссии выросли, доходности сжались
avatar
Reznor, уважаемый

М.б. я тупой — мне бы полный лог всех сделок.
Не могу найти его по ссылке.

С уважением
avatar
Мальчик Buybu
http://investor.rts.ru/ru/statistics/2011/?act=deals&nick=UnitedTraders.com&date=20111215
прямая ссыль на сделки, только формат херовый, хз как их качать и обрабатывать программными средствами
avatar
Reznor, спасибо!

Ну только если ручками из html в табличку разносить
Ок — попробую

Но вышеизложенные мысли остаются в силе. Если это так легко сделать на MICEX (без приватного соглашения о биржевых комиссиях), то на СМЕ или NYSE это сделать еще проще.
HFT — это такое HFT...

Буду думать. Надумаю — отпишусь.

Еще раз спасибо за наводку

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, )).И как впечатления от 45-го? У нас всегда говорили о тяжелом моральном климате.
avatar
Andrew_Kl, сорри — у Вас — это где это?

Нагрузка была фантастически тяжелой — это да.
Климат нормальный. Учителя — удивительно хорошие.
Опять же стратификация — математики, физики, химики, биологи.
Я закончил в 1982 — все было клево.
Говорят, что к 1991 все скатилось в трэш.
Вполне возможно. К моему родному матмеху ЛГУ это так же относится.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, в 239-й.
avatar
Andrew_Kl, Ок

Год выпуска?

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, 1985
avatar
Andrew_Kl, супер

Достойный период
Хотя мои младшие товарищи финишировали в 1984 — дальше не следил
Ну что — респект и уважуха
Накопленную математическую базу не пропьешь и не пронюхаешь

С уважением

P.S. На самом деле вся вражда 239 и 45 (была еще 30, но она сильно слабее) базировалась на простом факте, что в 239 обучались ленинградцы, а в 45 — провинциалы из СЗ региона. Я, как человек простой, но слабо тогда разбиравшийся в жизненных реалиях, после 5 призовых лет на олимпиадах по математике услышав по радио (!) про набор в 45 интернат — тупо принес туда документы после окончания 7 класса. И был зачислен в нарушение всех правил (фильтр — строго иногородние), даже с предоставлением места в общежитии. Был бы мой кругозор пообширнее — подал бы документы в 239 )))
avatar
Мальчик Buybuy, эта версия в фильме про него внятно изложена. Признаться, от одногруппника ждал чего то более эксклюзивного.
avatar
Andrey, о, а Вы знаток, дружище!

Вам дать мобильный телефон его друга — одногруппника?
С одним условием — о полученной истине сначала отпишетесь на СЛ, а потом уже станете раздавать интервью (если получится)

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, не интересно. Его имя слишком часто все произносят, даж не важно со знанием дела или без. Пора в спам выносить.
avatar
Andrey, ну и для особо одаренных

Гриша не чурался спортивных занятий

С 3-х раз угадаете, в чем он специализировался

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, а причем тут спорт занятия? Какойто развод на поговорить.
avatar
Reznor, Знаете, не все люди живут в вашем мире «крысиных бегов» и прекрасно себя чувствуют :))))
avatar
На самом деле вопрос не корректный. Потребление напрямую зависит от доходов, чем больше доход, тем больше потребление. А вот когда на пенсию выгонят с работы, то тут уж в любом случае придется снижать расходы.
avatar
Потребность к комфорту не снижается, а только увеличивается, но снижается необходимость! Происходит это потому, что ты уже закупил многое из элементов комфорта для жизни.
avatar
Не, ну это прикольно

Судя по данному опросу, по мнению резидентов СЛ, челы после 40/50 не ходят по клубешникам, не трахаются, не пьют и не нюхают.
Ездят на подержанных япошках (привет Баффету) и не покупают новые дома (а живут с мамой в коммунальной хате?).

Мне кажется, или таки созрел предмет для нового опроса?

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, Ага, я вот тоже не понял.Мало того, что и у самого потребности вследствие больших интересов новых(горные лыжи, маутинг байк, к примеру,) растут, так и дети (у кого-то и внуки) да и немолодеющие родители тоже требуют внимания и расходов. Видимо, после 40 надо резко стать аскетом, закупориться в бочку и уйти в философское плавание. Мне 39, это че, через год ФСЕ, приехали?))
avatar
«С возрастом снижается ли потребность в благах, которые можно приобрести за деньги?» Не определен критерий возраста (1). Мнением людей не достигших не указанного в заголовке возраста можно пренебречь (2).
avatar
Не с возрастом, а с мудростью. Не ко всем с возрастом приходит мудрость. Многие так и продолжают играть в детские кубики.
avatar
С возрастом появляется необходимость изрядных трат на поддержание здоровья. Особенно у тех, кто запустил его в молодости.
avatar
Maxim_Pr, тоже верно
avatar
 Имхо, вопрос (опрос) чересчур риторический) 
avatar
потреблятсво почти у всех работает в одном режиме всю жизнь )
кому было мало, тому и золотых унитазов будет мало в любом возрасте ))
avatar

теги блога Сергей Иванов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн