Блог им. sky999

США вступают в полномасштабную промышленную рецессию

На ZeroHedge выложили хороший обзор по текущей ситуации с железнодорожными перевозками в Штатах. Так вот — в годовом исчислении падение зафиксировано по всем позициям, кроме нефти и нефтепродуктов (за что отдельное спасибо продолжающейся сланцевой революции):

США вступают в полномасштабную промышленную рецессию
(В годовом исчислении железнодорожные перевозки в США падают по всем позициям, кроме нефти и нефтепродуктов)

Перевозки показывают отрицательную динамику уже третий квартал подряд, темп снижения максимальный с 2016 года:

США вступают в полномасштабную промышленную рецессию
(Железнодорожные перевозки в США снижаются третий квартал подряд)

Промышленное производство в США также сокращается, о чем писал ранее:

США вступают в полномасштабную промышленную рецессию
(Промышленное производство в США демонстрирует отрицательную динамику в третьем квартале)

Параллельно с этим, продолжается отток клиентских средств из хедж-фондов. Деньги выводят уже восемь месяцев подряд — последний раз такое наблюдалось только во время финансового кризиса 2008 года:

США вступают в полномасштабную промышленную рецессию
(Отток клиентских средств из хедж-фондов в США происходит на протяжении последних восьми месяцев)

Короче говоря, мы можем увидеть начало полномасштабной рецессии уже в первом квартале следующего года. При этом ФРС по сути отказалась от дальнейшего снижения ставок на ближайших заседаниях и до наступления точки «Х» рынок может не рассчитывать на особую поддержку с ее стороны. На мой взгляд, ситуация должна достигнуть апогея к марту 2020 года, ждем развязки…

p.s. Пока все идеально укладывается в прогноз по ставкам ФРС от Rabobank, а они ожидают новую волну снижения начиная с заседания 29 апреля 2020 года:

США вступают в полномасштабную промышленную рецессию
(Rabobank ожидает начало новой волны снижения ставок от ФРС на апрельском заседании в следующем году)

_____
мой блог/яндекс-дзен
★3
17 комментариев
Когда же они рухнут, как надоел их рост
avatar
Запомните, дети!

ВВП США на 87% состоит из услуг. В основном- финансовых. Реальная экономика, включая сельское хозяйство — это 13% ВВП США. Тринадцать, сука, процентов!))

Строить экономические прогнозы на основе данных о железнодорожных перевозках в США — это все равно, что прогнозировать будущее России по данным о выпуске российских смартфонов.

Аналы… блин! В США вообще можно к херам разобрать все железные дороги — им  пофигу. Главное, чтобы банки работали и биржи.
Сергей Симонов, тело человека на 60% с лишним состоит из воды, а мы переживаем о костях и требухе. Да можно вообще убрать все кости — ничего не изменится. Главное чтобы вода была! ))
Дмитрий Ворожцов, без нескольких костей вы сможете прожить… но без нескольких литров воды в день — никак
Сергей Симонов, 


не совсем так

все данные с ФЕД Сент Луиса  Link: fred.stlouisfed.org



ВВП  США (2018) https://fred.stlouisfed.org/series/GDPA
(Gross Domestic Product, Billions of Dollars, Annual, Not Seasonally Adjusted)    
20 580 млрд (20,5 трлн)
ввп сша за 2017  — 19 519 млрд (19,5 трлн)

прирост ВВП за год — 1 с хвостиком триллиона



прибыль от нефинанссовый корпораций 

https://fred.stlouisfed.org/series/A464RC1A027NBEA

Nonfinancial corporate business: Profits before tax (without IVA and CCAdj) (A464RC1A027NBEA)
1156,853 млн = округлённо 1,2  млрд — 0,12 трлн


грубо говоря прибыль в 0,12 трлн  от нефинансистов  против прироста ВВП/прибыли общей страны за год в 1,05 трлн


у меня получилось 11%

а давайте посмотрим какие товары производят 



Богдан, хорошо изложили)
падение жд траффика — фигня — там уголь перестали перевозить. Газ стоит копейки сейчас — отчего бы не предположить что часть промышленности отказалась от угля как источника топлива в пользу более экономичного газа? 

вот и падение  жд трафика.  Кроме того в следующем абзаце чётко сказано — падение производства — вот уголь и ещё меньше нужен
В 2009 году было очень модно армагедонить на падении Балтик драй. Типа, перевозки в Ж.- рынок в П.
Рынок вырос в разы. Раз на раз не приходится, конечно, но помнить надо.
avatar
SergeyJu, на балтик-драй и сейчас армагеддонят. Особенно на зерохедж))
смешно еще то что 90% первозок это грузовики )( а жд и не так много. Но уже рецессия начинается. 

знаете такую компанию SONY — так вот большенство бизнес у нихв US и как то оно вообще никак не связано с грухоперевозками. А уж Аппл и фейсбук и интаграм как сильно зависят от них!!!
avatar
В России тоже железнодорожные перевозки падают и падают уже не первый год. И дальше ни чего не понятно как будет.
avatar
Nikita $korohodov, зато фур на трассах всё больше и больше
avatar
ой беда… беда
Прочитай что пишут на zero hedge и сделай наоборот. Судя по их картинкам мы не в начале рецессии а скорее в Ее конце.
avatar
Не надоело пиздить то?
avatar

теги блога Дмитрий Ворожцов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн