Статистика, вышедшая накануне в США в конце рабочей недели, очень порадовала. Индекс настроения потребителей Мичиганского Университета вырос до уровня 79,3 (на 0,5 выше прогнозов) впервые за четыре года! Что это значит? А это значит, что растёт уверенность американцев в том, что кризис проходит и они готовы тратить деньги всё больше и больше. Для экономики США, у которой 2/3 ВВП приходится на сферу услуг, это очень важный и позитивный показатель.
Расходы это расходы, а сфера слуг-сфера слуг.
и поэтому рынки сейчас растут
Обычно как Мичиган публикуется сентимент.
Есть еще целых два индекса.
И во всех них можно запутаться и неправильно интерпретировать.
en.wikipedia.org/wiki/Consumer_confidence
Почитайте книжицу Вуди Дорси «Анатомия биржевого рынка» — слегка прочистит мозги (и запутает) по поводу этих индексов.