«Адам!» — подумала Ева. И дала.
Вива Куба!
Ну, в бэтмене усё по
плану, шеф. Развернулся и целится на 65.
А вот в стевре — непонятки. Сказывается нервозность ситуации общая. Хоть котировки и снизились, но незначительно, и дело не дошло даже до попытки пробоя 1,1. Может, она хочет отрисовать что-то типа плечика к этим двум головам? Ну, мы подождём...
На пару со стеврой — иена тоже проверяет на вшивость игроков. Типа не буду расти, а буду разворачиваться. Знаем мы эти фокусы! Хвостом махнёт, а потом бац — и 110.
Ну, кто грудью на котировки — тому удачи, а кто на заборе или в танке — приятного просмотра.
Доброе всем.
— Кто в шорт евро?
— Я!
— Кто в лонг бэтмена?
— Я!
— Да погоди, ты на бинарные опционы пойдёшь...)))))
Но котировки комодов — золота рыжего и «золота» черного тоже рассматриваются. Крайний раз это было вчера. Там днёвки. Ни концепция, ни сантимент пока радикально не поменялись)))
ыыы...
а я сижу, мне хренова, простывшая… в лом писать с ссылью, шо золото было вчера и блог ужо года три в таком формате выходит и т.д и т.п.....
пиветы!
как дела??
Кстати, не знаешь во скока седня дони будет речь толкать? Чёт вчера Илья говорил.
кривой канешн.....
лан, пусть живет))
почему с 16:00???
ну и пра!
Почему gold up? если вниз
ну я скромно продала… мож чутка нальют шорты прибылью...)
Но надо поспрашвать....
ну если денех заплатишь, то и нальют...
Действительно, кому что понятней и ближе. Кроссы — точно не моё)))
их многа… а я одна...
и щет один...
инструментов много!!!!
я ж не могу фсё юзать))
p.s. молчу, молчу)))
ага, сравнить инструменты, технику....
ястн… кароч, перенимаешь опыт аборигенов.
а я то думаю, чо это Олег на киви подсел...
У нас своя секта.
он и по Н1 есть (треугол)
ну блин… хз, зачем ты покупаешь....
… внисс!
окай!)
ты чо, кабыробота апчитался????
ваууу… там почти профи что ле???
я его как-то в самом начале пасатрела… где он на даче волосатыми сиськами светил… больш не тянет
ясень пень!
находишь гифку.
правой кнопкой на неё
«копировать картинку»
здесь: вставить
«дивись» — это по-украински «смотри». Ты хохлушка?
Хочешь, расскажу историю из жизни?
У моей мамы было три брата. С младшим они были двойняшки. И когда настало время — пошли получать паспорта. Дедушка и бабушка (мамины родители) были оба родом с Украины (Херсонская область). И мама как-то ассоциировала себя с Украиной. Её спросили: национальность? Она говорит: украинка. Так в паспорте и написали. Следом заходит дядя (брат). Ну, у него в детстве/юношестве были сложности с речью. И он очень стеснялся. А тут серьёзные дяди и тёти спрашивают: национальность? Он молчит. Пытается что-то сказать (что именно он хотел сказать — истории неведомо), но разволновался и вообще ничего из себя выдавить не может. Ну, они видят: подросток, стесняется. Постарались успокоить. Говорят: хорошо, а где ты родился? Он отвечает: на острове Русском. Ему и написали в паспорте: русский.
Приходят они домой. Паспорта получили? Да, вот. Дедушка с бабушкой в шоке. А всё уже, записи сделаны)))
p.s. Правда, знаю. Я учился в единственной тогда школе в городе, где преподавание велось на украинском языке (сейчас там всего две школы, где преподают на русском). Участвовал в олимпиадах. Занимал вторые места (проигрывал одной кракозябре из Б-класса).
Такое чудо не не читала, дур хватает. Гугл эт сила.
я из гугла взяла
вот
из яндекса
«Вернуть жителям Дальнего Востока прежний возраст выхода на пенсию — 55 лет для женщин и 60 для мужчин — предлагает глава комитета Госдумы по региональной политике, проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов.»
Вероятность аварии можно снизить в разы путем грамотной оценки неочевидных путей развития дорожной ситуации. А выживаемость часто сводилась к нулю из-за того, что водитель после ДТП не мог отстегнуться.
Моё резюме таково: по трассе лучше привязываться, в городе лучше нет.
Если да — то фото из Германии.
Если из Германии — то что ты там делаешь?)))
" С 1978 года начинают производить цивильную версию Kübelwagen'а, которая позиционировалась как автомобиль для пляжного отдыха. Эта версия называлась «Tramp» и изготавливалась исключительно для экспорта, главным образом в Грецию."
В России предложили сократить период использования шипованной резины.
"По данным «Автодора», 90% ущерба российские дороги получают в зимний период. Особенно при этом страдают дороги с разрешённой скоростью более 70 км/ч.
Чтобы уменьшить износ дорожного покрытия в Центральном регионе России, специалисты предлагают сократить срок эксплуатации шипованных шин до 188 дней (согласно действующим стандартам, ездить на «шипах» разрешено 273 дня — с начала сентября по конец мая). "
Асфальт нормально класть не могём, так козлов отпущения найдём.
Делать могём, причём российские патенты уже кладут в Норвегии и Германии. Не хотим просто. А то чинить и пилить будет нечего)))
Шипы реально жрут асфальт — любой, даже хороший. У меня были шины Gislaved, шипованные. Но! Каждый шип был не тупо вставлен в протектор, а находился в силиконовом «карманчике». По снегу он грёб, а при наезде на твёрдое (асфальт) утопал в силиконе и не грыз дорожное покрытие. Почему — я бы спросил, если бы была охота и если бы знал, у кого — почему сейчас запрещён импорт шипованных шин? ВСЕ шипованные шины, которые продаются в России — сделаны там или тут — но шипами натыканы уже тут. Компрендо? То есть одному карман лечим, другому калечим. Кто извлекает дивиденды от монополии на шиповку шин в стране? Может, с него взять малую копеечку на ремонт дорог, а не с дальнобойщиков через Платон и не с автолюбителей через сокращение разрешенного срока использования шипов?
Наконец, все мы знаем, что строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения. У меня сосед уже в третий зимний сезон едет на одних и тех же колёсах. Прошлые два лета он не менял их на летнюю резину, а так и ездил летом НА ШИПАХ. Никто ему (включая ментов) слова не сказал.
Занавес.
"«На законодательном уровне Российской Федерации не закреплён разрешённый период эксплуатации шипованных шин в зависимости от климатических поясов, а также не определены штрафы за его нарушение. Кроме того, до сих пор в Российской Федерации с достоверной точностью не оценена степень износа дорожных покрытий шипованными шинами, на основании чего не выработан единый подход к системе управления сохранностью дорожных покрытий», — заявили в «Автодоре», комментируя необходимость введения предложенных мер."